Лампочки белые в фары


Какие ламы светят белым или синим. LED лампы для авто. — ЗАЗ 1102, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2

И так друзья.
Сегодня я расскажу вам, а точнее поделюсь. Какие лампы выбрать на ваше авто, чтоб они были как ксенон. Как я и обещал, протестировал LED H7 лампы ближнего света и LED стояночные лампы.

Начну с того, что не один вариант не светит и не выглядит 1 в 1 как ксеноновая лампа с блоком розжига. Если в вашей стране не запрещен ксенон — смело ставьте его. Китайские аналоги я лично ставил и они светят прекрасно. Не слушайте тех, у кого он слепит. Слепит он только в задраной фаре. Если у вас нет гидрокорректора, надо открутить фару и подложить шайбы чтоб фару наклонить.
Короче в моем списке НА ПЕРВОМ месте уже протестированные давным давно ксенон лампы. У меня были Show-Me 4300.

Я КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую свет именно 4300к. Т.к однажды мы ехали с товарищем по городу в сильный снегопад. Видимость была сильно ограниченна, так вот у него была линзованая оптика и ксенон 6000к, он не видел ни хре на. Я же видел все идеально. Фары светили белым. Светят ярко и далеко ваше авто видно. В Общем 4300к — остальные температуры не будем даже рассматривать. В общем ксенон занимает первое место нашего рейтинга. Стоит не дорого, светит просто прекрасно, что не надо врубать дальний. Короче идеально.

НО мы с вами собрались не расхваливать тут ксенон, а смотреть другие лампы.
Задумываться о галогенках или LED я вам советую только тогда, когда не возможно установить ксеноновые лампы.
В случае: если в вашей стране он запрещен не в линзе ( в этом случае можно прятать блоки розжига под бампера или крылья), НО если у вас как в Германии есть проверка по температуре, то вы просто не получите ТО, если вы поставили в рефлекторную фару ксенон. Тут это определяется.
Случай второй, т.е мой, если у вас мотоцикл и вы не хотите вмешиват

www.drive2.ru

Выбираем лампы в головные фары — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем доброго время суток!
Расскажу немного о том, как я выбирал лампы для своего “седла”, опираясь на свой опыт в области освещения авто. Может быть, кому то пригодиться!
Выбирая лампы для своего питомца нужно четко определиться, что мы хотим от света наших фар. Яркий свет, долгий срок службы, ксеноновый эффект или всепогодный вариант? Определились? Нет? Тогда смотрим все плюсы и минусы каждого варианта!

С завода, на большинство машин, отечественного и иностранного производства, ставят лампы Philips+30%:
Лампы отвечают всем требованиям, дают четкую световую границу и если ваш свет, вас вполне устраивает, то смысла гнаться за яркостью нет, ставьте такие лампы. В тестах журнала “За Рулем” везде проходят все испытания ВНЕ КОНКУРСА.

Philips Premium


Для тех, кому стандарта мало читаем дальше!

Лампы с увеличенным световым потоком: Например, Philips +50%, +80%, +100% — яркости, или OSRAM +50, +90% яркости.
Особенность таких ламп в том, что спираль у них тоньше, чем у заводской лампы, плюс специальный состав газа в колбе, это и дает большую яркость, по сравнению со стандартом, при той же мощности. Минусы таких ламп, это срок службы, он процентов на 30 меньше заводских, а так же высокая цена, к примеру Philips h5 55\60W +100% стоит 950 руб за пару. Вывод ставить такие лампы, для круглосуточного пользования, не стоит!

Лампы с повышенной яркостью


Яркости также можно прибавить за счет большей мощности. Такие лампы как OSRAM 85\80W, или же 100\90W. Чем больше мощность, тем ярче светит и на срок службы это отражается не так сильно, хотя греются они больше и перегорают соответственно чаще заводских. Из весомых минусов, они потребляют большую энергию, по сравнению со стандартом, а так же есть риск оплавления контактов и проводов. Такие лампы лучше ставить со специальным керамическим переходником, он защитит проводку от плавления. И опять же ставить для дневного пользования не рекомендуется.

Лампы с повышенной мощностью

ВАМ ЦВЕТ КАКОЙ? СИНИЙ, БЕЛЫЙ, ГОЛУБОЙ?
С ярким светом все понятно, но какие лампы поставить, чтобы машина выделялась из общего потока? Ксенон в ближнем, сейчас запрещен, но есть лампы, цветом, напоминающие ксенон. Например Philips Blue Vision, Cristal Vision или Osram cool Blue или Narva 4500K. Светят такие лампы красиво, некоторые утверждают, что даже ярче заводских, на самом деле это синдром колпаков на колеса, которые придают машине лишних 10л.с. первые 300 метров. Эти лампы, светят белым светом только лишь потому, что колба покрыта, синим напылением, иногда даже, тупо лаком и светить такие лампы ярче, не могут физически – светопропускаемость меньше! Плюс ко всему белый спектр хорош только в сухую погоду, в туман, дождь и снег от них никого толку. Вывод: ставим исключительно для красоты, забиваем на яркость, безопасность и хорошую видимость при любых погодных условиях.

Лампы

Всепогодные лампы.
Отдельно коснемся этих ламп. Такие как Osram ALLSEASON. Светят такие лампы более желтым светом и за счет этого желтого спектра, обеспечивают хорошую видимость в любую погоду. Из недостатков, только то, что при длительной поездке, желтый свет начинает напрягать глаза. Я бы порекомендовал ставить такие лампы в ПТФ.

