Краш тест шевроле круз хэтчбек


Краш-тест Chevrolet cruze — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Уровень защиты взрослого 96%
Уровень защиты пешехода 34%
Уровень защиты детей 84%
Системы безопасности 71%

Результаты тестов Chevrolet Cruze 1.6 2009:

Лобовой краш-тест 16.0

Боковой краш-тест 8.0
Удар сзади 3.1
Пешеходы 152 (34%)
Дети 41 (84%)

Защита взрослых

Cruze заработал максимальное количество баллов во фронтальном столкновении. Манекены и водителя и пассажиров говорят о хороших показателях защиты во всех областях тела. Пассажирское отделение оставалось стабильным. Передняя стойка кузова отодвинулась назад всего на 5 мм. Chevrolet продемонстрировал на манекенах, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. Автомобиль также получил максимальное количество очков в боковом столкновении с барьером. В более жестких условиях испытания бокового столкновения со столбом только грудная клетка не заработала максимум очков, тем не менее, показатели защиты в этой области все равно были вполне неплохими. Защита от травмы шеи при резком столкновении сзади были также весьма хорошими.

Защита детей

На основании показателей манекена Cruze получил максимум баллов за защиту 18-ти месячного ребенка во фронтальном и боковом столкновении. В боковом столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было хорошо сдержано. Оба манекена были должным образом защищены ремнями и зафиксированы в детском кресле. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Несмываемый предупреждающий ярлык указывает на опасность использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Защита пешехода

Бампер получил максимум очков за защиту ног пешеходов. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. Защита капота в большинстве мест предположительного удара головой ребенка была преимущественно очень слабой. Защита в местах предположительного удара головой взрослого тоже низкая.

История модели и установленное оборудование

Электронная система устойчивости наряду с системой напоминания о ремнях безопасности на пассажирском и водительском сидениях на автомобиле Cruze входят в стандартную комплектацию.

Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности двойного натяжения
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Передняя водительская подушка безопасности одноступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности одноступенчатая
Боковая подушка безопасности
Головная боковая подушка безопасности

Пробег: 5 550 км

www.drive2.ru

Подведу итоги или краш-тест — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Как то так, — не успел сделать последующую планируемую запись про ништячки в машину да про ТО-2, как попал в ДТП… Машинку жаль, восстановлению она не подлежит, пока являюсь пешеходом.
Вина полностью моя, другие автотранспортные средства участия не принимали. При проезде на повороте, правым передним колесом попал на бордюр, торчащий с остановки. Шел на круизе по загородной трассе 119 км/ч (скорость для этого авто по трассе вполне приемлимая), при попадании на край бордюра, диск ломается по всем пяти спицам и отлетает от ступицы, пару секунд полёт нормальный, далее скольжение по кромке земляного полотна, и вот оно, — упирание в указательный столб, после чего срабатывание подушек безопасности, переворот с переносом задней оси на 180 градусов по вертикали, потом два переворота с бока на бок и в итоге на крышу.
Есть и забавное в этой истории, — страховка ОСАГО истекла 11-ю часами ранее самой аварии.

Колёсико

ступица

И всё равно она у меня красотка, просто с утра неумытая и не причесанная!

Собственно, подвожу итоги:
1) Автомобиль потрясающий, радовал меня весь срок эксплуатации и с гордостью
заявляю что доволен я им максимально возможно!
1) Свои звёзды по Euro NCAP машинка отработала, четыре человека в салоне,
включая водителя, без единой царапины и ушиба.
2) Будьте внимательнее и аккуратнее на дорогах.

Ну что же, духом не падаем, купил билеты на самолет и в Абхазию на две недельки с семьёй.

Рицца

Моя семья

Красивая страна, безусловно. Отдохнул и вот я тут, набираю текст на клавиатуре компьютера.

Ну всё, пока буду следить за вашими, уважаемые DRIVEовчане, записями и историями, надеюсь вскоре поделиться и своими новыми!

Про саму машину и дальнейшую её судьбу напишу позднее, как сам всё решу.

www.drive2.ru

Краш-тест Шевроле Круз

Краш-тест Chevrolet Cruze проводился EuroNCAP на автомобиле 2009 года выпуска. В целом эта модель показала очень хорошие результаты безопасности при разных типах удара и для всех участников движения. По праву Шевроле Круз удостаивается самых высоких оценок за безопасность, что выражается пятью звездами из пяти возможных.

