Лампы н3 в противотуманки какие лучше


противотуманки (ПТФ), лучшие производители, советы по выбору

Часто природа преподносит неблагоприятные погодные условия. Особенно опасно если такое застало водителя в пути. Часто из-за тумана происходят ДТП. Дымовая завеса не дает различать объекты на своем пути и оценивать ситуацию на дороге. В таких ситуациях помогают противотуманные фары, которые способны создать более благоприятное освещение. Для этого используются лампы h4. Они отличаются от других видов автомобильных лампочек, питание идет не через цоколь, а отдельный провод.

Где применяются

Лампа Н3 устанавливается только в противотуманки. К ним подводятся отдельные провода питания. У каждого производителя своя технология производства.

Фара с установленного такого типа лампочкой очень помогает в условиях плохой видимости. Их можно сочетать с головным освещением и габаритными огнями. Но не стоит их включать при условии хорошей видимости, так как лампочки не рассчитаны на такое. Кроме того, это является нарушением и в различных странах на этот случай установлен штраф.

Большинство моделей авто уже имеют установленные противотуманки заводом-производителем. Но чаще автовладельцы занимаются самостоятельной установкой изделия.

Наличие противотуманок является необходимым для каждого водителя, поэтому на автомобильные лампы h4 имеется постоянный спрос.

Читайте также: Характеристика и особенности выбора галогенового прожектора.

Виды

В продаже, среди разнообразия выбора, выделено несколько видов лампочек h4. Первоначально в продаже были лишь галогенные лампы, сейчас больше популярны ксенон h4 и LED лампы h4. У них лучше технические условия, но и цена выше. Поэтому многие до сих пор отдают предпочтение галогеновому виду.

Каждый вид имеет свой стандартный размер и параметры:

Наименовангаие

Лампочки h4 различных видов

Стандартная галогеновая лампа

Стандартная ксеноновая лампа

Общая длина, мм

57

42

49

Диаметр, мм

12,3

12,2

12,2

Номинальное напряжение, В

12

12

13,5

Мощность, Вт

20

55

35

Световой поток, Лм

780

1500

2600

Цветовая температура, К

3200

4300

Срок службы, ч

600

2000

Лампочка светодиодная потребляет малое количество энергии, компактных размеров, долговечна, переносит удары, вибрационные моменты.

Рекомендуем посмотреть видео на тему «Автомобильные галогенные ламы. Тест».

Ксеноновый вид также крепится в оптике главного света вместе с блоками для розжига и регуляторами уровней наклона фар.

Среди положительных моментов ксенона – повышенная светоотдача, нет нити накаливания, долговечность.

Лампочка, у которой цоколь h4, устанавливается в ПТФ по требованиям ГОСТ 876975, где предусмотрены места установки и габариты.

Рейтинг лучших производителей

Среди производителей автомобильных ламп h4 выделены 10 лучших:

  1. Галогенная лампа Philips Vision h4 12V 55W. Имеет повышенное на 30 процентов световое излучение. Данная модель предусмотрена для установки в фару главного освещения, так как функциональное назначение – дальний свет. Цвет излучения белый с желтым оттенком. Колба изготовлена из кварцевого стекла с оптической полировкой.
  2. h4 лампа Osram 64151NL Night Breaker LASER NG +150% – галогеновая лампа высокой производительности. Яркость повышена на 150 процентов, освещает на протяженность 150 метров. Назначение – фары головного света. Мощность 12 В, световой поток 1550 Лм.
  3. Bosch Xenon Blue h4 – галогеновый тип. Назначение: передние ПТФ. Обеспечивает повышенное отражение света от дорожных знаков, что дает возможность заранее распознать препятствие. Мощность 55 Вт, напряжение 12 В.
  4. h4 Samsung 10W – LED лампа для противотуманок. Хорошо заполняет светом фонарь, идеальная альтернатива галогеновым лампам. Имеет встроенный стабилизатор, что дает работу в колебаниях напряжения от 9 до 30 Вольт. Рабочая температура не более 60 градусов.
  5. BREVIA h4 MAX POWER +100% – галогеновый тип, в производстве которого применены инновационные технологии. Изделие изготовлено из высокого качества материалов. Цветовая температура 3900 К. применимость: для главного освещения.
  6. Neolux Standard h4 – галогенная лампа, обладающая надежностью и долговечностью. Назначение: передние фары ПТ света. Мощность 55 Вт, напряжение 12 В.
  7. Narva Range Power White h4 – ксеноновый вариант, обладающий стильным, ярким, белым светом. Данный эффект получается благодаря цветовой температуре в 4500 К. Назначение: передние фары ПТ света. Мощность 55 Вт, напряжение 12 В.
  8. Светодиодные лампы h4 Carex G8/h4. Корпус лампочек изготовлен из авиационного алюминия, поэтому лампа быстро снижает температуру при максимальном свечении. Имеется встроенный блок управления, который предупреждает перегруз и короткое замыкание. Мощность 30 Вт, срок службы 30000 часов.
  9. SOLAR h4 4300 K – ксенон. Обеспечивает максимальную безопасность ночью. Хорошее освещение, качественная светотеневая граница. Дизайн отличается стильностью и современностью. Мощность 35 Вт, напряжение 12 В.
  10. TurboLed T1 h4 6000 K. Чистый белый свет на 6000 К, мощностью 3500 Лм. Рисунок излучения идеален, темные пятна не просматриваются. Световая граница четкая. Установлен драйвер и вентилятор, обеспечивающие длительный срок эксплуатации. Корпус влагозащищен, предусмотрена работа при разных погодных условиях. Мощность 50 Вт, напряжение 12/24 В.

