Концепт новой копейки


11 удивительных концептов «АвтоВАЗа», о которых забыли — DRIVE2

Все мы привыкли к иконам «АвтоВАЗа», и не можем представить, что «шестерки» и «Нивы» могли выглядеть как-то иначе. Между тем за десятилетия в конструкторском бюро «Волжского автозавода» были созданы десятки концептов и идей, которые могли поменять ход истории, оставив след на вазовских автомобилях. Некоторые из этих прототипов сегодня смотрятся смешно, а некоторые довольно интересно и необычно.

ВАЗ-Э1101 «Чебурашка» (1972)

Если помните, первым серийным автомобилем «АвтоВАЗа» была модель седана ВАЗ-2101 или «копейка» на базе Фиата-124. Однако запуску предшествовала собственная вазовская разработка — проект Э1101 «Чебурашка». Модель была создана практически с нуля, имела 0,9-литровый 50-сильный двигатель собственного производства «Волжского завода», передний привод и независимую подвеску «Макферсон».

Полноприводный армейский автомобиль-амфибия ВАЗ-2122, получивший прозвище «Река», разрабатывался на базе агрегатов автомобиля ВАЗ-2121 «Нива», в будущем этот внедорожник планировалось поставлять военным. Для откачивания просочившейся в корпус воды автомобиль был оборудован специальным насосом от БТРов, а для быстрого слива воды после преодоления водной преграды в днище был выполнен люк-кингстон. Хорошую проходимость на суше «Реке» обеспечивал достаточно мощный 1,6-литровый мотор и широкие шины. Однако были и слабые места, относящиеся к кузову, который постоянно сминался в районе днища, и пропускал воду через проемы дверей. Прототип ВАЗ-2122 «Река» не попал на конвейер, а жаль! Хорошее дополнение «Ниве».

В 1976 году, во время сотрудничества «ВАЗа» и Porsche, немецкие конструкторы предложили проект доработок автомобиля ВАЗ-2103, который назывался ВАЗ—Porsche 2103. Несмотря на то, что созданный прототип выглядел лучше, в серию он не пошел. На «ВАЗе» решили остановиться на «шестерке», которая была проще в производстве.

Электромобиль, бортовой грузовик с одноместной кабиной. На этом экспериментальном автомобиле конструкторы «ВАЗа» впервые применили сплав алюминия в конструкции кабины, рамы и бортовой платформы. Это позволило значительно снизить вес электромобиля и увеличить его полезную нагрузку. «Пони» собрали в двух экземплярах, с открытым и закрытым кузовом. К сожалению, ни один из автомобилей не сохранился.

ВАЗ 2105 «Жигули». Опытный образец

ВАЗ 2107. Модернизированный опытный образец (1987)

В 1990 году «Волжский автозавод» выкатил свой молодежный мини-автомобиль — ВАЗ-1151 «Гном». Построенный на агрегатах «Оки» прототип разработали конструкторы Хаинов и Парфёнов, био-дизайн ультракомпакта придумал Евгений Лобанов. В начале 90-х на платформе «Гнома» был создан электромобиль «Гном-электро» с запасом хода 110 километров. Максимальная скорость модели составляла 90 километров в час. Как вы думаете, сколько пассажиров помещается этом 2,87-метровом чуде? Четверо! Двое взрослых и двое детей.

«Эльф» — пляжно-городская модификация «Гнома». Этот прототип был представлен публике 6 октября 1992 года на международном автосалоне в Париже.

В 1998 году на международном автосалоне «Париж-98» в Риме представили экспериментальный электромобиль Lada Rapan. «АвтоВАЗ» планировал привлечь для выпуска этой модели одну из крупных российских энергокомпаний, которая бы обеспечила проект электротрансформаторами для электрозаправки. Но заинтересованности проект так и не получил.

В 2000-м году появился концепт-кар Peter Turbo. Впрочем, концептом эту модель назвать довольно трудно, скорее, это всего лишь макет, который демонстрировал представление об аэродинамичном однообъемном автомобиле. Модель спроектировали дизайнеры НТЦ «АвтоВАЗа» во главе с Сергеем Синельниковым, коэффициент аэродинамического сопротивления макета составлял 0,2.

