Когда выйдет новый бмв х5 2019 года новая


Первая неделя в компании с X5. — BMW X5, 3.0 л., 2019 года на DRIVE2

Всех приветствую! В этой заметке хочу поделиться своими первыми впечатлениями о новом а/м.

Начну, пожалуй, с приятного — а/м в общем и целом мне нравится! Больше всего эмоций, конечно же, приходит во время движения. Несомненно, а/м хорош и в статике, но именно во время движения он раскрывает весь свой потенциал. И, если бы меня попросили охарактеризовать мой а/м одним предложением, я бы без раздумий ответил официальным лозунгом компании — "С удовольствием за рулем".

Теперь расскажу о том, что именно мне нравится или не нравится в а/м. Забегая вперед, скажу, что описывать все свои наблюдения буду в сравнении с моим предыдущем а/м — 6 GT.

В первую очередь хочу отметить капитанскую посадку: высоко сижу — далеко гляжу. Очень приятный бонус — стало проще ориентироваться в потоке. Однако, за бонус приходится платить удобством посадки и высадки из а/м. Особенно расстраивает последнее: выходя из а/м, я постоянно вытираю порог брюками. Но вернемся в салон а/м, где мне нравится практически все. В частности, очень порадовала меньшая площадь глянцевых поверхностей, в то время как, сам по себе интерьер смотрится весьма свежо и радует глаз. Отдельно хочется упомянуть комплект двойного остекления, — очень приятная опция. Не могу сказать, что внутри а/м стоит прям гробовая тишина, но комфорта точно добавляет. Еще к плюсам могу отнести заводскую тонировку задней полусферы и наличие шторок для пассажиров заднего ряда — опции, которые по достоинству оценит не только ребенок, но и взрослый человек.

Отдельного внимания заслуживает панель приборов, которую не ругал только ленивый. Я, признаться, тоже не был в восторге от такого нововведения, но, поездив на а/м неделю, не ощутил никакой разницы. При наличии проекционного экрана, я как не смотрел на нее, так и не смотрю. Однако, если а/м не оборудован проекционным экраном, то вам прийдется смириться с данным нововведением. В свое время, когда официальный сервисный центр чинил расправу над моим предыдущим а/м, я получил в распоряжение подменную G20 без проекционного экрана. Увидев новую приборную панель живьем, я невольно задумался, а не слишком ли много информации для одного экрана? Тут тебе и скорость, и обороты двигателя, и навигация, и информация от мультимедийной системы… Мало того, что информации слишком много, так ее еще и весьма непросто считать. Первые пару дней езды на а/м я постоянно ловил себя на мысли, что я не знаю, на чем остановить свой взгляд, глядя на приборную панель.

Полный размер

Многострадальная панель приборов.

В общем, рекомендую приобретать а/м с проекционным экраном, который компания действительно сделала на совесть.

Возвращаясь к деталям интерьера, не могу не отметить замену таких удобных "крутилок" регулировки температуры, на обыкновенные кнопки. На мой взгляд, несомненный просчет в эргономике управления климатом в салоне. Радует лишь то, что компания не сделала эти кнопки сенсорными.

Продолжая разговор об управлении климатом, все время задаюсь вопросом — зачем кнопку синхронизации настроек климата между водителем и передним пассажиром убрали в меню мультимедийной системы?! Забота об эргономике? Или просто кнопка не поместилась на консоль? И ладно бы на этом остановились, но нет, не тут то было! — "Вишенкой на торте" стали кнопки, отвечающие за подогрев и вентиляцию сидений. Да-да, два совершенно разных действия совмещены в нажатии всего одной кнопки. Работает это так: нажимаешь на кнопку подогрева / вентиляции и на экране мультимедийной системы появляется меню настроек, на котором уже можно уточнить, чего именно тебе бы сейчас хотелось. И все б ничего, если б по умолчанию не включался подогрев…

В заключении, хочу сказать несколько слов о расходе топлива. Предвосхищая события, скажу, что для меня расход это в первую очередь частота поездок на АЗС, а не вопрос того, могу ли я себе позволить заправлять такой а/м или нет. За первую неделю поездок на а/м я умудрился спалить примерно 53 литра бензина (примерно 3/4 бака). Все поездки происходили в смешанном цикле: 50% трасса + 50% город и "пробки". В пересчете на количество литров на 100 км пути получается цифра 13.5, что, на мой взгляд, многовато — на 6ке получалось уложиться в 11 литров. С другой стороны, такой расход можно списать на жаркую погоду и обкатку. В общем, хочу еще понаблюдать.