Правила выбора

Перед покупкой лампочек Н3 стоит изучить правила выбора:

  • при перегорании лампы на одной ПТФ, стоит покупать сразу замену на две ПТФ;
  • не покупать товар непроверенных марок;
  • перед установкой убедиться в исправности проводки, потому что возможно перегорание случилось из-за нее;
  • свечение должно быть чистым без образования пятен;
  • учитывать все основные характеристики лампочек: вольтаж, температуру свечения, потребляемую мощность, световой поток, наличие встроенного стабилизатора.

Читайте также: Как правильно заменить галогеновую лампу.

В заключение

Производится большое количество ламп с цоколем h4. Ксенон устанавливается на фары, которые предусматривают эту установку. Галогеновые лампочки менее эффективны, но доступны. Светодиод надо выбирать с осторожностью, так как выпускается много подделок.

Полезная информация? Оставьте отзыв, поделитесь статьей с друзьями.

lampasveta.com

12 лучших ламп в противотуманки

Обновлено: 19.12.2019 15:10:06

Эксперт: Сергей Брилль

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Все современные автомобили оснащаются противотуманными фарами. Их задача – обеспечить хорошее освещение дороги в сильный туман или дождливую ночь. Замена лампочек требуется в двух случаях: если перегорела нить накаливания или ухудшилось качество светового потока. В автомагазинах России представлен широкий ассортимент ламп для противотуманных фар. Наши эксперты помогут сделать правильный выбор.

Рекомендации по выбору ламп в противотуманные фары

Основное правило замены. Когда приходит пора замены перегоревшей лампочки, специалисты советуют автолюбителям не экономить. Так как срок службы установленной на заводе оптики примерно одинаков (разница колеблется от 1 дня до 2 месяцев), то лучше всего менять сразу две лампы. Второй причиной парной замены будет существенная разница в интенсивности свечения нового прибора и старой оптики.

Долговечность ламп. Некоторые автомобилисты жалуются на небольшой срок службы новых ламп. Но при этом забывают проверить бортовую сеть в своей машине. Специалисты считают оптимальным напряжение в сети на уровне 13,0-13,5 В. Стоит повысить ток на 5%, как долговечность лампы резко снизится (до 40%). При снижении напряжения срок службы возрастет, но снизится яркость свечения.

Тип лампы. Сегодня в противотуманные фары автомобилей можно устанавливать лампы разного типа.

  1. Лампы накаливания имеют самую низкую цену, но эффективность свечения у многих моделей не отвечает современным требованиям. Они все реже применяются в автомобилях.
  2. Галогенки считаются самыми популярными световыми приборами в авто. Такие лампы ставятся на конвейерах многих автопроизводителей. Ее сильными сторонами является доступная цена и хорошая освещенность дороги.
  3. Ксеноновая оптика выделяется красивым световым потоком. Однако стоят лампы дорого, к тому же требуется доработка фар, что под силу выполнить профессиональным автоэлектрикам.
  4. Светодиоды все больше привлекают внимание автомобилистов. Они применяются в качестве дневных ходовых огней благодаря низкому энергопотреблению. На рынке превалируют китайские изделия, которые не отличаются высоким качеством. Кроме того, холодное свечение диодов в противотуманных фонарях может привести к запотеванию и обмерзанию рассеивателя и отражателя.

Рекомендации автопроизводителя. При выборе ламп в противотуманки следует учесть рекомендации автопроизводителя. Если он рекомендует использовать оптику с определенным цоколем и мощностью, то следует покупать лампу с учетом этих требований. В случае превышения мощности возрастет нагрузка на проводку, что таит опасность повреждения бортовой сети.

Мы отобрали в обзор 12 лучших ламп в противотуманки. Приобрести их можно в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на заключения экспертов, принимая во внимание отзывы отечественных автолюбителей.

Рейтинг лучших ламп в противотуманки

Лучшие лампы в противотуманки с цоколем h21

Во многих современных автомобилях применяются лампы с цоколем h21. Они устанавливаются в противотуманных фонарях и фарах ближнего света. Отличительной чертой ламп с цоколем h21 является высокая мощность (55 Вт). Эксперты выбрали несколько эффективных галогенок.

