Крепление переднего бампера
Hyundai Solaris ģгєєภ lเ๓є® quattrobiLED › Бортжурнал › Ремонт бампера и восстановление крепления своими руками.
Всем привет. Сегодня расскажу как я сделал крепления бамперов и заделал трещины.
Ещё зимой, когда работал курьером, я не удачно припарковался задом и сломал крепление заднего бампера. Передним бампером тоже тыкался в сугробы по заснеженным дворам и бампер часто вылетал из креплений. Как результат частых таких "вылетов" — сломанное крепление переднего бампера. Долго я катался и думал как всё это починить. Сегодня всё таки решился на ремонт. Снял задний бампер и оценил потери. Как оказалось, крепление просто надломилось, но осталось на бампере.

Полный размер
Этого вполне хватило что бы уголок бампера торчал и залезал на крыло. Прикинув, направился в запчасти. Там, в ходе долгого выбора и изучения упаковок, был приобретён комплект для ремонта бамперов.

Полный размер

Полный размер
В комплекте 2 сеточки и листок силиконового материала для прижима

Полный размер
Сеточки и прозрачный лист силикона
Перед склейкой зачистил нождачкой поверхности и обезжирил. Вылил на шпатель немного содержимого двойного шприца.

Полный размер
Прозрачная субстанция и чёрная
Смешал две жижки и начал склейку.

Полный размер
Нанес получившуюся смесь на обе поверхности и прижал их друг к другу на некоторое время. Отпустил — не разлепляются. Оставил на солнышке подсохнуть. После минут 15 соединение было прочное.

Полный размер
Всё надёжно склеено
Пока сохла склейка я поменял котофоты на тонированные, которые уже давно сделал и катал в багажнике.

Полный размер
Старый и новый. С тонировкой гораздо лучше смотрится.
Далее пошла в дело трещина возле губы бампера.

Полный размер
Сделал всё тоже самое. Зачистил, обезжирил, намазал и прижал. Через некоторое время трещина заросла и не расходится.

Полный размер
А теперь самое интересное. Надо восстановить утерянный кусок крепления.
Берем малярный скотч и наклеиваем его на такое же крепление с другой стороны — они в зеркалке друг с другом.

Полный размер
Далее грязным пальцем намечаем контуры крепления на скотче.

Полный размер
Отрываем этот "макет" и приклеиваем на место отломанного крепления.

Полный размер
Уже как будто есть крепление =)
Теперь вспоминаем "раскраски" в детстве и уже опробованным средством закрашиваем нарисованное крепление.

Полный размер
Нарисовали
Кладём сеточку и ждем высыхания.

Полный размер
С сеточкой
После высыхания наносим ещё один слой состава и сеточку. Опять ждём высыхания. У меня получилось 3 слоя. Срываем скотч и видим что уже похоже на крепление.

Полный размер
Теперь обрабатываем поверхности нового крепления нождачкой и вырезаем отверстие в середине. Ну что бы было похоже на другое крепление. После обработки получился вот такой результат
www.drive2.ru
Mitsubishi Lancer black project 355 🔰 › Бортжурнал › Восстановления боковых креплений переднего бампера
Доброго времени суток всем!
Пост будет может быть нудным так как много слов. Но надеюсь кому-то понадобится.

Крепление которое вкручивается в крыло. (Большое)

Так паял все маленькие крепления. Сверху потом снизу. Обязательно

Полный размер
Вот так оно выглядело

По грунтовал

По грунтовал))