Lada Crossover (2008)

В 2008 году в рамках Московского автосалона на стенде «АвтоВАЗа» дебютировал шоу-кар Lada Crossover, который был построен по проекту победителя всероссийского конкурса студенческих работ. Прототип представляет собой компактный кроссовер с полным приводом, комфортабельным салоном и удобным багажным отсеком.


Вот такие интересные виды, всем добра!:)

www.drive2.ru

Новая Lada копейка? Фейковые фото концепта утекли в Сеть

Четверг, 16 Марта 2017 15:32

В Сети появились рендерные изображения (выдаваемые за фотографии), демонстрирующие, как утверждают сомнительные источники, новое поколение классической вазовской копейки. Которая, несмотря на очевидную фейковость, все же заслуживает некоторого внимания, например, благодаря своему очень смелому дизайну.

 

Посмотрите только на этого монстра, созданного будто бы какими-то вивисекторами, скрестившими ВАЗ 2101 с "Мустангом" и "Камаро". Некоторые эксперты в области автомобильного дизайна усмотрели здесь даже едва заметное влияние фирменной стилистики Rolls-Royce.

 

В общем, рендер был изготовлен людьми с хорошо развитой фантазией.

 

Что подтверждается и озвучиваемыми техническими спецификациями фантастической новинки. Гипотетическая "Лада-Мустанг" (ну или "Лада-Камаро", если так вам нравится больше), приводится в движение производительным двухлитровым турбированным бензиновым мотором, генерируемая которым мощность эквивалента двум сотням лошадиных сил.

 

В общем, если бы "АвтоВАЗ" действительно выпустил новую Lada "копейку" в таком стиле (а его пресс-служба уже подтвердила, что это фейк), то цена подобного автомобиля была бы, вероятно, не менее фантастической, чем он сам.

Новости партнеров

Главное за сутки

"Planet Today" стал партнером Медиагруппы "Патриот" Сегодня, 25 февраля 2020-го года, наш сайт стал официальным партнером Медиагруппы "Патриот". Сотрудничество между ресурсом "Planet Today" и Медиагруппой "Патриот" укрепит позитивный тренд в формировании информационного пространства в Российской Федерации… Скончался последний советский маршал Дмитрий Язов  Скончался последний маршал и министр обороны СССР Дмитрий Язов. Военачальник и государственный деятель умер в Москве на 96-м году жизни, сообщили в Минобороны России. Его похоронят 28 февраля на мемориальном…

Интернет и СМИ

Читайте также

Эксперты портала «Автовзгляд» протестировали зимние Viatti Bosco S/T Журналисты онлайн-портала «Автовзгляд» провели тест-драйв зимних шин Viatti Bosco S/T. Модель сконструирована специально для кроссоверов и внедорожников. Выпускается на предприятиях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES. Для тестирования эксперты выбрали…

Опрос

Кому вы больше всего доверяете

Президенту РФ - 21.9%

Депутатам Госдумы - 0.3%

Российской армии - 5.6%

Полиции России - 0.3%

Только лишь себе - 55.7%

Даже себе не доверяю - 13.4%


Всего голосов:: 3120

 

Анекдот дня

В какой последовательности я меняю постельное белье:

1. Наволочка

2. Простынь

3. Отрицание

4. Гнев

5. Торг

6. Депрессия

7. Пододеяльник

Еще »

planet-today.ru

🚘 Новая Лада «Копейка» от АвтоВАЗа 2017 года: фото

Большинство отечественных автолюбителей прекрасно знают, о чём идёт речь, когда слышат комбинацию слов «двадцать один ноль один». Ведь именно ВАЗ-2101 стал самым первым советским легковым автомобилем, выехавшим из ворот Волжского автомобильного завода. Именно этот автомобиль на протяжении долгих лет вызывал чувство гордости за отечественный автопром. Именно «Копейка» стала прародителем всего семейства Жигули, на которых, кстати, до сих пор ездит немало граждан. Автомобиль продержался на конвейере 18 лет (с 1970 по 1988) и никогда не прекращал радовать советских автомобилистов. В 90-е годы этот автомобиль стал просто спасением для бедных слоёв населения. Далее, уже в начале третьего тысячелетия, данная модель не потеряла популярность – вновь получившая водительские права молодёжь, предпочитала начать своё вождение именно с «бэушных» Жигулей. И по сей день, вы по-прежнему можете встретить на дорогах эту легенду.

