Кран отопителя газ 3110


СО часть 1. Замена крана печки — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

Необходимый набор

Добрый вечер!
Сразу скажу, я в курсе что лучше ставить трехходовой кран и т.д. Но это была экспресс-замена, надоело ездить в жаре.
Итак подробнее, при покупке у машины хреново дула печка, а именно, на первой ещё дула тёплым, а на второй уже холодным. При попытке открыть печной кран на полную ничего не вышло, как показало вскрытие он заклинило наполовине хода.

Полный размер

Заклинивший родной кран

Почитав отзывы, что все краны текут прям из магазина, решил сразу поставить сантехнический шаровый, мне не лень раз в полгода переключить его руками, тем более он у меня уже был. Ставим кран на 3/4" т.к. у него внутри 20мм сечение, как раз идеально.
Докупил ещё угол переходную муфту и пару ершиков на 20, 18 шланг отлично налазит. Собрал все это на нитку сан техническую.
Кран идеально лег в выемку на кронштейне от старого крана. Но лучше его притянуть ещё чем-нибудь к кронштейну, чтобы шланг не упирался в датчик снизу коллектора. Я притянул алюминиевой проволокой.

Полный размер

Встал как тут и был

По случаю взял у соседа погружной насос Родничок, у него как раз штуцер тоже на 18, садовый шланг и кинул насос в ёмкость с родниковой водой и промыл систему пока не пошла чистая вода.

Полный размер

Насос родничок, штуцер на 18

В дальнейшем ещё буду промывать и водой и спец составами, т.к. работы с системой охлаждения предстоит ещё много.
Расходы
Шланг на 18 метр- был
Кран 3/4" шаровой латунь Faro -200р
Угольник на 20 латунь никель -100р
Муфта латунь никель Aquasfera- 45р
Ершик-переход с 3/4" на 20 2шт- 130р
Хомуты Norma ДУ 16-27 4шт — 96р
Нить уплотнительная в блистере 50м- 150р

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 720 ₽ Пробег: 91 000 км

www.drive2.ru

Установка печки ГАЗ 31107 (31105) — ГАЗ 31, 4.7 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет! итак, как писал ранее, пока ожидал кронштейн генератора, появилось немного времени заняться делами насущными) а одним из этих дел была необходимость разобраться с течью салонного радиатора отопителя. варианта было два — либо просто поменять радиатор, либо же установить более современный отопитель в сборе от ГАЗ 31107.

кстати, на счет 31107. вообще, в простонародии бытует мнение, что этот отопитель называется 31105, однако, когда я его купил, привез в гараж и осмотрел, то обратил внимание, что на большинстве деталей отопителя выбит номер именно 31107, с чего я сделал вывод, что это никакой не 31105. а на сами же 105ые волги ставили либо 3110 (механический, рычажный), либо вот с крутилками — 107ой (новый салон не в счет, какая печка там я не знаю).

как писал в посте ранее, остановился на варианте полноценной замены отопителя. способствовали тому следующие моменты — родной 3110 отопитель малофункционален, положения обдува устроены непойми как, работа вентилятора оставляла желать лучшего, да и слабый он там, всего два положения скорости. ну и эстетический момент — торпедо 3110 ну хоть и архаична на 2019 год, но еще более менее вписывается в современные критерии ежедневного авто (ну, как по мне), но вот подобие блока управления отопителем — это что то с чем то :D древние рычажки, непонятные пиктограммы и полное отсутствие подсветки. ночная работа с ней исключительно наощупь)

и так, лирическое отступление написано, теперь можно приступать и к делу)
прежде всего, начинаем дело с того, что надо демонтировать торпедо полностью. сам процесс демонтажа думал заснять, но в итоге не стал. зачем? в нете полно инфы на этот счет. при помощи которой, кстати, я свое торпедо то и снял.

