Лансер 10 клиренс
Mitsubishi Lancer клиренс и дорожный просвет для 9, 10 поколений
Mitsubishi Lancer клиренс
Содержание страницы
Mitsubishi Lancer – легковой автомобиль японского производства, выпускаемый с 1973 года. На сегодняшний день компания Mitsubishi производит Lancer десятого поколения, продажи которого стартовали в 2007 году. Lancer продается в кузовах седан и хэтчбек, и предлагается с обширной моторной гаммой. В частности, самой топовой версией является спортивная модификация Evolution.
Примечательно, что Mitsubishi Lancer продается во многих странах мира, но под разными торговыми названиями. В частности, машина была известна как Colt Lancer, Hindustan Lancer, Chrysler Lancer и другие. В Тайване автомобиль продавался под именем Lancer Fortis и имел существенные доработки в дизайне и интерьере.
Mitsubishi Lancer – автомобиль С-класса, прямой конкурент автомобилям Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Lada Vesta, Mazda 3 и другим машинам данного сегмента. Японский седан всегда отличался спортивным и оригинальным дизайном.

Моторная гамма Mitsubishi Lancer 10-го поколения на сегодняшний день предлагается только с самыми мощными моторами – это бензиновые ДВС объемом 2 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил. Модификация Evolution была снята с производства.
Дорожный просвет:
- Поколение 8 – 120 мм
- Поколение 9 – 165 мм
- Поколение 10 – 165 мм.
Отзывы владельцев
- Игорь, Московская область. Достойный представитель С-класса. Мне Лансеры всегда нравились, и я их большой фанат. У меня девятый Лансер, который отлично управляется и не доставляет проблем с надежностью. Автомобиль вполне комфортный и выносливый, хотя подвеска достаточно жесткая, но ситуацию спасает клиренс 165 мм. На проселочной дороге хорошо ощущается, как подвеска обрабатывает неровности дороги – ухабы, камни, колеи и прочие препятствия. Расход топлива с бензиновым 1,6-литровым мотором – не более 9-10 литров на 100 км. Динамика до сих пор впечатляет. Салон конечно изрядно устарел, но я к нему привык и не жалуюсь. Автомобиль оснащен качественной шумоизоляцией, благодаря которой в салоне относительно тихо.
- Максим, Новосибирск. Мой Лансер 10 хорошо приспособлен к низким температурам, и при этом обладает неплохой проходимостью. Автомобиль адаптирован к плохим дорога – подвеска выдерживает любые неровности. Но сама ходовая часть настроена жестко, и рассчитана на быстрое прохождение поворотов, без пробуксовок и скольжений. Лансер охотно проходит виражи, не смотря на высокий и узкий кузов – его высота аж 1500 мм, зато очень удобно выбираться из салона – не надо сильно наклоняться. Неровности машина проходит с ощутимыми постукиваниями и вибрациями – впрочем, это и следовало ожидать от жесткой подвески. Но многое решает дорожный просвет под 170 мм – благодаря ему можно не опасаться за повреждения при случайном наезде на бордюры или другие препятствия – например, на проселочной дороге.
- Владимир, Тверская область. Машина в эксплуатации с 2007 года. Автомобиль в максимальной комплектации, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Все устраивает – по комфорту, управляемости и практичности. Места в багажнике хватает, как и простора в салоне для пятерых рослых пассажиров. Автомобиль отлично управляется, шасси настроено великолепно, но расстраивает другое – посредственная проходимость, не смотря на клиренс 165 мм. Излишняя жесткость прохождения препятствий вытрясает всю душу и заставляет сбавлять скорость, особенно в условиях отсутствия дорог – например, на дачных проселках. А в городе автомобиль комфортный, но перед лежачими полицейскими или трамвайными путями надо до минимума сбавлять скорость.
- Ярослав, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Мицубиси Лансера с 2008 года. У меня был и Лансер восьмого поколения, и вот теперь девятый Лансер. Я люблю быстрые автомобили и скорость. У Лансера девятого поколения все это есть, но немного не хватает динамики. Шасси у машины настроено отлично – жесткое и с минимальными кренами, не смотря на клиренс 165 мм. Но все дело в небольшой мощности 1,6-литрового мотора, который не позволяет раскрыть потенциал шасси. В итоге получается, что от автомобиля ожидаешь большего, но мотор все ограничивает. Автомобиль надежный и вместительный, сзади при необходимости усядутся трое рослых пассажиров.