Всепогодные лампы Osram


Разница в цвете: слева cтандартный Philips справа Narva 4500K


Cлева cтандартный Philips справа Osram allseason

Для меня, из всех перечисленных параметров, важна яркость и хорошая видимость по ночам. Себе я выбрал лампы OSRAM h5 85\80W, по моим субъективным ощущениям они все же светят ярче Philips +100% и срок службы у них больше.
Ближним светом, я днем не пользуюсь, исключительно по ночам, все отрегулировано, никого не слеплю!)) Всем удачи на дорогах и яркого света ночью!

www.drive2.ru

Ближний свет - какие лучше, жёлтые лампочки или белые

можете меня запинать, но брал своего бегемотика с ксеноном китайским. езжу почти 3 года и меня устраивает.)))))).

Тоже были мысли про ксенон. Но это гемморно слегка, да и с ТО могут быть проблемы. ( не уверен, правда)
А про грязь на дорогах; я не случайно написал про тех, кто ездит по Московской области. Москва и московская область, это глинистые почвы. Ещё такие же почвы знаю в Тульской области. Когда хоть какая-то влага на дороге, то глина образует грязевую плёнку. И она забивает оптику почти моментально. Если в ваших краях песчаные почвы, то вы не знаете что такое грязь. Поэтому при оценке эффективности света важен регион обитания.

Добавлено через 9 минут

Покупаем комплект линз, фароомыватель, все это собираем и получаем афигенный свет. .

Думаю, что если просто поставить омыватели и хороший жёлтый свет, то и без линз света будет хватать. С омывателями запариваться не очень хочется. Я белый свет поставил для того, чтобы хоть как-то грязь на фарах пробивал. Штатный свет мне нравился больше.

Добавлено через 19 минут

Мощность ламп поднимать не стоит. Лучше поставить лампы с более высоким к.п.д. Это обычно лампы с теми же показателями в ваттах, но с большей светоотдачей. Как правило на них пишут что то типа +50% или +90%. Если просто поставить мощнее лампу, но не факт, что она будет давать больше световой поток. Она может просто больше греться, т.к. просто большую часть мощности переводит в тепло.

Вообще то для оценки интенсивности светового потока лучше оперировать люменами, а не ваттами.

Белый свет ставил как раз с + каким-то %, сейчас уже не помню точную цифру. Оценивать светопоток в люменах, конечно, более правильно, потому как Ватты это характеристика потребления и к эффективности освещённости имеет относительное значение.
Но вопрос к знатокам у меня был такой - А что если поставить противотуманные лампочки в фары ближнего света? Не улучшит ли это освещённость? И, возможно, хоть как-то грязь будет пробивать.

Добавлено через 12 минут

Но складывается впечатление, что большинство ламп качества выше стандарта имеют маркировку +30% .
Хороший совет был про линзы, только учтите, что хорошо светят только хорошие линзы и ксенон хуже галогена реагирует на грязное стекло, но хороших галогеновых линз не встречал кроме ОЕМ. Что-то я не очень догнал вашу фразу: ксенон хуже галогена реагирует на грязное стекло То есть галоген лучше реагирует на грязное стекло и это значит, что галоген при загрязнении стекла будет светить хуже чем ксенон? Или как?

ford-trucks.club

Лампы H7 WHITE. Варианты ОТ и ДО. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет.

С момента покупки, чуть более года назад, как и многие смнеил всё что можно на белый LED, и такой же белый галоген.
ПОЯСНЮ КОНКРЕТНО, дабы исключить комментарии по этим нюансам:
ЕЗЖУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ГОРОДЕ, где присутствует искусственное освещение в темное время суток, где по сути хватает и ДХО.

Данная запись о том, какие лампы использовал, и какие мои впечатления по внешнему виду и освещенности.

Полный размер

Так же, хочу отметить, что в темное время суток езжу не часто и не много, в среднем за неделю в летнее время это час-два, зимой чуть больше, т.к. темнее рано, за неделю выходит часов 5-7, это то время когда работает ближний свет.

Таков был мой путь от и до:
1. Philips CrystalVision.
Колба чуть синяя. Свет белее штатных ламп, но все же теплый, что на дороге что в рефлекторе. Продал на авито через неделю. Цена тогда в районе 1300р.

Philips CrystalVision

2. Philips DiamondVision.
Колба максимально синяя. Вот тут угадал, лампы именно белые, в фаре смотрятся отлично, с LED в габаритах и ДХО совместимы на все 100%, но конечно же светят слабо и с синевой (но намного лучше MTF! о которых напишу далее), в непогоду ты слеп, что логично.
Лампы действительно стоящие, света хватало, не смотря на синюю колбу. Остался доволен. Цена тогда в районе 1500р.

Philips DiamondVision

Но через 2 месяца я решил попробовать Китайский LED…

3. Oslamp SMD 6500 К Белый.
Долго капался на али, этих ламп там нескончаемое кол-во вариантов.
Да, я понимал, что данные лампы можно применять только в линзе, где от нее будет намного больше пользы, а так же не будет вреда встречным авто, но тут уже был спортивный интерес.
Что бы установить в нашу фару пришлось повозится с железной скобой, которая фиксирует саму лампу в рефлекторе, но вопрос был решен, поставил…
Светят конечно эти лампы просто на убой, в сравнении в галогеном.
Пытался максимально выше задрать лампу в рефлекторе, что бы световой поток на дороге был ниже и ближе, тем самым не слепить встречку.
Кстати, ошибка многих, ставят LED лампу диодами вправо-влево (по умолчанию), тогда никакой, хотя бы вымышленной СТГ не будет, а тупо 2 пучка на стене. Для того что бы появились хоть какие то галки, и реальная СТГ нужно ставить диодами вверх-вниз.
После всего проделанного встречку лампа сама не слепила, но конечно же засвет в разные стороны присутствовал, что доставляло встречке не большой, но всё же дискомфорт (тестил сам.)
Цена в районе 1300р.

