Лампы светодиодные противотуманные


Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Правильные светодиодные ПТФ. Самостоятельный апгрейд

Всем добрейшего дня. Начну запись с того, что оговорюсь сразу: идея не моя, идея принадлежит генератору идей Сергею (www.drive2.ru/o/HiPerLights/blog). Я не смог пройти мимо потому что:
— мне уже почти 50 и меня напрягает ездить в ночное время по трассе. В городе все идеально, улицы освещены и все прекрасно видно.
— я уже очень давно думаю о том, что же установить на автомобиль в качестве дополнительного света и при этом — никого не слепить. Рассматривались варианты – Вариант №1: заменить родной ксенон на 100 Вт галогеновые лампочки. (Перебрав в магазинах кучу ламп при помощи амперметра выяснил, что все якобы сто-ваттные лампочки потребляют от 4,5 до 5 А и от этой идеи отказался) Вариант № 2 – заменить в противотуманках родные h21 на более мощные Н9 ( при этом принцип никого не слепить не соблюдается, так как у ламп H9 не закрашен торец стеклянной колбы.) Вариант № 3 установить LED балку, но так как все они безумно громоздкие — от этой идеи отказался.
И тут на мою удачу примерно месяц назад Сергей пишет в блоге (статья называется Проект FireBall), о том, что купил недорогие правильные (с правильной линзой и можно сказать идеальной СТГ) светодиодные ПТФ, которые в умелых руках можно превратить в шикарный дополнительный свет по освещенности не уступающий ближнему ксенону. Прочитав запись Сергея естественно я для себя решил – вот именно то, что нужно мне и таким как я водителям, которых не устраивает свет фар.
В Новосибирском интернет магазине avto-lamp.ru/ я нашел и приобрел нужные мне светодиодные противотуманные фары DLAA.

Выглядят они вот так, диаметр у них – 90 мм, и они подходят на очень очень большой список автомобилей. Митсубиши правда в этом списке почему нет (но при этом есть Рено) и пораскинув мозгами я понял что они должны подойти и на мою машину тоже. Оплатил заказ, отправили в день оплаты, 2000 километров, 4 дня в пути и вот они у меня в руках.

Вот краткий перечень автомобилей, куда эти ADL подходят, (список — неполный)

Пока ПТФки были в пути, также заказал светодиоды Cree XPL. Почему именно XPL? Наверное надо спросить у автора идеи Сергея. Вероятнее всего потому что во-первых они такого же размера как и установленные родные светодиоды 3,45 х3,45 мм а во вторых – у них довольно таки неплохие характеристики – 716 Люмен на токе 2 А и аж 966 Люмен на токе 3000мА . А если умножить на три светодиода? 2100 Люмен на токе 2000 мА – достойно.

Так как ПТФки пришли в понедельник (день как известно тяжелый), в понедельник вся рутина и началась. Для начала нам требовалось о-очень аккуратно не поцарапав пластиковое стекло вскрыть фару. Делал я это впервые и поэтому на первую фару убил уйму времени – почти 4 часа. А всего-то требовалось – во избежание царапин заклеить стекло скотчем и немного отжав один край стекла разрезать по периметру стекла герметик.

Причем надо умудриться просунуть режущий инструмент (лезвие должно быть гибким) как бы вовнутрь — в щель между внутренней стенкой алюминиевого корпуса и выступающим буртиком также с внутренней стороны на стекле.

Ну вот фара вскрыта и мы достаем оттуда уникальную линзу с двумя полосками – световодами а-ля габарит, и плату которая нам нужна лишь для того, чтобы очень точно снять с неё размеры для изготовления новой платы.

Размеры – сняты. Включаем компьютер и запускаем Компас, для того, чтобы плату заэскизировать. Когда чертеж готов – все линии убираем, на нём оставляем только заливку, иначе принтер будет пытаться прорисовать и линии тоже

Чертеж готов. Распечатываем на глянцевой бумаге и переносим на фольгированный алюминий.

Травим, лудим, сверлим центровочные (для правильного позиционирования) и крепежные отверстия.

