Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя


Замена масла и всех фильтров. — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Пришла пора поменять масло и все фильтра.
Закупился:
1. Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л — 6100 тенге
2. GM 96879797 Фильтр масляный двигателя — 800 тенге
3. GM 94525114 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя — 80 тенге
3. Mann C 26 106 Фильтр воздушный двигателя -1600 тенге
4. TSN 9.7.764 Фильтр салона — 800 тенге

Opel 1942003 Масло моторное синтетическое


Opel 1942003 Масло моторное синтетическое


GM 96879797 Фильтр масляный двигателя


GM 96879797 Фильтр масляный двигателя


GM 96879797 Фильтр масляный двигателя


GM 94525114 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя


Mann C 26 106 Фильтр воздушный двигателя


TSN 9.7.764 Фильтр салона

1. Замена масла:
Самое сложное это выкрутить масляной фильтр, т.к. места там очень мало и ухватится двумя руками не удается. Хорошо что был цепной съемник, но и им пришлось попотеть :)

Если уж никак не получается снять, то люди пишут, что можно проткнуть фильтр отверткой и с помощью неё провернуть (только протыкать подальше от центра чтобы не повредить резьбу куда фильтр накручивается :)

цепной съемник масляного фильтра


Фото процесса не делал т.к. руки в масле.

1. Откручиваем крышку маслозаливной горловины
2. Подставляем емкость и выкручиваем сливную пробку (головкой на 17)
3. Выкручиваем масляной фильтр.
4. Меняем уплотнительное кольцо сливной пробки.
5. Очищаем поверхности, на которые попало масло при сливе
6. Устанавливаем новый фильтр (не забываем смазываем уплотнительное кольцо и резьбу маслом)
7. Закручиваем сливную пробку.
8. Заливаем свежее моторное масло. Чтобы избежать перелива, сначала заливаем не больше того объема, который слили. Далее доливаем небольшими порциями, периодически проверяя уровень. В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.

2. Замена воздушного фильтра:
Выкручиваем шесть винтов крепления верхней крышки воздушного фильтра, снимаем её и извлекаем фильтр. Ставим новый и собираем все обратно.

Mann C 26 106 Фильтр воздушный двигателя


Старый фильтр

3. Замена фильтра салона:
1. Открываем бардачок и вытаскиваем по бокам два ограничителя. Для этого немного приподнимая ящик, чтобы ограничители не были зажаты, поддеваем пальцем и тянем на себя (левый у меня выходит легко а правый приходится шевелить в разные стороны)


в этом отверстии стоит ограничитель


фото ограничителя с обратной стороны


2. отсоединяем "петельку" справа.

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport Ultimate › Бортжурнал › Прокладки сливных и заливных пробок при замене масла и жидкостей

Не раз замечал, что горе-мастера пренебрегают заменой прокладок на пробках слива-залива жидкостей, пока не напомнишь – делают на «и так сойдет». У официалов естественно всякие прокладочки и клипсы меняются по умолчанию, однако стоят как сделанные из сплава титана с платиной: заплатить пару долларов за оригинальный номер запчасти и получить алюминиевое колечко, цена которому три копейки – тоже попахивает на.баловом.
Я решил разобраться – куда и сколько, какого размера и материала, дабы в будущем легко подобрать нужные прокладки. Как бЭ — такая мелочь, но каждый раз то сам забыл, то нужного размера нет, то еще что.
Пост заметка для себя любимого, буду рад если информация станет кому-то еще полезной. Итак:

Прокладки пробок:
1. Картер двигателя (MD 050317)
2. АКПП (MN 113518)

(только сливные пробки – прокладки идентичные хоть и разные по номерам)

MMC каталожный номер: MD 050317 — Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Покупать 2 штуки – одна на двигатель, одна на АКПП.
Если производится неполная замена жидкости АКПП с последующим сливом-доливом – соответственно понадобится еще пару прокладок по числу планируемых «освежений».
Выглядит вот так:

Полный размер

Прокладка пробок поддона двигателя и АКПП

Материал – алюминий (похоже) или сплав чуть тверже других стандартных прокладок.
Размер не замерил… Имеет ли значение то что они другой формы, или можно использовать обычное плоское колечко – кто как считает – вэлком в комментарии.