ИТОГ по LED:
Светят отменно, мощно Васся!
Но ни как не для рефлектора, слепит встречку как ты не крути эту лампу, снял и отдал их другу в линзу КИА Спортаж 3, вот там все ОК 100%.

Oslamp SMD 6500 К Белый

4. Osram NIGHT BREAKER (не LASER)
Дале взял Осрам, почитав о том что светят хорошо, и якобы не желтят. Колба чуть синяя сверху и снизу.
Этими лампами конечно остался доволен, когда установил и врубил вечером был впечатлен, дистанция и ширина пучка просто шикарны, светят отлично. Лежат сейчас прозапас. Цена тогда в районе 1500р.
Но… снова моё второе я, просило сцукко, белее!..

Osram NIGHT BREAKER

5. Koito Whitebeam 4200K
Колба синяя. Поездив месяц-два на Osram решил попробовать Koito, хвалят так же как и NIGHT BREAKER, но ценник уже 2100р за пару, ну это же Whitebeam подумал я, White — значит белый)
И снова мой положительный отзыв о данных лампах, светят они немного мощнее чем Осрам, светят отлично, в фаре смотрятся максимально белыми, но все так не холодными, а с теплым тоном.
С данными лампами 2-3 раза выбирался за город ночью, конечно ни каких проблем с обзор не было, доволен.

Koito Whitebeam 4200K

6. ФИНАЛ. MTF Palladium 5500k.
Колба максимально синяя, с перламутровым оттенком, переливается как бензин в луже.
Поездив, и перепробовав всё, что можно и нельзя, я снова посмотрел на автомобиль спереди, и решил, что всё таки хорошо когда в всё в один тон, ближ, дальн, габарит и ДХО. Решил вернутся на Philips DiamondVision, зная что светят не плохо, и внешне то что надо… но тут шерстев Drive2, не раз заметил записи о лампах Российской фирмы MTF, которые, на минутку, сделаны в КОРЕЕ (надпись на самих лампах).
За все свои 27 ни когда предвзято не относился к Китаю, и не смотрел в сторону Японии или Кореи, те же лыжи, и та же гарантия.
!ДАЛЕЕ НЕ РЕКЛАМА!
Впечатлило, что у данной фирмы большой ассортимент лампа на ЛЮБОЙ ВКУС и ЦВЕТ.
Отличная коробка, и внешнее оформление.
Что касается ламп H7, представлено 9 вариантов по температуре и дорожным ситуациям:

Полный размер

Варианты.

В общем уже много накатал и так, решил взять максимально белые или даже синие. 5500k.

www.drive2.ru

Передумал ксенон, Галоген тоже есть хороший)) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет.
Ребят передумал ксенон из за заморочек
почитал отзывы, послушал людей и решил что можно и обойтись малой кровью)))
И так Поехали:
Первое место в нашем хит параде занимает сие чудо)))
Ближний свет

Галогеновые лампы Philips Diamond Vision H7


Цвет свечения приближенно соответствует 5000К ксенонового света.

Автомобильные лампы излучают неповторимый кристально-белый свет, а синее покрытие на колбе лампы придает голубой оттенок в фаре и в выключенном состоянии.

Это единственные лампы компании Philips, которые выделят Ваш автомобиль из общего потока машин за счет яркого белого света. Галогеновые лампы Philips Diamond Vision (кристально-белый свет) обеспечивают качественное освещение дороги, обочины и дорожных знаков благодаря увеличению яркости по сравнению с обычной лампой.

Особенностью галогеновых ламп этой серии является кристально-белый цвет, близкий к 5000K.

Если Вы хотите добиться идеально белого света и при этом сохранить качественное освещение дороги, то лампы Philips именно то, что Вам нужно.

Преимущества:

— Яркий белый свет 5000K
— На 15% белее света стандартных «ксеноновых» ламп
— Характеристика яркости светового потока: +30%
— Качественное освещение дорожного полотна, знаков и разметки
— Колпачок синего цвета, хромированный цоколь
— Стильный внешний вид фар
— Технология кварцевого стекла Philips с ультрафиолетовым фильтром — кварцевое стекло с оптической полировкой
— Гарантированное качество. Страна производитель: Германия
Маркировка ламп

Лампа H7 12Vx55W (PX26d) — 12972DVS2/12142DVS2

Эти лампы устанавливаются взамен обычных галогеновых без каких-либо изменений в проводке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие характеристики

Тип лампы – H7
Мощность лампы — 55 Вт
Напряжение питания — 12 В
Цветовая температура — 5000 К

Второе место в нашем хит параде
Дальний свет

Галогеновые лампы Philips Diamond Vision h2


Цвет свечения приближенно соответствует 5000К ксенонового света.

Автомобильные лампы данной серии излучают неповторимый кристально-белый свет, а синее покрытие на колбе лампы придает голубой оттенок в фаре и в выключенном состоянии.

Представленная серия это единственные лампы компании Philips, которые выделят Ваш автомобиль из общего потока машин за счет яркого белого света. Галогеновые лампы Philips Diamond Vision обеспечивают качественное освещение дороги, обочины и дорожных знаков благодаря увеличению яркости по сравнению с обычной лампой.

Особенностью галогеновых ламп является кристально-белый цвет, близкий к 5000K.

Если Вы хотите добиться идеально белого света и при этом сохранить качественное освещение дороги, то данные лампы именно то, что Вам нужно.