Общие показатели защиты авто таковы: Результат:
  • Защита взрослых - 96%
  • Защита детей - 84%
  • Защита пешеходов - 34%

Фронтальный удар

Водитель Пассажир

При лобовом столкновении Chevrolet Cruze продемонстрировал самые высокие показатели. Согласно показателям датчиков, ни пассажиры, ни водитель не получили тяжелых травм, а все части их тел хорошо защищены. Салон автомобиля практически не деформировался, а лобовое стекло оказалось вдавленным в салон лишь на 5 мм., что не создало никакой опасности ни водителю, ни пассажиру. Важно то, что безопасность в Шевроле Круз при фронтальном столкновении гарантирована для пассажиров любой комплекции и вне зависимости от позы в момент удара.

Боковой удар

Автомобиль Столб

При боковом ударе Круз показал максимальную степень защиты для водителя и пассажиров. Лишь при сильном столкновении четыре балла получила защита грудной клетки водителя, но даже при этом получила оценку как достаточная для сохранения жизни и здоровья человека. В остальном уровень защиты при боковом столкновении максимален.

Задний удар

Удар сзади / водитель

При ударе сзади основная опасность приходится на шею. Согласно проведенным испытаниям, в Шевроле Круз защита при таком столкновении вполне надежна и оценена экспертами на «хорошо».

Защита детей

Возраст 18 месяцев
Направление лицом назад
Конструкция 12 баллов
Инструкция 4 балла
Установка 2 балла
 
Возраст 3 года
Направление лицом вперёд
Конструкция 11,3 балла
Инструкция 4 балла
Установка 2 балла

Степень защиты детей при любых видах столкновения в Chevrolet Cruze получила максимум баллов. При перевозке ребенка в кресле можно установить его на заднее сиденье лицом по ходу движения, либо на переднее спиной по направлению движения автомобиля. При этом в обоих случаях при лобовом и боковом столкновении ребенок нисколько не пострадал. При перевозке ребенка на переднем сидении должна быть отключена подушка безопасности пассажира, что отмечено на специальной наклейке внутри салона.

Защита пешеходов

Голова 8.5 балла Результат:
Таз 2.4 баллов
Ноги 4.0 баллов

Chevrolet Cruze не причиняет сильного вреда при столкновении ногам пешехода, за что также получил максимум баллов. Однако если при столкновении со взрослым или ребенком ударяется голова пешехода, то этот удар приходится на те части капота, которые не в достаточной степени могут гарантировать безопасность. При таком столкновении для ребенка и взрослого степень защиты оценена как средняя и плохая соответственно. В данном краш-тесте этот показатель самый низкий на фоне высоких баллов, которых удостоился автомобиль за защиту водителя и пассажиров.

Системы безопасности

Chevrolet Cruze укомплектован системой курсовой устойчивости в стандартной комплектации. Также имеются датчики непристегнутых ремней безопасности для водителя и пассажира, что поможет обезопасить себя в случае столкновения, даже если вы забыли пристегнуться.

Вывод: купить Шевроле Круз - отличное решение для тех, кто заботится о безопасности своей и своих пассажиров.

sky-avto.ru

Краш тест Шевроле Круз Хэтчбек

Требования по безопасности к современным автомобилям четко регламентированы, и производители находятся в таких условиях, что не соблюдать их просто не могут. Каждая новая модель обязана пройти тест на безопасность хотя бы в одном из институтов, имеющих право официального подтверждения уровня пригодности машины к безопасной эксплуатации.

Условия проведения краш-теста

Наиболее авторитетной организацией по оценке уровня безопасности автомобилей признана Euro NCAP. В ее лаборатории ежегодно проходят краш-тесты сотни новых моделей автомобилей абсолютно всех производителей, независимо от страны производства. Завод предоставляет для испытаний новую модель хотя бы в одном типовом кузове. Если машина выпускается в кузове седан, хэтчбек, или универсал, то одна из модификаций должна непременно подвергнуться испытаниям.

Тесты проходят в несколько этапов:

Видеоролик о том, как проводят краш-тест

Результаты тестов выражаются в количестве баллов за прохождение автомобилем каждого из этапов, а суммарный результат выражается в количестве звезд. Чем больше звезд получает автомобиль, тем он безопаснее. Максимальное количество звезд — 5.

