Косметический ремонт дисков


Ремонт литых дисков в Москве в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

koleso.ru

Косметический ремонт дисков литых от 800р.

У Вас случился неприятный сюрприз? В очередной раз на наших замечательных российских дорогах налетели на яму и повредили литой диск своего автомобиля? В таком случае у Вас есть выбор: или купить новый диск, заплатив немаленькие деньги или попытаться восстановить старый.

Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку

Обращайтесь в шиномонтаж «Апекс» (Москва)! Мы поможем Вам найти правильное решение в этой ситуации. Мы производим ремонт литых дисков для любых моделей автомобиля. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и вернуть к жизни, даже если вам кажется, что это невозможно.


Диаметр колеса R13-16 R17 R18 R19 R20 R22 и более
Правка литых
и кованых дисков*
от 1000
руб/шт
от 1200
руб/шт
от 1400
руб/шт
от 1800
руб/шт
от 2000
руб/шт
от 2500
руб/шт

Правка штампованных дисков


Диаметр колеса R13 R14 R15 R16 R17 Внедорожник,
микроавтобус
Газель
Правка штампованных дисков* от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 600
руб/шт
от 600
руб/шт
от 700
руб/шт

*-В цену ремонта не включена стоимость шиномонтажных работ.
*-Цена ремонта может быть увеличена в связи с повышенной сложностью работ
и обговаривается индивидуально.

Исправление восьмёрки на дисках

Стоимость: 2000 руб/диск

Прокатка дисков

Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.

Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.

Очень важно понимать, что гретый литой диск уже в любом случае непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Косметический ремонт дисков литых Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.

ремонт дисков литых в зао

прокатка литых дисков в москве

Изготовленные по технологии литья из сплавов на основе алюминия и магния, они имеют малый вес и могут быть покрашены в любой цвет. Несмотря на целый ряд преимуществ, они достаточно хрупки — поэтому ремонт литых дисков в Москве услуга востребованная.

Правка литых дисков может потребоваться по разным причинам, хотя все они объединены одним фактором: езда по отечественным дорогам. Последние абсолютно непредсказуемы и изобилуют ямами, ухабами, открытыми канализационными колодцами, разнообразными предметами, которых на дороге быть не должно! Кроме этого, ремонт и покраска литых дисков могут потребоваться и в том случае, если водитель врезался в бордюр. Результат, как правило, налицо и заключается в том, что литой диск получает повреждения в виде вмятин, трещин и даже отламывания своих элементов.

ремонт литых дисков в москве

apeks-m.ru

Правка и ремонт литых и штампованных дисков.  - Мы работаем!

Правка литых дисков

Ремонт литых дисков и сварка Аргоном легковые автомобили / внедорожники
R 13 R 14 R 15 R 16 R 17 R 18 R 19 R 20 R 21 R 22
Ремонт литого диска 1050р.* 1225р.* 1400р.* 1600р.* 1850р.* 2150р.* 2500р.* 2850р.* 3250р.* 3700р.*
Устранение "восьмёрки", исправление вмятин диска 1500р.* 1650р.* 1850р.* 2050р.* 2300р.* 2600р.* 2950р.* 3300р.* 3700р.* 4150р.*
Полировка бортов 1250р.* 1750р.*
Аргоновая сварка Шов - 100р. за 1см. Наплавка - 200р. за 1см.
Химическая чистка дисков (за 1 диск) 250р. 300р. 350р. 400р. 450р.
Косметический ремонт Цена договорная

* - Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.

Правка штампованных дисков

Ремонт штампованных дисков легковые автомобили / внедорожники
R 12 R 13 R 14 R 15 R 16 R 17
Устранение бокового биения диска 400р.* 500р.* 600р.* 700р.* 800р.* 1000р.*

* - Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.