Полный размер
Так выглядит с права

Полный размер
Так выглядит с лева

Заменил направляющие

Полный размер
Места куда крепятся направляющие обработал средством против ржавчины и промазал антикором
Наверное всем лансероводам известна проблема боковых креплений переднего бампера.
У кого они лопаются, кого просто целиком отпадают. Да и бампер с годами стареет и пластик тоже. Другими словами пластик устаёт.
Ну а у меня после маленького ДТП отломались 4-ре маленьких крепления. И одно большое которое прикручивается к крылу.
Что я только не делал: и скотч 3м, и направляйки менял. Всё бестолку. Просил у маляров которые красят и паяют бампера запаять они конечно сделаем. По итогу нихрена не сделали.
И начались поиски информации как можно сделать всё самому. Было найдено несколько вариантов:
1). Взять пластиковую карточку вырезать нужные отверстия и приклеить к сломанному.
2). Напаять новые крепления.
Ну и я пошёл более тяжелым путём решил напаять.
Первый вариант тоже не плох, видел много кто так делал крепления и не нужно заморачиваться да и по времени быстрее.
Когда определился как я буду делать бампер нужно было время и место где это я буду делать. И я так подумал что как то надоело мне работать нужно идти в отпуск, засиделся что то я))))
Думаю все решено с иду в отпуск))). До начало отпуска покупаю всё что нужно для пайки крепления и вооружившись всем необходимым, еду на дачу. Там тишина и спокойствие.
И так что мне понадобилось для пайки:
1. Если у вас есть специальный маленький монтажный фен с тонким соплом вам повезло. Если нет как в моём случае то можно взять обычный фен монтажный.
2. Насадки для обычного монтажного фена. Разных диаметров;
3. Фольга плотная;
4. Пару зажимов;
5. Пластиковый припой (брал марку ПП).
Ту немного огорчу. Фен лучше наверное не стоит брать. Так как я его спалил сразу. Из-за того что он не рассчитан на маленькие сопла, температура очень большая. Я всё это делал обычным паяльником удобнее всего маленьким. Да паяльником дольше, нудно но оно работает.
6. Обычный паяльник.
Приступаем к работе. Для начала снимаем бампер аккуратно, что бы не до ломать те крепления которые ещё живы.
Сняли и смотрим в каком они состоянии. Если просто трещина с одной стороны то вам повезло если же его нет (крепежа) то придётся наращивать тут немного нужно попотеть. Посмотрели, оценили, дальше нужно шкуркой зашкурить слой краски и грунта до пластика и немного пластика что бы они хорошо пристали друг к другу.
Далее обезжириваем и начинаем паять. Нагреваете паяльник и начинаете плавить припой Пластиковый и накладываете на поломанный крепёж. Потом ждёте как остынет и подгоняете его канцелярским ножиком и шкуркой к нужному размеру.
У меня заняло на всё день. Так как у меня на правой стороне было сломано 4 маленьких крепежа и один большой, на левой только два маленьких.
Потом всё это дело я зашкурил по грунтовал и прокрасил.
Результатом очень доволен. Бампер стал как влитой. Ничего не вылетает. Так же поменял направляющие правую и левую.
Спасибо всем за терпение и кто сумел дочитать.
Всем ровных дорог ну и полных баков!
Цена вопроса: 1 000 грн Пробег: 120 000 км
www.drive2.ru
Снятие и установка бамперов на автомобиль, ремонт креплений обвесов
Потребность снять передний бампер возникает во многих случаях. Периодически возникают такие ситуации, при которых во время выполнения демонтажа серьёзно повреждаются стандартные крепления демпфера. В результате приходиться приобретать целиком новое изделие, однако, если знать, как правильно его снять с автомобиля и выполнить своими силами ремонт, вам не придётся покупать этот элемент конструкции машины и тратить дополнительные денежные средства.
В каких случаях приходится снимать бампер
Снятие и установка бампера автомобиля требуется в строго определённых случаях, просто так снимать его со штатного места и устанавливать назад не рекомендуется, так как в этом случае штатные крепления его изнашиваются и расшатываются.
Среди ситуаций, при которых выполнение подобной операции обязательно можно назвать:
- ремонт после ДТП.
- выполнение ремонтных работ и периодического технического обслуживания иных узлов и агрегатов автомобиля.
- выполнение работ по тюнингу.
- модернизация демпфера.
- необходимость выполнения работ по ремонту штатных креплений.
Чаще всего требуется замена заднего бампера, так как именно он обычно страдает при ДТП и разного рода нештатных ситуациях. Замена переднего бампера производится обычно после его серьёзного повреждения по разным причинам, в основном это наезд на препятствие. Кроме того, передний демпфер часто подвергается процедуре тюнинга и именно поэтому его периодически приходится демонтировать.
Как снять передний бампер
Процедура демонтажа происходит по определённому алгоритму. Пошагово её можно описать так:
1. постановка автомобиля на домкрат или смотровую яму.
2. демонтаж передних колёс.
3. обесточивание его электропроводки.
4. снятие радиаторной решётки, при этом данная процедура напрямую зависит от конструкции демпфера, установленного на той или иной модели автомобиля.
5. в том случае, когда в нём выполнено отверстие под буксировочный трос, находят при помощи шестигранного ключа головки болтов крепления и выкрутить их.
6. в том случае, когда защита арок прикручена к корпусу машины, требуется открутить три из них и снять её.
7. деталь осторожно «отрывается» от защёлок, размещённых на крыльях.
8. проверяются все имеющиеся крепления описываемого устройства к кузову и энергопоглощающие балки. Это могут быть нижние крепления бампера, иные виды саморезов, находящиеся под подкрылком, а также в районе радиатора.
В процессе выполнения описываемых работ необходимо аккуратнее тянуть изделие, не прилагать при этом больших усилий во избежание его порчи. Перед тем как начать использовать силу, нужно проверить все крепления, начиная от винта крепления бампера и заканчивая различными пластиковыми защелками, что бы не допустить повреждения, как всего устройства, так и отдельных его частей. В результате демонтаж пройдёт быстро и качественно, без возникновения аварийных ситуаций.
Установка переднего бампера
Установка переднего бампера автомобиля происходит в обратном порядке, при этом требуется тщательно зачистить посадочные места и места крепления данного элемента конструкции автомобиля от грязи и ржавчины. Устанавливать его обратно стоит при помощи ассистента, так как нужно правильно разместить изделие в местах крепежа, и его штатного расположения. В крайнем случае, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, но в этом случае велик риск повредить хрупкие усики пластиковых защёлок.
Снятие заднего бампера
Демонтаж заднего бампера также выполняется согласно специально разработанному алгоритму и пошагово он выглядит следующим образом:
- автомобиль ставится на домкрат или же загоняется на смотровую яму.
- выполняется демонтаж задних колёс.
- выполняется обесточивание электропроводки.
- откручивается крепление защиты арок к бамперу, если по его конструкции это предусмотрено. Для этого используют отвертку для вывёртывания саморезов или же гаечный ключ на «8» и «10».
- демонтируется задний фонарь.
- под фонарем отщёлкивается две защёлки.
- проверяется состояние всех видов крепежа, при этом особое внимание уделяется кронштейну, крепление которого имеет сложную конструкцию. Те из них, которые закреплены на винтах и саморезах выкручиваются.
- с применением умеренной физической силы задний демпфер снимается.
Стоит отметить, что алгоритм выполнения ремонта общий и далеко не всегда его стоит придерживаться. Дело в том, что на многих моделях автомобилей специально оставлены зазоры для того, чтобы можно было выполнять необходимые технические работы своими силами. В результате не требуется демонтировать устройство, затрачивая на это большие усилия и время.
Обратный монтаж
Установка заднего бампера выполняется в обратном порядке. Здесь также стоит воспользоваться услугами ассистента, так как крепится задний бампер также частично на пластиковые защёлки. Кроме того, во время такого обратного монтажа требуется поменять прокладки, шайбы и иные расходные материалы, для того, чтобы заменить изношенные аксессуары новыми. Также обязательно тщательно очистить места креплений демпфера от грязи и ржавчины.
Что делать, если сломаны крепления
Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.
Для этого требуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:
- набор новых креплений. В том случае, когда сломаны крепления необходимо следить за тем, чтобы в магазине вам продали полный их комплект, включающий в себя набор, состоящий из двух задних/передних и двух боковых.
- ключ-шестигранник на «6» с длинной рукояткой.
- крестовая отвёртка.
- ключи на «13».
- фонарь.
- электрическая дрель свёрла 3 и 5/6/7 мм. в том случае, когда клюгер решено изготовить самостоятельно.
Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.
В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.
Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.
Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.
infokuzov.ru
Honda Accord 8 Крепление переднего бампера. Поддельные кронштейны — DRIVE2
Имея дело с кузовными запчастями, все чаще начал сталкиваться с подделками.
А именно с кронштейнами крепления переднего бампера.
Для начала нарисую схему с основными элементами передка, много вопросов возникает по клипсам и прочим мелочам, поэтому перечислю все номера оригинальных запчастей с описанием под схемой.

