Лансер 10 краш тест


Безопасность Митсубиси Лансер 10, результаты краш-тестов

Mitsubishi Lancer 10 — это четырехдверный седан, относящийся к классу «C». Автомобиль был создан на основе платформы Project Global, которая уже давно успешно зарекомендовала себя на мировом рынке.

Автомобиль сразу же произвел большое впечатление на многих потребителей за счет своего агрессивного внешнего вида и спортивной направленности.

Комплектация машины также порадовала. Мощный бензиновый двигатель 1,8 л.с. позволяет автовладельцу прочувствовать всю динамичность авто и реализовать все его скоростные возможности. Среди других достоинств Лансер 10 стоит выделить:

Безопасность автомобиля

Японский производитель очень трепетно относится к безопасности своих автомобилей, ведь от этого напрямую зависят здоровье и жизнь водителя и пассажиров. При разработке Mitsubishi Lancer 10 во внимание был взят весь спектр потенциальный опасностей, которые в теории могут возникнуть во время движения автомобиля.

Mitsubishi Lancer 10 включает в свою конструкцию целый ряд систем, которые обеспечивают высокий уровень безопасности:

Пассивная система безопасности Mitsubishi Lancer 10 отвечает высоким нормам и стандартам. Главные ее элементы — это ремни и подушка безопасности. Для того, чтобы водитель и пассажиры не повредили шею при сильном столкновении на сидениях предусмотрены подголовники. Автомобиль также оснащен специальными стеклами, которые рассыпаются на неострые осколки;

Результаты краш-тестов

Последнее поколение Mitsubishi Lancer считается самым безопасным и надежным в сравнении с предыдущими моделями. Американский страховой институт дорожной безопасности присвоил ему почетное звание Top Safety Pick — это самая высокая оценка за защиту водителя и пассажиров транспортного средства.

Свой высокий уровень безопасности Mitsubishi Lancer 10 продемонстрировал на прохождении краш-теста, суть которого заключается в следующем: в угол крыши наносится сильный удар пластиной из металла. Чтобы его успешно пройти, машина должна выдержать удар, сила которого в несколько раз превышает ее собственную массу. Жесткие требования допускает лишь незначительные повреждения. По результатам краш-теста Mitsubishi Lancer X получил оценку «хорошо», что редко кому удавалось.

Также автомобиль хорошо себя проявил при прохождении проверки на лобовое, боковое и заднее столкновение. Фронтальное и боковое столкновение происходит на скорости 65 и 50 километров в час соответственно с каким-либо мощным внедорожником. А при столкновении сзади в бампер неподвижной машины на скорости 32 километра в час ударяется барьер. Итоги теста показали следующие результаты:

Согласно тестам EuroNCAP автомобиль получил пять звезд. Так, он обеспечивает безопасность взрослых пассажиров на 81%, детей на 80%, пешеходов на 31%.

Такими высокими результатами может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль. Именно поэтому Mitsubishi Lancer десятого поколения — это лучший выбор для тех, кто хочет чувствовать себя в полной безопасности при передвижении. Она полностью окупает свою сравнительно высокую стоимость.

zapchasti.expert

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mitsubishi Lancer 2009

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

Модель

Модель

Год

Год

Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

www.euroncap.com

Просто безопасный Mitsubishi Lancer. — DRIVE2

Возможно, вы уже слышали о том, что некоммерческая организация IIHS разбивает новые автомобили, которые доступны широкой массе в обычных дилерских центрах США. А затем выставляет оценку, которую заслуживает автомобиль в зависимости от показаний различных приборов.

Новый Mitsubishi Lancer ES 2014 модельного года готов ценой смерти отстоять звание безопасного автомобиля.

Самый новый и сделавший много шума пятый краш-тест с малым перекрытием, где автомобиль на скорости 40 миль/ч врезается в несминаемый барьер с 25% перекрытием передка. Тест был признан очень суровым, но необходимым, чтобы оценить полную защиту пассажиров при ударе, когда вся сила передается только на малую часть кузова.

