Ковролин для машины
замена в авто, инструкция по укладке своими руками, фото
Автомобильный ковролин – это покрытие, которое укладывают на пол машины для придания ей привлекательного внешнего вида и обеспечения комфорта. При этом салон получает дополнительную защиту от пыли и грязи, что тоже является важным фактором в эксплуатации.
Выбрать ковровое покрытие для автомобиля – задача довольно сложная. Все дело в том, что ассортимент моделей достаточно обширен, а потому остановиться на одном варианте можно только после детального анализа всех открывающихся возможностей. В нашей статье мы постараемся облегчить вам этот выбор, а также опишем процесс ухода за ковролином и его монтажа при замене.

Виды ковровых покрытий
Общая классификация
Ковролин для авто, представленный в продаже, может быть нескольких типов:
- Двухслойное покрытие. Основа такого материала представляет собой резиновое или прорезиненное полотно, поверх которого наклеивается синтетический ворс. Эта разновидность считается бюджетной, поскольку ее цена вполне доступна даже владельцам автомобилей эконом-класса.
- Трехслойное покрытие – более дорогое, но в то же время более качественное и долговечное. В случае с трехслойным ковролином на резиновую основу наклеивается полимерное водонепроницаемое полотно, а сверху закрепляется декоративная часть с синтетическим ворсом.

Трехслойная разновидность с водонепроницаемым слоем
Использование трехслойного ковролина является оправданным в том случае, если вы активно эксплуатируете машину при плохих погодных условиях. Грязь и вода, стекающие с обуви, надежно задерживаются водоупорным полотном, и благодаря этому пол машины не подвергается коррозии. Кроме того, трехслойные разновидности менее склонны к истиранию.
В салон автомобиля можно укладывать самые разные модели отелочных материалов, которые отличаются типом декоративного слоя. Наиболее популярные разновидности мы проанализируем в следующем разделе.
Разновидности декора
По типу покрытия авто ковролин делится на такие группы:
- Тканый. В качестве основы изделия выступает джутовое полотно, отличающееся экологичностью, прочностью и долговечностью. Тканые разновидности коврового покрытия крайне редко применяются для отделки салонов, поскольку стоимость их производства вполне сравнима со стоимостью изготовления ковра. И все же в автомобиль премиум-класса тканый материал уложить можно.
Обратите внимание! Некоторые автолюбители используют оставшийся от отделки комнаты ковролин для производства автомобильных ковриков. Это вполне приемлемое решение, особенно в том случае, если цветовая гамма покрытия гармонирует с цветом отделки машины.

Тафтинговый материал
- Тафтинговое покрытие. Технология производства сочетает в себе вдевание нити в основу механическим способом с последующим закреплением специальными клеями. Тафтинговый автоковролин является более дешевым, при этом его эксплуатационные качества весьма высоки. Да и внешний вид такого покрытия весьма приятен.
- Иглопробивной материал производится путем механической обработки синтетического волокна. Покрытие получается достаточно прочным ив то же время дешевым. Иглопробивные покрытия широко применяются при промышленном производстве элементов автомобиля.
Иглопробивной ковролин
Как видите, выбирая ковролин в авто, можно ориентироваться не только на его цветовую гамму. Внутренняя структура материала может быть различной, и именно от этого во многом зависит, насколько долговечным будет ковровое покрытие.
Советы по выбору
В завершение данного раздела хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех, кто выбирает ковролин для автомобильных ковриков:
- Чем плотнее само покрытие и его основа, тем долговечнее и надежнее ковролин. Для активного использования стоит выбирать трехслойные модели с максимально прочным ворсом.
- Длина ворса также имеет значение. Длинноворсовые разновидности автоковролина почти никогда не устанавливаются в автомобили по очевидной причине: очистить загрязнившиеся нити будет очень сложно. Так что лучше выбирать модели с коротким ворсом как более практичные.

Чем короче ворс – тем практичнее
- Что касается окраски, то стоит отдавать предпочтение тем маркам, нити которых окрашены в массе. Ковролин для автомобиля, обработанный путем поверхностной окраски, обесцвечивается очень быстро.
Конечно, идеальным вариантом является приобретение комплекта для полной замены салона. Некоторые компании производят такие наборы материала, ориентированные на конфигурацию пола в автомобилях самых популярных марок.
Однако найти подобный комплект получается далеко не всегда, да и стоит он дорого. Так что многие предпочитают справляться с заменой своими силами…
Эксплуатация покрытия
Технология замены
Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд. Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины. Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут в решении этой задачи.
Совет! Если есть возможность, то стоит все же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.

Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки
Для работы нам понадобятся:
- Рулон материала на замену.
- Резак для коврового покрытия.
- Швейная машинка с возможностью прошивки ковра.
- Оверлок.
- Клей, мастика или двусторонний скотч для фиксации материала.
- Фен для прогрева полимерной вставки.
Инструкция по замене такова:
- Открываем двери автомобиля и снимаем сидения. Также демонтируем все детали, которые могут помешать нам в работе.
- Аккуратно снимаем старый ковролин, стараясь не повредить другие элементы внутренней отделки салона.
- Материал, который предназначен для замены, раскладываем по полу. Разровняв все складки и разгладив ковролин, отмечаем места, где необходимо сделать вырезы.
- Если есть возможность, то куда проще сделать выкройку по размерам и конфигурации старого покрытия. Изготовив по этой выкройке шаблон, моно без труда выполнить подрезку нового материала.

Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам
Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.
- Вынимаем материал, укладываем его на ровную поверхность и прорезаем отверстия по разметке. Также выполняем подрезку в тех местах, где это нужно для ровной укладки на криволинейных поверхностях.
- Края отверстий обшиваем нитью, а вырезанные части аккуратно сшиваем на специальной машинке. При выполнении швов нужно стараться, чтобы ворс частично скрыл строчку – для этого подрезать материал нужно под небольшим углом.

Укладка материала
Совет! Стоят такие устройства для обработки ковров довольно дорого, потому лучше либо арендовать одно из них, либо просто обратиться в швейный цех.
- Укладываем покрытие в салон, проверяя качество совмещения отверстий. Увлажняем материал и растягиваем его, удаляя все складки.
- Если используется материал на полимерной основе, то можно прогреть его феном – так деформация пройдет гораздо легче.
- Желательно дать ковролину просохнуть в натянутом состоянии. Если это невозможно – демонтируем покрытие, высушиваем и снова укладываем в салон.
- Окончательно закрепляем отделку по периметру и возвращаем на место сидения.
Укладывая ковролин в автомобиль своими руками, для фиксации стоит использовать клей или двусторонний скотчи. Перед окончательной установкой пол автомашины обрабатываем антикоррозионным составом или каучуковой мастикой.
Изготовление ковриков
Помимо отделки нижней части салона в автомобиль можно уложить несколько ковриков. Делаются они из более толстого ковролина, а функцию выполняют практически идентичную.