На этом, пожалуй, пока все. Дальнейшими впечатлениями буду делиться по мере их поступления. В комментариях предлагаю обсудить, — а чем Вам нравится Ваш а/м?

www.drive2.ru

БМВ Х5 нового поколения 2019 год

Баварский автогигант BMW продолжает свой «год под знаком X» и, после лавины утечек, официально представляет новое поколение кроссовера BMW X5 в кузове G05.

Дизайн

Модель выглядит абсолютно узнаваемо, даже не верится, что это совершенно новая генерация, а не рестайлинг. Тем не менее, без свежих решений не обошлось и кроссовер наделили более смелыми чертами с огромной хромированной решеткой радиатора и агрессивным передним бампером с массивными воздухозаборниками по флангам.

Продвигаясь дальше по кузову Х5 2019, отметим появление острых граней и мускулистых форм с игриво ввздернутой к заднему стеклу подштамповкой, начинающейся с середины задних дверей. Создавая «корму» кроссовера, разработчики отказались от L-образной формы задних фонарей, установили два хромированных выхлопных патрубка и мини-спойлер над дверью багажника.

Длина нового BMW X5 G05 увеличилась на 36 мм, ширина прибавила 66 мм, а высота 19 мм к показателям предыдущего поколения F15. Колесная база кроссовера выросла на 42 мм. Итого, длина X5 2019 составляет 4945 мм, ширина 2004 мм, высота 1791 мм, колесная база 2975 мм.

Салон

Убранство салона также отражает намерение разработчиков сделать еще лучше уже очень успешную модель. Новый Х5 щеголяет еще более дорогими материалами отделки, новым селектором коробки передач и полностью цифровой приборной панелью, неподалеку от которой на центральной консоли расположился 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-навигационного комплекса.

Опционально для покупателей доступна светодиодная интерьерная подсветка, подстаканники с охлаждением и подогревом, 4-зонный климат-контроль, панорамная крыша, музыка Bowers & Wilkins с 20 динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров второго ряда с двумя 10.2-дюймовыми дисплеями и Blu-Ray плеером.

Не забыли разработчики BMW X5 2019 и о практичности, ради которой так много людей на планете и выбирают автомобили класса SUV. Так, рациональные клиенты будут рады обнаружить багажник объемом 645 литров, который можно увеличить до 1860 литров путем складывания спинок задних сидений. Более того, на некоторых рынках X5 продолжат предлагать с опциональным третьим рядом.

Двигатели

На старте BMW X5 2019 в новом кузове будут оснащать четырьмя силовыми агрегатами на выбор — двумя бензиновыми и двумя дизельными. Линейка бензиновых моторов представлена 3.0-литровой рядной «шестеркой» в версии xDrive 40i с турбонаддувом, развивающей 335 л.с. и 450 Нм (5.5 секунды до «сотни», максималка 243 км/ч), а также 4.4 V8 xDrive 50i на 455 л.с. и 650 Нм (4.7 с до «сотни», максимум 250 км/ч).

Невзирая на всемирные гонения дизельных двигателей, баварцы предложат два мотора на «тяжелом топливе»: рядный шестицилиндровый 3.0 л мощностью 261 л.с. и с крутящим моментом 620 Нм, а также топовый 3.0 M50d с четырьмя турбинами на 394 «лошади» и с пиковым моментом 760 Нм (5.2 секунды до «сотни», «потолок» скорости 250 км/ч).

Все двигатели БМВ Х5 2019 агрегатируются с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, все модификации кроссовера полноприводные с фирменной системой xDrive, ориентированной в большей степени на задние колеса.