Преимущества:

— Яркий белый свет 5000K

— На 15% белее света стандартных «ксеноновых» ламп

— Характеристика яркости светового потока: +30%

— Качественное освещение дорожного полотна, знаков и разметки

— Колпачек синего цвета, хромированный цоколь

— Стильный внешний вид фар

— Технология кварцевого стекла Philips с ультрафиолетовым фильтром — кварцевое стекло с оптической полировкой

— Гарантированное качество. Страна производитель: Германия

Маркировка ламп

Лампа h2 12Vx55W (P14.5S) — 12258DVS2/12140DVS2

Эти лампы устанавливаются взамен обычных галогеновых без каких-либо изменений в проводке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие характеристики

Тип лампы – h2
Мощность лампы — 55 Вт
Напряжение питания — 12 В
Цветовая температура — 5000 К

Третье место в нашем хит параде занимает лампа устанавливающиеся в ПТф

Галогеновые лампы MTF Light Vanadium

Те автовладельцы, которые пользовались ксеноновыми лампами (установленными еще на заводе или уже добавленными потом), знают, что ксенон светит настолько ярко, что даже темной ночью дорога освещается, как днем. Но, из-за того, что также ярко ксенон светит и в глаза встречных водителей, он во многих странах запрещен.

В сложной дорожной ситуации Вас спасут.

На помощь водителю в такой ситуации придут лампочки от знаменитого производителя из Южной Кореи. Сочетание ванадия, из которого изготавливают спираль, и галогена, закачанного в корпус, в таких лампах дает на выходе идеальный белый свет большой мощности. Именно поэтому данные лампочки считаются наиболее белыми в семействе галогеновых ламп. Специальное стекло, из которого изготовлен корпус лампы данной модели, поглощает весь вредный ультрафиолет, не давая ему разрушать детали фары, изготовленные из пластмассы.

Преимущества ламп данной марки.

Автомобильные галогеновые лампы mtf light vanadium с популярным цоколем h8 отвечают всем без исключения стандартам качества и совершенно не влияют на ухудшение зрения водителей. Как правило, такие лампы устанавливаются совмещено с ксеноновыми лампами, так как такие лампы, например, имеет цветовую температуру 4500К, а такая теплота считается для хорошей, надежной работы оптимальной. То есть, свечение, точно такое же, как у 5000К ксенона, вот только электрические провода лампа не нагружает совершенно. Нельзя не отметить и то, что цена – более чем разумная.

Питание и замена.

Питаются, естественно, такие лампы от 12 вольт и имеют потребляемую мощность 55 Вт. Устанавливать лампы в автомобиль очень просто, так как не требуется никакой переделки электричества в автомобиле. Просто открываете фару, вынимаете старую лампу, вставляете vanadium light h8, подсоединяете клеммы и можно пользоваться. Если лампа перегорит (ничего вечного все же не существует), то меняют ее точно так же.

Что говорят об этих лампах автолюбители.

Изучая сообщения, написанные на многих форумах, которые созданы в интернете специально, чтобы хозяева авто могли обменяться мнением по поводу тех или иных ламп, можно открыть для себя много интересного:

Многие хвалят BOSCH, и это не удивительно, поскольку это один из старейших и популярных брендов.
Некоторым нравится PHILIPS – тоже не последнее в мире предприятие в сфере производства осветительных приборов.
То же самое можно сказать и про Osram, про который много как хороших отзывов, так и плохих отзывов.
А вот про отзывы — только положительные.

www.drive2.ru

Желтые лампы головного света. Мой выбор. — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

После прошлогодней эксплуатации ламп белого свечения Koito White Beam III H7, точнее после этого мучения, а потом и после эксплуатации колхозного ксенона, четко решил для себя что лампы в ближнем свете должны быть ярко желтого цвета для лучшей видимости в любые погодные условия.
Осень, зиму и весну откатал с Който. Ребята, если хотите нормального освещения, не вздумайте брать эти дорогущие лампы. Они вообще не светят даже на чуть влажном асфальте. А если идет приличный дождь, вообще фары можно не включать, разницы нет, со включенными или выключенными. Тогда то на помощь мне пришли лампы желтого спектра в ПТФ марки MTF Aurum. Поставил я их увеличенной мощности 55Вт против 35Вт стандартных. Отчет. Светят они, к слову, явно получше штатных, и очень пригодились в прошлогоднюю непогоду. Спустя год скажу, что ничего не поплавилось, все работает как и раньше.
После небольшого опыта с ксеноном в летнее время года решил для себя, что ксенон должен быть только штатным. Никакого колхозного. Поэтому начал выбирать лампы желтого спектра свечения.
Выбирал между Osram all season, MTF Aurum, IPF XY73 YELLOW. О первых лампах много отзывов, но достаточно и негативных, якобы спектр свечения этих ламп лишь немногим отличается от штатных. А хотелось именно ярко желтые лампы. С МТФ уже знаком, стоят в туманках. Лампы корейские, неплохие, но есть один недостаток который меня немного напрягает. Свет от них бледно желтый, и лампа в фаре при работе переливается всеми цветами радуги. Нет равномерности цвета. Не знаю как в линзах, но в туманках они выглядят именно такими, переливающимися непонятными цветами. Далее японские IPF. По отзывам очень крутые лампы, цвет свечения именно такой какой и хотелось бы. Но стоят они неоправданно дорого (2500р). И как и все другие лампы, потребляемые 55Вт и якобы светящие на 110Вт быстро перегорают. Не знаю, может попозже задавлю жабу и куплю такие, но пока нет.
Читая на каком то сайте очередной отзыв про Осрам Алсизон, наткнулся на сравнение с лампами Hella Yellow, и как описывал автор, вторые ему понравились гораздо больше. Кроме этого отзыва больше нигде не мог найти информации по лампам Хэлла. Брэнд известный и хороший, решил попробовать. Нашел код, заказал в экзисте. Пара ламп обошлась в 500р. Полное название ламп H7 Лампа Hella 12V 55W желтый спектр Yellow (PX26d), код для заказа 8GH 007 157-481

Хэлла

Коробочка лампы

Колба лампы как и в случае с МТФ и Осрам желтая, но в отличие от МТФ спектр равномерный, ярко лимонно-желтый, не бледный как у МТФ.

