Крестовина на карданный вал


Крестовина карданного вала

Крестовина карданного вала – шарнир, применяющийся для передачи крутящего момента к мосту в условиях меняющегося положения автомобиля в пространстве.

Присутствует в машинах заднеприводной компоновки, где для передачи усилий от двигателя к колесам используется карданный вал и мосты.

Устройство крестовины

В состав карданного шарнира входит:

Геометрически крестовина представляет собой перпендикулярные оси, опирающиеся на подшипники игольчатого типа. Устройство изготавливается из легированной стали, проходит закалку и обладает высокой прочностью. Благодаря этому, крестовина способна длительное время выдерживать высокие нагрузки.

В процессе движения автомобиля крестовина карданного вала обеспечивает соосность крутящихся деталей, постоянно меняющих свое положение в пространстве. Помимо этого, агрегат способствует гашению динамических колебаний.

Возможные неисправности и их признаки

Ремонт карданной передачи в целом и крестовины кардана в частности необходимо производить при наличии следующих признаков:

  1. вибрация карданного вала;
  2. стуки при трогании;
  3. скрип при разгоне;
  4. ощущение биения в ходовой части.

Основные неисправности карданной передачи, требующие ее ремонта и сопровождающиеся вышеприведенными симптомами, заключаются в заклинивании или разрушении крестовины кардана, а также в ее значительной выработке.

Последнее приводит к появлению люфта. Неисправный карданный шарнир требует замены, после которой может возникнуть необходимость в том, чтобы отцентровать отремонтированный карданный вал.

Замена крестовины

Далее будет рассмотрены ремонтные работы на ВАЗ-2107 как наиболее распространенной модели авто, оснащенного карданным валом и, соответственно, имеющей шарнирную передачу крутящего момента.


Для работы потребуется:

На заметку: за сутки до замены крестовину кардана обильно заливают жидкостью типа WD-40 для облегчения выкручивания болтов. Последние в процессе эксплуатации закисают настолько, что открутить их без предварительной подготовки удается не всегда.

Демонтаж

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 начинается с нанесения меток, с помощью которых отмечается взаимное расположение частей вала относительно друг друга. В некоторых случаях это позволяет избежать дальнейшей балансировки детали. Работу выполняют на подъемнике или эстакаде.

Работу начинают с демонтажа карданного вала. Перед тем, как снять кардан, рекомендуется легкими ударами молотка обстучать все имеющиеся резьбовые соединения. После этого ключом на 13 выкручивают болты крепления подвесного подшипника и гайки, крепящие вал к хвостовику. После этого деталь снимают с автомобиля.


Сняв с крестовины стопорные кольца, вал устанавливают таким образом, чтобы подлежащая замене деталь была на весу. После этого молотком и оправкой с крестовины сбивают чашки и извлекают элемент. В качестве оправки можно использовать отрезок трубы или ключ-головку подходящего диаметра. Чтобы облегчить извлечение крестовины, следует зачистить края посадочного места наждачной бумагой или напильником.

Монтаж

Перед тем, как собрать карданную передачу, следует тщательно очистить от загрязнений посадочные места крестовину и стопорных колец. Края отверстий можно обработать наждачной бумагой. Перед началом монтажа с новой крестовины необходимо снять чашечки, после чего не полностью вставить их в посадочные отверстия.

Сама крестовина вставляется в уже установленные чашечки, после чего они набиваются на нее до конца. Для удобства можно использовать мощную струбцину, позволяющую запрессовать элементы без ударных нагрузок. Аналогичным образом осуществляют монтаж крестовины с другой стороны. После этого устанавливаются стопорные кольца.

Совместно рекомендуется заменить и подвесной подшипник.


Замена подвесного подшипника карданного вала осуществляется следующим образом:
  1. ключом на 27 и воротком срывают и откручивают гайку крепления вилки хвостовика;
  2. съемников срывают подшипник, после чего сбивают его ударами молотка;
  3. очищают посадочное место;
  4. монтируют новый подшипник стопорным кольцом назад;
  5. надевают пылезащитную шайбу;
  6. надевают вилку;
  7. затягивают фиксирующую гайку.

Аналогичным образом осуществляется замена крестовины на автомобилях «Газель» и других заднеприводных моделях. Перед тем, как проверить правильность работ на ходу, следует завести авто и понаблюдать за ним. На холостых оборотах машина не должна вибрировать и издавать посторонних стуков.

Наличие вибрации может свидетельствовать о неправильной установке деталей относительно друг друга и необходимости балансировки карданного вала.

