Ламбо что это


Lamborghini — Википедия

Automobili Lamborghini S.p.A. (кратко: Lamborghini — [lamborˈɡiːni] слушать — Ламборгини[7]) — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей под маркой Lamborghini. Находится в коммуне Сант-Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, на тот момент он уже был основателем крупной компании по производству тракторов.

Сам Ламборгини после основания компании владел ей ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi[5].

В начале 1960-х годов Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний и мог себе позволить приобретать дорогие автомобили. В разное время у него были Mercedes 300SL, несколько Maserati 3500 GT, Jaguar E-type. Он также владел несколькими Ferrari 250 GT, разных версий. Но в каждом автомобиле он находил некоторые недочёты.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ферруччо Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Ферруччо решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, этот двигатель был также выбран по экономическим причинам. Ферруччо привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini), владельца компании Bizzarrini S.p.A, который до этого разрабатывал V12 для Ferrari.

Прототип автомобиля Lamborghini 350 GTV был представлен общественности на автошоу в Турине в октябре 1963 года[8]. В марте 1964 года был показан первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи серийной версии были весьма успешными. Рождённый под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил автомобиль логотипом с изображением быка.

За успехом модели 350 GT последовала не менее успешная модель Lamborghini 400 GT, принёсшая достаточно средств для разработки первой настоящей «жемчужины» фирмы, легендарной Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферруччо в ноябре 1965 года на автошоу в Турине, а уже в марте 1966 года на автомобильной выставке в Женеве была представлена рабочая версия. Miura имела большой успех — только за 1967 год было продано 111 автомобилей — и компания получила известность по всему миру.

В 1971 году Lamborghini снова удивил мир прототипом новой революционной модели Lamborghini Countach. Хотя сам автомобиль начал производиться только тремя годами позже (в 1974), до этого времени он оставался в центре внимания на любом автошоу. Прототип имел новомодные тогда вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный 4-литровый двигатель.

Трактор Lamborghini

Однако в 1972 году у компании случился серьёзный кризис — был прерван контракт на поставку крупной партии тракторов в Южную Америку. Недостаток средств вынудил Ферруччо продать часть своей доли тракторного производства, которая была куплена компанией Fiat. В конечном счёте, всё тракторное производство перешло под владение Same Deutz-Fahr Group, которая и производит трактора Lamborghini по сегодняшний день.

В течение семидесятых годов успешные продажи Lamborghini Countach поддерживали компанию на плаву. Вскоре автомобильное производство стало самодостаточным и прибыльным, но, тем не менее, Ламборгини продал свою долю компании швейцарским инвесторам — Жоржу-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймеру (René Leimer). Феруччо Ламборгини умер в 1993 году в возрасте 76 лет.

В результате нефтяного кризиса 1970-х годов продажи спортивных автомобилей резко упали. Компания, в числе других, столкнулась с финансовыми проблемами, поставки запасных частей были сорваны, заказы на автомобили были распроданы на 2 года вперёд и покупатели были весьма недовольны таким сроком ожидания. Как результат, в 1978 году компания объявила себя банкротом. Итальянский суд был вынужден продать компанию. Она была куплена братьями Мимрам из Швейцарии.

Покупка компании корпорацией Chrysler стала очередным сюрпризом. В это время велась работа над последователем Countach — Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании и выпускаемых автомобилей, и конечный результат стал очередным успехом для компании — модель Diablo очень быстро вывела компанию снова на мировой уровень.

В 1994 году корпорация Chrysler из-за финансовых трудностей была вынуждена продать Lamborghini инвестиционной группе из Индонезии M’tec (Megatech) под руководством Томми Сухарто[en]. По той же самой причине (финансовые проблемы) компания в 1998 году снова поменяла владельца, на этот раз новым владельцем стала компания Audi AG[5]. Новый владелец снова оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров, сегодняшних Lamborghini Murciélago.

Различные модели имеют свои технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V12. Оригинальный стиль автомобилей разрабатывался Франко Скальоне (Franco Scaglione), Touring, Zagato, Марио Марацци (Mario Marazzi), Bertone, ItalDesign и Марчелло Гандини (Marcello Gandini) — известными по всему миру.

В 2001 году в Сант’Агата Болоньезе был открыт фирменный музей — Museo Lamborghini, в 2016 году его реконструировали и полностью изменили экспозиции[9].

В марте 2019 года компания Lamborghini совместно с итальянским аксессуарным брендом Piquadro выпустили новую модель рюкзака. Его презентация состоялась на Женевском автосалоне 2019. Рюкзак Piquadro Bagmotic Special-Edition Automobili Lamborghini, выпущенный тиражом всего в 63 экземпляра — по году основания автопроизводителя, создан из высокотехнологичных материалов, используемых в автомобилях Lamborghini: искусственной замши Alcantara, карбонового волокна, а также гладкой и зернистой кожи. Дизайном спортивного автомобиля вдохновлены детали рюкзака — оранжевая вставка спереди, напоминающая типичную форму буквы Y в дизайне машины, особенно выделяющуюся на сидениях и фарах[10].