Опциональное оснащение

За доплату покупатели X5 G05 смогут заказать адаптивную подвеску Dynamic Damper Control, полноуправляемое шасси с подруливающим задним мостом, активные стабилизаторы поперечой устойчивости и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения. Если же выбрать еще и пневмоподвеску, то клиренс, по требованию, можно увеличить на 40 мм для преодоления сложных дорожных условий.

Те же клиенты, которые часто выбираются на отдых на природу, могут докупить внедорожный пакет, который уже включает пневмоподвеску и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, а также защиту днища, контроллер выбора режимов движения (гравий, камни, песок или снег) и специальные дисплеи для отображения информации о поездке по бездорожью.

Как и ранее, кроссовер Х5 оснащается широким ассортиментом различных ассистентов, включая контроль ряда движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновениях спереди и сзади, слежение за пешеходами и помощник при движении в пробках. Новой же системой в этом ряду станет контроль состояния водителя, который способен заглушить машину, если вдруг водитель почувствует себя плохо и перестанет управлять автомобилем.

Светодиодная головная оптика является стандартным оборудованием, а вот фирменная с технологией Laserlight — уже за доплату. Задняя дверь выполнена в виде двух секций, открывающихся вверх и вниз, за доплату этот процесс можно автоматизировать. Опциональный третий ряд сидений также идет в комплекте с моторизованным вторым рядом, который автоматически подается на полозках вперед и складывает спинки для легкого доступа в третий ряд.

Старт продаж BMW X5 2019 года намечен на ноябрь. Цена будет озвучена ближе к релизу.

allroader.ru

Минусы BMW X5 2019: топит водой — DRIVE2

Полный размер

Чего уж там кота в мешке таить – давным давно у немецкой тройки грустные рейтинги надежности. Масла в «агонь» вечно подливают треклятые владельцы, изливающие души на форумах. Толку от этих людишек никакого. Нет чтобы сначала дилеру нажаловаться, а сразу лезут в интернет и пишут гадости. Дааа… это не блогеры с Ютуба, коих потчуют красивыми пресс-турами. Куда больше правды узнаешь от владельца. А если хозяева японцев делают скучные посты про то, как «я вот купил новые диски, как вам?», то у Audi, BMW и Mercedes ветки форумов забиты техническими глюками и проблемами. И тенденция эта с каждым днем пугает. Масштабами проблемы.

Полный размер

Потоп в салоне нового X5 ничто по сравнению с рывками рулевой рейки и глюками медиа-системы

Как говорят владельцы новых немецких автомобилей: «сейчас ломается все». Отличное успокоительное. Лучше всего работает, когда машина куплена не на последние деньги. Пускай себе ломается! Есть же гарантия. Починят – дальше поехал. Поезжу года три, а как гарантия закончится, продам и перекрещусь… Пусть второй владелец ковыряется. А мы пока что повозимся с минусами нового поколения BMW X5 с индексом G05.

Новейший X5 – это фактически произведение искусства! Олицетворение технологий 2019 года, под завязку напичканное всевозможными гаджетами, датчиками и т.п. А вот когда все это плескается в водичке – становится дурно. За свою жизнь, как минимум. Но, видимо, только не для официалов из BMW Murtle Beach, расположенного в том же штате Южная Каролина, где производят этот технологичный шедевр. У владельца Джима Сентивана в салоне его новенького «Икс-пятого» вода, а его посылают на ремонт. Лечить и еще раз лечить. И все равно, что «Джеки-
Чан» сияет на приборке. Разберем, переберем, посушим и поедет дальше. Отношение очень напоминает принципы работы некоторых официалов в России, не правда ли?

Полный размер

Разборка салона BMW X5 2019.

После двенадцати разных моделей BMW владелец нового Х5 пребывает в печали. Спустя месяц эксплуатации он заметил воду в салоне. Сначала — у себя под ногами, а затем и на полу задних пассажиров. Официальный дилер BMW Murtle Beach лишь сделал непонимающее лицо. Мол, откуда водичка? Выясняли несколько дней. В итоге раскорчевали весь салон. В результате такого затопа детали электроники «Хэ-пятого» целый месяц плавали в воде. Оказалось, лилась она из под центральной консоли. И, о чудо! Все дело в дренаже системы кондиционирования. Просто на заводе BMW в Спартанбурге забыли снять заглушку слива?

