Кроссовер мерседес бенц


Паркетник Mercedes-Benz GLB поманил удобством для семьи — ДРАЙВ

Длина, ширина и высота модели равны 4634, 1834, 1658/1662 мм (пяти/семиместная версии). Колёсная база составляет 2829 мм (на 100 мм больше, чем у родственных компактвэна B-класса и хэтча А-класса).

Cамый практичный член семейства компактов Мерседеса — паркетник Mercedes-Benz GLB — явился на свет в серийном виде (в апреле он был показан в одеяниях шоу-кара). В кроссоверной линейке автомобиль займёт положение между моделями GLA и GLC. Как и предсказывал концепт, GLB будет выпускаться с пятиместным (по умолчанию) или семиместным (опция) салоном. На третьем ряду комфортно способны разместиться взрослые ростом до 1,68 м, уверяет производитель. В их распоряжении — пара подстаканников и два бокса для мелочовки с прорезиненным дном и портами USB.

Белый экземпляр на снимках в новости и «Крупном плане» — приветственная серия Edition 1.

Немцы предусмотрели пять вариаций кроссовера. Бензиновые версии открывает GLB 200 с мотором M 282 1.33 (163 л.с., 250 Н•м). Он совмещён с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT. Все остальные двигатели дружат с восьмиступенчатой коробкой передач 8G-DCT. Это бензиновый агрегат M 260 2.0 (224 л.с., 350 Н•м) на вариации GLB 250 4Matic и дизель OM 654q 2.0 с отдачей в 150 л.с. и 320 Н•м на модификациях GLB 200 d и GLB 200 d 4Matic, либо с параметрами 190 л.с., 400 Н•м на GLB 220 d 4Matic.

Самая проворная из версий — GLB 250 4Matic, способная набрать первую сотню за 6,9 с и развить максималку в 236 км/ч. Самая экономичная вариация — GLB 200 d, её комбинированный расход топлива составляет 4,9-5,0 л/100 км.

Внедорожный акцент в новой модели — это не только «рубленый» дизайн. У модификаций с полным приводом есть свои настройки трансмиссии, которые меняются вместе со сменой режимо

www.drive.ru

Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB. Тест-драйв mercedes glb — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Знакомимся с неправильным кроссовером Mercedes-Benz GLC. Тест-драйв mercedes glc — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe сильнее отдалился от GLE — ДРАЙВ

Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.

В параметрах паркетника Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения мы не ожидали найти что-то особенное, поскольку технически машина повторяет «просто» GLE. И всё же приставка Coupe означает не только «заваленную» крышу. Купеобразный собрат получился шире, длиннее, но с более короткой базой. Немцы объясняют: «Это выгодно и для управляемости, и для спортивной внешности».

Форма фонарей напоминает не GLE и даже не увеличенный в масштабе GLC Coupe, а скорее А-класс. Сопротивление воздуху снижено на девять процентов.

В моторной линейке простого Мерседеса GLE Coupe пока присутствует лишь рядный шестицилиндровый трёхл

www.drive.ru

Кроссовер Mercedes-Maybach GLS сохранил кузов донора — ДРАЙВ

Российские цены на Mercedes-Maybach GLS 600 объявят в апреле-мае, а первые товарные машины приедут к дилерам, как и во всём мире, во второй половине 2020 года. Производство наладят на заводе в Алабаме, где собирают GLE, GLE Coupe, GLS и C-класс для Северной Америки.

Maybach продолжают упрощать. Прошло уже несколько лет с тех пор, как величественный бренд ликвидировали, а ему на смену пришёл Mercedes-Maybach. И если автомобили Maybach 2000-х годов ещё можно было назвать самобытными, то представительские модели под новым суббрендом окончательно превратились в более дорогие версии Мерседеса S-класса. Но немцы пошли ещё дальше. Если седан Mercedes-Maybach отличается от донора габаритами и конструкцией кузова, то кроссовер Mercedes-Maybach GLS получил то же металлическое тело, что и у исходного «джи-эль-эса». Задняя стойка — и та почти не изменилась!

В длину Mercedes-Maybach GLS короче донора на два миллиметра (5205 мм), но колёсная база достигает тех же 3135 мм. После изменений в салоне объём багажника уменьшился с 890 л (пятиместная компоновка) до 525. Задняя стойка отличается л

www.drive.ru

Самый дешёвый кроссовер Mercedes со сменой поколений стал солиднее и безопаснее

Немецкая марка продолжает постепенно рассекречивать паркетник GLA второго поколения. Полноценная презентация новинки пройдет уже на этой неделе.