Лампы эти тестирую с конца лета и могу сказать следующее: в сухую погоду освещаемость от этих ламп немногим лучше штатных. Но с приходом непогоды, начинают проявляться все прелести хэлловских ламп. Пробивает все просто замечательно. Мокрый асфальт освещает очень классно. Яркость ламп на мой взгляд больше чем у штатных. Сравнивал с штатным светом сидов, соседей по потоку. Заметил что световое пятно стало ближе к бамперу, пропала необходимость включать ПТФ. И без них все видно замечательно. В целом сказать, лампами я доволен, в будущем возможно поставлю такие же в поворотный и дальний.

UPD. Добавил фотографии света в ночное время.

Наиболее правильный цвет свечения, близок к реальному

Корректор фар максимум вниз

Корректор фар максимум вверх

вид снаружи (цветопередача не верная)

www.drive2.ru

Что будет за светодиодные лампы? Лишение прав или штраф? — Xenonshop.ru на DRIVE2

Полный размер

Все больше автомобилистов становятся жертвами неправомерной реакции со стороны полиции на установленные светодиодные лампы в головном свете. В интернете можно встретить массу историй, где водителя лишили прав за светодиоды, а также есть и другие примеры, когда водителей лишь штрафовали за светодиодные лампы на небольшие суммы.

Чаще всего сотрудники дорожной полиции пугают автомобилистов именно серьезной ответственностью за установку светодиодов – это происходит по причине того, что значение и технические особенности светодиодных ламп точно не прописаны в Техническом регламенте, поэтому нередко на этом фоне полиция пытается манипулировать водителями с целью собственной выгоды.

Оперирует полиция при лишении за светодиоды следующим примером:

Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель приобретает светодиодные лампы с аналогичными цоколем и устанавливает в фару.

В данном случае имеет место нарушения пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

Полный размер

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства.

Полный размер

В этом предложении есть формулировка, говорящая о «режиме работы», который не соответствует требованиям. Но режим работы самих светодиодных ламп при этом нигде не прописан.

Полный размер

Далее полицейские, желающие отобрат

www.drive2.ru

Лампочки для фар автомобилей - виды и особенности выбора

Не работают фары? Нужно поменять лампочки для фар автомобилей? Разберёмся.

Для начала рассмотрим, какие бывают лампочки в фарах.

В первую очередь лампы для автомобиля можно поделить на 2 основных типа:

Лампы головного света — устанавливаются в передние фары автомобиля.

Лампы дополнительного света — к ним относятся габаритные огни, стояночные и лампы салона, стоп-сигналы.

Каждый тип ламп имеет свои обозначения и стандарты подключения (например, h2, h4, h5 — обозначения для ламп с содержанием галогеновых газов).

 

Виды ламп в фарах автомобиля

Во-вторых, по назначению передние лампы делят:

Лампочки дальнего/ближнего света — основное освещение дорожного покрытия перед автомобилем. Представляют собой составляющие блок-фары, переключаемые при необходимости осветить дальние/ближайшие участки дороги.

Противотуманные лампы — устанавливаются в головной оптике. Свет от фар как бы стелется по дороге, не освещая туман по высоте. Используются в тяжелых метеоусловиях (туман, дождь, снегопад). Не только помогают водителю лучше ориентироваться на дороге в непогоду, но и увеличивают видимость самого транспортного средства для других участников дорожного движения.

В-третьих, деление по конструкции:

Автомобильные лампы накаливания — самый старый вид ламп. Можно сказать устаревший.

Галогенные (галогеновые) лампы — представляют собой лампу накаливания, в колбе которой находится буферный газ (пары галогенов — брома или йода). Отличаются большим сроком службы. Самый распространенный тип ламп, используемых в фарах авто. Постоянно дорабатываются для получения большей интенсивности света и увеличения радиуса освещения перед авто.

Ксеноновые лампы — состоят из колбы с газом (ксеноном) и электродов. Светятся благодаря электрической дуге, возникающей вследствие подачи напряжения. Свет, который испускает ксеноновая лампа, — белый, близкий по спектру к дневному, и яркий (интенсивность выше в 3 раза, чем у галогеновых ламп). Яркие, энергоэффективные, и долгоживущие лампы. Комфортные для глаз водителя, но могут быть чрезмерно яркими для других участников движения.

Светодиоды — состоят из многочисленных светоизлучающих диодов (LED). Излучаемый свет близок к дневному свету. Потребляют меньше электроэнергии, по сравнению с галогенными, и имеют очень долгий срок службы. Работают без износа в течение длительного времени использования. Благодаря небольшим размерам открывают широкие возможности для дизайна. Однако зимой световой поток светодиодных ламп значительно снижается.

Что нужно знать о лампочках в фары перед заменой

1. Основное правило, которое нужно помнить, если вы планируете заменить лампочки в фарах, — это то, что лампы в фарах нужно менять парами.

Для этого есть веские основания:

2. Собираясь в магазин за новыми лампочками в фары, возьмите с собой старые. Так вам будет проще подобрать аналогичные и исключите риск купить неподходящие. Тем не менее, не забывайте изучить надписи на упаковках.

3. В продолжение темы про упаковки: проверьте, стоит ли ней знак соответствия. Это обязательное условие, если товар качественный (а именно такой и нужен). Если же вы увидели надпись Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования») или Not for use in Europe («Не использовать в Европе»), то такие лампы пропускаем — они запрещены к использованию в России.

