Крестовина на карданный вал
Крестовина карданного вала
Крестовина карданного вала – шарнир, применяющийся для передачи крутящего момента к мосту в условиях меняющегося положения автомобиля в пространстве.

Устройство крестовины
В состав карданного шарнира входит:
- две вилки;
- четыре шипа;
- игольчатые подшипники;
- стопорные кольца.
Геометрически крестовина представляет собой перпендикулярные оси, опирающиеся на подшипники игольчатого типа. Устройство изготавливается из легированной стали, проходит закалку и обладает высокой прочностью. Благодаря этому, крестовина способна длительное время выдерживать высокие нагрузки.

В процессе движения автомобиля крестовина карданного вала обеспечивает соосность крутящихся деталей, постоянно меняющих свое положение в пространстве. Помимо этого, агрегат способствует гашению динамических колебаний.
Возможные неисправности и их признаки
Ремонт карданной передачи в целом и крестовины кардана в частности необходимо производить при наличии следующих признаков:
- вибрация карданного вала;
- стуки при трогании;
- скрип при разгоне;
- ощущение биения в ходовой части.
Основные неисправности карданной передачи, требующие ее ремонта и сопровождающиеся вышеприведенными симптомами, заключаются в заклинивании или разрушении крестовины кардана, а также в ее значительной выработке.

Последнее приводит к появлению люфта. Неисправный карданный шарнир требует замены, после которой может возникнуть необходимость в том, чтобы отцентровать отремонтированный карданный вал.
Замена крестовины
Далее будет рассмотрены ремонтные работы на ВАЗ-2107 как наиболее распространенной модели авто, оснащенного карданным валом и, соответственно, имеющей шарнирную передачу крутящего момента.
Для работы потребуется:
- ключи на 12 и 13 рожкового типа;
- ключи на 13 и 27 накидного типа;
- молоток;
- надставка;
- съемник стопорного кольца или пассатижи;
- съемник навесного подшипника.
На заметку: за сутки до замены крестовину кардана обильно заливают жидкостью типа WD-40 для облегчения выкручивания болтов. Последние в процессе эксплуатации закисают настолько, что открутить их без предварительной подготовки удается не всегда.
Демонтаж
Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 начинается с нанесения меток, с помощью которых отмечается взаимное расположение частей вала относительно друг друга. В некоторых случаях это позволяет избежать дальнейшей балансировки детали. Работу выполняют на подъемнике или эстакаде.

Работу начинают с демонтажа карданного вала. Перед тем, как снять кардан, рекомендуется легкими ударами молотка обстучать все имеющиеся резьбовые соединения. После этого ключом на 13 выкручивают болты крепления подвесного подшипника и гайки, крепящие вал к хвостовику. После этого деталь снимают с автомобиля.
Сняв с крестовины стопорные кольца, вал устанавливают таким образом, чтобы подлежащая замене деталь была на весу. После этого молотком и оправкой с крестовины сбивают чашки и извлекают элемент. В качестве оправки можно использовать отрезок трубы или ключ-головку подходящего диаметра. Чтобы облегчить извлечение крестовины, следует зачистить края посадочного места наждачной бумагой или напильником.
Монтаж
Перед тем, как собрать карданную передачу, следует тщательно очистить от загрязнений посадочные места крестовину и стопорных колец. Края отверстий можно обработать наждачной бумагой. Перед началом монтажа с новой крестовины необходимо снять чашечки, после чего не полностью вставить их в посадочные отверстия.

Сама крестовина вставляется в уже установленные чашечки, после чего они набиваются на нее до конца. Для удобства можно использовать мощную струбцину, позволяющую запрессовать элементы без ударных нагрузок. Аналогичным образом осуществляют монтаж крестовины с другой стороны. После этого устанавливаются стопорные кольца.
Совместно рекомендуется заменить и подвесной подшипник.
Замена подвесного подшипника карданного вала осуществляется следующим образом:
- ключом на 27 и воротком срывают и откручивают гайку крепления вилки хвостовика;
- съемников срывают подшипник, после чего сбивают его ударами молотка;
- очищают посадочное место;
- монтируют новый подшипник стопорным кольцом назад;
- надевают пылезащитную шайбу;
- надевают вилку;
- затягивают фиксирующую гайку.
Аналогичным образом осуществляется замена крестовины на автомобилях «Газель» и других заднеприводных моделях. Перед тем, как проверить правильность работ на ходу, следует завести авто и понаблюдать за ним. На холостых оборотах машина не должна вибрировать и издавать посторонних стуков.
Наличие вибрации может свидетельствовать о неправильной установке деталей относительно друг друга и необходимости балансировки карданного вала.
Балансировка карданного вала

