Лампа ближнего света киа сид


Применяемость ламп на Киа Сид

Тип ламп на Киа Сид и их маркировка

Поколения и кузова1 ED (2006-2012)2 JD FL (2012-2018)2 CD (c 2018)
Дальний светh2H7H7 LL
Ближний светH7H7H7 LL
Габариты/передW5WW5W/W5WllW5W или LED
Передние поворотникиPY21WH7PY21W
Боковые поворотникиWY5WPY21WLL
Противотуманки/передHB4H8 (ДХО — P21/5WXL)H8 LL
Противотуманки/задP21WP21WLh31W
Задний ходW16WW16WW16W
Стоп-сигналP21/5WP21/5WLP21/5W или LED
Задние поворотникиPY21WP21WLPY21W
Подсветка номераW5WW5WW5W
Центральный плафонC5WC5W (Festoon) 8W10 Вт или LED (FESTOON)
Передний плафон(направленный свет)10WC5W (Festoon) 8W10 Вт или LED (FESTOON)
Подсветка багажникаC5WC5W (Festoon)FESTOON или LED (10 Вт или LED)

Киа Сид какой цоколь ламп

На головной свет Кио Сид устанавливаются как и у большинства современных автомобилях галогеновые лампы. Мы рекомендуем использовать лампы таких производителей как: Philips, Osram либо Narva. Эти производители ламп хорошо себя зарекомендовали, но остерегайтесь подделок.

h7 галогеновая лампа

— галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

h2 лампа

— галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.

Галогеновая лампа HB3

— галогеновая лампа НB4 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

P21/5W

— двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

Лампа бокового указателя поворота

— бесцокольная одноконтактная лампа WY5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.

— одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

p21w лампа

  Лампа указателя заднего поворота  — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.

p21w лампа

— одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.

c5w лампа

https://www.youtube.com/watch{q}v=Xwa9PPn6708

—  C5W лампы накаливания похожие C10W, но меньшей мощности 5 ватт. Также рекомендуем перед заменой и покупкой новой запомните размер.

— маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

Светодиодные LED

LED — лампы в ближний и дальний свет а так же другие приборы освещения авто, уже давно вошли в моду. В основном они используются в оптике новых автомобилей премиального сегмента. У них есть ряд преимуществ по сравнению с обычными галогенками, но есть так же и некоторые недостатки, которые не позволяют им в полной мере перекочевать в фары машин среднего класса. К их достоинствам можно отнести:

Список недостатков тоже не маленький:

Светодиодные лампы выглядят захватывающе, но к их выбору следует отнестись очень ответственно

CD — первое поколение Киа Сид в руководстве по эксплуатации которого прописана возможность использования светодиодных ламп. Практически во всей светотехнике, включая ближний и дальний свет, габариты, за исключением передних ПТФ, задних поворотов и заднего хода, а так же подсветки номера. Много споров среди автомобилистов возникало на тему законности использования LED ламп в фарах.

Аргумент против приводился следующий: такие элементы не прописаны в мануалах, а значит производитель не рекомендует их использовать. В качестве ответственности называли лишение прав до года или административный штраф. Теперь счастливые владельцы нового Сида могут успокоиться — в фары этого авто можно устанавливать LED-лампы, это не противоречит рекомендации производителя.

Для владельцев более ранних поколений этой машины пока ничего не поменялось. Однако спешить с переходом на светодиодные элементы на автомобилях, которые поставляются в продажу с галогенками не стоит. Исследования показывают что даже дорогие LED лампы могут иметь гораздо более существенные недостатки чем перечисленные выше, которые могут влиять на безопасность движения автомобиля в темное время суток, среди них: слабое освещение обочины, неравномерность распределения пучка света, недостаточная дистанция освещения и ослепление встречных водителей.

Светодиодные LED

Для лучшего удобства замены лампы ближнего света мы снимаем расширительный бачок. Для его замены нам понадобится удлинитель и головка на 10.