Примеряем по ПТФ – все отлично. Все 4 отверстия идеально совпали. Компас как никак – любые отрезки, расстояния, дорожки, зазоры можно задавать с точностью до миллионных долей миллиметра.

Затем готовимся к пайке самих светодиодов. Берем паяльную пасту, заполненную в шприц и через тончайшую иглу наносим паяльную пасту на дорожки и площадки под светодиод.

После того как паяльная паста нанесена, располагаем на пасте наши светодиоды (основной свет – 3 штуки Cree XPL и под полоски-габариты — 2 штуки Cree XPG-2. Как то закрепляем вверх подошвой старый утюг ( для лучшей передачи тепла на плату – можно нанести на подошву утюга немного теплопередающей пасты. Нагреваем утюг до температуры чуть выше чем температура плавления паяльной пасты. (Температуру контролировать обязательно. Я пользуюсь мультиметром, умеющим измерять температуру – Ресанта DT-838) Плату со светодиодами помещаем на утюг буквально на 8-10 секунд.

Этого достаточно для того, чтобы паяльная паста оплавилась и силой поверхностного натяжения расплавленного припоя притянула и и ровно в ряд расположила все наши светодиоды.

Далее в обратном порядке собираем ПТФ – на термопасту прикручиваем плату, устанавливаем обратно линзу и стекло.

ПТФ специально менял ночью – остановившись в 4-5 метрах от стены. Фотоаппарат в авторежиме так и норовил задрать вверх баланс белого, поэтому может показаться что галоген h21 светил не хуже. Уверяю вас – При включенном ближнем, включение галогеновых ПТФ добавляло света незначительно – иногда даже не было понятно включены ПТФ или нет.

Освещением от ПТФ adl rn 098 LED со светодиодами Cree XPL – я шокирован. Ехал от дома на стоянку и не мог нарадоваться тому количеству света, которое действительно освещает дорогу.

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Deep Rosso Red › Бортжурнал › Светодиодные противотуманные фары. И прочие улучшения света.

Всех приветствую!
Хорош Фокус! Но свет у него — слабая сторона. Галоген светит слабо, а от туманок толку мало. Да и ксенон, тоже неудачный.
Давно ещё хотел сделать что-то с фарами. Ретрофит, например. Но пока решил обойтись малой кровью. А именно — поставить поярче в основной свет и главное — поставить светодиодные противотуманки. Не светодиодные лампы, а именно модули в сборе, так как не хочу никого слепить.
Итак, было куплено:

Светодиодные ПТФ OsnovaLed FOG90V1
Лампы в дальний Osram Nightbreaker Unlimited 64150NBU
Лампы в ближний Valeo 032614 (комплект)
Накладки ПТФ ZZVF ZVXYFCS3006R(L)

Почему этот набор?
Модули ПТФ хотел MTF, но эти туманки попались на глаза случайно, плюс по скидке, решил попробовать.
Осрам в дальний — одно из самых ярких решений на рынке, срок службы неважен, т.к. дальний.
С ближним сложнее — думал лампы с белым светом, чтоб без желтизны. Но тут либо малый срок службы. либо такие не светят вообще. По отзывам взял Валео, чуть ярче штатных, и срок службы нормальный.
Накладки поменял, так как старые BSG облезли, и при снятии сломались.

Полный размер

комплект ламп ближних + дальние

Полный размер

найтбрейкеры в дальний

А собственно, зачем было менять ПТФ?
1) Нагрузка на генератор. Поскольку у меня автосвет, то езжу по ночам в "2 этажа", а с зимней погодой и круглосуточно, то зимой лишние 110Вт дают о себе знать, а новые кушают 14Вт на двоих.
2) Более красивый свет. Получаются эдакие "ДХО".
3) Они "холоднее" галогенок, за счёт этого на них не сохнет грязь, и они всегда светят.
Не знаю, насколько они яркие, но мне хватает с лихвой.
Сначала я поставил только ПТФ, и вот сейчас поставил новые лампы. ПТФ отрегулировал в нижнее положение, проверил регулировку в темноте с линиями, все как положено)). Ниже фоточки (фото с одинаковыми параметрами диафрагмы, выдержки и ISO).

