Комплект поликлинового ремня


Лада Largus Первый Ларгус в Беларуси › Бортжурнал › Комплект поликлинового ремня Gates K016PK1823XS для К4М. Сравнение с оригиналом.

Приветствую всех! Дабы исключить даже малейший процент того, что посторонние звуки из района грм исходят не от натяжителя поликлинового ремня, был куплен комплект за 49 баксов в Минске.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Поднимаем авто, снимаем колесо, пластиковую защиту

Полный размер


Ключ на 15 накидной подлиннее, снизу отводим натяжитель по часовой и стаскиваем ремень с шкива колена. Откручиваем ролик натяжителя, далее два болта корпуса. Рядом ролик обводной. У меня световой день закончился, дома провел сравнительный осмотр.

Полный размер

Снятые ролики абсолютно одинаковые, отличие в маркировке на внутренней обойме.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Маркировка и размеры одинаковые, разница в цвете пыльника и материале корпуса.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Натяжители одинаковые. У нового запилены номера и значки рено.

Полный размер

Полный размер

Снятый ремень ещё походил бы, трещин нет. Пойдет в запас. Ролики шумели прилично, пойдут на перепрессовку


На следующий день установка. Мне не хотелось откручивать новый ролик от натяжителя, он взведен. Снизу в таком виде установить верхний болт не реально. Снял опору и крышку ГРМ — намного легче и ремень уложить.

Полный размер


Отводим натяжитель по часовой, выдергиваем чеку (диаметр 5) и аккуратно отпускаем.
До этого запускаем мотор без поликлинового ремня, убеждаемся, что звуки нехорошие от грм и записываемся к мотористу.
Всем удачи на дорогах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $49 Пробег: 110 000 км

www.drive2.ru

Комплект поликлиновых ремней - auto1.by интернет-портал автозапчастей

Производитель Не важноAMDCITROEN/PEUGEOTCONTITECHDAYCOEUROREPARFLENNORFORDGATESHEPUHUTCHINSONINANISSANOPTIBELTRENAULTRUVILLERVISKFSNR

Группа Не важноCT-6PK1705K2_ремкомплект НО!\ Citr Berlingo/Xsara, Ford Fiesta/Fusion, Peug 206/407 1.4/1.6HDi 01>CT-6PK906K3_ремкомплект НО!\ Audi A3,Seat Cordoba/Ibiza, Skoda Octavia, VW Bora/Golf/Polo 1.9D 93-06VKMA35119_рем.к-кт НО!\ Opel Astra G/H/Zafira 2.0/2.0T 02>АвтозапчастиГруппа не определенаКомплект аксессуаровКомплект аксессуаров (ремень привода и ролик)Комплект генератора ( ролик+ремень )Комплект поликлинового ремняКомплект поликлинового ремня CITROEN. PEUGEOT 2.0HDi 99>Комплект поликлинового ремня FORD FOCUS 1.4i - 1.6i 16V 98>Комплект поликлинового ремня FORD/FORD AUSTRALIAКомплект поликлинового ремня OPEL: ASTRA F 1.4 i 16V/1.6 i 16V 91-98, VECTRA 1.6 i 16V/1.8 i 16V 95-02, VECTRA Наклонная задняя часть 1.6 i 16V/1.8 i 16V 95-01, VECTRA универКомплект поликлинового ремня SEAT. SKODA. VW 1.4TDI - 1.9TDI 02>Комплект поликлинового ремня Комплекты Micro-V (ABDS)Комплект приводного ремня DACIA: LOGAN 04-, LOGAN MCV 07- \ : LAGUNA 05-07, SYMBOL 02-09Комплект приводного ремня Комплекты Micro-V (ABDS)Комплект приводных ремнейКомплект приводных ремней и роликовкомплект ремня поликлиновогоКомплект роликов приводного ремняКомплекты ГРМКомплекты ГРМ RUVКомплекты приводного ремняКомплекты ремня ГРМКомплекты ремня поликлиновогоК-т роликов и ремней генератораНабор ГРМ, состоящий из: ролик - 2шт, ремень - 1штПоликлиновой ременный комплектР/к привода ГРМР/к привода ГРМ, с помпойР/к привода НОР/к привода НО™Ремень ГРМ, комплектРемень поликлиновой комплектРемкомплект привода навесного оборудованияРемкомплекты привода HO, с помпойРолик натяжной + ремень генератораРоликиРолики OEролики в комплекте с поликлиновым ремнемРучейковые ремни 8Ручейковые ремни 9

auto1.by

Про ремни и ролики ГРМ, навесного на Aveo T300 и не только — DRIVE2

Этот пост больше напоминалка для себя, но если кому поможет не тратить время на поиск аналогов, хорошо. Цены указаны для ориентира из местного интернет-магазина, по состоянию на январь 2017г.
Итак, озаботился выбором ремней ГРМ и навесного оборудования для своего авто, в результате открыл для себя несколько брендов, на которые раньше внимания не обращал.
По ремням ГРМ:
1 На автомобили GM, собираемые в Корее, с завода устанавливаются либо корейские ремни Gates 146STPD24

146STPD24

Gates Корея


либо, что так же сильно вероятно, судя по надписям на сервисных ремнях, продукция с китайского предприятия Gates Unitta под номером 40802x24.