И если в 2013 году автомобили, получившие минимальный рейтинг Acceptable — удовлетворительно в этом тесте получали звание Top Safety Pick +, то с 2014 года повысилась планка и положительный результат в данном тесте гарантировал только звание Top Safety Pick. Плюс "+" же добавляется только тем машинам, которые опционально оснащены превентивными системами безопасности.

Так в 2013 году первым из линейки Mitsubishi звание TSP+ примерил Outlander Sport (ASX в России), получив оценку Acceptable в пятом жестком тесте. В 2014 году при смене правил Outlander Sport автоматически получил оценку TSP без плюса, так как у него нет опциональной системы превентивной безопасности. Но у старшего брата — нового Outlander — есть, так получив оценку Good в пятом тесте, он получает корону Top Safety Pick +.

Быть или не быть.

Mitsubishi Lancer начиная с 2009 модельного года и имея опциональную систему курсовой устойчивости удостаивался звания Top Safety Pick вплоть до 2012 года, когда впервые появился новый пятый тест. Но без теста с малым перекрытием оставалось не понятно, достоин ли Lancer носить корону безопасной машины дальше. И наконец свершилось.

Но сначала немного истории:

Первые шпионские фотографии машины Mitsubishi Lancer появились 11 июля 2006 года (более 8 лет назад).

Первые официальные фотографии Mitsubishi Lancer появились незадолго (в декабре 2006 года) до январского дебюта в Детройте в 2007 года.


Тем самым наш Lancer разрабатывался задолго до появления пятого жесткого теста IIHS.

Для Справки:

В 2007 году машину тестировали ударом в бок. Машина выдержала тест на Отлично!

До 2006 (включительно) модельного года Lancer (машина прошлого поколения) в базовом оснащении для американского рынка не имела боковых раскрываемых подушек безопасности, из-за чего машина получила оценку Poor — плохо за боковой краш- тест.

Пятый тест с малым перекрытием:

Позиция манекена в отношении к дверному проему, рулю и приборной панели показывает, что осталось достаточное жизненное пространство.

В момент удара голова манекена облокотилась на подушку безопасности, но затем немного соскользнула в лево, ремни безопасности позволили грудной клетке сдвинуться вперед на немного лишнее расстояние, а боковые подушки немного коротковаты. Все это не позволило машине получить оценку Good за данный тест. Но для 8-летней машины оценка Acceptable (удовлетворительно) — отличный результат.

Ни немного смятый дверной проем, ни поврежденная приборная панель не отняли достаточного безопасного жизненного пространства для водителя: вероятность серьезных травм — низкая.

Видео:


В заключении же хочется только добавить, что я поздравляю всех владельцев Mitsubishi Lancer, что они являются владельцами Mitsubishi lancer!

www.drive2.ru

Краш-тест Mitsubishi Lancer X по методике EuroNCAP (2009 год)

Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
http://www.euroncap.com/results/mitsubishi/lancer/2009/348.aspx

Рейтинг:
Защита взрослых – 81%
Защита детей – 80%
Защита пешеходов – 34%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 5 звезд

Комментарии:

Фронтальный удар:
Во время столкновения пассажирский салон не дуфформировался. Данные с датчиков манекенов показали, что голова водителя промяла подушку безопасности насквозь. Если не считать этой оплошности, то за уровень защиты водителя при лобовом столкновении Lancer X получил бы максимум баллов. Колени и бедра водителя и переднего пассажира находятся в полной безопасности. Mitsubishi доказал, что такой же уровень защиты гарантирован любым пассажирам Lancer, какого бы роста и веса они ни были, и в каких бы положениях ни сидели. При боковом столкновении Lancer показал хороший уровень защиты для всех частей тела водителя. Но, водительскую дверь заклинило, за что автомобиль был оштрафован. При наезде боком на столб уровень защиты грудной клетки оказался никудышным, как и уровень защиты живота. Выяснилось, что и подголовники не справляются со своей обязанностью предохранять шеи пассажиров от хлыстовой травмы (во время удара автомобиля в зад).