Полный размер

фото на память о старых ПТФ

Полный размер

новые ПТФ с ближним

Полный размер

свет выше СТГ

Полный размер

свет ниже СТГ

Полный размер

Теперь сравнение.
Очень понравилось, как светят ПТФ. СТГ ровная, без сильных засветов. Со светодиодными лампами в штатных туманках, думаю, такого бы не вышло.

Полный размер

только ПТФ

Теперь с ближним, старые лампы. Стояли Филипсы, найденные на даче. Они были чуть ярче, стоявших до этого Бошей.

Полный размер

ближний до замены

Теперь с новыми Валео.

Полный размер

новые лампы в ближнем

На глаз разницы особой не заметил, может Филипсы тоже были с увеличенной яркостью?

Теперь дальний. Стояли Osram, думаю что самые обычные.

Полный размер

старый дальний

Полный размер

сравнение, слева новые NBU

Уже видно, что у новой лампы свет белее и ярче, чем у старых.

Полный размер

полностью новые лампы

По итогам:
Туманками более чем доволен, внизу светят очень хорошо. Дальний тоже понравился как светит. От ближнего конечно ожидал большего.

Ну и ещё немного фото, за качество извиняюсь)

Полный размер

ночью, ближний+ПТФ

Полный размер

только ПТФ

www.drive2.ru

Светодиодные лампы в фару головного света, птф, какие лучше? — DRIVE2

Сегодня я расскажу вам, как выбрать правильные светодиодные лампы в фару головного света, птф

Предыстория

Когда появились первые светодиодные лампы для установки в фару головного света, птф года 4-ре назад, по фотографиям и отзывам стало понятно, что яркости таким лампам хватает только для режима габариты да слепят фары с такими лампами

Нет так нет. Идею ретрофита фар с помощью лед лампы я отложил в долгий ящик

Но недавно увидел информацию, что Филипс стал выпускать лед лампы в разных цоколях h5 H7 h21 HB2 HB3 HB4 h2R2 9003 9005 9006 9012 фары H8 h21 h26 — ali.ski/d2TQZE, ali.ski/FehkmK

Теория

Почему раньше Филипс не продавал лед лампы для головного света. А Китайцы продавали. Да потому, что Филипс не мог и не стал продавать не сертифицированный товар который не соответствует госту

В чём загвоздка. Для правильной реализации лед лампы в головной свет необходимы были маленькие светодиоды с яркостью равной хотя бы нити в галогенной лампе. Что бы лед лампа светила правильно в виде галки (давала чёткоу светотеневую границу) и не слепила, как галогенная она должна повторят её. В точности расположение светодиодов должно быть один в один соответствовать нитям накала в галогене. Что видно на фото ниже

Практика.

Теперь как выбрать правильную лед лампу в фару. На что обратить внимание

1) У лампы должен быть пассивный радиатор. Те лампы у которых стоит вентилятор лучше не брать. Понятно что в условиях пыли, грязи, перепад температур он не прослужит долго

Как вариант, наиболее удачный на мой вгляд, гибкий радиатор

2) Светодиоды должны быть маленькие в виде нити как у галогена. И их длина и расположение должно быть 1:1 как у галогенки

На фото ниже слева Филипс с тремя светодиодами (правильный пример) и его копия Китай но уже с четырьмя (что не соответствует длине нити накала и что в результате приведёт к неправильной границе света от фар и ослеплению)

Пример как светят фары с лед лампой с правильной фокусировкой (расположением светодиода) и слева при неправильной

Продолжение темы лед ламп, картинки Китайской правильной лампы — www.drive2.ru/b/2910329/
Обсудить автомобильные лед лампы Филипс bi-led-light.com/viewtopic.php?f=1&t=5022

www.drive2.com

Установил светодиодные лампы в ПТФ — Volkswagen Tiguan, 1.4 liter, 2018 year on DRIVE2

Установил светодиодные лампы в ПТФ.