Полный размер
Зеленым обведены — Правая и Левая сторона
Кронштейн крепления бампера под фарой — Кронштейн крепится тремя болтами 90144-SA0-020 (6шт по 3шт на сторону) один болт напрямую к фаре, один на прямую к кузову и один кузов/фара. Отвечает за красивый зазор под фарой и за ровное крепление фары.
1. 71140-TL0-G00 правый (статистики подделки нет)
71140-TL0-G01 аналог с рестайлинга (подделки 50/50)
2. 71190-TL0-G00 левый (статистики подделки нет)
71190-TL0-G01 аналог с рестайлинга (подделок больше половины)
Кронштейн крепления бампера к крылу — Кронштейн прикручивается 2 саморезами 93903-253-20
(4шт по 2шт на сторону) к переднему крылу и затем на его защелки одевается передний бампер. Отвечает за красивый зазор между крылом и бампером.
3. 71193-TL0-G00 правый (подделывается)
4. 71198-TL0-G00 левый (подделывается)
Ремкомплект кронштейна фары — Одна из самых интересных задумок инженеров хонда, фара головного света на аккорде устроена так что при аварии — большой шанс того что все крепления фары останутся целые — кроме одного кронштейна — как раз его и можно восстановить при помощи этого ремкомплекта, старое крепление удаляется и вместо него прикручивается новое крепление 2 саморезами 93913-154-G0 прямо в фару (отверстия в фаре предусмотрены). Скорее всего это сервисный ремкомплект, т.к. на аккорде даже при смене лампочки в фаре, необходимо снять бампер и фару — и видимо это такая защита от кривых рук.
5. 06100-TL0-G01 правый (подделок не встречал) — в комплекте кронштейн и 2 самореза
6. 06150-TL0-G01 левый (подделок не встречал) — в комплекте кронштейн и 2 самореза
Клипсы крепления декоративного пластика над радиатором — 8 шт сверху и 6 шт снизу под бампером.
7. 91503-SZ3-003
Клипсы крепления декоративного пластика над крыльями 6шт по 3шт на сторону.
8. 91501-SEA-003
Саморезы крепления решетки радиатора к бамперу 2шт
9. 93913-154-80
Саморезы крепления бампера — 2шт по одному на сторону, крепят бампер к кронштейну бампер/крыло.
10. 90103-TA0-000
Клипсы крепления решетки радиатора к бамперу — 4шт
11. 91512-SX0-003
Клипсы соединения подкрылка и бампера — 4шт по 2шт на сторону, такие же клипсы держат нижний пластик, всего 12шт.
12. 91505-S9A-003
Крепление бампера снизу — 2шт по 1шт на сторону.
13. 91506-S9A-003
Теперь подробнее поговорим о подделках.
● Кронштейн крепления бампера под фарой номер 1 и 2.
71140-TL0-G01 и 71190-TL0-G01
❶ Самое главное отличие это упаковка — оригинал поставляется без упаковки/пакета. Наклейка с логотипом хонда расположена непосредственно на корпусе кронштейна. Страна производитель made in Japan.

Полный размер
оригинал
Подделка идет в пакете, причем пакет запаян криво, не герметично отсутствует теснение на шве припоя.
Наклейка с лого нанесена на пакет — отличается всем. Страна производитель made in Thailand. (очень удобно списать качество на Тайланд)

Полный размер
Сверху оригинал, снизу подделка
В принципе на этом можно было и закончить, эту деталь в пакете, говорите досвидули.
Можно позвонить в магазин автозапчастей и спросить в упаковке эта запчасть или нет, добросовестные продавцы не продадут вам подделку.
❷ Качество литья пластика, подделка отвратного качества, пластик мягкий, литье кривое, много заусенец и дефектов.

Полный размер
Слева оригинал, Справа подделка

Полный размер
Слева оригинал, Справа подделка

Полный размер
Слева оригинал, Справа подделка

Полный размер
Сверху оригинал, Внизу подделка
❸ Защелки на которых крепится бампер на подделке мягкие и не держат форму, на оригинале жесткие и не сгибаются.

Полный размер
Так же текст на оригинале отлит ровно, на подделке криво.
● Кронштейн крепления бампера к крылу номер 3 и 4
71193-TL0-G00 и 71198-TL0-G00
Тут немного сложнее потому что подделка выглядит красивее оригинала
❶ Упаковка: Оригинал в пакете, пакет запаян ровно, на шве теснение. Шрифты и производство Made in Japan
Подделка — пакет запаян криво, кустарно. Шрифты отличаются, производство Made in Thailand

Полный размер
Слева оригинал, Справа подделка
❷ Оригинальный пластик черного глянцевого цвета, присутствуют мелкие неровности -но в целом литье выполнено качественно без брака и заусенец, пластик крепкий.
Подделка пластик серый матовый, поверхность бархатистая — косяки в литье, заусенцы, сам пластик средней жесткости, ближе к мягкому.

Полный размер
Вверху подделка, внизу оригинал

Полный размер
Подделка

Полный размер
подделка
В любом случае при замене у вас будут б/у детали и вы можете сравнить их с новыми (если конечно ваши б/у оригинал)
Эти четыре кронштейна отвечают за общую красоту зазоров на машине и будет обидно купив оригинал нарваться на подделку. Одно дело когда Вы платите за Китай, совсем другое когда Вы заплатили за оригинал а вам пришел Китай.
Информация будет актуальна всем кто стукнул морду или же решил поправить зазоры.
Надеюсь теперь Вам будет легче купить эти запчасти и не нарваться на подделку.
Всем мир.
www.drive2.ru
Opel Astra Cabrio › Бортжурнал › Передний бампер, его заводское крепление и штатная установка номерных знаков
Передний бампер и его крепление
Эй, йоу!
Как-то раз летом — в очередной раз взглянув на свой передний бампер — задумал я добавить красок к серому капоту и коричневому кузову… Ну и купил передний бампер вишнёвого цвета в хорошем состоянии :)
На самом деле мой передний бампер был в плачевном состоянии: кривой, косой, рваный, а одна из противотуманок вообще держалась на сеточке, мммм. Ещё после покупки авто первым делом загнал к знакомому мастеру по пластмассе, который сделал нормальное крепление противотуманки, ну и так подлатал кое-где. Так и ездил.
Потом сам слегла притёр одну мадмуазель, от чего на бампере появилась рваная дырка и царапины. Мастер проезда на зелёную стрелку и красный основной)
В общем, купил я его:

Полный размер
Состояние — шик, противотуманки — шик, целая крышка для буксировочного крюка — шик, целая губа — шик, штатное крепление номера — вжик!