Модель Годы выпуска Двигатель Максимальная скорость Количество экземпляров
350 GT 1964—1967 V12 3464 см³ 254 км/ч 123
400 GT 1966—1968 V12 3929 см³ 250 км/ч 247
Miura 1966—1973 V12 3929 см³ 288 км/ч 764
Espada 1968—1978 V12 3929 см³ 245 км/ч 1217
Islero 1968—1970 V12 3929 см³ 248 км/ч 225
Jarama 1970—1976 V12 3929 см³ 240 км/ч 328
Urraco 1970—1979 V8 2463 см³ + 230 км/ч 776
Countach 1974—1990 V12 3929 см³ + 316 км/ч 1997[11]
Silhouette 1976—1979 V8 2996 см³ 260 км/ч 54
Jalpa 1982—1989 V8 3485 см³ 240 км/ч 410
LM002 1986—1992 V12 5167 см³ 210 км/ч 301
Diablo 1990—2001 V12 5707 см³ + 330 км/ч 2884
Murciélago 2001—2010 V12 6192 см³ + 340 км/ч 4099
Gallardo 2003—2013 V10 4961 см³ + 325 км/ч 14022
Reventón 2008—2009 V12 6496 см³ 356 км/ч 36
Aventador 2011— V12 6496 см³ 350 км/ч 3646
Sesto Elementо 2011 V10 5204 см³ 350 км/ч 20
Veneno 2013 V12 6498 см³ 355 км/ч 3
Huracán 2014— V10 5204 см³ >325 км/ч нет данных
Asterion 2014- V10 5204 см³ 320 км/ч нет данных
Centenario 2016—2017 V12 6498 см³ >350 км/ч 40
Urus 2018— V8 3993 см³ 305 км/ч нет данных
Sian 2020— V12 6498 см³ 350 км/ч нет данных

Концепткары[править | править код]

Гоночные автомобили[править | править код]

Ферруччо Ламборгини установил за правило, что автомобили Ламборгини не участвуют в гонках, поэтому в годы его руководства компания не производила гоночных автомобилей.

Но, уже оказавшись под руководством Розетти, компания вместе с BMW решила создать автомобиль, пригодный для автогонок. Однако Ламборгини со своей частью задачи не справилась, и автомобиль был целиком разработан спортивным отделением BMW. Позднее он поступил в производство и продажу как BMW M1.

В 1986 году для участия в соревнованиях группы «C» компания создала автомобиль Lamborghini QVX. Автомобиль был построен, но проблемы со спонсорами вынудили пропустить сезон. QVX участвовал только в одной непризовой гонке на трассе «Кьялами» (Йоханнесбург) в 1986 году под управлением Тиффа Ниделла (англ. Tiff Needell). Несмотря на то, что автомобиль показал достаточно неплохой результат, программа финансирования была свёрнута.

С 1989 по 1993 год Ламборгини поставлял двигатели V12 для автомобилей Формула 1. Двигатели поставлялись для Larrousse, Ligier, Lotus, Minardi. В 1991 году Ламборгини выставила в гонках собственную команду, просуществовавшую лишь один сезон. Этот же двигатель, но под логотипом Chrysler (нового владельца компании), в 1993 году тестировался на McLaren. Хотя по результатам тестирований двигатель рекомендовался для использования в сезоне 1994 года, команда предпочла двигатель от Peugeot, и Chrysler закрыл проект.

Для участия в Diablo Supertrophy — соревнованиях одной модели, проводившихся ежегодно с 1996 по 1999 годы, компания предоставила две модификации автомобиля Lamborghini Diablo — Diablo SVR в первый год и Diablo 6.0 GTR в остальные 3 года.

Lamborghini разрабатывал Lamborghini Murciélago R-GT для участия в чемпионате FIA GT и 24 часа Ле-Мана. Наилучшие результаты всех этих соревнований — первое место (стартовал последним) в классе LMGT1 на трассе «Каталунья» в серии «Ле-Ман» 2009 г. (автомобиль российской команды «ИнтерПрогрессБанк СПАРТАК Рейсинг») и третье место (стартовал пятым) при открытии чемпионата FIA GT в Валенсии (автомобиль был выставлен командой Reiter Engineering).

Версия Lamborghini Gallardo для участия в чемпионате FIA GT3 разрабатывается командой Reiter Engineering.

Прототипы[править | править код]

Lamborghini на протяжении нескольких лет выпускала большие двигатели V12 морских блоков для использования в гонках на моторных лодках, в частности World Offshore Series Class 1. Этот двигатель выпускается с рабочим объёмом приблизительно 8171 см³ с выходной мощностью около 940 л. с.

Компания участвовала в гонках «Формулы-1» в 1989—1993 годах в качестве поставщика двигателей для команды Larrousse (1988—1990, 1992—1993), Lotus (1990), Ligier (1991) и Minardi (1992). В 1991 году автомобиль команды Modena, участвовавший в чемпионате, был полностью разработан и изготовлен компанией.

Год Количество
500 1000 1500 2000 2500 3000 3500
Ферруччо Ламборгини (1963—1972)
1968 353
Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер (1972—1977)
Receivership (1977—1984)
Патрик Мимран (1984—1987)
Chrysler Corporation (1987—1994)
1991[13] 672
1992[14] 166
1993[14] 215
MegaTech (1994—1995)
V’Power and Mycom Sedtco (1995—1998)
1996[15] 211
1997[14] 209
Audi AG (1999-н.в)
1999[16] 265
2000 296
2001[17] 297
2002[18] 424
2003[19] 1305
2004[19] 1592
2005[20] 1600
2006[16] 2087
2007[21] 2406
2008[22] 2430
2009[23] 1515
2010[24] 1302
2011[25] 1602
2012[26] 2083
2013[27] 2121
2014[28] 2530
2015[29] 3245
2016[30] 3457

В России[править | править код]

В 2005 году у Ламборгини появляется официальный дилер в России и было продано два автомобиля[31][32]. В апреле 2006 года компания открывает свой первый автосалон и продаёт по итогам года 14 экземпляров[32][33]. В 2007 году продажи увеличиваются до 16 машин[34][~ 1]. На следующий год было реализовано только 13 автомобилей компании[31]. В 2009 году было продано 9 машин, а в 2010 — на единицу больше[34]. В 2011 году Ламборгини уходит с российского рынка, так как официальный дилер марки не стал продлевать контракт из-за несопоставимости затрат на реализацию и результатов продаж[35].

