Ксенон фото 3000к


Все могут ошибиться! Ксенон 3000К или 4300К — Opel Vectra, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

В последнее 2 дня свет в фарах стал сильно сдавать позиции. Видимо, пришло время менять лампы в линзах.
Но зная, что это уже вторые лампы, которые я сносил, а отражатель в линзах не вечный, решил менять комплексно, и линзы, и блоки поджига и лампы.
Посмотрел я значит этот ролик

И сбил меня с толку "баланс белого" камеры в ролике. Показалось, что не такой уж он и "желтый", и освещенность будет чуть лучше.

Поехал купил линзы infolight, лампы infolight 35W 3000K цоколь h2.
И решил поэкспериментировать с мощностью, купил блоки розжига Tesla 50W.
Принял как данность меньший ресурс ламп в угоду нескольких процентов + к яркости.
Установил. Как раз был в 70км от города, и была возможность "прочувствовать" этот желтый цвет 3000К…

Скажу так, мой мозг всю дорогу охреневал и не мог понять, что с "балансом белого" в глазах! )))

Полный размер

Освещение ксеноном 3000К впереди идущей машины

Полный размер

Обычный белый кирпич в свете ксенона 3000К

В конце часовой поездки было принято решение "Миша, все фигня!" Утром еду за нормальными 4300К !

Такое ощущение, что убавили яркость на телефоне и включили режим "чтения". Чтоб белый не лупил по глазам. Но что хорошо для чтения, то зло на дороге.

Купил лампы 4300K тоже infolight но 35W, т.к. 50W я попросту не нашел. А может так искал.

Пока ждал своих с мероприятия, нетерплячка заставила менять лампы "в поле".

Полный размер

Наглядное сравнение ксенон 3000К (желтый) и 4300К (белый)

Полный размер

Наглядное сравнение ксенон 3000К (желтый) и 4300К (белый)

Полный размер

Не настроенный ближний с ксеноном 4300К

Полный размер

Не настроенный дальний с ксеноном 4300К

Полный размер

Тот же белый кирпич, уже правильно белый, в свете фар с ксеноном 4300К

Теперь ощущения:
Свежие лампы + линзы + блоки 50W определенно дают крепкую прибавку к освещенности дороги.
Но определенно с температурой свечения ксенона 4300K "солнечно белый".
3000K слишком желтит,
5000K не естественно белый для человеческого глаза, поэтому видно немного хуже,
(сравнивал после езды 5000К тут же поставил 4300К, определенно 4300К в выигрыше).
6000K для понтов — да, для освещения — абсолютно бесполезет. Физика и биология беспощадны.

Теперь мне безумно нравятся ночи и жду с нетерпением темного времени суток)

Немного цен:
За линзу с меня взяли 50$ (или 1400грн)
(якобы, самая лучшая из 2,5, что была в наличии, со стойким отражателем)
Блоки 35,75$ (или 1000грн)
Лампы 14,30 $ (или 400грн)

Всем ни гвоздя ни жезла!

www.drive2.ru

Желтый ксенон 3000К в ближний свет — Mazda Axela, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Давно уже начала умирать лампа в левой фаре. Зажигалась с раза 10.
Это повод сменить лампы на что-то другое.
С японии стояли фиолетовые на 8000К лампы(нифига не видно ночью, в дождь так беда совсем), после стояли 6000К с голубоватым оттенком(получше, но тоже не то), последним выбором были штатные филипсы 4300К(хороший свет, дорогу видно но в дождь всеравно плоховато).
Стал замечать что ездят авто с желтыми фарами(не туманками). И в дождь когда рядом едет такой авто его фары освещают мне дорогу лучше чем мои. Начал читать, смотреть фото и заказал по итогу 2 лампы в китае.


Пришли через месяц, довольный еду в гараж, снимаю бампер, фары и устанавливаю. Розожглись сначала зеленоватым, но быстро пожелтели до кислотно-желтого.

Очень хорошо видно дорогу.