Полный размер

Красивый блок климата, а вот про дренаж забыли.

Да какая разница владельцу, кто и что там накосячил. Смысл в том, что электроника поплавала в воде и ездить на таком автомобиле просто стремно. Тем не менее, на просьбу Джима выдать ему новый «Икс-пятый» дилер Myrtle Beach послал его. Ответ гениальный: вы проездили больше четырех недель! А ничего, что это заводской косяк баварского бренда? И он не единственный. Клиент насчитал около семи недочетов у BMW X5 G02. А сколько всего таких дефектных автомобилей уже проданы клиентам? Из активных на форуме Bimmerpost владельцев есть еще один, под ником Heinzena. У него вода текла…по двери в районе твитера. Остальные пока не отписались, либо обратились сразу же в дилерский центр.

А еще здесь не работает кнопка SOS, пневмо-подвеска, иногда открываются окна. Все дело — в софте. Дилер сказал владельцам — исправим в течение года)

А пока что Джиму советуют доканывать своего дилера. Ездить на просушенной от воды и перебранной машине как-то страшно и неприятно. Логично и честно, что альтернативы нет — только замена на новый автомобиль. Пожелаем несчастному Джиму удачи!

www.drive2.ru

История покупки (Муки выбора) — BMW X5, 3.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Честно сказать не собирались покупать третью BMW, но судьба снова привела нас в Bayerische Motoren Werke!

Изначально планировалось купить вообще большой машина.
Сначала смотрели Mazda Cx-9. Цена 3 млн, все красиво и по опыту эксплуатации Mazda 6 в течении 4 лет, должно быть надежно. Но что-то оттолкнуло именно в дизайне. И еще одним фактором непонятна его ликвидность на вторичке, предыдущие 2 поколения провалились…

Toyota Кукурузник, снаружи супер, внутри на любителя. Все круто, но он перебор большой и скоро сменит поколение.

VW Teramont просто не понравился. Эмоций не вызвал(.

VW Toureg прикольный, но на мой взгляд цена завышена. Из-за отвратительного менеджера по продажам даже не пошли на тест драйв. Менеджером была "девочка из звонка". Абсолютно бестолковая, медленно говорящая, ничего незнающая. На вопрос о "внедорожных помощниках", она сказала это машина для города и такого в Табуретах НЕТ. VW откуда вы берете таких менеджеров?

Новый Ford Explorer еще не приехал.

Volvo XC90, тоже устаревает.

Audi Q7 сменил поколение, еще не приехал.

Марки Mercedes, Lexus, Cadillac, Chevrolet… не рассматривались.

И тут пройдя весь Мэйджор Сити мы зашли в Land rover/Jaguar.
Вот тут мы влюбились в образ Discovery 5. Съездили на тест, все понравилось, все расспросили. Мы убедили себя, что надо брать! Внесли 16 тысяч предоплату и собрались на следующий день ехать сдавать в трейд-ин наши машины и уже оформлять Диско. Но… вечером решил собрать его в конфигураторе на сайте Land Rover и понял, что мы покупаем не то о чем говорили с менеджером. Где должна быть кожа там переработаная резина, где цифровая приборка там аналог, отделка интерьера Gloss Black оказались 4 планки карт дверей шириной 2 см, такие маленькие вставки. Все остальное матовый, дешевый, дубовый пластик. И это в машине больше чем за 5 млн?!
Далее я посмотрел их на вторичке. Итог машина 18 года с пробегом 13 тысяч стоит уже 3.7 млн, причем комплектация уже HSE, богаче…
Дальше посмотрел бортжурналы на Драйве, ну полный пипец. Их мало, но отзывы не особо лестные. То раз в 3 тысячи ТО, то разваливается и тд.особенно цепанул www.drive2.ru/r/landrover…overy/507467498245849190/.
С утра уже ехали с решением отказаться, но еще раз посидели в Disco. Причем в салон привезли такой, как мы собирались купить. Дальше был разводняк от менеджера, превратившегося из друга в очень навязчивого человека. Мы говорим сорри, продавали нам вчера не то, дайте бумагу на возврат задатка. Ушел курить, жена пишет "нам снова продаютDisco, комплектация богаче и скидывают 1,2 миллиона, только купите". В итоге деньги забрали и наконец свалили.