Полный размер
Но есть и минусы — сорваны уши.

Полный размер
Отвёз к тому же мастеру по пластмассе и уши, как с завода.
Для того, чтобы закрепить передний бампер по заводу нам понадобится:
1. Ровный усилитель бампера
2. 6 шайб усилителя бампера: GM 11046156 (Opel 2080854)
3. Левая опора бампера: GM 90559503 (Opel 1400183)
4. Правая опора бампера: GM 90559504 (Opel 1400184)
5. 2 клипсы крепления переднего бампера в усилитель: IMS 23064520
6. 3 клипсы крепления переднего бампера в подрамник: IMS 23012440
7. 3 втулки для крепления переднего бампера в подрамник: GM 90508323 (Opel 1400703)
8. 2 прижимные гайки подкрылок к бамперу: GM 11086793 (Opel 2072306)
9. 2 самореза подкрылок к бамперу: GM 11093171 (Opel 2209899)
10. 2 прижимные гайки переднего бампера к направляющим бампера: GM 90464538 (Opel 1400906)
11. 2 самореза переднего бампера к направляющим бампера: GM 9130734 (Opel 1400999)
12. Правая направляющая переднего бампера: GM 90559500 (Opel 1406522)
13. Левая направляющая переднего бампера: GM 90559499 (Opel 1406523)
14. Заклёпки для крепления направляющих бампера: IMS 0401276A
15. 2 нащельника на бампер для передних фар: GM 9130732 (Opel 1400527)
Не всё нужно для крепления бампера, но эти запчасти я собрал для крепления своего бампера. Шайб усилителя у меня не было, да их вообще лучше подобрать в строительном магазине, а не заказывать оригинал. Это же касается гаек, которыми крепится усилитель.
Опор бампера у меня не было, и я даже не знал о их существовании. Случайно увидел у Leshacoupe.
IMS — отличная альтернатива по клипсам.
Если направляющие бампера и прижимные гайки в бодром состоянии, то покупать их не нужно. Если как у меня и есть возможность сразу заменить направляющие, то не нужно брать прижимные гайки — они есть в новых направляющих.
Нащельники для фар — это на будущие работы по внешнему виду :)
Так, что тут у нас, ага:

Полный размер
Скидываем старый бампер. Для этого:
1. Отключаем противотуманки (нащупаете там снизу)
2. Вытягиваем датчик наружной температуры (между вентилятором и бампером)
3. Вытягиваем остатки клипс из усилителя бампера (2 штуки, которые крепят бампер сверху)
4. Аналогично снизу (3 штуки, которые крепят бампер к подрамнику)
5. Откручиваем подкрылки от бампера снизу (или откусываем хомуты, знаю я вас ;)
6. Откручиваем бампер от направляющих со стороны подкрылок
7. Аккуратно сдёргиваем бампер с направляющих и относим в сторону
В моём случае скинул ещё усилитель бампера. Для этого сначала нужно отщёлкнуть клипсы, которые держат проводку вентиляторов охлаждения двигателя и чего-то там ещё, а потом уже гайки выкручивать.
Теперь ставим всё по заводу. Сначала устанавливаем 3 втулки в удлинение бампера снизу и готовим 3 клипсы. Резиновые втулки нужны, чтобы бампер не порвало «гуляющим» подрамником.

Полный размер
Минус клипс к подрамнику в маленькой шляпке. Неудобно доставать в будущем.
Теперь накинул 6 шайб усилителя бампера. Не уверен, что шайбы нужно ставить под усилитель, а не над. Заводские гайки усилителя на концах имеют юбки в виде шайб, поэтому решил, что обычные шайбы идут под усилитель. Поправьте, если это не так.

Полный размер
Накинул ровный усилитель и затянул гайками.

Полный размер
Установил опоры бампера

Полный размер
В направляющих бампера заменил остатки прижимных гаек на новые.
Теперь накидываем бампер и фиксируем его клипсами в подрамник и в усилитель.

Полный размер
Красота
Далее переходим к саморезам. Сначала крепим подкрылки к бамперу снизу. Для этого накидываем новые прижимные гайки на бампер, берём 2 самореза для подкрылок и головку T25 и прикручиваем подкрылки.

Полный размер
Далеко не прячем головку T25 — ей же прикручиваем саморезы, крепящие бампер к направляющим.

Полный размер
Всё — установка завершена. Подключаем противотуманки и ставим на место датчик температур
www.drive2.ru
74. 🚗 Замена кронштейнов крепления переднего бампера. — Audi A4, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет!
Вчерашний выходной день решил уделить машине и много чего поменять!
Давно уже были куплены два кронштейна крепежа переднего бампера и еще одно левое направляющие которое крепит бампер и фару.
Вчера собрались у Коле kolynbel в гараже, да провели не мало работ со своими машинами.
Коль спасибо огромное за помощь и за то что разрешаешь пользоваться гаражом:) Мне все же до Монино ездить далековато.
В общем, когда ставил новые фары, естественно снимал передний бампер и заметил, что одно крепление из двух сломано. Ну и в довесок, когда снимал левую фару, закис один из болтов в направляющей. К ней крепится крайний болт фары, который ближе к решетке и верхняя часть бампера которая скрыта под капотом.
Короче снял я эту направляющую крутил, крутил с огромным усилием этот болт, периодически смазывай WDшкой, ну и в итоге отломил кусок важного пластика. Пришлось заказывать новую.
ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДАННЫХ ДЕТАЛЕЙ ЗАКАЗЫВАЛ ВОТ ПО ЭТИМ НОМЕРАМ:
VAG 8E0 807 381 — Кронштейн крепления бампера;
VAG N 909 558 01 Болт крепления;
Diamond/DPA 86478 — Направляющая бампера левая;