Качественная балансировка в домашних условиях невозможна. Для этого требуется сложное диагностическое и балансировочное оборудование, которое можно найти только на заводах и в специализированных мастерских.
При необходимости дома можно произвести грубую балансировку, которая позволит некоторое время эксплуатировать автомобиль.
Чтобы отбалансировать кардан, автомобиль полностью вывешивают, запускают двигатель и включают 4-ю передачу. При этом вал начинает медленно вращаться. Для определения мест, в которых необходима балансировка, в 1 мм от вала фиксируют кусочек мела. Неотбалансированный вал будет слегка смещаться. При этом в местах биения останутся метки.
Уравновесить слишком легкие участки с тяжелыми можно путем наваривания на них небольшого количества металла. При этом после добавления каждого грамма веса следует проводить ходовые испытания, отмечая степень достигнутого эффекта. Процедуру прекращают тогда, когда вибрация автомобиля на ходу полностью или почти полностью исчезает.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание карданной передачи заключается в периодическом, раз в несколько месяцев, шприцевании крестовины.
Процедура представляет собой заведение в деталь смазки и выполняется на УАЗ-патриот и автомобилях иностранного производства. Отечественная «классика» в шприцевании кардана не нуждается. Для смазки применяют высокотемпературные пластичные составы класса вязкости NLGI-2, способные длительно сохранять свои качества в тяжелых условиях.
Своевременное обслуживание и диагностика карданного вала и крестовины позволяют сохранить в исправном состоянии мосты и коробку передач. В автомобилях заднеприводной конструкции поломка этих агрегатов часто становится следствием вибрации, возникающей при неисправностях кардана.
znanieavto.ru
Самостоятельная замена крестовины кардана — Community «Сделай Сам» on DRIVE2
В данном видео мы покажем вам как заменить крестовину кардана на примере передней крестовины заднего карданного вала Toyota Prado 120.
Небольшая пошаговая инструкция в картинках:
1. Снимаем стопорные кольца крестовины кардана, их всего 4 штуки:

Zoom
Стопорное кольцо выглядит так:

Zoom
2. Проливаем стакан крестовины (он же корпус игольчатого подшипника) WD-40:

Zoom
3. Пробиваем корпус игольчатого подшипника наставкой:

Zoom
4. Пробиваем молотком проушины карданного вала:

Zoom
5. Наблюдаем как корпус подшипника начинает выходить с проушины:

Zoom
6. При помощи крокодилов, достаем корпус игольчатого подшипника крестовины:

Zoom
7. Выбиваем второй корпус подшипника наставкой:

Zoom
8. Так выглядит старый корпус игольчатого подшипника:

Zoom
9. Пробиваем вторую пару стаканов:

Zoom
10. Снимаем корпус 1 подшипника:

Zoom
11. Выбиваем второй корпус подшипника:

Zoom
12. Готово, теперь очищаем проушины кардана от грязи при помощи щеток и ветоши:

Zoom
13. Готовим новую крестовину кардана к установке:

Zoom
14. Устанавливаем новые корпуса подшипников:

Zoom
15. Устанавливаем стопорные кольца крестовины кардана:

Zoom
16. Очищаем фланец крестовины кардана:

Zoom
17. Устанавливаем фланец крестовины кардана:

Zoom
18. Готово, новая крестовина кардана на месте:

Zoom
19. Шприцуем крестовину карданного вала:

Zoom
Для более детального ознакомления, смотрите наше видео:
www.drive2.com
Кардан Сервис › Блог › Карданный вал. Ремонт кардана. Балансировка. Замена крестовин. Санкт-Петербург.

Полный размер
Республиканская 20, 961-39-69
Ремонт карданных валов СПб
www.kardanservis.ru/
Контакты
тел.: +7 (812) 961-39-69
+7 (921) 961-39-69
e-mail: [email protected]
Адрес: Санкт-Петербург,
ул. Республиканская д. 20
Современный карданный вал, при кажущейся простоте является высокоточным, сложным в технологическом и конструктивном плане, узлом оборудования или транспортного средства.
радиционный карданный вал состоит из двух фланец-вилок, которые соединены с приварной вилкой и шлицевым соединением через крестовины, образуя, таким образом, два шарнира. Шарниры в свою очередь соединяются точной трубой, которая обеспечивает необходимую длину карданного вала. Шлицевое соединение узла обеспечивает при движении транспортного средства изменение его рабочей длины. В большинстве случаях, для того чтобы обеспечить передачу крутящего момента на значительные расстояния, карданную передачу выполняют из нескольких, соединенных через подвесные подшипники, частей.
Причина, по которой необходим ремонт карданной передачи может быть вызвана проблемами с одним или несколькими ее элементами…
Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя кардана является износ крестовин.
Кардан Сервис имеет многолетний опыт ремонта карданных валов. В нашей компании работают только высококвалифицированные специалисты.
На все выполненные работы предоставляется гарантия.
Производим качественный ремонт карданных валов командой профессионалов. все комплектующие в наличии.
При обращении в Кардан Сервис высококвалифицированные специалисты проведут бесплатную диагностику карданного вала. По необходимости производится замена крестовин кардана, замена фланцев, вилок и шлицевого соединения, ШРУСа, подвесного подшипника карданного вала, замена трубы.

