Лампа заднего хода
Audi A4 Avant - Красный Геккон › Бортжурнал › Сверхяркие светодиодные лампы в фонари заднего хода установлены!
ВСТУПЛЕНИЕ:
Мне было интересно о чём же будет 200-я запись в моём БЖ.
И вот так случилось внезапно, что запись эта о мощных светодиодных лампах :-).
В общем-то я давно засматриваюсь на лампы на основе мощных светодиодов.
Идея установить такие лампы в фонари заднего хода посетила меня ещё в прошлом году.
Особенно актуально для меня освещение сзади ночью, т.к. с обычными лампами не очень хорошо видна местность в камеру заднего вида.
В общем в прошлом году, когда я шарился по Кунцевскому авторынку, моё внимание привлекла лампа на основе светодиодов CREE с линзой в торце и цоколем P21W (BA15S — применяется в поворотниках, фонарях заднего хода, и противотуманных задних фонарях в задней оптике авто). Когда продавец по моей просьбе подключил эту лампу, я чуть не ослеп. Именно тогда я захотел такие лампы в фонари заднего хода.

светодиодная лампа Xtreme LED на основе светодиодов CREE с линзой в торце
В этой лампе под линзой стоит 1 светодиод, а по краям есть 4 грани, по 3 светодиода в каждой грани.
С тех пор я всё подумывал об их покупке, но никак не доходило до дела.
Сегодня я по просьбе DIROLKIN ездил забирать светодиодные лампы HB3(9005)-30W CREE with Lens, он решил их попробовать на своей Калдине (посмотрим, что скажет).
Ну и в процессе покупки я задал человеку вопрос, а нету ли тех самых ламп у него в продаже?
И он сказал, что есть аналогичные.
В итоге он мне их принёс, мы попробовали их установить и посмотреть, как они светят и не будет ли машина выдавать по ним ошибку перегоревших ламп — в итоге меня всё устроило и я их купил.
Лампы называются 1156(P21W)-15W Samsung with Lens. Сконструированы на основе светодиодных чипов 2323 SMD от Samsung. Под линзой, в отличии от ламп CREE, ТРИ светодиода!
По бокам, так же как и на CREE, 4 грани по 3 светодиода в каждой, светят просто жуть как ярко! Температура свечения около 6000К, а мощность, заявленная производителем из Китая, составляет 15 Ватт, хотя конечно это фантастика и продавец разъяснил мне, что на самом деле мощность этой лампы максимум 8 Ватт.
НО! при потребляемой мощности в 4,2 Ватта, против 21 Ватта штатной лампы накаливания световой поток в разы интенсивнее и заявлен производителем как 560 lumen.
В патрон заднего фонаря ставятся без проблем

размер лампы — длина: 56 мм., диаметр: 18 мм.

на фоне светодиодной лампы светится лампа накаливания габаритного огня мощностью 5 Ватт
Итак лампа установлена и сделана фотка для сравнения…

слева светодиодная лампа, справа штатная лампа накаливания

освещение светодиодной лампой

освещение лампой накаливания
Ну и теперь в обоих фонарях светодиодные лампы

Вид через камеру заднего вида со светодиодными лампами в полной темноте


Честно сказать вид в камеру заднего хода после установки светодиодных ламп не очень-то и стал светлее, разве что чуть-чуть, но вид по зеркалам и в зеркало заднего вида улучшился с ними значительно.
В процессе замены ламп на светодиодные, выяснилось, что лампы габарит\стоп практически отработали свой ресурс и в левом фонаре, при его разборке, стряслись сразу обе нити. Пришлось покупать новые лампы габарита\стопа и менять их.
Хотел (как обычно) купить лампы OSRAM, но в магазине Железяка на ул. Лескова, почему-то, оказались в наличии только лампы производства КОСМОС, пришлось купить их.

посередине сгоревшая лампа, если ЧЁ …
Позже установлю лампы OSRAM.
GreenPeace должен теперь спать спокойно, всё экологически чисто, сухо и комфортно!)))