Gates 40802X24


А вот тут указано, что произведен в Корее. Возможно, в Китае только пакуют

Корейско-китайский оригинал.


Эти варианты официально в Россию не поставляются, хотя продукция современнейших азиатских заводов Gates просто отличного качества. От гейтс на афтермаркет в Европе на моторы Ecotec идет европейский ремень с номером 5603XS.

5603XS


Этот вариант наиболее близок к тому, что стоит с завода и скорее всего именно он будет лежать в комплектах GM 1606355, 95516740, 1629067.
Цена 1600р.

2. Помимо этого, на европейских автомобилях, оснащенных такими же моторами Z(A)14/16/18XER(они же F14/16/18D4) устанавливаются ремни Contitech CT1077. В целом, отзывы по этим ремням хорошие. К Contitech есть претензии, что они очень жесткие, по сравнению с Gates просто пластмасса пластмассой, из-за чего шумные, но как раз таки из-за этого ремни Contitech мало подвержены растяжению.
Цена 1450р.

И все бы ничего, можно было бы закончить на этом пост, если бы не засилье подделок ремней известных брендов на нашем рынке. Поэтому решил посмотреть, а что же еще есть интересное, но не такое попсовое на наш мотор.

3. Итак, встречаем, французский производитель резино-технических изделий, входящий в группу Total — Hutchinson. Продукция данного бренда поставляется на конвейеры французских автопроизводителей и часто лежит в оригинальных коробочках Peugeot и Citroen. Ремень от серьезных французских парней — HUTCHINSON 146AHP24. Бренд не сильно распространен у нас, поэтому по поводу подделок, я думаю, можно не беспокоиться.
Цена 1400р

4.Следующий вариант от небезызвестной итальянской компании Dayco. Одно время продукция этого производителя была широко представлена на нашем рынке и снискала популярность благодаря отличному соотношению цена/качество. При сопоставимом уровне качества с Gates и Conti, ценник на Dayco был процентов на 50 ниже. Затем был период, когда рынок захлестнула волна подделок на Dayco и популярность бренда сильно упала. Так же в интернетах встречаются высказывания о предрасположенности ремней дейко вытягиваться. Вот только все это, проблемы подделок и вытягивания, не относится к ремням серии HT(High Tenacity), обладающих повышенной прочностью и оригинальной защитой от подделок — рабочая сторона ремня белая. Наш вариант DAYCO 94974

Dayco 94974


Полный размер

Для иллюстрации внешнего вида белой рабочей стороны


Цена 980р.

5. В процессе поисков наткнулся на блог товарища Zatoichi1463 и заинтересовался продукцией Dongil. Компания DRB(dongil rubber belt) — основной поставщик ремней на конвейер Kia/Hyundai. Отзывы по ремням не однозначные. Поликлиновые ремни — только положительные впечатления у всех. А вот по ГРМ кто-то пишет об обрывах и растяжениях, кто-то наоборот увеличивает интервалы замен на этих ремнях в два раза, относительно рекомендованных заводом. У меня на этот счет свое мнение. Если ремень качественный, не поддельный, от реального производителя и выполнен под ваш мотор, т.е. производитель прекрасно понимает регламент замен, который будет предписан для этой модели ремня, то обрыв на рекомендованном интервале возможен только по причине внешнего воздействия. И практика это подтверждает. В 90% случаев проблемы обрыва это или заклинивший ролик или кривая установка тех же роликов или забивание автовладельцев на своевременную замену шкивов и звездочек распредвалов и коленвала. Да-да, зубья этих железок тоже изнашиваются и еще как! От тех, кто на это забивает/"не слышал"/"не знал"/ "мне в сервисе сказали, что не надо" потом раздаются крики, про то, какое говно тот или иной ремень, он же перескочил! Итак, продолжаем. Ремни этого корейского производителя часто можно обнаружить в упаковках Daewoo и AMD, но зачем рисковать с двумя этими упаковщиками, первый из которых просто эксплуатирует бренд, пока он окончательно не опустился и есть люди, не знающие, что GM к этому бренду давно не имеет никакого отношения, а второй совершенно непредсказуемый упаковщик с российскими корнями. Я считаю, лучше купить Dongil в собственной упаковке. Наш ремень — DONGIL 146STS24.

