Квкг на бмв что такое


КВКГ. Вид изнутри. — BMW 5 series, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2

Приветствую всех, друзья!
Аббревиатура КВКГ, как много она значит для владельцев BMW Е39\E38. Наверняка, практически каждый из владельцев данных кузовов, сталкивался с ней. Про нее можно писать много и долго.
Собственно что это за зверь такой?
Начнем с предыстории. Сама аббревиатура КВКГ обозначает Клапан Вентиляции (Почему-то кто-то еще называет рециркуляции) Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.
Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю. Как говорит нам словарь, маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Конструкция его довольно простая. Выглядит довольно незамысловато.

Маслоотделитель двигателя М60

Он же, но в разрезе


Внутри так, конструкция довольно таки элементарная, требущая просто периодической прочистки.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. Но видимо такой вариант не устроил экологов, поэтому с введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

КВКГ, герой этой статьи

Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает "тупить".
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.
Немаленький список возникает, из-за одного-то клапана. Собственно попробуем разобраться, что и как внутри этого клапана. Имеем пластмассовый корпус с защелками. Зачем — непонятно, ведь ремкомплектов на него не существует, и BMW Group предлагает менять сразу клапан в сборе. Но мы пойдем другим путем, и попробуем его разобрать!
В верхней части видим несколько защелок. Аккуратно поддеваем их шлицевой отверткой, и отжимаем. Проводим операцию несколько раз, и у нас уже разобранный КВКГ.

Разобрали!)


Собственно что мы имеем внутри:
1. Сам корпус. Ничего примечательного, просто фигурная пластмасса.

Задняя часть квкг


2. Пружинка

пружинка


3. Передняя часть КВКГ с мембраной
Начинаем разбирать эту часть, и видим:
4. Мембрану.
5. Стенка с резинкой, похожей на клапан.
Собственно причиной всех бед, в 99% случаев является наша мембрана. Она резиновая, и, соответственно от постоянных сжатий и растяжений ухудшается ее эластичность, что в скором времени приводит к разрушению мембраны. Также, от воздействия с некачественным маслом, она постепенно начинает разрушаться. Все это приводит к наступлению тех симптомов, которые описаны выше.

КВКГ VAG как иллюстрация порванной мембраны

Решение проблемы в основном одно. Замена клапана. Однако также существуют и альтернативные решения.
1. Удаление из системы КВКГ и установка взамен его маслоотделителя от М50. Довольно непростой вариант, но, если поставить, про данный узел системы можно забыть.
2. Попробовать отремонтировать свой старый КВКГ, и вместо мембраны, вставить резиновую перчатку. В принципе, годный вариант, если нужно бюджетно отремонтировать. Хватает в основном на год, поэтому операцию придется проводить ежегодно.
Ну и напоследок попробуем разобраться, какой же КВКГ лучше брать. Для Е39 с М52 есть КВКГ следующих производителей:
1. BMW Group
2. Meyle
3. Vaico
4. Febi
5. Hans Pries
6. SWAG
От себя могу посоветовать, что брать нужно КВКГ ТОЛЬКО от BMW Group, поскольку остальные производители — бюджетные аналоги, которые либо долго не ходят, либо могут отказать сразу же после запуска. Почитайте отзывы о них — сами поймете.
Ну и насчет рекомендаций по периодичности замены. Лично я не нашел нигде четкого регламента по замене данного узла, однако все рекомендуют менять его раз в 30-40 тысяч км, ну или каждые 3-4 замены масла. Советую придерживаться регламента, чтобы ваш BMW всегда радовал вас!
Ну и еще совет. Если собрались менять его, советую сменить его сразу со всеми трубками, посольку сломать их довольно просто, а остаться с неисправным авто, на котором невозможно ехать — не самое приятное явление. Особенно легко сломать пластиковые трубки. Также порекомендую прочистить сливное отверстие масляного щупа при замене, т.к. может быть забито!
Ну собственно вот и все, всем удачи!

www.drive2.ru

Принцип работы КВКГ.И симптомы неисправности — BMW 3 series Coupe, 2.8 л., 2000 года на DRIVE2

КВКГ обозначает Клапан Вентиляции Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.

Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.

Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает "тупить".
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.

www.drive2.ru

#19 Первомай2. Снятие и проверка DISA и КВКГ на БМВ Е39 — BMW 5 series, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Это вторая моя запись о том чем я занимался в Первомайские праздники. Первая запись было посвящена ремонту заднего стабилизатора.