Видео – проставки для увеличения клиренса
avtoklirens.com
Клиренс Митсубиси Лансер 10: проставки для увеличения
Клиренс в Европе называется расстояние между землёй и днищем автомобиля. В России его называют дорожным просветом. Чем больше клиренс тем удобнее и комфортнее передвигаться на автотранспорте.
Наши дороги усеяны рытвинами, колдобинами, ямами создающие неудобства для автовладельцев. Дорожный просвет для дорог в России должен быть не менее 165 см, чтобы автотранспорт свободно передвигался без повреждений ходовой части.
Клиренс рестайлинговый 2011 года
- 0 MT, CVT-140мм.
- 6 INVIT MT, +MT, AT, +AT-165мм.
- 6 INFORM MT-165мм, INTENCE AT-165ми.
- 8 INVIT AT, CVT, +CVT-165мм.
Клиренс 2008 года хэтчбек
- 8 INVIT MT, +MT, CVT, +CVT-165мм.
- 8 INTENSE MT, CVT-165мм.
Клиренс седан
- 5 invite MT, +MT, AT, +AT-165мм.
- 5 intense MT, AT-165мм.
- 8 invite MT, MT+, CVT, CVT+(165мм).
- 8 intense MT, CVT-165мм.
- 0 invite MT, MT+, CVT+, CVT-165мм.
- 0 intense CVT, CVT+, MT, 4WDMT, 4WDCVT, 4WDCVT+(150мм).
Как увеличить клиренс у Лансера 10
Стандартный дорожный просвет у лансера, 10 покления начинается от 130мм, при необходимости можно увеличить, установив проставки. Они представляют собой вкладыши, которые устанавливают на передние и задние стойки.
Проставки предназначены для увеличения просвета между дорогой и днищем машины. А также при перегрузке автотранспорта. Существует проставки для установки под пружину или стойку амортизатора передней и задней подвески.
Проставки изготавливают из смеси содержащая полиуретан, выдерживающая нагрузки, влагу.
Не подвергается воздействию ржавчины, не появляются трещины. Имеют способность гасить удары колдобин и ям. Ассортимент размеров разнообразен от 7мм до 60мм.
Но нет определенных стандартов, где же в машине начинается граница клиренса. Возможно это бампер. Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше. Чтобы не пострадал бампер, можно демонтировать его защиту, тем самым сделать его более уязвимым
Увеличить клиренс даёт система изменения дорожного просвета. Снижая скорость до минимума и включая кнопку изменения просвета, автомобиль продолжает движение без повреждений.
Но купить его не каждый сможет.
Установка резиновых проставок
Проставки изготовленные из резины благотворно влияют на состояние контакта с песком и солёными растворами. Не оказывают давления на узлы стоек амортизаторов, как алюминиевые проставки.
Одним из способов увеличения клиренса на Лансер 10 установка на днище автомобиля лист состоящий из углепластика. Демонтировать стальной лист, сэкономив несколько миллиметров. Углепластик способен выдерживать сильные нагрузки, его состав подтверждает прочность материала. Автомобиль нельзя оставлять совсем без защиты, убрав металлический поддон.
Владельцы желающие прибавление себе несколько сантиметров, могут установить проставки межвиткового действия которые монтируют на витки пружины. Появление новых автобаферов также существенно повлияют на прибавку между дорогой и автотранспортом.
Увеличение доступно любому автовладельцу если завод по изготовлению машин, не сделал автомобиль соответствующий стандартам для России. Особой популярностью пользуются лансеры 10 поколения с двигателями 1.5, но клиренс минимален для РФ. Получить преимущество в несколько сантиметров, для своего железного коня и сэкономить на топливе и дальнейшей эксплуатации, мечта любого любителя авто. Поэтому применяя проставки, примените самый безопасный и действующий способ, изменить дорожный просвет.
zapchasti.expert
Вопрос-Ответ. Подвеска Lancer X — Mitsubishi Lancer, 1.6 liter, 2014 year on DRIVE2
Доброго времени суток мальчики и девочки, дамы и господа!
Ученые считают, что веселое приветствие расслабляет слушателя, и автоматически располагает его к себе, ну что-ж. Проверим!
Итак, речь сегодня пойдет о наболевшей теме – какие пружины и стойки поставить на Lancer X.


Статья будет в виде вопроса-ответа, но достаточно общего вопроса и достаточно общего ответа, чтобы, как говорится, все за один раз.