Покраска литых дисков

Покраска дисков (за 4 диска)
  R10 - R14 R15 - R16 R17 - R18 R19 - R20 R21 - R22 R23 - R24 R25 - R26
Порошковая окраска дисков (включает стоимость пескоструйки) от 7000р. от 8000р. от 11400р. от 13000р. от 14400р. от 16600р. от 18600р.

Даже при аккуратной езде, диски автомобиля со временем теряют свой внешний вид и эксплуатационные качества. Замена литых дисков на новые (особенно, оригинальных) не всегда экономически целесообразна. Специалисты Best-Tyres готовы решить эту проблему за вас, предложив услугу ремонт литых дисков.

Основными дефектами литых дисков являются:

Мы производим ремонт литых дисков любого уровня сложности. В своей работе мы используем профессиональное итальянское оборудование. Цены на ремонт и покраску дисков указаны без учета шиномонтажных работ.

www.best-tyres.ru

Ремонт и покраска дисков в Москве в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

koleso.ru

Дискоболь! Ремонт дисков – как это делается

Одна хорошая яма – и машина теряет былую удаль и товарный вид. Даже не самая крупная неровность, пройденная на высокой скорости, легко может превратить здоровый автомобиль в инвалида. Более всего страдают колеса: именно на них всегда приходится основной удар. Как правило, в первую очередь гибнет шина, хотя на автомобилях со стальными дисками покрышка может остаться невредимой: энергию удара принимает на себя диск – он мнется, но дает резине шанс выжить. Однако в случае с легкосплавными колесами у шин, как правило, шансов нет. А если удар достаточно сильный, то и сам диск приходит в негодность.

Даже изрядно потрепанные жизнью колеса можно привести в чувствоФото: Кирилл БРЕВДО

Вообще повредить колесный диск – пара пустяков. Неаккуратная парковка у бордюра, зачастую «силовая», могут не только оставить отметины на лакокрасочном покрытии, но и внести серьезные поправки в его геометрию. Понятно, если диск раскололся на несколько частей, то здесь уж ничего не попишешь – дорога ему в утиль. В принципе, колеса при значительных повреждениях лучше менять, а не восстанавливать. Однако такая возможность есть не всегда – особенно если речь идет о каких-нибудь редких моделях дисков. Посему приходится заморачиваться с ремонтом.

После дефектации следует определить фронт работ, дабы осознать целесообразность всего мероприятия. Порой действительно выгоднее выкинуть старые колеса и купить новыеФото: Кирилл БРЕВДО

При поперечном наезде на препятствие диск из легкого сплава либо гнется, либо трескается, а при встрече с бордюром по касательной он может завернуться в «восьмерку». Если в результате инцидента образовались длинные трещины, особенно в центре диска близ отверстий под крепеж, то вариантов нет – такой диск ремонту не подлежит. А вот не столь серьезные болячки можно попробовать вылечить.

КВАДРАТУРА КРУГА

Незначительные трещины и сколы можно исправить при помощи аргоновой сварки. Правда, это будет в значительной степени косметический ремонт. Дело в том, что в процессе сварки диск нагревается, что приводит к изменениям свойств материала, из которого он сделан. В результате прочностные качества колеса ухудшаются, и риск его повторного повреждения возрастает. Так что сварка аргоном это в некотором смысле экстремальная полумера. Тем не менее, и это метод восстановительного ремонта вполне имеет право на существование. В основном, в тех случаях, когда стоит выбор: подлатать один диск или менять разом все четыре – из-за того, что найти аналогичное колесо на замену не представляется возможным.

Снять старую краску с дисков можно как с помощью ядреной химии, так и за счет пескоструйной очистки поверхностиФото: Кирилл БРЕВДО

Кстати говоря, при серьезных повреждениях обода (вплоть до утраты отдельных фрагментов) благодаря аргоновой сварке можно восстановить его целостность путем наплавления металла: получается этакий шов, который впоследствии можно обработать шлифмашиной и заполировать. Как нетрудно догадаться, недостатки такого метода обусловлены необходимостью нагрева диска, что отнюдь не идет ему на пользу.