Полный размер
Специалисты Кардан Сервиса изготовят уникальный карданный вал по Вашему чертежу или образцу.
Завершающим этапом ремонта карданного вала будет балансировка.
Балансировка карданного вала производится на профессиональном оборудовании.
Мы несем ответственность за качество нашей работы — на все карданные валы предоставляется гарантия без ограничения пробега, в период действия которой, при обнаружении неисправности кардана, наша компания произведет ремонт и балансировку бесплатно.
Осуществляется отправка заказа по всей России.
Для клиентов Кардан Сервиса разработана система скидок.
Доставка в Санкт-Петербурге осуществляется бесплатно.
Специалисты Кардан Сервиса готовы проконсультировать Вас по предлагаемому ассортименту товаров и услуг.
Мы всегда готовы обсудить удобные для Вас варианты оплаты.
Возможность выбрать оптимальное (ремонт карданного вала или покупка нового) из представленного ассортимента.
выгодные цены на карданные валы и комплектующие.
Примеры наших работ:
Поступил в работу а/м BMW E70
Работы:
Замена 2-х крестовин
Восстановление посадочных мест под подшипники крестовины
Балансировка
Крестовины "Ina" оригинал ❗
Стоимость: 13000 ₽ (комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения: 2ч
Гарантия ❗

Полный размер
BMW E70
Поступил в работу а/м Nissan x-trail
Работы:
Снятие/Установка
Замена 2-х крестовин
Восстановление посадочного места под подшипники крестовины
Балансировка
Стоимость:13700₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Крестовины оригинал ❗
Время исполнения:3ч
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м Hyundai Starex.
Работы:
Снятие/Установка
Замена крестовины
Крестовина "Ina" (оригинал❗)
Балансировка
Стоимость:8100₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения 1ч30мин
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м Land Rover
Работы:
Снятие/Установка
Замена крестовины
Замена подвесного подшипника
Проверка балансировки
Стоимость:10000₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения:2ч
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м Mercedes Vito
Работы:
Снятие/Установка
Замена 4-х крестовин
Замена 2-х подвесных подшипников
Крестовины "Ina" (оригинал ❗)
Подвесные подшипники SWAG
Балансировка
Стоимость:25500₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения:4ч
Гарантия ❗

Полный размер
Mercedes Vito
Поступил в работу а/м Cadillac SRX
Работы:
Снятие/Установка
Замена крестовины
Замена подвесного подшипника
Балансировка
Стоимость:14100₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения:2ч
Гарантия ❗
Поступил в работу карданный вал Соболь
Работы:
Переварка вилки
Замена 2-х крестовин
Балансировка
Стоимость:7000₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м Mercedes Sprinter
Работы:
Снятие/Установка
Замена всех ❗крестовин и подвесных подшипников
Балансировка
Стоимость:27000₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м Infiniti Q35
Работы:
Снятие/Установка
Замена 2-х крестовин
Восстановление посадочных мест под подшипники крестовины
Балансировка
Стоимость:11300₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения:2ч
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м Mercedes W211
Работы:
Снятие/Установка карданного вала
Замена демпферной муфты
Поступил в работу а/м BMW E60
Работы:
Снятие/Установка
Замена крестовины рулевого вала
Стоимость:4500₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м VW
От наших друзей Whell Doctors
Работы:
Снятие/Установка
Замена 2-х крестовин
Замена подвесного подшипника
Стоимость:8800₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Стоимость для друзей❗
Поступил в работу а/м BMW X3
Работы:
Снятие/Установка
Замена 2-х крестовин
Балансировка
Стоимость:10800₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения:2ч
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м Mercedes W221
Работы:
Снятие/Установка переднего кардана
Дефектовка
Стоимость:2000₽
Поступил в работу карданный вал Nissan Pathfinder.
Работы:
Снятие/Установка 2-х карданов
Замена крестовин
Стоимость 14600₽ (комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения:2ч
Гарантия ❗
Поступил в работу карданный вал Scania
Работы:
Замена шлицевой пары
Замена 2-х крестовин
Балансировка
Стоимость:28300₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Гарантия ❗
и т д .
Больше примеров наших работ в группе вконтакте "Ремонт карданных валов СПБ балансировка карданов"
Поступил в работу а/м VW Tiguan
Работы:
Снятие/Установка
Замена подвесного подшипника (элементом)
Проверка балансировки
Стоимость:8500₽
Гарантия ❗