Полный размер
Новые кронштейны

Полный размер
2

Полный размер
Левая направляющая переднего бампера

Полный размер
Болт шестигранный под левую направляющую — 3 шт.
Клеить не стал, так как бесполезно. Все же пластик уже был уже старый и гнулся плохо, что привело к таким последствиям. Ну а по поводу передних кронштейнов. Как я понял это у многих такие проблемы.
Крепятся они как раз на усилители бампера и возможно все тяготы ношения бампера принимают на себя. Если были какие аварии то тогда вообще не мудрено, что они сломаны.
Левый кронштейн тресну конкретно, а правый оказался целый. Когда менял фары уже и забыл какой конкретно кронштейн был поломан. В итоге для замены заказал оба кронштейна. Чтобы уж наверняка.

Полный размер
Левый кронштейн

Полный размер
Правый кронштейн целый

Полный размер
Новые кронштейны
А у направляющий отломился кусок вот в этом месте. Без нее невозможно было четко зафиксировать фару,
из-за чего фара гуляла там внутри туда-суда))

Полный размер
Отломленное место

Полный размер
Чуток поближе

Полный размер
А вот как должно быть на целом направляющим:)

Полный размер
Ну и заодно заказал новые болты к этому направляющему.
УСТАНОВКА.
Установка простая и не требует особых умений))
Кронштейны сидят у нас на VAGовских клепках которые по хорошему нахрен там не нужны, а направляющая крепится к телевизору тремя болтами. Болты в легкой доступности.
Клепки клепки, по мне так лучше бы там были какие-нибудь болты. В итоге так я и решил. Нарезать резьбу и закрепить эти кронштейны на болты. Усилитель у нас алюминиевый как я понял и нарезать резьбу нам по идеи не должно составить труда.
Взял сверло 8мм, высверил все четыре клепки, выбил остатки.

Полный размер
Высверливаем клепки

Полный размер
12
Далее нарезали резьбу в усилители под 8мм.
Хорошенько прогнали резьбу двумя метчиками, в самих кронштейнах тоже пришлось чутка сделать отверстия побольше ну финальный итог: закрепили все кронштейны на болты.
Получилось все отлично. Болты зашли как по маслу. Все держится крепко и как положено.

www.drive2.ru
Восстановление креплений переднего бампера — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет!
По итогам прошлой статьи "Круз потёк" кроме замены радиатора, получил удар при заезде на подъемник и сорваные крепления бампера.

Полный размер

Полный размер
Естественно, меня такой расклад не устроил. И эти вопросы как-то нужно было решать. С рихтовкой вопрос решил. Сделали отлично. Как ничего и небыло. А вот, момент с креплениями, их "подрядчик", меня культурно послал, сказав, что они не занимаются таким. Тут только менять бампер. На что, виновник сорваных креплений, естественно, согласен не был и предложил самостоятельно эти самые крепления восстановить.
Но мы-то знаааем :) как они восстановят. Вот, я и не захотел принимать работу с качеством "на отвали".
Предварительно купил дуршлаг (проволочный), ножницы по металлу и, пришлось еще взять паяльник на 40 Ватт. Менее мощный брать не стоит. Очень долгий прогрев материала (чуть ниже наглядно покажу). А более мощный, мне показался уже чрезмерным. Забегая вперед, скажу, что с мощностью я попал в точку.
Вобщем, все инструменты и материалы подготовлены. Осталось к этому всему принести сам бампер.
В первую очередь, нужно сказать, что открыв капот, и вытащив четыре клипсы, ближние к решетке, стоит оставить наживленными два шурупа. Они, при всех отрученных креплениях и клипсах, не дадут бамперу просто-напросто свалиться на землю. Для их откручивания, я использовал головку на 10.

Полный размер
Далее, я залез под бампер. Сразу к нему примыкает узкая пластиковая защита, которая крепится, у края бампера саморезами под Торкс 20, а в глубине 4мя клипсами.

Полный размер

Полный размер
С левого и правого края, у самих арок, есть два уголка, похожие на брызговики. Там тоже Торкс 20й и клипса.

Полный размер
После снятия защиты и брызговиков, мы добираемся до креплений самого бампера. Находятся они опять же у края, где мы откручивали Торксы защиты. И по три самореза со стороны колеса на колесной арке.

Полный размер
А вот теперь самое интересное. Теперь приходит черед именно тех клипс, ради которых все это и затевалось — примыкающие к крылу.

Полный размер
Для отгибания защелок, по моему опыту, лучше использовать нож. Главное преимущество ножа в данном случае, это то, что он тонкий. Самые стремные места креплений, которые легко сломать, именно примыкающие к крылу. Те, что под фарой, значительно прочнее, и боятся их повредить, думаю, не стоит.
Вот, вобщем-то и все. Останется только открутить два шурупа, которые мы оставили наживленными в самом начале, снять бампер, потянув его вперед и, аккуратно, поставив на землю, помятуя о том, что он норовит перевернутся, не забыть отсоеденить провода ПТФ, если таковы имеются.

Полный размер
Все это дело я притарабанил домой и взялся кромсать дуршлаг руководствуясь размерами перемычек (сейчас все покажу).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Вот такой, вот, у меня получился полуфабрикат, который я в последствии пристыковывал к самому бамперу
Технология следующая. Хватаем кусок сетки по размеру перемычки, когда-то крепящейся к бамперу и сгибаем его. Далее, придерживая на четко определенном месте крепления, прикладываем через сетку к пластику горячий паяльник, тем самым, вплавляем сетку в тело бампера. Тут главное не переусердствовать. Толщина бампера миллиметра под два, но, этого может оказаться крайне мало, когда соскользнувший с сетки паяльник проплавит пластик насквозь.
Вобщем, по итогу, у меня получилось вот так:

Полный размер
Стоит отметить, что итоговая прочность всего это руко****ия, держится просто отлично! Я, честно сказать, был перед всем этим делом, в некотром сомнении, но результат меня поразил. Да так, что при установке бампера, когда мне его пришлось, в некоторой степени забивать, я никапли не сомневался в том, что крепления выдержат. И они выдержали.