OSRAM Night Breaker Laser h21

Рейтинг: 4.9

Известный немецкий производитель автомобильных ламп OSRAM не перестает удивлять экспертов и потребителей своими новинками. Яркая галогенка Night Breaker Laser с цоколем h21 дает световой пучок, яркость которого на 150% превышает минимально установленные требования. Добиться высокой эффективности свечения производителю удалось за счет инновационной лазерной технологии и продуманной конструкции нити накала. При тестировании специалисты определили, что испускаемый луч длиннее на 100-150 м, чем эталонный пучок света, определенный требованиями стандарта. Лампа становится победителем в нашем обзоре.

Отечественные автомобилисты по достоинству оценили качество света, который выдают противотуманные фары после установки немецкой галогенки. Единственным минусом они считают высокую цену.

Достоинства
  • яркий световой пучок;
  • большая дальность свечения;
  • длительный срок службы;
  • немецкое качество.

MTF-Light Aurum h21

Рейтинг: 4.8

Инновационные технологии применил южнокорейский производитель при создании лампы MTF-Light Aurum h21. Эксперты высоко оценили двухслойное интерференционное покрытие, благодаря которому световой пучок имеет золотисто-желтый цвет. Поэтому даже в дождь или туман дорога отлично освещается. Оптика оснащена уникальным стеклом, поглощающим ультрафиолетовое излучение. Это позволяет комплектовать даже мощную оптику пластиковыми элементами. Лампы сделаны качественно, проблем с заменой не возникает даже у начинающих водителей. Уступает модель лидеру обзора только в долговечности.

Российские автолюбители заметили улучшение освещенности при езде в условиях высокой влажности. Довольны пользователи и доступной ценой. Только срок службы оставляет желать лучшего.

Достоинства
  • хорошее освещение в плохую погоду;
  • инновационное покрытие;
  • уникальное стекло;
  • приемлемая цена.
Недостатки
  • малый срок службы.

Philips WhiteVision h21

Рейтинг: 4.7

Еще одна лампа из Германии попала на подиум нашего обзора. Галогенка Philips WhiteVision h21 отличается ярким светом, благодаря которому улучшается освещенность дороги, а также эффектнее становится внешний вид авто. Эксперты отмечают отсутствие усталости после длительного вождения в темное время суток. В белом свете (3700К) отлично отражаются дорожные знаки и разметка. К плюсам галогенок следует отнести высокое качество материалов и большой срок службы (до 450 ч). Однако в дождь освещение дороги ухудшается, что и повлияло на окончательную позицию модели.

Потребителям нравится красивый белый свет, имитирующий ксенон. К достоинствам галогенок они относят также хорошее качество и долговечность. Недовольство вызывает только освещенность в дождливую осеннюю погоду.

Достоинства
  • качественные материалы;
  • яркий белый свет;
  • демократичная цена;
  • долговечность.
Недостатки
  • плохое освещение в дождливую погоду.

Philips LongLife EcoVision h21

Рейтинг: 4.6

Еще одна лампа фирмы Philips попала в наш обзор. Модель LongLife EcoVision h21 имеет ряд плюсов, на которые обратили внимание эксперты. Оптика обладает ярким мощным светом, при мощности 55 Вт интенсивность излучения составляет 1350 лм, а цветовая температура – 3100К. Желтый пучок отлично работает в дождливую погоду и сильный туман. Заявленный срок службы достигает 2000 ч. Однако в качестве основного источника света лампы использовать не рекомендуется. Модель занимает четвертое место в нашем обзоре.

Отечественным пользователям нравится немецкое качество, мощный яркий световой пучок, компактные размеры. Из недостатков отмечается задумчивость после включения и желтизна светового потока.

Достоинства
  • долговечность;
  • яркий мощный свет;
  • качественная сборка;
  • компактные размеры.
Недостатки
  • долгий старт;
  • много желтизны в световом потоке.

Narva Long Life h21

Рейтинг: 4.4

По наилучшей цене реализуется в нашей стране немецкая лампа Narva Long Life h21. Производитель организовал свое производство в Польше, благодаря чему удалось добиться приемлемой стоимости при хорошем качестве. Эксперты отмечают такие плюсы модели, как долговечность, безопасность вождения даже в неблагоприятных условиях. Световой прибор излучает желтый поток, который пробивает стену тумана или дождя. Галогенка соответствует требованиям международных стандартов ISO и ECE. Чтобы на полки магазинов не попал брак, на предприятии регулярно осуществляется тестирование ламп.

Именно поэтому в отзывах редко можно встретить критику в адрес качества изготовления. Однако противотуманки очень чувствительны к перепадам напряжения в бортовой сети.

Достоинства
  • доступная цена;
  • качественная сборка;
  • хорошее освещение в дождь и туман;
  • долговечность.
Недостатки
  • боится перепадов напряжения;
  • много желтого цвета.