Делаем выкройку
Процесс изготовления довольно прост:
- Фрагмент коврового покрытия (не обязательно автомобильного – подойдет любое) вырезаем по нужной нам форме.
- Края обрабатываем оверлоком или обшиваем кожаной каймой.
- Нижнюю часть можно оставить нетронутой, а можно покрыть защитным составом, который защитит ворс от намокания.

Фото обметанного края
Такие небольшие фрагменты покрытия укладываются под ноги и очень сильно снижают износ салона.
Правила ухода

Вначале пол надо тщательно пропылесосить
Регулярный уход и чистка ковролина, которые регулярно производятся по такой схеме:
- Для начала тщательно пылесосим покрытие, удаляя сухую пыль, кусочки грязи и т.д. Для этой задачи лучше всего подойдет автомобильный пылесос с узкой насадкой, позволяющей добраться до наиболее труднодоступных мест.
Совет! Пыль и мусор из щелей очень удобно выдувать с помощью баллона сжатого воздуха.
- Далее приступаем к чистке. Те детали, которые можно снять – снимаем и обрабатываем отдельно.
- Разводим средство для мытья ковров (либо специальное автомобильное, либо бытовое) до получения пены. С помощью щетки наносим пену на ковролин, распределяя ее как можно равномернее.
- Слишком жесткие щетки использовать не стоит, поскольку при интенсивном воздействии ворс разлохматиться и отделка приобретет неопрятный вид.
- Влажной тряпкой удаляем слой грязной пены, после чего наносим моющее средство еще раз.
- Повторяем операции до тех пор, пока поверхность не очистится, уделяя особое внимание местам с наиболее сильным загрязнением.
Совет! При выполнении влажной очистки стараемся экономить воду, поскольку проникновение влаги в области вырезанных в ковролине отверстий может привести к развитию коррозионных процессов.
Остатки пены и жидкости лучше удалять с помощью моющего пылесоса. После завершения работы салон нужно качественно просушить.
Вывод
Руководствуясь советами, приведенными в этом материале, в сможете выбрать и заменить старый автомобильный ковролин на новое покрытие с подходящим цветом и хорошими эксплуатационными характеристиками.
shkolapola.club
Автомобильный ковролин: выбор и применение |
На сегодняшний день автомобиль является вторым домом любого владельца машины. Все потому, что вы в нем проводите столько же времени, как и дома. Вы обустраиваете свой салон поуютнее, как и делаете обстановку квартиры, вкладываете достаточно средств, чтобы преобразить свой автомобиль. Это говорит о том, что ваше авто Вам дорого и вы о нем максимально заботитесь.
Правильно подобранный авто ковролин сделает салон вашего автомобиля шикарным, более подробно о выборе авто можно прочитать на www.motobikecar.ru
Естественно, чтобы в салоне всегда было чисто, не было повреждений, уютно и комфортно, владелец автомобиля покупает специальные вещи для создания интерьера. Начиная от чехлов и заканчивая таким напольным покрытием как автомобильный ковролин, о котором собственно и пойдет дальнейшая речь. Именно ковролин для авто поможет Вам избежать загрязнений в периоды межсезонья, когда особенно грязно. Также будет совершенно неприятно, когда талый грязный снег превратится в кашицу и она будет на полу салона, а так ковролин легко поможет выйти из этой ситуации.
Автомобильное напольное покрытие ковролин
Ковролин в автомобиле — это не только эстетическая изюминка интерьера вашего салона, но и реальная помощь. Ведь ковролин защищает ваш пол от разрушающей силы эрозии, которую несет грязь и постоянная влага. Именно поэтому практически все автомобилисты используют в салоне и багажнике ковролин. Вроде бы обычный ворсовый материал на резиновой основе, а столько пользы!
Виды покрытий для автомобиля
Ковролин для авто имеет два вида, а именно, двухслойный и трехслойный. Разница их состоит в том, что:
- двухслойный — имеет первую прослойку из синтетического ворса а второй слой сделан из резины. Данный вид от проверенного производителя или действительно качественного материала может прослужить Вам долгое время, достойно выполняя свое предназначение;
- трехслойный — это резиновый слой внизу, посередине расположен водонепроницаемый пласт полимерных материалов а верхний слой состоит из плотного синтетического ворса. Вот этот вид ковролина безоговорочно может гарантировать сухость, чистоту и комфорт. Причем в любую пору года. Можно переплатить, но потом действительно видеть многообещающий результат своими глазами.
Выбор покрытия в салон авто
Изготовляют ковролин для автомобиля очень просто, а при его пошиве он обрабатывается всеми необходимыми смесями, чтобы избежать гниения и легкого воспламенения. Отметим основные способы производства, чтобы вы могли ориентироваться, какой лучше и что стоит приобретать, а что можно не брать.
Тканый ковролин
Фото тканого напольного покрытия
Первый способ называется тканный и он заключается в том, что делают такие изделия на натуральной джутовой основе. Это самый долговечный ковролин, который отличается высокой ценой. Ведь он делается по тому же способу, что и обычный ковер, а это довольно дорого. Не рекомендуется для использования в авто.
Тафтинговый ковролин
Фото тафтинговых изделий
Вторым способом является тафтинговый и заключается он во вкладывании нити иглой
в основу, которая впоследствии закрепляется клеевым составом. Такое покрытие на порядок качественнее. Покрытие изготавливается быстро и соответственно цена изделия дешевле. Хороший выбор для применения материала в салоне автомобиля.
Иглопробивной ковролин
Фото иглопробивного материала
Третьим способом считается иглопробивная технология. Суть ее заключена в том, чтобы раскрыть синтетическую массу которую взбивают иголками. Получается достаточно прочный и в тоже время недорогой материал. Главное достоинство –дешевизна, а также то, что это самый лучший вариант для автомобиля.
Решив приобрести ковролин вы стали на верный путь, который приведет Вас к уютному салону.
Выбор материала
Но не стоит забывать, что при выборе хоть и такой простой детали как ковролин для салона автомобиля, необходимо внимательно подойти к выбору этого товара. В первую очередь обращайте внимание на плотность верхнего покрытия, не в зависимости от его типа. Чем выше плотность, тем теснее прижаты ворсинки, которые долгое время не будут пропускать грязь, а это поможет ковролину сохранить его первоначальный вид.
Обратите внимание! Для облагораживания салона, лучше брать ковролин с низким ворсом, так как изделие с высоким быстро примнется и утратит свой внешний вид.
В тех случаях, когда вы пожелали приобрести не однотонный ковролин, а цветной, то необходимо придерживаться следующих советов:
- Если рисунок сделан печатным способом, то покрытие через несколько лет выцветет.
- Если ворсинки окрашены в массе, то цвет сохранится на много дольше чем в первом случае.