Полный размер
Как видно на фото выше, все установилось просто великолепно!
Навешивание бампера начинаем все с тех же шурупов в верхних креплениях, а дальше все в обратном порядке,
www.drive2.ru
Установка переднего ST бампера ч.1 — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
------ Тюнинг экстерьера [Part 1] ------
Почти сразу когда купил машину, загорелся установкой бампера от Ford Focus ST. И вот, пару месяцев назад моя цель была достигнута) Бампер приобретён и установлен, но, к сожалению, погода и отсутствия фотоаппарата со свободным временем не давали мне сделать этот подробнейший фото отчёт) я исправился)
Итак, начнём)
Я сразу развею все мифы и предрассудки по поводу того, что нужно для установки ST бампера. Итак всё на фото

Photo #1

Photo #2
Объясню что на фото:
— Photo #1
Бампер ST
Нижняя решётка радиатора
Верхняя решётка радиатора
Кронштейн крепления ПТФ (2шт)
Заглушки ПТФ (2шт)
2 болта
2 скобки
Дефлектор радиатора нижний (на фото отсутствует)
— Photo #2
Кронштейн крепления ПТФ (2шт)
Заглушки ПТФ (2шт)
2 болта
2 скобки
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Инструмент, который нам понадобится

1. Отвёртка крестовая и прямая
2. WD-40
3. Гаечный ключ 8-10 (10 необходим будет)
4. Головка на 10 и 13мм
5. Удлинитель
6. Маленькая трещотка
7. "Звёздочка" на Т24 и Т27
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Снятие стокового бампера (в роли стокового бампера, бампер ST хД)
Нам нужно:
1. Снять фары (Инструмент: "звёздочка" Т27)

с фарами
Для отсоединения фары (фар. коннекторы идентичны друг другу) необходимо снять коннектор.

Зелёная стрелка защёлка держащая коннектор, красная куда нужно отжимать её! Она (защёлка) приподнимется и раскачивающими движениями стягиваем коннектор.

без фар
2. Снятие верхней решётки радиатора (Инструмент: отвёртки крестовая + прямая)
Для снятия верхней решётки радиатора нам необходимо снять верхний дефлектор радиатора. Он скреплён с решёткой радиатора пластиковыми клипсами с болтиками. Всего их 6шт.

… всего их 6шт …
4шт соединяют дефлектор и решётку, 2 других крепят решётку к бамперу. Когда открутили болты и вытащили клипсы, нужно снять дефлектор радиатора путём отщёлкивания двух защёлок

… защёлки …
Просто тянем их на себя и вытягиваем дефлектор в сторону двигателя. После снятия дефлектора радиатора нужно будет снять карданчик замка капота просто потянув его на себя с небольшим усилием

… карданчик замка капота …
и вытащить решётку радиатора просто потянув её на себя с лицевой стороны бампера.

3. Снятие бампера (Инструмент: головка 10мм+удлинитель+трещотка и "звёздочка" Т27)
Для снятия бампера нам необходимо выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки

… 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки …
далее выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с крылом (красные) и от щелкнуть защёлку (голубая)

… 2 болта скрепляющие бампер с крылом + защёлка …
делаем всё тоже самое с другой стороны) у стокового бампера снизу есть ещё 3 клипсы с болтиками. Они крепятся к нижнему дефлектору радиатора. Перед снятием бампера их нужно выкрутить.
Бампер крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками, выкручиваем, вытаскиваем.

… крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками …
Теперь бампер можно снимать! Вот тут, когда я снимал бампер, больше всего боялся сломать защёлки, но как оказалось всё очень просто и легко делается)

… больше всего боялся сломать защёлки …
Красная стрелочка, давим вниз и немного толкаем вперёд, зелёная поднимаем вверх. Вот что должно получится

Так и оставляем. Идём к следующим защёлкам просто вдавливая их вниз и толкая, они сами будут выскакивать. По окончанию необходимо "вывернуть" пластиковую защиту из под бампера потому что она будет препятствовать его снятию и на последок вынуть лампочки ПТФ. Тянем бампер и он снимается. Всё что есть на бампере, кроме нижней решётки радиатора снимаем и откладываем в сторонку.
4. Снятие нижнего дефлектора радиатора (Инструмент: WD-40, головка на 13мм+удлинитель+трещотка, "звёздочка" Т27)
Снятие нижнего дефлектора радиатора занятие очень нудное, потому что нужно снимать защиту картера, но не полностью, а только открутить 3 болтика, в чём нам поможет WD-40 ибо болты намертво заржавели под воздействием агрессивной окружающей среды. Можно конечно защиту не снимать, а просто ослабить 3 болта, чтобы она "приопустилась" и вытащить дефлектор, но мне было не удобно и её (защиту) снимал.
Если вы всё-таки решите сделать так же как и я, снять защиту картера, то будьте внимательны, ибо вот эти клипсы выпадывают. Их 3шт.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
Всё! Со снятием стокового бампера мы закончили. Сейчас нам необходимо снять всё навесное оборудование со стокового бампера и поставить его в такие же места на ST бампере. Так же необходимо "распотрошить" ПТФ, вытащив из пластиковой заглушки саму птф 2 болта и клипсы + 1 колечко. Умножим всё это на 2 )
Вот что должно остаться от стокового бампера