1 Для снятия расширительного бачка вам необходимо открутить два болта

Замена лампы Киа Сид

2 Вам необходимо открутить пластиковый защитный колпак

3 Далее необходимо снять электрический разъем с лампы

4 Отжимаем пружину держащую лампу

5 Вытаскиваем старую лампу

Сборка производится в обратной последовательности и аналогично замена лампы производится с левой стороны.

Правильный выбор ламп

Так как этот автомобиль имеет стандартную для этого класса конфигурацию светотехники, то найти лампы в любую фару или место в салоне не сложно — они есть в наличии почти в любом автомагазине. Сложнее правильно выбрать чтобы они хорошо справлялись с освещением и долго не перегорали. Кстати, использование неправильно выбранных или некачественных лампочек может привести к короткому замыканию, перегоранию предохранителей или выходу из строя элементов электрики, ремонт которых может стать неожиданной и неприятной необходимостью. Для того чтобы этого не случилось внимание нужно обращать на несколько вещей, о которых расскажем ниже.

В первую очередь, нужно правильно выбирать тип ламп и их мощность. Основные типы указаны в таблице выше. Мощность обычно указана в названии в виде одной или нескольких цифр — например, мощность W5W — 5 Ватт. Для галогенных H7, которые устанавливаются в ближний и дальний свет рекомендуемая мощность 55-60W, для светодиодного варианта LED — от 9 до 36W.

Установка ламп большей мощности чем рекомендуемая может грозить проблемами с предохранителями и электрооборудованием Сида. Кроме этого, более мощные галогенки разогревают поверхность фар и отражателей до слишком высокой температуры. Последствием этого может стать пожелтение их поверхностей, расплавление пластиковых деталей и разгерметизация. Не трудно догадаться что исправить ситуацию в этом случае может только замена фары — достаточно дорогая процедура.

Следующий параметр на который следует обратить внимание — световая температура. Это достаточно интересная характеристика, которая влияет на цветовой оттенок, света издаваемого лампой. Обычно, для самых распространенных моделей он находится в пределе от 2300 до 6000 кельвинов. Указывается на упаковке цифрой с буквой «К».

Лампочки со световой температурой от 2300 до 3800К светят желтоватым светом, который считается наиболее эффективным в большинстве дорожных условий. Он эффективно освещает дорогу, выделяя неровности и не искажая контуры предметов. От 3800 до 4000К свет становится более белым. Такой оттенок больше привлекает автомобилистов так как делает внешний вид автомобиля более приятным и современным.

https://www.youtube.com/watch{q}v=S-AQPQbXuBQ

Но у него есть недостаток — в условиях сильного отражения поверхностей, например зимой, когда лежит снег, или в туман он снижает разборчивость предметов в освещенной зоне что ухудшает восприятие и увеличивает нагрузку на глаза. Выше 4000К световой поток начинает приобретать синеватый оттенок. Такие лампы часто используются при тюнинге, так как эффектно влияют на внешний вид авто, впрочем, они характеризуются таким же недостатком освещенности, как и яркие белые.

https://www.youtube.com/watch{q}v=-JSbfe1lqd0

Ну и, конечно, производитель куда же без него. Перечислять лучшие бренды здесь вряд ли стоит они и так всем известны и о них расскажут в любом магазине. Но здесь нужно знать основные правила, следуя которым можно минимизировать риск покупки некачественной или поддельной продукции, вот они:

  1. На упаковке должно присутствовать полное описание с указанием типа, мощности, световой температуры и других характеристик или должна присутствовать инструкция;
  2. Упаковка не должна быть нарушена, это касается, особенно галогенок, которые даже нельзя трогать руками за колбу;
  3. Неоправданно низкая цена по сравнению с конкурентами, как правило, говорит о максимальном удешевлении технологического процесса производства, что обычно сказывается на качестве продукции;
  4. Обещание существенно лучших показателей чем у конкурентов (например яркости или освещенности 20%, 100%, 200% и так далее), чаще всего сильно преувеличены, зато такие лампы имеют меньший срок службы и высокую цену.