Защита детей:
Судя по показаниям с датчиков манекена 3-летнего ребенка, Lancer получил максимум баллов за его защиту при лобовом и боковом столкновениях. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, влючена или отключена подушка, не достаточно ярка и заметна. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно четко.

Защита пешеходов:
Передний край капота не получил ни одного балла за защиту пешеходов. Сам капот тоже плохо защищал сбитых пешеходов, особенно в тех местах, куда может прийтись удар головы взрослого пешехода.

Системы безопасности:
По новой схеме оценки EuroNCAP, Mitusbishi Lancer был проверен и с точки зрения работы его электронных систем безопасности. Система устойчивости стала более доступной. С середины февраля 2009 года Mitsubishi Active Stability and Traction Control (MASTC – система устойчивости и контроля тяги) входит в комплектации большинства моделей Lancer, но не всех. EuroNCAP просит покупателей преобретать Lancer с системой MASTC. Система оповещения о непристегнутых ремнях безопасности входит в базовую комплектацию автомобиля.

Euro NCAP

Mar 20, 2009, 12:07 PM.

Follow Hide

test-drive.ru

Краш-тест Mitsubishi. — DRIVE2

Всем привет!

Дело было вечером, делать было нечего…
Смотрел разные интересные ролики в интернете и случайно увидел краш-тест Mitsubishi Pajero Sport new. Что могу сказать, весьма не плохо. Все же рама это не только лишний вес и высокий центр тяжести, но и дополнительная безопасность.
Для сравнения привожу краш-тесты разных марок Mitsubishi, а выводы делайте сами.

Все краш-тесты выполнены примерно в одинаковых условиях…
Фронтальный краш-тест: 64 км/ч, перекрытие — 40%

Рамный кузов…

Mitsubishi Pajero Sport new

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi L200

Mitsubishi Pajero II перекрытие 100%

Несущий кузов…

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero III

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Mirage

А на таких лучше не ездить!

Берегите себя и своих близких!

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 10 с пробегом: кузов, салон, тормозная система, электрика

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart. 

Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10. 

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор. 

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.

Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.   

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко. 

Повторные окраски встречаются достаточно часто, многие владельцы не хотят мириться со щербатостью кузова. Это несколько осложняет идентификацию битых/небитых машин, так что аварийное прошлое придется выявлять в основном по ЛКП в проемах дверей и тщательно осматривать каждый элемент на предмет незаводских технологий ремонта и швов. Отдельный минус – это очень тонкий металл наружных панелей, они мнутся буквально от ветра. Мелкие тычки от камней, контактов с коленями и сумками оставляют ощутимые вмятины.

Крыло переднее

Осмотр снизу очень желателен – сильно гнилых экземпляров пока немного, но коррозия по кромкам арок, на лонжеронах и полах кузова, на «ступеньке» кузова у топливного бака и кронштейнах встречается часто и может оказаться очень глубокой. Антикоррозийное покрытие слабое, локеры в колесных арках имеют малую площадь, швы слабо защищены, да и металл ржавеет быстро. 

И не забывайте про моторный отсек. Маслянистая грязь на поверхностях здесь совсем не антикор, а, скорее, катализатор коррозии. Если машина подолгу стояла, а моторный отсек не мыли, то ржавчина на швах и наиболее нагруженных участках лонжеронов и «стаканов» вполне может проявиться. Конечно, в жарких условиях моторного отсека ей особенно не разгуляться, но и устранять ее тяжело. 

Заканчивая тему коррозии, стоит сказать, что если у вас много свободного времени, хочется именно Лансер 10 и нет денег на приличный экземпляр, то гнилой металл – не приговор. Бэушного «железа» хватает, цены низкие, а европейские и азиатские версии глобальных отличий не имеют.