Балансировка карданного вала

Качественная балансировка в домашних условиях невозможна. Для этого требуется сложное диагностическое и балансировочное оборудование, которое можно найти только на заводах и в специализированных мастерских.

При необходимости дома можно произвести грубую балансировку, которая позволит некоторое время эксплуатировать автомобиль.

Чтобы отбалансировать кардан, автомобиль полностью вывешивают, запускают двигатель и включают 4-ю передачу. При этом вал начинает медленно вращаться. Для определения мест, в которых необходима балансировка, в 1 мм от вала фиксируют кусочек мела. Неотбалансированный вал будет слегка смещаться. При этом в местах биения останутся метки.


Уравновесить слишком легкие участки с тяжелыми можно путем наваривания на них небольшого количества металла. При этом после добавления каждого грамма веса следует проводить ходовые испытания, отмечая степень достигнутого эффекта. Процедуру прекращают тогда, когда вибрация автомобиля на ходу полностью или почти полностью исчезает.
Техническое обслуживание

Техническое обслуживание карданной передачи заключается в периодическом, раз в несколько месяцев, шприцевании крестовины.

Процедура представляет собой заведение в деталь смазки и выполняется на УАЗ-патриот и автомобилях иностранного производства. Отечественная «классика» в шприцевании кардана не нуждается. Для смазки применяют высокотемпературные пластичные составы класса вязкости NLGI-2, способные длительно сохранять свои качества в тяжелых условиях.

Своевременное обслуживание и диагностика карданного вала и крестовины позволяют сохранить в исправном состоянии мосты и коробку передач. В автомобилях заднеприводной конструкции поломка этих агрегатов часто становится следствием вибрации, возникающей при неисправностях кардана.

znanieavto.ru

Самостоятельная замена крестовины кардана — Community «Сделай Сам» on DRIVE2

В данном видео мы покажем вам как заменить крестовину кардана на примере передней крестовины заднего карданного вала Toyota Prado 120.


Небольшая пошаговая инструкция в картинках:
1. Снимаем стопорные кольца крестовины кардана, их всего 4 штуки:

Zoom

Стопорное кольцо выглядит так:

Zoom

2. Проливаем стакан крестовины (он же корпус игольчатого подшипника) WD-40:

Zoom

3. Пробиваем корпус игольчатого подшипника наставкой:

Zoom

4. Пробиваем молотком проушины карданного вала:

Zoom

5. Наблюдаем как корпус подшипника начинает выходить с проушины:

Zoom

6. При помощи крокодилов, достаем корпус игольчатого подшипника крестовины:

Zoom

7. Выбиваем второй корпус подшипника наставкой:

Zoom

8. Так выглядит старый корпус игольчатого подшипника:

Zoom

9. Пробиваем вторую пару стаканов:

Zoom

10. Снимаем корпус 1 подшипника:

Zoom

11. Выбиваем второй корпус подшипника:

Zoom

12. Готово, теперь очищаем проушины кардана от грязи при помощи щеток и ветоши:

Zoom

13. Готовим новую крестовину кардана к установке:

Zoom

14. Устанавливаем новые корпуса подшипников:

Zoom

15. Устанавливаем стопорные кольца крестовины кардана:

Zoom

16. Очищаем фланец крестовины кардана:

Zoom

17. Устанавливаем фланец крестовины кардана:

Zoom

18. Готово, новая крестовина кардана на месте:

Zoom

19. Шприцуем крестовину карданного вала:

Zoom

Для более детального ознакомления, смотрите наше видео:

www.drive2.com

Кардан Сервис › Блог › Карданный вал. Ремонт кардана. Балансировка. Замена крестовин. Санкт-Петербург.

Полный размер

Республиканская 20, 961-39-69


Ремонт карданных валов СПб
www.kardanservis.ru/

Контакты
тел.: +7 (812) 961-39-69
+7 (921) 961-39-69
e-mail: [email protected]

Адрес: Санкт-Петербург,
ул. Республиканская д. 20

Современный карданный вал, при кажущейся простоте является высокоточным, сложным в технологическом и конструктивном плане, узлом оборудования или транспортного средства.
радиционный карданный вал состоит из двух фланец-вилок, которые соединены с приварной вилкой и шлицевым соединением через крестовины, образуя, таким образом, два шарнира. Шарниры в свою очередь соединяются точной трубой, которая обеспечивает необходимую длину карданного вала. Шлицевое соединение узла обеспечивает при движении транспортного средства изменение его рабочей длины. В большинстве случаях, для того чтобы обеспечить передачу крутящего момента на значительные расстояния, карданную передачу выполняют из нескольких, соединенных через подвесные подшипники, частей.