Аббревиатуры КВКГ и DISA, как много они значат для владельцев BMW.
Они знают что это такое или узнают скоро. Про них можно писать много и долго.
Немного теории:
КВКГ обозначает Клапан Вентиляции (Почему-то кто-то еще называет рециркуляции) Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.

Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.


Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает "тупить".
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.

страшные фото из инета

страшные фото из инета

страшные фото из инета

Решил добраться до КВКГ, посмотреть состояние и почистить, так сказать для успокоения души. А точнее сказать "дурная голова рукам покоя не дает".

А теперь о Дисе.

DISA или "Блок изменения длины коллектора", а на схеме в оригинальном каталоге называется просто "исполнительный узел". Устанавливались на двигатели M52TU, M54 и M56.
Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.
Его поломка является стандартной проблемой, причина этого заключается в выбранных производителем материалов (пластмасса) и типа соединения. Признаками скорой кончины данного узла является пластиковый треск, при работе педалью газа, ну еще увеличение расхода топлива, падение тяги на низких оборотах.
Треск, из-за того что на оси, на которой держится поворотная заслонка появляется выработка и она начинает болтаться. Самое печальное, что ось может сломаться и заслонка улетает с кусками пластика во впускной коллектор, так что тянуть с заменой не стоит. Некоторые рекомендуют снять лопасть и ездить без нее, однако это отразится на работе двигателя все тем же снижением мощности на низких и средних оборотах, а также увеличением расхода топлива.

пример износа

но продают ремкомплекты

Т.к чтобы добраться до КВГК нужно снимать Disa, проверим и его состояние.

И так.
Предварительно отключаем АКБ и запасаемся терпением.

1. Снимаем разъем с расходомера. Снимаем воздушный фильтр с гофрами.

2. Снимаем разъем с Disa (на фото уже снят). И снимаем сам Disa

3. Далее снимаем направляющую масляного щупа, предварительно сняв трубку идущую от КВКГ. И откручиваем жгут проводов.


Направляющая крепится одним болтом. Когда будете доставать — не потеряйте уплотнительную резинку, которая зачастую превращается в труху и может попасть в поддон. Рекомендую сразу её заменить в оригинальном каталоге она находится под номером 1431740045. Так же рекомендую на время ремонта прикрыть дырку от направляющей ветошью.
Сняв все мешающие нам фишки (лучше промаркировать разъемы), откручиваем жгут проводов. В оригинальном каталоге этот жгут идет под номером 12511439174 и стоит в районе 700баксов, работаем аккуратно.

4. Снимаем дроссельную заслонку (на фото уже снята, забыл сфоткать). Можно снять регулятор холостого хода (еще снят)

5. Видим плот наших труд

www.drive2.ru

как работает и для чего нужен?

04.10.2018

Клапан вентиляции картерных газов, или PCV клапан. При работе двигателя, в картере (закрытом отсеке ДВС с коленвалом и другими частями ДВС) появляются пары несгоревшего топлива, частицы воды, частично через поршневые кольца проникают выхлопные газы. Всё это создаёт избыточное давление в картере, что снижает мощность, ухудшает свойства масла и повышает его расход. Для того, чтобы это давление сбрасывать, даже на старых автомобилях предусмотрена примитивная система отвода картерных газов: патрубок из картера выходит в корпус воздушного фильтра. Картерные газы попадая во впуск, повторно сгорают в цилиндрах.

Экологические требования росли, система КВГ совершенствовалась, впоследствии чего был разработан PCV клапан, который перепускает газы из картера во впускной коллектор, но работает он только в одну сторону, для того чтобы не было скачков разряжения во впускном тракте, иначе ЭБУ двигателя будет некорректно формировать топливо-воздушную смесь. Когда разряжение незначительное (холостой ход), или наоборот - давление во впуске равно или больше атмосферного (высокие обороты), - клапан закрыт. Это сделано для того, чтобы он не засорялся лишними газами и остатками масла, а при высоких оборотах поток картерных газов шел в обход. Открытым он остаётся при средних оборотах двигателя.

Замена КВКГ на современных моделях БМВ и многих других марок, включена в регламентные работы и производится примерно раз в 50 тыс. км пробега.

