Лампочки в панель приборов


Toyota Vista "Белая Eva" › Бортжурнал › Светодиодные лампочки в Панель приборов (белые, красные)

Hi!
Родная подсветка приборки идет зеленая, точнее была зеленая…

Полный размер

болотного цвета

Сгорела лампочка в приборке, не хорошо. У меня были в наличии только красные светодиодные, поставил одну, теперь красное пятно на панели… :) взял все на красные сменил, пусть так побудет.

Полный размер

Полный размер

Красную не хотел и еще раз убедился, напрягает глаза. Поездил пару месяцев с красной заменил лампочки на белые светодиодные, как говорит продавец с керамическим рассеивателем.
Вся приборка была в пыли, мутная, заодно решил промыть. Снял, разобрал, все промыл, протер.
на штатных лампочках были зеленые "гандончики", а кроме этого еще и на обратной стороне шкал зеленоватый светофильтр, он там мне совсем не нужен. Единственной проблемой тут является снятие стрелок и их точная установка обратно. Кто-то советует сделать пометки, потом туда же и ставить, но для нашего механизма это не совсем точный метод, т.к. даже малейшее отклонение в нулевом положении дает более значительные в рабочем режиме, поэтому спидометр и тахометр я не трогаю, а вот со шкал температуры и остатка топлива зеленый светофильтр стираем. Стирается он легко 646 растворителем и ватной палочкой, но нужно аккуратно, если сильно давить, то можно стереть и черный слой :)

Полный размер

мутное

Полный размер

здесь виден слой пыли

Полный размер

все промываем, пластик снаружи слегка полирнул

Полный размер

температурную стрелку можно на заведенной и прогретой поставить на середину — это норма, а топливную при полном баке в максимум в упор ставить и все отлично. А как быть со спидометром и тахометром ума не приложу

Полный размер

Вот такие светодиодные лампочки поставил

Вернул приборку в машину, стекла иногда даже и не заметно стало, словно его и нет :)
Светят отлично, в живую абсолютно равномерно, тахометр тусклее, там ламп меньше.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

если обратить внимание на отражение сверху на козырьке, то видно где остался зеленый светофильтр

Полный размер

топливо и температура светят чисто белым и ярче

Скажу сразу, светят ярко, равномерно, цвет белый без синевы, но через некоторое время выходят из

www.drive2.ru

О лампочках или муки выбора подсветки приборки ) — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Вот такое замысловатое название у этой записи, а все почему? Потому что подсветка в Ланосе просто отвратительная! Думаю не одного меня бесит эта светло зеленая или какая то оливковая унылая подсветка! Не так давно я затягивал карбоном приборку, приходилось ее снимать, вот тогда то заодно лампочки и попали под раздачу)) Итак обо всем по порядку:

Захотелось поменять подсветку везде — приборка, блок управления печкой, корректор фар и всевозможные кнопки. С чего начать ? ну думаю логично будет начать с приборки. Чтобы нам добраться до лампочек приборки и понять какие же нам потребуются, нужно разобрать панель, как это сделать можно посмотреть в моей записи Карбонизация! Часть вторая, глава первая — салон!.

Добираемся до самой приборки, переворачиваем, вот так она выглядит:

В самой приборке находятся 4 лампочки подсветки. Выкручиваем и как вы думаете чем же достигается этот "чудесный" свет? А все просто, вот чем, не буду говорить что это мне напоминает )))

Лампочка подсветки приборки (слева, с зеленым фильтром)

Кстати это обычные безцокольные лампочки ну или если по умному лампы с цоколем T10 — вот такой каламбур ))) А справа на этой же фотографии лампочка с цоколем T5, они стоят в блоке управления печкой, их там 2 штуки.

Какие же у нас есть варианты? Конечно же этот диоды с разными вариантами цветов или оранжевые галогенки которые используются в повторителях. Идем в магазин, закупаем всего понемножку и начинаем мучить приборку)

Первым делом я решил попробовать диоды с белым светом. Но тут есть одна тонкость — если взять обычные диоды с направлением так скажем "в лоб" то у приборки появятся засветы и подсветка будет неравномерной, не красиво и отвлекает. Поэтому нужны диоды с колбой либо обычные галогенки. Для начала попробовал обычные одинарные белые диоды с колбой, результат не зафоткал ссори, но скажу на словах — подсветка слишком тусклая и получается не белой, а какой то фиолетовой! Отбрасываем этот вариант!

Далее следовал вариант с оранжевыми лампочками, причем нашел 2 оттенка, светлый и темный. Пробуем. Для начала светлые:

днем

ночью

Уже лучше! Мягкая приятная подсветочка и выглядит не плохо, но давайте посмотрим на другой оттенок:

Апельсиновая подсветка)

Тоже интересно, красивее мне кажется, но в реальности напрягает если долго смотреть на нее. Отбрасываем этот вариант!

Синие диоды в расчет не брались, по причине колхозности. Зеленые тоже не рассматривались понятно почему)) А вот красные я взял попробовал, тоже нет фоток, но скажу что подсветка оказалось тусклой это раз и красный хоть и красиво, но не практично — напрягает!