Причина, по которой необходим ремонт карданной передачи может быть вызвана проблемами с одним или несколькими ее элементами…

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя кардана является износ крестовин.
Кардан Сервис имеет многолетний опыт ремонта карданных валов. В нашей компании работают только высококвалифицированные специалисты.
На все выполненные работы предоставляется гарантия.


Производим качественный ремонт карданных валов командой профессионалов. все комплектующие в наличии.

При обращении в Кардан Сервис высококвалифицированные специалисты проведут бесплатную диагностику карданного вала. По необходимости производится замена крестовин кардана, замена фланцев, вилок и шлицевого соединения, ШРУСа, подвесного подшипника карданного вала, замена трубы.

Полный размер

Специалисты Кардан Сервиса изготовят уникальный карданный вал по Вашему чертежу или образцу.

Завершающим этапом ремонта карданного вала будет балансировка.

Балансировка карданного вала производится на профессиональном оборудовании.

Мы несем ответственность за качество нашей работы — на все карданные валы предоставляется гарантия без ограничения пробега, в период действия которой, при обнаружении неисправности кардана, наша компания произведет ремонт и балансировку бесплатно.

Осуществляется отправка заказа по всей России.

Для клиентов Кардан Сервиса разработана система скидок.

Доставка в Санкт-Петербурге осуществляется бесплатно.

Специалисты Кардан Сервиса готовы проконсультировать Вас по предлагаемому ассортименту товаров и услуг.

Мы всегда готовы обсудить удобные для Вас варианты оплаты.

Возможность выбрать оптимальное (ремонт карданного вала или покупка нового) из представленного ассортимента.

выгодные цены на карданные валы и комплектующие.


Примеры наших работ:
Поступил в работу а/м BMW E70
Работы:
Замена 2-х крестовин
Восстановление посадочных мест под подшипники крестовины
Балансировка
Крестовины "Ina" оригинал ❗
Стоимость: 13000 ₽ (комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения: 2ч
Гарантия ❗

Полный размер

BMW E70


Поступил в работу а/м Nissan x-trail
Работы:
Снятие/Установка
Замена 2-х крестовин
Восстановление посадочного места под подшипники крестовины
Балансировка
Стоимость:13700₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Крестовины оригинал ❗
Время исполнения:3ч
Гарантия ❗


Поступил в работу а/м Hyundai Starex.
Работы:
Снятие/Установка

Замена крестовины
Крестовина "Ina" (оригинал❗)
Балансировка
Стоимость:8100₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения 1ч30мин
Гарантия ❗


Поступил в работу а/м Land Rover
Работы:
Снятие/Установка
Замена крестовины
Замена подвесного подшипника
Проверка балансировки
Стоимость:10000₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения:2ч
Гарантия ❗


Поступил в работу а/м Mercedes Vito
Работы:
Снятие/Установка
Замена 4-х крестовин
Замена 2-х подвесных подшипников
Крестовины "Ina" (оригинал ❗)
Подвесные подшипники SWAG
Балансировка
Стоимость:25500₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения:4ч
Гарантия ❗

Полный размер

Mercedes Vito

Поступил в работу а/м Cadillac SRX
Работы:
Снятие/Установка
Замена крестовины
Замена подвесного подшипника
Балансировка
Стоимость:14100₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения:2ч
Гарантия ❗
Поступил в работу карданный вал Соболь
Работы:
Переварка вилки
Замена 2-х крестовин
Балансировка
Стоимость:7000₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м Mercedes Sprinter
Работы:
Снятие/Установка
Замена всех ❗крестовин и подвесных подшипников
Балансировка
Стоимость:27000₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м Infiniti Q35
Работы:
Снятие/Установка
Замена 2-х крестовин
Восстановление посадочных мест под подшипники крестовины
Балансировка
Стоимость:11300₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения:2ч
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м Mercedes W211
Работы:
Снятие/Установка карданного вала
Замена демпферной муфты
Поступил в работу а/м BMW E60
Работы:
Снятие/Установка
Замена крестовины рулевого вала
Стоимость:4500₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м VW
От наших друзей Whell Doctors
Работы:
Снятие/Установка
Замена 2-х крестовин
Замена подвесного подшипника
Стоимость:8800₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Стоимость для друзей❗
Поступил в работу а/м BMW X3
Работы:
Снятие/Установка
Замена 2-х крестовин
Балансировка
Стоимость:10800₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения:2ч
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м Mercedes W221
Работы:
Снятие/Установка переднего кардана
Дефектовка
Стоимость:2000₽
Поступил в работу карданный вал Nissan Pathfinder.
Работы:
Снятие/Установка 2-х карданов
Замена крестовин
Стоимость 14600₽ (комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения:2ч
Гарантия ❗
Поступил в работу карданный вал Scania
Работы:
Замена шлицевой пары
Замена 2-х крестовин
Балансировка
Стоимость:28300₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Гарантия ❗
и т д .
Больше примеров наших работ в группе вконтакте "Ремонт карданных валов СПБ балансировка карданов"
Поступил в работу а/м VW Tiguan
Работы:
Снятие/Установка
Замена подвесного подшипника (элементом)
Проверка балансировки
Стоимость:8500₽
Гарантия ❗