Лучшие лампы в противотуманки с цоколем H8

Специально для противотуманных фар делаются лампы с цоколем H8. Отличительными чертами модельного ряда является напряжение 12 В и мощность 35 Вт. Некоторые автомобилисты предпочитают лампы с эффектом ксенона. Вот лучшие образцы, которые встречаются на российском рынке.

OSRAM H8 35W PGJ19-1+150% Night Braker Laser 3900K

Рейтинг: 4.9

Новое поколение ламп OSRAM H8 35W PGJ19-1+150% Night Braker Laser 3900K отличается от конкурентов высокой яркостью. На тестированиях эксперты подтвердили увеличенную на 150% интенсивность свечения по сравнению с требованиями стандартов. Немецкому производителю пришлось применить передовые лазерные технологии, чтобы добиться повышенной светоотдачи, а также придумать особую структуру нити накаливания. Благодаря отличному обзору водитель получает дополнительное время, чтобы среагировать на любое изменение дорожной ситуации. Галогенка получает золото в нашем обзоре.

Российским автомобилистам понравилась немецкая противотуманка, ее яркий свет, рекордная дальность действия и долговечность. Минусом модели они считают только высокую цену.

Достоинства
  • яркость светового пучка;
  • дальность действия;
  • инновационные технологии;
  • долговечность.

KOITO H8 Whitebeam 4000K 12V 35W

Рейтинг: 4.8

Всем требованиям мировых стандартов отвечает японская лампа KOITO H8 Whitebeam 4000K 12V 35W. Оптический прибор демонстрирует высокую яркость светового потока и небольшое энергопотребление. После тестирования эксперты пришли к выводу, что интенсивность свечения 35-ваттной галогенки соответствует лампе накаливания мощностью 70 Вт. Модель по своим параметрам близка к ксеноновой оптике. Не уступает лампа победителю обзора и в надежности. Но на отечественном рынке появились подделки, из-за которых оптика получает только серебро.

У отечественных пользователей не возникло проблем с подключением японских ламп, отмечается улучшение освещенности дороги в дождь и туман. Не всем водителям нравится желтоватый цвет, хотя он напоминает естественный солнечный свет.

Достоинства
  • высокая яркость;
  • экономичное энергопотребление;
  • качественное изготовление;
  • надежность.
Недостатки
  • есть подделки на российском рынке.

MTF Light Argentum H812V/35W +80%

Рейтинг: 4.7

Оптимальным сочетанием цены и качества обладают южнокорейские лампы MTF Light Argentum H812V/35W +80%. В обновленной оптике эксперты обнаружили ряд усовершенствований. Производителю удалось повысить эффективность нити накаливания, что благоприятно отразилось на таких параметрах, как интенсивность светового пучка и мощность. Увеличилась и дальность луча галогенки, по данным специалистов этот показатель прибавил около 10 м. В результате доработок улучшился обзор дорожной обстановки, лампы не разрушают пластиковые детали фар, т. к. основную массу ультрафиолета поглощает стекло и уникальное покрытие отражателя.

Отечественные автомобилисты лестно отзываются о надежности, стойкости к вибрации и высоким температурам. Непривычным для водителей становится тускловатый свет.

Достоинства
  • доступная цена;
  • хорошее качество;
  • мощный световой поток;
  • стойкость к вибрации.
Недостатки
  • тускловатый свет.

Hella H8 12V/35W +30%

Рейтинг: 4.6

Немецкий производитель Hella разработал новую линейку ламп для противотуманок с цоколем H8. Компания заявляет о 30-процентном увеличении интенсивности светового пучка. Эксперты считают комфортной освещенность дороги в разных погодных условиях. Цветовая температура галогенки составляет 4000К при мощности 35 Вт. Противотуманки отлично прошивают густой туман и сплошную стену дождя, обеспечивая безопасность вождения. Модель останавливается в шаге от призовой тройки за низкую популярность в нашей стране.

В России пока мало автомобилистов, которые бы испытали галогенки Hella H8 12V/35W +30%. Некоторые из них высказывают сомнение в повышенной интенсивности на треть по сравнению со штатной оптикой.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • демократичная цена;
  • хорошая освещенность;
  • стойкость к вибрации.
Недостатки
  • не замечено увеличения интенсивности светового потока.

Лучшие лампы в противотуманки с цоколем h4

Достаточно распространенной разновидностью противотуманных ламп являются галогенки с цоколем h4. Они оптимально сочетают высокую мощность (55 Вт) и доступную цену. Порадует потребителей и богатый ассортимент. Специалистам понравились три модели.

OSRAM h4 55W PK22s+150% Night Braker Laser 3400K

Рейтинг: 4.9

Инновационный подход применил немецкий производитель OSRAM при создании лампы Night Braker Laser с цоколем h4. Благодаря лазерным технологиям удалось изготовить уникальную нить накаливания, а также нанести отражающее покрытие. В результате противотуманка демонстрирует высокую интенсивность светового потока. При мощности 55 Вт цветовая температура составляет 3400К. Экспертам понравилась не только яркость освещения, но и эффективность борьбы с туманом и мелким осенним дождем. За приятный белый свет и высокое качество изготовления модель занимает высшую ступеньку пьедестала.