Дополнительно про Kia

kianova.ru

Лампы KIA CeeD JD — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Выкладываю материал, где я расписал какие лампы стоят у нас в передних фарах и задних фонарях с картинками, для лучшего запоминания и понятности.
Все картинки лампочек просто иллюстрации, в реальности возможны некоторые отличия, ориентируйтесь по названию лампы и её расположению.
▆ ▅ ▃ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂
Комплектация: КОМФОРТ (2013г) дорестайлинг, кузов: ХЭТЧБЕК
▆ ▅ ▃ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂
1) ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ:

Полный размер

.

Общая схема расположения ламп:

Полный размер

Общая схема расположения ламп

И так,
-Лампа дальнего света — H7, мощность 55Вт
-Лампа ближнего света — H7, мощность 55Вт
-Лампа поворотного освещения — H7, мощность 55Вт

Полный размер

Лампа дальнего/ближнего и поворотного


-Габаритная лампа — безцокольная W5Wll, мощность 5Вт (как в освещении заднего номера)

Полный размер

Габаритная лампа


-Лампа поворотников — PY21WLL, мощность 21Вт

Полный размер

Лампа передних поворотников

▆ ▅ ▃ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂
2) ТУМАНКИ С ДХО:

Полный размер

.


Общая схема расположения ламп:

Полный размер

Общая схема расположения ламп


И так,
-Дневные ходовые огни — лампа P21/5WXL. Двухнитиевая, контакты на цоколе у неё на разной высоте. Почему двухнитиевая — непонятно, но такая стоит.

Полный размер

Лампа дневных ходовых огней


-Туманки — H8, мощность 35Вт

Полный размер

Лампа в туманках


▆ ▅ ▃ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂
1) ЗАДНИЕ ФОНАРИ:

Полный размер

.


Общая схема расположения ламп:

Полный размер

Схема расположения ламп


-Стоп сигнал — лампа P21/5WL
-Габаритный огонь — лампа P21/5WL

Полный размер

Лампа стоп-сигнала и габаритного огня


-Лампа заднего хода — W16W

Полный размер

Лампа заднего хода


-Лампа поворотников — P21WL, мощность 21Вт

www.drive2.ru

Параметры всех лампочек KIA CEED 2 — KIA Ceed, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

1. Фара (дальний свет) — 55 Вт, тип H7LL
2. Фара (ближний свет) — 55 или 35 Вт (AFLS с HID), тип H7LL или D1S
3. Габаритный огонь — 5 Вт/LED, тип W5WLL/LED
4. Указатель поворота — 21 Вт, тип PY21WLL
5. Стационарная лампа освещения на поворотах — 55 Вт, тип H7LL
6. Противотуманная фара — 35 Вт, тип H8L
7. ДХО — 21 Вт/LED, тип P21/5WXL/LED
8. Боковой повторитель указателя поворота (наружное зеркало) — 5 Вт, тип 5W
9. Лампа бокового повторителя указателя поворота — 5 Вт, тип 5W
10. Плафон потолочной консоли — 8 Вт, тип FESTOON
11. Плафон освещения салона — 8 Вт, тип FESTOON
12. Плафон багажника — 8 Вт, тип FESTOON

1. Фонарь заднего хода — 16 Вт, тип W16W
2. Указатель поворота — 21 Вт, тип P21WL
3. Задний фонарь/стоп-сигнал — 21/5 Вт или LED, тип P21/5WL или LED
4. Задние габаритные фонари — 5 Вт или LED, тип P21/5WL или LED
6. Центральный стоп-сигнал
7. Фонарь подсветки номерного знака — 5 Вт, тип W5W