Полный размер

после демонтажа торпедо моему взору предвстало это — зрелище жутковатое :D

следующим этапом был демонтирован старый отопитель. фотки нету, но там ничего хитрого — один болт на кронштейне и два с торцов стенок воздухозаборника. печь вынул. кстати, после демонтажа старой печки, вылил из нее доброе такое количество тосола)

Полный размер

новая справа

Полный размер

улучшения на лицо :D

кстати, «новый» отопитель был, разумеется, б/у. радиатор в нем, соответственно, тоже. по заверениям продавца нигде ничего не текло, но все таки, шутить такими вещами я не люблю, потому радиатор прикупил новый) да не простой, а золотой :D шутка. взял медный)

Полный размер

вот он, красавец) теперь в машине должен будет быть ташкент :D кстати, плюс этого радиатора еще и в том, что бочки на нем не пластиковые, обжатые, а медные и пропаянные — вероятность течи значительно ниже.

кстати, в отопитель 31107 влазит не любой медный радик, а только вот такой, что я купил. каталожного номера его не помню, но если надо — посмотрю.

однако, даже этот радиатор просто так вставляться не возжелал. причиной тому стала иная форма выводных патрубков. пришлось немного покрамсать корпус отопителя.

Полный размер

было так

Полный размер

стало так. такие большие отверстия сделал для того, чтобы максимально уменьшить сопротивление при вынимании радиатора… а с учетом того, что он потом по периметру будет оклеен теплоизолятором/уплотнителем. потери тепла, надеюсь, будут минимальны.

ну, с корпусом отопителя и радиатором, вроде, решили. следующий шаг — установка всего этого добра на автомобиль.

как известно, этот отопитель, в целом, встает на свое законное место нормально. однако, поработать «напильником», все же, придется. для начала необходимо немного сдвинуть верхний кронштейн, т.к. корпус в него упирается и проушина на нем не совпадает с кронштейном от слова совсем… берем болгарку и ампутируем этот кусок железа :D

Полный размер

примерка в разгаре :D

после этого ставим корпус как положено, отмечаем, куда его пристроить и, собственно, пристраеваем) кстати, кто то этого не делал и обошелся без этого кронштейна вообще. я такие методы не приемлю, т.к. считаю, что все должно быть, как положено)

Полный размер

виновник торжества)

срезал болгаркой всю торчащую часть кронштейна, взял кусок металла, согнул под углом где то 100°, присрал заклепками одну из этих частей к другой, и уже полученную деталь присрал к днищу корыта панели дворников на все те же заклепки)

Полный размер

он же после доработки)

далее можно корпус установить на место и закрепить как положено — дерзаем. потом намечаем выводы радиатора в новом месте. для удобства разметки, как раз таки, печь и устанавливаем.

Полный размер

вот так

наметили? теперь опять все снимаем и погнали резать, сверлить, крушить :D я ступенчато брал сверла от маленьких до самого большого и сверлил, доводил же отверстия до нужной формы и диаметр уже шарошкой.

Полный размер

вышло вот что

Полный размер

с радиатором со стороны моторного отсека

такой большой диаметр отверстий сделал для того, чтобы в последствии можно было установить обычный алюминиевый радиатор (у него выводные патрубки имеют другую форму и загиб). мало ли что …

дальше было бы не лишним заделать штатные отверстия радиатора, потому как возвращать отопитель к стоку я явно уже не буду) отверстия народ заделывает по разному — кто шумкой, кто еще чем) я же сделал в своем стиле — заклепками :D вырезал два куска необходимой формы и размеров, обмазал отверстия по периметру стекольным герметиком и заклепками присрал куски нержавейки на место)

Полный размер

о как.

и еще, кстати, из шлангов сделал что то вроде уплотнителя. взял шланг, отрезал кусок необходимой длины, нарезал по периметру канавку и вдел в отверстие. не знаю, зачем, то так нравится больше :D

ну, основные моменты вроде сделали. печь можно устанавливать, воздуховоды собирать. кстати, все стыки воздуховодов, куда смог добраться, обклеил типа алюминиевым скотчем, а сверху обычным. сделано этого, как не трудно догадаться, для уменьшения потерь воздуха при работе отопителя. забегая вперед могу сказать, что после сбора всего этого дела и первых тестов — эффект был на лицо. дует сильно) так же, впервые я ощутил, как дует воздух в ноги задним пассажирам :D со старой печью и без уплотнения воздуховодов воздух туда н

www.drive2.ru

Частичка сантехники в Волгу, или новый кран отопителя. — ГАЗ 31, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Сейчас стоит вот такое чудо.