Иногда диски в результате эксплуатации на плохих дорогах становятся, как говорят водители, квадратными – то есть теряют первоначальную форму. При такой деформации может прокатка, к которой обычно прибегают при ремонте штамповок, не поможет: диск из легкого сплава прочнее стального. Посему приходится использовать метод правки, обязательные атрибуты которого – специальный стенд с гидравликой, которая позволяет воздействовать на диск локально со значительным усилием. Кстати говоря, аналогичным способом исправляют и пресловутые «восьмерки».

БЛЕСТЕТЬ ВСЕГДА!

После того, как геометрия диска восстановлена, ему нужно вернуть былой лоск. В принципе, о косметике колес имеет смысл задуматься даже в тех случаях, когда диски абсолютно ровные. Эксплуатация в наших условиях часто приводит к тому, что декоративное покрытие дисков страдает от всевозможной едкой дряни, которой зимой коммунальщики топят лед на дорогах. И даже еще вполне приличные по состоянию колеса с облупленным лакокрасочным покрытием выглядят неопрятно и портят машине весь экстерьер.

Даже порошковая окраска предполагает возможность поэкспериментировать с цветом дисковФото: Кирилл БРЕВДО

Диски можно «облить» и обычной автомобильной эмалью, но это не лучший вариант: такое покрытие не слишком устойчиво к механическим повреждениям. Поэтому куда более распространена порошковая окраска, когда на обрабатываемой поверхности образуется полимерная пленка, которая обеспечивает более надежную защиту от внешних воздействий. Существуют различные методы нанесения порошка, но все сводится к тому, что полимеризация происходит под воздействием высокой температуры.

Порошковая окраска не способна дать столь же широкую палитру цветов, как автомобильная эмаль, однако разнообразие оттенков все же довольно велико. Проблема лишь в том, что порошком нельзя покрасить локально.

Результат качественного ремонта – возвращение колесу товарного видаФото: Кирилл БРЕВДО

Наконец, финальный этап наведения лоска – полировка полок. Этот процесс сколь прост, столь и трудоемок. Технология незамысловата, однако и здесь для качества работы не помешает специальное оборудование – вручную должного эффекта достигнуть вряд ли получится. Как минимум нужен незамысловатый электроинструмент и набор насадок плюс полировочные материалы. К слову, отдельные умельцы умудряются проделывать подобную процедуру, используя вместо станка… автомобиль. Для этого машина поднимается домкратом, чтобы вывесить одно из ведущих колес, на ступицу устанавливается диск, заводится мотор и включается передача. Все, колесо вращается, полировка идет!

Пожалуй, эффектные колеса – лучшее украшение для автомобиляФото: Кирилл БРЕВДО

Благодарим мастерскую LutikCustom и компанию SELENA Art Group Company за помощь в подготовке материала.

www.kp.ru

Ремонт дисков | Правка литых дисков в Москве

По техническим причинам правка геометрии и аргонодуговая сварка дисков не работают!!!

приносим свои извинения за предоставленные неудобства

 

Каждый владелец грузового или легкового автомобиля знает, что со временем колесные диски деформируются по причине постоянного контакта с дорожным полотном. При изменении геометрии обода жизнь водителя и пассажиров подвергается опасности. Чтобы обеспечить комфортную езду, диски необходимо восстанавливать и ремонтировать.

Безусловно, доверять такое дело нужно только надежной и проверенной компании, какой является Mirror Disk. У нас вы можете сделать правку кованых, титановых, железных, стальных и алюминиевых дисков в короткие сроки. Также мы работаем с литьем. Мы уже длительное время оказываем качественные услуги по реставрации автотехники и заслужили безупречную репутацию в данной области. Если вам нужно сделать правку дисков по невысокой цене в Москве, то обращайтесь к нам. Также у нас вы можете сделать их хромирование и окрашивание с помощью профессионального оборудования. На нашем сайте вы можете посмотреть фото деталей до их восстановления и после него.  