А это:
Дефлектор радиатора верхний
Система крепления бампера к телевизору
ПТФ 2шт
Болты крепления ПТФ 4шт
Клипсы крепления ПТФ 4шт
Клипсы+болты 8шт
Болты крепления бампера к крыльям 4шт
Болты крепления фар 2шт
Болты крепления бампера с пластиковой защитой колёсной арки 4шт
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Приступаем к
www.drive2.ru
Volkswagen Golf 1.8 ААМ Gustav › Бортжурнал › Ремонт переднего бампера (крепление поворотника и губы)
Добрый день всем. Сегодня речь пойдёт про бампер для Гольф 3. Бампер не с моего авто, но возможно поставлю на свой. Итак начнём. После двух дней на выходных работы с бетономешалкой желание что-то делать физически не было. Но скучно после работы в хорошую погоду ничего не делать. На глаза попал бампер – который по случаю был куплен уже довольно давно. Бампер не битый, но было два но:
1.Губа была прикручена саморезами))).
2.Отломано крепление одного поворотника в бампере.
Всё думал сделать, покрасить и поставить вместо своего (в моём есть нюансы, об этом позже), но всё руки до бампера не доходили. Сдавать в ремонт специалисту – выливалась бы приличная сумма. На днях просмотрел на Youtube ролик пользователя Самоделкина про ремонт бампера на его Mitsubishi Pajero Pinin. Появились планы попробовать себя в роли мастера по ремонту бамперов. Была куплена латунная сеточка на базаре по нынешнему курсу примерно на 2 доллара. Вот вчера вечером решил попробовать заняться.
Что мне понадобилось из инструмента:
1 Паяльник
2 Фен
3 Зажимные пассатижи
Как уже известно существуют бампера с съёмной верхней накладкой и с несъёмной. В моём случае бампер оказался бампер со съёмной верхней накладкой, поэтому перед ремонтом бампера я снял верхнюю накладку, чтобы не закоцать.

Материал из которого сделан бампер –полипропилен (маркируется РР).
Фотоотчёт делать сначала не собирался, потом решил поделится проделанной работой – фотоотчёт начал со средины работы.
Для начала снял губу (в моём случае открутил саморезы). Крепление губы повисло практически по всей длине. Вот такой вид (большую часть уже отремонтировал)


Прижимаю зажимными пассатижами и спаиваю трещину паяльником.

Далее беру латунную сетку и вырезаю по размеру.

Паяльником вплавляю её в склеиваемый участок. Так и дальше продолжаем востанавливать повреждённые участки один за одним.

Всё никак не мог определится – что делать с рёбрами жёсткости. Решение пришло само собой. Берём сверло Ø 3 мм и сверлим отверстие как можно ближе к ребру жесткости.

Сверлом на Ø 10 мм снимаю фаску, для того чтобы головка самореза спряталась в пластик бампера заподлицо. Вкручиваем саморез (длина такая чтобы он скрепил две направляющие для губы и стал сам ребром жёсткости)Таким методом я восстановил все рёбра жёсткости.

После этого сделал пластиковые электроды из поломанной губы и запаял шляпки саморезов.

Так же пластиковыми электродами запаял с обратной стороны промежутки между креплением и самим бампером, так сказать для прочности))))
Потом начал восстанавливать крепление поворотника. Оно было выломано и поворотник был приклеен на стекольный герметик.
Эту работу проводил с самого начала – фото самого процесса нет. Изначально с плотного картона сделал шаблон. Из нержавейки вырезана пластина и прикреплена на заклёпки.

Для придания более ли менее гладкой поверхности нанёс шпатлёвку со стекловолокном (в принципе там не видно, можно было просто покрасить)). Вот как получилось у меня.


Также нанёс шпатлёвку на низ бампера (там где паял и прошлифовал орбитальной шлифмашинкой)

Ну и напоследок, нашёл ещё один баг. (изогнутая часть)

Решил выпрямить. Нагрел феном и зафиксировал в нужном положении.


Всё ровненько .
Примеряю губу (на фото сломанная часть губы с которой я вырезал электроды)