Начало жизни модели

Этот автомобиль был разработан совместно с итальянскими инженерами. В качестве базы использовался автомобиль Fiat 124 и, что самое интересное, модель получилась в разы комфортнее и практичнее итальянского оригинала. Одни только складные сиденья, позволяющие спать в автомобиле, не могли не порадовать каждого, кто становился счастливым обладателем ВАЗ 2101. Были доработаны задние тормоза, передняя подвеска, увеличен дорожный просвет. Всё это позволило сделать автомобиль именно под советские дороги (а ведь тогда их практически не существовало).

В то время владеть автомобилем мог далеко не каждый. Не сказать, что это была непозволительная роскошь, но просто так взять и пойти оформить автокредит возможности не было – автомобиль распространялся в первую очередь среди выдающихся личностей: наверное, все помнят сцену из «Иронии судьбы» с интеллигентным и состоятельным Ипполитом, ловко управляющим оранжевой Копейкой.

Новая Копейка 2017

Обновлённая «2101», уже ставшая ожидаемой – не имеет ничего общего с прежней моделью. Неизвестный дизайнер создал неузнаваемый рестайлинг, и узнать в автомобиле прежнюю легенду будет сложно. Разве что форма фар осталась прежней – спереди круглые, а сзади прямоугольные. В остальном, Копейка нового образца кардинально отличается от своего предка:

Новая Лада Копейка фото – не редкость в отечественном интернете, но это лишь фото. К сожалению, по некоторым данным, все эти фотографии не имеют никакого отношения к Тольяттинскому гиганту – об этом читайте далее.

Новая отечественная Копейка: миф или реальность

Предположительно, весь поток информации начался с Инстаграма одного из официальных дилеров АвтоВАЗа – в ленте была выложена фотография новой Lada. Потом во многих источниках стали появляться новые фотографии концепта Лада, что вызвало массу обсуждений предстоящего (или не предстоящего) события. У кого-то это вызвало смех, а кто-то искренне поверил в то, что отечественный автопром способен на такое внезапное переиздание.

И всё же – стоит в это верить или нет? Конечно — не стоит, ведь никто официально не заявлял о выпуске данной модели. Можно только позавидовать мастерству маркетологов того источника, который запустил эту информацию в сеть.

Спасибо за подписку!

На деле же, спустя некоторое время после распространения в сети инфо о новой Копейке, АвтоВАЗ официально опроверг тот факт, что будет создана и выпущена новая «Копейка», заявив о том, что не имеет никакого отношения к этому слуху – об этом читайте ниже.

АвтоВАЗ опроверг информацию о новой Копейке

В момент, когда слухи о выпуске новой Копейки стали переполнять интернет, информация, судя по всему, дошла и до владельцев автозавода по производству автомобилей Лада. Руководство АвтоВАЗ порадовалось тому, что ВАЗ-2101 по-прежнему имеет такую популярность и привлекает к себе столько внимания, ведь у первого легкового автомобиля Волжского автозавода приближается полувековой юбилей.

Что касается обновлённой Копейки 2017 года, то информация была опровергнута – концерн не планирует выпуск подобной модели. К сожалению, все фото, видео и прочая информация — признаны «фэйками» и не имеют никакого отношения к планам Тольяттинского автогиганта.

Самое интересное, что это уже не первый случай искусственно созданной информации о новой «Копейке». В 2016 году представителям АвтоВАЗ уже приходилось опровергать абсолютно аналогичный слух – тогда нарисованная Копейка гораздо больше напоминала оригинал.

olade.ru

АвтоВАЗ не будет выпускать Копейку 2.0

Ретро-образы давно ушедших на покой моделей часто становятся основной идеей дизайна современных машин. Так, к облику классических прародителей отсылают экстерьеры автомобилей Mini, Dodge Challenger, а также фиатовских 500 и 124 Spider.