Zoom

Ставил светодиоды и в предыдущий тигуан, да и в другие машины в ПТФ. Мой формат использования противотуманок это включать их когда совсем уже нихрена не видно от головного света. А бывает это уж совсем не часто. LED как раз дает больше света чем штатные галогеновые лампы и в принципе частично решает проблему освещения дороги. Да и честно говоря вид авто, когда свет ПТФ в тон головному, на много симпатичнее. Естественно, не будем забывать про это и скрывать.)
Светодиодные лампы обычно беру в NeTuning. Уже около 5 лет беру светодиоды только там. И в салон и в ПТФ и в любое другое место. Сильно прям уж ярко что бы светило я не хотел, поэтому остановился на варианте от Корейского производителя Moon Light.

Zoom

Вот такая аккуратная не большая коробочка.

Значит по характеристикам: световой поток одной лампы: 1500 Лм, цвет свечения 5000К, мощность одной лампы 15 Ватт, цоколь H8/h21/h26.

Zoom

Сама лампа выглядит так. Сделана качественно вопросов нет

Единственно, что меня смутило на обеих лампах был разобран цоколь. Я просто с таким никогда не сталкивался, но поразбиравшись выяснил, что сделано это намеренно. Дословно в описании сказано: В связи с тем, что в разных автомобилях может быть разная полярность в патроне ПТФ, черный пластиковый цоколь не закреплен на проводах, идущих от лампы. Это дает возможность проверить полярность в патроне перед установкой лампы и защелкнуть цоколь на проводах в нужном положении. Не ну спасибо конечно. Нет мне не сложно. А можно еще что ни будь поделать дополнительно? Спаять чонито? Не?! Жаль. )))
Приступаем к установке. Сдергиваем пластиковые накладки справа и слева. Откручиваем по два винта. Вынимаем ПТФ. Ничего такого сложного.

Zoom

Сдернул правую. Видно два винта которые необходимо открутить.

Дальше решил проверить полярность, раз изготовитель лампы предоставил мне такую уникальную возможность.

Zoom

Вот так вот проверял полярность. Кстати если провода воткнуть таким образом то как раз работает.

Zoom

Вставил в цоколь до щелчка и затолкал отверткой уплотнительные резинки.

Zoom

Вынул галоген, вставил LED. Аккуратная жопка. Люблю когда так.))

Zoom

Вид внутри. Светодиоды смотрят по сторонам.

Дальше подсоединяем фишки, прикручиваем ПТФ на свои места. Заглушки. И готово. Можно пользоваться.

Zoom

Свет новых ламп совпадает со светом ДХО и головным светом. Смотрится замечательно. Освещает дорогу тоже очень хорошо, как и следовало ожидать. К слову LED не прописывал. Ошибок нет.
В общем то и все. Конец истории.)

www.drive2.com

Светодиодные лампы h2 для противотуманок (диоды CREE) — Renault Scenic, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет, пишу снова про свет!
Ещё пару лет назад задумывал сделать из туманок ДХО даже светодиоды купил в местном магазине, потом только узнал их реальную цену на алиэкспресс.

Купил такие светодиоды COB без линзы, их длинна 7см


Такие светодиоды как на картинке сверху не годятся! Они длиннее лампочки на 1,5см. При установки в наши туманки, их светоиспускаемая часть (головка со светодиодами) прячется в чашечке которая корректирует поток света, что бы не слепить встречку. Здесь описана проблема подобных ламп — www.drive2.ru/l/6339827/
Была проблема их установить, у оригинальной фаре Valeo отверстие под лампочки круглое, а в другой DEPO оказалось прямоугольное — только под лампу, пришлось курочить.