Полный размер
VW Tiguan 8-921-961-39-69
Производим качественный ремонт карданных валов командой профессионалов. все комплектующие в наличии.
При обращении в Кардан Сервис высококвалифицированные специалисты проведут бесплатную диагностику карданного вала. По необходимости производится замена крестовин кардана, замена фланцев, вилок и шлицевого соединения, ШРУСа, подвесного подшипника карданного вала, замена трубы.
Специалисты Кардан Сервиса изготовят уникальный карданный вал по Вашему чертежу или образцу.
Завершающим этапом ремонта карданного вала будет балансировка.
Балансировка карданного вала производится на профессиональном оборудовании.
Мы несем ответственность за качество нашей работы — на все карданные валы предоставляется гарантия без ограничения пробега, в период действия которой, при обнаружении неисправности кардана, наша компания произведет ремонт и балансировку
www.drive2.ru
УАЗ 3303 Верблюд › Бортжурнал › Замена крестовин на кардане, или автосервис на коленке.
Итак, крестовины кардана…
Совершенно с вами согласен, что лучше всё это делать в мастерской. Применяя прессы, съемники и т.д.
Но, нет у меня всего этого. Что же делать, нам, крестьянам, живущим в глубине России, за две тысячи вёрст, до ближайшего приличного автосервиса?
Ну, короче, было лень своим копеечным делом беспокоить порядочных людей…
1. Двумя отвёртками снимаем стопоры со стаканов крестовины. Одну отвёртку упираем в торец стопора. Наставляем вторую отвёртку на противоположный конец стопора и резким толчком выводим стопор из зацепления.

2. Отмечаем положение "вилок" кардана относительно друг друга, надпилами, нанесёнными на них. Карданы отбалансированы, поэтому их положение лучше не менять.

Чтобы стаканы выходили, подкладываю под низ вилки ключ на 30.

3. Через проставку, лучше бронзовую, выбиваем стаканы крестовины в одну из сторон. Стаканы из закалённой стали, могут треснуть или дать скол.


Снимаем стакан. Выбиваем второй стакан в обратную сторону, отцентровав крестовину от перекосов.



Теперь легко вынимается крестовина из вилки.
4. Проверяем посадочное место. на нём не должно быть мест ржавчины, прослаблений.

5. Проверяем крестовину.

Снимаем стаканы, не путая их местами. Вставляем крестовину в вилку. Надеваем стакан, осадив крестовину в стакан до предела, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник.

Осаживаем стакан вместе с крестовиной на место, не допуская перекосов, лёгкими ударами молотка через пластину или плоский молоток.

6. Переворачиваем крестовину. Устанавливаем второй стакан. Смещаем в него, наполовину, крестовину. Осаживаем.

7. Устанавливаем стопорные кольца. Проверяем лёгкость работы крестовины.
Вторую крестовину делаем так же.
Далее, шприцую шлицевое соединение и на машину.

В общем, дело не хитрое.
www.drive2.ru
Замена крестовины карданного вала на ВАЗ — Лада 2106, 1.3 л., 1990 года на DRIVE2
Услышал недавно биение в районе заднего моста, особенно когда трогаешься с 1 передачи, после непродолжительного времени залез под машину, и обнаружил причину!
Оказалось что пришло время менять крестовину…
Из-за своей неграмотности снял карданный вал и метки не поставил, это первая моя ошибка, но так как удача была на моей стороне когда поставил всё на место, никаких биений, скрежетов и другого непонятного явления не обнаружил значит все норм))
И так приступим:

Для начало поехал в магазин и купил крестовину вот она, вместе со стопорными кольцами в комплекте 1)Загоните авто на яму. 2)Возьмитесь одной рукой за вал, а другой фиксируйте фланец ведущей шестерни у редуктора. 3)Удерживая обеими руками соединение, попытайтесь провернуть, скручивая их в разные стороны.
Если вам удастся хоть немного провернуть и в соединениях будет люфт, вывод один — крестовина имеет существенный износ, следовательно, уже очень скоро вам понадобится замена крестовины карданного вала. Оттягивать не стоит в случае обнаружения люфта, лучше заменить крестовину, в противном случае потребуется более дорогостоящий ремонт, включающий в себя еще и замену подвесного подшипника.
Новые крепежные болты и гайки карданного вала (довольно часто случается, когда открутить их просто невозможно, слизываются грани или прикипают, тогда приходится рубить или сбивать).
Инструментарий необходимый для замены крестовины карданного вала:
1)Ключи на: "12", "13", "27" (торцовые и рожковые).
2)Наставка из мягкого металла (алюминий, медь).
3)Молоток.
4)Крестообразная отвертка.
5)Пассатижи для снятия стопорных колец.(если их нет попробуйте крестообразной отвесткой у меня кольца вылетали на ура)