Установка материала
Ковролин для автомобиля устанавливать в салон сложно, но этот процесс не займет у Вас много времени, главное помните о результате! Замена ковролина в авто своими руками может проводиться по совершенно разным причинам. Например, до этого у владельца уже было такое покрытие, но со временем оно перестало выполнять свои прямые обязанности. Либо автомобиль был только недавно приобретен и в нем отсутствует качественное покрытие, способное создать уют и защитить салон.
Также можно рассматривать версию того, что замена ковролина в автомобиле нужна потому что машина у вас уже и не так мало времени, а качественного покрытия, способного уберечь пол авто от эрозии так и не было установлено, а когда появились реальные проблемы Вы могли об этом задуматься. И несмотря на ситуацию, вы пришли к абсолютно правильному решению, которое в последствии даст хорошие результаты.
Теперь не будет вечно мокрого пола и грязи или же влаги в салоне, из-за некачественного покрытия. Теперь, когда вы осознали важность ковролина, можно обсудить его установку, в этом поможет простая инструкция:
- Снимаем старый ковролин или покрытие, предварительно сняв сиденья.
- Далее делаем вырезы в ковре для удобного управления, где это необходимо.
- Аккуратно укладываем новый, никуда не спеша, чтобы уложился каждый уголок, смотрим, чтобы все стало на свои места, прорезанные части совпали с деталями.
- Смачиваем уложенный материал водой и, растягивая, придаем ему форму, чтобы он правильно лег в нужных местах.
- Аккуратно вытаскиваем и оставляем просохнуть.
- Далее укладываем высохший материал на место.
- Ну, и наконец — любуемся проделанной работой.
Обратите внимание! Материал можно закрепить, используя клей или двусторонний скотч.
Совет! Перед укладкой коврового покрытия нужно обработать пол автомобиля каучуковой или битумной мастикой. А при обнаружении ржавых мест их нужно перед мастикой зачистить и обработать средством против ржавчины. Если не проделать этих процедур, то в будущем, уже имеющиеся или те пятна ржавчины, что появятся, могут «вылезти» на верхний слой ковролина.
Теперь при неблагоприятной пагоде вы сможете оценить эффективность такового покрытия. Ну, а до этого момента просто чувствовать себя уютнее в салоне.
Фото салона с установленным ковролином
Как видим, справиться с таким заданием можно. Все что нужно это вырезав по внутреннему периметру покрытие, уложить ковролин в автомобиль своими руками.
Коврики для автомобиля
Проделав процедуру установки коврового покрытия в салоне нужно задуматься также что Вам необходимо будет несколько ковриков. Сделать их проще простого. Все что нужно это ковролин для производства автомобильных ковриков и немного времени.
Фото ковриков для авто
Обратите внимание! Ковролин для автомобильных ковриков понадобится качественный, не весь домашний подойдет.Читайте как выбрать коврик в авто
Возможно, после ремонта у Вас остался ковролин или вы его специально покупали, но он не подошел к салону. В этой ситуации всегда помогут ножницы, умелые руки, и время! Главное ориентироваться на качестве и пригодности ковролина. Для этого давайте рассмотрим одноуровневые и многоуровневые петлевые покрытия:
- скролл — имеет многоуровневый петлевой ворс, и производится из пряжи, в которой преобладает пару цветов. Он характерен тем, что обладает износостойкостью и имеет приятный вид. Хоть и его основное предназначение — квартира, но его ворс может устоять перед грязью с улицы, поэтому подходит и для авто, если нужно вырезать коврики.
Фото петли скрол
- велюр — обладает коротким ворсом. Поэтому и считается одноуровневым разрезным ворсовым покрытием. На этом виде хорошо будет заметна грязь и следы от шагов. Этот тип не подходит для вырезания ковриков в салон.
Фото петли велюр
- катлуп — имеет пятна стриженной петли и низкой петли вокруг них. Он также не пригоден для салона, поскольку неэффективно впитывает влагу.
Структура петли катлуп в изделии
- фризе — имеет в верхнем слое очень густой и закрученный ворс. Его неоднозначная структура помогает скрыть следы шагов и грязь. Как раз то, что надо для салона. Этот вид также подходит для изготовления ковриков.
Изделие изготовленное при помощи петли фризе
- саксони — сделан из крученной пряжи. Это скорее абсолютно домашний вариант, нежели автомобильный, поэтому этот вид не пригоден для создания ковриков.
Фото петли саксони
Когда же мы разобрались в видах ковров, можно определяться какой у Вас и приступать к задуманному. Все что нужно — это вырезать кусок нужного размера и застрочить края оверлогом.
Края коврика обработанные оверлогом — фото
Выполнив выше описанные шаги Вы добьетесь того что Ваш салон будет иметь прекрасное покрытие, которое способно защитить вашу машину от погодных условий. Теперь салон будет выглядеть не только защищенным, но и достаточно уютным, ведь как мы говорили раннее, машина — это второй дом любого автомобилиста.
Вывод
Автомобильный ковролин действительно стоящая и незаменимая вещь для любого салона. Поскольку внутренние факторы парой влиятельней наружных. В данном случае отсутствие ковровых покрытий может привести к ржавчине и гниению пола машины.
Выбирайте только лучшее и тогда вы сможете почувствовать, что защитили свой второй дом от всех факторов, и почувствуете настоящий уют, находясь в салоне из идеально подобранным ковролином. Запомните наши советы и пусть удача не покидает Вас на любой дороге! Также вы можете в представленном видео в этой статье найти дополнительную информацию по данной теме.
Также предлагаем Вам посмотреть на http://auto.ironhorse.ru/dongfeng-ax7_4313.html обзор кроссовера Dongfeng AX7. Выбрав этот автомобиль вам не придется заморачиваться с установкой дополнительно напольного покрытия для автомобиля. Все включено. Удачи. И пусть каждому будет по карману такое чудо.
Читайте также:
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
navro.org
Закончил шумить пол, и делаю ковролин своими руками — Лада 2106, 1.7 л., 1985 года на DRIVE2
Всем снова привет. Наконец то закончил с шумоизоляцией пола, и задался вопросом что положить на пол. Начну с пред истории. Если есть желание можете посетить страничку, моего бывшего автомобиля ВАЗ-2106, проект номер 2. В этой машине я положил красное ковровое покрытие, другого на тот момент не оказалось. А вышло очень здорово и уж очень оно мне тогда приглянулось, с тех пор я мечтал сделать подобную замену в Джульбарсе, но как то не везло мне больше раздобыть подобный цвет ковра. поэтому и довольствовался своим чёрным, прикрытым сверху специально по его форме, когда-то сшитым чехлом из кож.зама красного цвета. Чехлу этому 100 лет в обед было, и его требовалось заменить. тогда я и решил попробовать ещё раз раздобыть красный ковролин.