Позже, в апреле 2012 года, возвращается в Россию с новым официальным дистрибьютором[36]. По итогам года было продано 6 автомобилей[37]. 10 экземпляров стали результатом продаж 2013 года[38]. В 2014 году продажи выросли до 26 автомобилей[39]; тогда как в 2015 году было реализовано 19 автомобилей[40][~ 2]. В 2016 году уже в первом квартале были проданы все 25 автомобилей выделенные по квоте[41].

Компанией в разное время владели:

  1. ↑ Lamborghini продала в 2016 году рекордное количество автомобилей - Журнал Движок
  2. ↑ Audi 2011 Annual Financial Report, 2012, p. 245.
  3. ↑ Audi 2011 Annual Report, 2012, p. 62.
  4. ↑ Audi 2011 Annual Financial Report, 2012, p. 162.
  5. 1 2 3 Audi.com Automobili Lamborghini S.p.A.
  6. ↑ Volkswagen Aktiengesellschaft Facts and Figures 2012 (неопр.) (PDF). volkswagenag.com. Volkswagen Aktiengesellschaft (11 June 2012). — «Automobili Lamborghini S.p.A. (867 employees, founded in 1963, wholly owned by AUDI AG since 1998)». Дата обращения 10 августа 2012. Архивировано 11 августа 2012 года.
  7. Василий Ефанов. Как правильно говорить: "Ламборгини" или "Ламборджини"? (неопр.). auto.vesti.ru (5 августа 2016). Дата обращения 22 января 2019.
  8. Peter Valdes-Dapena. 1963 350 GTV (неопр.). CNN (4 марта 2013).
  9. ↑ Lamborghini открыл обновленный музей
  10. ↑ Piquadro и Lamborghini выпустили высокотехнологичный рюкзак (неопр.).
  11. ↑ Суперкары, 2011, с. 3.
  12. ↑ Новый концепт Lamborghini Egoista (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 13 мая 2013. Архивировано 30 декабря 2013 года.
  13. ↑ Lamborghini ставит рекорд по продажам (неопр.). Авто Mail.Ru. Дата обращения 25 апреля 2017.
  14. 1 2 3 Automobili Lamborghini Holding S.p.A. Company History (неопр.). Дата обращения 13 августа 2009. Архивировано 20 октября 2012 года.
  15. ↑ Lamborghini Reports Record Figures (неопр.). carpages.co.uk (21 февраля 2004). — «In 1996, Automobili Lamborghini sold a total of 211 cars worldwide.». Дата обращения 3 августа 2012. Архивировано 3 августа 2012 года.
  16. 1 2 Treat them mean (англ.). Torque. Дата обращения 23 апреля 2017.
  17. ↑ Expansion Opportunity: Lamborghini seeks growth in emerging markets (англ.). Autoweek. Дата обращения 25 апреля 2017.
  18. ↑ Lamborghini будет осваивать новые рынки (неопр.). Autonews. Дата обращения 25 апреля 2017.
  19. 1 2 Evaluation of Cooperative Planning in Supply Chains: An Empirical Approach of the European Automotive Industry (англ.). Springer Science & Business Media. Дата обращения 24 апреля 2017.
  20. ↑ Lamborghini открыла свой первый в России автосалон (неопр.). Драйв. Дата обращения 24 апреля 2017.
  21. ↑ Audi Group: рекордные показатели за 2008 финансовый год (неопр.). Драйв. Дата обращения 22 апреля 2017.
  22. ↑ Lamborghini работает над автомобилем на каждый день (неопр.). За рулём. Дата обращения 22 апреля 2017.
  23. ↑ Размышляем о наказании, ниспосланном Lamborghini в России (неопр.). Драйв. Дата обращения 22 апреля 2017.
  24. ↑ Гостиная: Техдиректор Lamborghini о зиме и рекорде Нордшляйфе (неопр.). Драйв. Дата обращения 22 апреля 2017.
  25. ↑ В 2011 году рост продаж Lamborghini увеличился на 23% (неопр.).
  26. ↑ Audi Group Finances 2012 (англ.) (недоступная ссылка). Audi. Дата обращения 22 апреля 2017. Архивировано 23 апреля 2017 года.
  27. ↑ Lamborghini Urus все еще под вопросом (неопр.). Top Gear Russia. Дата обращения 22 апреля 2017.
  28. ↑ Lamborghini празднует новый рекорд продаж (неопр.). Top Gear Russia. Дата обращения 22 апреля 2017.
  29. ↑ Lamborghini представил юбилейное купе Centenario (неопр.). Ведомости. Дата обращения 22 апреля 2017.
  30. ↑ Россияне «раскупили» еще не выпущенные Lamborghini Urus (неопр.). Авто Mail.Ru. Дата обращения 22 апреля 2017.
  31. 1 2 Lamborghini разъезжается с Mercury (неопр.). Коммерсантъ. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
  32. 1 2 Lamborghini меняет Москву на Петербург (неопр.). Деловой Петербург. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
  33. ↑ Lamborghini открыла свой первый в России автосалон (неопр.). Драйв. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
  34. 1 2 Размышляем о наказании, ниспосланном Lamborghini в России (неопр.). Драйв. Дата обращения 11 июля 2017. Архивировано 11 июля 2017 года.
  35. ↑ Lamborghini уходит с российского рынка (неопр.). Autonews. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
  36. ↑ Lamborghini официально в России и с трехлетней гарантией (неопр.). Автомания. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
  37. ↑ Суперкары получат сверхналог (неопр.). Газета.Ru. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
  38. ↑ В России в 2013 году было продано 10 машин Lamborghini (неопр.). Газета.Ru. Дата обращения 6 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2017 года.
  39. ↑ На пороге (неопр.). Авторевю. Дата обращения 9 января 2017. Архивировано 9 января 2017 года.
  40. ↑ Россияне скупили все доступные на рынке Lamborghini (неопр.). Российская газета. Дата обращения 7 сентября 2017. Архивировано 7 сентября 2017 года.
  41. ↑ В России проявился ажиотажный спрос на Lamborghini (неопр.). Lenta.ru. Дата обращения 7 сентября 2017. Архивировано 7 сентября 2017 года.

ru.wikipedia.org

ламбо - это... Что такое ламбо-ламбо?