Первый тизер Mercedes-Benz GLA новой генерации выложили в Сеть в конце ноября, тогда же распространили несколько «живых» фото замаскированного прототипа. Затем немцы позволили заглянуть в салон модели, а теперь раскрыт дизайн кормы. Полностью модель рассекретят в среду, 11 декабря, причем впервые мировая премьера нового Мерседеса будет исключительно виртуальной.

«Второй» GLA делит платформу MFA2 с последними A-Class и CLA, а также с семиместным кроссовером GLB. Новый паркетник выглядит солиднее предшественника: в задних стойках появились дополнительные окошки, багажная дверь «вытянулась», фонари стали уже (в них красуются светодиодные секции, как у Mercedes GLB). Судя по опубликованной ранее картинке, салон у младшего кроссовера сделали в стиле родственных моделей.

Ранее в компании рассказали о том, что высота GLA увеличена более чем на 100 мм (у прежнего стандартного кросса она равна 1494 мм) – это обеспечило более высокую посадку и больше пространства над головой в первом ряду. Длина, напротив, урезана на 15 мм (то есть у нового паркетника она составляет где-то 4402 мм): но, несмотря на это, в Mercedes обещают, что пространство для ног в задней части салона «существенно увеличилось». Про колесную базу в Mercedes не упоминают (у модели первого поколения расстояние между осями равно 2699 мм).

Среди новых ассистентов для Mercedes GLA заявлена система предупреждения о приближении других машин и велосипедистов при выходе из кроссовера, также «немец» предупредит о людях, находящихся в зоне пешеходного перехода.

Моторная гамма пока не раскрывается. Впрочем, двигатели наверняка перейдут с соплатформенных A-Class и GLB, вдобавок GLA может получить гибридные версии, «заряженные» AMG-варианты тоже будут. Для нынешнего кросса «начального уровня» от Mercedes предусмотрены бензиновые турбомоторы 1.6 и 2.0 мощностью от 122 до 381 л.с., дизели 1.5 и 2.1 с отдачей от 109 до 170 л.с.

Актуальный Mercedes-Benz GLA

1 / 3

Актуальный Mercedes-Benz GLA

2 / 3

Актуальный Mercedes-Benz GLA

3 / 3

Напомним, GLA первого поколения дебютировал в 2013 году, в 2017-м кроссовер обновился. В Европе актуальный кроссовер Mercedes в «плюсе»: по информации Car Sales Base, в январе-октябре 2019-го реализовано 60 412 таких автомобилей, что на 2% больше, чем годом ранее. Для сравнения, BMW X2 за десять месяцев текущего года в Старом свете обрел 37 380 владельцев (+31%). В России GLA тоже гораздо популярнее «баварца»: в январе-сентябре 2019-го (более свежих данных пока нет) паркетник Mercedes у нас разошелся тиражом в 2296 экземпляров (+20%), тогда как на BMW X2 за тот же период выбор остановили лишь 694 клиента.

www.kolesa.ru

Кроссовер Mercedes-Benz GLE радикально обновил начинку — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Кроссовер Mercedes-Benz GLA выйдет на рынок в следующем году — ДРАЙВ

В дизайне прослеживается влияние хэтча А-класса нового поколения, компактвэна B-класса и паркетника GLB, родственных для GLA.

Ранний прототип компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA мы видели ещё в 2017 году и ожидали в серии в 2018-м или 2019-м. Ожидание затянулось и, похоже, продлится до следующего года. Несколько часов назад фотошпионы отсняли GLA в его финальном воплощении, то есть с родным и почти готовым кузовом. Однако стадия тестов не позволяет говорить о премьере в этом году: для одного из испытаний немцы даже демонтировали задние двери.

Судя по снимкам, новый паркетник не сильно крупнее прошлого, и проём задних дверей у новичка довольно скромен. И всё же внутри ожидается рост запаса пространства для пассажиров. Хотя теперь оно не критично: каждый, кому здесь покажется тесно, может просто обратить взор на сородича GLB.

Модель прошлого поколения пережила рестайлинг в 2017 году. Кроссовер второй генерации должен дебютировать в 2020-м. В деталях внешности тут можно найти пересечения с «ашкой», B и GLB, и всё же профиль GLA оригинален: задний свес очень короткий, наклон заднего стекла велик, а крыша в задней части салона «нарисована» низко. Тем не менее пропорции кузова ближе к кроссоверным, чем у GLA прошлого поколения. Пусть формы не столь квадратные, как у паркетника GLB.