Отечественным потребителям нравится яркость освещения, долговечность, стойкость к вибрации и перепадам температуры. Минусом является только высокая цена.

Достоинства
  • приятный белый свет;
  • высокая интенсивность;
  • стойкость к вибрации;
  • качественное изготовление.

PHILIPS h4 Diamond Vision 5000K 12V 55W

Рейтинг: 4.8

Море восторга вызывают лампы PHILIPS h4 Diamond Vision 5000K 12V 55W у пользователей и экспертов. Они излучают ослепительно белый свет, который делает вид авто спереди эффектным. Заметность машине придает и голубое покрытие колбы. Производитель установил кварцевое стекло, которое поглощает ультрафиолетовые лучи и обладает высокой прочностью. Лампы выдерживают перепады температур и вибрацию. Лучше всего противотуманки освещают дворовые территории, обеспечивая максимально безопасное вождение. Но даже при доступной цене модель занимает только второе место в нашем обзоре.

Объясняется позиция галогенки отзывами потребителей. Они восторгаются яркостью освещения в городе, но возмущаются плохим светом на мокрой загородной дороге.

Достоинства
  • эффектный внешний вид;
  • доступная цена;
  • стойкость к перепадам температур;
  • отличное освещение дворовых территорий.
Недостатки
  • плохой свет за городом.

BOSCH h4 Pure Light 12V 55W

Рейтинг: 4.7

Самую привлекательную цену за лампы в противотуманки с цоколем h4 предлагает известный немецкий производитель BOSCH. Модель Pure Light 12V 55W производится в Китае, чем и объясняется небольшая стоимость. При этом галогенки отвечают всем требованиям стандартов по интенсивности светового потока. Цветовая температура светового луча соответствует 3200К, освещение дороги имеет желтоватый вид. Эксперты высоко оценили работу оптики в условиях плохой видимости (дождь и туман). Оптимальный баланс всех характеристик позволил лампе получить бронзу нашего обзора.

Автомобилисты хвалят немецко-китайские противотуманки за доступную цену, хорошее качество, надежность и долговечность. Но вот освещенность дороги ночью в дождливую погоду оставляет желать лучшего.

Достоинства
  • низкая цена;
  • хорошее качество;
  • яркое свечение;
  • долговечность.
Недостатки
  • плохо освещает дорогу в дождливую ночь.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

expertology.ru

ГАЗ 31 105, Принцесса дороги... › Бортжурнал › Сравнение светодиодной лампы (13 диодов) h4 с галогенкой h4 55W

Ну вот я и добрался до гаража.
В прошлой записи, я писал, что нашел светодиодные лампы, которые хотел лампы Маяк на 13 диодов
Эти лампы я хотел поставить в ПТФ, если интересно какие, то смотрите запись в БЖ о купленных ПТФ.

Итак. Имеем ПТФ с родными галогенками на 55 ватт. Вот и решил я честно (ниже опишу почему честно) провести сравнение светодиодной лампы и простой галогеновой,

Для этих целей был взят фотоаппарат и настроен в ручной режим работы, чтобы независимо от внешних факторов (света), он одинаково передавал свет от ламп. А не увеличивал светочувствительность и выдержку, что дало бы более яркую картинку. Короче говоря, фотоаппарат не на чьей стороне.
Кто разбирается в фотографии, прошу настройки:

Настройки фотоаппарата

Для питания используется БП от компьютера. На выходе ровные 12 вольт, скачки не более 0,01 вольта.

Все лампы формата h4.

Галогенка:
Простая галогенка на 55 ватт. Свет желтоватый, ничего примечательного. Самая простая лампа.

Светодиодная лампа:
Лампа фирмы маяк (фото по ссылке в самом начале).
— 13 диодов
— мощность 2,2 ватт
— цветовая температура 5500
— световой поток 122 lm

Замеры делаются в гараже на стене и воротах.

Вот стена напротив, расстояние примерно 3 метра.

Сравнительное фото 1


А вот уже расстояние примерно 6 метров:

Сравнительное фото 2

Комментарии излишни.

У Вас возникнет вопрос: "Ну и нафиг они нужны? Зачем ты их купил, да еще за такие деньги?"

Ответ прост.
На ПТФ стоит линза и ПТФ будут работать как ДХО. И тут идут преимущества светодиодов.
1) Галогенка на 55 ватт потребляет 4,15 ампер. Светодиодная лампа 0,12 ампер. Это в 34,5 раза меньше! Следовательно меньше нагрузка на проводку (можно провода потоньше протянуть). Просадка напряжения ниже.
2) Температура стекла ПТФ с галогенкой 122 градуса! Со светодиодом чуть больше или равно температуре окружающей среды. Следовательно при попадании воды на стекло, оно не треснет, да и не помутнеет раньше времени.
3) Светодиод не так боится частых включений и выключений.
4) Он работает гораздо дольше.