Полный размер

VW Tiguan 8-921-961-39-69

Производим качественный ремонт карданных валов командой профессионалов. все комплектующие в наличии.

При обращении в Кардан Сервис высококвалифицированные специалисты проведут бесплатную диагностику карданного вала. По необходимости производится замена крестовин кардана, замена фланцев, вилок и шлицевого соединения, ШРУСа, подвесного подшипника карданного вала, замена трубы.

Специалисты Кардан Сервиса изготовят уникальный карданный вал по Вашему чертежу или образцу.

Завершающим этапом ремонта карданного вала будет балансировка.

Балансировка карданного вала производится на профессиональном оборудовании.

Мы несем ответственность за качество нашей работы — на все карданные валы предоставляется гарантия без ограничения пробега, в период действия которой, при обнаружении неисправности кардана, наша компания произведет ремонт и балансировку

www.drive2.ru

УАЗ 3303 Верблюд › Бортжурнал › Замена крестовин на кардане, или автосервис на коленке.

Итак, крестовины кардана…
Совершенно с вами согласен, что лучше всё это делать в мастерской. Применяя прессы, съемники и т.д.

Но, нет у меня всего этого. Что же делать, нам, крестьянам, живущим в глубине России, за две тысячи вёрст, до ближайшего приличного автосервиса?
Ну, короче, было лень своим копеечным делом беспокоить порядочных людей…

1. Двумя отвёртками снимаем стопоры со стаканов крестовины. Одну отвёртку упираем в торец стопора. Наставляем вторую отвёртку на противоположный конец стопора и резким толчком выводим стопор из зацепления.

2. Отмечаем положение "вилок" кардана относительно друг друга, надпилами, нанесёнными на них. Карданы отбалансированы, поэтому их положение лучше не менять.

Чтобы стаканы выходили, подкладываю под низ вилки ключ на 30.

3. Через проставку, лучше бронзовую, выбиваем стаканы крестовины в одну из сторон. Стаканы из закалённой стали, могут треснуть или дать скол.

Снимаем стакан. Выбиваем второй стакан в обратную сторону, отцентровав крестовину от перекосов.

Теперь легко вынимается крестовина из вилки.

4. Проверяем посадочное место. на нём не должно быть мест ржавчины, прослаблений.

5. Проверяем крестовину.

Снимаем стаканы, не путая их местами. Вставляем крестовину в вилку. Надеваем стакан, осадив крестовину в стакан до предела, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник.

Осаживаем стакан вместе с крестовиной на место, не допуская перекосов, лёгкими ударами молотка через пластину или плоский молоток.

6. Переворачиваем крестовину. Устанавливаем второй стакан. Смещаем в него, наполовину, крестовину. Осаживаем.

7. Устанавливаем стопорные кольца. Проверяем лёгкость работы крестовины.
Вторую крестовину делаем так же.
Далее, шприцую шлицевое соединение и на машину.

В общем, дело не хитрое.

www.drive2.ru

Замена крестовины карданного вала на ВАЗ — Лада 2106, 1.3 л., 1990 года на DRIVE2

Услышал недавно биение в районе заднего моста, особенно когда трогаешься с 1 передачи, после непродолжительного времени залез под машину, и обнаружил причину!
Оказалось что пришло время менять крестовину…
Из-за своей неграмотности снял карданный вал и метки не поставил, это первая моя ошибка, но так как удача была на моей стороне когда поставил всё на место, никаких биений, скрежетов и другого непонятного явления не обнаружил значит все норм))
И так приступим:

Для начало поехал в магазин и купил крестовину вот она, вместе со стопорными кольцами в комплекте 1)Загоните авто на яму. 2)Возьмитесь одной рукой за вал, а другой фиксируйте фланец ведущей шестерни у редуктора. 3)Удерживая обеими руками соединение, попытайтесь провернуть, скручивая их в разные стороны.