В каких случаях нужен ремонт колесных дисков автомобиля?

Порошковая покраска и правка автомобильных колесных дисков нужна при возникновении следующих моментов:

Какие услуги входят в перечень восстановительных работ?

Косметический ремонт и правка штампованных дисков включают в себя:

4 причины обратиться в MirrorDisk

Выполнить сварку, правку, покраску и ремонт литых дисков по невысокой цене в Москве в нашей компании стоит по следующим причинам:

Этапы проведения процедур

  1. Первоначальный осмотр.
    Перед восстановлением легкосплавных, литых и хромированных дисков сначала осматривают их поверхность. Наши сотрудники оценивают степень повреждений и на основании этого решают, каким образом лучше провести выпрямление. Если повреждения очень серьезные, то изделия придется заменить новыми. Но основное количество дефектов можно исправить, если диск прокатать и заварить.
  2. Прокатка.
    Следующий шаг происходит на стенде. Оборудование настраивают под габариты диска. Гидравлический ролик устраняет дефекты. Чем их больше, тем дольше длится весь процесс.
  3. Замеры и доработка.
    В конце наши специалисты проверяют правильность геометрии колеса и делают дополнительные замеры. При отклонении от нормы они добиваются абсолютно ровной поверхности. Потом осуществляется шиномонтаж и балансировка.

Чтобы узнать, сколько стоит покрасить диски в хром и сделать их ремонт, изучите прайс-лист цен на наши услуги.

 

 

Особенности правки и восстановления

  1. Ремонт штампованных дисков.
    Так как сталь является очень пластичным материалом, то начальный вид диску придают методом правки на роликовом стенде. Вся процедура должна выполняться профессионалами, потому что очень важно правильно закрепить диск для исключения различных повреждений, которые могут испортить кромку.
  2. Ремонт литых дисков.
    Исправление дисков из алюминия при наличии царапин делают с применением проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски. Это позволяет создать хороший защитный слой. Вмятину удаляют с помощью выравнивания диска и устранения осевого и радиального смещения.
    Восстановление дисков легковых автомобилей и грузовиков при наличии сколов делают способом аргонной сварки. Но такие дефекты, как трещины на спицах или возле мест креплений колес ремонту не подлежат по причине того, что диск может просто расколоться во время движения на большой скорости.
  3. Ремонт кованых дисков.
    Диски, выполненные методом ковки, являются гораздо более прочными по сравнению с изделиями, сделанными способом штамповки. Дорожное покрытие влияет на них не так сильно, так как основная сила удара передается подвеске. Но все же на них иногда возникают сколы и трещины, которые можно устранить с помощью специального оборудования в компании MirrorDisk. Мы осуществляем ремонт и правку дисков авто по невысокой стоимости и гарантируем отличное качество выполняемых работ.

polirovkadiskov.ru

Ремонт кованых дисков — Audi A6, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Сначала хотелось бы поблагодарить всех поддержавших добрым словом наши дорожные службы в лице доблестного Укравтодор-а! Пусть им всем хотя бы икается почаще!)))

Обитель зла!

По свободе проехался по местам былой славы… Первое, что поразило — основной удар по дискам был нанесен не ямой, а банальным открытым люком ливневки. Напомню, в тот день был дождь, все было в сплошной луже — и никакой возможности увидеть люк под слоем воды не было!

Интересно — кто вставил сигнальные палки: гневные люди или -заботливые- дорожные службы?

Вторая виновница:

Тут тоже проблема уже решена мощно и неотвратимо — КИРПИЧОМ!