Осталось только зашлифовать краску, грунтонуть праймером и отдать маляру))) И у меня уже имеется два бампера (один на авто, другой — этот)
Если понравилось — жмём кнопочку.
www.drive2.ru
виды креплений, основы ремонта бампера и его креплений, советы по снятию и установке
Время чтения: 7 мин.Различные ситуации на дорогах приводят к поломкам, из-за чего автомобилисты вынуждены осуществлять периодический ремонт транспортных средств. Достаточно часто случается, что приходит в негодность крепление бампера. Будь то передняя или задняя деталь, выполнить замену можно без затруднений. Каким бы ни был характер повреждений, каждый автомобилист должен знать, как демонтировать бампер и прикрепить его обратно.
Когда необходим ремонт бампера и его креплений
Существует целый ряд причин, по которым приходится производить демонтаж и ремонт бамперов. Но все причины сводятся к одной цели – не допустить дальнейшего разрушения деталей, что предупреждается путем установки новых элементов или капитального ремонта штатной конструкции.
Основные ситуации, требующие ремонта:
- значительные повреждения вследствие ДТП;
- плановое или экстренное обслуживание прочих узлов транспортного средства. При этом может понадобиться снятие бамперов;
- усовершенствование некоторых частей кузова, а также тюнинг всего авто;
- модернизация точек крепления;
- заметное расшатывание заводских демпферов.
Как показывает практика, задний бампер является наиболее уязвимой частью конструкции любого транспортного средства. Данный элемент страдает чаще всего. Он практически полностью разрушается при аварийной ситуации. Восстановить детали и крепежи невозможно уже при малейших повреждениях.
Классификация креплений
Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.
Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.
Кронштейны
Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.
Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.
Защелки
Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.
Преимущества:
- Отсутствие необходимости соединения с бампером.
- При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
- Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.
Недостатки:
- Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
- Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
- Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.
При покупке подержанного авто следует обязательно обращать внимание на указанные части крепления бамперов. Если конструкцией машины предусмотрены именно защелки, то они с большой вероятностью уже несколько раз переделаны хозяином.
Саморезы
Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.
Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.
Болты
Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.
Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.
Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.
Особенности ремонта сломанных креплений
Если продолжать эксплуатацию автомобиля невозможно, следует приобрести новые крепежные материалы, либо отремонтировать старые детали.
Крепления передних бамперов отличаются своей надежностью. Однако эти фиксаторы также требуют периодического восстановления. Можно выполнить ремонт крепежа бампера своими руками. Для этого вырезают небольшую прямоугольную пластину из листа крепкого металла и подгоняют изделие под необходимые размеры. После этого отверстия под крепежные болты специалисты рекомендуют проделывать при помощи небольших сверл. В этих отверстиях будут располагаться болты.
Как правило, данный способ ремонта рекомендуется использовать исключительно в целях временного решения проблемы. В идеале необходимо приобрести новое изделие. Если без «колхоза» не обойтись, то необходимо сделать максимально надежный крепеж. Затем следует приступить к установке ушка для фиксации. Монтаж производится при помощи шурупов. После этого можно устанавливать заклепки.
Поиск новых крепежей по определенной модификации авто не всегда является эффективным решением. Иногда целесообразно подобрать идентичные крепления и полностью заменить дорогие фиксаторы. Это позволит значительно сэкономить на ремонте бамперов.
Необходимые инструменты, приспособления и материалы
Весь процесс ремонта крепления бампера состоит из нескольких основных этапов. Прежде всего, нужно подготовить инструменты, которые необходимы для починки крепления.
Перечень основных подручных инструментов всегда одинаковый:
- Ключи (зачастую крепежи бамперов можно открутить ключами на 13).
- Шестигранный ключ.
- Отвертка.
- Дрель.
- Сверла.
- Фонарик.
Помимо перечисленных приспособлений, нужно приобрести новый фиксатор, предварительно проверив его качество. На автомобильных рынках и в специализированных магазинах продаются готовые комплекты для каждой модели транспорта либо универсальные наборы. Они содержат крепления для переднего и заднего бамперов. Причем изделия могут быть совместимыми со многими другими модификациями одной марки.
Довольно часто сломанные запчасти склеивают между собой. Качественный клей поможет надежно склеить любую пластмассовую часть крепежа.
Последнее приспособление, которое необходимо – домкрат. Его использование не является обязательным, но механизм окажется незаменимым при самостоятельном ремонте машины.
Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера
Восстановление или полная замена крепежей производится только после снятия бамперов. Самое главное – выполнять демонтаж аккуратно, чтобы не повредить целые детали.
Процесс снятия кузовного элемента выполняется в соответствии со следующими шагами:
- Снимают радиаторную решетку (если это предусмотрено заводом изготовителем).
- Если в бампере располагаются специальные отверстия под буксировочный трос, нужно найти головки болтов при помощи небольшого шестигранника.
- Обязательно следует проверить бампер на предмет фиксации к аркам. Все соединения с прочими кузовными деталями нужно открутить.
- Одним умеренно резким движением необходимо оторвать бампер от одного крыла, а затем и от другого. Деталь может держаться на заклепках туго. Их необходимо аккуратно отжать до характерного щелчка.
- После этого снимают оптику.
- В редких случаях потребуется временное снятие колес.
- Как раз под фонарями производители располагают защелки бамперов, которые следует снять.
- Если повреждены не все крепежи – целые детали стоит также демонтировать. Для этого выкручивают из пластмассы специальные винты.
- Производят непосредственно ремонт фиксаторов.
Согласно пошаговой инструкции по технологии ремонта крепления бампера, починить изделия самостоятельно просто. Для этого потребуется лист металла и дрель. С их помощью можно изготовить элементы, практически идентичные оригинальным образцам. Основная задача заключается в соблюдении точных размеров и выборе прочного материала. Самостоятельно ремонт замятого ушка крепления выполняется за 20 минут.
Видео обзор ремонтных работ:
Этапы и правила ремонта поломанных и треснувших бамперов
Чтобы эффективно отремонтировать деталь, нужно знать основные правила восстановления кузовных частей. Каждая из них имеет свои уникальные характеристики, а значит, и подход к ремонту должен быть индивидуальным.
Нюансы снятия бампера
Каждая автомобильная марка отличается от своих конкурентов принципом и качеством фиксации комплектующих частей. Зачастую на снятие переднего бампера уходит достаточно много времени. Процесс включает в себя демонтаж всех вспомогательных конструкций, что значительно усложняет работу.
Крепления задних бамперов немного отличаются своей сложностью. Их можно снять быстрее, но понадобятся дополнительные приспособления. Отличие заключается в специальных заклепках. Они прочно удерживают элемент, не давая ему расшатываться на ходу. Извлечь такие крепежные изделия можно только одним способом – разрушив их сверлом. На месте, где располагается заклепка, просверливается отверстие. В результате получается идеально ровное гнездо для нового крепежа.
Ремонт повреждения
Восстановление самого бампера – занятие кропотливое и трудоемкое. Предварительно нужно оценить характер повреждений. Если деталь еще можно вернуть в исходное состояние, то ремонт целесообразен.
Для восстановления подбирают клеящие составы, которые способны создать новый слой на пластмассе. По своим свойствам эти составы не уступают заводским материалам. С внутренней стороны бампера накладывают специальную сетку, поверх которой и будет наноситься слой выбранного материала. Для внутренней обработки кузовного элемента также применяют и битумные изделия.
Последний этап включает в себя полное просушивание клея и полировку бампера.
Тонкости установки бампера
Перед монтажом следует проверить кузов на наличие повреждений вследствие аварии. Если проблемные места обнаружены, нужно обработать поверхность антикоррозийным составом и затем покрасить участок. После этого приступают к монтажу.
Установка производится в обратном снятию порядке. Может потребоваться помощь еще одного человека, поскольку защелки должны быть зафиксированы равномерно. Рекомендуется заменить все шайбы и уплотнительные части крепежей.
Особенности установки тюнинговых элементов
Так как большинство обвесов значительно увеличивает массу деталей, фиксаторы должны быть наивысшего качества. Нельзя использовать самые дешевые материалы для дорогих тюнинговых бамперов с юбкой.
Лучший выход – обращение в специализированный сервисный центр. Опытные сотрудники смогут надежно закрепить обвесы, гарантируя долгий срок службы изделий.
После установки нештатных деталей через некоторое время следует проверить жесткость фиксации. Особенность тюнинговых элементов в том, что они не всегда изготавливаются из надежных материалов. Поэтому места крепления расшатываются.
Пример установки:
Таким образом, следуя несложным пошаговым инструкциям, можно выполнить не только снятие и установку бамперов при необходимости, но и ремонт креплений.
krepezhinfo.ru