И вот пошли в BMW.
Посидели в Иксе и поняли пусть будет и F15 и G05. В Авангарде отлаженная схема, менеджер Леша Андреев и поехали!

Комплектация следующий пост ->

www.drive2.ru

Решение о покупке. Как это было… — BMW X5, 3.0 л., 2019 года на DRIVE2

Небольшое отступление: Дань уважения предыдущему автомобилю. Ездил я на Lexus RX350 и все мне нравилось. Почти. Служил он верой правдой, ездил от ТО до ТО. Периодически я задумывался о смене, но не находил причин, которыми мог бы обосновать смену, учитывая, что пробеги у меня небольшие, чуть меньше 10 ккм в год.
Но в конце концов приходит время, когда нужно двигаться дальше. Появились новые ассистенты, а-ля подруливание с зачатками автопилота, ночные видения, подруливающие задние колёса и прочие телевизоры. В совокупности со старением Лексуса, желанием убрать его валкость и найти тормоза, было принято решение обновить автомобиль.
Кандидатов как обычно было немного. Я уже примерно представлял, что я хочу, помимо вышеперечисленного. Я хотел дизель, чтобы «ехала» с низов. Порш отпал, у Мерседеса ничего свежего не было, оставались Q7 и X5. По последнему был уже презентован новый кузов, но живых машин ещё не было (август 2018 г.). Попытка реализовать идею «а не купить ли задешево уходящий кузов F15» провалилась. И вот почему — когда я стал разбираться, чем же так хороша БМВ, стало понятно, что не все витамины одинаково полезны. Нужная мне машина должна быть обязательно с подвеской M Professional (это в терминах кузова G05, в терминах F15 это назвалось «Адаптивная подвеска пакет Dynamic»).
Здесь стОит поставить паузу и сделать лирическое отступление: у меня уже была поставлена в резерв X5 40d у одного из дилеров. И как же я рад, что решил на всякий случай прокатиться на того типа подвеске, что была в зарезервированном экземпляре! В день теста я решил прокатиться на 3 машинах последовательно: X5 (Адаптивная ходовая часть М-типа, как на 40d в резерве), Q7, X5 (Адаптивная подвеска пакет Dynamic, M50d). Q7 в этом списке был скорее в силу моего неравнодушного отношения к Ауди. С неё и опишу ощущения — хорошая машина, комфортная, но абсолютно спокойная. Чем-то похожа на Лексус, не провоцирует, располагает к спокойной езде. Объективно говоря, уже подуставшая и требующая обновления даже на фоне F15. Собственно никто уже тогда и не скрывал, что весной 19 года ожидается новый кузов. Ощущения по X5: 1) С «Адаптивная ходовая часть М-типа»: небольшой шок. Конечно, она немного лучше Лексуса была, но первое впечатление: у меня уже такой бегемот есть! 2) С «Адаптивная подвеска пакет Dynamic, M50d»: если и менять машину, то на такую! Выбор сделан, подвеске Dynamic — быть.
Так вот, учитывая, что оставшиеся F15 были только Калининградской сборки, такую подвеску можно было найти только на M50d. Дальнейшее изучение наличия таких машин привело к пониманию, что их всего 2-3 штуки в продаже осталось и ценник до психологически приемлемого для меня уровня (с учетом того, что это уже «старый кузов» и компромисс по опциям) дилеры ронять не хотели.
Посему было принято решение заказывать новый кузов G05 с комплектацией под себя. Так как я хотел телевизор и электрическую шторку в багажник, которые были заявлены как доступные с 12/18, решил заказать на январское производство, чтобы уже была 2019 года. Сказано — сделано, в октябре внесён аванс, определена комплектация и подвешены в воздух планки салона. Хотелось матовые, но после просмотра скудного количества фотографий на забугорных форумах и наших, стало понято, что они больше серые, чем коричневые и сочетать с салоном цвета Кофе было решено панели Fineline Stripe.
Начался период ожидания…