Итог.
В качестве ДХО светодиоды использовать можно и нужно. Они жрут мало, тепло не выделяют и не перегорают. Линзы от ПТФ немного фокусируют свет и то, что у авто горят фары (ПТФ) видно.
В качестве освещения дороги, или замены галогенки они не подходят. Света от них мало и он не фокусируется, в результате нифига от них не видно. Дорогу они если и будут освещать, то не более чем метра на 3.

Что мы получаем?
Светодиоды отлично подходят для:
— габаритов
— подсветки номера
— освещения салона (багажника, бардачка)
— удобны в повторителе стоп сигнала
— в качестве ДХО
— прочих декоративных вещах

P.S. ПТФ в качестве ДХО (включаем зажигание, включились ПТФ, выключили, выключились) уже установлены :). Хочу сделать фото на улице, а также уложить аккуратно проводку. Так что скоро выложу запись и схему установки, также все с фото.

Спасибо всем за внимание!

www.drive2.ru

Сравнение обычных ламп h4 с PHILIPS h4 55W +30% EXTRA LIGHT — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Купил новые лампы для дополнительных противотуманных фар HYPER TECH FL3006Y, говорят обычные без названия хуже светят и не долго работают. Сравнивал другие лампы с +100%, там разница хоть никакая, но все же ощущалась в хорошую сторону. Тут же, вышло все иначе. Сделал сравнение обычных ламп h4 с PHILIPS h4 55W +30% EXTRA LIGHT, цена 250ру за пару. Может подделка или дело в высоте установки нити накаливания, не понятно, но светят эти филипсы хуже обычных ламп, это видно по форме пучка света. Сами лампы одинаковые, philips все же лучше и качественнее выглядят. От обычных ламп «рисунок» широкий и яркий с «рогами» внизу, а от филипков тусклее и не столь широко, ярко выраженных рожек уже не видно. Ничего, оставил филипсы и ездил с ними, на дороге разницы вообще не заметил, что с обычными, что с этими – при езде нет никакой разницы. Правая фара стояла ближе к доске и рисунок вышел чуть другим и все же недотягивал до обычной лампы. Такой эффект увеличения светового пучка достигал только на примере замены ламп с 55w на 100w, освещение становилось заметно ярче, правда такое решение рискованно для отражателя фары и гены)).
Видео:

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 200 116 км

www.drive2.ru

Пепеход от h4 к h2 на ПТФ — (Или как заколхозить ДХО😁) — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Приветствую друзья!
Сегодня расскажу как на днях осуществил старую задумку)), а именно перевёл штатные ПТФ в штатные ДХО 😝👌😆)))!
Вообще ПТФ почти не использовал (ну крайне редко!), а в последнее время одна из туманок перестала работать😖😭!
Вообще задумка была такая!:- хотелось в целях экономии драгоценного заряда АКБ и понижения нагрузки на борт/сеть!, внедрить в туманки диодные лампы!👀😼.
В наличии были (уже давно ждавшие своего часа) диодные лампочки h2, всё от тех же друзей китайцев))🙏󾓥

Полный размер

Вот они ЧУДО светила!


А так же Оч хотелось донести свои руки до снятия ПТФ и выяснения причины их работы всего на 50%😏⁉❔❓.
Процесс снятия банально прост, поэтому его пропускаем!👎👉
Далее производил все действия дома)).

Полный размер

При демонтаже выяснил поломку одной из туманок💀


Один из резиновых защитных колпачков был порван и более не оберегал лампу и контакты от агрессии погодных условий и коррозии!🙈😰

Полный размер

Броня пробита! — экипаж контужен😄


Ну и на лицо отличие обеих туманок!👇

Полный размер

Слева та что погибла смертью Храбрых)))


Как оказалось лампа сгорела(видимо от перегрева или замыкания), а контактная группа окислилась и заржавела!

Полный размер

Казалось восстановить не реально!


Далее проходил процесс промывки и просушки отражателей и внутреннего стекла😽
Го дальше!➡
Так как по размерам диодные лампы h2 немного крупнее родных h4, было решено ЗАПИЛИТЬ исходные отверстия обычным напильником!😷😸

Полный размер

Рамки долой))

Полный размер

Цель ПОНЯЛ!🙅

Полный размер

Бронебойный заряжай))😂😁


Кстати запилить нужно было совсем не много, так что времени потратил минут 🕒10 ))
Ещё совсем забыл что пришлось варварским способом избавиться от некоторых лишних штук)), которые мешали установке новых ламп!, предварительно вытащив типа патрон или цоколь лампы))) во!

