Краска для сколов


Набор для подкрашивания сколов кузова — Mazda CX-5, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

После ковриков в салон, дефлекторов, брызговиков и жидкого стекла в связи с появившимся первым (и на данный момент пока еще единственным) сколом на кузове был приобретен у ОД оригинальный родной набор (в свой цвет — 34К (перламутр)) для подкрашивания сколов.
Вот такой вот скол на задней правой двери — кратер такой, что даже металл поврежден. И в таком состоянии скол спокойно пережил зиму:

Сам набор (для моего цвета — 34К) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка.

Сколы закрашиваем так:
1. Первый слой наносим белой грунтовкой (баночка с надписью Primer) — сохнет долго, пару часов можно смело курить. Если что-то сразу не получилось пока сохнет- можно тампоном смоченным в спирте вытереть и начать заново, пока грунтовка свежая — вытерается даже сухой салфеткой. Наносите аккуратно деревянной зубочисткой или кончиком иголки.
2. Потом гигиенической палочкой (с ватками с двух сторон) смоченной в растворе для снятия женского лака (без ацетоновый) вровень с основным слоем снимаете излишки (или можно какой нибудь пластиковой карточкой) — главное сравнять с основным слоем или чуть ниже основного слоя.
3. Теперь белой краской с перламутром (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) тоже кончиком деревянной зубочистки. Она сохнет быстро — получаса бывает достаточно. Её нужно постараться положить в ровень или чуть выше основного слоя — если капля очень маленькая (что хорошо), то лучше даже пленку какую нибудь от пачки сигарет (или пожёсче) положить сверху и она равномерно "придавит" краску по сколу — излишки (что за краями скола) сразу убрать палочкой с ватками (краска сохнет быстро, поэтому тут нужно поспешить).
4. Ну а лак (Clear Coat) — это уже легко…

При умении и сноровке — можно добиться достойного результата — никто не заметит скола. Удачи!

Наименования баночек

Полный вид баночек

Составная крышка баночки

Инструкция

Еще один опробованный мной вариант подкраски скола:

Скол на ребре капота собственной персоной

1. Зубочисткой наносим Праймер — одна капля с кончика зубочистки будет сильно выступать из скола — так и должно быть, т.к. после того как Праймер подсохнет (один-два часа) — он сильно ужимается-усыхает:

Первый слой — праймер


Вот уже после часа высыхания — нанёс поверх еще одну каплю праймера, что бы сравнять с краями скола, эта вторая капля уже тоже слегка подсохла:

Второй слой — второй раз праймер


Времени больше возится не было — пришлось недельку так с одним только праймером на сколе поездить. Через неделю праймер на сколе выглядел примерно так:

Кроп — сильное увеличение, машина неделю не мыта

2. Взял кусок бумажного скотча, вырезал кусочек в центре так, что бы было чуть больше по диаметру ранее закрашенного праймером скола и наклеиваю отверстием что бы скол не закрыть скотчем:

Бумажный скотч поверх скола

Кроп — сильное увеличение

3. Ребром старой ненужной пластиковой карточки достаточно с сильным нажимом по бумаге над сколом сточил (сравнял) ранее нанесенный и высохший праймер. Бумага защищает кузов от царапаний карточкой.

4. Теперь, сняв бумагу, можно капнуть на праймер (заполнив им всю полощадь занимаемую сколом) с помощью зубочистки. Перламутр сохнет очень быстро, и, высыхая, он испаряется, образуя защитное покрытие поверх праймера.

Праймер усыхает, а перламутр — испаряется. Исходя из этих свойств и плясать нужно. Перламутр лучше просто капнуть так, что бы капля накрыла весь праймер и больше не трогать, пока не засохнет испаряясь, образуя поверх праймера покрытие. Потом — лак.
Если перламутр развазюкивать зубочисткой поверх праймера — то такая интегрированная в праймер каша (а перламутр смачивает и размягчает до этого уже подсохший праймер) просто вываливается из скола.