Chevrolet Cruze 2018 модельного года

В 2018 году в автосалонах можно будет купить пока еще рестайлинговую версию Круз 2011 модельного года. Актуальность краш-теста 2009 для нее сохраняется, но к зиме GM представит совершенно новый автомобиль, построенный на одной платформе с Opel Astra и Chevy Equinox. Автомобиль сейчас проходит тест-драйв и находится в стадии предсерийной готовности.

Chevrolet Cruze стал едва ли не самой популярной иномаркой на нашем рынке благодаря качеству сборки, сбалансированной цене и богатству комплектаций. Именно эта модель, которая проходила тест Euro NCAP сразу после премьеры, была представлена в кузове седан средней базовой комплектации с двигателем 1,6 литра мощностью 124 силы и 5-ступенчатой механической КПП. В таком виде автомобиль попал на тест в лабораторию Euro NCAP, и вот, что из этого получилось.

Краш-тест Шевроле Круз

Автомобиль не был специально подготовлен для тестов, как этого и требуют условия его проведения. Из всех систем безопасности, которые доступны опционально, базовая версия включала в себя только систему курсовой устойчивости ESP, индикатор пристегнутых ремней безопасности и систему защиты детей-пассажиров Isofix. Естественно, даже в базовой версии автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности. Коленные эйрбэги в базовой версии не предусмотрены.

Краш-тест на безопасность пассажиров

При проведении испытаний путем фронтального столкновения с препятствием на скорости 64 км/ч, Шевроле Круз получил 16 баллов. При боковом краш-тесте эксперты выставили оценку в 8 баллов, а при ударе сзади — 3,1. В результате защита пассажиров и водителя по общей оценке составила 96% — это максимальный результат, которого можно добиться.

Пассажирское переднее отделение в лабораторных условиях столкновения практически не перенесло никаких изменений, и сохранило полную стабильность. Передняя стойка кузова сместилась на 5 мм, и это самый большой показатель отклонения от линейных размеров пассажирского объема.

При боковом столкновении грудная клетка водителя, по показаниям датчиков на манекене, получила незначительные повреждения, только из-за этого Шевроле не удалось набрать 100% результат. Никаких нагрузок на шейные позвонки и на ноги водителя и пассажира зафиксировано не было.

Защита ребенка в салоне Шевроле Круз

Условия теста предполагают поочередное использование манекенов 18-месячного и 3-летнего ребенка. При обоих видах столкновений никаких травматических нагрузок зафиксировано не было. Конструкцией автомобиля предусмотрено отключение передней пассажирской подушки безопасности в случае размещения там кресла ребенка. И в этом случае никаких отклонений зафиксировано не было. Компании было предъявлено замечание по поводу недостаточной информированности водителя о состояния передней подушки безопасности, без дезактивации которой использование детского кресла на переднем сиденье недопустимо.

Защита пешехода

Максимальное количество очков за защиту пешехода от травм получил бампер автомобиля. Ноги пешехода защищены максимально, но передняя часть капота, из-за острых граней, не получила очков при испытаниях. Поверхность капота в местах предположительного удара головой пешехода представляет серьезную угрозу. В результате тестов автомобиль получил 34%, или 12 очков уровня защиты пешехода.

Эксперты организации Euro NCAP присудили автомобилю Шевроле Круз 5 звезд по результатам каждого из этапов теста. Комплектация автомобиля средствами обеспечения безопасности признана удовлетворительной, тем более приятно это слышать, поскольку эта комплектация для машины является базовой. Будем надеяться на высокую оценку комиссии Euro NCAP для Круза следующего модельного года, но результаты теста убедительно говорят о том, что и в этом году Круз — одна из самых безопасных иномарок в своем классе.

autodrom.su

Знакомимся с хэтчбеками Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze. Тест-драйв chevrolet cruze — ДРАЙВ

Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Краш-тест Chevrolet Cruze 1.8 2009- EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей

Результаты тестов Chevrolet Cruze 1.8 2009:

Лобовой краш-тест 16.0

Боковой краш-тест 8.0
Удар сзади 3.1
Пешеходы 152 (34%)

Дети 41 (84%)

Защита взрослых

Cruze заработал максимальное количество баллов во фронтальном столкновении. Манекены и водителя и пассажиров говорят о хороших показателях защиты во всех областях тела. Пассажирское отделение оставалось стабильным. Передняя стойка кузова отодвинулась назад всего на 5 мм. Chevrolet продемонстрировал на манекенах, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. Автомобиль также получил максимальное количество очков в боковом столкновении с барьером. В более жестких условиях испытания бокового столкновения со столбом только грудная клетка не заработала максимум очков, тем не менее, показатели защиты в этой области все равно были вполне неплохими. Защита от травмы шеи при резком столкновении сзади были также весьма хорошими.