* При замене жидкости АКПП со снятием поддона и заменой фильтра – не забываем приобрести Прокладку масляного поддона АКПП 2705А045
* Ну и сам фильтр АКПП MR 528836

3. Раздаточная коробка
(прокладки одинаковые на слив и на залив)

MMC каталожный номер: MD 000312
Экзист пишет, что это же прокладка идет на задний мост – это не так, на сливные пробки с мостов идет медное колечко с другим номером детали, хоть и идентичного размера

Покупать 2 штуки – одна на сливную, одна на заливную пробку.
Материал – алюминий.
Размеры: 23.0 x 18.3 x 1.0 (мм) внешний диаметр х внутренний диаметр х толщина
Это стандартный размер – я у себя в наборе прокладок нашел такое же колечко, только толщиной 1.4мм — его и поставил.

* Правильно материал прокладки выбирать исходя из того, что за металл самой крышки поддона или корпуса, к которому она прижимается – если алюминий — то и колечко должно быть алюминиевое. На чугуний и другие сплавы ставятся медные. Самая неудачная затея — это соединить медь и алюминий, гальваническая коррозия не заставит себя ждать.

4. Передний и задний дифференциалы
Спереди и сзади прокладки одинаковые, отличаются размеры на слив и залив.
Сливная пробка:
MMC каталожный номер: MB 001294
Покупать 2 штуки – одна на передний, одна на задний мост.
Материал – медь.
Размеры: 23.0 x 18.3 x 1.0 (мм) внешний диаметр х внутренний диаметр х толщина
Заливная пробка:
MMC каталожный номер: MF 660066
Покупать 2 штуки – одна на передний, одна на задний мост.
Материал – медь.
Размеры: 23.6 x 16.0 x 1.0 (мм) внешний диаметр х внутренний диаметр х толщина

www.drive2.ru

Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя 01115300 AJUSA

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя 01115300

186 ₽

Надёжный поставщик

Москва

Прокладка сливной пробки Ajusa 01115300

1 шт.

130 ₽

Москва

Прокладка пробки масляного поддона FORD:TRANSITCONNECT(P65_,P70_,P80_) 1.8Di 02-\LANDROVER:DISCOVERY

10 шт.

186 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 1 дн

от 120 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Пробка поддона сливная

72 шт.

177 ₽

Москва

Пробка поддона сливная

13 шт.

177 ₽

Другие предложения

Москва

Пробка поддона сливная

80 шт.

164 ₽

Еще 10 предложений 

от 0 дн

от 164 ₽

На нашем складе

Москва

.Пробка сливная FORD , MAZDA , VOLVO

4 шт.

240 ₽

Москва

Пробка масляного поддона CITROEN/PEUGEOT/FORD M14x1.5x11

16 шт.

269 ₽

Другие предложения

Москва

.Пробка сливная FORD , MAZDA , VOLVO

4 шт.

222 ₽

Еще 10 предложений из 39 

от 0 дн

от 225 ₽

На нашем складе

Москва

Пробка поддона сливная

18 шт.

316 ₽

Москва

Пробка поддона сливная

3 шт.

316 ₽

Другие предложения

Москва

болт масляного картера ДВС

4 шт.

264 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 1 дн

от 289 ₽

На нашем складе

Москва

Резьбовая пробка, маслянный поддон

24 шт.

325 ₽

Другие предложения

Москва

Пробка поддона

10 шт.

112 ₽

Москва

Пробка резьбовая масляного поддона с прокладкой

3 шт.

