Коврики в автомобиль


Выбираем автоковрики. Большой обзор. — DRIVE2

Пролог

Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.

Приветствую всех!

Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.

Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.

Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам "В ПОДАРОК" и это неслыханная удача.

В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя "заметки": А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?

Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?

Резиновые "Корыта", Полиуретановые.

Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.

Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе "Лентяйка".

Место покоя ноги, Лентяйка, самое уязвимое.

Как на "механике", так и на "автомате" это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.

Полиуретановые 3-D ковры

Такими коврами могут похвастаться довольно не многие, но в основном это производители автомобилей Японии и Кореи. Остальные предпочитают наращивать так называемый "язычок", или вообще оставлять без оного.

Полный размер

Обычные полиуретановые ковры, поставляются комплекте;.

В зимнее время, резиновые ковры можно считать не только бесполезными, но и опасными. Да и опасность тут тоже можно разделить на два важных направления. Первая опасность, это лёд под ногами. При не прогретом автомобиле, весь снег растаявший у вас со вчерашнего дня, за ночь попросту замерзает. Говорить о том, что совершать действия ногами на льду, не очень хорошая идея. Вторая опасность — это уже растаявший лёд, превратившийся в полноценную лужу под ногами. Тут угроза уже вашему здоровью. Проездить весь день в плескающейся воде с нередкими выходами на улицу в тридцатиградусный мороз… Можно лишь представить какие риски существуют подхватить простуду и более тяжёлые болезни.

Полноценная лужа под ногами, но ковролин под защитой.

Но не всё так страшно, если вы тщательно следите за влагой, которая у вас плещется под ногами. Точнее, её там не должно быть.
В летнее же время года, резиновые ковры имеют свойство благоухать своим запахом, хотя полиуретановые ковры могут похвастаться отсутствием данного свойства.
Про расцветки говорить излишне, ибо они не богаты. 99% автоковриков это чёрные и тёмно-серые цвета. Но стали не редки цвета бежевого-коричневого цвета. Данные ковры изготавливаются для иномарок представительского класса, так же на некоторые дорогие внедорожники.
Одним из плюсов резиновых ковров над полиуретановыми, это устойчивость ковра на месте. Достигается это путём небольших шипов на нижней стороне ковра.

Шипы на резиновых ковриках.

На полиуретановых коврах данная функция, ввиду особенности производства, отсутствует, поэтому ковры просто катаются по салону. Если в Вашем автомобиле не предусмотрены крючки или клипсы — автомобиль, с такими автоковриками крайне опасен. Средний "пробег" ковров — до 50 000 км.

Ворсовые автоковрики.

Лет десять назад, мало кто мог подумать, что "ворс" приживётся у наших автовладельцев. Однако, хочешь или нет, многие автомобили "с салона" уже комплектуются такими автоковриками. Выглядят они очень представительно, так же эмблема Вашего авто красуется под ногами пассажиров.

Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.

Любая вышивка на ворсовых коврах, весомый аргумент для многих автолюбителей.

Ну а что же с практичностью?
В изготовлении ворсовых ковров используют прорезиненную основу (водонепроницаемая основа) и без таковой. Края могут быть обработаны ниткой, либо быть с бортиками из основы, то есть из резины. Коврики с резиновой основой стоят на порядок выше, но и лежат более уверенней.

Полный размер

Резиновая основа, не даёт жидкостям протекать сквозь коврик.

Так же, защищают от протекания жидкостей на заводской ковролин. В основном, ворсовые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе, нередко получают обозначение — ПЫЛЕСБОРНИКИ. В данном случае, это больше плюс, чем минус. Что касается влаги, не всегда приятно "чавкать" ногами по таким коврикам, поэтому уход за ними гораздо чщательней чем за теми же резиновыми коврами. Просто вытащить такой коврик, и стряхнуть с него грязь или слить водичку — не получится.

Ворс впитывает очень много влаги.

В зимний период, такие ковры

www.drive2.ru

Автомобильные коврики в салон и багажник

Автомобильные коврики - чистота и комфорт в поездке!

Автомобильные коврики давно уже стали атрибутом комфорта в машине, без них сложно представить современное транспортное средство. Этот аксессуар выполняет множество функций: он предотвращает попадание влаги в кузов, что уменьшает вероятность появления коррозии, пол меньше загрязняется и легче чистится. Кроме того, автомобильные коврики в определенной степени способствуют снижению шума в машине, благодаря чему поездки менее утомительны, и создают ощущение опрятности и уюта.

