Лампы светодиодные в туманки


Светодиодные лампы в ПТФ — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Всем, привет!
Нескончаемые 0 градусов на улице не позволяют никак прилично сфотографировать машину. Грязища редкостная. Но, зато обнаружил, что зеркала, стёкла и ручки в Тиге не закидывает грязью. И сколько не лей омывайки на лобовое — грязь на боковое стекло не выкинет.
Зато очень быстро закидывает заднее стекло. Господа владельцы машин со спойлером: У вас как с этим дела обстоят?
Теперь по теме:
В первом посте я озадачился лампами в ПТФ. Хотелось, чтобы белый свет был везде. По совету Timoshka77 были закуплены лампы у MrPrimax .
В пользу них — не один хороший отзыв о долговечности, понравились по качеству.
После оплаты лампы были высланы мне в течении 3-х часов, а уже через 2-е суток приехали в Казань. Почта России показала чудеса скорости)

Полный размер

Прочная упаковка

Полный размер

Инструкция и фильтры

Полный размер

Сами лампы

Начитавшись о сложностях демонтажа ПТФ, а точнее пластика, решил обратиться в сервис. Все мои заняты, поехал домой.
И не выдержал!)

Полный размер

Свинопарковка: служебный Икс, подопытный и Рио тещи


Вытащил выносной свет, постелил на землю коврик, нашёл в багажнике тот самый съёмник. Вставил. Потянул от всей души и успешно отлетел от Машины вместе с пластиком покинувшим таки своё место.

Полный размер

Без ВД, карточек и прочего шаманства


Ну а дальше все просто: 2 винта, куча грязи(машине неделя всего) и ПТФ в руках.

Полный размер

С лампой. Смотреть диоды должны вбок.


Ну и результат :

Полный размер

Цвет не отличается

Жена рада очень. Именно ей ездить и она просила.
Завтра буду ставить оригинальные брызговики.

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 450 км

www.drive2.ru

LED лампы h21 в птф — Ford Mondeo, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Сразу скажу что всё делалось не для езды в туманах и прочих погодных условиях!)Таких требований к ПТФ у меня не было!)
Давно давно задумывался что с ПТФ надо чтото делать.Когда то еще прошлому хозяину я ставил на этот автомобиль ксенон.И по началу был очень удивлен что ксенон там светил практически чёткой полосой без засветов по верхушкам деревьев.Потом у прошлого хозяина благополучно сдохла одна лампа, а париться он не стал и досталась машина мне с потухшей ПТФ.После покупки реанимировал ксенон, и как то приуныл…Свет абы куда верхушки деревьев освещены, птицы ослеплены и тд и тп.В итоге пол года он там был установлен но ни разу не включен.Ну да ладно ПТФ реально отпескоструились за 3 года и восстанавливать их уже не буду.
Месяц назад решил заказать LED лампы в птф, хотел взять у нас, но цены под 4-5 тысяч как то не порадовали за непонятно что.Всё что я знал про диоды, что они подходят для габаритов)Заказал у Китая на пробу так сказать, ибо цена в 2-3 раза дешевле того же самого продающегося на территории Москвы.
Так спустя 25 дней лампы пришли.

Полный размер

Приличная коробочка

Полный размер

Итак лампа с пассивным охлаждением, без вентиляторов, ибо в пыли и грязи они лишний груз там.

Полный размер

активных куллеров нет

Расположение диодов по 3 на стороне(аля имитация правильного расположения в отражателя, по аналогии с нитью в галогенке).

Полный размер

считается более менее правильным расположением диодов на лампе

Полный размер


По опыту пользования вещей из Китая, сразу прошелся по видимым стыкам и выходу провода из лампы герметиком, возможно не нужно, но так как то спокойнее)))

Полный размер

Полный размер

Ладно, фары были помыты просушены внутри.Это помогло мало, потому что они пластиковые и песок с дорог сделал свое дело за года(Но до лета постоят, а там планы на покраску птф…
Лампа устанавливается хорошо, не надо ничего пилить дорабатывать и прочих примудростей.

Полный размер

Такая вот штука получается

Полный размер

Положение в фаре


Что касается установки в КОНКРЕТНОЕ авто.Все знают владельцы что с водительской стороны бак омывателя впритык к ПТФке.Эти лампы упираются в бак по ощущения проводом питания точно, я с усилием защелкнул ПТФ и закрутил болт крепления.Т.е без снятия ПТФ лампу туда не поставить, при этом снятую птф нужно изрядно покрутить и извернуться чтобы поставить с установленной лампой обратно.Но лично у меня это получилось.Заглянуть и показать что куда и как уперлось пока нет возможности.К лету если бак не расплавится значит всё хорошо)))

К сожалению сейчас зима и особо на улице не повозиться с авто, поэтому для хоть какого то сравнения с тем что стояло, а именно ксеноном, сделал вчера фото на заборе засвета.