Пометка: Есть отличная таблица, в которой я рекомендовал замену вашей стоковой подвески на улучшенную.
-Часть 1: www.drive2.ru/l/467677546826171382/
-Часть 2: www.drive2.ru/l/478448637609771364/
Ну а теперь поехали!
Вопрос: Что дает клиренс 150 (165) мм. Пружины или стойки?
Ответ: Клиренс дают исключительно стойки. Invite — 165 мм, Intense/GTS — 150 мм.
Вопрос: У меня сейчас подвеска с клиренсом в 165 мм, я хочу ее поменять на подвеску с клиренсом 150 мм. Нужно ли менять при этом пружины?
Так же этот вопрос можно сформулировать задом наперед. Например: со 150 мм перейти на 165 мм.
Ответ: Менять пружины не нужно! Пружины рассчитаны заводом-изготовителем конкретно под ваш вес, вашу комплектацию автомобиля, без разницы при этом, какие стойки будут стоять. Хоть 165 мм хоть 150 мм.
Вопрос: У меня стоят стойки 150 мм и заводские пружины, но я хочу клиренс как у подвески 165 мм. Стоит ли ставить проставки или автобаферы?
Ответ: Комплект других пружин обойдется чуть дороже проставок или автобаферов, при этом увеличится не только клиренс, но еще и энергоемкость а так же надежность. Нужно только подобрать пружину под свой вес!
Перед:
Как правило для 1.5 1.6 (любые) и 1.8 2.0 на мех это 4059257
Для 1.8 2.0 АТ и любых 2.4 это пружины 4059252.
Зад:
Для моноприводных версий – 4259246 (АСХ 2WD)
Для полноприводных версий – 4259247 (АСХ 4WD) или 4259257 (OUT 3)
Вопрос: У меня стоит подвеска 165 мм, но мне не хватает жесткости и энергоемкости, так как пробивает на каждой яме! Я хочу оставить клиренс 165 мм и увеличить жесткость с энергоемкостью, как это сделать?
Ответ: Нужно поставить пружины с большей энергоемкостью, рассчитанные под ваш вес, а так же поменять стойки на 150 мм.
Соответствующая тема тут, наглядно и с картинкой — www.drive2.ru/l/472977742627865150/
Вопрос: У меня стоит подвеска 150 мм или 165 мм и я хочу занизить автомобиль, что лучше сделать? Купить низкие пружины или подпилить эти и собрать все вместе?
Ответ: Лучше перейти на винты. Но если дорого – то лучше взять стойки 150 мм (лучше GTS) и пружины Eibach pro kit под вашу комплектацию, которые будут в себе содержать укороченные отбойники, чтобы заводские не разбить. Возможно установка технорессор, но так же не забудьте об отбойнике!
Вопрос: При замене передних и задних стоек нужно ли ехать на стенд делать сход развал?
Ответ: Сход-развал делать не нужно!
Перед: Развал регулируется в пределах 1 градуса при прикручивании стойки к ступице (там люфт небольшой) и его сложно отрегулировать. Схождение при замене стойки никак не меняется, если не трогать рулевые тяги.
Зад: При замене стойки вы вообще не влияете никак на геометрию подвески, отрегулированной на заводе, или не предыдущем ТО. А в целом развал не регулируется вообще, регулируется только схождение. Развал еще зависит от клиренса и чем выше клиренс тем меньше угол развала колес.
При сток клиренсе развал порядка 3 градуса. При завышенном, как у меня, развал 1-1,5 градуса.
На этом список достаточно популярных вопросов подошел к концу, конечно их еще есть великое множество. Я буду рад добавить в этот пост необычные вопросы, которые будут возникать по ходу пьессы.
На этом у меня все! Спасибо за внимание, читайте, учитесь, познавайте!
www.drive2.com
Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?. Тест-драйв mitsubishi lancer — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Митсубиси Лансер 10 технические характеристики: все данные
Полюбившийся российским автомобилистам Лансер 10 поколения выпускался в нескольких модификациях и комплектациях. В разные годы были спущены с конвейера версии этой машины для США, Европы и России. Отдельного внимания заслуживают модели, предназначенные для внутреннего рынка Японии.