Расстроился и укоротил эти светодиоды на 1,5см, но даже это не помогло. Испускаемый свет был очень слаб для ДХО. И тогда я решил пожертвовать одной из туманок. С левой стороны у меня стоит китайская фара DEPO, её и раздербанил. Вырвал из её недр эту железную чашечку направляющую свет. Пока вынимал поцарапал отражательно, но было уже наплевать и хотелось результата. Без этой чашечки этот укороченный светодиод стал светить ярче, днём его стало видно. До этого с далека даже не было понятно включены туманки или нет.
Но на этом я не остановился и решил продолжить эксперименты.

Купил другие светодиодные лампочки на светодиодах CREE и высотой 59мм (что бы максимально было приближено к лампочке).
Купить подобные можно тут:
Вариант №1 ru.aliexpress.com/item/32…b0-4019-b8eb-3cebffd70605

Вариант №2 ru.aliexpress.com/item/32…b3-46a2-a633-fc1a02978abe

Отдал за 2шт. 864р. качество исполнения не сказать что супер, но хорошее.

Полный размер

10 светодиодов CREE

Полный размер

качество исполнения не сказать что супер, но хорошее.

Полный размер

Светодиоды имеют размер 2,5/2,5мм

Полный размер

В сравнении с лампочкой h2

Главное что диоды расположены на таком же расстоянии что и спираль у лампочки, значит пучёк света попадёт на отражатель под нужным (правильным) углом.

Полный размер

Замерил лампочку h2

Полный размер

Светодиод 59мм

Полный размер

Лампочка 55,5мм

Полный размер

Вечереет, светит ярко но в одном фанаре стоит новый а в другом старый светодиод.

Полный размер

В левой туманке стоит старый светодиод COB Он укорочен и нет железной чашечки

Полный размер

А справа в родной туманке стоит новый светодиод CREE, железная чашечка на месте.

Днём эти светодиоды светят одинаково, разница глазом не заметна:

Полный размер

Вблизи

Полный размер

Чуть подальше

Полный размер

С одного ракурса

Полный размер

С другого ракурса

А вот ночью новые светодиодные лампочки показывают всё своё преимущество!

www.drive2.ru

Лампа H8 противотуманки (светодиодная, галогеновые): рейтинг лучших моделей

Каждый водитель хочет установить на свой автомобиль современный, долговечный источник света. Такими являются лампы H8. У них простая конструкция, нет особенностей в обслуживании. Но перед покупкой надо изучить виды такого элемента, и обратить внимание на советы.

Характеристика

Автолампа h8 излучает теплый белый свет с желтым оттенком. Такой поток не ослепит водителя, двигающегося навстречу транспорта. Также свет от фар позволяет осветить все приближающиеся объекты, определить ширину проезжей части и оценить ситуацию на дороге.

Характеристика:

Наименование

Значение

Цоколь

PGI19-1

Мощность, Вт

35

Угол освещения, градус

360

Угол объектива, градус

60

Напряжение, В

12

Цветовая температура, К

6500

Световой поток, Лм

800

Срок службы, час

до 4000

Колба сделана из кварцевого стекла, что придает прочности и выдерживанию нагрузок.

При установке в противотуманки лампочек, чьи колбы сделаны из кварцевого стекла, запрещается брать их пальцами рук без защиты.

Замена или вставка производится в перчатках либо чистой ветошью. Если на поверхности колбы останутся следы пальцев, загрязнений, смазки, то направление светового потока будет нарушено. Такие лампы быстро придут в негодность.

Устанавливаются данные лампочки H8 в фары ближнего света или ПТФ.

Рекомендуем посмотреть видео по данной теме:

Виды

Данный источник освещения производится в трех видах:

  1. Галогеновые лампы H8. Эффективно распространяет белый свет, благодаря содержанию в колбе инертного газа. Световой поток обеспечивает видимость до 40 метров.
  2. Светодиодная лампа. Самый экологически чистый элемент света. Потребляя малое количество энергии, выделяет эффективный световой поток. Конструкцией не предусмотрено нити накаливания, поэтому тепло при работе прибора не выделяется. Срок эксплуатации выше, чем у аналогичных ламп.
  3. Ксенон. Также отсутствует нить накаливания, что делает элемент более надежным. Цветовая температура – 4200–5000 К. содержащиеся балласты обеспечивают свечение без прекращающегося потока. Лампочки не испытывают перегрузок напряжения во время работы.