Первое, что следует выполнить — поставить метку и снять карданный вал, для этого — открутите два крепежных болта подвесного подшипника, которыми он крепится к поперечной опоре, используя для этого ключ на 13

Открутите гайки в месте соединения кардана с хвостовиком заднего моста. Поставьте метки, чтобы при сборке ничего не перепутать. При сборке кардана придерживайтесь ранее сделанных меток, это позволит избежать биения и вибрации кардана.
www.drive2.ru
Замена крестовины кардана — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2
Стал замечать, что при 80 км/ч появился гул где-то сзади, а при большей скорости появляется небольшая вибрация.
Залез под авто и в первую очередь проверил кардан. С помощью монтировки был выявлен люфт крестовины кардана со стороны моста. Для замены эксперементально была выбрана крестовина Japan Parts JO-502, которая как и ожидалось долго не отходила. Дольше всего ходит оригинальная крестовина MR 232151 (которую производит Koyo и номер отдельно не существует) после нее в принципе не плохой вариант GMB GUM93.

На МПС 3 крестовины, 2 на заднем кардане (MR 232151) и 1 на переднем кардане (MR 196837), процесс замены которых идентичный.
Так же крестовину можно установить от Соболя или Газели. Параметры крестовин одинаковые 85мм габарит крестовины, но главное 30мм диаметр подшипников. Но стоит ли устанавливать крестовины отечественного производства выбирать уже каждому.
Итак, для замены крестовины нужно снять кардан.
Перед снятием кардана устанавливаем метки на фланцевой вилке кардана и фланце ведущей шестерни моста.

Без ямы и подъемника был откручен кардан от фланца ведущей шестерни заднего моста (открутив 4 болта)

Немного постучав молотком по фланцевой вилке разъединяется кардан от фланца ведущей шестерни моста и вытягиваем весь кардан из хвостовика раздатки. Сухой тряпкой заткнув хвостовик раздатки, дабы не сочилось масло и внутрь раздатки не попали посторонние частицы. Но японцы предлагают заткнуть специальной пробкой, которая думаю есть только у официалов, а может и нет.

В руках у нас кардан и более детальный осмотр подтвердил выход из строя крестовины.

Теперь нужно извлечь крестовину.
Перед изъятием крестовины устанавливаем метки относительно положений вилок карданного шарнира.

С внутренней стороны на каждом шарнире крестовины имеются стопорные кольца.
www.drive2.ru
Great Wall Deer Iron Gigant › Бортжурнал › Каталог крестовин с размерами (на основе официальных каталогов производителей GMB и Löbro.)

Добрый день дорогие друзья! Вот на просторах необъятного нашел замечательную табличку с каталожными номерами и размерами крестовин. Думаю эта информация будет очень полезна нам всем.
Источник: samurai-ufa.ru/nomenklatu…restovin_s_razmerami.html
Каталог создан на основе официальных каталогов производителей GMB и Löbro. Информация отмеченная звёздочкой (*) не проверена нами, но взята из очень уважаемых источников.
В таблице отображены размеры крестовин и другие параметры
Типоразмер: Размер крестовины кардана для быстрого поиска
Номер по каталогу: Кат. номера производителей крестовин GMB (Япония) и Löbro (Германия).
Тип крестовины: Конструкционные особенности крестовины, наличие и расположение стопоров.
Диаметр: Диаметр чашки крестовины.
Длина L: Общая длина крестовины по краю чашек.
Длина F1: Длина между внутренними гранями канавки стопорного кольца.
Длина F2: Длина между наружными гранями канавки стопорного кольца.
Масленка: Наличие и расположение пресс-масленки (тавотницы) крестовины.
Стопорное кольцо: Тип стопорного кольца, его диаметр и толщина.
Аналоги: Аналогичная деталь другого производителя
Вот по ссылке таблица :
samurai-ufa.ru/nomenklatu…restovin_s_razmerami.html








www.drive2.ru
Крестовины карданного вала — Nissan Skyline, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2
Когда снял коробку, то снял и кардан. Вот тут то и выяснилось, что крестовинам в нём плохо. Они как-бы фиксируются в своём положении при попытке крутить фланцы. Явные признаки выработки в крестовинах.
Не знаю видно ли на видео, но вот:
И ещё вот:
Крестовины с завода зачернены в ушах кардана, и не подлежат замене. Только новый кардан. Новый карданный вал я не потяну по деньгам, не реально много он стоит. Поэтому буду предпринимать попытки ремонта.
Да я знаю про необходимость балансировки и тонкости процесса, но в нашем "Городе", читай как ДЫРЕ, нет таких услуг, или я не нашёл, а отправлять кардан куда-то на эти процедуры сравнимо с покупкой нового. Поэтому я для начала решил пойти по доступному пути. Купил 2 разные крестовины за 200р. штука по образу и подобию родной.
GMB


JapanParts:


Вторая даже с тавотницей для запрессовки смазки.
Ну и родная:

Приобретённые крестовины почти такие же да не такие. Диаметр посадки у родной 24.6 мм, а у приобретённых 25.0 мм. И они просто так не лезут в кардан. Поэтому я отдал кардан на расточку, до нужного размера. Там же мне пообещали и запрессовать крестовины и так же законтрить как было. Отдал я на ПО Полёт. Ну если спутники делают, чё кардан не смогут?! :)
Крестовины брял разные, чтобы посмотреть как какая отходит. Одну в одну половину кардана, другую в другую половину.
Кстати чинить Ская помогает его напарник — Vitz :) На фоне фото именно он :)
www.drive2.ru
№ | Артикул, Размеры DxH, мм | Аналог | Применяемость | Вес, кг |
1 |
4301-3401485 19х44,6 |
4301-3401485 50-3401062 К-005 |
ГАЗ, ГАЗель (рулевая), мотоциклы, МТЗ (рулевая) | 0,135 |
2 |
2101-2202025 23,84х61,24 |
2101-2202025 | ВАЗ 2101-2107, Нива 2121 | 0,25 |
3 |
2121-2202025 21211-2202025 28х70 |
2121-2202025 21211-2202025 |
Нива 21211-2131 | 0,458 |
4 |
5320-3422039 28х69 |
5320-3422039 | КамАЗ (рулевая) | 0,42 |
5 |
400-2201025 28х73 |
400-2201025 402-2201025 408-2201025 К-016 |
МАЗ, КрАЗ, Урал (рулевая) | 0.453 |
6 |
412-2201025 28х83 |
412-2201025 | ИЖ, ОДА (основная), Урал 4320-31 (рулевая) | 0,508 |
7 |
3102-2201025 30х88 |
3102-2201025 469-2201025 69-2201025 34-2201025 72-2203025 РН |
Волга, Газель, УАЗ, РАФ, МТЗ (основная), БелАЗ (Люблин), МАЗ (лебедочные) | 0,63 |
8 |
53А-2201025 35х98 |
53А-2201025 К-040 |
ГАЗ, ПАЗ, МТЗ, БелАЗ, Онежские тракторы, ЖД | 0,943 |
9 |
130-2201025 39х118 |
130-2201025 4301-2201025 150.41.045 К-063 |
ЗиЛ, Урал | 1,4 |
10 |
131-2205025 50х135 |
131-2205025 | ЗиЛ, Урал, трамваи УКВЗ | 2,47 |
11 |
5320-2201025 39х118 |
5320-2201025 130-2201025 К-063 |
ЗиЛ, Урал, КамАЗ, КАЗ, БелАЗ-75211, ЛАЗ, автокраны, погрузчики, тракторы | 1,43 |
12 |
5320-2205025 50х135 |
5320-2205025 131-2205025 701.22.08.010Р-01 701.22.08.013 ЖД1-4250025 |
КамАЗ, ЗиЛ, Урал, МАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, Икарус, К-701 (Редуктор-КПП), погрузчики, грейдеры А-122, МоАЗ, трамваи УКВЗ | 2,5 |
13 |
4310-2205025 50х155 |
4310-2205025 210-2201025 255Б-2205025 150.36.013 |
КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, БелАЗ, МоАЗ, Т-150, грейдеры ДЗ-98, погрузчики, троллейбусы ЗиУ | 3,22 |
14 |
53205-2201025 50х135 |
53205-2201025 | КамАЗ "Евро" | 2,72 |
15 | 53205-2205025 | 53205-2205025 | КамАЗ "Евро", МАЗ "Евро", БелАЗ | 3,205 |
16 |
6520-2201025-10 47,6х135 |
6520-2201025 | КамАЗ г/п свыше 20 тонн и иномарок | 2,72 |
17 |
6520-2201025 50х135 |
6520-2201025 00-6520-6874506 00-6520-6874006 |
КамАЗ г/п свыше 20 тонн и иномарок | 2,65 |
18 |
6520-2205025-10 57х144 |
6520-2205025-10 05.34.001 |
КамАЗ г/п свыше 20 тонн и иномарок | 3,95 |
19 |
6520-2205025 57х152 |
6520-2205025 587.42 45104-22050100-90 7 587 42 06 00 300 7 687 55 06 00 000 |
КамАЗ г/п свыше 20 тонн и иномарок | 4,21 |
20 |
540-2201025 62х173 |
540-2201025 7522-2201025 700.22.01.080Р 82-2201025 |
МАЗ, БелАЗ, К-700, МоАЗ | 5,495 |
21 |
7555-2201025 72х185 |
7555-2201025 | БелАЗ - самосвал г/п 55 тонн | 8,305 |
22 |
У.Х-2201025 47х140 |
нет аналога | иномарки, автобус Higer | 2,5 |
23 |
У.ГД-2201025 52х133 |
нет аналога | иномарки, автобус Golden Dragon | 3,05 |
24 |
У.MAN-2201025 48х135,4 |