3 главных требования к хорошим автоковрикам:

  1. Автоковрик должен фиксироваться на полу авто, исключая перемещение по салону или багажнику во время езды. Если аксессуар не соответствует этому требованию, он плохо защищает от влаги и грязи, мешает водителю и пассажирам, особенно при посадке и высадке, путаясь под ногами. Плохо закрепляемый водительский коврик способен стать источником опасности, т.к. при движении он смещается вперед и создает препятствие движениям педалей управления.
  2. Автоковрик должен иметь поверхность, исключающую скольжение по нему. Особенно важно это для водителя: его нога не должна скользить при перемещении с одной педали на другую.
  3. Автоковрик должен изготавливаться из экологичных материалов, гарантирующих отсутствие вредных веществ и запахов в салоне.

Виды ковриков для автомобиля

Автомобильные коврики, которые можно купить у нас, изготавливаются из разных материалов, что определяет различия в их свойствах и цене. Вы можете выбрать наиболее подходящий вам вид аксессуаров:

Резиновые

Производители предлагают коврики для автомобилей двух типов:

Универсальные модели подходят для любых марок и моделей авто. Такие аксессуары имеют увеличенный формат и упрощенную форму. Они по всей площади размечены насечками, обрезав по которым, габариты изделия можно подогнать для самых разных машин. Универсальные коврики для автомобилей можно купить по более низкой цене, поскольку их себестоимость ниже. Однако это достоинство имеет обратную сторону: ни одно такое изделие не подходит идеально по размерам и профилю ни к одному транспортному средству, и после обрезки внешний вид портится.

Модельные автомобильные коврики разрабатываются индивидуально для конкретной модели авто определенного года выпуска, благодаря чему аксессуары точно соответствуют конфигурации пола. Их преимущество — идеальное прилегание к поверхности салона или багажника.

Модельные изделия преобладают на отечественном рынке: они выполняют свои функции значительно лучше универсальных, и производители, ориентируясь на спрос, предлагают разнообразные по материалам изготовления и цвету аксессуары практически на все марки и модели машин. В нашем магазине представлен широкий ассортимент таких ковриков, и Вы наверняка найдете подходящий для своего автомобиля!

Защита от грязи требуется не только салону, но и багажнику, поэтому рачительному хозяину машины необходимы аксессуары для:

Отделения магазина «Альта-Картер», расположенные в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, предоставляют возможность без хлопот приобрести автомобильные коврики из разных материалов всех возможных расцветок как на отечественные машины, так и на иномарки, в том числе таких известных и популярных у автолюбителей брендов Seintex, Novline, «WeatherTech», «StarDiamond», «Норпласт», «Формика», Euromat 3D и др.

Если Вы нуждаетесь в консультации, обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным на странице контактов.

Популярные бренды

alta-karter.ru

Качественные автомобильные коврики

При покупке нового автомобиля в комплекте идут плоские резиновые или текстильные коврики, которые совсем не подходят для российских условий. Что бы сохранить обшивку пола автомобиля, автолюбители задумываются, какой же коврик взять. Рынок предлагает большой выбор автомобильных ковриков, которые отличаются качеством, свойствами и ценой. Автомобильный коврик - наиболее популярный аксессуар для тюнинга автомобиля. Рассмотрим различные виды автомобильных ковриков.

Автомобильные резиновые и полиуретановые коврики долговечны, дешевы и просты в эксплуатации. Но из-за мягкого материала они плохо держат форму, не могут иметь высокие бортики, так как они будут заваливаться во внутрь. Также редко можно найти резиновые коврики, которые хорошо защищают пространство впереди под торпедой. Поэтому резиновые коврики плохо защищают салон от большого количества влаги и грязи. Кроме того, они плохо пахнут, особенно в жаркую погоду и непрезентабельно выглядят. Есть еще один недостаток резиновых ковриков - они сдвигаются в процессе эксплуатации и могут попасть под педали, что опасно. Некоторые резиновые коврики имеют шипы со стороны, прилегающей к полу, но и они не очень хорошо помогают. Некоторые резиновые коврики имеют отверстия под штатные крючки на полу, но сквозь отверстия проникает вода. Коврики из полиуретана обладают такими же свойствами как резиновые, но меньше выделяют неприятного запаха и дороже стоят.