свет клевый, граница четкая

Но проходит ровно 1 мин. 10 сек(выяснил позже повторными включениями), и происходит так:

любуемся на одну горящую фару


Мягко говоря расстройство. Включаю снова, проходит минута и тухнет. И так постоянно.
Меняю лампы местами, все повторяется с другой стороны. Вывод: лампа бракованная.
Ставлю 4300К в одну фару и едем домой.
Пишу продавцу в китай по английски, прикладываю видео. Он признает что брак, и предлагает выслать 1 новую лампу. Я соглашаюсь, все хорошо. Немного поговорили о нашей почте, о лампочках. Интересно было. И тут он пишет "а давай я тебе комплект вышлю на тесты. Только с тебя как придет ответ заработало или нет. Вобщем я доволен) трек посылки он мне дал, ждем месяцок. . . .
А пока нашел во Владивостоке новые лампы тоже желтые, но колба не крашенная. Светят не так кислотно, примерно как галоген, но гораздо ярче. Цвет бело-золотой.

граница хорошая

Сама линза желтая)

Интересный эффект от фотика)


Ночью свет от фар видно лучше чем со стандартом, и забавный эффект: кругом одни таксисты с желтыми номерами))))

www.drive2.ru

Ксенон 35W 3000К в ПТФ — Opel Astra, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Штатный свет в ПТФ как-то ни то, ни сё. И выбивается из цветовой гаммы головных биксеноновых фар и светодиодных ресничек ДХО-габаритов, и не так, чтоб насыщенно желтый. Давно хотел сменить на ксенон.

Заказал вот такой комплектик на e-bay

Что подкупило, так это вот такое видео:

Когда у меня в авто при замене трубок системы охлаждения АКПП www.drive2.ru/cars/opel/a…inos/journal/942972/#post снимали бампер, отрылся чудесный доступ к ПТФ сзади…

… и я заменил лампочки и прикрутил блоки балласта.

Косяк обнаружился, когда бампер уже поставили на место, и я не мог оперативно ничего поправить. Штука в том, что у Астры на ПТФ подается напряжение с обратной полярностью, а блоки балласта оказались без автоматической коррекции полярности. Соответственно, ничего не загорелось.

В загашнике у меня валялись непонятные блоки "Xenon Error Warning Canceller Decoder Capacitor", разъемы которых решил использовать в качестве доноров.

Вырезал сам блок, спаял, шлепнул термоусадку и залил термоклеем, получился вот такой переходник:

И финальный результат:

ПТФ + Ближний

Светотеневая граница

ПТФ + габариты

И ещё раз светотеневая граница

В целом, доволен. Хотя и не на 100%. Вместо, как я надеялся, янтарно-желтого получились ПТФ желто-зеленого цвета. Скорее всего, буду менять лампочки.

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Продолжая выбирать ксенон для ПТФ (стань ГУРУ по ксенону)

Цоколь 9006/HB4 это понятно. Идем дальше.

Попробуем дальше разобраться в характеристиках.

Подбор ксенона по цвету

При выборе ксенона или биксенона, одним из наиболее часто возникающих вопросов помимо выбора производителя является вопрос о том какой цветовой температуры купить ксенон. Рассмотрим все варианты цветовых температур ксеноновых ламп, представленных на нашем рынке, а также их достоинства и недостатки.

3000 К. Ядовито-жёлтый цвет. Имеет смысл применять только в противотуманных фарах. Мощность ксеноновой лампы 3000К соответствует порядка 3300 люмен.

4300 К. Белый свет с жёлтым оттенком. Применяется как противотуманных фарах, так и в фарах головного света. В оптике автомобилей, где установлен штатный заводской ксенон применяют лампы цветовой температуры только 4300 К. Это связано с тем, что эти лампы имеют довольно высокую светоотдачу порядка 3400 люмен, а также имеют приятный для восприятия человеческим глазм цвет(почти белый) и не сильно привлекают к себе внимание участников дорожного движения. Также свет ксеноновых ламп 4300 К хорошо виден на мокром асфальте.