Полный размер
Вот что в итоге может получиться, если усердно стараться, пусть даже несколько часов в неделю.

Полный размер
Всё затянуто в единое полотно.

Полный размер
И с зади и спереди

Полный размер
Заодно и воздуховоды печки установил на место.

Полный размер
Раздобыть удалось сие чудо, но в очень плохом состоянии, так как его снимали зимой, просто отдирая его от примёрзшего пола, повредили практически всё нижнее полиэтиленовое покрытие. оно практически всё порвалось и отошло. Сам ковёр был в грязи и песке, имелись пару огромных рваных дыр, края лохматились и сам в местах где лежали коврики он имел приличный начёс катышков.

Полный размер
Но даже такое состояние меня не остановило. И я взялся за работу. не суть в том что состояние его было жутким, вопрос стоял во времени, сколько его потребуется для того чтобы это всё исправить. И ведь почти получилось, если бы не одно но, после ремонта когда он был уже в нормальном состоянии, выяснилась одна не маловажная деталь, которая всё дело и загубила.Ковролин сел в размерах и прилично, так что даже край ни с одной из сторон нельзя было прижать. просто щели с краёв в 5см. образовались. Пришлось думать что делать дальше, ведь ковёр этот не годился. Кстати поделюсь опытом по ремонту. Если у вас имеются большие или малые повреждения на ковролине с нижней стороны где плёнка. Не пытайтесь её клеить, бесполезно. Клей отстаёт при изгибе. Срежте её полностью, канцелярским ножём и оголённое пятно ковра залейте плиточным клеем в один слой. Клей TITAN вполне подходит для этого. Дайте ему хорошо просохнуть и когда поверхность станет коловой с жёсткой щагренью из ковровых ворсинок, со стороны нанесения клея, пройдите эту шагрень наждачкой. ковролин в этом месте сражу станет мягче и глаже а воду пропускать к полу не будет. И ещё, если есть сильная разлохмаченность поверхности, куча катышков, поможет обычная советская бритва со сменными лезвиями. побрейте ковролин и он примет первоначальный вид. Я так на своём ланцере потолок брил после самостоятельной чистки, ворс взлохматился и торчал. Помогло.

Полный размер
Долго думать не пришлось, поехал и купил обычный домашний ковролин, кусок 2х3м.

Полный размер
Достал старое покрытие из кож.зама

Полный размер
Распорол по швам и получил лекало, по которому можно сделать новый ковролин.

Полный размер
Приложил к ковролину и начал воять

Полный размер
Обвёл всё по контуру с учётом дополнений на края

Полный размер
Вырезал и приложил

Полный размер
Вот так как то получилось

Полный размер
Далее по месту уже распарывал, подгонял, сшивал. Кстати, не все виды сшивки подходят, чтобы получить гладкую поверхность и ещё чтобы ниток не было видно, так сказать спрятать шов. В результате пришлось несколько видов шва попробовать, пока шов совсем незаметным стал. Теперь некоторые швы придётся распустить и сшить по новому

Полный размер
Далее после сборки коврового покрытия необходимо было сделать защиту краёв от распускания. Для этого взял кож.зам и распустил его на длинные полоски шириною 3-4см.