Клапан со временем может засориться или порваться его мембрана, в результате чего он выходит из строя. Стоит недорого, поэтому проще его поменять. Если же треснул патрубок между клапаном и впускным коллектором, то из-за подсоса воздуха может наблюдаться неравномерная работа на холостых оборотах. Так же при нарушении герметичности патрубков возможно попадание картерных газов в подкапотное пространство, как следствие загрязнение его масляной взвесью и неприятный запах выхлопа в салоне. Когда система забилась, начинает расти давление внутри двигателя: выдавливает сальники коленвала, выбивает щуп, повышается расход масла, начинает "сопливить" клапанная крышка. От перепадов температуры в отдельных частях системы может скапливаться конденсат, который на морозе превращается в лёд, и система так же забивается.

При своевременной профилактике системы, замене КВКГ и других её элементов, сократится угар масла и износ двигателя.

bersa-tools.ru

Замена КВКГ на м54 (клапан вентиляции картерных газов) — BMW 5 series, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Здравствуйте друзья! Хочу поведать вам причины которые привели меня к этой замене. А так же в деталях разложу весь процесс замены КВКГ и трубок.
В холодные дни, машина заводилась с третьего раза, троила иногда. А минут через пять, после прогрева всё ровно. В тёплые дни таких проблем не было. Заехал в сервис BMWшный, приговорили клапан — объявили 4 рубля за работу. Ну думаю нармуль, не особо дорого.)))). А полазив по форумам понял, что возможно и самому заменить. Платить 4 рубля это для людей, кто действительно не знает где находится двигатель, либо для ленивых. Менял клапан, мой хороший друг aptyp41k "золотые руки".)). Я был на подхвате "там прикрути, то подай" учился так сказать.))). После замены КВКГ и трёх патрубков мой товарищ сказал "теперь я понимаю почему за работу берут 4 рубля…))))". Эту работу можно смело назвать "сломай себе руки в трёх местах".))).

Заранее за купился тремя патрубками. Они под номерами (2,3,4,7) можно оставить и старые, просто промыть и удостоверится, что они целые и без трещин. Но придётся очень постараться чтобы при снятии их не сломать. Трубка под номером 3 ни как не поддавалсь в том месте где входит в КВКГ, пришлось ломать. Я решил заменить все, при чём старые патрубки были как новые. Оставлю про запас.

1. при помощи ключа на 10, откручиваем болт удерживающий фильтр 2.3. при помощи плоской отвёртки с расходомера отсоединяем защёлки 4. ослабляем хомут удерживающий расходомер

Снимем ДИСу, выкручиваем два болта и тянем на себя.

ДИСа — именно два этих болта

ослабляем два хомута и отсоединяем патрубок

Откручиваем щуп и отодвигаем в сторону, чтобы просто не мешал

Этот блок с множеством кабелей откручиваем и так же отодвигаем в сторону. Стрелкой показано где таится один из болтов. Остальные найдёте без труда. Можете пометить какой куда штекер подключается, если кому трудно будет найти при сборке.

Снимаем дроссельную заслонку, выкручиваем 4 болта

Она была почти чистая, можно сказать пыль смахнул и всё.))

Вид с другой стороны

Вот и он, виновник торжества.))) Откручиваем два болта и начинаем отсоединять патрубки.

Вид клапана изнутри

Был порван, причина плохого запуска БМВ

Долго мучились на этом узле. Ни в какую не отсоединялись друг от друга. Сняли даже рамку сверху (крепится на 4 болтах) чтобы отсоединить и тем самым сохранить трубку под №3, но не удалось.

Без рамки

Новый клапан

www.drive2.ru

Признаки неисправности системы (КВКГ) и как их определить » СТО "Автоматик"

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы в Украине и при необходимости провести замену в Запорожье, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской в Запорожье, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в Запорожье.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

E-mail

automatic.zp.ua

Основные симптомы неисправностей КВКГ BMW М54 и на что обратить внимание

Клапан рециркуляции картерных газов для BMW М54 – достаточно полезная деталь в моторе автомобиля, от функциональности которой зависит общая производительность, интенсивность расходования масляных жидкостей, приемистость и безопасность работы двигателя для окружающей среды. Дополнительно деталь справляется с функциями маслоотделителя, которые удалили в обновленных моделях машин и заменили соответствующими клапанами.

В нормальном состоянии клапан находится в раскрытом положении. На деталь одновременно воздействуют 2 силы: давление картерных газов, разрежение дроссельной заслонки. В момент включения мотора возникает разряжение выхлопных масс и клапан запирается, уровень давления возрастает, постепенно оно выравнивается и деталь начинает закрываться. 