Артикулы лампочек
Н7
X72 – IPF XENON BLUE 5000K H7-12v 65w, class 140w (2шт)
XV72 — IPF H7 12v 55w 4100K class130W (2шт)
P0755W – KOITO WHITEBEAM 3 H7 12V 55W (100W) — 2 шт.
H-280 — PIAA Super Plazma GT-X H7 12V 55W~110W к-т
H-136 – PIAA Plazma Ion Yellow (2500K) H7 12V 55W~100W к-т
HE-275 — PIAA Super White (3800K) H7 12V 55W~110W к-т
HE-309 — PIAA Xtreme White Plus (4000K) H7 12V 55W~110W к-т
H-361E — PIAA Chrome Mirror White (4100K) H7 12V 55W~110W к-т
H-218 — PIAA Xtreme White (4150K) H7 12V 55W~110W к-т
H-381 — PIAA Super White & White (4300K) H7 12V 55W~110W к-т
H-260 — PIAA Xtreme Force (4700K) H7 12V 55W~110W к-т
H-289E — PIAA Plazma Spark Blue (7500K) H7 12V 55W~100W к-т
64210NBR-01B, 64210NBR — OSRAM NIGHT BREAKER H7 – 1шт
64210NBR-02B — OSRAM NIGHT BREAKER H7 – 2шт
64210CB-01B, 64210CB – OSRAM Cool Blue H7 (4000K) – 1 шт
64210CB-02B — OSRAM Cool Blue H7 (4000K) – 2 шт
12972XPS2– Philips X-treme Power H7 к-т
12972XPB1 — Philips X-treme Power h2 – 1шт
12972NGRDLB1 — Philips Night Guide H7 12V 55W(рефлектор) — 1шт
12972NGSDLB1- Philips Night Guide H7 12V 55W(линза) — 1шт
12972NGRDLS2 — Philips Night Guide H7 12V 55W(рефлектор) к-т
12972NGSDLS2 — Philips Night Guide H7 12V 55W(линза) к-т
12972 BV +B1- Philips Blue Vision(4000К) h2 12V 55W -1шт
12972BVSM — Philips Blue Vision Н7+ габариты W5W к-т
12972CVS2 — Philips Cristal Vision Н7+ габариты W5W к-т
12972DVS2, 12142DVS2 — Philips Diamond Vision(5000К) H7 12V 55W к-т

H8-11
X62 — IPF XENON BLUE 5000K h21-12v 55w, class 100w (2шт)
H-457 — PIAA Xtreme White (4150K) H8 12V 35W~70W к-т
H-317 — PIAA Xtreme White (4150K) h21 12V 55W~110W к-т
H-474 — PIAA Super White & White (4300K) h21 12V 55W~110W к-т
H-318 — PIAA Xtreme Force (4700K) H7 12V 55W~110W к-т
64211 NBR-01B, 64211 NBR — OSRAM NIGHT BREAKER h21 – 1шт

Габариты
H-151 — PIAA Super White (3800K) 12V 5W
H-363 — PIAA Chrome Mirror White (4100K) 12V 5W к-т
H-222 — PIAA Xtreme White (4150K) 12V 5W к-т
H-386 — PIAA Super White & White (4300K) 12V 5W к-т
H-320 — PIAA Xtreme Force (4700K) 12V 5W к-т
2825CB-02B – OSRAM Cool Blue 12V 5W – 2 шт
2825CB – OSRAM Cool Blue 12V 5W – 1 шт
12961 BVB2 – Philips Blue Vision 12V 5W к-т.
P8813W — KOITO WHITEBEAM 12V 5W — 2 шт.

Narva h2 , H7 , h21 , габариты
Н7
48329ll — narva long life 1 шт.
48339rp50 — narva range power 50 (+50%) 1 шт.
48638rpb+ — narva range power blue + (+50%) 1 шт.

h2
48322ll — narva long life 1 шт.
48330rp — narva range power (+30%) 1 шт.
48334rp50 — narva range power 50 (+50%) 1 шт.
48630rpb+ — narva range power blue + (+50%) 1 шт.

h21
48078ll — narva long life 1 шт.

W5W
17189rpb+ — narva range power blue + (лампа накаливания) 1 шт.
70717rpb+ — narva range power blue + (лампа галогеновая) 1 шт.