Полный размер

Новый кран

Полный размер

Новый кран с другого ракурса, нужно только на фум ленту все это дело закрутить.

Полный размер

Кран по весу тяжеленький.

Полный размер

Выдерживания температура крана.

А именно буду устанавливать шаровой кран фирмы Bugatti (итальянский, это не реклама) вместо своего крана отопителя на 31029. Он у меня не течет, но и полностью поток Ож не перекрывает, то есть он прикрыт, а антифриз все равно идёт в радиатора отопителя. У меня радиатор печки стоит медный от 3110 под патрубки диаметром 18мм, и кран соответственно тоже по 18мм 3110. У газ 24-31029 диаметр патрубков был 16 мм. Читал что люди изголяются и ставят краны от Газели, зубильные, москвичевский, даже электрические и тд. Но я решил внести частичку сантехники в свое авто. Но есть и минус, его нельзя будет открывать и закрывать из салона тросиком, но не беда мне не очень открыть капот и сделать манипуляции. Кран взял Бугатти на 1/2(полдюйма) но можно и на 3/4(три четверти), но мне попался такой поэтому взял этот. Далее 2 штуцера(ниппеля) под шланги печки, у меня лично на 31029 шланги н/о под 18мм, но бывает и на 16мм у кого как. И ещё нужен будет отвод(уголок) что по загибы он напоминал штатный кран. Штатный кран крепиться 2 гайки М6 а этот крепить не буду, посмотрим. Так что смонтирую все это дело на фум ленту и буду ставить, как будет возможность. По возможности сделаю фото процесса, особо фотать некому. Единственное придется сливать антифриз, но это не проблема, если есть тара. Ну вот как то так. Волновода привет. Всем ровных дорог, ни гвоздя, не жезла.

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 170 555 км

www.drive2.ru

Электро кран печки — ГАЗ 31, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Перед осенью я сталкнулся с естественной проблемой для волги, слабая печка. Поменял радиатор печки, термостат, датчик с 70 на 95 градусов, стало чуть чуть теплее, купил дополнительную помпу стало еще теплее но не ташкент как раньше было, выдернул кран печки и запитал на прямую, результата нет.
Причину потом нашел))) печка топила, а тепло уходило через заднюю правую дверь, по скольку я двери менял от 105 а на заднюю дверь резинку не успел одеть до морозов.
Но меня всегда настораживала одна мелочь, мотор на полной скорости крутит быстро, шума много от воздуха а дует еле еле. Причина нашлась, ее раскрыл вот этот человек www.google.ru/url?sa=i&rc…wOQt4h5Bw&bvm=bv.88198703, d.bGQ&psig=AFQjCNHd1W7W2zaqj2QxfRkXVYjfiey-YA&ust=1426360958501920&cad=rjt крыльчатка крутится не в ту сторону.
Но это ближе к лету переберу.
А сейчас проблема с краном, но снова проблема за зимнее время тросик прикипает и сдвинуть флажок очень тяжело, решил поставить электро кран. Мне понадобилось: электро кран, кнопка стеклоподъемника, фишка под кнопку, резистр 5w2.7oj и провода. По скольку эти краны славятся тем что они текут и у привода ломаются зубья, я разобрал кран и просиликонил на случай от протечки тасола, на плюс поставил резистр, теперь затвор закрывается и открывается не так быстро но он щадит шестерни и протечки не страшны.
Провода: Оранжевый, черный, белый, коричневый.
Берем фишку и соединяем фишка красный кран оранжевый, фишка и кран черный, фишка белый (подсветка) остальные 2 провода с фишки и крана запитываем без учета полярности, щелкаем кнопкой и радуемся работой.

.
Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Краны отопителя Газ 3110 в Москве 🥇

Торговая марка: ГАЗ, Артикул: 3102215326036

Надставка консоли 3110 п/ш 3102215326036 Компания из Москвы, доставка Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

moskva.regmarkets.ru


Смотрите также