  • Ламбо — Ламбо, Жозеф Мари Тома Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор …   Википедия

  • Ламбо, Жозеф Мари Тома — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор …   Википедия

  • Ламбо-двери — Lamborghini Murciélago Двери ножницы (Двери гильотинного тип …   Википедия

  • Ламбо́тта ко́стный шов — (A. Lambotte) см. Ламботта метод …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта костедержа́тель — (A. Lambotte, 1866 1912, бельг. хирург) инструмент для удержания отломков костей при остеосинтезе, представляющий собой костные щипцы с рабочими губками, изогнутыми по плоскости на 90°; фиксация браншей в нужном положении осуществляется с помощью …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта ме́тод — (A. Lambotte; син. Ламботта костный шов) способ остеосинтеза при переломах, заключающийся во введении в отломки металлических винтов пли гвоздей, скрепляемых на поверхности кожи специальной пластинкой …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта пласти́нка — (A. Lambotte) приспособление для остеосинтеза трубчатых костей конечностей, представляющее собой металлическую пластинку с отверстиями, фиксирующую винты, введенные в костные отломки …   Медицинская энциклопедия

  • Джеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • Жеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • Жозеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Что такое криптовалюта LAMBO простыми словами?

    Практически все статьи на нашем сайте, описывают реальные блокчейн проекты, которые по праву можно назвать криптовалютами. Но, есть и исключения. К примеру, ранее мы писали о криптовалюте Liza, которую можно назвать криптовалютой с натяжечкой. Сегодня, мы расскажем о чем-то подобном – криптовалюте LAMBO.

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

    1. Что такое криптовалюта LAMBO
    2. Особенности криптовалюты Lambo
    3. Перспективы криптовалюты LAMBO
    4. Заключение

    Что такое криптовалюта LAMBO

    Криптовалюта LAMBO – это созданный криптовалютной биржей Yobit инвестиционный инструмент, который по легенде, является хардфорком ранее известной и очень популярной криптовалюты Liza. С помощью данного инструмента, ранее упомянутая криптовалютная биржа создает дополнительный спекулятивный инструмент, наличие которого привлекает внимание трейдеров к площадке.

    Особенности криптовалюты Lambo

    Учитывая тот факт, что с апреля 2018 года, минимальный порог для входа в инвестирование Liza, трейдерам необходимо было купить 5 млн. штук, то это ограничивало круг людей способных сделать такую покупку. Исходя из этого, мы можем предположить, что Lambo это лайтовая версия Liza, на которую будет спрос со стороны не богатых трейдеров.

    Последнюю неделю, во всех социальных сетях биржи Yobit, появлялась информация о предстоящем хардфорке. После чего, за 12 часов до раздвоения Liza, всем пользователям биржи пришло уведомление и напоминание об этом событии. Письмо от биржи имеет вот такой вид.

    В данном сообщении говорится о том, что держатели монет Liza получат монеты LAMBO в соотношении 10000 к 1. Если инвесторы, захотят получить больше прибыли, они могут разместить монеты LAMBO в Инвестиционный бокс, тогда они получат прибыль по 1% за каждый час. Для получения LAMBO, все монеты Liza, так же должны находится в InvestBox.

    Перспективы криптовалюты LAMBO

    Оценить перспективы данного инструмента по критериям оценки криптовалюты невозможно, но учитывая популярность его предшественника, можем предположить, что спрос на LAMBO будет. Если вы любитель острых ощущений, то вам к LAMBO, если же хотите быть более спокойным, то лучше держитесь подальше от него.

    Заключение

    Друзья, криптовалюты LAMBO, точно так же как и криптовалюту Liza, вы можете преобрести только внутри биржи Yobit, поэтому если вы еще не зарегистрировались на ней, то переходите по ссылке.

    На этом все, до новых встреч.

    www.bitbetnews.com

    Понт или удобство. — DRIVE2

    всем доброго времени суток времени. Я уже давно изучаю ламбо петли, прочитал много литературы изучил их установку, изучил строение вопшем все про петли. Для тех кто не знает сушествует несколько типов ламбо петель:

    один из них LSD — эти петли фирменные и ОЧЕНЬ дорогие и устанавливаются не на все виды автомобилей (Российские авто пром точно не входит в этот список.) но они более проктичные и удобные в усттановке, так как в цену входит полный набор комплектующих к петлям, а то есть крепления, смазка, и самое важно не считая петель это амортизаторы они идут очень мошьные и долговечные, но стоимость просто заоблачная!

    еще одни петли это УНИВЕРСАЛЬНЫЕ — эти петли можно установить на все виды автомобилей, но в некоторых и чаще всего приходится варить кузов и усиливать его так как если этого не сделать двери будут отвисать со временем, но стоимость их на много дешевле, да и вообще чертежи их можно найти везде кто захочет могу скинуть. Еще одна проблема таких петель что амортизаторы часто дохнут не прожив и года.