Скоро добавлю ссылки с алика на супер лакшери лампочки) всем добра

www.drive2.ru

Замена ламп ближнего света КИА Сид / KIA Ceed на светодиоды — Xenonshop.ru на DRIVE2

Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль KIA Ceed, владелец которого пожелал, как и многие другие автомобилисты, поменять галоген на светодиоды в ближнем свете. В момент обращения фары светили достаточно тускло, сообщая о выгорании ламп, после установки LED-ламп они засветятся мощным светом. Устанавливать в данном кейсе мы будем наши фирменные светодиодные лампы XS-Light LED H7.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Светодиодные лампы XS-Light LED H7 светят ярко-белым светом в температуре 5000K. Лампы очень качественные – производятся из авиационного алюминия на базе современных чипов. Разумеется, по силе света они намного опережаю штатный галоген, тем более галогенки светят желтым светом, но большинство наших клиентов стремиться уйти из желтизны к белизне, следовательно, светодиоды в данном случае стану идеальным выбором.

Новая светодиодная лампа и старая галогенная лампочка.

Полный размер

Полный размер

Процесс замены штатных ламп на светодиоды.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Установка светодиодных ламп в фары КИА Сид не занимает много времени, так как не требуется демонтировать бампер или фары – лампы меняются через капот. Важно не просто удалить галогенные лампы из фар и на их место установить светодиоды XS-Light LED H7, но и выставить новые лампы в правильном положении, чтобы они корректно излучали световой поток перед автомобилем.

Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.

Полный размер

Полный размер

Вид автомобиля после работы.

Полный размер

Полный размер

По итогу работы мы хорошо усилили головной свет KIA Ceed светодиодными лампами в ближнем свете – это хорошо видно на итоговых фотографиях, где светотеневая граница демонстрирует исключительную яркость, плотность и ширину. Конечно, галоген на такое не способен, но также важно помнить, что наши светодиодные лампы XS-Light LED H7 хоть и светят в два-три раза мощней галогена, но не слепят встречных водителей, так как уровень боковой паразитной засветки регулируется непосредственно оптикой фар.

Записаться на установку светодиодных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.

Для записи звоните: 8 (495) 150-50-42

Перечень услуг и прайс-лист

Оригинал поста: www.xenonshop.ru/articles…-ceed-na-svetodiodyi.html

www.drive2.ru

Делема в выборе автосвета и ламп освещения — KIA Ceed, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Давно хотел написать о лампах но все надеялся что у меня получится сфоткать с примерами как светят те или иные лампы. Но понимаю что руки никогда не дайдут. Итак начну, я перепробывал море разных ламп для тех или иных целей и решил поделится

1) Передние габариты. (W 2.1*9.5 d W5W)
Все началось с того что мне подарили ксенон для туманок.Свет был 5000 значит ярко белый. И конечно же надо было выбрать габариты под свет ксенону. И вот что я перепробовал-
— philips-t10-bluevision-w5w-12961bv цена- под 200р
дают свет побелее и поярче чем обычные родные габариты, но намного желтее ксенона


— osram cool blue свет чемто больше понравился чем у филипса- боле белый. цена тоже под 200р

— NARVA RANGE POWER BLUE HALOGEN 12V

это редкие галогенки-габариты. нарыл на экзисте по коду 70717 примерно за 120 р еще. Они очень понравились светят поярче чуть чем обычные габаритки и белым. Лучший выбор для штатного ксенона 4200 на многие машины. (Этот факт проверял, они лучше чем ставить диоды на штатный ксенон). Сейчас такие галогенки есть и osram 2825HCB

Потом я понял что надо пробывать диоды. Купил в автомагазе какието китайские. Сначала очень радовали, но вот незадача- на Сиде очень не обычная оптика, и получается что ночью и когда пасмурно диоды светят белым а как чуть солнце или ярко становится то диоды свтят сразу же фиолетовым (на фарах прямых как например у галанта старого этот эффект фиолетового менее виден)
Я подумал что диоды китайские плохие и начал искать другие. Но когда начал вынимать эти китайские у меня возникла проблема- диоды выпали внутрь фар изза того что основа у них была толстая и они застрявали. В итоге прокатавшись внутри фар пару месяцев они чуть поцарапали отражатель где габариты и дальний свет, поцарапали изза того что катались там. Доставал потом из фар методом вытряхивания из снятых фар.
Далее была эпопея с диодами sho-me. перепробывал кажется все их диоды для моего цоколя- в итоге тоже самое- фиолетовое свечение. Потратил много денег на них ту они довольно дорогие.