Полный размер

Снимал при помощи ножа и плоскогубцев))😱😨

Полный размер

Избавляемся от этих штук))

Полный размер

Далее следует запилка и примерка)))

Полный размер

Одна залезла))

Полный размер

И вторая на месте))


В ощем держится всё давольно крепко!, благодаря родным пружинкам, далее устанавил данную Конструкцию назад в рассеиватель.

Полный размер

Аналогично в обеих туманках))


Ну и конечно же сразу Протестил!

Полный размер

Свет белый, уже хорошо)))


Напомню что за качество освещения в ночное время на дороге я не борюсь!, главная цель ДХО👍

Полный размер

Да буде СВЕТ🙌

www.drive2.ru

Как выбрать лампы для противотуманных фар

Противотуманные фары не входят в базовую комплектацию многих транспортных средств. Несмотря на это, данная опция является просто необходимой при езде в условиях плохой видимости. Низкое расположение данных светильников позволяет освещать площадь дорожного покрытия, не отражая и не рассеивая свет.

Каждый водитель, управлявший машиной в условиях тумана, осознает ценность и значение дополнительного освещения при таких ситуациях. При этом его качество, экономичность, долговечность напрямую зависит от лампочек, поэтому к их выбору следует относиться максимально ответственно.

Галогеновые

Данный вид ламп стал наиболее распространенным вариантом комплектации ПТФ. Эти элементы характеризуются умеренной ценой, их легко устанавливать своими руками. При этом средний срок службы «галогенок» составляет около 200 часов.

Цветовая температура находится в теплом спектре, особенностью которого является желто-оранжевый луч. Несмотря на хорошую проницаемость сквозь туман и дождь, из-за небольшой длины при долгой езде в условиях плохой видимости с такими фарами глаза могут уставать.

На современном рынке предлагаются усиленные лампочки такого типа с добавлением газа ксенона. Их недостатком является сниженный ресурс. На качество света галогеновых ламп напрямую влияет правильная установка и настройка.

Символ «H» на стекле фары обозначает, что конкретно для этой разновидности рекомендуются именно «галогенки». Цифры возле него означают тип цоколя. Например, на сегодняшний день наибольшее распространение получили лампы h4, H8, h21, h37, а для основного света – h5.

Смотрите также:

Светодиодные

Такой вид лампочек характеризуется ярким белым лучом нейтрального спектра, который наиболее приближен к дневному свету. Из-за этих особенностей данный луч не рассеивается при тумане, темноте и дожде, поэтому не ослепляет встречных участников дорожного движения. Кроме того, глаза водителя при использовании ПТФ с такими устройствами практически не устают. Главными преимуществами светодиодных ламп (LED) является их долговечность и экономичность. Высокая цена таких устройств обусловлена их конструкцией и наличием специальной охлаждающей системы, которую нужно устанавливать во внутреннее пространство фары.

Несмотря на дороговизну, данные устройства приобрели наибольшую популярность, поскольку в процессе эксплуатации они зарекомендовали себя наилучшим образом. Главным недостатком светодиодных элементов наряду с высокой ценой является то, что они подходят не для всех авто. Это обусловлено тем, что для их эффективной работы требуется специальная линза внутри фары. Без нее положительного эффекта не будет.

Кроме того, за незаконное использование LED-ламп в ПТФ предусмотрена административная ответственность по части 3 ст. 12.5 КоАП РФ.

Смотрите также:

Ксеноновые или газоразрядные

Данные элементы считаются самыми яркими для использования в фарах, предназначенных для работы в условиях тумана. При незначительном потреблении электричества газоразрядные лампы производят самый яркий луч от нейтрального до холодного цвета.

При этом они характеризуются ресурсом более 500 часов непрерывной работы, экономичностью, устойчивостью к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Кроме того, стоимость комплекта ксенона является доступной для многих автолюбителей.

Правильно установить такие лампы достаточно сложно, поскольку в некоторых случаях используется отдельный блок розжига. Кроме того, следует помнить, что существуют определенные требования к установке. Например, если устройство производит луч холодного спектра, то использовать его в ПТФ нецелесообразно, поскольку он подвержен рассеиванию при дожде и тумане. С другой стороны, штатная установка желтых газоразрядных ламп в противотуманные фары является вполне законной.

О разрешении использовать ксенон свидетельствуют пометки D, DC, DCR на ПТФ. В случаях нарушений таких правил водителю грозит лишение прав на срок до одного года. По своей конфигурации и креплению ксеноновые лампы аналогичны «галогенкам». Для использования в условиях тумана внутри специальных фар чаще всего подходят экземпляры с цоколем h4, H8.

Лучшие лампы для ПТФ можно определить по определенным критериям. Во-первых, соотношение цены и технических параметров. Кроме того, решающее значение имеет мнение специалистов и отзывы самих автомобилистов.

Согласно статистике, лучшими являются представители таких производителей, как Phillips, Lynx, Osram, Catz, Koito Whitebeam III, MTF Light Palladium, Bosch.

