Кожа для сидений автомобиля


Типы кожи используемые в автомобиле. — LeTech на DRIVE2

Здравствуйте друзья!
Мы традиционно благодарим всех, кто проявил интерес к нашей компании!

В случае с автомобильной кожей, разговоры о том хорошая она у того или иного производителя или плохая, не вполне корректны, так как это субъективный взгляд, не отражающий реальные качественные характеристики и показатели, присущие тому или иному типу кожи . Начинать стоит с того, какая натуральная кожа вообще используется в автомобилях, с этих самых типов кожи .

Учитывая особые условия эксплуатации, автомобильные кожи должны, обладать определенными физико-механическим свойствами, которые напрямую связанны с конституциональный видом животного, из шкуры которого и произведена кожа. В следствии своих гистологических особенностей, сырьем для кож автомобильного назначения служат только шкуры КРС мясной продуктивности, коровьи, бычьи, которые характеризуются большей массой, толщиной, площадью.

.

Мнения о использовании в автомобилях свиных или овечьих кож, не соответствуют действительности . Ценность шкур, при прочих равных условиях, прямо пропорциональна размеру их площади. Кожи, выработанные из шкур больших размеров, полнее используют при раскрое и из них получается больше деталей крупного размера.

Полный размер

Чем больше кожа, тем она ценнее.

Качество готовой кожи, как бы это странно не звучало, формируется еще при жизни животного . К факторам обеспечивающим высокую сортность кожи на выходе, относятся: вид, порода, индивидуальные особенности животного, его возраст, пол, условия кормления и содержания и т.д. Важное влияние на качество шкур оказывают климатические условия, температура и влажность воздуха при которых животное содержится, что в совокупности с положительно реализованными вышеназванными факторами, формируют плотную и эластичную кожевую ткань с высокими физико-механическими свойствами.
Основополагающие факторы при определении типов кожи, в большей части формируются исходя из повреждений, обнаруживаемые при органолептической оценке (путем осмотра кожи с лицевой и бахтармяной сторон), ухудшающие качество и уменьшающие количество деталей, которые могут быть получены при раскрое . Повреждения и дефекты кожи, именуются пороками и отличаются большим разнообразием. Одни из пороков носят местный характер и влияют лишь на внешний вид и качество отдельных участков кожи, другие носят общий характер и определяют внешний вид и свойства всей кожи. Пороки соответственно их происхождению можно разделить на три группы.

.

К первой группе относятся сырьевые пороки прижизненного происхождения, например механические повреждения от изгородей, порезы, поражения от укусов оводов, клещей и иных насекомых, поражения паразитирующими грибками и др. Во вторую группу входят пороки съемки шкуры, ее консервирования и хранения. Например, подрезы, выхваты при не аккуратной съемке и обрядке, пятна ржавчины, бактериологические пятна и др. Третья группа охватывает производственные пороки, появившиеся в результате неправильного проведения процессов переработки шкуры в кожу.

Производственные пороки

Дефекты производства

По различные данным, от 6-12% шкур поступающих на кожевенные заводы, имеют недостатки не удовлетворяющие требованиям, обусловленные прижизненными пороками и заболеванием животных. 10 -15% пороков вызваны несоблюдением правил съема, консервирования и хранения шкур. Из сырья имеющее допустимые стандартами пороки разной выраженности и соответствующее необходимым характеристикам, производят кожи определенных типов .

АНИЛИНОВЫЙ ТИП КОЖИ.

Полный размер

.

Из общего объема производства, высший сорт кожи, практически не имеющий внешних и главное лишенный внутренних повреждений, которые можно охарактеризовать как пороки — это анилиновый тип кожи (А). Допустимы слабо выраженные естественные дефекты, в виде не больших морщин, царапин, не приведшие к нарушению лицевого слоя кожи . Ценность этого типа в максимальном сохранении природного лица, подчеркивающего исключительную индивидуальность кожи, без применения современных декоративных и эстетических технологий отделки.