Автомобильные ворсовые коврики имеют особенность. Верхний слой из ворса хорошо впитывает и удерживает влагу и грязь. Но свойство хорошо впитывать влагу и грязь также может быть и недостатком. Если воды много, то она будет чавкать под ногами, что не очень-то приятно. Если коврик периодически не сушить, то материал быстро разрушается. Такие коврики надо часто мыть и желательно сушить в зимнее время. О ворсовых 3D ковриках противоречивые отзывы от пользователей. Кто-то сообщает, что коврик прожил только одну зиму, а весной превратился в труху и начал выделять неприятный запах. Кто-то сообщает о нескольких лет безупречной службы. Все просто. Если вы аккуратный водитель и мало наносите грязи в салон, часто моете и сушите коврик, то он может прослужить достаточно долго. Если же ваш 3D ворсовый коврик постоянно влажный и грязный, то его жизнь не продолжительна. Кроме того, ворсовые коврики часто протираются в месте, где находится пятка правой ноги водителя. Иногда в этом месте устанавливается специальная пластина - подпятник. Она может изготавливаться из резины, пластика или металла. Следует обратить внимание на способ крепления подпятника. Если он крепится с помощью сквозных заклепок, то это не очень хорошо. Во-первый, он может оторваться при изгибе, во вторых сквозь заклепки проникает вода.

Автомобильные EVA коврики. EVA (этиленвинилацетат) - материал, похожий на вспененную резину. Очень легкий и мягкий. Особенность таких ковриков в том, что их поверхность состоит из мелких ячеек, в которых скапливается вода и грязь. ЕВА коврики изготавливаются из готовых листов по лекалам. Обычно этот материал применяется для обычных ковриков в ванные комнаты. Такие коврики не имеют бортиков, поэтому подходят для аккуратных водителей. Не стоит их применять, если автомобиль используется в суровых условиях. Про эти коврики редко пишут положительные отзывы реальные владельцы, особенно после зимнего периода эксплуатации.

Премиальные шитые коврики из экокожи. Как правило изготавливаются на заказ. Точно повторяют геометрию пола, можно заказать коврик покрывающий не только пол, но и некоторые прилегающие элементы интерьера. Очень эффектно выглядят, украшают автомобиль. Но и такие коврики имеют недостатки. Что бы коврики имели рельеф, под экокожей расположен обычный поролон, который прошит нитями. Сквозь швы во внутрь коврика проникает вода, в поролоне заводятся патогенные бактерии и коврик начинает гнить и дурно пахнуть. Кроме того, из швов трудно извлекать грязь. Пользователи, купившие подобные коврики, через год испытывают недовольство. Такие коврики можно использовать, если вы очень аккуратный водитель и практически не наносите воду и грязь в салон автомобиля. Кроме того, из-за штучного производства и ручного труда такие коврики имеют очень высокую цену.

Автомобильные 3D коврики. Это термин обозначает, что коврики более точно повторяю геометрию пола, имеют высокие бортики, защищают место для отдыха левой ноги водителя, не сдвигаются в процессе эксплуатации. Такие коврики создаются с помощью 3D технологий, отсюда и название "3D". Используя 3D сканер получают 3-х мерную модель пола автомобиля и разрабатывают автомобильный коврик. Для изготовления 3D ковриков используют различные материалы. Но этот материал не должен быть очень гибким. Он может быть мягким и эластичным, но обязан хорошо держать форму. Иначе вертикальные детали коврика (бортики) будут загибаться во внутрь и мешать. Поэтому 3D коврики редко делают из резины. Также следует обратить внимание на место под педалями, если имеется подпятник  - на способ его крепления. Напомним, сквозные заклепки на которые крепится подпятник - это минус.

Автомобильные 5D коврики. Отличие 5D ковриков от 3D ковриков в том, что они защищают гораздо большую площадь, на 30-50%. Такие коврики глубоко заходят под торпеду и сиденья. Иногда защищают места сбоку от сидений. 5D коврики наиболее эффективно защищают практически весь низ салона.

Автомобильные 5D коврики фирмы LAJI (Ладжи). Самые качественные коврики по недорогой цене, которые удовлетворят любого автовладельца. Сделаны из вспененной резины и качественной экокожи методом горячего прессования. С помощью 3D сканера получают 3-х мерную модель пола и изготавливают штамп для пресс-машины. Многослойный материал подается в пресс, где под действием температуры и давления слои склеиваются и получают форму. 5D коврики Ладжи точно повторяют геометрию пола, закрывают все видимые участки пола и некоторые прилегающие элементы интерьера. Глубоко заходят под торпеду и сиденья, имет максимально высокие бортики. Такие коврики наиболее эффективно защищают салон. Даже после нескольких лет эксплуатации низ салона останется абсолютно новым. Такие коврики долго служат. Под педалями находится резиновая пластина - подпятник, которая впрессована, а не крепится на сквозных заклепках. Это еще больше продлевает срок службы изделия. Коврики совсем не имеют швов, не впитывают и не пропускают воду. Поверхность экокожи гладкая, поэтому за ковриками легко ухаживать, их достаточно просто протирать, можно мыть и не надо сушить. Экокожу по внешнему виду не отличить от натуральной, поэтому создается впечатление, что весь низ салона покрыт штатной автомобильной кожей. 5D коврики LAJI из резины и экокожи смотрятся солидно, добавляют премиальность. Кроме того, 5D коврики Ладжи обладают отличными теплоизоляционными и шумопоглощающими свойствами, поэтому в автомобиле станет тише и уютнее. Купив 5D коврики из резины и экокожи фирмы LAJI и поняв все их преимущества, вы больше никогда не вернетесь к эксплуатации ковриков старых форматов. При этом такие коврик стоят значительно дешевле шитых ковриков из экокожи, из-за минимизации ручного труда и массового производства