В таком ракурсе видно, что фары GLA напоминают B-класс, а контуры небольшой решётки радиатора скорее ближе к GLB.

От GLA ждём повтора ассортимента моторов А-класса. Значит, тут пропишутся дизели 1.5 (95 и 116 л.с.) и 2.0 (150 и 190), бензиновые двигатели 1.33 (109-163 «лошадки») и 2.0 (190 и 224 л.с.). Это на обычных версиях. Ещё в гамме GLA должны появиться сразу две «заряженные» вариации с индексами 35 (306 сил) и 45 (по предварительным данным — 405 л.с.). У «сорок пятого» ДВС будет дополнен умеренной гибридной системой (комбинированным стартером-генератором). И заряжаемая от сети версия GLA наверняка появится. А вот полностью электрический вариант с таким именем маловероятен. По идее, эту нишу займёт родственная модель с индексом EQB, которая выйдет в свет в 2021 году.

www.drive.ru

Кроссовер Mercedes GLC прошёл серьёзную модернизацию — ДРАЙВ

Новые светодиодные фары LED High-Performance и хромированные элементы идут «в базе». Пересмотрено оформление бамперов, а «алмазная» решётка украшена «двойными жалюзи». Добавлены цвет кузова «серый графит» и колёсные диски диаметром от 17 до 20 дюймов.

С 2015 года, когда был впервые представлен кроссовер Mercedes-Benz GLC, много воды утекло, поэтому рестайлинг значительный. Главное в нём — пересмотр линейки бензиновых и дизельных двигателей, установка активных амортизаторов Dynamic Body Control, внедрение двухэкранного интерфейса MBUX, расширение спектра систем безопасности и доработки в дизайне. В России обновлённый GLC появится в середине лета.

Подвеска Dynamic Body Control работает в связке с системой Dynamic Select. Режимы Comfort, Sport и Sport+ дополнены внедорожными Off-Road и Off-Road+. Немцы говорят, ESP теперь обеспечивает лучшую динамику при «спортивных» настройках, а полный привод 4Matic «разработан с нуля».

На место двухлитровой турбочетвёрки М 274 пришёл мотор M 264, а дизель OM 651 уступил пост двигателю OM 654. Новички включены в умеренную гибридную установку с 48-вольтовым стартер-генератором. Отныне линейка версий выглядит так: бензин — GLC 200 (197 л.с., 280 Н•м), GLC 300 (259 л.с., 370 Н•м), дизель — GLC 200 d (163 л.с., 360 Н•м), GLC 220 d (194 л.с., 400 Н•м), GLC 300 d (245 л.с., 500 Н•м). Все варианты укомплектованы полным приводом 4Matic и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

В салоне видим новый мультируль с сенсорными панельками и тачпад, заменивший селектор. Есть управление голосом и жестами. Интерфейс MBUX принёс цифровую приборку на 12,3 дюйма и центральный экран диагональю 10,25. В двух новых вариантах отделки используются ясень и орех.

Продвинулся Mercedes GLC и по части безопасности. Ему достались адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости на маршруте и автоматическим торможением, активный ассистент при смены полосы, помощник при движении в пробке и парковке. Функция Car-to-X-Communication позволяет обмениваться информацией об опасных ситуациях с другими машинами и транспортной инфраструктурой. Паркетник сам захочет прижаться к обочине, чтобы сформировать аварийный коридор и пропустить скорую помощь. Также техника предупредит об угрозах при выходе из автомобиля и облегчит буксировку прицепа... О модификации GLC Coupe пока ничего не слышно.

Было — стало

www.drive.ru

«Мерседес» показал маленький кроссовер. И он правда семиместный!

Выводя очередную машину на рынок, автопроизводители часто говорят о «совершенно новом» автомобиле. Но в большинстве случаев это либо фейслифтинг, либо значительная модернизация уже существующей модели. Mercedes-Benz GLB-Class, тем не менее, действительно является абсолютной новинкой, хотя и заимствует многое у компактного A-класса. Притом, что последний может быть хэтчбеком или седаном, GLB предлагается покупателям в виде традиционного компактного кроссовера с нечасто встречающимся в этом сегменте трехрядным семиместным салоном в качестве опции.

И это хорошая отправная точка для разговора о новинке, поскольку GLB-класс стал первой компактной машиной от Mercedes-Benz, предлагающей такую конфигурацию салона. Дополнительный третий ряд рассчитан на двух человек, возле которых даже нашлось место для подстаканников, а также USB-портов для зарядки гаджетов. Кроме того, пассажиры на «галёрке» защищены боковыми эйрбегами, а в обоих сиденья предусмотрены крепления для детских кресел. И пара слов о пространстве для ног и над головой в третьем ряду. Насколько там будет комфортно в поездке мы выясним в ходе тест-драйва, но на первый взгляд создаётся впечатление, что пара опциональных кресел в багажнике предназначены лишь для детей.