Полный размер

Анилиновый тип кожи под микроскопом

Анилиновая кожа, это кожа обработанная анилиновыми красителями органического и неорганического происхождения, для придания материалу необходимых цветовых оттенков. Окрашивание производится полным погружением в красильные машины. Так как природная поверхность кожи не покрывается в последствии отделочными пленкообразующими полимерными композициями, анилиновый тип кожи обладает высокой впитывающей способностью . К минусам данного типа отделки, так же стоит отнести ограниченность в цветовых решениях, не удовлетворительную светостойкость, растворимость красителя, крайне ограниченную стойкость к истиранию, низкий уровень характеристик цвета и др.

Один из не многих случаев использования анилинового типа в серийном автомобиле.

Полный размер

Вода, пот, любые типы и виды жидкостей загрязнений абсорбируются такой кожей, которые очень сложно убрать .

Учитывая эксплуатационные особенности, показатели использования в отделке интерьера автомобиля анилинового типа кожи, составляет статистическую погрешность .

Такое состояние в условиях эксплуатации автомобиля, наступает очень быстро.

Фактически, этот тип кожи не используется на сегодняшний день в интерьере автомобилей, в силу слабых и крайне ограниченных эксплуатационных характеристик.

ПОЛУАНИЛИНОВЫЙ ТИП КОЖИ .

Полный размер

.

Полуанилиновая кожа, следующий по качеству тип кожи . Часто используется в интерьерах автомобиля, но в общем процентном соотношении его доля не превышает 15-20%. Стандартами допускается наличие средне выраженных пороков, различной ширины, длины, формы, находящиеся на площади кожи друг от друга на определенном расстоянии . Не приведшие к нарушению лицевого слоя, но имеющие ощутимые выпуклости и углубления, то есть пороки которые скрываются дополнительными отделочными операциями. Кожевенные стандарты в определениях по отношению к полуанилиновой коже ( semi-aniline leather SA), допускают локальную легкую шлифовку внешних повреждений и использование поверхностных наполнителей в виде высокоэластичного класса полимеров. В отличие от анилинового типа, где окрашивание производится только полным погружением кожи в краситель, кожевенный материал полуанилиновой кожи, имеющий более выраженные дефекты поверхности, дополните

www.drive2.ru

Toyota Camry Камрюха › Бортжурнал › Самостоятельная перетяжка передних сидений. Замена изношенной натуральной кожи на натуральную кожу.

Ребята всем привет! Пожалуй это самый сложный для меня пост. Т.к. все сделано своими руками и заняло уйму времени.
Теперь по порядку:
У меня 23 летний автомобиль с натуральным кожаным салоном. Годы берут свое все требует ремонта.
Больше всех меня напрягало водительское сиденье, во первых было продавлено пено-литье, (водительская подушка) во вторых состояние самого покрытия. Но не буду же я делать только одно водительское сиденье. Пассажирское было чуть в лучшем состояние. Ну и конечно же меня напрягало что не работал родной подогрев сидений. Зимой на натуральной коже это просто необходимость.

Полный размер

Пассажирское сиденье

Полный размер

Пассажирское сиденье небольшие трещины

Полный размер

Пассажирское сиденье небольшие трещины

Полный размер

Пассажирское сиденье разошелся внутренний шов

Полный размер

разобрал сиденья

Полный размер

А вот и причина почему не работал подогрев. он просто перегорел.

Полный размер

Водительское сиденье

Полный размер

Водительское сиденье складки и 2 сквозных дыры

Полный размер

Водительское сиденье подушка просевшая и измененная форма

Полный размер

Водительское сиденье треснула кожа на спине

Полный размер

Водительское сиденье Угол в отвратительном состоянии

Полный размер

причина почему не работал подогрев.

Полный размер

все горело

Полный размер

жуть

Полный размер

Был куплен кусок натуральной коже

Полный размер

общий вид куска.


Цвет пытались подобрать по максимому. это единственно что нашли в розницу.

Полный размер

Усиление поврежденного поролона

www.drive2.ru

Перетяжка Сидений — Сбылась Мечта ^_^ — Acura TL, 3.2 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!