Теперь о самом ремонте. Все вмятины были успешно вогнуты практически в идеал, с геометрией тоже полный порядок. Мастер на РЛД похвалил сам сплав диска — сказал что он очень пластичный и работать с ним было комфортно. Маленький вопрос лишь с одному месту:

Едва заметный изгиб все же остался

Теперь о грустном. От наведения внешнего марафета дисков в РЛД отказался. Проблемы несколько, и одна тянет за собой другую: очень толстое заводское лаковое покрытие — локально дорастить такой слой лака невозможно — отшлифовать, не повредив структуру поверхности диска очень сложно — пескоструить весь диск для снятия лака невозможно по той же причине.

Практически глазурь. Вручную столько лака не нанесешь

Внутри диска виден отшлифованный участок — заметна разница с остальной поверхностью, имеющий более грубую структуру

Еще примеры поверхности диска:

Соответственно, основной глобальный вопрос на данный момент: хотелось бы услышать, какие могут быть еще варианты для снятия заводского лака без пескоструя? Какие-то химические способы? Какие то долгие и "ювелирные" методы ручной обработки? Надеюсь на вашу помощь. Может, читают и местные специалисты? Рома, нид хелп!

Еще одна печалька :)

Резину в утиль, на лето смотрю себе пошире — 265/35/20, тут выбор не сильно большой: Pirelli PZero, Bridgestone Potenza S001, Yokohama Advan Sport V103, Dunlop SP Sport Maxx GT, ну и основной вариант: Michelin Pilot Super Sport. Кто на чем гоняет? Владельны А7?

Ну, и напоследок просьба: не поленитесь, зайдите на основную страницу этой машины и нажмите кнопку "нравится" (если это действительно так :). По себе знаю, что у многих машин, которые я читаю и мне интересны — тоже кнопка не нажата, она появилась намного позже, чем подписка… сам стараюсь это исправлять потихоньку.

P.S. внезапно завел себе инстаграмм, там будут не только машины — а и остальное, что меня интересует: часы, путешествия, интересные места, приколы и тд. Велкам)

Мы пока перенесли попу обратно в Кайен:

www.drive2.ru

Реставрация и ремонт литых дисков в Москве

Для клиентов компании NEOSHINA, всегда доступна услуга, обеспечивающая правку и ремонт литых дисков: осевого смещения, сколов, царапин и других повреждений.

Ни для кого не секрет, насколько высок уровень уязвимости литых дисков автомобиля. При этом при повреждении дисков может:

  1. Увеличиться скорость износа шин (как следствие усилившегося трения)
  2. Идти речь о разбалансировке колесной пары, что неминуемо снижает управляемость машиной
  3. Отмечаться нарушение равномерности давления в колесе при движении авто.

Цены на ремонт дисков

Ремонт литых дисков
R Радиальное повреждение Осевое смещение Радиальное повреждение + осевое смещение
 R13  600  700  800
 R14  800  900  1000
 R15  1100  1200  1300
 R16  1200  1400  1600
 R17  1400  1700  2000
 R18  1900  2200  2500
 R19  2200  2600  3200
 R20  2600  3200  3800
 R21  3200  4000  4800
 R22  3700  4300  5100

Ремонт стальных дисков

R R13 R14 R15 R16 R17 R18
Цена  600  700  800 1000   1100  1200

Аргонная сварка дисков

Правку автодисков, как правило, производят, используя аргонную сварку. Высокий уровень ее эффективности для устранения повреждений литых дисков объясняется возможностью таким образом быстро устранить как мелкие, так и весьма значительные дефекты вроде неровностей, трещин и даже отсутствия некоторых небольших фрагментов. Положительным моментом является и то, что аргонную сварку можно применять во время ремонта любых (штампованных или легкосплавных колесных дисков).


Говоря о литых дисках, нельзя не отметить, что они не только являются украшением автомобиля, но и с практической точки зрения отличаются целой серией преимуществ. Однако и у них есть свои недостатки. И самым важным из них остается высокий уровень уязвимости. Это объясняется конструкцией дисков, которая и обуславливает их повышенную «мягкость», и, при этом, обеспечивает возможность их ремонта даже при самых высоких уровнях повреждений.