В стандартном пятиместном исполнении новый GLB выглядит несколько более удобным для взрослых пассажиров. При сложенных задних сиденьях, за спинками которых в базовом варианте вмещается минимум 560 л поклажи, объём грузового отделения вырастает до 1755 л. Кстати, второй ряд в любой конфигурации салона можно двигать продольно в пределах 14 см. В передней части салона мы видим всё то, к чему уже привыкли владельцы родственного А-класса, правда, с несколько большим запасом пространства над головой.

На передней панели доминируют широкоформатные семидюймовые дисплеи: один вместо приборной панели и второй сенсорный над центральной консолью. Последний обеспечивает доступ к большинству стандартных функций фирменной системы MBUX с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартное оснащение включены многочисленные электронные ассистенты: от активного торможения и помощи при сильном боковом ветре до камеры заднего вида. В списке опций числятся: контроль за «слепыми зонами», навигация, помощь при парковке, большие 10,25-дюймовые дисплеи, продвинутая акустика Burmester и многое другое.

И хотя GLB-Class выглядит внешне вполне традиционным кроссовером или внедорожником, он всё же не такой квадратный, как мы предполагали раннее, глядя на затянутые камуфляжной плёнкой тестовые прототипы. Да, под этим кузовом скрываются агрегаты А-класса, но колёсная база у GLB (2829 мм) на 13 см больше, чем у нынешнего GLA (2699 мм) и на 4,4 см меньше, чем у старшего GLC (2873 мм). В стандартном варианте новичок будет переднеприводным, хотя подозреваем, что многие клиенты будут заказывать его с опциональным полным приводом 4MATIC. Вместе с последним можно также получить дополнительные режимы настройки движения вне дорог, с которыми крутящий момент можно делить между передней и задней осями пополам. Без них 80% тяги станет уходить на передние колёса в эко-режиме, а в «Спорте» распределение составит 70/30.

Вряд ли вы удивитесь, обнаружив под капотом этого «Мерседеса» двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» (GLB 250), развивающую 224 силы и 350 Нм крутящего момента. По заверениям немцев этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с полным приводом и новым восьмиступенчатым роботом 8G-DCT до 100 км/ч за 6,9 с и до максимальных 236 км/ч. Поначалу модель будет предлагаться в двух версиях: GLB 250 и GLB 250 4MATIC. Позже появятся начальная бензиновая GLB 200 со 163-сильным турбомотором 1.3 и старым семиступенчатым роботом, а также два двухлитровых дизеля - GLB 200 d (150 л.с.) и GLB 220 d (190 л.с.) с восьмиступенчатой роботизированной коробкой. О механике пока ни слова.

Продажи нового Mercedes-Benz GLB должны стартовать до конца текущего года. Цены станут известны ближе к дате выпуска кроссовера на рынок.

Источник: Mercedes-Benz

ru.motor1.com

Внедорожники Мерседес: фото, описание моделей

Наверно, одна из самых узнаваемых автомобильных марок в мире – это Mercedes-Benz. Практически каждый живущий в цивилизованном мире человек знает эмблему этой марки – трехлучевую звезду удачи на капоте автомобиля. В течение длительного времени Мерседес был не просто автомобилем, а олицетворением богатства, хорошего вкуса, серьезности и успешности своего владельца. Невозможно перечислить всех знаменитостей и сильных мира сего, у которых были и есть автомобили этой марки. И по сей день немецкий автомобильный концерн не изменяет своим устоям, и его детища являются воплощением лучших традиций прошлого и самых последних технологий современности.

Плюсы и минусы внедорожников Мерседес

Отдельного внимания заслуживают внедорожники Mercedes-Benz. Стоит отметить несколько основных преимуществ и недостатков, которыми обладают данные автомобили.

Преимущества:

  • Потрясающая динамика. Для примера: Mercedes GL-Class весом в 2,5 тонны разгоняется до пресловутой «сотни» всего лишь за 6,6 секунды! Много ли конкурентов у такого монстра?
  • Дизайн. Интерьер и экстерьер внедорожников разработан таким образом, что нельзя найти похожие автомобили в мире. Сочетание элегантности и грубости, твердости и плавности – на это способны только внедорожники Mercedes-Benz.
  • Интерьер. Нельзя сказать, что среди всех внедорожников у Мерседесов самый лучший интерьер. Но то, что он высочайшего качества – это неоспоримо.
  • Качество сборки. Тут не о чем и говорить – немецкий автопром со своей скрупулезностью и щепетильностью все давно сказал и показал.