4. Надписи +50% Light или Beam Performance +60% на упаковке обещают вам, что некоторые точки перед автомобилем будут освещены лучше по сравнению с возможностями обычных ламп. Однако помните, что дополнительные эффекты снижают ресурс лампочек, что означает более скорую их замену.

5. Лампы белого и желтого свечения и надписи типа 2600 К. Здесь эталоном для сравнения выступает дневная цветовая температура, которая находится в рамках 4000-6500 К.

Значение на упаковке близко к нему — свет, излучаемый лампой, похож на дневной. Он комфортный и привычный, создаёт меньшую нагрузку на глаза, в нём предметы более чёткие. Однако в дождливую погоду или в тумане видимость резко падает, т.к. белый свет отражается от капель воды.

Значение на упаковке ниже 3000 К — перед вами лампы жёлтого свечения. Они эффективны в непогоду, хотя при хороших погодных условиях не так удобны. В связи с этим, устанавливают их в противотуманные фары, а не головные.

Если колба лампы цветная, скорее всего, это чисто эстетическое решение — свет будет белым. В некоторых случаях колбы окрашивают в синий, чтобы повысить цветовую температуру.

6. Отсутствует указание на срок службы лампы в фары? Стандартным временем жизни при напряжении 13,2 В считается:

Превышение напряжения снижает срок службы лампочки (например, увеличение напряжения на 5% влечёт снижение срока службы лампы на 40%). Однако световой поток будет сильнее. При низком напряжении ситуация обратная.

7. Оригинальная лампа была 60/55 Вт, но в наличии только более мощная – 100/90 Вт. Стоит ли приобрести её, да и света она даёт больше? Нет, больше не значит лучше. Если не хотите, чтобы эксперимент увенчался пожаром из-за превышения нагрузки на проводку.

8. Являются ли аналогами газоразрядная (ксеноновая) лампа и галогеновая лампочка в фары с пометкой intense white хenon effect? И та и другая испускает чистый белый свет, но они всё же различаются — газоразрядные лампочки светят лучше.

Заказать автозапчасти >>>

Замена лампочек в фарах

Если у вас не включаются фары, как правило, не требуется полное снятие или замена фар для восстановления их работоспособности. Сам процесс замены лампы в фаре и последовательность шагов может отличаться в зависимости от модели автомобиля, однако зачастую хватает открутить несколько крепёжных болтов и немного времени. Например, замена лампочек передних фар происходит следующим образом: откручиваются болты, снимается фара (можно снять не вытаскивая разъём) либо оттянуть фару не снимая полностью весь блок, чтобы достать до лампочки, осторожно выкрутить или нажать на специальный штекер для отделения лампы, установить новый световой элемент.

Основная сложность процесса замены лампы в фаре — конструкция авто, не позволяющая беспрепятственно добраться до креплений и самой лампочки. Иногда требуется снятие других деталей автомобиля, чтобы произвести замену. Также некоторые детали слишком туго поддаются, поэтому не все справятся с этой задачей (в основном это касается девушек) или есть риск при чрезмерном усилии повредить детали (особенно если это усилие там и не нужно). В связи с этим иногда легче обратиться в автосервис, чем тратить время на то, чтобы разобраться в нюансах процесса, к тому же стоит услуга недорого, и у профессионалов займёт немного времени. 

Как сделать тонировку фар читайте здесь. 

service-liga.ru

Выбираю лампы H7 в ближний свет — Volkswagen Golf, 1.4 л., 1999 года на DRIVE2

Приветствую.

Возможно тема не новая и также как и с маслом в ДВС — "на вкус и цвет все фломастеры разные", но всё же решил посоветоваться. В прошлый раз, кстати, очень помогли с "не выбором герметика" для дроссельной заслонки, за что всем прокомментировавшим большая благодарность и отдельная golffik за развернутый ответ. P.S. поставил без герметика, всё чинно.

Какие лампы H7 лучше? Тесты и сравнение.

И так по лампам. Ещё давно интересовался выбором ламп H7 в ближний свет и юзал поиск на Драйве, уж очень хотелось поставить белый свет (под ксенон) и даже остановил свой выбор на лампах Philips Crystal Vision H7 галоген, почитав отзывы и посмотрев тесты сравнения на фотографиях.

Забыл уточнить: ксенон мы ставить не будем, так как не хочется нарушать ПДД и все сопутствующие траблы.

Т.е. как таковой штраф за ксенон вообще отсутствует. Тем не менее установка ксенона является нарушением требований ПДД. Соответственно, водитель технически неисправного автомобиля просто-напросто будет лишен прав за ксенон на срок от полугода до года. ©pddmaster.ru

Затем товарищ рассказал о 100ваттных лампах и о светодиодах H7. Правда не те, не другие он не тестил, по-этому посмотрел видео ниже и получил ответы почему ставить их не стоит. Кому интересна данная тема — рекомендую к просмотру.

Какие лампы ставить в фары? (программа Главная Дорога)

Далее начал искать ещё тесты для кучи, и наткнулся вот на эти два ролика. Здесь есть ответы почему КПД у псевдо-ксенона (белый свет) намного ниже и почему они стоят дороже, а втором видео есть уже непосредственно ТОП протестированных ламп.

Принцип получения белого свет

www.drive2.ru

Плохие и хорошие галогенные лампы для фар головного света — DRIVE2

Продолжаю цикл переводов статей Даниэля Стерна. Сегодня 4я статья, состоящая из двух: Dangerous, illegal, blue headlight bulbs и Safe, Legal, Blue…But Are They Any Good?