Дописано 31.01.2014
У меня сегодня утром на холодную с моими диодами приключился глюк, включаю заднюю, загораются оба фонаря, затем один гаснет, а т.к. у меня к проводке заднего фонаря подключен клапан камеры заднего хода, то при включении задней передачи я обычно слышу "щёлк", и в момент включения задней передачи сегодня я слышу "щёлк" — "щёлк" и выпадает на приборке ошибка, при этом один фонарь не светится разумеется.
Повключал несколько раз, повыключал заднюю передачу и всё наладилось — видать ГЛЮКИ :-)
www.drive2.ru
Че за ? Меняем лампы заднего хода — Audi 100, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2
Снова всем привет.
Продолжает напихавать машину всякими какашками🙄🤣
Давно полюбившиеся светодиодные лампы из Китая за 3 копейки, в отличие от наших цен, можно себе позволить пачками, и за одно найти то, что реально работает на протяжении длительного времени.
И так, сегодня расскажу о том, что умерли диоды в заднем ходе 😔
Как бы их не жалко, обычные кукурузины, купленные хз скока лет назад.

Полный размер
И так вот они, самые так сказать примитивные. Но отслужили прилично
Не сказать, что я ими был очень доволен, но новые весьма ярко горели, теперь торец вообще не горел🤣
Поэтому, в черную пятницу на Али было заказано две лампы… Визуально не плохо выглядят, даже есть что-то похожее на пассивное охлаждение( металлический корпус с ребрами)
В общем, весьма добротно выглядят, и на ощупь приятно.

Полный размер

Полный размер
Вот такая вот шляпа прибыла…
Посмотрим, на сколько их реально хватит…
Начинаем установку. Короткую обшивку снять 10 сек.( Скоро разживусь полной)…
Втыкаем новую лампочку

Полный размер
Разница прямо днём существенна.
И казалось радости нет предела. Горит, ярко горит… Но…
Втыкаем правую лампу

Полный размер
Не ярко😭😭😭😭😭 а так хотелось…
Ну думаю уроды из Китая напороли.
Меняю местами, иииии… Один хрен правая светит тухло…
Прикинул напряжение. Разница 0.16 в
Вроде и не много, а результат на лицо.

Полный размер
Вот так вот калично горит правая лампа.
А теперь товарищи к вам вопрос, куда копать? И почему тухло горит правая лампа?
Не смотря на это вечером горят как прожектора😭🤣, но а хочется чтобы все ровно было, а не с подбитым глазом
На этом у меня все, до скорых встреч.
Спасибо что заглянули, и берегите себя ☝️😜
www.drive2.ru
Nissan Skyline X-Spec Avalon › Бортжурнал › #27 Мощный свет в задний ход, проблемы с парковкой больше нет
ЭПИ́ГРАФ:
Написал это недели 2 назад, но как то навалилось много дел и проблем, а ведь хотел сделать обзор сравнения с нашими штатными лампочками, но владельцы скайликов сами знают, можно не показывать, что наш задний — это лишь сигнал о том что мы там где то в темноте, есть) Время идет, всё стоит, пора двигаться, вот публикую, и обязуюсь в ближайшее время сделать и обзор сравнения, и показать новые лампочки BF Max. С наступающим!
Запись:
Уже давно хотел поставить что то мощное в задний ход, т.к. раньше возле дома вообще не было света, и штатные лампочки светили как габариты, да и то у меня габариты ярче)
Вообщем решил заморочиться конкретно с этим вопросом.
Сначала развивал мысль про ксенон в задний ход.
Ему требуется вести прямой плюс, переделывать стопы, и ждать когда он разгорится, а разгорается он на максимум минут за 10 наверное. На приемлемую яркость за 1 минуту.

Потом пришла мысль купить яркие лампочки в штатный патрон у китайцев, на алли експресс например.
Смешно когда читаешь, они пишут на диодах что они 80W


Вот для примера "Не китайская" оптима, ничего не напоминает?))))) комментировать не буду, сами додумайте)

Вообщем эти китайские диоды, по факту и 5 ват не набирают. Но из плюсов, они явно мощнее штатных лампочек, но стоят под 2к, и сгорят наверное очень быстро.
Оптиму сначала рассматривал, сейчас даже говорить про неё не хочу. Кстати давидычь опять уехал в шанхай, скоро на рынке появятся что то новое "не китайские", с узнаваемым брендом) А по сути он молодец, ничего личного это просто деньги.
Если надумаете покупать оптиму, лучше заказывайте нонейм с аллиекспресс, дешевле будет.
Ну и расскажу про последний вариант, наткнулся случайно, это ребята High Performance Lights
Московские ребята, делают реально реальные вещи. Делают ПТФ, ДХО, Задний ход и многое другое, головного света у них нет.
Это не постесняюсь, самые мощные лампочки в России, какие сейчас есть.
Все лампы примерно вот с таким здоровым радиатором, для теплоотвода.