Полный размер

Засвет от ксенона расстояние где-то 2 метра от забора


Надо признаться что фары не протирал перед фото, но вообщем то видно что засветы сильные и даже на 2 метрах от земли довольно яркая волна света, хорошо что не пользовался.

Полный размер

Диоды птф, от забора 1-2 метра


Здесь уже диоды, помытые внутри, и снаружи.Расстояние чуть ближе к забору.Засвет есть но по ощущениям он более размытый и слабый.Ходил вокруг машины и дальше и ближе и сбоку и спереди и не ощутил какого то дискомфорта от света птф.

Полный размер

Свет ПТФ, левая получилась чуть ниже из-за настройки уровня


Дальше дорожные испытания.Мойка автомобиля и выезд на дорогу.

Полный размер

ТОлько птф, дорога въезд на мост но думаю роли это не играет

Полный размер

ПТФ с ближним.Ближний думаю пора менять, лампы явно подустали(

Полный размер

для сравнения ближний без птф


Отошел где то метров на 5 от машины, фото на корточках, т.е прямо перед лампами.

Полный размер

На фото нет пятен засвета от ПТФ на пол снимка…Как обычно бывает при съёмке ксенона в птф

Цвет диодов заявлен как 6500К, с виду на глаз больше смахивает на 5000К-5500К если смотреть на ксенон к примеру Sho-me.Более синий чем ДХО штатные и умершие лампы ксенона в головном свете.

Полный размер

Что можно сказать по итогу.Светят не плохо, это совсем не те лампочки о которых я слышал мощности которых хватает только до отражателя…Они дают красивую цветовую температуру, которая более менее подходит под ксеноновую оптику.По ощущениям не раздражает окружающих ослеплением.А при условии живых стекол на оптике думаю засветы будут еще меньше.Плюсом ко всему само строение ПТФки на мондео даёт лишних зайчиков т.к большая площадь хрома, всё отображается отсвечивает в бока.Если лампы доживут до лета, будет хороший эксперимент, тк с ПТФ уберется весь хром кроме отражателя ну и сами птф будут новые без мути.
Пока буду тестировать, жалеть их не буду, сгорят буду искать другие.
Постарался сделать максимально информативный и наглядный пост, тк кроме фото лампочки и фотки на улице информации тут по мондео в постах не нашёл.
Если кому понадобится вот сс

www.drive2.ru

Светодиодные лампы CL7 в противотуманки — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Прошлым летом я восстановил свои противотуманки ("Восстановление света") и уже тогда задумывался о том как бы сделать их свет лучше и вообще более эффективно использовать их.
Как я упоминал в предыдущих записях я активно смотрю блогеров, есть например, этот канал Test Lab тесты Автоламп, на котором активно тестируют источники света, устанавливаемые в фары и противотуманки автомобилей. На этом же канале я увидел, что купленные ранее лампочки Hella, обладают весьма посредственными показателями по светоотдачи. На этом же канале активно тестируются светодиодные лампы, в частности светодиодные лампы CL6 и CL7 серии Premium и Standart производства фирмы cool-led.ru.
Конечно есть вопросы про исполнение светодиодных ламп, однако если лампа имеет маленькие яркие светодиоды и при этом имеет геометрию схожую с галогеновой лампой, то слепить они не будут ни в рефлекторной фаре, ни тем более в линзованной оптике и должны по сути даже светить более кучно, т.к. нить лампы даже крупнее светодиодов.

основной принцип работы рефлекторной фары — отражатель в разрезе имеет профиль параболы — да, та самая параболическая тарелка, а парабола имеет такую особенность, что в одной точке собираются все линии отраженные от стенок, а говоря про фару собственно все пучки света отражаясь от стенок светят во все стороны

И насмотревшись этих видео я решился заказать светодиодные лампы. Изначально я присматривался к светодиодным лампам N1, которые по сути являются репликой ламп фирмы Philips, нашёл их на али, оплатил, однако продавец тянул с доставкой, в итоге я закрыл заказ и стал искать лампы с адекватным ценником в России и нормальной гарантией. Как итог заказал лампы CL7 серии Standart (про отличия Standart и Premium можно посмотреть на вышеуказанном канале).
Заказал и стать ждать их доставки в Казань.

Полный размер

доставка СДЭК, оперативно доставили, хорошая упаковка, к лампам прилагается сертификат соответствия

Еще был отдан приоритет этим лампам, т.к. они имеют драйвера, которые стабилизируют напряжение. А как известно светодиоды не любят скачки напряжение, тому пример моргающие светодиодные габаритные лампы.