Признаки и причины поломки КВКГ BMW М54

Поломки клапана ВКГ проявляются не только функционально, но и визуально. Основным проявлением неисправности детали становится чрезмерное залипание крышки. Такое положение запчасти свидетельствует об отсутствии герметичности в системе и деформации мембраны внутри детали. Базовыми симптомами поломанного клапана ВКГ в автомобилях BMW М54 являются:

Чтобы проверить функциональность клапана проветривания выхлопных масс, стоит убрать крышку горловины для залива масла. Крышка должна немного прилегать в случае открывания. Если этого не возникает и появляется дым, это свидетельствует о неправильной работе вентиляционной системы. Поломки в работе клапана ВКГ в машинах BMW М54 могут появляться по таким причинам:

За счет указанных обстоятельств клапан проветривания выхлопных масс будет поглощать масляные жидкости непосредственно из поддона картера мотора. В большинстве случаев такая ситуация может вызвать деформацию корпуса. Сквозь поврежденные шланги детали для вентиляции газов осуществляется пропуск воздуха, что вызывает снижение производительности BMW М54. Засорение шлангов клапанов вызывает продавливание сальников мотора и протечку масляных жидкостей сквозь уплотнители крышки клапанов и коленчатого вала. 

Как устранить неисправности КВКГ на BMW М54?

При появлении первых признаков поломки клапана стоит отправиться в сервисный центр для проведения диагностики. Центры технического обслуживания транспорта предлагают два варианта разрешения проблемы: ремонт детали или полная замена запчасти на новую. 

В случае установки новой детали водители получают полностью обновленный узел вентиляции картерных газов с полным запасом рабочего ресурса. Если выбран ремонт клапана, гарантировать высокую производительность и восстановить прежнюю функциональность практически невозможно. Ремонт предусматривает установку новой мембраны, которая не способна полностью возобновить прежнюю работу двигателя.

vanos-bmw.ru

Квкг на бмв что такое


Признаки неисправности системы (КВКГ) и как их определить

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы в Украине и при необходимости провести замену в Запорожье, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской в Запорожье, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в Запорожье.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.

automatic.zp.ua

Ремонт КВКГ БМВ

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW – малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя  BMW, расход масла, экологичность и приёмистость.

Стоимость ремонта КВКГ

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях БМВ М54, N52, N46, N42, N45, M52, M50TU, N45n, N46n, N51, N52k, N52n путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на новый, либо установим новую клапанную крышку двигателя BMW.

Для уточнения стоимости ремонта или замены КВКГ, либо ремонта клапанной крышки нажмите на кнопку с вашим двигателем ниже.

Двигатели M54, M52TU имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).

Время ремонта – 3 часа.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (4шт).

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 3000р.

Двигатели M50TU, M52 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).

Время ремонта – 3 часа.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (2шт).

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 2800р.

Двигатели N51, N52k, N52n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с новой алюминиевой многоразовой крышкой (либо клапана всборе)
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