Если вам удастся хоть немного провернуть и в соединениях будет люфт, вывод один — крестовина имеет существенный износ, следовательно, уже очень скоро вам понадобится замена крестовины карданного вала. Оттягивать не стоит в случае обнаружения люфта, лучше заменить крестовину, в противном случае потребуется более дорогостоящий ремонт, включающий в себя еще и замену подвесного подшипника.
Новые крепежные болты и гайки карданного вала (довольно часто случается, когда открутить их просто невозможно, слизываются грани или прикипают, тогда приходится рубить или сбивать).
Инструментарий необходимый для замены крестовины карданного вала:
1)Ключи на: "12", "13", "27" (торцовые и рожковые).
2)Наставка из мягкого металла (алюминий, медь).
3)Молоток.
4)Крестообразная отвертка.
5)Пассатижи для снятия стопорных колец.(если их нет попробуйте крестообразной отвесткой у меня кольца вылетали на ура)

Первое, что следует выполнить — поставить метку и снять карданный вал, для этого — открутите два крепежных болта подвесного подшипника, которыми он крепится к поперечной опоре, используя для этого ключ на 13

Открутите гайки в месте соединения кардана с хвостовиком заднего моста. Поставьте метки, чтобы при сборке ничего не перепутать. При сборке кардана придерживайтесь ранее сделанных меток, это позволит избежать биения и вибрации кардана.

www.drive2.ru

Замена крестовины кардана — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Стал замечать, что при 80 км/ч появился гул где-то сзади, а при большей скорости появляется небольшая вибрация.
Залез под авто и в первую очередь проверил кардан. С помощью монтировки был выявлен люфт крестовины кардана со стороны моста. Для замены эксперементально была выбрана крестовина Japan Parts JO-502, которая как и ожидалось долго не отходила. Дольше всего ходит оригинальная крестовина MR 232151 (которую производит Koyo и номер отдельно не существует) после нее в принципе не плохой вариант GMB GUM93.

На МПС 3 крестовины, 2 на заднем кардане (MR 232151) и 1 на переднем кардане (MR 196837), процесс замены которых идентичный.

Так же крестовину можно установить от Соболя или Газели. Параметры крестовин одинаковые 85мм габарит крестовины, но главное 30мм диаметр подшипников. Но стоит ли устанавливать крестовины отечественного производства выбирать уже каждому.

Итак, для замены крестовины нужно снять кардан.
Перед снятием кардана устанавливаем метки на фланцевой вилке кардана и фланце ведущей шестерни моста.

Без ямы и подъемника был откручен кардан от фланца ведущей шестерни заднего моста (открутив 4 болта)

Немного постучав молотком по фланцевой вилке разъединяется кардан от фланца ведущей шестерни моста и вытягиваем весь кардан из хвостовика раздатки. Сухой тряпкой заткнув хвостовик раздатки, дабы не сочилось масло и внутрь раздатки не попали посторонние частицы. Но японцы предлагают заткнуть специальной пробкой, которая думаю есть только у официалов, а может и нет.

В руках у нас кардан и более детальный осмотр подтвердил выход из строя крестовины.

Теперь нужно извлечь крестовину.
Перед изъятием крестовины устанавливаем метки относительно положений вилок карданного шарнира.

С внутренней стороны на каждом шарнире крестовины имеются стопорные кольца.

www.drive2.ru

Great Wall Deer Iron Gigant › Бортжурнал › Каталог крестовин с размерами (на основе официальных каталогов производителей GMB и Löbro.)

Добрый день дорогие друзья! Вот на просторах необъятного нашел замечательную табличку с каталожными номерами и размерами крестовин. Думаю эта информация будет очень полезна нам всем.
Источник: samurai-ufa.ru/nomenklatu…restovin_s_razmerami.html

Каталог создан на основе официальных каталогов производителей GMB и Löbro. Информация отмеченная звёздочкой (*) не проверена нами, но взята из очень уважаемых источников.

В таблице отображены размеры крестовин и другие параметры
Типоразмер: Размер крестовины кардана для быстрого поиска
Номер по каталогу: Кат. номера производителей крестовин GMB (Япония) и Löbro (Германия).
Тип крестовины: Конструкционные особенности крестовины, наличие и расположение стопоров.
Диаметр: Диаметр чашки крестовины.
Длина L: Общая длина крестовины по краю чашек.
Длина F1: Длина между внутренними гранями канавки стопорного кольца.
Длина F2: Длина между наружными гранями канавки стопорного кольца.
Масленка: Наличие и расположение пресс-масленки (тавотницы) крестовины.
Стопорное кольцо: Тип стопорного кольца, его диаметр и толщина.
Аналоги: Аналогичная деталь другого производителя