Потом узнал что есть какието диоды MTF с температурой 4200 а не 6000 как у всех светодиодов Шо ми. Но на кунцевском рынке не нашел. Спустя некоторое время чудом натолкнулся на очень интересные диоды :

— philips 12964 2LED купил в экзисте за 986р (дорого модно найти дешевле). Эти диоды с температурой 4200 (хотя бывают и с 6000)- очень интересная конструкция, свет- похож на 4200 но при дневном ярком свете проявляется слегка бордовый оттенок, но в разы лучше чем шо ми, мне нравятся, сейчас езжу с ними, и светят ярко (но конечно не такой яркий как у самых мощных шо ми). Оттенка почти не заметно, единственный косяк- ставили на другую машину и один диод сгорел через пару месяцев очень не частой езды. У меня пока норм.




www.avtomodule.com/wp-con…ling_presentation_RUS.pdf Вот здесь можно почитать про светодиоды филипс и узнать коды для заказа
2) Задние габариты и поворотники:
Задние габариты и стопы пробывал засунуть для эксперимента sho me 5713-F и ещё одни китайские Г маяк. в итоге свет получается не красный а ораньжевый противный и не видно красивейшего рисунка задних стопов и габарит Сида.
В поворотники тоже пробывал — поворотник начинает часто мигать и цвет опятьже становится не такой желтый.

3) Подсветка номера
Долго боролся с подсветкой номера. Покупал сначала маяк, в итоге оно у меня перегарало чуть ли не каждый месяц. ПОтом воткнул sho me 1142 (400+ р). И за 2 года поменял 1 раз 1 диод. Свет очень яркий и приятный- не синий.

4) Дальний свет- недавно поменял родной дальний на
Osram night breaker plus h2 55W. По трасе пока не ездил, оценить не могу, но свет оч яркий. Купил в Руси за 650р.

5) Ну и наконец ближний свет.
С ним было большего всего выбора. Ксенон ставить принципиально не хотле чтобы не слепить как многие колхозники которые ставят его в ревлекторные фары.
— Сначала воткнул редние лампы Hella BlueLight 8GH 007 157-181 H7 Лампа голубой спектр(PX26d)
Искал про них информация в инете но не нашел и решил попробывать. Учитывая что это Хелла и стоит 300р шт. В итоге они светили чуть чуть белее (голубые колбы)


Далее я решил что мне надо белее- чтобы не отличаться от ксенона в

www.drive2.ru

Новый взгляд (Замена ламп) — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Начну с того, что жутко не нравилось сочетание желтого ближнего света, ПТФ и светодиодных дневных ходовых огней (LED DRL), которые светят белым. Ксенон ставить не хотел из-за уже известного всем "гемороя", было решено купить галогенные лампы с цветовой температурой 5000К.

Информация по лампам в Cee'd JD:

Передние фары, ближний — 55 или 35 Вт (AFLS с HID), тип H7LL или D1S*
Передние фары, дальний — 55 Вт, тип H7LL
Стационарная лампа освещения на поворотах* — 55 Вт, тип H7LL
Дневные ходовые огни — 21 Вт/LED, тип P21/5WXL/LED
Сигналы поворотов — 21 Вт, тип PY21WLL
Габаритные фонари — 5 Вт/LED, тип W5WLL/LED
Повторитель указ. поворота — 5 Вт, тип 5W
Передние противотуманные фары — 35 Вт, тип H8L
Задние противотуманные фонари — 21 Вт, тип P21WL
Стоп-сигналы и задние фонари — 21/5 Вт или LED, тип P21/5WL или LED
Задние сигналы поворотов — 21 Вт, тип P21WL
Задний габаритный фонари — 5 Вт или LED, тип P21/5WL или LED
Задний фонарь — 16 Вт, тип W16W
Верхний доп. стоп-сигнал — LED, тип LED
Освещение номерного знака — 5 Вт, тип W5W
Передние индивидуальные лампы — 8 Вт, тип FESTOON
Центральная потолочная лампа — 8 Вт, тип FESTOON
Лампа освещения багажного отделения — 8 Вт, тип FESTOON
Лампа освещения перчаточного ящика — 5 Вт, тип FESTOON
Лампочка у зеркальца — 5 Вт, тип FESTOON