Рейтинг: 4,7/5 - 8 голосов

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени х

bmwdrug.ru

О дешевом квкг — BMW 5 series, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Пацаны, всех приветствую на своем бж!)
А речь пойдет сегодня о знакомым всем бумероводам клапане вентиляции картерных газов (квкг или кркг, кто как его называет), а точнее о неоригинальных клапанах.
Давненько задумывался над его заменой, так как до меня этого никто ни разу не делал. И вот этот день настал.
Значит позвонил я в магазин запчастей и спросил есть ли в наличии такой клапан на М52 на что мне ответили, что да приезжайте все на месте. Вообщем купил я клапан якобы польской фирмы "jc premium". Оригинальных в том магазине было. Да и на тот момент я не думал даже покупать оригинальный. Как оказалось напрасно.
Приехав домой, я сразу же пошел снимать старый и ставить новый.
В общем поменял я его и собрал все обратно. Не буду писать как это делается, все уже давно есть. Но скажу, что ничего сложного нету в его замене!
Завел машину все ок. Поработала немного на холостых и заглушил. Ушел домой. А дальше самое интересное. Вечером выхожу ехать надо было завожу и при езде слышу что то свистит при нажатии на газ. На высоких оборотах не слышно ничего. Остановился открыл капот, погазовал и понял, что свистит ниже генератора. Сразу понял что купил говно. На следующий день опять все разобрал, вроде все ок мембрана новая, не рваная.
Поставил старый квкг обратно для проверки, тишина. Забил и ездил некоторое время на старом.
Потом решил что может надо было шланг поменять тот, что от клапанной крышки в квкг идет. Думал в нем дело может подсос. Купил шланг продали фирмы febi.
Через некоторое время решил вновь поставить новый клапан в надежде что свист пропадет. Поменял все на новое и выкинул старый квкг думал щас все поедет, а тут то выяснилось, что этот новый шланг тупо не защелкивается в неоригинальный клапан. Он тупо не плотно входит в отверствие. Вот тебе и качество неоригинального квкг. Проездил так еще недели две, шланг вроде там держался но не плотно. Иногда вылазил немного.
Был на бош сервисе в Польше (так как работаю сейчас там) спросил сказали бракованый квкг купил. В тот же день заказал bmw group квкг. Через 2 дня он уже был у меня. Поменял еще раз все уже на bmw group(Скажу, уже так руку набил, что даже заслонки не снимал уже, заодно сменил прокладку дросселя. Достал его руками как то). Немного почистил трубочкой слив в поддон. Собрал все завел, при первом пуске машина дымела
как будто паровоз, но ничего уже не свистело и шланг феби идеально защелкнулся в квкг. Завел второй раз и дыма уже не было. Свист тоже пропал. В общем приятно ставить оригинал и теперь буду стараться только запчасти бмв покупать.

Номер оригинального квкг прикрепляю на фото.

Полный размер

Каталожный номер


Полный размер

Цена неоригинального клапана — 2500 руб
Оригинал BMW Group — 4000 руб

Может кому то поможет статья. Никогда не спешите паниковать и всем удачи на дорогах

Цена вопроса: 4 000 ₽

www.drive2.ru

Снова КВКГ. Мать его! — BMW X5, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!
В этой записи букв много, поэтому держитесь! )
Кто следит за бортжурналом моего икса, наверное помнит, что были небольшие проблемы с клапаном КВКГ, которую я благополучно решил на время до покупки нового клапана. Ну, и как всегда, как это и положено, это временно прижилось до вчерашнего дня.
Уже и купил новый ремкомплект КВКГ, а руки все не доходили до его замены. Да и зачем лезть, когда все работает.
Все было хорошо, до тех пор, пока при холодных запусках, блок DME не начал отключать хаотично цилиндры. Об этом я писал в этой записи, ошибочно полагая, что проблема изначально в исполнительном узле VANOS. Но, как я заблуждался!
Кроме этого, было замечено, что в картере двигателя создается избыточное разряжение на холостых оборотах, такое, что крышка маслозаливной горловины с большим усилием срывается со своего места. Если это удавалось сделать, то движок безбожно троил. Тоже самое было и с маслоизмерительным щупом.


Почему то, я считал это нормой… Эмульсии нет, масло нигде не давит, расход воздуха в норме… Вроде все в порядке. )

Полный размер

Расход воздуха до замены клапана.


И вот недавно, как это положено зимой, листая странички Д2, наткнулся на эту запись и пообщавшись с ее автором Дмитрием sdg530, за что ему отдельное спасибо, выяснил для себя, когда и как правильно работает клапан КВКГ.
В процессе общения, по предоставленной Дмитрием ссылке я для себя уяснил, как это все работает. Спасибо автору статьи nagualart.
Вот выдержка из нее "При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода (максимальном разрежении во впускном коллекторе) клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впускной коллектор, предотвращая выброс более загрязненных картерных газов в атмосферу.", и еще "при порванной мембране в цилиндры поступает неучтенные датчиком массового расхода газы которые обедняют смесь (лямбда зонды определяют это по качеству выхлопа), и мозги дают команду на увеличение количества впрыскиваемого топлива (из-за этого возрастает расход), на холостых оборотах бедная смесь ощущается очень сильно выражаясь в пропусках зажигания и неровной работой двигателя.
При неисправности клапана регулировки давления на систему вентиляции картера коленвала воздействует разрежение впускного коллектора и внутреннее давление картера коленвала. По этой причине большое количество масла высасывается из картера коленвала, что может вывести двигатель из строя."
Все! Звезды сошлись!
Высокое разряжение, троение, какие то жесткие провалы в работе двигателя при прогреве с лязганием пальцев, повышенная дымность выхлопа…
Полез вчера на свою голову…
А дело было так:
Процесс замены КВКГ без снятия коллектора не такое затяжное и сложное дело, тем более не первый раз… (Не говори гоп!). Как обычно, процесс начался хорошо, делал все так же как и ранее, но споткнулся на винтике DISA, в котором из-за неправильно подобранной битки TORX, просто слизало шлицы. Все бы ничего, но это нижний винт! Хрен подлезешь! Но я же тоже упертый, зубило, молоток, битка отвертки "-", потихоньку, думаю победю. ) Хрен там! Он сдался после более трехчасовой борьбы с ним!