Ну что, остался последний вариант. В инете советуют ставить в приборку диоды типа "Маяк", они имеют 5 диодов, один смотрит "в лоб", остальные по бокам. Такая конструкция обеспечивает равномерную подсветку. В магазинах я нашел такие, но цена меня удивила и оттолкнула от этой затеи — 110 р за штуку, как то дороговато отдавать 440 р за такую мелочь как подсветка приборки. Тут на помощь пришли другие диоды. Такие стоят у меня в габаритках, светят очень ярко и приятно. 2 штуки у меня были в запасе а еще 2 подарил друг, ему оказались не нужны, как раз 4 штуки. Поставил, попробовал:

Думал будут засветы, но нет, все довольно равномерно! По началу показалось, что подсветка яркая. В итоге оставил оранжевую подсветку:

Но через пару дней все таки понял — хочу белую! Поездил, потестировал и понял — то что надо! Смотрится классно и не напрягает! Я заметил что у многих иномарок сейчас белая подсветка. В общем остался очень доволен результатом!

Далее под раздачу попал блок управления печкой. Как я уже говорил тут всего 2 лампочки. Они поменьше. Вариантов тут было чуть поменьше — белые диоды, красные и обычные лампочки.

Для начала взял и просто снял зеленые фильтры. Поставил лампочки и получилась оранжевая подсветка:

Интересно, но раз уж в приборке я решил не оставлять оранжевую, то и тут ей не быть )

Далее шел вариант с белыми диодами, тут та же история — нужны с колбой. Ставим и пробуем:

Не очень! Тускло и не красиво, но лучше чем стандартная)))

Следующий вариант:

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado VZJ95W-GKPGK › Бортжурнал › Лампы в приборную панель (подсветка и контрольные лампы) Дорестаил.

Доброго времени!

Это наступает в жизни каждого прадовода, да, думаю не только прадовода. Приходит день когда некоторые лампы в панели приборов тухнут и требуют замены. И меня это событие не прошло стороной, причем уже достаточно давно. Еще с зимы у меня не горела половина подсветки в приборке, и половина ламп в климат контроле. Зимой разбирать панель опасно, ибо все замерзшее и хрупкое, а теплого бокса у меня нет. Пришлось терпеть до весны, но в виду отсутствия времени, как оказалось и до лета…

Полный размер

Вот так я наблюдал скорость. Не критично, но неприятно.


Помимо этого еще не светился "беременный мужик" (лампа контроля AirBag), что меня тоже слегка напрягало.
В общем раздобыл я схемку с номерками ламп и заказал необходимые. К тому же Daniyal011 подарил мне целую панельку взамен моей сломанной. Вот и представился случай восстановить все в рабочее состояние.

Полный размер

Вот эта панелька. Крепление, что под замком зажигания сломано. Из за этого панель не прилегала ровно и болталась.

Для того, что бы добраться до панели приборов необходимо:
1. Снять нижнюю панель, что под рулем (на фото выше). Для этого потребуется "фигурная отвертка" и головка на 10. Откручиваем крепеж, низ тянем на себя, ближе к верху по краям 2 защелки. Надо быть аккуратным, так как по краям рулевой колонки 2 язычка (как раз которые и были у меня сломаны), они очень хрупкие!
2. Далее снимаем заглушку с замка зажигания, она на защелках. Просто тянем на себя. Далее необходимо снять "стеклышко" подсветки. Вытаскиваем пин сбоку и она вываливается. Перед Вами открываются еще 2 шурупа. Слева и под этой крышкой справа. Откручиваем их.
3. Откручиваем еще два шурупа что непосредственно сверху панели. Над спидометром и тахометром. Для этого понадобится короткая отвертка. А потом, опустив руль на максимум снимаем эту закрывающую панель, что вокруг самой панели приборов.
4. Сняв закрывашку видим саму панель, она держится на 4х шурупах:

Полный размер

панель без внешнего кожуха


Откручиваем панель, аккуратно тянем на себя. К ней сзади подходит жгут проводов на 4х фишках. Аккуратно их отключаем и панель у Вас в руках. На оптитронах может отличаться!

Полный размер

задняя сторона панели приборов

А вот, собственно и схемка с оригинального каталога запасных частей Toyota, по которой я заказывал необходимые лампы:

Полный размер

лампы в панель приборов Prado 90

Для удобства я выписал номера:
лампы в панель Prado 90 (дорестаил), на оптитронах лампы могут отличаться.

Лампы в панель приборов Prado 90:

Лапма типа А, парт номер — 83120-60020 (наибольшее применение) всего 21 шт. У меня реально задействовано 17 шт.
Повороты, Дальний, температура, раздатка, аккум, ручник и т.д. (кстати в родной патрон можно установить лампу с цоколем T5 или диод с цоколем T5)

Лампа типа B, парт номер — 90010-06026 (основная подсветка, лампочка T10, как в габаритах, в своем цоколе) всего 4 шт. (можно также установить диоды или более "модные лампы" например Philips Blue Vision Ultra как в прошлый раз

Лампа типа С, парт номер — 83120-60010 (основная подсветка, в родной патрон также можно установить лампу с цоколем T5 или диод с цоколем T5) всего 1 шт.