Если нет бумажного скотча, можно разделив надвое косметический ватный диск (женщины пользуются для снятия макияжа), и, смочив его спиртом или водкой, приложить его (обернув торец) к ребру пластиковой карточки — и так, приложив к кузову, провести несколько раз до сравнивания праймера с краями скола:

Разделённый ватный диск, пластиковая карточка, обёрнутая диском

Примерно так, придерживая пальцами ватный диск, проводить карточкой

ЗЫ: Номер набора по каталогу для заказа: 9000-77-7123-4K

Бонус от меня для владельцев Mazda — таблица кодов цветов и сочетаний цветов ЛКП и салона автомобилей Mazda:

www.drive2.ru

KIA Sportage ⭐⭐⭐ › Бортжурнал › Бюджетный ремонт сколов на лакокрасочном покрытии кузова

Наверное не существует ни одного автомобиля, на кузове которого, после сезона эксплуатации (в особенности зимнего), не появляются сколы и мелкие очаги коррозии. Это не зависит от региона и от качества ЛКП, т.к. камни и реагенты присутствуют практически на всех дорогах.

Появившийся скол поначалу выглядит достаточно безобидно, но через несколько месяцев поврежденный участок будет корродировать, увеличиваясь в размерах, т.к. лакокрасочное покрытие повреждено и должный слой защиты нарушен.

Для самостоятельного ремонта необходимо иметь несколько важных компонентов. Основные из них, это краска и лак. Без лака, краска не будет держаться длительное время и очень скоро потребуется повторный ремонт. Дополнительно рекомендуется использовать преобразователь ржавчины и грунт (в некоторых случаях).

В автомагазинах доступны три типа ремонтных эмалей.
— оригинальные эмали Mobis — 1000-1200₽
— эмали производства podkraska.ru — 700-900₽
— эмали сторонних производителей, о которых пойдет речь ниже.
Я хотел-бы остановиться на максимально бюджетных вариантах, совершенно не отличающихся по качеству от оригинала.

В комплекте ремонтных эмалей всегда присутствует краска (один флакон для обычных цветов и два флакона для цветов "металлик" и "перламутр") и бесцветный лак. Эмаль "всё в одном" как правило очень не долговечна и чаще всего отличается от оригинального цвета.

Технология ремонта.

1. Для начала, скол или очаг коррозии, аккуратно очищается от отслоившейся краски и лака, с помощью иголки или тонкого шила.
2. Следующим шагом, на поврежденный участок наносится преобразователь ржавчины. Лучше использовать гелевый, т.к. он не стекает по поверхности. Специальные преобразователи ржавчины не оказывают влияние на ЛКП вокруг очага.
3. После окончания времени действия преобразователя ржавчины, необходимо смыть его остатки водой. В некоторых случаях допускается повторное нанесение.
4. Поврежденный участок обезжиривается.
5. Далее необходимо нанести краску. Для металлизированных цветов это базовый слой, а для обычных цветов основная краска. Наносить краску лучше зубочисткой, т.к. она позволяет дозировать количество краски. Краска наносится с небольшим бугорком, ибо после высыхания она уменьшится в размерах. Естественно производить ремонт лучше при температуре не ниже +15.
6. После высыхания краски возможно нанесение второго слоя для обычных красок и необходимо нанесение основного металлизированного слоя для "металликов".
7. После высыхания краски поврежденный участок покрывается лаком. А после высыхания лака, участок полируется.

Полный размер

Для своего бюджетного ремонта сколов я использовал компоненты производства российской компании KUDO.
К сожалению в ассортименте компании всего четыре цвета ремонтных эмалей для Kia.
Casa White (WD) артикул KU-73300. Это мой цвет, который я использовал.
Pearl Black (1K) артикул KU-73350
Piston Grey (5K) артикул KU-73351
Machine Silver (9S) артикул KU-73352
Полный список цветов на фото выше. Стоимость флакона краски — 80₽

Полный размер

KU-73300

Полный размер

KU-73300

Так-же я использовал гелевый преобразователь ржавчины от компании KUDO.
Артикул KU-70005
Стоимость флакона — 75₽

Полный размер

KU-70005

И универсальный бесцветный лак того-же производителя.
Артикул KU-70000
Стоимость флакона — 80₽

Полный размер

KU-70000

Все использованные материалы очень достойного качества и при определенном терпении, и аккуратности в выполнении ремонта, результат получается весьма приличный. Главное — никуда не спешить и производить действия осознанно.
Сейчас самое время озаботиться о ремонте ЛКП после зимы.