Lancer X – динамичный и агрессивный, комфортный и привлекательный автомобиль, который особенно приглянулся нашей молодежи. Авто предлагалось в нескольких вариантах кузова – седан, редкий купе, универсал и хэтчбек. В статье будет проведен обзор Митсубиси Лансер 10: технические характеристики, особенности автомобиля и другие важные детали.
Годы выпуска, типы кузова
Основные технические характеристики Митсубиси Лансер 10 2007-2018 годов, особенности оснащения для разных рынков.
- Применялись моторы дизельного и бензинового типа, разработан усиленный кузов, для большей комфортности тщательно проработан салон, произведено обновление всех систем безопасности. Использовалась система MIVEC.
- Для Европы поставлялись агрегаты 1,5; 1,8 и 2 л (бензиновые) и один турбодизель (2 л). В 2009 году добавили турбодизель 1,8 л MIVEC и ClearTec. С 2010-го предложили еще два новых агрегата: 2 л турбодизель и 1,6 л бензиновый. В Америку поставляли модификацию с мотором 2,4 л.
- Использование трансмиссии: пятиступенчатая механическая, вариатор, шестиступенчатый автомат. Для дизеля только шестиступенчатая механика.
- Выпуск полноприводной модели Ralliart с турбированным агрегатом. Предлагались также две дополнительные вариации – SE и ES с турбированными моторами и увеличенным комфортом.
- В 2011 проведен основательный рестайлинг. Улучшена ходовая, в стандартной комплектации использовались доступные вспомогательные системы.
Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности — 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP, проведенных 19 февраля 2009 г. Спортивная версия Evo/Evolution имеет отличия от стандартных моделей в виде измененного бампера, капота, полного привода, радиаторной решетки, жесткого кузова, увеличенных арок колес и более мощного силового агрегата с МКПП.
Сколько весит, объём топливного бака
Митсубиси Лансер 10: характеристики авто для российского рынка.
Модель | Габариты, длина-ширина-высота | Вес, килограмм |
---|---|---|
Седан CY с 01.2007 по 01. 2011 годы | 4570 x 1760 x 1505 | 1550; 1537; 1460; 1367; 1365; 1350; 1320; 1275; 1245 |
Хетчбэк CY с 01.2007 по 07.2010 годы | 4585 x 1760 x 1530 | 1595; 1355 |
Седан, первый рестайлинг CY с 02.2011 по 02.2016 годы | 4570 x 1760 x 1505 | 1350; 1320; 1275; 1255; 1245 |
Для японского рынка.
Модель | Габариты, длина-ширина-высота | Вес, килограмм |
---|---|---|
Универсал, с 12.2008 по 01.2017 годы | 4395 x 1695 x 1500 | 1270; 1250; 1170; 1140; 1120 |
Универсал, с 02.2017 по 04.2019 годы | 4395 x 1695 x 1500 | 1270; 1140 |
Мицубиси Лансер 10 технические характеристики для Европы.
Модель | Габариты, длина-ширина-высота | Вес, килограмм |
---|---|---|
Седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы | 4570 x 1760 x 1490 | 1500; 1395; 1390 |
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы | 4585 x 1760 x 1515 | 1540; 1500; 1460; 1430 |
Седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы | 4570 x 1760 x 1480 | 1490; 1335 |
Хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы | 4585 x 1760 x 1505 | 1535; 1450; 1375 |
Седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы | 4625 x 1760 x 1480 | 1335 |
Хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы | 4640 x 1760 x 1505 | 1450; 1375 |
Для Америки.
Модель | Габариты, длина-ширина-высота | Вес, килограмм |
---|---|---|
Седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы | 4495 x 1803 x 1473 | 1620; 1595; 1570; 1410; 1395; 1375; 1370; 1365; 1360; 1355; 1350; 1345; 1335; 1325; 1320; 1315 |
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 | 4572 x 1753 x 1498 | 1620; 1435; 1415; 1405; 1385; 1370; 1355 |
Седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы | 4572 x 1753 x 1473 | 1570; 1426; 1375; 1345; 1330; 1300 |
Седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы | 4623 x 1753 x 1473 | 1425; 1380; 1350; 1340; 1310 |
Объем бака также немного менялся в зависимости от типа комплектации.
Для российского рынка:
- седан CY, первый рестайлинг, с 02.2011 по 02.2016 годы – 59 литров;
- хетчбэк CY, с 01.2007 по 07.2010 годы – 55/59 литров;
- седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 55/59 литров.