Полный размер
Все края необходимо будет обработать кож.замом

Полный размер
Получился вот такой край. Пока всё, что удалось сделать, работа кропотливая и не требует спешки, поспешишь, промажешь, отрежешь лишнее, придётся наращивать. Вообщем пыхчу как могу. Поделился чем мог, дерзайте, может кто тоже захочет рискнуть своими силами и временем. Всем удачи и пока…
www.drive2.ru
Как выбрать автоковролин: виды и особенности монтажа
Автоковролин выполняет важные функции: обеспечивает комфорт, улучшает интерьер, защищает от грязи, воды. Рынок предлагает множество разных тканей для обшивки автосалона. Поэтому остановиться на одном варианте бывает очень сложно. Чтобы не потратить деньги впустую и не разочароваться в покупке, попробуем ответить на самые важные вопросы.
Виды автоковролина
Среди главных видов выделяют привычную текстильную модель и появившуюся в магазинах не так давно – ЭВА. Посмотрим, чем они отличаются.
Текстильный или ворсовый
Покрытие популярное, т.к. оно вносит уют в салон автомобиля, делает его презентабельным. Мягкий материал собирает на себя пыль, удерживает её в волокнах. Обладает антискользящим эффектом, поэтому даже самая скользкая обувь будет уверенно стоять на месте. При правильном уходе и выборе ковролин прослужит достаточно долго.
Существует несколько разновидностей ворсового ковролина. В первую очередь он делится по составу. И выбор этого параметра напрямую зависит от того, как часто и при каких условиях вы эксплуатируете машину. Он бывает:
- Двухслойный. Состоит из резинового или прорезиненого полотна и синтетического ворса, который приклеивается к основе. Бюджетный вариант, доступный любому владельцу автомобиля.
- Трёхслойный. Включает полимерный водонепроницаемый слой, расположенный между резиновой основой и внешней частью. Благодаря этому ковролин приобретает повышенную прочность, влагостойкость. Такие модели долговечные, более дорогие.
Второй признак, по которому разделяют такие «ковры» — способ производства. Изготавливают их по следующим техникам:
- Тафтинговая. Технология подразумевает «вдевание» нитей внешнего материала в основу и закрепление при помощи клея. Такие изделия также качественны. Это самый быстрый метод производства ковролина, что отражается на его стоимости — цена довольно низкая.
- Иглопробивная. Техника представляет собой пробивание основы специальными иглами и волокнами. Благодаря этому покрытие становится прочным, износостойким. Оно долго не подвергается истиранию, поэтому сохраняет внешний вид длительное время. Прекрасное соотношение цена — качество делает такой ковролин популярным среди автовладельцев.
- Тканая. Такое покрытие имеет джутовую основу, которая сплетается с ворсом в процессе изготовления. Несмотря на то что ковролин получается устойчивым к воздействиям извне, для автомобиля его приобретают крайне редко. Одной из причин является высокая стоимость.
При покупке тканевого напольного покрытия следует учитывать все параметры в совокупности. Только так вы сможете выбрать действительно качественное изделие.
EVA
Иначе этиленвинилацетат или просто вспененный каучук. Несмотря на синтетическое происхождение, относительно недавнее появление, данное покрытие занимает почти лидирующее место на рынке. Изделия из этилена не имеют бортиков. Вместо них ковролин оснащён многочисленными ячейками, которые удерживают грязь, воду, песок. Ёмкости эти настолько глубокие, что позволяют спокойно поворачивать полотно на 45° и при этом не бояться, что содержимое ячеек выльется или высыплется. Чтобы высушить изделие, достаточно полностью его перевернуть и дождаться полного высыхания. Кроме этого, оно обладает массой других преимуществ:
- Способность поддерживать форму. ЭВА — очень пластичный материал, который способен вернуть изначальный вид даже после сильного смятия.
- Устойчивость к перепадам температуры, её критическим показателям. Структура полотна не разрушается ни в сильные морозы, ни в изнуряющую жару. Она выдерживает от -70 до +60°С.
- Повышенная водонепроницаемость. Такой ковролин не впитывает влагу, защищает автомобильное дно от коррозии.
- Экологичность. ЭВА не вызывает аллергии или других неблагоприятных реакций организма. Подвергается переработке и не вредит окружающей среде при правильной утилизации.
- Устойчивость к химии. Полотна не боятся взаимодействия с агрессивными веществами, что даёт своё преимущество при чистке.
Материал ЭВА подходит для автомобилей как для премиум, так и экономкласса. Остановившись на таком варианте, вы оградите себя от множества проблем, сделаете пребывание в любой машине более комфортным. Однако, чтобы покупка не пришла в негодность спустя несколько месяцев, важно правильно за ней ухаживать.
Чистка ковролина в авто
Регулярный уход за автоковролином необходим не только для поддержания чистоты в салоне, сохранения привлекательного вида напольного покрытия, но и для того, чтобы это покрытие служило как можно дольше. Особенно это касается текстильных материалов. Впитывание влаги, грязи длительное время способствует возникновению неприятного запаха, образованию грибка.
Чтобы привести салон в порядок, необязательно прибегать к помощи специалистов. Достаточно знать основные правила и соблюдать порядок действий:
- Пропылесосьте пол. Для этого лучше взять автомобильный пылесос, т.к. его насадка позволяет подобраться к самым труднодоступным местам.
- Снимите всевозможные детали и вымойте их отдельно.
- Возьмите моющее средство, взбейте в пену. Равномерно нанесите её на ковролин при помощи щётки (не рекомендуем брать очень жёсткую щётку, т.к она может разлохматить ворс).
- Слегка намочите тряпку, и удалите ею грязную пену. Повторно наносите новую, пока она не будет чистой.
- Желательно убрать остатки средства для мытья моющим пылесосом. А потом хорошо просушить салон.
С ковриками ЭВА всё гораздо проще. Их можно мыть реже, потому что грязь практически не остаётся снаружи, а скапливается внутри ячеек. Это не бросается в глаза и не пачкает обувь или одежду.
Для устранения сухого мусора необходимо встряхнуть полотно. Чтобы вымыть его и освежить, не нужно брать моющее средство. Достаточно направить на покрытие водную струю. Если же на нем имеются серьёзные загрязнения, воспользуйтесь растворителем. Он никак не навредит коврику.
Замена ковролина в авто
Старое покрытие может портиться, и починить его практически невозможно, поэтому замена ковролина — процесс, с которым может столкнуться каждый автовладелец. Работа эта довольно трудоёмкая, и поэтому большинство водителей обращаются за помощью к специалистам. Но совсем необязательно переплачивать чужим людям, т.к. выполнить ремонт возможно самостоятельно. Для этого нужно знать некоторые нюансы, запастись инструментами и терпением. Рассмотрим, как заменить покрытие своими руками и как придать форму:
- снимите сиденья и по возможности другие элементы, чтобы освободить максимум пространства в салоне;
- аккуратно демонтируйте старый автоковролин, старайтесь не повредить отделку под ним;
- обработайте пол противокоррозийным веществом, чтобы защитить его от появления ржавчины;
- постелите новый материал, хорошо разровняйте, чтобы не образовалось ни одной складки;
- в нужных местах сделайте отметки или изготовьте выкройку при помощи старого покрытия;
- вытащите материал, разложите его и вырежьте все детали;
- подшейте края полученных частей;
- убедитесь, что форма полностью совпадает со всеми выступами, и приступайте к укладке;
- немного увлажните изделие, чтобы оно лучше тянулось, расправьте, разгладьте неровности; если материал трёхслойный, просушите феном и ненадолго оставьте, чтобы форма сохранилась;
- закрепите тканое изделие при помощи клея или двухстороннего скотча.
Выполняйте «обшивку» внимательно, и у вас всё получится.
Общие рекомендации по выбору
Мы рассмотрели главные моменты, касающиеся разновидностей автомобильных ковров. Теперь подведём итог и дадим главные рекомендации, которые помогут вам с покупкой. Важную роль играет:
- Плотность продукции. Чем она толще, тем долговечнее. Здесь же учитывайте количество и характер вашей езды. При активной эксплуатации авто, в особенности зимой или осенью, предпочтительнее покупать трёхслойное изделие. Вода с обуви будет задерживаться полимерным полотном, что снизит риск появления ржавчины на полу.
- Длина ворса. Зачастую слишком «пушистые» ковры в машины не устанавливают, т.к. их сложно очищать. Поэтому лучше останавливаться на вариантах со средним или коротким ворсом. А также подойдёт петлевой, изготовленный из пряжи. Он довольно густой, но устойчивый к загрязнениям.