Опасные голубые лампы фар
www.danielsternlighting.c…h/bulbs/blue/bad/bad.html

Из-за чего весь шум

Различные компании продают галогенные лампы с голубым или фиолетовым стеклом. По поводу этих ламп делается множество подозрительных заявлений. Они ложно рекламируются, как «ксеноновые лампы» или HID-лампы — «газоразрядные лампы высокой интенсивности», голубое стекло в рекламе заявляется, как «заставляющее лампу работать с большей интенсивностью» и покупателю, который хочет высокой эффективности ламп фар, скармливается практически бесконечное количество псевдонаучных заявлений. В действительности, такие стекла сокращают эффективность ламп, при этом повышая опасное ослепление.

Почему и отчего голубые лампы опасны

Многие из них ухудшают безопасность на дороге, как вашу, так и других водителей. Некоторые из них могут быть опасны по конструкции. Вот основные моменты, почему голубые лампы — неудачная идея.

Белый свет состоит из смешанного света различных цветов. Но эти цвета не равны по количеству. Итоговый спектр ламп накаливания, включая галогенные лампы фар, содержит значительную долю красного, оранжевого, желтого и зеленого света и при этом очень мало голубого или фиолетового. Голубые лампы имеют окрашенную колбу или светофильтрующее покрытие, нанесенное на колбу, которое позволяет пройти только голубому свету: это и придает этим лампам голубой цвет. Но поскольку изначально галогенные лампы имеют в своем спектре очень мало голубого, то только это малое количество — эта очень малая доля общего количества света, производимого лампой — и попадает на дорогу.

Голубой и фиолетовый — самые коротковолновые/высокочастотные части спектра видимого света, и поэтому они рассеиваются в наибольшей степени. Поэтому небо именно голубое, а не какого-то другого цвета при рассеянии белого солнечного цвета в атмосфере. Голубой свет рассеивается в наибольшей степени не только в атмосфере, но и в человеческом глазу. Для наблюдения этого эффекта проведите следующий простой эксперимент: заметив синюю вывеску или ряд голубых посадочных огней в аэропорту, обратите внимание, насколько размытыми кажутся края вывески или посадочные огни в сравнении с соседними вывесками или огнями других цветов. Десятки лет назад владельцы хот-родов устанавливали в задние фонари своих автомобилей «голубые точки» — "blue dots". Эти маленькие кусочки голубого стекла заставляли задние фонари казаться не красными с голубой точкой посередине, а скорее розовато-лиловыми, поскольку глаз хорошо фокусируется на красном, но с трудом на голубом, оставляя последний не в фокусе и придавая оттенок всему красному заднему фонарю.

Как ослепление может быть больше при меньшем количестве света?

Неофициальные тесты, проведенные Управлением предотвращения столкновений Министерства Транспорта США, выявили, что у стандартной галогенной лампы фары с цоколем HB1 (тип 9004) колба голубого цвета сократила освещенность дороги в сравнении с прозрачной на 67% и при этом увеличила ослепление водителей встречных и попутных транспортных средств на 33%. Это явное противоречие вытекает из того, как именно человеческий глаз обрабатывает свет различных цветов. Цвета с короткими длинами волн — голубой, синий и фиолетовый — глазу трудно обработать и сфокусироваться на них.

По сравнению с неокрашенными колбами, лампы с колбами голубого цвета способны ослеплять сильнее, несмотря на меньшее количество света, из-за различий между изображением объекта, которое наблюдатель видит, смотря на включенную фару и формой пучка света — луча, видимого из-за фары, как при вождении автомобиля. Для того, чтобы водитель мог использовать свет фары, свет должен пройти от фары вперед к освещаемому предмету, отразиться от него и попасть в глаза водителя. Когда свет проходит сквозь атмосферу, он распространяется и рассеивается в соответствии с законом обратных квадратов: освещенность падает в степени, обратной квадрату расстояния: 1/(расстояние^2). Возьмем, к примеру, точку в 10 метрах от ваших глаз. Предмет на этом расстоянии будет освещен фарой в определенной степени — примем этот уровень освещенности за базовый. Предмет на удвоенной дистанции — 20 метров — будет освещен не на уровне половины базового, а на четверть — 1/4, то есть (1/2)^2. Предмет на утроенном расстоянии — 30 метров — будет освещен на (1/3)^2, то есть на 1/9 базового уровня. На расстоянии 10 базовых — в 100 метрах — предмет будет освещен на (1/10)^2 или на 1/100 от базового уровня, и так далее. При этом потери увеличиваются даже вдвое, поскольку отраженному свету нужно попасть обратно в глаз наблюдателя. Вспомните, что голубой светофильтр стекла лампы фары не дает значительной части света спирали лампы осветить дорогу, поэтому «кража света» законом обратных квадратов возрастает в значительной мере, и в результате мы получаем меньше света, при котором мы видим.

С другой стороны, свет идет прямо в глаза встречного водителя, поэтому удвоения закона обратных квадратов из-за попадания обратно в глаз наблюдателя не происходит: в результате встречный водитель получает непропорционально бОльшее ослепление.

Заметьте, что некоторые типы «голубых» ламп фар законны и не обязательно небезопасны: о них вы можете прочесть ниже.

Затрагивает ли повышенное рассеяние голубого света эффективность фар и безопасность движения в остальном?

Да, двумя путями:

1. Из-за повышенного рассеяния голубого света в человеческом глазу лучи голубых оттенков в туман, дождливую или снежную погоду приводят к повышенному ослеплению водителя автомобиля, на котором установлены лампы фар голубого цвета.