Защита детей

На основании показателей манекена Cruze получил максимум баллов за защиту 18-ти месячного ребенка во фронтальном и боковом столкновении. В боковом столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было хорошо сдержано. Оба манекена были должным образом защищены ремнями и зафиксированы в детском кресле. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Несмываемый предупреждающий ярлык указывает на опасность использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Защита пешехода

Бампер получил максимум очков за защиту ног пешеходов. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. Защита капота в большинстве мест предположительного удара головой ребенка была преимущественно очень слабой. Защита в местах предположительного удара головой взрослого тоже низкая.

История модели и установленное оборудование

Электронная система устойчивости наряду с системой напоминания о ремнях безопасности на пассажирском и водительском сидениях на автомобиле Cruze входят в стандартную комплектацию.

 

Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности    двойного натяжения
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности               
Передняя водительская подушка безопасности                           одноступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности                          одноступенчатая
Боковая подушка безопасности                                                  
Головная боковая подушка безопасности

Информация используется с разрешения TestAuto.ru

www.gazeta-a.ru

Краш- тест Chevrolet Cruze (2011- 2014), удар с малым перекрытием

 

Подробности краш-теста Chevrolet Cruze (2011- 2014)

 

 

 

Нарушение

кузова

автомобиля

Плохо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Хорошо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Бедро

Хорошо манекен не использовался

Бедро

Ноги

Хорошо манекен не использовался

Ноги

 

Кинематика

манекена

 

Ниже среднего манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:

 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4597 мм
 Ширина  1788 мм
 Высота  1477 мм
 Объем багажника минимальный  450 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Бензиновый 
 Объем двигателя  1598 см3
 Мощность  109 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (автомат коробка)  6
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  177 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  13.5 с
 Расход топлива в городе  10,3 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  5.6 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  8.3 л/100 км
 Объем топливного бака  60 л
 Снаряженная масса автомобиля  1310 кг
 Размер шин  205/60R16

 

В ходе испытания автомобиль сталкивается с бетонным барьером на скорости 64 км/ч. Удар приходится на сторону водителя с небольшим перекрытием, 25% передней части автомобиля входит в контакт в барьером.
Такой удар крайне опасен. Основные силы действующие на конструкцию машины при нем приходятся вне зоны силовых и поглощающих силу удара элементов (они расположены в средней части автомобиля, тогда как удар затрагивает боковые элементы машины, колесо, подвеску автомобиля). Из- за данной особенности силовой структуры большинства современных автомобилей при подобном ударе возможны серьезные деформации салона автомобиля, смещение рулевой колонки, что делает неэффективной работу подушек безопасности и ремней безопасности, это может привести к серьезным травмам находящихся в салоне машины людей.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно

1gai.ru

Краш тест Шевроле Круз

Cruze заработал максимальное количество баллов во фронтальном столкновении. Манекены и водителя и пассажиров говорят о хороших показателях защиты во всех областях тела. Пассажирское отделение оставалось стабильным. Передняя стойка кузова отодвинулась назад всего на 5 мм. Chevrolet продемонстрировал на манекенах, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. Автомобиль также получил максимальное количество очков в боковом столкновении с барьером. В более жестких условиях испытания бокового столкновения со столбом только грудная клетка не заработала максимум очков, тем не менее, показатели защиты в этой области все равно были вполне неплохими. Защита от травмы шеи при резком столкновении сзади были также весьма хорошими.

На основании показателей манекена Cruze получил максимум баллов за защиту 18-ти месячного ребенка во фронтальном и боковом столкновении. В боковом столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было хорошо сдержано. Оба манекена были должным образом защищены ремнями и зафиксированы в детском кресле. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Несмываемый предупреждающий ярлык указывает на опасность использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

  • Уровень защиты взрослого 96%
  • Уровень защиты пешехода 34%
  • Уровень защиты детей 84%
  • Системы безопасности 71%
  • Результаты тестов Chevrolet Cruze 1.6 2009:
  • Лобовой краш-тест 16.0
  • Боковой краш-тест 8.0
  • Пешеходы 152 (34%)

Бампер получил максимум очков за защиту ног пешеходов. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. Защита капота в большинстве мест предположительного удара головой ребенка была преимущественно очень слабой. Защита в местах предположительного удара головой взрослого тоже низкая.

autodrom.su

Краш тест Шевроле Круз хэтчбек во второй раз получил 5 звезд безопасности

Chevrolet Cruze во второй раз получил 5 звезд безопасности. Кузов ChevroletCruze был сконструирован так, чтобы гарантировать максимальную защиту. В нем есть две специальные зоны, которые при случае аварии будут деформироваться определенным образом так, чтобы принять на себя удар. Отделяющийся педальный узел уменьшает вероятность повреждений водителя при лобовом столкновении.