4500, 5000 К. Лампы цветовой температуры 4500 и 5000К имеют одинаковый спектр свечения, который соответствует 5000К. Это связано с тем, что некоторые производители маркируют лампы 5000К как 4500К. На самом деле человеческий глаз способен различить разницу в цветовой температуре ксеноновой лампы не менее 500К и по ГОСТУ допустимая разница цветовой температуры от заявленной составляет 300К. Практика же показывает, что ксеноновые лампы 4300К отличаются по цвету от ксеноновых ламп 4500К. В то время как ксеноновые лампы 5000К имеют такой же спектр свечения. Эти лампы также применяют как в противотуманных фарах, так и в фарах головного света. Они имеют максимально возможную мощность светоотдачи, которая соответствует световой мощности порядка 3800-3900 люмен. Помимо этого ксеноновые лампы этой температуры имеют максимально близкий к белому цвет свечения, оптимально воспринимаются человеческим глазом.

6000 К. Лампы цветовой температуры 6000К имеют белый свет с небольшим голубым оттенком. Очень часто используются в линзованной оптике головного света, а также в противотуманных фарах. В линзованной оптике эти лампы светят холодным белым светом. В рефлекторной оптике имеют незначительный голубой оттенок. Мощность свечения ксеноновых ламп 6000К соответствует 2900-3000 люмен. Как видно, по мощности свечения ксеноновые лампы 6000К уступают лампам 4300 и 5000К. Также к их недостаткам стоит отнести, что на мокрой дороге лучше видно с лампами меньшей цветовой температуры. На сухом же асфальте и на снежном покрытии по результатам опросов водителей с ксеноновыми лампами 6000К видимость лучше. Стоит также отметить, что именно ксеноновые лампы 6000К являются лидером продаж на рынке Украины.

8000К и более. Синий цвет. Если более 8000К, то к синему цвету добавляется розовый оттенок. У ксеноновых ламп такой цветовой температуры недостатков больше, чем достоинств к которым можно разве что можно отнести красивый со стороны цвет включенных фар автомобиля. По мощности излучения и своим эксплуатационным характеристикам ксеноновые лампы этой цветовой температуры значительно уступают лампам с более низкой температурой свечения. Их мощность излучения составляет порядка 2200 люмен. Их не рекомендуют использовать в противотуманных фарах и на мокром дорожном покрытии такие лампы видно значительно хуже ламп с белым спектром свечения.

В цветовой температуре КСЕНОНА главное не внешний вид автомобиля, а его световые качества т.е. световой поток и его интенсивность. Ксеноновые лампы имеют температуру от 4000К и выше. До 4300К световой поток увеличивается, но после 4300К световой поток идет на уменьшение. Максимальным световым потоком (яркостью) обладают ксеноновые лампы с температурой 4300К. Поэтому заводской ксенон ставиться с температурой 4300K или 4700K. Температура выше 6000К уже мало пригодна для применения так как выше 7000К цвет по яркости как обычные галогеновые лампы.

4300к

5000к

6000к

8000к

Какова оптимальная температура и как правильно её выбрать?
При выборе температуры ксеноновой лампы нужно руководствоваться тем, что оптимальная для человеческого глаза температура от — 4300К-5500К. Кроме этого, учитывайте что чем выше 5500K цветовая температура, тем менее эффективен ксеноновый свет в условиях плохой видимости (туман, дождь, мокрый асфальт).