Всем удачи и добра.

www.drive2.ru

РЕМОНТ СКОЛОВ КРАСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Ремонт сколов краски на автомобиле

Царапины и сколы – естественные «украшения» любого автомобиля, причем неважно, приобретали ли вы свеженькое авто с нулевым пробегом у дилера или купили 15-летнюю иномарку. Так или иначе, уже через 2-2,5 тыс. пробега любое лакокрасочное покрытие приобретает характерные изъяны в виде, казалось бы, безобидных маленьких точек или же более заметных царапин. Рассмотрим основные недостатки и последствия, к которым приводит повреждение эмали, а также детально разберем ремонт сколов и царапин, а именно, что, как и чем можно закрасить.

О проблемах

В зависимости от глубины скола или царапины определяется степень важности проблемы. Так, например, удары об капот или бампер мелкого гравия сбивают лак и часть эмали, оставляя целой грунтовку. В таком случае последствия могут со временем выразиться в виде постепенно увеличивающихся в диаметре точек слезающей краски. В частности, это касается любителей бесконтактной мойки, где вода под высоким давлением начинает снимать лак с наиболее пострадавших от камешков мест. Исправлять ситуацию придется маляру, что недешево, но даже это не самое страшное.

Гораздо хуже, если на вашем автомобиле появился скол или царапина, глубина которых достигает металла кузова, то есть снялся и лак ,и краска, и грунтовка. Такие изъяны достаточно скоро становятся очагами развития коррозии, что достаточно быстро делает внешний вид и целостность кузова далекими от совершенства. Итак, суть проблемы ясна. Теперь не мешает узнать, как при минимальных затратах вернуть опрятный экстерьер своему авто и что следует учесть при работе.

Решение

Как обычно, любую проблему можно решить несколькими способами. Первый – покраска авто. Если учесть, что сколы неизбежны, то картина того, что каждые даже 3 тыс. км придется тратить не менее 100 у.е. на покраску одной детали (капот, бампер и пр.) кажется далеко не радостной. Да, визиты к маляру требуют затрат и чаще всего немалых. Теперь вариант второй – решить проблему самостоятельно.

В настоящее время на рынке представлено немало «инструментов» для устранения царапин и сколов. Начнем с наиболее классического способа локальной покраски авто с помощью такого средства, как автоэмаль ремонтная.
Вне зависимости от типа красящего материала или технологии нанесения краски, для работы требуется следующее:

- обезжириватель;
- наждачная бумага (мелкозернистая) или абразивная паста;
- полироль;
- краска (карандаш, эмаль или др.).

Первым делом необходимо тщательно промыть и обезжирить место работы. Затем в место скола необходимо нанести краску. Это можно сделать тонкой кисточкой путем легких движений без нажима (для царапин) или же зубочисткой (для сколов). Если ЛКП снято до металла, то следует предварительно покрыть металл грунтовкой (есть в баллончиках, баночках и даже во фломастерах).
После того как на нужное место нанесена эмаль, ее необходимо оставить на 3-4 часа подсохнуть. Излишки краски снимаются абразивным материалом, но делать это следует наиболее осторожно, дабы не повредить заводское ЛКП. Затем на закрашенную область наносится бесцветный лак. Далее в дело вступает наждачная бумага «нулевка» (делаем гладкую поверхность) и полироль (доводим зону покрытия до идеального блеска). Это эффективно маскирует пострадавшие места и защищает металл от коррозии.

Для тех, кто желает сократить время ремонта до одного часа, есть и иной вариант - маркер для сколов. В данном случае для лучшего эффекта следует также обезжирить поверхность и затем просто провести по нужной области или коснуться места скола специальным фломастером. Нередко автолюбители также покрывают такую краску лаком и закрывают затем полиролью, это удобно, выгодно и просто. Что касается недостатков, то есть одна особенность. Например, автоэмаль ремонтная может быть подобрана в точном соответствии цвету вашей машины (код на кузове поможет с выбором).