- Окраска. Мы не рекомендуем приобретать продукцию, которая обработана только поверхностно. Она быстро выцветает.
Теперь вы знаете об основных видах автоковролина и сможете без труда найти нужный вам вариант, а также установить его без помощи экспертов.
www.province.ru
Автоковролин от 185 руб/м.кв., производство автомобильного ковролина, поставки ковролин автомобильный, оборудование и акссесуаров для производства автоковриков.
Скидки партнерам!
от 200 руб/м2
Автоковролин на основе ПЭТ
ворс 450 гр/м2, цвет черный
Количество на складе:от 213 руб/м2
Автоковролин на основе ПЭТ
ворс 450 гр/м2, цвет графит
Количество на складе:от 335 руб/м2
Автоковролин на резине
ворс 450 гр/м2, цвет графит
Количество на складе:от 495 руб/м2
Автоковролин на резине
ворс 650 гр/м2, цвет бежевый
Количество на складе:от 495 руб/м2
Автоковролин на резине
ворс 650 гр/м2, цвет серый
Количество на складе:от 495 руб/м2
Автоковролин на резине
ворс 650 гр/м2, цвет черный
Количество на складе:от 590 руб/м2
Автоковролин тафтинговый
ворс 700-850 гр/м2, цвет черный
Количество на складе:Ковролин автомобильный – это специальный материал, широко применяемый для создания интерьера салона автомобилей. Авто ковролин используется как напольное покрытие, а также как материал для автоковриков, которые вырезаются при помощи специальных лекал под требуемую модель авто. Характеристики, которым обладает автоковролин, в целом соответствуют подобным ковровым покрытиям, используемым в офисных помещения либо общественных заведениях, но имеют ряд специфических особенностей. Так, ковролин в авто имеет лучшие свойства влагостойкости и защиты от загрязнения, более устойчив к истиранию и довольно легко чистится. Это достигается за счет использования особой технологии при его производстве, а применение специальных смесей является предупреждающим фактором гниения и возможности воспламенения. Синтетические материалы, из которых производится автомобильный ковролин, образуют особую структуру этого материала для автоковриков и обеспечивают его надежность и долговечность.
Среди большого ассортимента представленных типов материала «ковролин автомобильный» в зависимости от строения его наибольшую популярность получил двухслойный и трехслойный ковролин авто. Двухслойный представляет собой материал, состоящий из двух прослоек: в верхней части находится синтетический ворс, а ниже - его резиновая основа. Данный тип покрытия, несмотря на свою сравнительно небольшую стоимость, в случае применения правильной технологии производства и качественных материалов в полной мере выполняет поставленные перед ним задачи.
Более дорогой трехслойный авто ковролин состоит из трех слоев: резиновой основы внизу, водонепроницаемого пласта полимерных материалов посередине и плотной синтетической ворсы вверху. Такой автоковролин, безусловно, гарантирует комфорт в салоне в любую погоду – в автомобиле всегда будет сухо и чисто. Водонепроницаемый слой, который имеет этот автомобильный ковролин, по сравнению с иными материалами обеспечивает более качественную защиту кузова автомобиля от проникновения влаги и гниения, что актуально в снежную и дождливую погоду. Но при этом на такой ковролин автомобильный цена несколько выше.
Стать владельцем одной из последних моделей авто от того или иного производителя сегодня довольно просто. Скопил определенную сумму - и в вашем гараже заветное авто. Но сегодня владельцы транспортных средств требуют от своего автомобиля куда больше, чем просто хорошее техническое состояние и возможность поездки в любую точку. Для многих машина – это второй дом, и, соответственно даже лучшая комплектация современных автомобилей от производителя не всегда устраивает владельцев. Такое слово, как тюнинг, известно каждому автовладельцу, и большинство хозяев автомобилей не упускают возможности приукрасить его, сделать салон более комфортным, превратить автомобиль в эксклюзивное авто. Самый простой и доступный способ изменить салон авто, сделать его эксклюзивным – это приобрести автоковролин. Этот материал сегодня предлагают многие магазины, но, пожалуй, оптимальным вариантом покупки данного товара остается покупка через интернет. При посещении интернет магазина покупатель в непринужденной обстановке может выбрать автомобильный ковролин для своей машины с учетом ее марки и модели.
Огромный ассортимент ковролина в авто, его различные расцветки и фактуры помогут преобразить не только салон машины, но и облагородить багажник. Коврик в автомобиль из такого материала, как ковролин автомобильный, можно заказать любых размеров, при необходимости и по отдельному заказу могут быть изготовлены элитные коврики, которые раскраиваются для каждой модели авто индивидуально по модельным лекалам. Если купить ковролин автомобильный с коротким ворсом, у покупателя появляется возможность попросить нанести на данное изделие логотипы той или иной автомобильной компании. Логотип наносится с помощью специальной краски или выполняется способом ручной вышивки, что, безусловно, делает коврик особенным, неповторимым.
Предлагаемый покупателям автоковролин в интернет магазине, изготовляется только на современном оборудования с использованием качественных материалов. Ковролин для автоковриков характеризуется устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, повышенной износостойкостью, имеет высокие эксплуатационные характеристики. Авто ковролин можно быстро и легко почистить с помощью специальных щеток или пылесоса.
Поддержание чистоты в автомобиле — вопрос актуальный для любого автомобилиста и понятно, что без коврика тут никак не обойтись. Коврики в салон можно выбирать как из резиновых моделей, так и выбрать ворсовый или текстильный материал для автоковриков. Если вы решили именно автоковролин купить, то удобный и подобранный по размерам автомобиля коврик будет максимально соответствовать всем изгибам пола в автомобиле, а значит - обеспечит вам максимальную защиту от всех видов грязи и пыли. У нас вы сможете подобрать автомобильный ковролин для машины любой марки из широкого ассортимента доступных ковриков. Огромный ассортимент цветового разнообразия позволяет подобрать ковролин автомобильный в тон для любой машины, сделав ее салон выразительным, уютным и красивым. Мы имеем все необходимые документы, подтверждающие тот факт, что наш автоковролин имеет самое высокое качество, а также безопасен для использования – гигиенические, пожарные сертификаты, а также сертификаты качества. И именно наш автомобильный ковролин имеет целый ряд преимуществ по сравнению с покрытиями для салона из иных материалов. Наш ковролин для автоковриков не подвержен гниению и не набухает даже в том случае, если он будет постоянно подвергаться неблагоприятному воздействию грязной жидкости. При этом средняя и нижняя часть его не пропустит влагу к металлическим элементам пола салона и не вызовут его коррозии. Кроме того, наш ковролин автомобильный обладает водоотталкивающими свойствами, весьма устойчив к пятнообразованию, и при этом уход за ковриками из такого материала, а также за покрытием багажника максимально прост.
У нас вы можете приобрести не только ковролин в авто, но специальные товары для производства из него ковриков – оверлоки и специальные нити для обработки краев изделия, а также необходимые сопутствующие аксессуары: люверсы и оборудование для их установки, степлеры и скобы для них, крючки-вешалки.
С нами вы максимально просто решите проблему чистоты поверхности пола вашего автомобиля.
Данная статья описывает общую информацию об автомобильных ковролинах различных производителей и поставщиков и не является описанием представленного на сайте товара. Для получения характеристик и параметров автомобильных ковролинов представленных на сайте пройдите пожалуйста по ссылке "подробнее", расположенной под каждой товарной позицией.
autokovrolin.ru
Ковролин в салон — ЗАЗ 968, 1.2 л., 1978 года на DRIVE2
Не большой отчет по укладке ковролина.
Вообще я искал однотонный светло-серый ковролин на резиновой основе, ну или просто черные на худой конец. Но такой оказалось можно искать бесконечно. Поэтому решил пока остановиться на обычном автомобильном ковролине, сером таком с белыми волокнами, по $25 за метр (при ширине 1.9 м).
У него есть два плюса — полноценная толстая резиновая основа и не очень заметные стыки. Сразу скажу — с первого раза идеально раскроить не получилось — на ходу импровизировал разрезы.
Я стараюсь придерживаться максимальной гибкости улучшений, поэтому ковролин решил сделать легко съемным — на липучках-репейниках (Velcro).