Dongil


Маркировка говорит об использовании самой дорогой и стойкой смеси — HNBR (гидрированный бутадиен-нитрильный эластомер) Про маркировку на ремнях.
На сегодня это самый недорогой вариант на рынке и при этом, вряд ли вы нарветесь на подделку.
Цена 880р.

6.Ну и последний производитель — Optibelt. Никогда не обращал внимание на данный бренд, но товарищ, работающий с с/х техникой очень положительно отзывался о продукции этого производителя. Производство в Германии. Есть собственные интересные разработки, например вот такая индикация износа поликлиновых ремней:


Что касается автомобильного направления Optibelt, ремни поставляются на конвейер группы VAG(volkswagen, audi, skoda, porsche), европейских сборочных предприятий Toyota и Ford. Это серьезный производитель, хорошо известный в индустриальном сегменте, но не сильно засветившийся у наших автомобилистов. Ценник находится между предложением от Dayco и Contitech, нареканий и претензий к этим ремням не встречал, но здесь нужно учитывать малую распространенность продукции.

Optibelt


Наш ремень — OPTIBELT ZRK1455
Цена 1230р.

Вышеперечисленные производители предлагают и наборы для замены ремней ГРМ. Желающим получить заводской комплект, который устанавливается на заводе, можно заказать комплект с завода Gates Unitta из Китая. Полный комплект ремней и роликов для Aveo(с ремнем на ГУР), включая натяжной механизм сервисного ремня — 123,56$. Все то же + помпа — 141,21$. Посредник и пересылка.тысяч в 10 выйдет за полный набор.
Но если говорить о том, что продается у нас официально, есть следующие варианты:

1. Оригинал GM — 1606355, 95516740, 1629067. Внутри будет ремень Gates 5603XS, натяжной ролик INA 531077910 (перепакованный канадский Litens) и опорный INA 532047210.
Цена от 6500р.

2. Наиболее близкий к ОЕМ — GATES K015603XS. Раньше он был полностью идентичен наборам GM, только стоил дешевле. Сейчас в комплекте обводной ролик INA 532047210 заменен на Gates. На ролик Ina были нарекания, что он быстро теряет смазку и начинает шуметь, но к ходимости претензий вроде не было. Но и на ролик Gates есть подобные же отзывы. Что лучше, не знаю, по мне так оба производителя достойные и факт есть факт, ролик заменен.
Цена 4800р.
Комплект с помпой GATES KP15603XS. Цена 7600р.

3. Комплект от Contitech CT1077K2, старый вариант CT1077K1, об отличиях здесь. Раньше состав был как и у оригинального комплекта, только ремень был CONTITECH CT1077. Сейчас внутри находятся ролики, маркированные как Contitech. Но Conti не производит роликов, их реальный производитель неизвестен. Эти измененные комплекты продаются и эксплуатируются уже около двух лет и судя по отзывам качество хорошее.
Цена 3650р.
Так же есть вариант с помпой — Contitech CT1077WP2. Цена такого комплекта 6500р.

4. Комплекты DAYCO KTB562 и OPTIBELT KT1405. Информации мало, но судя по той, что есть, отличаются от оригинальных комплектов только ремнями собственного производства, 94974 у Dayco и ZRK1455 у Optibelt.
Цена 4750р и 5200р соответственно.

5.Есть еще достаточно популярный комплект INA 530045010. Комплектуется теми же роликами, что и оригинальный комплект, а вот ремень идет непонятно чей, из маркировки только надпись INA. На просторах интернета встретил два варианта ремней:

INA made in UK.


INA made in Germany.


Собственного производства ремней у Ina/Luk нет и судя по всему это британский и немецкий заводы Contitech, который с 2008 имеет соглашение о сотрудничестве с Schaeffler Group.
На astra-клубе зафиксировано несколько случаев, когда свежеустановленные ремни буквально расползались на первых десятках тысяч километров, редко дохаживая до 30000. На драйве тоже отписывались о подобном. Вот один из случаев, ремень прошел 3000км и пришел в негодность.

Ina 3000км


Ina 3000км


Но так же стоит отметить, что комплект INA 530045010 один из самых популярных у GMоводов и устанавливаются они тысячами и о массовых проблемах как-то не слышно. Вполне вероятно, что случаи обрывов/расслоения были связаны не с качеством ремня, а с условиями и сроками хранения. По крайней мере результат того, что на показано фото, говорит о том, что был установлен старый ремень.
Цена 4300р.
Комплект с помпой INA 530045030. Цена 7100р.

7. Недавно появившийся на рынке комплект AC DELCO 19347460 или 19347444.