Этапы реставрации автомобильных дисков

При разговоре о реставрации литых дисков, как правило, речь идет о целом комплексе операций:

Ремонтируют литые диски, пользуясь специально предназначенным для этого станком. Он обеспечивает центровку каждого диска (для этого диск закрепляют во вращающемся патроне, после чего постепенно вытягивают, используя гидравлический цилиндр). Контроль всего процесса обеспечивается применением специального маркера.

В ходе ремонта литых дисков возможны незначительные повреждения слоя защитного лакокрасочного покрытия.

Своевременное проведение ремонтных работ обеспечивает устранение осевого биения колес.

Ремонт автомобильных дисков в Москве


Не стоит надеяться, что вам удастся собственными силами отремонтировать поврежденные колесные диски. Эта работа требует соответствующего опыта и специального оборудования. Поэтому самым верным решением будет доверить эту работу специалистам нашей компании.

Наш сервис проводит:

Оборудование, используемое нашими мастерами, подходит для устранения повреждений любой категории. Мы работает с колесными дисками от 13 до 22 радиуса, работаем с клиентами Москвы и области.

Своевременное обращение за помощью позволит Вам не только сохранить литые диски, но и обеспечить вашу безопасность, ведь нарушенная геометрия ведет к быстрому износу составляющих подвески и рулевого механизма, что снижает управляемость автомобиля.

mobilnishinomontazh.ru

Ремонт литых дисков в Москве

Почему литые диски выдерживают колоссальные нагрузки во время движения и маневров автомобилей на высоких скоростях, в экстремальных ситуациях? И по каким причинам они выходят из строя? Причина кроется в технологическом процессе изготовления.

Технология производства литых дисков

Процесс изготовления начинается с производства болванок, состоящих из сплавов легких, но прочных магния, алюминия. Заготовки расплавляют при температуре +700 C0 и выливают в специальные формы в виде дисков. Погружают в воду для охлаждения. Повторяют операцию несколько раз, изменяя температуру и способы охлаждения. Процесс позволяет получить высокие технические характеристики.

В ходе изготовления металл несколько раз проверяют на прочность. После окончательной обточки и обработки на специальном оборудовании выбирают из партии любые 2-3 изделия и проводят контрольные испытания. Если не выдерживает хотя бы одно, вся партия идет на переплавку. Качественные изделия упаковывают и отправляют на реализацию. Но почему в процессе эксплуатации происходят поломки?

Причины и виды поломок

Основные причины поломок – несоблюдение условий эксплуатации, плохие дорожные условия – ухабы, ямы, острые камни, как на асфальтированной дороге, так и на грунтовке. Встречая на своем пути такой участок дорожного полотна и усугубляя ситуацию высокой скоростью автомобиля, литые диски не выдерживают – лопаются или теряют свои первоначальные геометрические формы и технические характеристики.

Основные виды поломок:

Все неисправности приводят к недостаточному сцеплению с дорогой, риск выхода из строя взаимосвязанных узлов, что исключает дальнейшее самостоятельное движение автомобиля. Как устраняют поломки литых дисков?

Способы восстановления

Металл со всех сторон очищают от грязи и посторонних частиц. Это позволяет обнаружить неприметные повреждения. Специалисты осматривают с целью выявления степени дефектов. Результаты диагностируют, используя микрометр и особое оборудование. При отсутствии лопин диск отправляют на специальный стенд, где его фиксируют и в зависимости от повреждения вытягивают, придавая первоначальную геометрию.

Допустимые размеры трещин устраняют, при помощи аргоновой сварки. Используются электроды марок АГ – для алюминиевого сплава и АМГ – для магниевого колесного диска. Производят наваривание частей диска на образовавшуюся трещину. Для получения качественной балансировки и эстетичного вида колеса очищают поверхность металла от сварочных брызг.