Полный размер

Внутри коробки лампы и драйвера

вот так вот выглядит одна собранная лампа

Полный размер

Соединение драйвера и лампы закручивается + имеется резиновый уплотнитель

Драйвера решил закрепить к самой туманке, о необходимости их крепления я думаю объяснять не стоит

Полный размер

Примотал драйвера к самим туманкам

Примотанный драйвер сидит плотно и не болтается, да и в случае чего легко вытаскивается (это к слову о приклеивании его к бамперу изнутри)

Полный размер

еще одно фото примотанного блока

Вообще я хотел сделать сравнительный тест галоген vs светодиоды, даже скачал программку, которая мерит освещенность, однако времени совсем не было и я просто нафоткал уже итог.

Полный размер

Темнота — немного обработал фотку уменьшив яркость, айфон фоткает всё осветляя

Полный размер

светят только противотуманки (+ габариты уж)

Полный размер

еще одно фото как светят только противотуманки (+ габариты уж)

Полный размер

Только ближний свет фар

Полный размер

свет противотуманок + ближний

Полный размер

Еще одно фото противотуманок + ближний

Ну и вот фотки общего вида авто, производитель заявляет, что светят они температурой 5000К. Да скорее соглашусь, что около 5000К.

Полный размер

свет фар + противотуманок

Еще одно фото света фар + противотуманок

А теперь фотка того, которое все ждали — СТГ

Полный размер

Свето-теневая граница

Как видно из фото СТГ ровная, соответсвенно противотуманки при правильной настройке по глазам не бьют. И да я всё таки выкроил время промыл противотуманки дома и затем настроил их возле стены.
Итог: света возле машины и в середине светового пятна (световое пятно — освещенность дороги противотуманками + ближний) стало гораздо больше и это приятно. В середине и в конце светового пятная ближний хорошо освещает. Ездил и в мокрую погоду, и в сухую, и в темных местах, и в освещенных — свет от противотуманок виден на дороге и он приятно освещает белым цветом. Теперь задумываюсь что лучше поставить в ближний свет.

Upd 11.03.2017: добавил свет только ближнего

www.drive2.ru

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Светодиодные лампы в штатные противотуманные фары

В общем, очередной «житель» места штатных противотуманок установлен. На сей раз это лампочки в штатную рефлекторную фару. Надеюсь надолго – надоело лазить туда, могу уже на ощупь поменять фару :).

корпус без диодов

Лампа Н11 с 2-мя парами светодиодов: 2 XPL – диаграмма ПТФ и 2 XTE – диаграмма ДХО. Каждая пара светит в свою половину рефлектора.

ДХО


ПТФ

2 драйвера: на 2.8А для XPL и на 1.2А для XTE, с управлением 2х канальным аппаратным ШИМом от Attiny13A. Так же на МК функция контроля температуры светиков и коррекция выходного тока драйверов, при перегреве светодиодов.(подробнее в блоге egroeg)
4 режима: ПТФ, ДХО, габарит и моргание (строб).
Режим ПТФ — XPL — 85%.
Режим ДХО — XTE — 70%.
Режим габарит — XTE и XPL — 5%.
Режим моргание — XTE и XPL — 100%. При «моргании дальним» (включение дальнего на менее чем 0,35с) происходит 3 вспышки. А если просто включить дальний, то лампа выключится без вспышек (любой режим лампы при включенном дальнем не нужен ИМХО). По большому счету мне нужны только 2 режима: ПТФ и ДХО, а остальное так, повыежываться. Хотя моргалка тоже пригодилась – меньше дергать рычажок включения дальнего, особенно учитывая гадскую логику моргания дальним в симке.

Схема подключения

Выглядит это так

Днем
режим ДХО


Ночью
сравнение штатной галогенки (с заведенным двигателем) и диодной лампы

галоген


диоды + габариты (забыл накрыть)


галоген(справа) + диоды(слева) + габариты (забыл накрыть)


----------------------------------------------------------------------------

галоген


диоды


---------------------------------------------------------------------------

галоген


диоды


--------------------------------------------------------------------------

У некоторых возникнет резонный вопрос о засветке выше СТГ. Она больше, чем от штатной галогенки, в основном из-за размытости самой СТГ при использовании светиков – ну, не спроектирован этот рефлектор под светодиоды. Но вся разница это единицы люкс. Так что вполне приемлемо.
На уровне колен выглядит это так.


Замерять люксметром и снимать этот процесс крайне неудобно. Поэтому взяты самые смотрибельные попытки. Позже постараюсь снять на 2 камеры с контрольными точками и разметкой.

Для продолжения проекта занялся поиском разных противотуманок, под разные типы ламп. Как на зло, у друзей, близких либо нет тумок вообще, либо они не подходят или хрен доберешься. На базаре (в магазине) особенно не напробуешься. Написал на форуме городского сообщества, но пока тишина. Короче в процессе.

www.drive2.ru


Смотрите также