В то время я взял самые слабые, в каждой лампе по 3 чипа, на каждом 1.2А, то есть 3.6 ватт.
10.8 ватт на чипах… в районе 1300 люмен каждая. — Это реальные цифры!
Для примера покажу как это работает на своём примере.
Маленькая сводка, внутри стекла мутные и грязные.


В стопах стоит защита, что бы не слепить выше горизонта багажника, которая блокирует весь свет выше горизонта соответственно — намерен разобрать стопы, помыть и сплавить защиту эту феном, что бы не мешалась. Но учитывая все это, светит отлично!
Вот так они выглядят.


Это я дома подключал от зарядки для аккума)

Кстати у диодов, сильная боковая засветка, из-за чего они начинают светить сразу под жопу, а не через 2 метра от неё — это очень хорошо!
Маленькая сводка, эти лампы встают не "В" штатный патрон", а в место самого патрона.
Встают плотно и герметично!
Используются водонепроницаемые разъемы типа AMP Superseal.
В комплекте идут разъемы, на стороне ламп уже обжаты, вторую часть обжимаете сами, либо на провода от патронов, либо как я сделал на дополнительные провода, а их уже врезал на провода за патронами.

Я сделал следующим обзором, т.к. я всё и всегда проверяю, прежде чем что то сделать капитально, решил не отрезать свои патроны, а перемотать их и отодвинуть в сторону. Врезался в провода, выше патронов, и подсоединил разъемы. Штатные патроны замотал изо лентой, т.к. там все оголено.
В патрон установить лампу проблем не возникло, кроме того что потребовалась прокладка, т.к. у нас пластик тоньше чем на современных машинах, случай 1 из 100, всё решается сантехнической белой, силиконовой прокладкой

вот вам ещё большая герметичность) если будете заказывать у меня, в комплект положу её.(Ниже напишу почему можно заказать у меня -:) )


Как надумаю чистить стопы, уберу свои патроны, что бы было всё феншуйно, т.к. теперь знаю всё хорошо!)
Ну а теперь немного о том как они светят))
Все фота сделаны на 4S мыльницу, поэтому свет и качество не очень конечно(




На это фотке видно как свет наклонен в низ, это тоже особенность наших стопов, лампочки стоят под наклоном, разумеется это сделано для штатных ламп, т.к. они сильно не светят, и если сделать их прямо, то они потеряются. В случае с этими лампами, нужно тоже подкорректировать этот момент.
Ну а теперь что хочу сказать что это всё игрушки, на днях ставлю себе лампы BackFire MAX ещё мощнее, в 2 раза))
Те которые стоят у меня сейчас, в данный момент сняты с производства, свои быть может разыграю на новый год, или после него в группе, ну и на сайте, ах да про сайт…
Вообщем я настолько доволен диодами, что стал дилером продукции HPL и теперь продвигаю это в массы)
Сейчас пока делаем сайт, и группу. Но продукцию заказать можно уже сейчас. Так же в будущем планирую расширить ассортимент, качественным светом, в том числе головным, линзами и т.д.
www.drive2.ru
Сообщества › Toyota Club › Блог › Доп свет для заднего хода, может кому и пригодится информация.

Полный размер
Пробовал я ставить яркие лампы заднего хода, ну не то, чего-то не хватает.
В общем не захотел я запитывать от лампочки заднего хода и решил вывести на отдельную кнопку.
Провода тянул от аккумулятора, под порогами и задней обшивкой салона, через одну из многих квадратиков каналов вентиляции кузова вывел провод к нижней балке, закрепил провод хомутами за пластмасс.
Саму лампа фару крепил выше уровня задней балки и получилось на середине колеса.
В месте крепления кронштейна делал 1 отверстие чтобы его закрепить, затем зачистил, обезжирил и обработал антикоррозийной эмалью. Кнопку включения/выключения света спрятал в кармашке для мелочи с лево от руля (ничего не мешает, не перетирает и не защемляет). Минус тянул без обрыва от аккумулятора до самой лампы, а плюс замыкал кнопкой. Лампа 18 ват, предохранитель на 2-3 ампера не нашел поставил пока 5 ампер временно.
Все скрутки проводов через термоусадку и сверху изолентой, включаться будет кратковременно поэтому ничего страшного.
Не вижу смысла подключать от ламп заднего хода т.к при постоянном включении задней скорости будет постоянно включаться эта доп лампа.
К примеру днем эта доп лампа не к чему, поэтому включается только при необходимости ночью.
Еще один момент, на расстоянии более 15 метров при включенной лампе — слепит сзади идущий автомобиль или людей.
Я рассмотрел этот момент как плюс, это если кто-то самый умный на трассе едет и догоняет с дальним светом фар — ему можно маякнуть кратковременно метров за 100 чтобы не слепить.
Как минус я рассмотрел этот момент — что при выезде ночью с парковки "елочкой", можно случайно ослепить пешеходов (но это только на неосвещенном участке дороги, на освещенном это не так ярко)
А так-же есть еще +/- расположение данной доп лампы. Плюс это ее не так просто снять и унести, а минус это не очень удобно тянуться ее вытирать влажной салфеткой когда запачкается.
В живую смотрится намного ярче, чем на фото и еще зависит от того — в какую сторону уклон на дороге.
Прошёл год с момента установки этой лампы, работает все чётко теперь не представляю как без неё)) почти не пачкается в любую погоду, мою ее керхером на мойке примерно раз в три месяца. Как-то так…