176 ₽

Еще 10 предложений из 22 

от 0 дн

от 176 ₽

Москва

Болт сливной поддона

1 шт.

54 ₽

Москва

Пробка масляного поддона OAS096 M14x1.5 L=13.5 CITROEN: JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть 0

100 шт.

85 ₽

Москва

болт масляного картера ДВС

49 шт.

90 ₽

Москва

болт масляного картера ДВС

105 шт.

91 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 0 дн

от 92 ₽

Москва

Пробка масляного поддона к-кт (в блистере, с шайбой) CHRYSLER: 300 C 04-12, 300 C Touring 04-10, NEO

100 шт.

151 ₽

Москва

Пробка поддона 031132 CHRYSLER M14x1.5x20

56 шт.

160 ₽

Москва

Пробки поддона CORTECO

22 шт.

162 ₽

Еще 10 предложений 

от 1 дн

от 163 ₽

Москва

32 шт.

268 ₽

Москва

Пробка шайба слива масл 2,7 LRD3 RRS 2,7 4,2 3,, 1013938

28 шт.

273 ₽

Москва

Пробка+шайба слива масл 2,7 LRD3 RRS 2,7 4,2 3,

28 шт.

273 ₽

Еще 10 предложений из 24 

от 0 дн

от 284 ₽

Москва

Наконечник модуля зажигания

8 шт.

333 ₽

Москва

Наконечник модуля зажигания

9 шт.

366 ₽

Москва

Наконечник модуля зажигания

8 шт.

366 ₽

Еще 2 предложения 

от 1 дн

от 782 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru

Переуплотнение поддона. — Opel Mokka, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Всем приветы.

Задержался с очередным отчётом. Но дела-заботы отвлекают.

Сегодня снова о делах давно минувших дней.
Кто следит и помнит, то машинку мы приобрели с потеющим не то коробкой, не то стыком поддона.

С этим надо было разбираться.

Было решено для начала снять поддон и переуплотнить его стык с двигателем, ну и заодно посмотреть, не сальник ли виной запотевания.

Для переуплотнения поддона я закупился:
— 411040013 — FELIX Очиститель карбюратора x2 (реально пригодился только один) — 240р
— 11102751 — Гайка медная х3 — 75р
— 077470 — Прокладка ELRING — 145р
— 90542913 — Кольцо уплотнительное датчика уровня масла (в результате не пригодилось, так как такого датчика на нашем двигателе нет) — 145р
— 55556224 — Уплотнительное кольцо трубки щупа — 125р
— 703141410 — Герметик поддона VICTOR REINZ — 310р
— 1911 — медная смазка — 150р

Полный размер

Дело было сделано на весеннем ТО в гараже у друга, тогда же, когда я менял масло в коробке первый раз.

Забегая вперёд, скажу вам, что работка та ещё. Во-первых грязно, в масле уделались по уши. Во-вторых, места мало и крайне неудобно, особенно с нанесенным герметиком, устанавливать поддон. Ну если только глушак полностью снимать…
Короче, наверное сейчас я бы самостоятельно эту работу делать не стал… хотя…

Ладно, что и как делалось.
Конечно же сняли защиту. Ключ на 13.
Заранее WDшкой (она у меня была) побрызгали болты соединяющие выхлопную трубу с коллектором. Пущай откисают.

Полный размер

Попрыскали гайки приёмной трубы

Сливаем масло с поддона. Я откачивал насосом. Мне было дюже любопытно сколько же в результате останется масла в картере после этого.

Далее откручиваем трубку щупа — головка E12. И вынимаем её. Вынимается не просто, как в принципе и устанавливается. Не знаю как, но вытащили. Один помогал снизу, другой тянул сверху.

Полный размер

Болтичек

Полный размер

Крутим вертим

Полный размер

Вынули трубку щупа

Далее откручиваем выхлопную трубу от коллектора. Три гайки, ключ на 13. Хоть гайки были и ржавые, но открутились и ничего не пришлось пилить.