ACDelco


Продукция AcDelco официально рекомендована GM для постгарантийных автомобилей концерна. Комплект привлека

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ + помпа + приводные ремни — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Предыдущий владелец уже менял ремень ГРМ на пробеге 80000км. Посоветовал мне заменить его на пробеге 140000км. На данный момент пробег чуть больше 133000км, решил не тянуть до последнего и заменить его сейчас, пока время и средства позволяют.
Решил к замене самого ремня подключить еще помпу, приводные ремни, сальник коленвала и прокладку клапанной крышки (само собой). Так же были еще заказаны болт коленвала и гайки, но они к сожалению не подошли(
На таких ключевых запчастях решил не экономить и заказал все оригинал Ford.

Полный размер

Комплект ремня ГРМ + ролик 2045356

Полный размер

Ремень ГРМ Ford

Полный размер

Ролик Ford + болт

Полный размер

Помпа (водяной насос) Ford 1778516

Полный размер

Новенькая

Полный размер

Новенькая

Полный размер

Комплект приводных ремне Ford 1708273

Полный размер

Внутри два ремня и какие то специальные приблуды)

Полный размер

Ремень раз

Полный размер

Ремень два

Полный размер

допы

Полный размер

Сальник коленвала Ford 1473807

Полный размер

Сальник коленвала

Полный размер

Прокладка клапанной крышки Ford 1141575

Пока шла замена, мельком глянул под клапанную крышку. Вроде сильного налета нет, все чистенько.

Полный размер

Старый ремень ГРМ фирмы Gates

По состоянию еще ничего, без трещин и т.д.

Полный размер

Старый ролик Gates

Остальные ремни были тоже еще в нормальном состоянии. Но как говорится, береженого Бог бережет)

Ремень ГРМ с помпой Ford (2045356 и 1778516) — 5500р
Приводные ремни Ford 1708273 — 3000р
Сальник коленвала Ford 1473807 — 600р
Прокладка клапанной крышки Ford 1141575 — 1500р
Замена ремня ГРМ с роликом — 4500р
Замена помпы — 600р
Замена сальника коленвала — 300р

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 133 300 км

www.drive2.ru

Ремень привода вспомогательных агрегатов. (с. 12)

Оборвало приводной ремешок на 144 тыс. На дисплее появилось сообщение Слишком высокая температура двигателя и стрелка температуры уперлась в 120С.
Вот что говорит ETIS по моему винкоду и региону:

А вот, что говорит ремешок:
Подозреваю, что поперечная трещина появилась не вчера. Теперь при каждой смене колёс буду прокручивать коленвал и просматривать весь ремень. Кроме места разрыва, ремень в идеальном состоянии:
Купил Contitech 6PK1029ELAST, как здесь рекомендуют на мой двигатель (1.6, 105 лс, один ремень с АС)
Надписи немного скошены:
Внешняя поверхность в блёстках, как-будто посыпали алмазной пылью
В одном месте на рёбрах есть такое место:
Наверное, что-то технологическое. Ремень выпущен 10.2019. Если ваш ремень выглядит как-то по другому, я бы задумался.
Ставить решил через генератор. В глубине души, надеялся, что в моём случае всё займёт минут 20, а не 3 часа с двумя физически сильными помощниками
При полностью ослабленном нижнем болте и выкрученной шпильке и болте сверху я не смог его одеть на шкив генератора! Что-то мне подсказывало, что день будет интересным. Сделал так: одел на шкив коленвала и кондиционера. Затем затянул на генератор. Торцом ручки молотка затолкал на помпу. Оставалось всего ничего - прикрутить генератор. Расстояние до места крепления выглядело, как вызов:
И в этом положении ремень уже был натянут. Решил притянуть струбциной:
За один заход закрутить не удалось. Ремень тянется, но не сразу. Через каждый сантиметр, пару минут перерыв. Когда дотянул, оказалось, что отверстия смещены на пару сантиметров:
Теперь нужно было толкать в сторону впускного коллектора. Взял монтировку метра полтора и разводной ключ на 30. Попробовал изобразить ниже:
Монтировку упёр в кронштейн подушки на двигателе, ключ вертикально ручкой поставил на шкив генератора. Плоская часть ручки ключа упирается в корпус генератора, монтировка толкает ключ к впускному коллектору, ключ держу сверху за рожок. И вуаля - отверстия совмещаются... только заняты обе руки И усилие на полутора метрах очень не слабое. Если кому интересно, сделаю фото с монтировкой и ключом. В кузов упираться на хотел, т.к. будут нагружаться подушки двигателя. Болт и шпильку закрутил сосед по гаражу, т.е. нужен помощник.
Нижний болт затянул накидным ключом.

Бежит ремешок абсолютно бесшумно. Посмотрим, как себя покажет. На придумывание ушло часа три, на реализацию минут сорок. Думаю, при наличии всех ингредиентов минут за 30 сделать можно. Возможно, 1033 натянется легче, но пишут, что он свистит...
Теперь думаю, не положить ли мне в багажник вместе с запасным ремешком и инструмент для его установки.

ffclub.ru


Смотрите также