Полный размер


Полный размер

Полный размер




Полный размер

Полный размер




Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Тест самодельных светодиодных ламп заднего хода
Владельцам Ланосов и Сенсов кузова Т 150 известна проблема света заднего хода. Так как на кузове данного типа установлены задние фонари, в народе прозванные "бананы" имеют только одну лампу заднего хода, с правой стороны и поэтому света от нее как от свечки. Я изначально решил эту проблему установкой самодельной лампы на светодиодах OSRAM, но об этом я писал ранее и речь пойдет о других вариантах которые я захотел сделать чтобы получить еще больше света и упростить сборку.
Сначала была приобретена матрица на 900лм при 10.5 вольт и 1А, однако как выяснилось с трудом получилось выдавить из нее 700лм но правда при токе в 500мА .
Затем после долгих скитаний была найдена матрица с линзой на 1500лм при 10.5 вольта и 1А, а выдавить из нее получилось около 1400лм . Все измерения проводились люксметром, так что данные точные.
Сам процесс изготовления сильно описывать не буду так как особо и писать не чего, все видно на фото. Да с матрицей на 1500лм пришлось ставить импровизированную защиту в виде термореле.

Комплект запчастей

Готовая лампа.

Свет стандартной лампы на 21 ватт

Та же лампа на 21вт с стороны зеркала.

Та самая лампа на светодиодах OSRAM

Свечение лампы на кристаллах OSRAM

С стороны зеркала.

Свет сзади.

Лампа на матрице в 900лм

Собственно само свечение .

с зеркала.

С сзади

Матрицы на 1500лм.

Собственно само свечение на 1500лм.

Вид с зеркала

Ну и сзади на 1500лм.
1 мая 2014 в 00:58 Метки: светодиодные лампы, лампы заднего хода, светодиодный тюнинг
www.drive2.ru
Chevrolet Niva Tundra › Бортжурнал › Включите свет! Или замена штатных ламп заднего хода, стоп-сигналов и передних габаритов на светодиоды
К свету сигнальных ламп относился пофигистически, как триггер: работает или не работает, да или нет. На замену ламп сподвигли два обстоятельства:
1. Слишком тусклый свет заднего хода со штатными лампами. Почти ничего не видно, когда маневрируешь задним ходом. Результат ошеломил и превзошёл все мои ожидания. Я очень доволен!
2. Габаритные огни светят тускло, на расстоянии машину почти не видно.
Передние габариты заменены первым владельцем машины, поставлены светодиоды со световой температурой 6500К. Мне не понравилось, поэтому в октябре на авторынке в Новомосковске купил светодиоды Филипс со светом 4000К. Очередь до них дошла только сейчас. Или руки мои дошли)))
3. Банально перегорела лампа стоп-сигнала и это я обнаружил тогда, когда менял лампы заднего хода. Светодиоды куплены давно на али, но залежались в кладовке и только сейчас пригодились.
Светодиоды, которые поставил вместо ламп в стоп-сигналы и огни заднего хода

Полный размер

Полный размер
Так светит задний ход новыми светодиодами

Полный размер

Полный размер
Коробка светодиодов передних габаритов. К сожалению сами светодиоды не сфотографировав установил в фары. По фото коробки легко найти их внешний вид в яндексе.

Полный размер
Свет габаритных огней. Я уже думаю: а не прокатят ли они в качестве ДХО?

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 67 800 км
www.drive2.ru