Оборудование кузова не отличается монументальностью. Легкий пластик панелей, достаточно хлипкие фары, тоненькие решетки, негерметичные противотуманки, отлетающие сами по себе накладки зеркал, люфтящие ручки дверей... Правда, японская основательность проявляется в мелочах: так, о слое герметика между пластиковыми наружными панелями и накладками не забыли, да и грязь почти не собирается под накладками. На крепеже тоже не экономили, клипсы пусть и одноразовые, но крепкие.

Салон

Если не считать невысокого качества материалов и откровенно отсутствующей шумоизоляции, явных и серьезных проблем не наблюдается. Зато хватает мелких. Вытертые руль и сиденья, ручки дверей и рычаг КП при пробегах больше сотни тысяч совершенно типичны. Рули, впрочем, успешно перешивают, рукоятки и чехлы меняют, а пластик можно заказать из Китая, причем качеством не хуже оригинального. 

Стуки, болтающиеся панели защиты коленей и даже люфт салазок сидений – это для машины тоже норма. Проблема не всегда в заводской сборке, часто причиной является установка шумоизоляции, музыки и сигналок, ремонты электрики и тому подобные мероприятия, требующие серьезной разборки салона. Но не стоит сваливать на сервис все: шумы, стуки и люфты, поломки защелок и прочие неприятности случались и на машинах прямо из салона.

Механика дверей неплоха, хотя уплотнения могли бы быть выполнены лучше – оригинальные сильно проминаются на водительской двери. Поломки стеклоподъемников были характерны для первых машин выпуска до 2009 года: слишком короткие болты крепления срывало и механизм перекашивало, часто вместе с каркасом двери. Сейчас с этой проблемой вы вряд ли столкнетесь. Но если что-то стучит в двери при движении стекла вверх-вниз, то лучше проверить, вдруг не заменили, ограничиваясь регулярным подтягиванием. 

Трос замка капота частенько закисает, лучше менять при первых признаках подклинивания. И это тот случай, когда оригинал вам не нужен, так как он имеет непрочную оболочку и быстро ржавеет. Вариантов аналогов масса: подходят и от Тойот, и даже от ВАЗов. Похожая история с тросом багажника, где подводит ещё и замок – в подобных случаях выручает то, что в багажник можно пробраться и из салона. Не удивительно, что «колхозинг» с установкой актуатора и кнопки в салоне очень популярен. Реже ставят штатный электропривод с подключением на штатный блок контроля ЦЗ.

Для климатической системы характерны утечки из трубок под капотом, а вот сам компрессор может ходить до 200 тысяч спокойно. То же касается и вентилятора: он хоть и весьма шумный, но ресурсный. 

Электрика

Проблема электрической части Лансера не в сложности электросистемы и не в высокой цене блоков. Основная беда – это качество жгутов проводки. Ломаются не только жгуты дверей, что ожидаемо, но также жгуты моторного отсека и салона. Трескаются гофры, сгнивают провода в них… Как результат – отказы различных систем. 

Так, ошибка по подушкам безопасности на самом деле может оказаться следствием повреждений проводки к датчикам ускорения в районе аккумуляторной батареи. Сбои мотора – следствием многочисленных поломок защелок разъемов и окисления контактов. Причем не только в моторном отсеке, но и в относительно тихой и защищенной зоной под панелью приборов. 

Ресурс генератора и обгонной муфты тоже не рекордный, а ЭУР перегревается летом при долгой парковке. Выгорающие контакты в фарах – это не страшно, а вот подгорающие гнезда реле и предохранителей – это уже опасно. Штатная камера заднего вида со временем перестает выдавать четкую картинку, хотя она изначально была не очень качественной. Влага проникает внутрь, а потом окисление платы ее добивает. Китайские зачастую работают лучше, а стоят почти всегда дешевле. 