Маркер же – некое универсальное средство с достаточно условным отклонением в тонах, но им довольно просто «закрасить» места сколов и царапин, которые при беглом взгляде не станут теперь бросаться в глаза. Теперь очевидно, самостоятельно решить проблему пострадавшего ЛКП можно, причем при довольно малых затратах как времени, так и денежных средств.

color1.ru

Краска карандаш для закраски сколов. И руки из жопы. — Skoda Rapid, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Итак, представьте. Понедельник. Утро. Вы только приехали на работу. Позади 2 дня выходных, после которых нужны еще выходные. Дабы взбодриться, идем по запаху кофе на кухню. Там уже девушки щебечут обо всем на свете: кто где был, что видел, как отдыхал и прочее. Ну и сделав себе чашку крепкого кофе, невольно присоединяешься к диалогу.
"Ой, Днестр так сильно упал, он такой мутный, лучше в нем вообще не купаться" — говорит Ленка из бухгалтерии, которая выходные провела в аквапарке.
А я то попроще, нам бы пива, мяса и подальше от людей на дикий пляж: "Да, но все пляжи забитые. Люди купаются и нормально".

Доброе утро! — прервал на диалог, вошедший в помещение неизвестный мужчина. — Я прошу прощенья, чья белая шкода на парковке?
— Моя, а что?
Красавчик. Я Вас немного ударил, пойдемте, глянем.

Пиздец. Ну ты блять, как нельзя кстати. В общем пошли смотреть. Чтобы немного понять, о чем я думал в тот момент, посмотрите видео с камеры.

Но как оказалось, мои худшие ожидания не оправдались. На бампере была лишь черная полоска, которая легко удалилась растворителем. Осталась только вот эта небольшая коцка.

Полный размер

Все остальное оттерлось.

Хоть и многие говорили мол нужно было взять хотя бы 20 у.е. за полировку, водителя я все же отпустил. По нескольким причинам: первая, там реально ничего не осталось, вторая, у меня КАСКО (там без справок до 500 у.е. выплата. Так что, даже если б и потом выяснилось что сместился бампер — все поправили б), третья, мне вот вот должен был прийти и Чехии карандаш для закраски сколов. Коллеги меня не поддержали, мол он уехал безнаказанный и будет и дальше думать, что все сходит с рук. Но водитель оказался хорошим человеком, хоть он и иностранец (ехал в Кишинев проездом) вернулся с бутылкой неплохого коньяка.

Полный размер

Рекомендую всем наш коньяк. Хотя в Москве видел много подделок.

В целом пост не про это. Как уже сказал, мной, при помощи Isacov33 был заказан карандаш для закраски сколов. Обратите внимание, краска-карандаш candyweiss теперь имеет новый артикул 3Т0050300 F9E (был HFA380038)

Полный размер

Новый артикул 3Т0050300 F9E

Собственно, я сразу решил избавиться от этой коцки на бампере. Обезжиривал мед. спиртом, наносил кисточкой из комплекта. На бампере (пластике) получилось неплохо:

Полный размер

Было

Полный размер

Стало.

У меня так же было пару старых сколов на багажнике (открыл в гараже, он уперся в потолок). И что-то на металле пошло не так. Там сколы глубокие, наносил 2 раза с промежутком в 45 минут.

Полный размер

Было.

Полный размер

Стало. Вблизи очень видно.

Полный размер

Чуть дальше — не сильно заметно.

Полный размер

На дверях вот такая царапина была.

Полный размер

Тоже плохо получилось. Фото не передает действительную картину.

В общем скорее только испортил. Наверное из-за того, что кисточкой наносил. Она довольно широкая. Да и краска себя ведет не очень адекватно. Вроде должна растекаться и заполнять пространство, а она стоит комочком. Пришлось кисточкой выравнивать.

На следующей неделе поеду к ОД на первое ТО. Что скажите, можно это дело полирнуть? Спасибо.

www.drive2.ru


Смотрите также