Вот по ссылке таблица :
samurai-ufa.ru/nomenklatu…restovin_s_razmerami.html

www.drive2.ru

Крестовины карданного вала — Nissan Skyline, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Когда снял коробку, то снял и кардан. Вот тут то и выяснилось, что крестовинам в нём плохо. Они как-бы фиксируются в своём положении при попытке крутить фланцы. Явные признаки выработки в крестовинах.
Не знаю видно ли на видео, но вот:


И ещё вот:


Крестовины с завода зачернены в ушах кардана, и не подлежат замене. Только новый кардан. Новый карданный вал я не потяну по деньгам, не реально много он стоит. Поэтому буду предпринимать попытки ремонта.
Да я знаю про необходимость балансировки и тонкости процесса, но в нашем "Городе", читай как ДЫРЕ, нет таких услуг, или я не нашёл, а отправлять кардан куда-то на эти процедуры сравнимо с покупкой нового. Поэтому я для начала решил пойти по доступному пути. Купил 2 разные крестовины за 200р. штука по образу и подобию родной.
GMB


JapanParts:


Вторая даже с тавотницей для запрессовки смазки.
Ну и родная:

Приобретённые крестовины почти такие же да не такие. Диаметр посадки у родной 24.6 мм, а у приобретённых 25.0 мм. И они просто так не лезут в кардан. Поэтому я отдал кардан на расточку, до нужного размера. Там же мне пообещали и запрессовать крестовины и так же законтрить как было. Отдал я на ПО Полёт. Ну если спутники делают, чё кардан не смогут?! :)
Крестовины брял разные, чтобы посмотреть как какая отходит. Одну в одну половину кардана, другую в другую половину.

Кстати чинить Ская помогает его напарник — Vitz :) На фоне фото именно он :)

www.drive2.ru

Крестовины карданного вала

Артикул, Размеры DxH, мм Аналог Применяемость Вес, кг
1

4301-3401485

19х44,6

4301-3401485
50-3401062
К-005
ГАЗ, ГАЗель (рулевая), мотоциклы, МТЗ (рулевая) 0,135
2

2101-2202025

23,84х61,24

2101-2202025 ВАЗ 2101-2107, Нива 2121 0,25
3

2121-2202025 21211-2202025

28х70

2121-2202025
21211-2202025
Нива 21211-2131 0,458
4

5320-3422039

28х69

5320-3422039 КамАЗ (рулевая) 0,42
5

400-2201025

28х73

400-2201025
402-2201025
408-2201025
К-016
МАЗ, КрАЗ, Урал (рулевая) 0.453
6

412-2201025

28х83

412-2201025 ИЖ, ОДА (основная), Урал 4320-31 (рулевая) 0,508
7

3102-2201025

30х88

3102-2201025
469-2201025
69-2201025
34-2201025
72-2203025 РН
Волга, Газель, УАЗ, РАФ, МТЗ (основная), БелАЗ (Люблин), МАЗ (лебедочные) 0,63
8

53А-2201025

35х98

53А-2201025
К-040
ГАЗ, ПАЗ, МТЗ, БелАЗ, Онежские тракторы, ЖД 0,943
9

130-2201025

39х118

130-2201025
4301-2201025
150.41.045
К-063
ЗиЛ, Урал 1,4
10

131-2205025

50х135

131-2205025 ЗиЛ, Урал, трамваи УКВЗ 2,47
11

5320-2201025

39х118

5320-2201025
130-2201025
К-063
ЗиЛ, Урал, КамАЗ, КАЗ, БелАЗ-75211, ЛАЗ, автокраны, погрузчики, тракторы 1,43
12

5320-2205025

50х135

5320-2205025
131-2205025
701.22.08.010Р-01
701.22.08.013
ЖД1-4250025
КамАЗ, ЗиЛ, Урал, МАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, Икарус, К-701 (Редуктор-КПП), погрузчики, грейдеры А-122, МоАЗ, трамваи УКВЗ 2,5
13

4310-2205025

50х155

4310-2205025
210-2201025
255Б-2205025
150.36.013
КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, БелАЗ, МоАЗ, Т-150, грейдеры ДЗ-98, погрузчики, троллейбусы ЗиУ 3,22
14

53205-2201025

50х135

53205-2201025 КамАЗ "Евро" 2,72
15 53205-2205025 53205-2205025 КамАЗ "Евро", МАЗ "Евро", БелАЗ 3,205
16