Полный размер

Открутили трубу.

Далее вынимаем выхлопную трубу из кронштейнов. Это два металлических штыря просто воткнуты в резиновые уши. Держатся плотно. Но мы проталкивали отвёртку между ухом и штырём и выдавливали штырь.

Полный размер

Вынули кранштейны выхлопной что бы можно было её сильнее опустить

Так же было бы неплохо открутить все мешающие пластиковые детали. Мы открутили крепление пластиковой губы с правой стороны.

Полный размер

Открутили мешающие пластиковые детали

Теперь можно откручивать поддон.
Он держится на 15 болтах к двигателю. Два из которых в глубоких колодцах, как раз над выхлопной трубой, ближе к коробке Тут понадобится удлинитель на трещотку, самый тонкий и самый длинный, мы использовали все, что были в 2х наборах. Для откручивания подойдут или ключ на 8 (в колодцы Е-шки не лезут) или головка Е10.

Полный размер

На фото отмечены места расположения колодцев под два скрытых болта к двигателю. Видно только один, обвёден.

А так же на 2х болтах к коробке передач. Тут нужен ключик на 15.

Теперь надо сдёрнуть поддон. В моём случае герметик держал достаточно крепко.
Пришлось просунуть деревянный брусок между поддоном и хз что это, кто знает пишите, но брусок туда достаточно удачно залез и позволил создать рычаг. И несильными ударами молотком по бруску в сторону поддона сдвигать поддон с его места.

Полный размер

Для наглядности как сдёргивали. Сидит очень плотно

Полный размер

Сняли поддон. На фото уже почистили посадочное место от старого герметоса.

По другому у нас сдвинуть его не вышло. Подлезть отвёрткой особо негде, а удары по поддону через деревяшку не давали результатов. Сильно бить боялись.
Последнее что надо сделать — это открутить пластиковый маслоотражатель. Два болта под Т30.

Полный размер

Маслоотражатель. На фото кстати тоже уже чистая поверхность примыкания к двигателю.

Полный размер

Столько масла осталось после откачки насосом. Уже говорил об этом. Столько же остаётся при стандартной замене через сливную пробку. Грамм 100.

Ну и не потеряйте сеточку маслоприёмника. У нас она прилипла на герметике к двигателю. Упала бы — ищи свищи. В яме чёрт ногу сломит…

Теперь самая муторная и грязная часть работы. Надо всё как следует оттереть от старого герметоса и отмыть от старого масла. Тут или бензин в помощь или очиститель карбюратора. Мы юзали и то и другое.

Ну что, время всё собирать.
Первым делом прикручиваем маслоотражатель — момент 8.
Далее как следует протираем обе примыкающие поверхности на поддоне и двигателе и обезжириваем их.
После устанавливаем на место пластиковую сетку маслоприёмника.
Теперь наносим герметик цельной колбаской толщиной 5мм.

Схемка нанесения герметоса. Стрелкой указал место установки пластиковой сетки.

Установить поддон необходимо в течении 10минут после нанесения герметика. При этом желательно не нарушить целостность колбаски и не измазать герметиком то, что не надо.
Вот это самый сложный момент, пожалуй. Места крайне мало и в процессе установки мы нет нет да задевали что-то. Репетировали установку наверное раз 5. Один держит всё что мешает, в частности по максимуму оттягивает выхлопную трубу. Другой устанавливает поддон.
Самое геморройное место — это левый задний болт к коробке. В этом месте на двигателе есть какая-то тонкая металлическая пластина и поддон надо просунуть как раз между ней и коробкой. Но нам это никак не удавалось сделать, так чтобы ничего не задеть в последствии. Пришлось сию пластину отогнуть вправо. Потом она всё равно прижмётся болтом. Фотки нету, так как было не до того в тот момент.

После того как прижали поддон, прикручиваем его. Сначала наживили несколько болто

www.drive2.ru


Смотрите также