    есть похожий вариант LSD но это самоделки американцев но они тоже устанавливаются на не все автомобили но их намного больше чем у LSD, то есть они устанавливаются в те же отверстия в которых держались и стандартные петли. но у них такая же проблема что и у универсальных, проблема с амортизаторами!

    чертежи универсальных могу отправить по почте.

    сейчас я конкретно занялся этим вопросом и разрабатываю ламбо петли на подобии всех вместе взятых!)))

    13 марта 2011 в 12:10 Метки: ламбо петли, ламбо двери, lsd петли, универсальные петли.

    www.drive2.ru

    Сообщества › Автотюнинг › Блог › Ламбо-двери. Изготовление, установка и эксплуатация.

    Места для посадки хватает вполне!

    Прошло шесть месяцев эксплуатации ламбо-дверей (далее ЛД) на Opel Astra J OPC. Решил написать о необходимых доработках для более комфортного использования.

    По-порядку: первая установка ЛД выглядела так

    Полный размер

    установка, подгонка…

    механизм выбирал из принципа: "ни какой сварки, установка только на болты для возможности быстрого демонтажа в дальнейшем…". На самом деле доступно всего три вида механизмов:
    1) все знают, самый доступный из-за дешевизны, но требует конкретных сварочных работ и изменения конструкции кузова… не подходит!
    2) LSD — отличное качество но! ЦЕНА 320 т.р. — это за гранью ))) И есть еще один "минус": при открытии дверь сразу уходит вверх (если толкнуть), и никак не открывается в бок… тоже не подходит!
    2) остается последний вариант ЛД фирмы ULD пр-во США, но доработанные (от них по факту остался только каркас, и то не весь )))).
    Они дают возможность открывать дверь горизонтально (как на родных дверях) и при желании поднимать ее вверх.

    механизм ламбо-дверей

    Далее все собрали, пришлось немного подрезать кромку крыла (если не знать, то не заметно).

    Полный размер

    в сборе…

    Полный размер

    изнутри… (проводка еще не наращена и длины хватает)

    При эксплуатации приходится частенько настраивать двери, чтобы хорошо закрывались и это напрягает. Я уже писал, что надо ставить доводчики, но пока решил найти выход без них, т.к. установка весьма затруднительна (опять же из-за отсутствия специалистов). Дверь сильно "играет", как на пружине… Но это ерунда по сравнению с реакцией людей. Вид просто бомба!
    И еще одно неудобство — это процесс закрытия. Сидя в авто, сделать это очень проблематично …
    Решение есть! Ставить линейные приводы (актуаторы, эл. приводы и т.п. как кому удобнее).

    актуаторы…

    устанавливаем параллельно с основным амортом

    Полный размер

    основной амортизатор и эл. привод…

    Крыло пилить совсем не обязательно ))))) Это для установки жабер…

    Полный размер

    жабра в работе…

    Далее все собираем, настраиваем концевики …

    в сборе…

    Чуть не забыл. Еще нужна кнопка открытия/закрытия в правильном месте! Путем примерок по высоте, расстоянию и удобству нажатия место нашлось быстро.

    Полный размер

    кнопка…

    Проверяем работоспособность.

    изнутри…

    Полный размер

    сзади… и обязательно знак

    Все отлично работает! Настройки больше не требовалось и дверь не ведет себя, как сумасшедшая на пружине ))))) Открывается и закрывается нажатием кнопки (можно поставить открытие с пульта ДУ, но, по-моему, это лишнее).

    Полный размер

    общий вид…

    Итог: ставить ламбо-двери можно и нужно! Нет специалистов и это ведет к огромному количеству негативных отзывов.
    Каждый хоть раз мечтал о ламбо дверях. Думаю, что помог многим с выбором. Если остались вопросы — спрашивайте …

    Полный размер

    Opel Astra OPC Lambo☠

    www.drive2.ru

    ламбо - это... Что такое Ламбо-ламбо?

  • Ламбо — Ламбо, Жозеф Мари Тома Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор …   Википедия

  • Ламбо, Жозеф Мари Тома — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор …   Википедия

  • Ламбо-двери — Lamborghini Murciélago Двери ножницы (Двери гильотинного тип …   Википедия

  • ламбо-ламбо — см. Пиомиозит тропический …   Большой медицинский словарь

  • Ламбо́тта ко́стный шов — (A. Lambotte) см. Ламботта метод …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта костедержа́тель — (A. Lambotte, 1866 1912, бельг. хирург) инструмент для удержания отломков костей при остеосинтезе, представляющий собой костные щипцы с рабочими губками, изогнутыми по плоскости на 90°; фиксация браншей в нужном положении осуществляется с помощью …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта ме́тод — (A. Lambotte; син. Ламботта костный шов) способ остеосинтеза при переломах, заключающийся во введении в отломки металлических винтов пли гвоздей, скрепляемых на поверхности кожи специальной пластинкой …   Медицинская энциклопедия

  • Ламбо́тта пласти́нка — (A. Lambotte) приспособление для остеосинтеза трубчатых костей конечностей, представляющее собой металлическую пластинку с отверстиями, фиксирующую винты, введенные в костные отломки …   Медицинская энциклопедия

  • Джеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • Жеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • Жозеф Ламбо — Жозеф Мари Тома Ламбо, Жеф Ламбо (фр. Joseph Marie Thomas Lambeaux; 14 января 1852, Антверпен 6 июня 1908, Брюссель) бельгийский скульптор. Веселье из цикла «Страсти человеческие» Учился в Антверпенской академии искусств у Йозефа Геефса.… …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Что означают названия моделей Lamborghini, часть 2 — DRIVE2

    Что означают названия моделей Lamborghini, часть 1

    Diablo

    Diablo (с испанского означает "Дьявол"). Так звали свирепого быка герцога Верагуа. Дьябло прославился своим выступлением на корриде 11 июля 1869 года. И был убит матадором Хосе Лара Хименесом по прозвищу "Chicorro".