6520-2201025-10

47,6х135

6520-2201025 КамАЗ г/п свыше 20 тонн и иномарок 2,72
17

6520-2201025

50х135

6520-2201025
00-6520-6874506
00-6520-6874006
КамАЗ г/п свыше 20 тонн и иномарок 2,65
18

6520-2205025-10

57х144

6520-2205025-10
05.34.001
КамАЗ г/п свыше 20 тонн и иномарок 3,95
19

6520-2205025

57х152

6520-2205025
587.42
45104-22050100-90
7 587 42 06 00 300
7 687 55 06 00 000
КамАЗ г/п свыше 20 тонн и иномарок 4,21
20

540-2201025

62х173

540-2201025
7522-2201025
700.22.01.080Р
82-2201025
МАЗ, БелАЗ, К-700, МоАЗ 5,495
21

7555-2201025

72х185

7555-2201025 БелАЗ - самосвал г/п 55 тонн 8,305
22

У.Х-2201025

47х140

нет аналога иномарки, автобус Higer 2,5
23

У.ГД-2201025

52х133

нет аналога иномарки, автобус Golden Dragon 3,05
24

У.MAN-2201025

48х135,4

MAN, IVECOАналоги: U886, U887, 42534500 2,64
25

У.MAN-2201025-10

52х147

MAN, IVECO, DAF, VOLVO

Аналоги: U543, U544, U909, U450, U451, U934, 8139.126.6020, 93163090, 93192012, 93163090, 42533410, 1250300, 1288226, 1651165, 26507-2045, 941026507, 1068247, 1250300, S 138-160-2921, 7687450600000, 050.294.000, 7687450600070, 7687450600050, VKUA521472

3,38
26

У.MAN-2201025-20

52х172

MAN, IVECO

Аналоги: U920, U556, 93157114, 050.064.000, VKUA57172

5,78
27

У.MAN-2201025-30

65х172

MAN, IVECO, VOLVO, MERCEDES

Аналоги: U563, U982, U937, U564, 42490052, 8194583, 93156581, 93159498, 93160297, 42490052, 8194583, 93156581, 42533786, 20366348, 387.410.0031, 7587480600230, HS290, VKUA65172

6,14
28

У.SCAN-2201025

38х148

SCANIA

Аналоги: U945, U946, U840, U841, 1111747, 1111.747, 294.380, 294.390, 1111745, 304.522, 337.056, 337.058, 1111.745, 1422433, 050.162.000, 050.194.000, VKUA38148, HS239T

2,98
29

У.SCAN-2201025-10

48х161

SCANIA

Аналоги: U948, U389, U950, U889, 294.383, 365.913, 543.147, 337.059, 365.901, 965 010 054, 1422436, HS268, 050.195.000, 050.163.000, VKUA48161

4,04
30

У.SCAN-2201025-20

57х164

SCANIA

Аналоги: U949, U390, U954, U555, 294.385, 336.441, 366.441, 337.060, 366.437, 366.443, 390.225, 965 010 056, 1422439, HS292, 050.164.000, 050.196.000, VKUA57164, HS292T

5,51
31

У.SCAN-2201025-30

65х190

SCANIA

Аналоги: U924, U565, 386.073, 1422442, 050.428.000

6,79
32

У.VOL-2201025

50х152,6

VOLVO, SCANIA

Аналоги: U381, U381/А, 1651032, 231519, 232459, 550.613, 750.613, S 138-160-1713, 1613, 065.400.8, HS381, 050.967.000, 050.967.100, QL-328

3,24
33

У.VOL-2201025-10

52х152,6

VOLVO 3,98
34

У.VOL-2201025-20

57х152,6

VOLVO, IVECO

Аналоги: U990, U999, 93192570, 1067293, 1651229, 050.778.100, S 138-160-1831, VKUA571527

4,5
35

У.VOL-2201025-30

59х167,4

VOLVO, IVECO, RENAULT

Аналоги: U557, U918, U911, U558, U936, U956, U915, U461, 7981059, 5252561, 7981059, 92601338, 93157124, 9989250, 9989251, 41541386, 5252561, 50.00.295.260, 50.00.803.045, 50.00.819.298, 9.43.541.018, 1651237, 1068253, 050.486.100, 7687600600000, 050.165.000, TH-7436, 46165, 4622384, 4673415, 653650, 9932706

4,3

ukdchel.ru

mechanics • на полуоси • по маркам.