В ближний, дальний и поворотный — Osram Cool Blue Hyper (5000K)
Код в экзисте: 62210CBH

Osram Cool Blue Hyper (5000K)

ПТФ — MTF-Light Vanadium (5000К)

MTF-Light Vanadium (5000К)

Лампы поворотников — Philips SilverVision
Код в экзисте: 12496 SVB2.

Philips SilverVision

1. Замена ламп ближнего света

Вот так это выглядело в штатном варианте


Сами лампы


Процесс замены: Штатная лампа


Сам процесс замены не сложный, откручивается крышка против часовой и так же лампа.

Процесс замены: Лампа Osram



Сравнение — Слева: Osram — Справа: Штатная


Ближний

1. Замена ламп поворотников

До


После


Слева: SilverVision — Справа: Штатная

Замену ПТФ заснять не успел, т.к. уже темнело на улице и на счету была каждая минута, сам процесс был таков — с каждой сторону отстегнул бампер, что бы комфортно рука пролезала к ПТФ, после чего с легкостью меняются лампы.

Итоговый результат

p.s. Дальний и поворотный оставил на эти выходные

www.drive2.ru

Замена ламп поворотника и ближнего света KIA CEED JD — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Привет Всем!
Сегодня свободное свое время решил посветить своей любимой машинке.
Были заменены штатные лампы поворотника на серебристые лампы PHILIPS (Парт-номер: 12496SVB2).

Лампы меняются очень легко, более легкого способа я еще ни на каком авто не встречал. Нужно всего лишь немного повернуть язычок патрона лампы по часовой стрелке и вынуть патрон вместе лампой.

Что в итоге получилось:
Фара со штатной лампой поворотника

Фара с серебристой лампой PHILIPS в поворотнике

В итоге получилось, что оранжевое пятно в блоке поворотника фары исчезло и фара получилась полностью белой.
Результатом проделанной работы я доволен!

Далее приступаем к замене штатных ламп ближнего света на лампы OSRAM COOL BLUE HYPER H7 12 V 55W (Парт-номер: 62210CBH).

Что в итоге получилось:
— Ближний свет со штатными лампами, светят обычным галогенным желтым светом

— Ближний свет с лампами OSRAM COOL BLUE HYPER H7 12 V 55W, светят белым галогенным светом

Фоток в сравнении в темное время суток к сожалению нету… И в темное время суток эти лампы я еще не испробовал, но думаю что должно светить не хуже чем со штатными… Единственное, меня интересует вопрос как будет с ними на мокром асфальте в дождь?

Но результатом работы и тем как светят фары с новыми лампами я доволен! Не ксенон конечно же, но тем не менее…