MAN, IVECOАналоги: U886, U887, 42534500 | 2,64 | |
25 |
У.MAN-2201025-10 52х147 |
MAN, IVECO, DAF, VOLVO Аналоги: U543, U544, U909, U450, U451, U934, 8139.126.6020, 93163090, 93192012, 93163090, 42533410, 1250300, 1288226, 1651165, 26507-2045, 941026507, 1068247, 1250300, S 138-160-2921, 7687450600000, 050.294.000, 7687450600070, 7687450600050, VKUA521472 |
3,38 | |
26 |
У.MAN-2201025-20 52х172 |
MAN, IVECO Аналоги: U920, U556, 93157114, 050.064.000, VKUA57172 |
5,78 | |
27 |
У.MAN-2201025-30 65х172 |
MAN, IVECO, VOLVO, MERCEDES Аналоги: U563, U982, U937, U564, 42490052, 8194583, 93156581, 93159498, 93160297, 42490052, 8194583, 93156581, 42533786, 20366348, 387.410.0031, 7587480600230, HS290, VKUA65172 |
6,14 | |
28 |
У.SCAN-2201025 38х148 |
SCANIA Аналоги: U945, U946, U840, U841, 1111747, 1111.747, 294.380, 294.390, 1111745, 304.522, 337.056, 337.058, 1111.745, 1422433, 050.162.000, 050.194.000, VKUA38148, HS239T |
2,98 | |
29 |
У.SCAN-2201025-10 48х161 |
SCANIA Аналоги: U948, U389, U950, U889, 294.383, 365.913, 543.147, 337.059, 365.901, 965 010 054, 1422436, HS268, 050.195.000, 050.163.000, VKUA48161 |
4,04 | |
30 |
У.SCAN-2201025-20 57х164 |
SCANIA Аналоги: U949, U390, U954, U555, 294.385, 336.441, 366.441, 337.060, 366.437, 366.443, 390.225, 965 010 056, 1422439, HS292, 050.164.000, 050.196.000, VKUA57164, HS292T |
5,51 | |
31 |
У.SCAN-2201025-30 65х190 |
SCANIA Аналоги: U924, U565, 386.073, 1422442, 050.428.000 |
6,79 | |
32 |
У.VOL-2201025 50х152,6 |
VOLVO, SCANIA Аналоги: U381, U381/А, 1651032, 231519, 232459, 550.613, 750.613, S 138-160-1713, 1613, 065.400.8, HS381, 050.967.000, 050.967.100, QL-328 |
3,24 | |
33 |
У.VOL-2201025-10 52х152,6 |
VOLVO | 3,98 | |
34 |
У.VOL-2201025-20 57х152,6 |
VOLVO, IVECO Аналоги: U990, U999, 93192570, 1067293, 1651229, 050.778.100, S 138-160-1831, VKUA571527 |
4,5 | |
35 |
У.VOL-2201025-30 59х167,4 |
VOLVO, IVECO, RENAULT Аналоги: U557, U918, U911, U558, U936, U956, U915, U461, 7981059, 5252561, 7981059, 92601338, 93157124, 9989250, 9989251, 41541386, 5252561, 50.00.295.260, 50.00.803.045, 50.00.819.298, 9.43.541.018, 1651237, 1068253, 050.486.100, 7687600600000, 050.165.000, TH-7436, 46165, 4622384, 4673415, 653650, 9932706 |
4,3 |
ukdchel.ru
D = mm | L = mm | E = mm | Series u-joints | Полное наименование крестовин | Применяемость |
30 | 79 | 5 | ELBE 509 | Крестовина полуоси 30х79, смещение 5mm | Приводные валы трактора |
30 | 86.7 | 7 | GEWES 41 | Крестовина полуоси 30х86,7, смещение 7mm | Силовые агрегаты морской индустрии |
30 | 94 | ELBE 411 | Крестовина полуоси 30х94 | LINDNER TRAKTOR | |
30 | 97.6 | 8 | KLEIN 17 | Крестовина полуоси 30х97,6, смещение 8mm | Строительная техника KRAMER |
32 | 82.7 | 7 | GKN 469.10 | Крестовина полуоси 32х82,7, смещение 7mm | Приводной вал трактора |
32 | 86 | 6 | Крестовина полуоси 32х86, смещение 6mm | Fiat 5191482 | |
32 | 110.7 | 7 | 369.20 | Крестовина полуоси 32х110,7, смещение 7mm | Приводные валы спецтехники |
34 | 96 | 7 | ELBE 511 | Крестовина полуоси 34х96, смещение 7mm | Строительная техника ASHOK-LEYLAND |
34 | 105 | ELBE 412 | Крестовина полуоси 34х105 | Силовые агрегаты морской индустрии | |