С цветом разобрались, теперь мощность лампы

Ксенон 35Вт против 55Вт (а ведь есть еще и 100w)

Ксеноновые комплекты 55 Вт обеспечивают более яркий пучок света (примерно на 40% больше).
Существуют несколько проблем, с которыми сталкиваются покупатели ксеноновых комплектов 55 Вт. Наибольшее значение имеет срок службы. Ксеноновые лампы 55Вт выходят из строя в 3 раза быстрее ламп 35Вт.
Одной из основных причин непродолжительности работы таких ламп является высокая температура. Лампочка 55Вт нагревается гораздо сильнее обычной 35Вт лампы, что в свою очередь приводит к перегреву и выходу из строя самой лампы 55Вт.
Также дополнительное тепло может вызвать проблемы с пластиковой оптикой автомобиля. Возможно повреждение (осыпание) отражающего слоя линз и рефлекторных отражателей фар, что приводит к резкому ухудшения яркости освещения. Также возможны повреждения самих фар сделанных из пластика.
Для большинства новых автомобилей установка ламп 55Вт категорически запрещена!
При установке таких ламп бортовой компьютер выдает ошибку «напряжения 55 Вт», также из-за повышенного напряжения электрической цепи автомобиля возможен выход из строя некоторых ее компонентов (ремонт данных неисправностей очень дорогостоящий!)!

Какой блок розжига брать.

На современном рынке существует несколько поколений ксенонового оборудования 3-ое, 4-ое и 5-ое. Ниже мы расскажем про отличия поколений:

Блоки розжига 1-го поколения:
Появление технологии, отличается сложной схемой и огромным пусковым током. Также особенность это огромный процент брака (50%).

Блоки розжига 2-го поколения:
Надежности также низкая, так как отсутствует обратная связь с лампой и есть маленький разброс напряжения, поддерживающей горение.

Блоки розжига 3-го поколения:
Появилась обратная связь с лампой и стабильность горения возросла. Блок розжига может уловить затухание лампы и в нужный момент подать импульс для розжига лампы. Блок имеет один корпус в котором располагается блок питания и высоковольтная катушка. Процент брака остается довольно большой, но снизился до 30%. Также в блоках не решена проблема высокого пускового тока которая приводит к выгоранию лампы и остается проблема низкого питающего напряжения. Из за этого не рекомендуется включать ксеноновые лампы если двигатель не заведен.

Блоки розжига 4-го поколения:
Новый качественный уровень. Блок имеет двухкомпонентное строение: блок питания в металлическом корпусе, а высоковольтная катушка вынесена и имеет пластмассовый корпус. Блоки имеют внешний умножитель напряжения и расширенный рабочий диапазон (6-32 В). Это позволяет устанавливать ксенон с бортовым напряжением сети как 12В, так и 24В, а это большинство производимых автомобилей и мотоциклов. Малый потребляемый ток (1,6-3 А) в работе ламп и позволяет не зависеть от ёмкости аккумулятора и мощности генератора, а также исключает сбои в электросети. Низкий порог питающих напряжений и пускового тока обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп от 0,3 сек. Брак достигает 3-5%.

Блоки розжига 5 -го поколения:
Тут высоковольтный блок вынесен в отдельный модуль, залитый компаундом. Сам блок выполнен на современной элементной базе. Цифровая начинка, позволяет наиболее рационально запускать ксеноновую лампы и поддерживать её горение. Появилась возможность моргать ксеноном (вкл.\выкл.) без последствий для ламп и блоков. Удлиненные провода порадуют владельцев мотоциклов. Применение последних технологий, например в блоках розжига 5-го поколения от UGG позволяет повысить надежность, уменьшить габариты, снизить тепловыделение, что обеспечивает бесперебойную работу даже в самые жаркие дни, а также снизить брак до 0,3%. Минимизацию размеров, а также оптимизацию других характеристик удал

www.drive2.ru

ВСЕ О КСЕНОНЕ!(ВСЕ О ВЫБОРЕ КСЕНОНА(перепост)) — Audi A4, 1.8 л., 1996 года на DRIVE2

ВОТ ЛАЗИЛ ПО НЕТУ НАТКНУЛСЯ НА ОДИН ФОРУМ, МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ, ДУМАЮ МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ!