Недостатки:

  • Цена. Хоть цена и соответствует заявленному качеству автомобилей, но все же стоит признать, что Mercedes, в первую очередь, это бренд. Можно сказать, что понятия «Мерседес» и «богатство» тождественны, и за это тоже стоит заплатить определенную сумму. Однако новый внедорожник Мерседес оправдает свою стоимость.
  • Ремонт. Запчасти на любой Мерседес будут стоить приличную сумму, так что любая авария или неисправность будут дорого обходиться владельцу. Хотя, если есть деньги на такую машину, не будет возникать вопрос в её ремонте.

Модельный ряд внедорожников Мерседес

Модельный ряд внедорожников Мерседес представлен несколькими видами, которые мы рассмотрим немного подробнее.

Начнем рассмотрение внедорожников Mercedes с самых маленьких моделей. На первом месте стоит Mercedes Bebz GLK-Class. Это самая младшая модель не только по размерам и возможностям, но и по возрасту – первый дебют был в январе 2008 года как концепт-кара. Он явно выделяется своей импозантностью и ярким характером среди своих «соплеменников». Форма кузова объединяет в себе очарование и эффектность, которые раньше казались не такими совместимыми. Кроме отличного внешнего вида, GLK-класс имеет потрясающую проходимость, что бы ни говорили критики. Поэтому, свою букву ‘G’ в названии модели автомобиль получил не зря, что намекает на родство с классическими внедорожниками Mercedes G-Class. Имеется пять возможных комплектаций

Комплектаций у данного авто, и минимальная мощность данного внедорожника составляет 170 л.с. при объеме двигателя в 2.2л. Новый внедорожник Мерседес купить возможно начиная от 43 500 евро.

Следующая модель, которая пользуется популярностью на территории наших стран – это Mercedes M-Class. Он же носит маркировку «ML», что является одним  же. На данный момент вышло уже третье поколение этого внедорожника. Это поколение отличается более видоизмененной передней и задней оптикой, более сглаженными и мягкими формами кузова и большим количеством дорогих материалов и электроники. В минимальную комплектацию входит двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 204 л.с. При этом, новый внедорожник Мерседес данного класса обойдется минимум в 50 тысяч евро.

Мы подошли к самым крупным представителям семейства внедорожников Мерседес. И один из них – это Mercedes GL-Class. Массивный, со строгими формами, потрясающей управляемостью и в то же время элегантный и роскошный. Неудивительно, что у этой модели интерьер и экстерьер выполнен на высочайшем уровне, немецкие дизайнеры воплотили все желания самых требовательных автолюбителей. Что касается технических характеристик, то на выбор предоставляется широкая линейка комплектаций. Минимальная комплектация включает в себя двигатель объемом в 3.5 литра мощностью в 255 л.с., а максимальная – двигатель объемом 6.3 литра и мощностью 550 л.с. Стоимость такого удовольствия на колесах будет начинаться от 96 000 евро. Но цена оправдывает возможности, ведь это GL-Класс.

Список был бы неполным, если бы не был упомянут легендарный Mercedes G-Class. Он же «Гелендваген», он же, в простонародье, «кубик». Не зря у него такое название, можете сами увидеть: Мерседес внедорожник, фото которого представлено тут,

обладает истинной брутальностью, грубостью и воплощением мужской силы. Ещё со времен своего создания в 60-70-х годах, он практически не утратил своих характерных форм, что вскоре даже стало его отличительной чертой. Но G-Class – самый что ни на есть внедорожник из всех внедорожников. Удобство, которое сочетается с проходимостью в практически любом месте, не смогли получить никакие внедорожники других стран. Существует 3 комплектации автомобиля: с объемом 3.2 литра, 5 литров и «заряженная» AMG-версия с двигателем в 5.5 литра. Автомобиль развивает мощность от 224 до 507 л.с. соответственно. Цена на новый внедорожник Мерседес G-Класса начинается от 110 000 евро.

Как видно, у автомобильного концерна Mercedes не такой уж и большой модельный ряд внедорожников. Но видимо фирма придерживается мнения, что лучше победить на рынке качественно, чем количественно. И, как мы видим, у них это получается с большим успехом.

moj-vnedorozhnik.ru


Смотрите также