P.S. Заходите на форум www.ceed-jd.ru

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 4 100 км

www.drive2.ru

LED лампочки в ближний свет — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Давно хотел себе белый ближний свет. И всё думал как этого добиться не потеряв в свтопередаче на дороге. Многие "умные" люди всё кричали чё ты паришся у тебя же линза в ней шторка воткни ксенон и всё. Я же их успешно посылал гулять на все четыре стороны. Первое что меня смущало в ксеноне это наше законодательство и штрафы за нештатный ксенон. Второе выяснилось не мого попозже. Есть один знакомый ездит тоже на Ceed хечбек и у него такие же фары под галоген. А он успешно вставил туда ксенон. Пару раз проехавшись с ним я начал понимать что света не хватает, а как то раз сам сел за руль его автомобиля. Этот так называемый ксенон светил максимум на 10 метров вперёд и всё. Ехал практически в слепую. И мне стало очень интересно почему так? Я начал искать информацию в интернете. Выяснилось что линзы под галоген и ксенон имеют огромные различия! Первое — это разные размеры самих линз. Второе — это разная геометрия отражателей. И третье — это разные шторки. В галогеновой линзе ксенон светить не будет из-за того что у него дуга которая смещена в перёд, да и приломление света другое, и в галогеновой линзе есть язычок с отражателем ( так называемая вежливая подсветка знаков) который слепит встречку если у вас ксенон в галогеновой линзе. Всё это узнав я точно сказал что ни за что его не вставлю, да плюс крышки резать, блоки приклеивать, да ну нафиг весь этот колхоз.
Было предложение воткнуть так называемый "голубой галоген" но с ним светопередача на дорогу заметно падает.
И тут я наткнулся на led лампочки заточенные под галоген. Да дорого, но я решил попробовать и был рад! свет стал белым, как я и хотел. ни кого не слепит. Светопередача стала даже не много лучше. Были куплены лампы CL6 в цоколе H7 . 5500 обошелся комплект. Всё замечательно НО вставля их в линзу ближнего света нужна доработка крепления их там! Я же закрепил их очень колхозно (палочками подпёр) Но плотно отъездил пол года так. Ещё один из факторов выбора было то что они меньше выжигают сам отражатель. Да и по поводу нагрева 5 часов нагрев был в районе нормы, пластик не плавит. Да и в моём регионе летом даже ночью светло так что ездим на габаритах, а темно зимой . А зимой и так дубак, охлаждение обеспечено)). В саму фару влезли без проблем и крышкой закрылись. В скором времени буду с фарами проводить не большой тюнинг, за одно и придумаю крепление для этих ламп. Потом выложу.
В общем я всем доволен. Добился того чего хотел. Фото делалось после дождя, ночью и на телефон. По этому они такие плохие.
Но ниже я выложил обзор на данные лампы Cl6 это первая ссылка. Вторая на новинку которая вышла не давно CL7.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 500 ₽

www.drive2.ru

#31 Замена ламп головного освещения — KIA Pro_Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Не так давно я писал о замене штатных ламп в ближнем свете на светодиодные автолампы Moon Light H7-18W (тип K).

Рис.1. Светодиодная лампа Moon Light H7-18W (тип K).

Лампы мне очень понравились: света от них намного больше, чем от любых галогенок, при этом освещенность дороги немногим хуже, чем от ксенона (мне довелось в этом убедиться). Однако все же было решено заменить их на лампы накаливания.

Лирика:

Почему? Есть лишь одна причина, которая носит некий субъективный характер и не имеет отношения ни к технологии, ни к качеству исполнения. А именно температура свечения 5000К, из которой вытекают 2 следствия:
1. на мой взгляд, плохая освещенность дороги в сырую погоду и во время дождя;
2. лично мне гораздо приятнее передвигаться на автомобиле в слегка отдающем желтизной, а не в холодном белом свете.

Сразу же отвечу на возможный вопрос, почему я поставил лампы накаливания, а не ксенон с меньшей температурой свечения? Во-первых, меня смущает наличие в автомобиле двух источников высоковольтного напряжения. Во-вторых, нештатная установка этого самого ксенона. На это, конечно, можно возразить тем, что данные причины недостаточно весомы, чтобы отказывать себе в высокой яркости освещения. Возможно! И, возможно, в конце концов я решусь на эту процедуру.

По делу:

При выборе ламп головного освещения не следует забывать, что в воздухе содержится влага и крохотные капли воды. Если через эти капли проходит свет, они срабатывают как линзы и преломляют свет. Такой эффект различается в зависимости от температуры:
— при 2400К и 2800К свет преломляется вниз, и поэтому рекомендуются для использования в ПТФ;
— при 3300К свет преломляется прямо и вниз, и такой свет называется штатным или всепогодным;
— при 4150К и 4200К преломление не происходит.
— при 5000К, 4700К и 4400К происходит преломление вверх.
Поэтому при выборе галогеновых фар следует учитывать, где и в каких условиях они будут использова

www.drive2.ru


Смотрите также