www.drive2.ru

О покупке авто — BMW X5, 3.0 л., 2019 года на DRIVE2

Приветствую драйвчане! Заранее извиняюсь, будет много букв…
После того, как я определился с маркой авто, собственно BMW, решил поехать на тест драйв. Первый дилер, к которому я записался, был БорисХоф на Ярославке. Записался к дилеру по телефону, объяснил доступно какие авто хотел бы протестировать, а именно: X3, X4, X5 в новом кузове с двигателем 3.0d, а также X6 в уходящем кузове. Дилер меня уверил, что все авто есть на тест драйв — приезжайте протестируете. Через 2 часа после звонка я был уже у дилера (к назначенному дилером времени). На месте оказалось, что на тест отсутствуют X3, X4 с необходимым двигателем, были только 2.0d, X5 тестирует другой потенциальный покупатель, т.е. его тоже протестировать не получится, на тест предлагался только X6 в уходящем кузове. Менеджер, к которому я был записан, при личном контакте сразу сказал что он занят и отправил меня к другому менеджеру. Ожидание начала тест драйва заняло час времени (хотя записывали меня заранее). После тест драйва X6 пошли обсуждать цену автомобиля. Отмечу, цены на автомобили дилер БорисХоф выкладывает на auto.ru, цена на новый BMW X6 40d (в уходящем кузове) в объявлении дилера стояла 4.200.000 р. — никакой дополнительной информации о том, что такая цена может быть при каких то условиях в объявлении не было (это очень важный момент). Далее менеджер БорисХоф начал разговор с: "Начнем мы с вами с цены 5.100.000 р."…, при вопросе о том, что цена на auto.ru стоит 4.200.000 р. начал рассказывать, что такая цена может быть только при кредите, каско, трейд ин и продажи вашей почки в счет стоимости нового автомобиля. Не поленившись, я открыл ноут и показал ему объявление, где черным по белому написана цена и не указаны никакие другие доп. условия. Ну хорошо, начали обсуждать цену авто при покупки мною допников в виде каско, осаго и т.д. Итог этого общения — цена 4.700.000 р. если купить дополнительно страховку жизни за 490.000 р. (wtf?) и сделать у дилера КАСКО за 280.000 р. Думаю никому объяснять не нужно, что цена тут как минимум завышена и по обычной логике проще купить авто без допов за 5.100.000 р. Ок, понятное дело что при такой цене мне проще взять новый X5, т.к. кузов актуален будет еще долго (думал взять X6 в уходящем, т.к. считал, что в стоимости авто со временем меньше потеряет). При вопросе о цене нового X5 и условиях его покупки, внимание, менеджер просто встал, демонстративно одел свою куртку, сказал "Мне некогда" и не попрощавшись ушел в закат. На этом мое общение с БорисХоф на Ярославке закончилось, думаю объяснять мои впечатления и ощущения от этого места будет излишним, всем и так все понятно.