Шевроле Круз хэтчбек во второй раз получил 5 звезд безопасности согласно краш-теста. Кузов Chevrolet Cruze был сконструирован так, чтобы гарантировать максимальную защиту. В нем есть две специальные зоны, которые при случае аварии будут деформироваться определенным образом так, чтобы принять на себя удар. Отделяющийся педальный узел уменьшает вероятность повреждений водителя при лобовом столкновении.

 Защита взрослых:
Cruze заработал максимальное количество баллов во фронтальном столкновении. Манекены и водителя и пассажиров говорят о хороших показателях защиты во всех областях тела. Пассажирское отделение оставалось стабильным. Передняя стойка кузова отодвинулась назад всего на 5 мм. Chevrolet продемонстрировал на манекенах, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. Автомобиль также получил максимальное количество очков в боковом столкновении с барьером. В более жестких условиях испытания бокового столкновения со столбом только грудная клетка не заработала максимум очков, тем не менее, показатели защиты в этой области все равно были вполне неплохими. Защита от травмы шеи при резком столкновении сзади были также весьма хорошими.

Защита детей:
На основании показателей манекена Cruze получил максимум баллов за защиту 18-ти месячного ребенка во фронтальном и боковом столкновении. В боковом столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было хорошо сдержано. Оба манекена были должным образом защищены ремнями и зафиксированы в детском кресле. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Несмываемый предупреждающий ярлык указывает на опасность использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Защита пешехода:
Бампер получил максимум очков за защиту ног пешеходов. Однако передняя часть Карбоновый капот" href="http://bebetutu.ru/tyuning/137" _fcksavedurl="http://bebetutu.ru/tyuning/137">капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. Защита капота в большинстве мест предположительного удара головой ребенка была преимущественно очень слабой. Защита в местах предположительного удара головой взрослого тоже низкая.

reglinez.org

Тест-драйв хэтчбека Chevrolet Cruze | AUTO-GL.ru

Можно с головой зарыться в авторитетные автожурналы, изучать мнения маститых экспертов и штудировать рейтинги именитых ассоциаций, но самым надежным способом оценить понравившийся автомобиль был, есть и остается тест-драйв. Поэтому перед покупкой новой иномарки, такой как хэтчбек Шевроле Круз, никак не обойтись без пробной поездки, которая позволит потенциальному владельцу «примерить» новый автомобиль в естественной обстановке.

Содержание статьи

Внешний вид

Итак, для начала осмотрим новый Шевроле Круз снаружи. Спереди хэтчбек, естественно. ничем не отличается от своих собратьев в кузове «седан» и «универсал». Все изменения коснулись задней части:

  • массивный бампер с противотуманной фарой и индикатором заднего хода;
  • выразительные световые приборы;
  • задняя дверь с оригинальной выштамповкой и спойлером.

Подобные дизайнерские решения сформировали спортивный и динамичный стиль нового хэтчбека.

Некоторые изменения коснулись и габаритов Шевроле Круз: при идентичной колесной базе хэтчбек короче седана на 87 мм.

Для справки! Седан и хэтчбек Шевроле Круз представлены на рынке с 2009 года. В 2012 году был выполнен рестайлинг моделей, а в 2015 году в США было представлено II поколение этого автомобиля. Универсал Cruze стал доступен отечественным покупателям с 2012 года.

Салон и багажник

Интерьер и органы управления у всех модификаций Шевроле Круз практически идентичны: передняя панель с приборами в глубоких круглых нишах, массивная центральная консоль с дисплеем, трехспицевый руль с сервисными клавишами и фирменной эмблемой в центре. Эргономика сидений хэтчбека не вызывает нареканий, причем по впечатлениям пассажиров высота задней части салона стала даже больше чем в седане.

Задние сиденья хэтчбека Шевроле Круз складываются в пропорции 60/40, увеличивая объем багажника с 413 до 883 литров. Под фальшполом багажного отсека спрятана докатка. Для сравнения: минимальный объем багажника у седана составляет 450 литров, а у Шевроле Круз в кузове «универсал» – 500 литров.