ВСЕ О ВЫБОРЕ КСЕНОНА.
Господа
Вижу много частых вопросов про ксенон для Примок, да и сам в свое время потратил чуть не неделю на выбор и понимание того, что мне надо
Потому попробовал собрать информацию в один пост – думаю пригодится
Информация собрана с нашего форума и с других источников

Цоколи ламп на P11
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (h2)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (h2)

Цоколи ламп на P12
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (H7)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (H7)
Front fog lamp (ПТФ) : 12V — 55W (h21)

Цоколи ламп на P12 для праворульных
Headlamp (Low Ближний) : 12V — 55W (НВ4)
Headlamp (High Дальний) : 12V — 55W (НВ3)

Про ксенон (Температура свечения )

Так какую же температуру выбрать ?

Немного вступления

Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина и отражает цвет создаваемый источником света.

К сожалению в народе распространено ошибочное мнение, что чем выше цветовая температура, тем мощнее лампа. Цветовая температура это всего лишь модель, которая говорит о том, какой должна быть температура нагретого идеального тела, чтобы оно светилось тем или иным цветом. Так солнце дает нам белый (в нашем понимании) свет, температура на поверхности солнца 5500К, поэтому можно говорить, что лампа, дающая такой же свет по спектру как и солнце имеет цветовую температуру 5500К.

Наиболее часто встречающиеся цветовые температуры ламп:

3500K (Желтый) — подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден

4300К (Бело-желтый ) — самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале

5000К (Белый цвет) — белый цвет свечения ксенона – Самый подходящий выбор ! (именно в отношении красиво / максимальное освещение)

6000К (Бело-голубой цвет) холодный белый с легким голубым

7000K голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело

8000К (насыщенный голубой цвет) синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже

То есть чем выше цветовая температура, тем ближе цвет лампы к фиолетовому, а чем ниже к желтому.

Ниже, на приведенном рисунке, Вы можете приблизительно оценить как будет выглядеть дорожное полотно при использование ламп с цветовой температурой HID (8000K), HID (6000K), HID (5000K), HID (4300K) и Halogen (обыкновенная галогеновая лампа).


Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет.
Однако 4300К многим не нравится из-за цвета — это яркий бело-желтый ксенон.
Поэтому большинство предпочитает температуру 5000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.

Температура выше 6000К у самого яркого ксенона уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.

Нужно ли мне это

До 40% автомобильных аварий происходят из-за плохой видимости на дорогах. В ненастную погоду количество аварий значительно увеличивается.

Дождь, туман, смог, все эти природные явления — частые спутники водителей. Свет галогеновой лампы в дожде или тумане порождает явление так называемой световой стены. Когда вместо дорожного полотна вы видите капли дождя или светящийся столб тумана.

Ксенон – высококогерентный (все спектры свечения находятся в узком диапазоне) источник света. Чем выше когерентность света, тем меньше на него влияет окружающая среда. Ксенон не образует световой стены.

Вот для сравнения, как выглядит освещение HID и галоген

Покупка Ксенона — что брать?
В продолжение темы Ксенона – сам прошел через это 8)
И потому данный текст мое ИМХО – основанное на моих изысканиях и моем конечном решении

Производителей сегодня огромное количество – но можно попробовать выделить самых распространенных и без явного левака

По большому счету разные и производители и цены различаются только несколькими параметра
1) Срок службы блока и лампы
2) Срок в течении которого лампа не теряет свой цвет
Все остальное в большей степени только ценой отличается
Вот выборка производитель – цена и % отказов

Berus (Корея) — ксенон ~ 5000р — биксенон ~ 7000р – отказы <1%
HELLA 3 (Германия) — ксенон ~ 7500р — биксенон ~ 9500р – отказы 2-3%
HELLA 4.1 (Германия) — ксенон ~ 7500р — биксенон ~ 9500р — отказы <2%
IPF (Япония) — ксенон ~ 15900р — биксенон ~ 22900р – отказы <1%
IL Trade (Корея) — ксенон ~ 1900р — биксенон ~ 3300р – отказы <1%
MTF-Light (Корея) — ксенон ~ 5000р — биксенон ~ 8500р – отказы <1%
Sho-me (Корея) — ксенон ~ 3200р — биксенон ~ 6000р — отказы <5%

Блоки розжига

Тут могу привести только инфо о чем читал
Hella
Это очень надежные блоки. Работают при напряжении от девяти до четырнадцати вольт.