Собственно с испорченными впечатлениями и особо не рассчитывая на чудеса, я отправился в сторону дома. По дороге домой решил завернуть к другому дилеру, уже особо ни на что не рассчитывая, этим дилером оказался БМВ Рольф Премиум на 85 км МКАД. На месте меня встретила менеджер Таланова Мария. Сразу же с начала разговора менеджер вызвала к себе расположение своим отношением к клиенту — предложила кофе, обстоятельно, внятно, интересно отвечала на все мои вопросы, отнеслась ко мне как к клиенту очень доброжелательно, показала варианты автомобилей, с ходу предложила скидку, причем скидка оказалась такая, что даже на auto.ru я таких цен не видел. Посколько автомобилей X5 в МСК почти ни у кого нет в наличии, я скромно поинтересовался, а есть ли такой авто X5 у них в принципе (для себя я хотел авто синего цвета на белом салоне) и, я даже поверить в это не смог, она предложила именно то, что я хотел и авто был в наличии (волшебница?). Естественно мне было интересно, естественно я очень хотел посмотреть на этот авто, т.к. вживую я его не видел в таком цвете, тут уж я не скромно попросил посмотреть именно тот авто, который она мне предложила — без проблем, пошли на стоянку автомобиля на осмотр. Посмотрев на этот авто на подходе я понял, что сегодня я отсюда без покупки не уеду. Немного переживал за спорт сиденья, думал будут жесткими, после первой посадки я понял насколько я ошибался, классные эргономичный профиль с невероятной мягкостью, лучшее в чем я сидел до этого. Светлый салон, подсветка, дисплеи, музыка… После осмотра пошли посчитать стоимость авто, стоимость страховки. Страховка на авто мне стала в 200.000к, это с учетом того, что я вписал туда еще и свою жену с небольшим стажем вождения. И, внимание, на почти такую же сумму мне еще сделали дополнительно скидку на авто. Все, это было последней каплей, после которой я полез за кошельком… )) Внес залог за авто и набрал еще кучу опций, об опциях в отдельном посте. Спойлер — мне еще накидали и опций бесплатно помимо скидки на авто.
Спасибо больше менеджеру Талановой Марии и БМВ Рольф Премиум, это именно то место и то отношение к клиенту, которого ожидаешь, когда идешь покупать автомобиль.

Выезд на авто от дилера:

P.S.: забыли снять с резины наклейки, заметил только когда видео смотреть начал 🤣

www.drive2.ru

И как оно спустя 1000км. — BMW X5, 3.0 л., 2019 года на DRIVE2

Какое никакое расстояние машинка прошла. Сложились первые ощущения и у хозяйки и у меня…

Внешность

Полный размер

красавЭц

Полный размер

)

Это история субъективная, но как по мне и особенно по мнению хозяйки морда очень симпатичная. И здоровенная решетка не портит вид. Она вполне пропорциональна высоте машины. Вот у новой 7й серии в этом вопросе все куда более спорно на мой взгляд.
В целом авто красивый- хочется оборачиваться и смотреть! Забавно, что под разными углами очень по разному воспринимается его размер: в три четверти — здоровый длинный, сзади- какой то мелкий, с морды — широкий)). кто то ругает передние адаптивные фары- не знаю… все очень в тему и симпатично. Задние фонари по фото напоминали некоторых корейцев, но в живую их 3Д дизайн и общее исполнение не имеют ничего общего с корейскими авто.
У нас весьма интересный обвес из пакета Adventure Launch, в котором визуально несколько напрягает только задний бампер- уж больно выступающий стал с этой серебристой накладкой а-ля внедорожье).
Порожки не только добавляют внешнему виду плюсов, но и функциональны для детей и невысоких водителей- если приноровиться, то вполне удобно. Мне длины ног хватает чтоы выйти не дотронувшись до порогов, но основной массе таки они будут мазать штанины, ну или колготы).
Эргономический просчет порогов — они заподлицо с дверьми и как видно на фото в режиме снега/грязи и тп забиваются так, что открывается дверь с хорошим таким шарканьем. Косяк!

порожки в грязи- открывать двери — БОЛЬ)

Салон/Эргономика
Во первых на удивление панорамная крыша не сильно давит мне на макушку, те я практически не задеваю ее головой, при моих 203см, что крайне редкое явление. И да, панорама — если уж она есть- то круто. В салоне светлее, свежее!
Много слышал за шершавые ручки АКПП-мол ужас! Нас как то не встревожил этот шершавый пластик… Есть и есть- зато не скользко! Но вот такой же шершавый пластик сверху торпедо на сетке динамика- блин, как его чистить то?..вот это неудобно!
Все органы управления на месте, все удобно, все кнопки управления Мультимедиа, пневмы и режимов движения легко нащупываются и с этим нет никаких проблем! Даже ругаемые кнопки управления светом- (мне тоже как то ближе старая добрая крутилка) — единожды посмотрев безошибочно пользуешься в дальнейшем- просто особенность.
А вот глянца конечно перебор — все кнопки управления возле ручки АКПП из глянцевого пластика- любая пылинка или отпечаток пальца делают вид неряшливым! Ад для перфекциониста! Даже верх ручки АКПП глянцевый- все время хочется протереть…

глянец!