Силовой агрегат и трансмиссия

Линейка силовых агрегатов хэтчбека Шевроле Круз представлена бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра. Мощность 1,6-литрового двигателя составляет 109 л. с., а у комплектаций LS и LT с 1,8-литровым мотором доходит до 141 л. с.

Информация! К сожалению, из-за высокой стоимости российским покупателям недоступен хэтчбек Шевроле Круз со 163-сильным двухлитровым турбодизелем, который показывает наиболее выдающиеся тяговые и динамические характеристики из всех возможных моторов Шевроле.

Для обеих разновидностей силового агрегата хэтчбека имеется выбор между 5-ступенчатой механической коробкой скоростей или 6-ступенчатой АКПП.

Поведение на дороге

Хэтчбек Шевроле Круз с первых минут производит приятное впечатление на водителя: удобная посадка, хорошая обзорность, продуманное расположение органов управления. Педали акселератора, тормоза и сцепления (на машине с механической КПП) настроены очень точно и вполне предсказуемо реагируют на усилие, поэтому нет необходимости привыкать к их работе.

Подвеска хэтчбека показывает хорошую энергоемкость: Шевроле Круз цепко держится за дорожное полотно, мягко преодолевает ухабы и выбоины. Даже проезд на высокой скорости через искусственные неровности и трамвайные рельсы не вызвал ее пробоев.

В комплектации Шевроле Круз предусмотрены две размерности колес:

  • 16-дюймовые диски обеспечивают больший комфорт;
  • 17-дюймовые диски ориентированы на улучшение управляемости.

А вот динамические характеристики Шевроле Круз оказались далеки от идеала: на механике с двигателем 1,6 хэтчбек разгоняется до сотни за 12,5 секунды; а мотор 1,8 показывает результат в 10 секунд. При этом на низких оборотах двигателю явно недостает мощности для активного ускорения. Оптимальная тяга появляется на 3500–4000 оборотах по тахометру, поэтому для быстрых маневров иногда приходится переходить на пару передач вниз. В таком режиме назойливый шум двигателя становится явно слышимым в салоне, что несколько портит атмосферу поездки.

Попытка выжать из Шевроле Круз максимальные 185 км/ч завершается неудачей в районе полутора сотен по спидометру, так как машина почти не реагирует на дальнейшее нажатие на акселератор. К тому же появляются аэродинамические шумы от боковых зеркал и колесных арок.

На высоких скоростях у водителя возникает ощущение в недостаточной устойчивости хэтчбека, которое усиливает очень легкий руль, реагирующий на малейшее касание.

Сюжет о тест-драйве хэтчбека Шевроле Круз представлен в следующем видеоматериале:

Шевроле Круз неплохо приспособлен для маневрирования в стесненных городских условиях: при длине машины немногим более 4,5 метра радиус разворота составляет менее 11 метров. Однако дорожный просвет в 15 см обязывает быть внимательным при парковке, чтобы уберечь стильный, но низкий передний свес хэтчбека от встреч с бордюрами.

В общем, компания GM предлагает эффектную и комфортную пятидверку для городских условий по весьма приемлемой цене. 

auto-gl.ru

Краш-тест Шевроле Круз 2009. Видео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Бесстрашным участником нашего краш-теста стал Шевроле Круз 2009 г.в.

Первое испытание было проведено с целью оценки безопасности взрослого человека. В результате, при лобовом столкновении Chevrolet Cruze получил максимальные баллы, манекены как передние, так и задние были надежно защищены. Без повреждений остался пассажирский отсек, ветровое стекло сместилось лишь на 5 мм. Колени и бедра, а также шея водителя и пассажиров не были повреждены. За фронтальный удар Круз получил 16 баллов.

Что касается детей, Cruze также получил максимальную оценку. Фронтальный и лобовой удары прошли успешно для 18-месячного ребенка. Проверка сочла недостатком тот факт, что отсутствует информация о том, что подушка безопасности должна быть отключена при расположении детского кресла против движения. Если говорить о безопасном и уверенном вождении, соблюдайте правила дорожного движения, всегда помните, что жизнь не такая длинная как нам кажется, спешка может погубить все ваши планы. 
В результате проведенного краш-теста Шевроле Круз получил 5 звезд за безопасность пассажиров из 5 возможных.

chevroletov.ru


Смотрите также