Проверяют на стенде геометрические характеристики колесной основы. В случае отклонения диск фиксируют на вращающемся патроне. Используя соответствующие насадки, исправляют все виды смещения – комбинированные, осевые или радиальные.

Металлическую поверхность литья шлифуют, обезжиривают. После нанесения необходимого слоя краски диск помещают в специальную камеру с высокой температурой, где происходит поляризация покрытия, образуя защитный слой.

Окончательную проверку колесо проходит на балансировочном стенде. В зависимости от повреждения специалисты могут рекомендовать монтаж восстановленного литья только на заднюю ось, поскольку именно передние колеса получают максимальный удар. В этом случае практически невозможно удержать управление транспортным средством.

Повреждения, не поддающиеся ремонту

Существуют повреждения, при которых не стоит браться за восстановление колесных дисков, поскольку жизнь находящихся в автомобиле людей подвергается опасности. К ним относят:

Как обезопасить себя и близких от случайных поломок литых дисков?

Регулярный визуальный осмотр, после возвращения из дальних поездок и перед ними поможет сократить разрыв и искривление колесных дисков. Если водитель сомневается в объективности оценки или есть подозрения, стоит обратиться в автосервис для проверки при помощи оборудования.

Выбирайте надежный, проверенный сервисный центр, где профессионализм механиков и слесарей не раз доказал компетентность в сфере обслуживания автомобилей отечественного и зарубежного автопрома.

shindoktor.ru

Правка и ремонт литых и штампованных дисков.  - Мы работаем!

Правка литых дисков

Ремонт литых дисков и сварка Аргоном легковые автомобили / внедорожники
R 13 R 14 R 15 R 16 R 17 R 18 R 19 R 20 R 21 R 22
Ремонт литого диска 1050р.* 1225р.* 1400р.* 1600р.* 1850р.* 2150р.* 2500р.* 2850р.* 3250р.* 3700р.*
Устранение "восьмёрки", исправление вмятин диска 1500р.* 1650р.* 1850р.* 2050р.* 2300р.* 2600р.* 2950р.* 3300р.* 3700р.* 4150р.*
Полировка бортов 1250р.* 1750р.*
Аргоновая сварка Шов - 100р. за 1см. Наплавка - 200р. за 1см.
Химическая чистка дисков (за 1 диск) 250р. 300р. 350р. 400р. 450р.
Косметический ремонт Цена договорная

* - Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.

Правка штампованных дисков

Ремонт штампованных дисков легковые автомобили / внедорожники
R 12 R 13 R 14 R 15 R 16 R 17
Устранение бокового биения диска 400р.* 500р.* 600р.* 700р.* 800р.* 1000р.*

* - Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.

Покраска литых дисков

Покраска дисков (за 4 диска)
  R10 - R14 R15 - R16 R17 - R18 R19 - R20 R21 - R22 R23 - R24 R25 - R26
Порошковая окраска дисков (включает стоимость пескоструйки) от 7000р. от 8000р. от 11400р. от 13000р. от 14400р. от 16600р. от 18600р.

Даже при аккуратной езде, диски автомобиля со временем теряют свой внешний вид и эксплуатационные качества. Замена литых дисков на новые (особенно, оригинальных) не всегда экономически целесообразна. Специалисты Best-Tyres готовы решить эту проблему за вас, предложив услугу ремонт литых дисков.

Основными дефектами литых дисков являются:

Мы производим ремонт литых дисков любого уровня сложности. В своей работе мы используем профессиональное итальянское оборудование. Цены на ремонт и покраску дисков указаны без учета шиномонтажных работ.

rostov.best-tyres.ru

Ремонт автомобильных дисков в Санкт-Петербурге

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Как мы используем вашу персональную информацию:

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

voodoodisk.ru


Смотрите также