Berus
Наравне с Acumen, Berus выпускает блоки с довольно большим рабочим диапазоном: от восьми до тридцати двух вольт. Однако у Однако у блоков Berus есть существенный недостаток. В этих блоках используются довольно редкие разъемы. С такими разъемами можно поставить только лампочки Беруса, Если для вас проблематично найти таковые лампы, то не волнуйтесь. Практически в любом сервис центре вам помен

www.drive2.ru

Что лучше ксенон 4300к или 5000к?

Ксенон является абсолютно новой технологией света, разработанной приблизительно 10 лет назад такими известными компаниями, как Phillips и Hella. Она основана на пропускании электрического тока высокой мощности сквозь газовую среду, образуя при этом электрическую дугу. На этой основе разработаны ксеноновые лампы, широко использующиеся в автомобильной промышленности, так как яркость таких фар помогает автомобилистам лучше ориентироваться на дороге.

Особенности ксеноновых ламп

Такие лампы имеют две особенности: медленное включение и разогрев для достижения наибольшей яркости. При нагревании температура может достигать 4000° и от ее величины зависит и цвет луча, который измеряется в Кельвинах. Поэтому и существуют различные типы ксенонового света: от 3000 до 8000 и более Кельвин, подразделяющиеся по излучению цветовой гаммы.

Преимущества ксеноновых ламп:

Недостатки ксеноновых ламп:

Сравнение ксенона 4300К и 5000К.

При разделении ксенона на категории необходимо знать, что лучше всего для автомобиля подходят лампы с 4300К и 5000К, потому что их яркость характеризуется цветовой температурой. К примеру, цветовая температура солнца 5000К, отсюда и свет ламп, составляющих 4300К и 5000К оптимален для дорог в ночное время суток и с плохими погодными условиями.

Если остановиться на этих двух видах, то, конечно же, хочется понять, что лучше, фары с 4300К или с 5000К.

  1. Известно, что с повышением цветовой температуры снижается яркость света, поэтому в этом случае лучше использовать ксенон 4300К.
  2. Ксеноновая лампа 4300К излучает белый с желтизной свет, который лучше всего подходит для мокрых поверхностей, потому что отражает меньше бликов.
  3. В нормальную погоду на сухой дороге ксенон 4300К и 5000К имеют одинаковые параметры.
  4. Ксенон 5000К имеет белый свет без желтизны, приятен глазу и ярче освещает путь в ночное время суток.
  5. Встречному движению больше комфортны лампы с 4300К, так как ксенон 5000К слишком ослепляет и режет глаза, как, если бы это было солнце.
  6. Свет от ксеноновой лампы 5000К более приятен, чем свет от фар с 4300К, так как наиболее приближен к солнечному освещению.
  7. В течение всего срока службы свет ксеноновых ламп постепенно синеет, то есть 4300К переходит в 5000К, 5000К в 6000К и так далее, таким образом, получается, что ксенон 4300К, перешедший в 5000К может еще послужить какое-то время.
  8. Свет ксенона 4300К дает большую контрастность предметов на дороге, чем от фар с 5000К.
  9. Фары с заводским исполнением идут на 4300К, это говорит о том, что проводились испытания, и был выявлен оптимальный спектр излучения.
  10. У разных производителей могут отличаться результаты оттенка и яркости фар при заявленной цветовой температуре, поэтому лучше пользоваться товаром крупных производителей.

Делая вывод о том, какие фары лучше, ксенон 4300К или ксенон 5000К, можно однозначно выделить ксеноновые лампы 4300К в силу того, что свет такого излучения подходит для езды в различное время суток и в любую погоду. Тогда, как ксенон 5000К всего лишь приятен глазу, а не способствует безопасности на дорогах, хотя часто автомобилисты выбирают фары с ксеноном 5000К для красоты.

kiarioinfo.ru


Смотрите также