Комфортные сиденья не нуждаются в представлении- но сейчас малость изменили кнопки настройки- настройки дублируются на основном экране- и кнопки чувствуют прикосновения))) чуть дотронулся- на экране уже показывает что и куда регулируется этой кнопкой — удобно).
Места спереди в достатке! Но вот сзади, учитывая длину базы — на удивление тесно в продольной плоскости. В моей Ауди места за самим собой куда больше- тут все кто выше 170см уже будут за мной весьма стеснены.
Спинки при этом сзади не регулируются, на салазках не ездит диван… Но справедливости ради надо сказать, что "малышам" )) до 170-180см там будет очень комфортно — все углы и размеры весьма анатомически удобны!

Полный размер

тесновато однако…


Прикольно что подогрев передних сидений включает в себя подогрев подлокотников слева и справа- это отключаемая фишка.
Акучстический комфорт — хороший. Хотя и заметно громче Ку7, но тут и мотор куда лучше слышно и в целом аэродинамические шумы проникают- хотя двойные стекла спереди.
Понравилось, что зеркала и боковые стекла долго остаются чистыми, куда дольше чем у той же КУ7!
Камера заднего вида — без омывателя, но засерается куда позже чем у Ауди…тут зачот)

Приборка/ Мультимедиа

Приборка непривычна по началу…я, честно говоря, ожидал от нее большего функционала и удобства. Сами шкалы меня не напрягают- ну не круглые и не круглые… но как выводится информация БК мне не очень …Все, включая общий пробег не в привычном месте — внизу по центру, а в правом окошке. По центру дублируется навигация — но надо ли оно при наличии огромного экрана мультимеда и в нашем случае проекции…как по мне нафиг не надо, ибо все одно мелко и неинформативно по сравнению с основным навигационным экраном.
По центру могла бы выводиться скорость крупно или еще что…Так что приборка по функциональности мне лично не зашла.
Мультимедиа- классная графика, ярко, сочно, навигация — все так же одна из лучших на рынке …вполне может соперничать с Яндексом. Привыкаешь к интерфейсу махом — все быстро удобно и наглядно. Нет вопросов.
Музыка… блин ну как Харман Кардон делает такой звук без сабвуферов? Ауди все же покуривает в сторонке со своим супер BOSE. Я не меломан, но и медведь не топтал по ушам…ХК- однозначно хорош!

Подвеска/мотор и тп

По подвеске — у нас стоит пневма плюс можно выбирать режимы езды типа: снег, гравий, камни и тп.
С тз клиренса все норм- хватит для большинства ситуаций зимой или на проселке, но понятно, что не смотря на обвес и "внедорожные режимы"- ИКС внедорожником не является.
А вот с плавностью хода — тут откровение… БМВ прямо таки вплотную подобрались к КУ7 по мягкости подвески и плавности хода! Даже в спорт режиме никакой жесткости — все упруго и комфортно. В режиме комфорт же я бы сказал есть моменты, когда Х5 даже комфортнее КУ7! Например проезд лежачих полицейских — Ауди проходит с меньшим комфортом! Очень и очень удивил ИКСатый в этом моменте.
Кстати удобная фишка именно Х5- в режиме погрузки, когда опускаешь кнопочкой задку машины- она (машина) присаживается на обе оси ровно, а не только зад опускает- удобно, если запихивать что то круглое- не выкатится.
При поездке по трассе со скоростями выше 130 наблюдалась заметная нервозность…машинку постоянно приходилось ловить- было очень неприятно, хотя резина зимняя одноширокая. Поиграл с давлением колес- стало лучше, но есть еще какие то неловкости…может сход развал как то на летнюю разноширь настроен… Но вот такой момент наблюдался.

Мотор- тут без откровений, шумноватый резвый дизель. Очень отзывчивая педаль газа, после АУДИ просто праздник))). В меру резвый авто, но по сравнению с КУ7, которую слегка разрушил, поспокойнее заметно…пока…)))
Автомат — тоже без откровений- все плавно без рывков.

Пожалуй хватит буков… для первых впечатлений достаточно сумбурности)

www.drive2.ru


Смотрите также