Для японского рынка:
- универсал, первый рестайлинг, с 02.2017 по 04.2019 годы – 42/52 литра;
- универсал, 12.2008 по 01.2017 годы – 41/42/52 литра.
Для европейского рынка:
- хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литра;
- седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литров;
- хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
- седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
- хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров;
- седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров.
Для американского рынка:
- седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы – 53/57 литров;
- седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы – 53/57 литров;
- хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 годы – 53/57 литров;
- седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы – 53/57 литров.
Вместительность: количество мест, объём багажника
В Mitsubishi Lancer 10 технические характеристики разгона, скорости, объема багажника зависят от модификаций авто и рынка сбыта. Во всех вариантах данной модели только пять мест. Два спереди (для водителя и пассажира) и сзади три для пассажиров.
Объем багажника:
- в российских моделях седана 315, хетчбэке 288 л;
- европейских седанах 400/377/315, хетчбэках 344/288 л;
- американских седанах 348/315, хетчбэках 288 л.
Скоростные показатели и расход
Чтобы разогнаться до ста километров, модели для российского рынка (хетчбэки, седаны) тратят от 7 до 14,3 секунд, европейские – от 7 до 11,9 секунд. У американских и японских вариантов показатели примерно идентичные. Максимальная скорость от 178 до 207 километров в час. Спортивная версия способна разгоняться до 230 км/час.
Средний расход топлива на сто километров в российских моделях составляет:
- седаны 2011-2016 – 6,2/6,4/7/7,3/7,7/7,9;
- хетчбэки 2007-2010 – 7,9/10,2;
- седаны 2007-2011 – 6,4/7/7,7/7,9/8,1/8,4/8,4/8,8/10
Производитель рекомендует использовать только 95-й бензин.
В японских универсалах средний расход составляет:
- 2017-2019 – 5,7/7,7;
- 2008-2017 – 5,7/6,2/6,3/7,2/7,7.
Для них можно использовать топливо Regular с октановым числом 92 и 95.
Европейские модели расходуют:
- седаны 2016-2017 – 5,5/6,6;
- седаны 2016-2017 – 5,5;
- хетчбэки 2011-2016 – 5,1/5,5/6,6;
- седаны 2011-2016 – 4,8/5,5;
- хетчбэки 2007-2011 – 6,3/7,9/8/10,2;
- седаны 2007-2011 – 6,1/7,7/7,9/10.
Рекомендован 95-й бензин, есть модели с дизельным двигателем.
Американские модели имеют средний расход бензина:
- седаны 2015-2017 – 7,8/8,4/8,7/9/9,4;
- седаны 2015-2017 – 8,1/8,49/9,4/11,8;
- хетчбэки 2007-2013 – 8,7/9/9,4/10,7/11,7/11,8/13,8;
- седаны 2007-2012 – 8,4/9/10,2/10,6/10,7/11,2/11,7/11,8/12,3/13,8.
Для этих моделей рекомендовано топливо АИ-95. Расход бензина и дизеля полностью зависит от характеристик автомобиля, двигателя, стиля вождения, загруженности машины, технического состояния и некоторых других факторов.
Типы приводов и другие важные характеристики
На отечественном рынке в период с 2007 по 2016 годы предлагалось 40 модификаций переднеприводных и 5 полноприводных моделей, в Японии с 2008 по 2019 было 10 и 6 модификаций соответственно, в Европе с 2007 по 2017 – 40 вариантов переднеприводных и только 2 модели полноприводных, в Америке с 2007 по 2017 – 25 и 10 модификаций соответственно.
Крутящий момент Лансера 10 от 121 до 407 Н*м. Трансмиссии используются такие: вариатор, механические (5 и 6 ступеней), автоматические 4 ступени, роботизированные 6 ступеней. Клиренс в российских моделях 150/165 мм, в японских – 135/145/150 мм, европейских – 140/150 мм, американских – 135/140 мм. Мощность двигателей десятого поколения 90-201 лошадиных сил.
Недостатки модели
Автомобиль качественный и долговечный. При должном уходе сложно найти очаги коррозии даже на достаточно старых моделях. Но многим в 10-й модели не понравилась техническая начинка, поскольку использовано много элементов из предыдущих поколений. Лакокрасочное покрытие довольно слабое, при активной эксплуатации и желании погонять очень скоро появятся сколы и царапины. Однако антикоррозийная устойчивость, как и говорилось, очень хорошая.