D = mmL = mmE = mmSeries u-jointsПолное наименование крестовин Применяемость
30795ELBE 509Крестовина полуоси 30х79, смещение 5mmПриводные валы трактора
3086.77GEWES 41Крестовина полуоси 30х86,7, смещение 7mmСиловые агрегаты морской индустрии
3094ELBE 411 Крестовина полуоси 30х94LINDNER TRAKTOR
3097.68KLEIN 17Крестовина полуоси 30х97,6, смещение 8mmСтроительная техника KRAMER
3282.77GKN 469.10Крестовина полуоси 32х82,7, смещение 7mmПриводной вал трактора
32866Крестовина полуоси 32х86, смещение 6mmFiat 5191482
32110.77 369.20Крестовина полуоси 32х110,7, смещение 7mmПриводные валы спецтехники
34967ELBE 511Крестовина полуоси 34х96, смещение 7mmСтроительная техника ASHOK-LEYLAND
34105ELBE 412Крестовина полуоси 34х105Силовые агрегаты морской индустрии
3596.58GKN 469.20, KLEIN 23Крестовина полуоси 35х96,5, смещение 8mmПриводной вал спецтехники
35877GEWES 61Крестовина полуоси 35х87, смещение 7mmПривод бумагоделательных машин
38104.59 GWB 469.30, KLEIN 25Крестовина полуоси 38х104,5, смещение 9mmMAN 81.36415-6040 / 81364156040. ASTRA HD8
38104.59 GWB 469.30Крестовина полуоси 38х104,5, смещение 9mmIVECO EUROTRAKKER, EVROCARGO 42536857, 93192463
381059GWB Крестовина полуоси 38х105, смещение 9mmMAN TGA 81.36415-6004 / 81364156004, 81.36415-6026 / 81364156026
38106ELBE 413Крестовина полуоси 38х106Сталелитейная промышленность
381077.5ELBE 512Крестовина полуоси 38х107, смещение 7,5mmСамосвалы VOVLO 6x6 1524380
381077.5ELBE Крестовина полуоси 38х107, смещение 7,5mmMERCEDES ACTROS 3463300435
381077.5ELBE Крестовина полуоси 38х107, смещение 7,5mmMAN TGA 81.36415-6027 / 81364156027
381199GWB 369.30Крестовина полуоси 38х119, смещение 9mmСталелитейная промышленность
38122ELBE 414Крестовина полуоси 38х122Металлургическая промышленность
38129GWB 369.35Крестовина полуоси 38х129Металлургическая промышленность
39.6106.3Крестовина полуоси 39,6х106,3Силовые агрегаты морской индустрии
40104.38GEWES 51/GKN 569.32Крестовина полуоси 40х104,3, смещение 8mmMERCEDES ACTROS 381 337 0511 / 3813370511
40104.38GEWES 51/GKN 569.32Крестовина полуоси 40х104,3, смещение 8mmMAN TGA 81.36415-6043 / 81364156043, 81.36415-6034 / 81364156034, 81.36415-6037 / 81364156037
401077.5ELBE 512Крестовина полуоси 40х107, смещение 7,5mmПривода автогрейдеров
421108ELBE 513Крестовина полуоси 42х110, смещение 8mmПривода автогрейдеров
42122ELBE 415 Крестовина полуоси 42х122LEYLAND
4413410369.37Крестовина полуоси 44х134, смещение 10mmIVECO
45.5114.110GEWES 71Крестовина полуоси 45,5х114,1, смещение 10mmПривода автогрейдеров
45121.58ELBE 416Крестовина полуоси 45х121,5, смещение 8mmПривода автогрейдеров
451258ELBE 515Крестовина полуоси 45х125, смещение 8mmПриводные валы спецтехники
45130.112GEWES 81Крестовина полуоси 45х130,1, смещение 12mmПриводные валы спецтехники
45152ELBE 418Крестовина полуоси 45х152Силовые агрегаты морской индустрии
45.512010GWB 569.38Крестовина полуоси 45,5х120, смещение 10mmNISSAN-DATSUN / FIAT / RENAULT / VOLVO
4714211GWB 369.40Крестовина полуоси 47х142, смещение 11mmСамосвальная техника MERCEDES
5013410ELBE 516Крестовина полуоси 50х134, смещение 10mmСиловые агрегаты морской индустрии
5015210ELBE 518 Крестовина полуоси 50х152, смещение 10mmСпецтехника, сельхозтехника JOHN DEERE

D = mm - диаметр чашки крестовины (общий для всех крестовин)

L = mm - высота крестовины

E = mm - смещение осей крестовны

kardan-valtechno.ru

Крестовины карданного вала для всех видов техники



Цены актуальны на 01.03.20

105 Руб

на рулевой кардан

173 Руб

на рулевой кардан

173 Руб

на рулевой кардан

207 Руб

на рулевой кардан

kamkardan.ru


Смотрите также