Визжу от восторга аки мой 2.5 годовалый сын при виде новой игрушки =)))))

Вчера, помимо того, что наконец-то решился вопрос с тормозами, я ещё впервые увидел свои сидения в новом обличье… и до сих пор не могу нарадоваться)
После мойки многие спрашивают и удивляются, что машина 2004 года выпуска, а не более молодая — спасибо предыдущему хозяину за идеальный кузов. Но всю картину портил салон — дверь откроешь и сразу всё становится ясно :) Сейчас сам смотрю фотки ДО и не понимаю, как я так ездил…:

Жаль, фото заднего дивана не сохранились, но он был в том же "стиле" :)
В перетяжке нуждались только сидения — дверные карты в огне.

Начал изучать теорию. Два варианта материала — кожа и экокожа. И после кучи статей понял простую истину, что лучше купить дорогую экокожу, чем дешевую натуральную кожу. Помимо этого, экокожа не боится ни влаги, ни грязи, её не надо холить и лелеять, пропитывать спец средствами, чтобы пожила ещё годик… :))
Сидения из экокожи можно тупо мыть тряпкой, не заморачиваясь.

Пара простых статеек:
eco-boom.com/chto-takoe-ekokozha/
thedb.ru/items/Leather_vs_ecoLeather/

Просмотрел десятки отчетов именно по перетяжке в автомобильную экокожу (не чехлы), почитал комменты. И всем владельцам авто, которые перетягивали сидения более 3 лет назад — отправил сообщения, в каком состоянии сидения на сегодня. Все, кто ответил — довольные, "как новые"

www.drive2.ru

Volkswagen Transporter Вишневый 2.5 TDI ACV › Бортжурнал › Перетяжка сидений в кожзам + подогрев "Емеля" (первый опыт) Часть 1

Наверное многие хотели увидеть фото моего салона, но особо хвастаться не чем! Затертые, запачканные (в некоторых местах до дыр) тканьевый салон! Многим наверное знакомо?!
Поэтому начинаем: 1) Перетяжка сидений в кожзам, с перфорацией.
2) Ремонт подлокотников + перетяжка кожзамом
3) Перетяжка карт в кожзам.

По началу искал конечно от других машин сидения с подогревом, но у нас на разборках полный шлак, в объявлениях если и есть то ценник огого! Было решено перешивать штатные. Как говорится: «Глаза боятся, руки делают»!

Закуплен: Черный кожзам 3м.п.
Черный перфорированный кожзам 1,5м.п.
Нитки для кожи: синтетическая или полиэстер (Guterman)
Поролон 10мм – 1 лист

P/s. Этого материала хватило на передние 2 сидения и подголовники

Снял пассажирское сидение вместе с подиумом.

Снял штатную обшивку сидений

Старая обшивка

Распарываем старые чехлы на детали, они служат как выкройка для новых деталей.
Располагаем детали на ткани (фото этого момента нет, был увлечен процессом!)

Важно!
На штатных деталях есть маленькие надрезы для совмещения с другими деталями сидения, не забываем их отмечать! Тогда у вас детали правильно соединятся между собой.
Если нет делаем сами, примерно так как я изобразил на рисунке. Чем больше, тем лучше! Главное не запутаться.

Перфорированному кожзаму хотелось придать объем на сденьях. А именно ромбики. Делаем пирог из материалов: Низ — ткань подойдет любая
Середина – поролон 10 мм
Верх – наш кожзам перфорированный.
Обязательно с начало сделайте ее разметку.

Помните когда прошьете весь этот пирог он сядет в размере!
Я брал запас в 1-1.5 ромбика.
И прошивать легче в одном направлении, потом в другом.
.

Процесс вышивания ромбиков на заднем плане и нитки которыми прошивал.

Ромбики готовы)

Край сидения там где поддержка выглядит волнами для этого делаем надрезы, с изнаночной стороны

Также по краю делаем отстрочку чтобы укрепить шов и улучшить внешний вид))

Приступим к попогреву!
Зима заканчивается и морозов уже таких нет, но не хочется же потом заново все снимать, делаем все сразу и капитально =)

подогрев Емеля ук-2

Особенности:
-Электронные блоки управления поворотного типа,
Емеля 2 с регулятором нагрева имеет 8 режимов
нагрева с цветовой индикацией.
-Защита от КЗ, защита от искрения, индикация
неисправностей.
-Автоматическое отключение через 30 минут.
-Нагревательный элемент — углеволокно.
-Потребляемая мощность одного нагревателя
сидений до 70 Вт.
Все изделия запатентованы и сертифицированы.

