Комплект дисковых тормозов на уаз
УАЗ 31519 Проект "Зверюга" › Бортжурнал › Комплект установочный дисковых тормозов (передние/задние гражданский мост)

Машина нам не предала никогда: по лесу и по дороге. По указания спидометра за 4 месяца накатали — 6500 км (35% бездорожие/65% асфалт). Уже один раз поменяли барабанние тормозние колодки в круг и 2 шт цилиндр тормозние взади. Я из Болгарию и тоже очень хотел поставить дисковые тормоза, долго был в поиск решение проблема. А у нас не продают планшаибу, суппорти и диск тормоза на 3 раза свыше, и вообще ужас с запчасти, все дорого и качество 0. Так выбор попал на 2 польние комплекта установочный дисковых тормозов УАЗ от сайтов www.uazik.com.ua — думаю заслуженный подарок! У меня диски с отрицательние вылет — проблем с установке не будет и не буду писать лишьное за преимущество дисковы тормоза перед барабанны. Заказал и получил все + 4 шт щиты тормозного диска УАЗ 3160. В ближайщое время будет установка: первое сзади (+ новие 2 шт лист рессоры), после — спереди…ждите и читайте мой БЖ!
РЕКОМЕНДУЮ: uazik.com.ua/magazin-2/pr…mozov-uaz-na-peredniyzadn
Комплект поставки:
1. Диск тормозной вентилируемые УАЗ (3160, Хантер, Патриот) — 2 шт
2. Cуппорт ГАЗ левый + правый (Газель, арт. 3302-3501137) — 2 шт
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт
4. Колодки тормозные Nippon, производство Япония — 4шт
5. Шланг тормозной K&K угловые под супорт ГАЗ, производство Венгрия — 2 шт
6. Штуцер-болт тормозного шланга — 2 шт
7. Штуцер-переходник со шланга на тормозную трубку — 2 шт
8. Шайба медная d8 — 6 шт
Польние 2 комплекта весит 50 кг ;)



Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
УАЗ Patriot #Тень# › Бортжурнал › ЗДТ (задние дисковые тормоза) УАЗ Патриот с ручником (РК Dymos)

Полный размер
Ну что друзья, приобрел я комплект ЗДТ от компании "Автогур73" ИП Пьянов. Пока не в восторге, возможно притираются. По поводу монтажа и качества комплектующих (сама комплектация богатая и есть даже тормозуха на доливку): и так без болгарки, какой то матери и напильника не обошлось. Основные проблемы: не совпало отверстие на планшайбах под датчик АБС, болты из комплекта из разряда пластилин (низкие классы прочности). Внимательно смотрим фото 3 и 4: на болты под ключ 1, которые крепят планшайбу с внутренней стороны моста наворачиваются гайки м.10 под ключ 17🤣- они же крепят пыльник ЗДТ. Так вот гайки великоваты, если их не правильно закрепить то начинают тереть об ступицу, перевернуть наоборот не вариант, не хватит резьбы. Конструкция тормозной машинки под ручник с виду хлипкая и не надёжная — практика покажет. Комплект для любителей поизвращаться, для покупки за текущую стоимость не рекомендую. Приложенную инструкцию можете сразу выкинуть, крайне не информативна.
Так же решил перебрать перед, сменил диски и накладки. Но воткнулся с перебором суппорта (приобрел ремкомплект) — ну и геморрой же это. Перенес на след выходные.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 157 000 км
www.drive2.ru
Дисковые тормоза передние и задние — УАЗ 39094, 2.9 л., 2005 года на DRIVE2
После ремонта переднего моста стал перед выбором установки дисковых или барабанных тормозных механизмов.


Почитал бортовые журналы тех, кто уже поставил себе дисковые тормоза, набрал запчастей

Установил на передний мост



Приступил к установке дисковых тормозов на задний мост.

Снял колесо, открутил полуось

Свел колодки, снял тормозной барабан

Открутил ступицу, открутил болты щитка барабана и снял его.

Установил набор без щитка.


Поставил колесо на 16.