Самым проблемным двигателем является модель 1,5 л, главными недостатками считается закоксовка колец поршня и большой расход масла. Это может произойти на отрезке еще до ста тысяч километров пробега, но многое зависит от качества жидкости, частоты ее замены и эксплуатации авто. Мелкими проблемами считаются:
- прогорание колец выхлопной системы — важно вовремя менять фильтры и масло трансмиссии, избегать пробуксовок;
- по ходовой главной проблемой является рулевая рейка, которая со временем начинает стучать;
- есть трудности с электроусилителем руля, суппортами и тормозными дисками;
- по электронике основной минус с монтажным блоком – при включении обогрева зеркал и заднего стекла перегружается реле и начинает плавиться.
- качество отделки не самого высокого качества — слабая шумоизоляция, скрип сидений, свист вентилятора.
С момента появления 10 модели Lancer популярность автомобиля постоянно росла. Характеристики Митсубиси Лансер 10 довольно хороши для своего класса. Машина всегда оставалась востребованной, ведь каждое ее обновление давало плюсы, повышая безопасность и комфорт. Немаловажную роль в популярности модели сыграли: легко узнаваемый дизайн, технические и динамические характеристики, оснащенность, большая гамма двигателей и комплектации. Японское качество и продуманность каждой детали позволяет с удовольствием ездить на этом автомобиле и наслаждаться даже очень долгой дорогой. В случае необходимости Lancer всегда готов показать свой характер и оставить конкурентов позади себя.
Подробные технические характеристики Митсубиси Лансер 10
Lancer 10 CY4A /CY5A 2007-2012
Все комплектации выходили с моторами 4B11, 4B11T и 4B12.
Бензиновая 2-литровая с МКПП 148 л. с.
Название комплектации | 2.0 MT DE/ES |
Период выпуска | март 2011 - февраль 2012 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1315 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 148 (109) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 197 (20) / 4200 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8.89 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9.8 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8.4 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Размер шин | 205/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Бензиновая 2-литровая с вариатором 148 л. с.
Название комплектации | 2.0 CVT ES |
Период выпуска | март 2011 - февраль 2012 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1345 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 148 (109) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 197 (20) / 4200 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.09 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8.4 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Размер шин | 205/60 R16 |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Бензиновая 2-литровая с МКПП 152 л. с.
5 разных комплектаций входило в эту модификацию Лансера. Это MT DE 2010-2011, MT ES 2010-2011, MT DE 2007-2010, MT ES 2007-2010 и MT GTS 2007-2010. Все версии имели размер шин R16, и только GTS — R18. Отличия между аналогами также заметно в расходе топлива: версии 2007-2010 годов выпуска потребляли несколько больше, чем новые версии 2010-2011 г. MT GTS тяжелее всех остальных комплектаций на 50 кг.
Название комплектации | 2.0 MT DE |
Период выпуска | март 2010 - февраль 2011 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1320 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 152 (112) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8.68 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.6 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.6 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 205/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Название комплектации | 2.0 MT GTS |
Период выпуска | март 2007 - февраль 2010 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1375 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 152 (112) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.05 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 11.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 8.1 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 215/45 R18 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Бензиновая 2-литровая с вариатором 152 л. с.
2-литровые CVT тоже выходили в 5 комплектациях. И версия GTS отличалась размером шин и увеличенной массой.
Название комплектации | 2.0 CVT DE |
Период выпуска | март 2010 - февраль 2011 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1350 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 152 (112) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8.88 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.8 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 205/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Название комплектации | 2.0 CVT GTS |
Период выпуска | март 2007 - февраль 2010 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1410 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 152 (112) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.28 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.7 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 8.1 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 215/45 R18 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Бензиновая 2-литровая (робот) 152 л. с.
Название комплектации | 2.0 SAT GTS |
Период выпуска | март 2007 - февраль 2010 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1410 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 152 (112) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.28 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.7 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 8.1 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 215/45 R18 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Бензиновая 2-литровая с вариатором 237 л. с., полный привод
Бензиновая 2-литровая (робот) 237 л. с., полный привод
Бензиновая 2-литровая с МКПП 291 л. с., полный привод
Бензиновая 2-литровая с вариатором 291 л. с., полный привод
Бензиновая 2,4-литровая с МКПП 168 л. с., передний привод
Бензиновая 2,4-литровая с вариатором 168 л. с., передний привод
info-mitsubishi.ru