Полный размер

Измученный и побежденный. )


Полный размер

Он же, подлец. )


Щас все по быстренькому поменяю и соберу — подумал я. Снял клапан, чтобы подтвердить свои предположения, разобрал его.

Полный размер

Скотч на месте. На крайний случай эффективное лечение мембраны.


Полный размер

А вот и виновник. Маленький надрыв мембраны. Хватило, чтобы клапан перестал работать, не влияя на расход воздуха.


Приступил к замене клапана и сборке. Но звезды опять, видимо расположились не в том порядке, когда дело дошло до установки патрубка на клапанную крышку из вышеупомянутого комплекта. В момент просовывания которого, он просто лопнул!

Полный размер

Слабовато качество у Vaico. 1 )


Твою ж… ! Ставим старый патрубок, он еще ничего, походит. Но, опять что то пошло не так. При надевании этого патрубка на КВКГ, произошло… щелк! Это была не защелка патрубка!

Полный размер

Слабовато качество у Vaico. 2 )


Твою ж… и много нецензурной брани… )
Руки на мгновение опустились, время первый час ночи, бросить все до завтра и домой пойти?
Ан нет! Что же я, не смогу что-ли мембрану перекинуть?
Снял клапан, перекинул мембрану на родной КВКГ, проверил на герметичность и установка на место. На этот раз все прошло без сучка и задоринки. Все собралось, свернутый винт заменен, работа закончена в три часа ночи. )
Расход воздуха в норме,

Полный размер

Расход после замены КВКГ.


крышку маслозаливной горловины не присасывает. А самое главное — прекратилось троение при холодном запуске.
Кто осилил весь текст — респект и уважуха.
Всего Вам доброго.

www.drive2.ru

Модернизация КВКГ | BMW Club

Уважаемые форумчане.Я не собираюсь никого убеждать и что-то доказывать.Всё уже доказано давным-давно.Дальше каждый поступает так,как хочет.

Судя по форумам,не многие понимают что такое система вентиляции картера и её назначение .

1.В любом моторе,даже абсолютно новом, присутствуют картерные газы.То есть газы которые прорываются через кольца в картер двигателя при рабочем ходе поршня.
2.В любых КГ присутствуют пары масла.Количество зависит от качества самого масла и количества газов.
3.У нас тут все борются за экологию,но почему-то всячески пытаются засрать природу и попутно те новомодные гаджеты,что устанавливают на современные болиды. Эт я про сажевые и катализаторы. Если ты так рдеешь за экологию,то в первую очередь ты должен озаботиться тем,чтобы отделить как можно больше паров масла из КГ. Но у нас почему-то с каждой генерацией моторов на эту тему всё хуже и хуже. Раньше ставили хоть жалкое подобие какого-то маслоотделителя. Сейчас путь полностью свободен.Клапан и погнали все пары в двигатель и дальше на выход.
4.На самом деле достаточно 16 -20 руб чтобы снизить попадание масла во впуск в разы,по сравнению с нынешним.Для этого нам потребуется 2-3 вот таких штуки

Если кто не знает,что это такое,так это металлическая мочалка для посуды.Мы просто запихиваем это "чудо" в тот отсек КВКГ,где стоит циклонник. Если у кого он стоит там,то есть два варианта.Либо запихнуть мочалку в него,либо его выкинуть и напихать вместо него этих мочалок.Для примера можете посмотреть на эффективность его работы.На этой конструкции я проехал 20 км !!!.На стенках циклона отчётливо видно то масло,что мочалка отбивала.И это только то,что осталось на стенках.Масло будет тупо стекать обратно в картер.

Недавно делал Х6 3.5 Д,там циклон не воткнёшь.Зато можно легко воткнуть три таких мочалки.И представьте,сколько они способны отбить масла из КГ ,которые свободно улетали с эти маслом дальше во впускной тракт.

 

www.bmwclub.ru


Смотрите также