35 | 96.5 | 8 | GKN 469.20, KLEIN 23 | Крестовина полуоси 35х96,5, смещение 8mm | Приводной вал спецтехники |
35 | 87 | 7 | GEWES 61 | Крестовина полуоси 35х87, смещение 7mm | Привод бумагоделательных машин |
38 | 104.5 | 9 | GWB 469.30, KLEIN 25 | Крестовина полуоси 38х104,5, смещение 9mm | MAN 81.36415-6040 / 81364156040. ASTRA HD8 |
38 | 104.5 | 9 | GWB 469.30 | Крестовина полуоси 38х104,5, смещение 9mm | IVECO EUROTRAKKER, EVROCARGO 42536857, 93192463 |
38 | 105 | 9 | GWB | Крестовина полуоси 38х105, смещение 9mm | MAN TGA 81.36415-6004 / 81364156004, 81.36415-6026 / 81364156026 |
38 | 106 | ELBE 413 | Крестовина полуоси 38х106 | Сталелитейная промышленность | |
38 | 107 | 7.5 | ELBE 512 | Крестовина полуоси 38х107, смещение 7,5mm | Самосвалы VOVLO 6x6 1524380 |
38 | 107 | 7.5 | ELBE | Крестовина полуоси 38х107, смещение 7,5mm | MERCEDES ACTROS 3463300435 |
38 | 107 | 7.5 | ELBE | Крестовина полуоси 38х107, смещение 7,5mm | MAN TGA 81.36415-6027 / 81364156027 |
38 | 119 | 9 | GWB 369.30 | Крестовина полуоси 38х119, смещение 9mm | Сталелитейная промышленность |
38 | 122 | ELBE 414 | Крестовина полуоси 38х122 | Металлургическая промышленность | |
38 | 129 | GWB 369.35 | Крестовина полуоси 38х129 | Металлургическая промышленность | |
39.6 | 106.3 | Крестовина полуоси 39,6х106,3 | Силовые агрегаты морской индустрии | ||
40 | 104.3 | 8 | GEWES 51/GKN 569.32 | Крестовина полуоси 40х104,3, смещение 8mm | MERCEDES ACTROS 381 337 0511 / 3813370511 |
40 | 104.3 | 8 | GEWES 51/GKN 569.32 | Крестовина полуоси 40х104,3, смещение 8mm | MAN TGA 81.36415-6043 / 81364156043, 81.36415-6034 / 81364156034, 81.36415-6037 / 81364156037 |
40 | 107 | 7.5 | ELBE 512 | Крестовина полуоси 40х107, смещение 7,5mm | Привода автогрейдеров |
42 | 110 | 8 | ELBE 513 | Крестовина полуоси 42х110, смещение 8mm | Привода автогрейдеров |
42 | 122 | ELBE 415 | Крестовина полуоси 42х122 | LEYLAND | |
44 | 134 | 10 | 369.37 | Крестовина полуоси 44х134, смещение 10mm | IVECO |
45.5 | 114.1 | 10 | GEWES 71 | Крестовина полуоси 45,5х114,1, смещение 10mm | Привода автогрейдеров |
45 | 121.5 | 8 | ELBE 416 | Крестовина полуоси 45х121,5, смещение 8mm | Привода автогрейдеров |
45 | 125 | 8 | ELBE 515 | Крестовина полуоси 45х125, смещение 8mm | Приводные валы спецтехники |
45 | 130.1 | 12 | GEWES 81 | Крестовина полуоси 45х130,1, смещение 12mm | Приводные валы спецтехники |
45 | 152 | ELBE 418 | Крестовина полуоси 45х152 | Силовые агрегаты морской индустрии | |
45.5 | 120 | 10 | GWB 569.38 | Крестовина полуоси 45,5х120, смещение 10mm | NISSAN-DATSUN / FIAT / RENAULT / VOLVO |
47 | 142 | 11 | GWB 369.40 | Крестовина полуоси 47х142, смещение 11mm | Самосвальная техника MERCEDES |
50 | 134 | 10 | ELBE 516 | Крестовина полуоси 50х134, смещение 10mm | Силовые агрегаты морской индустрии |
50 | 152 | 10 | ELBE 518 | Крестовина полуоси 50х152, смещение 10mm | Спецтехника, сельхозтехника JOHN DEERE |
D = mm - диаметр чашки крестовины (общий для всех крестовин) | |||||
L = mm - высота крестовины | |||||
E = mm - смещение осей крестовны |
kardan-valtechno.ru
Крестовины карданного вала для всех видов техники
Цены актуальны на 01.03.20
105 Руб
на рулевой кардан
173 Руб
на рулевой кардан
173 Руб
на рулевой кардан
207 Руб
на рулевой кардан
kamkardan.ru