Для этого было приобретено около 10 метров самоклеющейся липучки обоих видов. Правда с клеевой основой были только белые — но это неважно, их все равно не видно. Ворсистая часть клеилась на резиновую основу ковролина, жесткая — на кузов.
Ковролин хорошо держится, а при необходимости — легко снимается, например, для просушки или обработки днища.


.
.
Состоит покрытие из трех частей: левая, правая и центральный тоннель. Еще на передних арках небольшие треугольные части.

.
.
Сначала вообще хотел сделать отдельно пол, отдельно арку, как в оригинальных резиновых ковриках. Наверное, этого и надо было придерживаться, но когда сделал разрез по форме пола, остался болтаться большой кусок — и решил прилепить его тоже на арку. Остался открытым лишь треугольник в районе ног — его и заделал отдельным куском.
В принципе, вариантов много. Но полностью одним покрыть и пол, и арку — не получается.
.
.
Процесс идет…

.
.
Тут видно, что немного не рассчитал длину правого коврика, не хватает пары см чтобы загнать под край сидушки. :(

.
.
Тут тоже не рассчитал — порог ведь идет на подъем, а я прямо отрезал, без запаса.

.
.
Еще немного и будет красота и уют )

www.drive2.ru
Что такое автомобильный ковролин
В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.
Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.
Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.
Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.
Достоинства
- Хорошо защищает от различных загрязнений и влаги;
- Устойчив к истиранию;
- Без особых усилий поддается чистке;
- Не гниет;
- Не пожароопасен.
Характеристики ковролина
Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.
Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.
Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.
Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.
Виды ковриков для авто:
- модельные;
- универсальные.
Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.
Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.
Выбор покрытия
- Тканый ковролин на натуральной основе из джута. Самый дорогой и долговечный. Делается по принципу обычных ковров, изготовление достаточно трудоемкое.
- Тафтинговый ковролин – в основу с помощью иглы вкладываются нити и закрепляются клеем. Покрытие получается качественное. Процесс изготовления не занимает много времени, стоимость его невысока. Рекомендуется для использования в авто.
- Иглопробивной ковролин – технология заключается в раскрытии синтетической массы, взбитой иголками. Прочный и одновременно дешевый материал. Очень подходящий вариант для автомобиля.
Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:
Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.
Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.
В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.
Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.
Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.
Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола. Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:
- Снятие сидений;
- Снятие старого покрытия;
- Укладка нового ковролина;
- Смачивание уже уложенного нового материала для придания формы;
- Просушивание;
- Укладка просохшего материала на место;
Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.
И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.
После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.
dekormyhome.ru
шумоизоляция + замена ковролина — Opel Manta, 2.0 л., 1977 года на DRIVE2
Сегодня занялся дном авто, содрал старый ковролин как я и думал он был единственным средством шумоизоляции)
Днише было в хорошем состоянии только в паре мест подварил, затем грунтонул, покрыл мастикой грунт брал с цинком что ли, мастика боди .а еще пользовался шовным герметиком в больших количествах, обновил все швы внутри.
Затем приступил к шумке для пола использовал 3 слоя:
1 слой бимаст бомб

2 слой изолон фольгированый 10мм

3 слой сплен 5 мм

фото в процессе,

Присмотревшись к боковинам понял буду ставить в них акустику а поэтому полная шумка неминуема)
заднии боковины до:

а это после оклейки бимастом, клеить рекомендую полосами небольшими и внахлест это придаст дополнительные ребра жескость, и не забывайте формовать при необходимости детали феном.

затем оклеиваим спленом поверх бимаста

затем перешел к ковролину задолбался я его кстати искать день наверное после празников прокатал в его поисках)
ковролин формовал тоже феном сам ковролин брал прорезиненный, вот конечное фото .Уже после того как сделал, нашел сайт ecokoja.ru, где можно было заказать и не тратить кучу времени на поиски)