    Murciélago

    Murciélago (с испанского "Летучая мышь"), так звали быка с наваррской фермы, хозяином которой был Винсент Перез де Лаборда. 5 октября 1879 года бык вступил в схватку с известным матадором Рафаэлем Молиной Санчесом по прозвищу Lagartijo (с испанского — ящерица), убившим 4867 быков. После 24 ударов шпагой бык продолжал стоять на копытах чем заслужил любовь народа и невероятное удивление матадора. Ему была подарена жизнь. После корриды Мурселаго был куплен Антонио Миурой, для селекции боевых быков на своей ферме.

    Рафаэль Молина Санчес

    Gallardo

    Gallardo — одна из пород боевых быков выведенных в Испании, происходящая от породы Кабрера. Кабрера является одной из пяти основных пород боевых быков в Испании, сформированных в семнадцатом веке из стад быков картезианских и доминиканских монахов, которые получили многочисленных телят от фермеров в Андалусии, в том числе и как выплата десятины. Учитывая невозможность стойлового содержания и кормления тысяч телят, поставляемых ежегодно в монастыри, лишние животные были проданы на убой или заводчикам скота через торговцев. Одним из таких заводчиков был Марселино Бернальдо де Кирос, имевший хорошие отношения с доминиканским монастырём Сан-Хасинто в Севилье. С 1762 года он начал отбор образцов для выведения породы Кабрера, выбирая особей имеющих особо вспыльчивый характер.
    Впоследствии компания Бернальдо была куплена братьями Гайярдо. Старший брат Франциско занялся скрещиванием породы Кабрера с одинаково воинственной породой Наварра, что привело к появлению породы Гайярдо.
    В 1840 году компания братьев Гайардо была приобретена компанией "Alvareda у Echeverrigaray", разделена на три части и продана. Одну из этих частей, состоящей из 200 коров и 198 быков в 1849 году купил Хуан Миура Родригес, уже владеющий большой фермой, для дополнительной селекции в породу Миура.

    Reventón

    Reventón (с испанского "Взрыв") — бык, воспитанный Доном Эриберто Родригесом. 30 мая 1943 года в Мексике тореадор Феликс Гузман вступил в схватку со вторым быком за день, зловещим и энергичным Ревентоном. После нескольких ударов тореро, бык рассвирипел и быстрым движением вонзил рог в левое бедро Феликса. Тореро удалось устоять и даже продолжить корриду убив быка. Но через 3 дня он умер от ранения Ревентона.

    Феликс Гузман

    Aventador

    Aventador (с испанского "Вентилятор") — бык, выступавший на корриде 15 октября 1993 года против матадора Эмилио Муньоса на арене Милосердия в Сарагосе. Бык был выращен и воспитан на ферме Куадри, принадлежащей дону Челестино Куадри Видесу. Вес 507 килограмм. Завоевал славу продемонстрировав один из самых жестоких и кровопролитных боёв в Сарагосе. Эмилио убил Авентадора пронзив Эспадой между лопатками, перерезав аорту. После боя бык был награждён премией за смелость посмертно.

    Sesto Elemento

    Sesto Elemento (с итальянского "Шестой элемент") — в периодической таблице Менделеева это Углерод, входящий в состав углеродного волокна, с использованием которого изготовлены шасси автомобиля, карданный вал, элементы подвески, выхлопная система и даже диски. Масса данной модели составляет всего 999 кг.

    Veneno

    Veneno (с испанского "Яд") — самый агрессивный бык на корриде 1914 года в Санлукар-де-Баррамеде. Был выращен на ферме Морено Сантамария. 2 августа 1914 года Венено убил тореро Хосе Санчеса Родригеса, по прозвищу "Ипполит". Его рог воткнулся в левую щёку Хосе а вышел через правый глаз.

    Huracán

    Huracán (с испанского "Ураган") — новинка пришедшая на смену Gallardo, представлена на презентации в Женеве в марте 2014 года. Уракан — Бог ветра древних майя, а также такое имя носил бык, породы Испанский Конте де ла Патилла, выступавший на корриде в городе Аликанте 3 августа 1879 года. Уракан был известен своей выдающейся храбростью и безжалостным характером. В схватке с ним погибло несколько лошадей и сам матадор получил ранения.

    Материалы для статьи взяты в основном из испанских газет. Вот например одна из них EL TOREO

    Надеюсь кому-нибудь кроме меня это тоже было интересно.

    До новых встреч!

    www.drive2.ru

    двери - это... Что такое Ламбо-двери?

    Двери-ножницы (Двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — автомобильные двери, открывающиеся вертикально на неподвижном шарнире спереди двери в отличие от обычной двери с отпиранием на внешнюю сторону.

    История

    Концепт-кар Carabo — первый автомобиль с ламбо-дверями

    Первым автомобилем с дверями-ножницами был спроектированный Марчелло Гандини из фирмы Bertone концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с дверями-ножницами был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».

    Преимущества

    Недостатки

    Типы

    Существуют различные типы дверей-ножниц. Стандартный тип поворачивается на 90 градусов. Двери-ножницы могут оснащаться силовым приводом, что обычно и наблюдается.

    VLS

    Двери VLS имеют конфигурацию дверей-ножниц. Самое большое различие в том, что они спроектированы так, чтобы перед открыванием вверх вначале открываться немного наружу. Это позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Хотя двери-бабочка также отодвигаются наружу и двигаются вверх, их не относят к типу VLS, так как двери VLS отодвигаются наружу на гораздо меньший угол, чем двери-бабочка.