Друзья, установка дисковых тормозов стоит того. Эффективность торможения увеличилась в разы.
При установки хочу сказать, что на моделях с колесными дисками на 15 вам нужны проставки. С колесными дисками на 16 таких проблем нет. В моем случае пришлось покупать четыре колеса с дисками по цене вышло почти одинаково что и проставки.
Цена вопроса: Я покупал все отдельно на одну сторону вышло по деньгам
Диск тормозной УАЗ-3160-820р.
Суппорт газель или газ 3110 АДС-1500р
Шайба переходная-1200р
Колодки -210р
Тормозной шланг волговский -120 р
Штуцер-30р
Прокладки медные-20р
Болты для крепления суппорта -60р
Итого: 3940.00
Данные по ценам указанны на март 2011 года.
www.drive2.ru
Установка задних дисковых тормозов — УАЗ 31519, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2
Доброго времени суток, друзья!
Через два месяца мы планируем посетить Кольский полуостров, в связи с чем начинается горячая пора подготовки УАЗа и прицепа к предстоящей поездке.
Установка дисковых тормозов давно витала в наших мыслях. Комплект для установки был приобретён еще прошлой осенью .(Подробнее — тут)., но свободного времени было очень мало и установка затянулась.
Рано или поздно мы должны были сделать этот шаг и вот в эти выходные вооружившись всем необходимым мы отправились в гараж.
Тут нас ждал первый сюрприз — совершенно неожиданно приказал долго жить аккумулятор, который был куплен всего два года назад (Подробнее — тут)
После шаманства с зарядкой удалось завести УАЗ, чтобы развернуть в гараже для удобства проведения работ.
Действо началось! Легкой "прогулки" не ожидалось и наши ожидания подтвердились, но об этом чуть позже.
Процесс снятия барабанов думаю описывать не стоит, всё штатно и проблем не возникло. Немного WD40 и все болты спокойно открутились.
Вытащив полуось оценили её состояние, проблем не выявлено никаких. При демонтаже порвалась бумажная прокладка, но мы заблаговременно купили новые паронитовые прокладки.
Начинали мы с правого заднего колеса и с ним то и провозились достаточно долго ибо во всей красе проявили себя болгаринг и напилинг!
Хотя в инструкции написано, что планшайба и защитный кожух крепятся на штатные болты, но они не подошли и пришлось ехать за новыми. Для монтажа с одной стороны необходимы болты: 2 штуки 10х20 и 4 штуки 10х30.
Продолжили установку дальше…
Закрепили планшайбу и кожух, поставили тормозной диск и накинули скобу. Тут нас ждал сюрприз. Скоба по отношению к тормозному диску смещена на внешнюю сторону: внутренняя колодка почти не зацепляется усиками, а внешняя свободно болтается возле диска. Кроме того, колодка выпирает за край диска, что не правильно, так как колодки будут тереться не равномерно и внутренняя колодка может не держаться так как ей положено.
Болгарка решает всё! В этот вечер думаю производитель комплекта дисковых тормозов икал не один раз. Замерив штангелем необходимые зазоры в дело пошел болгаринг! Также использовали Dremel.
Варианта посадки колодок в один уровень с диском два: пилить колодки или пилить скобу суппорта. Решили пилить суппорт, чтобы каждый раз не шаманить с колодками.
Подровняв посадочные места на скобе начали точить места крепления скобы к планшайбе. После всех манипуляций со скобой диск встал четко по центру скобы, колодки встали вровень с диском.
Удовлетворившись шаманскими действиями знакомыми каждому УАЗоводу начали собирать дальше.
Дальнейшая сборка пошла легче. В итоге суппорт был установлен, тормозная трубка размещена в удобное нам положение.
Вторую сторону делать оказалось намного легче, так как уже точно знали как и где подтачивать, но и в целом с левой стороны всё встало на много ровнее.
После установки прокачали тормоза, долили тормозной жидкости, на штуцеры прокачки установили заботливо приобретенные колпачки и отправились домой!
Очередной этап постройки УАЗа завершен. Проверить на дороге не удалось, так как лил дождь и пачкать чистую машину не хотелось.
Небольшой фотоотчёт:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Ну и итог :)
www.drive2.ru
Наконец-то поставил дисковые тормоза — УАЗ 469, 2.7 л., 1979 года на DRIVE2

Свершилось чудо — поставил все таки дисковые тормоза на перед. Набор лежал еще с зимы! И вот вчера установил. Без "болгаринга" и "напилинга" конечно не обошлось! Подгонял скобы. С одной стороны стачивал 1мм где-то, с другой пришлось 2 а то и 3 мм точить. Качество запчастей убивает. Пол дня вчера капался, но сделал это! Осталось подсоединить шланги и прокачать, но этим сегодня после работы займусь. Итак в набор входили:
1. Планшайбы под гражданский мост
2. Суппорта Газель/Соболь
3. Колодки Газель
4. Диск тормозной УАЗ 3160
5. Шланги тормозный Газель — 2 шт. УАЗ — 2 шт.
6. Переходники тормозные
7. Медные шайбы
8. Проставочные шайбы между ступицей и диском — сам делал
Процесс установки описывать не буду, думаю по фоткам будет понятно.


















www.drive2.ru
Дисковые тормоза на 469ку. — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2
В доработке авто следует начинать с тормозов, т.к. от них напрямую будет зависеть безопасность пилота и штурмана! дисковые тормоза одинаковые вкруг!
Комплект установки:
— тормозные диски Патриот
— план-шайбы ОТАД+переходники на тормозные шланги+сальники
— тормозные суппорта 3302
— ступицы с колхозных мостов

ступицы колхозные, они на 2см шире военных, чтобы нагрузка на ступицу была меньше.

дисковые тормоза 3160

суппорта 3302
Начнем с того, что мне пришлось точить все! Суппорта, корпуса редукторов, цапфы и план-шайбы!
обтачиваем цапфу по кругу, чтобы она ровненько уселась в план-шайбу.

цапфа редукторная, совсем новая)
растачиваем внутреннюю поверхность план-шайбы, чтобы она четко села на корпус бортового редуктора!

опасный инструмент)
точим корпус бортового редуктора, чтобы суппорта смогли ходить без зацеплений за корпус!

очень переживал, что проточу насквозь, но металла там много)

глаза боятся, а руки делают)
дальше идем к суппортам, приведу пример проточки суппорта 2112, но смысл одинаков с 3302, чтобы при торможении суппорт не задевал за корпус бортового.

сначала планировал ставить 2112 назад, но потом передумал и запилил одинаковые и вперед и назад!

лепим все на герметик

весь пирожок в сборе

ну и тормозные трубки от 2101 вроде бы через переходник к УАЗовским трубкам)

тормозная магистраль в сборе.
п.с. будет ВУТ от бмв с встроенным колдуном, проблемы перетормаживания жопы в перспективе решена)
www.drive2.ru