Лампа типа D, парт номер — 90010-06003 (лампа пустого бака) всего 1 шт.

Лампа типа E, парт номер — 90076-04003 (PRND1L) всего 6 шт.

Лампа типа F, парт номер — 90010-06030 (AIRBAG) всего 1 шт.

Теперь немного практики.

Полный размер

Старые, модные, лампы. Они мощнее стоковых и из-за этого немного обгорел цоколь. Учтите это!

Полный размер

Модные T10 Philips Blue Vision Ultra и стоковые, новые, оригинальные лампы.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer "Скромный ЯКУДЗА" › Бортжурнал › Индикация включенных габаритов + замена лампочек подсветки щитка приборов и одометра.

Исправляем еще один просчет японских инженеров, а именно – отсутствие на приборной панели индикации включённых габаритов. Интересен тот факт, что у «старших братьев» (Mitsubishi Lancer 2.0 и Evolution) индикация есть, а на 1,6 решили сэкономить. В чём заключается экономия непонятно, т.к. на приборке есть необходимый символ, на плате есть место под патрон, не хватает только лампочки и подключить питание…

Учитывая то, что собирался полностью разбирать щиток приборов, решил сразу заменить и лампочки подсветки приборов + лампочку подсветки одометра. Все лампочки были рабочие, и не могу сказать, что не устраивала яркость подсветки. Причиной стала информация из интернета о том, что в процессе эксплуатации возможно «подгорание» светофильтров на данных лампочках, вследствие чего подсветка становится немного тускнее.
Необходимые лампочки (конечно же оригинальные) заказал в Днепропетровске в интернет-магазине, а мануалов по подключению очень много в интернете.

Лампочка индикации включенных габаритов имеет о\н MR444536. Такие лампочки используются для подсветки всех символов на панели приборов.

Собрав необходимую информацию — приступаем к работе. Приборная панель уже была демонтирована и разобрана (см. запись в БЖ "Стайлинг приборной панели"), снимаем сзади экран (коричневая панелька на 4-х саморезах). Подсвечивая фонариком с обратной стороны панели, находим эту незадействованную иконку (она в районе указателя поворота "стрелочка направо"). На плате видим, что к месту установки патрона лампочки нет подходящих дорожек, т.е. нет питания. Будем исправлять с помощью паяльника и небольшого кусочка провода.
«Минус» — соединяем контакт с ближайшей дорожкой на плате (см. фото ниже). «Плюс» — требуемый контакт не так близко, поэтому, берем провод длиной примерно 10 см и припаиваем его к ножке 14 синего разъема. Паяем не по центру к

www.drive2.ru

#1 Замена лампочек на светодиоды в панели приборов — Lada 2114, 1.6 liter, 2010 year on DRIVE2

Решил поменять лампочки в панели приборов по причине того что они стали перегорать, так как к габаритам подключена сигнализация. Решил купить чтобы больше не лазить светодиодные лампочки.

лампочка с цоколем

В магазине решил купить обычные белого цвета, были на выбор и красные и зелёные. Так же купил под них цоколя, так как в моей приборке, а она фирмы АП.лампочки припаяны к цоколям. Если менять все лампочки нужно 12 штук, если только на подсветку то 7…я решил не экономить и поменять все.

Разборку начал со снятия боковых панелей. слева 3 самореза

левая панель

и 5 саморезов справа

правая панель

Затем откручиваешь крепление лицевой панели к жесткости по саморезу с каждой стороны.

слева

справа

Затем снимаем рукоятки рычагов управления отопителя. поддев отверткой верхние рычаги сверху

рычаги

а нижний снизу.

Затем снимаем потянув на себя и поддев отверткой рычаг переключателя вентилятора

рычаг вентилятора

Затем вытаскиваем пепельницу, чтобы не гремела и высовываем магнитолу, у меня провода оказались длинными, ничего кроме антенны отсоединять не пришлось.

магнитола

После этого снимаем заглушку в левой верхней части лицевой панели и выкручиваем саморез

верх панели

И теперь осталось открутить 4 самореза в креплении перед панелью приборов. 2 сверху побольше

вверх

и 2 самых маленьких снизу справа и слева от руля

слева от руля

После этого панель откручена полностью, мы её слегка отводим на себя и заводим в правую сторону, освобождая панель приборов.

лицевая панель

Дальше откручиваем саму панель приборов. она крепится двумя винтами.

справа

слева

Открутив, мы свободно вытаскиваем панель и можем приступать к замене лампочек. Лучше это делать пассатижами.

панель

красным отмечены лампочки подсветки, а синим лампочки сигналов.

панель приборов сзади

Сборку производить в обратном порядке. При этой работе каких то трудностей не возникло, всё стало на свои места. В итоге получился неплохой результат…Подсветка стала бледно голубой.

финиш

.

www.drive2.com


Смотрите также