В комплекте:
4 нагревателя,
2 блока управления поворотного типа с цветовой индикацией выбранного режима подогрева,
жгуты монтажных проводов,
инструкция по монтажу,
гарантийный талон.
Установка подогрева сидений производится под обшивку сидений, что не изменяет внешнего вида.

Подключением займусь позже.

Продолжаем примерку и сборку

И Вот готово =) Проделанной работой и результатом очень доволен =)

Если кому полезна то палец в верх =)
Буду рад в двойне!

www.drive2.ru

Ремонт кожи сидений в Автоателье SealAuto — SealAuto на DRIVE2

Всем привет!
Давненько мы не показывали и не рассказывали нашим читателям про одну из основных услуг выполняемых в нашей мастерской, а именно услугу по ремонту обивки сидений. Часто в жизни автовладельца бывает такая ситуация: обивка задних сидений и пассажирского кресла находятся в идеальном состоянии, а вот материал на водительском сидении уже потрепался или порвался. В такой ситуации есть отличный выход в виде локального ремонта кожаной обивки кресла.Такая работа выполняется в нашем автоателье в течении 3-4 часов по предварительной записи. Мы стараемся максимально точно подобрать кожу по структуре и цвету заводского материала и на некоторые марки автомобилей этот подбор бывает идеальным.
Стоимость и дополнительная информация — ЗДЕСЬ

Полный размер

Локальный ремонт это решение проблемы в данной ситуации.

Полный размер

Ремонт водительского сидения Хендай ix35. На этих сидениях мы обычно полностью меняем кожу и остается только центральная тканевая часть.

Полный размер

Мерседес в 212 кузове самый частый гость нашего ателье:) Здесь мы перешиваем нижнюю часть сидения полностью.

Полный размер

А это уже Опель Астра. Искусственная кожа на этих сидениях обычно начинает трескаться в зимнее время при посадке водителя на не разогретое кресло.

Полный размер

И снова Мерседес:) Это уже GLK. В принципе на всех автомобилях Мерседес искусственная кожа Артико обычно выходит из строя на 3-4 год пользования автомобилем.

Полный размер

Мерседес С-класс в 204 кузове, здесь уже без комментариев:)

Полный размер

Автомобиль БМВ Х3. Здесь частая проблема на лицевой боковинке водительского кресла. Исскуственная кожа Сенсатек не выдерживает нагрузки и Российских морозов.

Полный размер

При ремонте сидений автомобилей марки БМВ мы обычно используем автомобильную экокожу коллекции Dakota. Этот материал лучше всего подходит по структуре к оригиналу

Полный размер

Автомобиль Вольво С30 тоже не избежал участи предыдущих авто, качество заводского материала оставляет желать лучшего!

Полный размер

При ремонте сидений автомобилей Вольво мы используем оригинальный материал, который у нас остается после работ по перетяжке сидений автомобилей данной марки

Полный размер

Пришло время и Мерседесы новых поколений стали приезжать в наше автоателье. С-класс 205 кузов. Здесь пришлось менять всю нижнюю часть из-за технологических особенностей кресла.

Полный размер

Для всех автомобилей Мерседес при ремонте кресел мы используем автомобильную экокожу коллекции Альтона.

Полный размер

БМВ 3 серии. Все та же проблема — качество заводского материала.

Полный размер

Как и в предыдущем ремонте марки автомобиля БМВ лучше всего подходит экокожа Dakota

Полный размер

Ремонт сидения Вольво s60. Этот материал использовался на многих моделях этой марки, и износ водительской обивки зависел от пробега автомобиля.

Полный размер

Все как будто так и было:)

Полный размер

В нашу галерею случайно затисался Лэнд Ровер Фрилэндр 2. На самом деле проблема в том, что производители пожалели немного натуральной кожи для передних сидений авто.

Полный размер

После выполнения ремонта этого сидения у владельца автомобиля появилось желание обновить весь салон:)

www.drive2.ru


Смотрите также