В целом, по электрике ситуация выглядит «не очень». Что удивительно: ведь именно Mitsubishi поставляет электронные компоненты для многих других японских производителей, но на свои собственные машины ставит самые дешевые версии и далеко не самые сложные. Очень жаль, тем более, что, с инженерной точки зрения, все сделано очень неплохо и с хорошим доступом к основным датчикам.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система в целом слабовата, в первую очередь это ощущается на машинах со сравнительно мощными моторами 1,8 и 2,0. В результате ресурс колодок и дисков невелик, часто менее 50 тысяч для оригинальных дисков и 30 тысяч для колодок. Но компоненты недороги, а установка усиленных дисков и суппортов от Outlander стала массовым явлением.
Суппорты честно выдерживают свои 10 лет до переборки, хотя очень не любят грязи – чехлы пальцев слабоваты. Нужно проверять их на машинах старше 5 лет и вовремя менять. 

Тормозной диск передний

АБС доставляет хлопоты. Заливает блок управления, выходят из строя датчики и проводка к ним. 

Претензий к подвеске, по меркам массового компакт-класса, многовато. Малый ресурс амортизаторов (в пределах 100 тысяч, чаще менее) и стоек стабилизатора (тысяч в 30-40 максиму – это половина беды. Хуже, что подвеска стучит при любых люфтах – например, часто стучат пружины о стойки, разбив прокладку. И все эти шумы прекрасно слышны в салоне. 

Ресурс сайлентблоков подрамника тоже рекордов не бьет, после 150 тысяч пробега следить нужно уже тщательно и готовиться к замене. Убитые амортизаторы (см. предыдущий абзац) увеличивают нагрузку на все резинометаллические элементы и кузов, в итоге уже к сотне тысяч можно попасть на полную переборку подвески. Дешевые запчасти превращают проблему в хроническую, вызывая справедливое возмущение обладателей.

Рулевое управление машин с ЭУР страдает в основном от электрических проблем и стуков рейки. Замена боковых втулок обычно спасает ситуацию, а проблемы с электрикой ЭУР встречаются в основном при пробегах за 150-200 тысяч.

У машин с мотором 2,0 и обычным ГУР проблемы со стуками тоже случаются, да и ресурс наконечников невелик. Протечки магистрали высокого давления и поломки насоса также бывают, но редко, и связано это, судя по всему, с агрессивным стилем эксплуатации таких авто.

Промежуточный итог

Явная экономия на комплектующих не идет машине на пользу: при хорошей конструкции и простоте надёжность можно считать не более чем средненькой. Впрочем, если вы не перфекционист, можно относительно недорого поддерживать Лансер в хорошем состоянии. Во второй части изучим линейки моторов и коробок – там есть как действительно удачные, так и откровенно дефективные варианты.

www.kolesa.ru

Краш-тест Mitsubishi. — DRIVE2

Всем привет!

Дело было вечером, делать было нечего…
Смотрел разные интересные ролики в интернете и случайно увидел краш-тест Mitsubishi Pajero Sport new. Что могу сказать, весьма не плохо. Все же рама это не только лишний вес и высокий центр тяжести, но и дополнительная безопасность.
Для сравнения привожу краш-тесты разных марок Mitsubishi, а выводы делайте сами.

Все краш-тесты выполнены примерно в одинаковых условиях…
Фронтальный краш-тест: 64 км/ч, перекрытие — 40%

Рамный кузов…

Mitsubishi Pajero Sport new

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi L200

Mitsubishi Pajero II перекрытие 100%

Несущий кузов…

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero III

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Mirage

А на таких лучше не ездить!

Берегите себя и своих близких!

www.drive2.com

Видео Мицубиси Лансер 10 - видео тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Главная » Автомобили Mitsubishi » Mitsubishi Lancer 10

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео обзор Митсубиси Лансер 10

Тест Mitsubishi Lancer 10 видео со Сергеем Стиллавины — часть 1

Видео тест драйв Мицубиси Лансер Х со Сергеем Стиллавиным — часть 2

Видео тест Митсубиси Лансер 10 со Сергеем Стиллавиным — часть 3

Видео краш-тест Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X crash-test video)

roadres.com


Смотрите также