www.drive2.ru
Покраска автоковролина — Alfa Romeo GTV, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Итальянская которую не нашёл(
Ранее был пост, как я купил чёрный ковролин, взамен моего серого.
Хотя сначала была мысль его (серый) покрасить… Хорошо, что я передумал, да и вовремя подвернулся чёрный.
Единственная загвоздка в том, что чёрный ковёр был от твинспарка, а на турбе закрывашка консоли в ногах у пассажира другая по форме, так как там торчит второй ЭБУ. Да-да, в турбе их два.
Так вот твинспарковая, никак не налезала.
Сначала была мысль найти подходящий ковролин и переклеить его.
Но где найти такой маленький кусок? Из тех старых ковриков, которые у меня были, ворс и оттенок не подходил.
В общем задача оказалась непростой и тогда было принято решение — красить.
Покурив интернеты и ютьюбы обнаружил, что не так много по этой теме написано, а особенно не так много
удачных опытов, а вот неудачных хоть отбавляй.
Особенно поржал, как чувак на ютьюбе решил покрасить полностью весь ковер. Он решил не заморачиваться,
не стал пробовать на маленьком кусочке, а сразу арендовал ванну у жены, залепил ее скотчем мусорными пакетами, чтобы не покрасилась эмаль и зафигарил туда на ночь весь ковер с пола! Сначала красил каким-то анилиновым красителем, ни фига не покрасилось. Потом краской для волос!))) Причем закупал и того и другого пакетов так по 5-7, видимо был уверен в результате)
Но так ни хрена у него и не покрасился пол, а хотел в ярко-красный!) И это на Жигулях…
Ну да, ладно, что-то я отвлёкся от темы.
Короче, почитав что нашел, были в основном попытки покрасить баллончиком (эмалью) :-) и еще баллончиком краской для замши и нубука.
Но вот отзывов что-то после покраски я не нашел, да и непонятно было красились потом ковры или нет.
В общем эти два способа мне не понравились. Эмалью — так там вообще ворс вставал колом)
Стал изучать дальше. Наткнулся тут на драйве, чувак из Казахстана покрасил итальянской краской для ткани.
Это мне понравилось! Я подумал, чем же еще красить ковёр на итальянской тачке, как не итальянской краской)))
Тем более его отзывы через 2 и даже через 3 года использования были положительными…
Ковролин от покраски не задубел и остался мягким, краска не пачкалась и не стиралась.
В общем стал искать краску… И не нашёл(
В Россию не поставляется. Единственный дистрибьютер свернул это направление и больше этими красками не занимается. Заказывать с ебея не стал, хотя может и зря. Но хотелось же побыстрее…
Ну думаю фиг с вами нет итальянской, буду искать другую. Но для ткани.
Ничего кроме мейд ин раша не нашёл.
Нашёл фирмы Decola. Почитал отзывы о краске, везде только положительные. Решил брать.
Заказал через интернет пузырёк 50 мл

Наша, которой я красил
Начал красить. К середине покраски панели, понял что не хватит. Ну думаю ладно. Кое-как домазал и оставил.
На следующий день купил еще два пузырька. Благо цена невысокая, всего по 99р
Когда покрасил всю панельку (кисточкой) и подсушил стало ясно, что сверху она чёрная, а вот внутри проглядывает серый цвет. И особенно если пошерудить, то серого внутри много.

Полный размер
Начало

Полный размер
2

Полный размер
3

Полный размер
Начало 4

Полный размер
начало 5

Полный размер
внутри серое

Полный размер
тоже серое проглядывает
Взял поролон и стал пропитывать, чтобы краска стекала внутрь, предварительно разбавив немного ее водой, потому что она через чур густая изначально.
Так как она акриловая, то можно разбавлять, и особо без потери сочности цвета.
Короче пропитал, оставил сушиться на 24 часа, как написано. Вроде неплохо получилось.
Ну думаю надо проверить, как будет держаться и замочил в ванне на ночь в стиральных эко-пластинах.

Полный размер
ночное купание)
Результат оказался не очень, краска слезала. Не сильно, но все-таки слезала и особенно в середине, где был выступ у панели и больше всего касалось воды и порошка…
Но я не стал сдаваться, решил попробовать краской для обуви для замши и нубука.
Закупил два баллончика и приступил. Взял зубную щетку (старую))) и стал втирать краску внутрь.
Покрасилось неплохо, и ворс остался довольно мягким. Единственное немного пока пачкается…
Замачивать второй раз не буду, так как уже итак три вечера убил на эту фигню и 500р денег)
В следующий раз все-таки думаю стоит заморочиться со снятием старого ковролина и приклеиванием нового.
Это идеальный вариант.
Тем более, если кому-то надо весь ковер перекрасить, то это геморрой. Баллончиков надо кучу, а результат
не будет очень впечатляющим.
В общем думаю, красить можно, но хорошей акриловой импортной краской и пропитывать полностью ткань.
Всё-таки до замачивания краска хорошо держалась и не пачкалась. Ворс оставался довольно мягким, хотя и не таким мягким как был изначально.
Так что каждый для себя решит сам стоит красить или проще переклеить верхний слой ковролина на свой пол.

После замачивания на ночь

серо

Полный размер
Тут получше уже

Полный размер
получше

Полный размер
Почти хорошо

Баллончик
www.drive2.ru
Неожиданная шумка пола — Mazda Familia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет!
На прошлой неделе Челябинск опять залило ливнем. Ливневые канализации как всегда не работают. Поэтому, во многих местах лужи очень уж глубокие. В прошлом году проезжал "лужицу", где скрывало колесо Крузака. Нам эта лужица была по самые фары. Но мы безпроблемно проехали. В этот раз лужи были чуть мельче, но явно выше нижней линии дверей. И вот едем мы через эту лужу и тут БАХ — на что-то наезжаем… Причем переднее колесо переехало, а заднее повисло. Из машины не выйдешь — вода через двери зальется. Остановился буквально на 30 секунд подумать и тут слышу сзади БУЛЬ-БУЛЬ-БУЛЬ… Думаю, ну все мля, приплыли — затонули нахер. Кое как съезжаю задним колесом с хрен знает чего (в воде-то не видно), только выезжаю из лужи и понимаю — в ногах вода.
На следующий день разбираю пол для сушки. Родная виброизоляция потрескалась, открыв технологические отверстия. Вдобавок, давлением воды выбило резиновые заглушки в днище, через которые и хлынула вода. Решено было делать шумку и вибру по новой. Отдираем старую вибру и видим, что в ногах правого заднего пассажира есть ржавка. Поначалу показалось, что там чуть ли не нассквозь все прогнило, но, как оказалось, все совсем не страшно. Поверхностная ржа. Счищаем ее, покрываем преобразователем ржавчины. И ждем когда ржавчина станет черной и состав высохнет. Затем закатываем пол виброизоляцией. Взял недорогую Vikar — 3 мм, на фольгированной основе. После того, как положили вибру и прикатали, заклеиваем все спленом 4 мм. Моторный щит и центральный тоннель я не закатывал. Ну, может как-нибудь позже. Затем, раз уж мы сняли ковровое покрытие пола, решено было обновить и его. Старый пол был безнадежно грязный, кое где прожженый, кое где протертый. Поэтому, покупаем автомобильный ковролин для нового пола. Автомобильный ковролин — как обычный ворсовый ковролин, но на полиэтиленовой основе, что позволяет его растягивать, предварительно нагрев строительным феном. Вооружаемся ножницами, ножом, клеем (лучше использовать универсальный клей момент), феном и начинаем кроить, греть, тянуть, резать и шить ковролин, приклеевая его к родному ковру. После нескольких дней мучений тащим готовый ковер в заклеенную машину, собираем салон (предварительно отмыв весь пластик салона дома) и наслаждаемся тишиной и эстетичным видом пола. Ну вот, как-то так. Оцениваем, комментируем.














Цена вопроса: 3 000 ₽
www.drive2.ru