kovriki-auto.ru

Текстильные коврики на все модели авто от АвтоСтудии Интер — AS-INTER на DRIVE2

Полный размер


Всем доброго дня!
Предлагаем вашему вниманию текстильные коврики собственного производства.
Текстильные коврики – это комфорт в салоне вашего автомобиля.
Верхний слой автоковролина состоит из текстильного ворса и обладает способностью быстро впитывать, а также удерживать влагу в своих волокнах, а прорезиненная (шипованная) основа, полностью защищает от проникновения влаги. Синтетические волокна не гниют, не имеют запаха, их легко чистить и мыть.
Наша компания предлагаем вам три класса текстильных ковриков:

Полный размер


Полный размер


Норма – Коврики, оригинального кроя, из иглопробивного (нетканного) материала. Верх ковролина полипропилен с высотой ворса 4 мм плотностью 450 гм2, низ противоскользящий материал. Цвет ковролина черный, цвет нити можно выбрать любой.

Полный размер


Люкс – Коврики, оригинального кроя, специализированный автомобильный ковролин отличающийся своей мягкостью, способностью хорошо держать ворс, обладает высокими параметрами износостойкости, отсутствием вмятин, легко чистить, а также цветоустойчив. Верх, волокна высотой ворса 6 мм плотностью 650 гм2. Низ выполнен из резины с шипами, которая обладает большой эластичностью и не теряет своих свойств при минусовых температурах. Цвет ковролина: темно-серый, черный, цвет нити можно выбрать любой.

Полный размер


Премиум – Коврики, оригинального кроя, в комплекте два сменных подпяточника, уникальный материал отличающийся своей мягкостью, способностью хорошо держать ворс, обладает высокими параметрами износостойкости, отсутствием вмятин, легко чистить, а также цветоустойчив. Верх, полипропиленовые нити одиночной крутки с высотой ворса 8 мм плотностью 850 г/м2. Низ, выполнен из термо-пластичной резины, которая обладает большой эластичностью и не теряет своих свойств при минусовых температурах. Цвет ковролина: бежевый, черный, цвет нити можно выбрать любой.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Оригинальный крепеж


www.drive2.ru

Автомобильные коврики в салон и багажник

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 849 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Текстиль

Прочее

Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.

Год модели авто от

2019

Год модели авто до

2020

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Резина

Год модели авто от

2014

Год модели авто до

2020

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Прочее

Ворс на резиновой основе класса люкс.

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2010

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Прочее

Трехслойный: вспененная основа покрытая ворсом снаружи и антискользящей пленкой с обратной стороны.

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2014

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Прочее

Автомобильный ковролин. Резиновый подпятник.

Год модели авто от

2016

Год модели авто до

2020

Материал

Полиуретан

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Материал

Полиуретан

Год модели авто от

2006

Год модели авто до

2011

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Резина

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2015

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Резина

Год модели авто от

2014

Год модели авто до

2020

Материал

Полиуретан

Год модели авто от

2008

Год модели авто до

2017

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Прочее

Автомобильный ковролин. Резиновый подпятник.

Год модели авто от

2012

Год модели авто до

2020

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Прочее

Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.

Год модели авто от

2015

Год модели авто до

2020

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Резина

Год модели авто от

2008

Год модели авто до

2012

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Прочее

Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.

Год модели авто от

2017

Год модели авто до

2020

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Прочее

Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2013

Материал

Полиуретан

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2015

Материал

Полиуретан

Год модели авто от

2004

Год модели авто до

2012

Материал

Текстиль

Прочее

Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.

Год модели авто от

2014

Год модели авто до

2020

Материал

Текстиль

Комплект

3 шт., 2й ряд сплошной

Прочее

Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.

Год модели авто от

2017

Год модели авто до

2020

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Резина

Год модели авто от

2003

Год модели авто до

2011

Перемычка между задними ковриками

Да

Материал

Полиуретан

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Прочее

Трехслойный: вспененная основа покрытая ворсом снаружи и антискользящей пленкой с обратной стороны.

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Прочее

Ворс на резиновой основе.

Год модели авто от

2012

Год модели авто до

2020

Перемычка между задними ковриками

Есть

sankt-peterburg.alta-karter.ru


Смотрите также