2. Также голубой свет создает повышенное ослепление и для встречных водителей. Это происходит из-за того, что голубой свет не вызывает сильного сокращения зрачка человеческого глаза. Такое сокращение наиболее эффективно вызывается желтым светом. Из-за сравнительно слабой реакции зрачка на голубой свет человеческий глаз сильно ослепляется объектами, светящимися голубым. При том, что желтая часть спектра ламп отсекается голубым светофильтром и таким образом не попадает в глаз наблюдателя, зрачок остается расширенным более, нежели должен был бы стать, и глаз ослепляется сильным потоком трудно обрабатываемого глазом голубого света.

Не попадет ли в глаз то же самое количество света голубого спектра, если бы колба лампы не была бы голубой?

Хотя количество света голубого спектра, излучаемого галогенной лампой и остается неизменным вне зависимости от того, имеет ли лампа голубой светофильтр или нет, в случае наличия фильтра остальная часть спектра — в основном состоящая из желтых оттенков — и дающая рекцию сокращения зрачка на свет фар встречного транспорта, помогая уменьшить кратковременное и долговременное ослепление водителя, отсутсвует. Защитная реакция глаз на ослепление сильно сокращается в случае голубого спектра освещения встречных объектов.

А как насчет настоящих ксеноновых фар, которые изготавливаются голубыми?

Настоящие газоразрядные (HID, ксеноновые лампы высокой интенсивности) лампы фар работают с сильным лиловато-белым оттенком, схожим со светом электронной фотовспышки, потому что используют ту же технологию: электрическую дугу, горящую в атмосфере газа ксенона. Но несмотря на кажущийся лиловатым оттенок, их свет — белый, с отдельным голубым компонентом спектра. То есть, наибольшая доля света ксеноновой лампы — белая, с присутствием голубого.

Сейчас появляется понимание, что люди разделяются не только на чувствительных и нечувствительных к ослеплению, но и на чувствительных к голубому, фиолетовому и близкому к ультрафиолету цветам — а и нечувствительных к этим частям спектра. И эти свойства человеческого глаза НЕ обязательно связаны! Это помогает объяснить, почему для некоторых ксеноновые фары болезненно-неприятны и кажутся им опасными на дороге, а другие не видят в них ничего неприятного.

Исследователи сейчас работают над настройкой спектра ксеноновых ламп для уменьшения бесполезных для зрения пиков спектра в областях синего и фиолетового, приводящих к неприятной для глаз чувствительных к ним людей реакции.

Голубые оттенки предметов, освещенных ксеноновыми и окрашенными в голубой обычными лампами возникают из-за двух отдельных явлений и таким образом, не могут быть сравниваемы напрямую. Основное, что следует помнить — голубой оттенок от освещения ксеноновой лампой является побочным ненужным оттенком источника, дающего большую долю белого света, при том, что голубой оттенок от окрашенной в голубой колбы галогенной лампы — всего лишь незначительная доля ее голубого спектра, оставшаяся от всего остального света, задержанного светофильтром.

Являются ли голубые лампы незаконными?

Все правила в Европе, США, Канаде и Японии говорят о «белом» свете. Однако, не определен сам оттенок «белого»; значительная доля спектров определена «белыми», и в этом «белом» могут присутствовать видимые оттенки голубого, желтого, оранжевого или красного. Многие законодательные органы рассматривают уточнение стандартного «белого», чтобы разрешить меньше голубых оттенков. Распространение синих ламп фар стало столь широко, что многие органы полиции закупили тестеры цвета фар: полиция использует их для тех фар, которые выглядят слишком синими, чтобы по закону называться «белыми».

Что по поводу тех голубых ламп, которые я нашел в местном магазине автозапчастей или в интернете? Они продаются, как DOT-approved, «одобренные Министерством транспорта США». Они законны?

Скорее всего, нет. Такой вещи, как DOT-approved, не существует. Министерство транспорта США не «одобряет» изделия, в отличие от общеевропейских законодательных органов. Однако изготовитель запасных частей, предназначенных для применения в транспортных средствах, по закону обязан самостоятельно сертифицировать их соответствие всем применимым к ним законодательным требованиям. Для некоторых запчастей, в частности ламп фар, такая сертификация принимает вид маркировки ”DOT” на цоколе лампы. Однако, изготовитель по закону не обязан предоставлять образцы для тестирования государственными органами перед нанесением такой маркировки. Некоторые компании идут дальше и наносят маркировку на лампы, заведомо не соответствующие законодательству. Соответствующее законодательство (Федеральный стандарты по безопасности автомобилей США 108, канадские Стандарты по безопасности автомобилей Канады 108 и 108.1, а также стандарты ЕЭС 8, 20, 37, 98, 99, 112 и 113) в текстах упоминают «белый» цвет фар, как определенно выше, поэтому заявление о соответствии DOT заведомо ложно для лампы, излучающей явно отличающийся от «белого» свет.

Почему вообще такие лампы появились на рынке, если они незаконны и небезопасны?

Многих водителей смутили маркетинговые заявления о голубых лампах, которые ложно и неверно приравнивают голубые лампы фар к очень дорогим дуговым (ксеноновым), установленным на лучших моделях автомобилей высшего класса. Им лгут, что при замене ламп на фар на имеющие окрашенную в голубой колбу, эффективность фар автомобиля увеличится. В действительности, верно обратное: эффективность фар при использовании голубых ламп уменьшается.

На этом рынке также работает и психология. Многие из этих голубых ламп продаются по очень высокой цене и имеют привлекательную упаковку. Для маркетологов не секрет, что водитель, который платит 35, 45, а то и 85 долларов за «специальные высокопроизводительные лампы», заметит улучшения света фар, даже если их и нет в действительности.

Некоторые водители думают, что с голубыми фарами их машина выглядит «круто». Это попадает в ту же категорию, что и пластиковые накладки с прорезями или отверстиями на фары и фонари заднего вида, которые «дают машине

www.drive2.com


Смотрите также