В отечественном автопроме воспроизвести внешность олдтаймера дизайнеры решились, пожалуй, лишь однажды: создавая кузов «Волги» ГАЗ-3111, нижегородцы не слишком удачно скопировали знаменитый силуэт и линии кузова другой «Волги», «двадцать первой».

И вот, мода на ретро-стиль пришла на АвтоВАЗ. Во всяком случае, как сообщает блог «Автосливки», «группа молодых дизайнеров и конструкторов в инициативном порядке разработала аванпроект модели в стиле легендарного ВАЗ-2101».

В качестве доказательства этой информации блогеры даже опубликовали скетч. Впрочем, оказалось, что на опубликованной картинке представлен основательно подретушированный... Mini Countryman, а представители автогиганта ожидаемо открестились от «Копейки 2.0».

На условиях анонимности один из дизайнеров марки Lada отметил, что творческий коллектив довольно часто фантазирует на разные темы, но работы над новым поколением «копейки» на заводе не ведутся и распоряжений «переосмыслить» образ ВАЗ-2101 дизайн-служба не получала.

Не исключено, что кто-то шутки ради нарисовал такую машину. Но если бы каждый эскиз каждого дизайнера становился серийной моделью, то мы ежегодно выпускали бы сотню новых машин. Даже чтобы твой скетч стал главной идеей макета или, тем более, концепта — большая удача

Официальный представитель автогиганта Сергей Ильинский также опроверг информацию, что легендарную «классику» ждёт перерождение: во всяком случае, АвтоВАЗ точно не планирует выпустить ограниченную серию «Копейки 2.0» на шасси «Весты».

К дизайн-студии завода опубликованное изображение не имеет никакого отношения. Хотя мы внимательно следим за подобными вбросами, так как они помогают нам оценивать настроения и ожидания публики по поводу наших будущих моделей

Сергей Ильинский

auto.mail.ru

АвтоВАЗ опроверг выпуск новой «Копейки» | Steer.ru

Представители автозавода прокомментировали изображения «нового поколения» модели ВАЗ-2101
Ретро-образы давно ушедших на покой моделей часто становятся основной идеей дизайна современных машин. Так, к облику классических прародителей отсылают экстерьеры автомобилей Mini, Dodge Challenger, а также фиатовских 500 и 124 Spider.

В отечественном автопроме воспроизвести внешность олдтаймера дизайнеры решились, пожалуй, лишь однажды: создавая кузов «Волги» ГАЗ-3111, нижегородцы не слишком удачно скопировали знаменитый силуэт и линии кузова другой «Волги», «двадцать первой».

И вот, мода на ретро-стиль пришла на АвтоВАЗ. Во всяком случае, как сообщает блог «Автосливки», «группа молодых дизайнеров и конструкторов в инициативном порядке разработала аванпроект модели в стиле легендарного ВАЗ-2101».

В качестве доказательства этой информации блогеры даже опубликовали скетч. Впрочем, оказалось, что на опубликованной картинке представлен основательно подретушированный... Mini Countryman, а представители автогиганта ожидаемо открестились от «Копейки 2.0».

На условиях анонимности один из дизайнеров марки Lada отметил, что творческий коллектив довольно часто фантазирует на разные темы, но работы над новым поколением «копейки» на заводе не ведутся и распоряжений «переосмыслить» образ ВАЗ-2101 дизайн-служба не получала.
Не исключено, что кто-то шутки ради нарисовал такую машину. Но если бы каждый эскиз каждого дизайнера становился серийной моделью, то мы ежегодно выпускали бы сотню новых машин. Даже чтобы твой скетч стал главной идеей макета или, тем более, концепта — большая удача

Официальный представитель автогиганта Сергей Ильинский также опроверг информацию, что легендарную «классику» ждёт перерождение: во всяком случае, АвтоВАЗ точно не планирует выпустить ограниченную серию «Копейки 2.0» на шасси «Весты».
К дизайн-студии завода опубликованное изображение не имеет никакого отношения. Хотя мы внимательно следим за подобными вбросами, так как они помогают нам оценивать настроения и ожидания публики по поводу наших будущих моделей
 

steer.ru


Смотрите также