Читайте также: ТОП-10 лучших автомобильных ламп h4: как выбрать противотуманки (ПТФ).

Размеры и конструкция

Габариты лампы H8:

Наименование

Значение

Длина колбы без цоколя, мм

35

Диаметр колбы, мм

20

Общая длина лампы, мм

55

Масса нетто, г

50

Составляющие: колба стеклянная, цоколь, спираль, контакты, отражатель. Стеклянная колба изготовлена из кварца. Она позволяет пропускать полный поток света, не создавая видимости темных пятен.

Кварцевая колба устойчива к химическому воздействию, агрессивным средам и щелоку. Выдерживает перепады температуры. Внутренняя часть содержит пары йода, брома (галогена), что производит внутреннее самоочищение.

Так как в колбе происходит процесс самоочищение, такой прибор очень ценен в использовании. Он создает мощный световой поток, позволяющий осмотреться при движении транспорта.

Цоколь h8 изготовлен из прочного черного пластика с усиленными элементами. Передача питания идет через контакты, которые находятся вдоль цоколя. Прочная конструкция позволяет передавать напряжение без потерь.

Отражатель находится на торце колбы. Его поверхность бывает матовой или зеркальной. Отражатель работает на направленность светового луча.

Нить накаливания способна выдержать многочисленные толчки, пульсации, вибрации, встречающиеся на дорожном пространстве.

Читайте также: Характеристики и правила выбора ламп h21 для автомобиля.

Рейтинг производителей и моделей

Среди производителей и моделей автомобильных ламп H8 выделены следующие:

  • Светодиодные противотуманные лампы Philips X-treme Ultinon h8 led со специальной технологией LUXEON и цветовой температурой 6500К. светит ярким белым излучением, приближенный к дневному. В ночное время яркое свечение позволяет различить приближающие объекты издали, что делает вождение более комфортным. Мощность 25 Вт, световой поток 840 Лм, напряжение 12 В, цветовая температура 6500К.
  • H8 лампы SAMSUNG 15 SMD – ксенон. Излучает чистый белый свет. Лампочки предназначена для противотуманных фар и дневного света. Мощность 15 Вт, световой поток 900 Лм, напряжение 12 В, цветовая температура 6000 К.
  • Osram Cool Blue Intense H8 +20% – галогеновый источник. Имеет усовершенствованный, стильный вид. Светит на 20% ярче аналоговых элементов. Свечение белое с голубым оттенком. Мощность 35 Вт, световой поток 800 Лм, напряжение 12 В. Диаметр 12 мм, длина 67 мм, вес 24 г.
  • Автомобильные Светодиодные Лед LED лампы Head Light C6 72 Вт 7600 LM 6500 К 12V COB H8. Мощные лампы со встроенным кулером и драйвером. Отличная светотеневая граница. Простая установка, не требует блока розжига. Мощность 36 Вт, световой поток 3800 Лм, цветовая температура 6500 К.

На что обратить внимание при покупке

Покупая лампочки, каждый водитель хочет иметь качественный, надежный товар с долгим сроком эксплуатации.

Чтобы приобрести правильно лампочки h8, нужно знать напряжение и ее мощность. Такая информация содержится в руководстве к автомобилю.

Не стоит покупать не проверенные ТМ. Они могут привлечь внимание ценой и упаковкой, но не качеством.

Не покупайте одну лампочку. Если из строя вышла одна лампа, то через короткое время выйдет и другая. Установленные одновременно Н8 от одного производителя, прослужат одинаковый промежуток времени.

Читайте также: Что нужно знать о галогеновых лампах.

В заключение

Покупая лампочки Н8, надо обращать внимание на характеристики товара и особенности. Тогда при вождении будете себя чувствовать уверенно и комфортно, не переживать о надежности на протяжении долгой дороги.

Понравилась информация? Оставьте комментарий, поделитесь статьей в соцсетях.

lampasveta.com


Смотрите также