Смотрите также:

Таким образом, при выборе наиболее оптимального варианта ламп важно учитывать статистику, бренд, а также субъективные условия эксплуатации и финансовые возможности.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Диоды в ГОЛОВНОЙ свет и ПТФ — Которые Реально Светят а не Светятся. HB3 и H8 (Правильный диодные лампы на чипах Philips Luxeon Z ES)

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ТЕСТЫ ЛАМП В СЕРЕДИНЕ СТАТЬИ, ЧТО БЫ НЕ БЫЛО СТРАННЫХ ВОПРОСОВ

ВОТ КАК СВЕТЯТ НА МОЕЙ МАШИНЕ

Тему с диодами мониторю давно. Еще с прошлой машины. Началось все это 5 лет назад.
За все время было 5 комплектов диодных ламп. Светятся ярко фары с ними. Но СТГ (свето теневой границы) нет. И никак ее не сделать.
Что бы появилась СТГ от диодных ламп, нужно что бы размеры диодов и их расположение повторяли таковые в лампе накаливания.
Первым кто сделал такие лампы была компания Philips c ее светодиодными лампами PHILIPS ULTINON h5. Которые идеально подходят для Nissan Juke с рефлекторной оптикой
Но Philips делает таки диодные лампы только в цоколе h5 и h21. Других пока нет.
Но наша большая родина не без талантливых людей. И наши инженеры из конторы COOL LED разработали ламы на тех же чипах Philips Luxeon Z ES) Которые по яркости превосходят оригинальные лампы Philips.
Сейчас существует 4 модификации ламп от Cool LED
Ламы CL6 — в версиях Standart и Premium
Standart — сделан на корейских диодах SEOUL SEMICONDUCTOR и проигрывает в яркости Philips Luxeon Z ES, но и стоит дешевле.
Premium — соответственно сделан на Philips Luxeon Z ES и по яркости обгоняет родные диодные лампы от PHILIPS ULTINON h5
Отличие CL7 Premium от CL6 — так же в системе охлаждение. CL6 — имеет пассивный радиатор и немного меньшую яркость. А CL7 — активное охлаждение с вентилятором и большую яркость.
Вентилятор у CL7 Premium — реально тихий. Что бы его услышать — нужно ухо подносить вплотную к лампе (думал будет намного громче.)

Теперь перейдем к тому что я решил себе приобрести и почему именно в такой вариации
Для головного света фар, а они у меня Би-Галогеновые Линзы под цоколь HB3, были куплены лампы CL7 Premium.
Они идеально встают в фару и закрываются штатной крышкой. А так как пространство замкнутое и я живу на Юге в Краснодаре, то летом у нас ад. И лампы с пассивным охлаждением будут грется сильнее и при этом драйвер будет снижать яркость, что бы предотвратить перегрев.
Так как фара под крышкой. Она герметичная, туда не попадает ни пыль ни влага. И вентилятором ничего не уграджает. Хотя некоторые ездят и с открытыми крышками фар (у кого не закрывается она) и такие вентиляторы даже за 1.5 года в грязи чувствуют себя хорошо. Вентиляторы стоят высококачественные, как в серверном оборудовании, и легко проживут 4-5 лет
Гарантия на лампы — 18 месяцев.
А вот в туманки которые у нас с цоколем H8. Я выбрал лампы с пассивным охлаждением CL6. Лампы в туманках у нас не закрываются крышкой и задняя часть торчит. Поэтому было решено не испытывать судьбу с вентилятором, я увере

www.drive2.ru

Сравнение яркости h4 или h4 9-SMD ДИОДЫ или h2 — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Просто наглядный эксперимент. «Светодиодные лампы светят ярче» — говорят, я проверил, где-то ярче, а где-то нехрен им там делать. Конечно дело может быть в типах диодов, отражателях не под ту лампу, сама диодная другой длинны может быть, они же все разные. О видео: желтые противотуманки «hyper tech fl3006 y» за 750ру (комплект из 2ух фар). Вместо положенных h4 поставил h2 (55w), свет с ней не лучше, стекло нагревается очень сильно. При том, я отогнул грибок стоящий перед лампой, это только усиливает нагрев, но увеличивает яркость. Светодиодные h4 по 9 smd-диодов каждая лампа, светят очень слабо, если грибок (перегородку) не отгибать, то света будет еще меньше. Диодные лампы прослужили не менее года, могли бы и дольше, если бы не замена фар, видимо благодаря металлическим деталям на лампе, без металла диодки дохнут быстро, опять же надо им стабилизатор… Отражатель сделан, видимо, специально для h4, т.к. в отражателе для h2 все наоборот, h2 светит ярче чем h4, диодки и там не дали толку, за ближний или дальний ИМЕННО такие лампы не пойдут, лишь на габариты. Есть другие диодные лампы, они могут заменить ближний свет. Для заднего хода обязательно надо диодные ставить, ярче гораздо ярче фигачить будет.
Видео:

www.drive2.ru


Смотрите также