    130 градусов

    Хотя обычные двери-ножницы поворачиваются на 90 градусов, некоторые могут вплоть до 130; они обычно используются для модифицированных моделей автомобилей. Их выгода в том, что они не заграждают вход или выход в машину так сильно, как традиционные двери-ножницы. Двери VLS также могут поворачиваться на 130 градусов.

    Гибрид обычной двери и дверей-ножниц

    Некоторые экземпляры дверей-ножницы спроектированы так, что могут открываться вертикально и, как в машине с обычной дверью, горизонтально. Их используют для получения преимуществ обоих типов дверей. Такие двери открывают наиболее подходящим для ситуации способом.

    Галерея

    См. также

    partners.academic.ru

    Что означают названия моделей Lamborghini, часть 1 — DRIVE2

    Приветствую!

    Решил я написать заметку про то что означают названия моделей автомобилей компании Lamborghini, может быть кому-нибудь, как и мне это будет интересно. Пройдёмся по основным, самым популярным моделям.

    Miura

    Симпатичный глазастик

    Миура — это название испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков специально для корриды) в Севилье. На холке у быков этой фермы закреплена розетка с зелеными и красными лентами — это цвета Миуры. Быки Миура считаются самыми крепкими и свирепыми, и отбираются только на главные корриды сезона. Еще у Миура есть своеобразный мартиролог — список матадоров, погибших от рогов ее быков. За ними числится Мануэль Лауреано Родригес, выступавший под псевдонимом Манолете, один из лучших тореро Испании 40-ых годов. В Севилье на последний бой Ферии всегда выпускают только этих быков, такова привилегия.

    Бык породы Миура

    Islero

    Islero — тот самый бык породы Миура, убивший матадора Мануэля Лауреано Родригеса 28 августа 1947 года. Когда пришло время убить быка, Манолете нанёс удар в шею, под правым рогом. Но Ислеро сделал неожиданное, смертельное движение головой, и его рог зацепил матадора в бедро. Мануэль был подброшен в воздух, а на землю перед ногами быка упало недвижимое тело. Еще несколько раз бык вогнал свои рога в тело Манолете, пока его не отвлекли. После этого бык упал замертво. В больнице, несмотря на все попытки врача, Манолете умер медленной, болезненной смертью.

    Jarama

    Jarama — название гоночной трассы в Испании. Трасса была спроектированая Иоганном Хугенхольтцем (автором трасс Зандфорт и Сузука) была открыта в июле 1967 году в 29 км севернее Мадрида. А уже в следующем году трасса приняла соревнования Формулы-1. Трасса имела сложную конфигурацию и средняя скорость на ней не превышала 160 км/ч. В 1980 трасса была немного изменена — был укорочен поворот Portago и общая длина трассы сократилась почти на 100м. После перестройки трасса приняла еще один раз Гран-При Формулы-1 в 1981 году, закончившийся победой Жиля Вильнева. Но трасса была уже слишком узкой и не удовлетворяла требованиям безопасности того времени. В дальнейшем на ней проходили гонки Формулы-2, 3 и 3000, затем кузовные и мотогонки. Но в конце 80-х автодром перестал принимать международные соревнования и был перепрофилирована в международный гольф-центр.
    Также так называется река в Испании, правый приток реки Тахо.
    Берёт начало в Центральной Кордилльере. Течёт на юг, протекает восточнее Мадрида. Впадает в реку Тахо в районе населённого пункта Аранхуэс. Длина реки составляет 190 км, площадь бассейна — 11 596,81 км². На реке образовано несколько водохранилищ, которые используются для орошения.

    Трасса Харама

    Espada

    Espada — с испанского шпага матадора, служащая для убийства быка, этим словом иногда также называют самого матадора.

    Urraco

    Urraco — бык с фермы Миура, прославившийся тем что поставил своеобразный рекорд, убив троих матадоров.

    Silhouette

    Silhouette — в переводе с итальянского означает всего лишь "Силуэт"

    Jalpa

    Jalpa — название породы боевых быков, также это второе название арены для корриды Торо браво

    Countach

    Countach — в итальянском языке означает удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины. Одна из немногих моделей, чье название не связано с корридой.

    Что означают названия моделей Lamborghini, часть 2

    www.drive2.ru

    Удивляемся универсальности суперкроссовера Lamborghini Urus. Тест-драйв lamborghini urus — ДРАЙВ

    Найти ДРАЙВ
    • Новости
    • Наши тест-драйвы
    • Наши видео
    • Поиск по сайту
    • Полная версия сайта
    • Войти
    • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ

    www.drive.ru

    чего ждать? — «Спорткары» на DRIVE2

    Полный размер

    VW и Lamborghini: к чему привел союз создателей суперкаров и "народных автомобилей"
    Культовая итальянская компания сейчас является неотъемлемой частью коллекции брендов концерна Volkswagen. И стремление немцев к утверждению статуса самого крупного автопроизводителя на планете может подложить Lamborghini изрядного поросенка.
    Компания Lamborghini в том виде, в котором мы знаем ее сегодня, появилась на свет, по большому счету, случайно. Темпераментный Ферруччо Ламборгини, будучи уже весьма обеспеченным человеком и обладателем небольшой коллекции суперкаров, однажды осмелился покритиковать Ferrari 250 GT. Правда, ситуацию для этого выбрал не совсем удачную: Ферруччо обругал работу сцепления на знаменитом купе в разговоре с самим Энцо Феррари. По слухам, великий Энцо обладал не менее взрывным темпераментом и, не стесняясь в выражениях, посоветовал своему собеседнику не лезть в утонченный мир производителей суперкаров своими мозолистыми лапищами тракториста. Чем и задел промышленника за живое. Результатом стало появление фирмы Automobili Lamborghini S.p.A., задачей которой было утереть нос заносчивому моденцу.

    Полный размер

    Правда, владел своей компанией ее основатель относительно недолго – что-то около двадцати лет. После череды финансовых неудач Ламборгини принял решение распродать свои предприятия: тракторное производство ушло «Фиату», а фирма, выпускавшая суперкары, уже ставшие к тому времени культовыми – альянсу швейцарских инвесторов. После этого Automobili Lamborghini пошла, что называется, по рукам. В разное время компания принадлежала швейцарцам, американцам, индонезийцам, и, наконец, немцам. В концерн Volkswagen марка входит несколько опосредованным путем: Lamborghini с 1998 года принадлежит Audi AG. И это немаловажное обстоятельство не могло не оказать влияния на дела фирмы.

    Полный размер

    Они, к слову, идут вполне неплохо: даже первые суперкары, выпущенные итальянцами под крылом «народного» концерна, били рекорды продаж. Lamborghini Gallardo, появившийся в 2003 году и ставший впоследствии техническим родственником Audi R8, вообще считается сейчас самой массовой моделью итальянцев – по миру суперкар разошелся тиражом более 14 000 машин. Для суперкара со «штучным» статусом это поистине превосходный результат. Именно немцы смогли наладить на фабрике Lamborghini полноценное производство. До появления в линейке итальянской марки модели Gallardo все суперкары собирались, как и полагается по законам жанра, практически вручную: статус имелся, а вот с точки зрения бизнеса дела обстояли ни шатко, ни валко. Боссы же концерна Volkswagen занялись привычным делом – выколачиванием прибыли.

    Полный размер

    Но про «орднунг унд арбайтен» не забыли. Сложно переоценить роль, которую сыграли инженеры Audi в разработке самой успешной модели Lamborghini. По большому счету, именно с этого суперкара – с Gallardo – началось полноценное существование Lamborghini как части огромнейшей производственной структуры, включение итальянской фабрики во все без исключения процессы одного из самых крупных мировых концернов. От каждого – по способностям, каждому – по труду. И вот уже разработанный в Санта-Агате V10 спокойно устанавливают на купе, созданное в Ингольштадте, и доводят его до ума по собственным принципам, и судорожно решают вполне приземленную задачу – как «развести» на рынке два среднемоторных купе с одним и тем же двигателем и одним и тем же «роботом» Graziano… Глобализация, что уж тут. Точнее, снижение оперативных расходов – так, как его понимают в VW. Ведь гораздо удобнее позаимствовать связку «мотор-коробка» у принадлежащей тебе компании, чем вкладывать миллионы в собственную разработку. И Audi R8 с десятицилиндровым мотором сейчас воспринимается, как нечто совершенно естественное.

    Полный размер

    Но и парни из Санта-Агаты получили многое после вхождения в структуру Volkswagen, огромную, как диплодок, и хищную, как тираннозавр. Различные мелочи наподобие мультимедийного комплекса и не такие уж мелочи, вроде полноприводной трансмиссии Haldex или полноуправляемого шасси. А главное – возможность создавать поистине восхитительные суперкары, пригодные как для трековых битв, так и для повседневного существования. По сути, вхождение в немецкий концерн развязало итальянцам руки, и они не замедлили пуститься во все тяжкие. Самый свежий пример – сенсационный рекорд Lamborghini Huracan Performante на «Северной петле», где доступное, в общем-то, купе заставило нюхнуть выхлопа гиперкары ценой на порядок выше. Во многом, к слову, благодаря гениально проработанной аэродинамике. А ресурсы для такой проработки, повторюсь, появились у Lamborghini именно благодаря тому, что компания оказалась под крылом крупнейшего концерна.

    Полный размер

    Дальше – больше. Рекорды рекордами, но на хлеб их не намажешь: надо думать и о будущих прибылях. Именно поэтому однажды рядом со словом Lamborghini появляется слово Urus. Случилось это давно, но у итальянцев еще есть возможность вскочить в уходящий поезд популярности кроссоверов, а трамплином станет опять-таки поддержка концерна Volkswagen – и техническая, и финансовая.
    Помнится, первый Porsche Cayenne называли переодетым VW Touareg с необоснованно завышенным ценником. Правда, потом скепсиса у критиков поубавилось, но полузабытые уже параллели вскоре смогут вернуться к жизни – уже в новом качестве. Легко представить, что через год Lamborghini Urus будут называть “Audi Q7 в другом кузове», причем по-русски: наши соотечественники уже выбрали всю положенную производителем квоту на еще не представленный супер-вседорожник. Кое в чем злопыхатели будут правы: Urus построят на той же модульной платформе, что и Audi Q7, и Bentley Bentayga, и множество других машин. В VW никогда не забывают о возможности сэкономить.

    Полный размер

    Но платформа – это всего лишь база, основа. Выигрыш времени, которое можно потратить на более важные вещи. Например, чтобы научить Urus глотать километры с тем же перфекционизмом, как и легковые суперкары, причем не только на асфальте. Или создать для первого вседорожника в истории марки уникальный мотор. По форм-фактору он будет похож на те, что используют в Audi или Porsche – четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью около 650 л.с. Однако, боссы Lamborghini уже пообещали, что построят новый двигатель с учетом его использования именно на кроссовере и костьми лягут, но не отдадут мотор никому из коллег по концерну. Впрочем, по другим данным, Urus действительно будет оснащаться V8 объемом четыре литра, но разработанным в Porsche специально для той самой платформы, на которой сейчас возводят вседорожник. Время покажет: покровы тайны с Urus снимут уже в этом году.

    Полный размер

    www.drive2.ru


    Смотрите также