Когда перестали выпускать оку


Ока-2 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лада Ока 2 (ВАЗ-1121) — проект микроавтомобиля класса А, преемника модели «Ока».

Первый вариант «Оки-2» (ВАЗ-1901), выполненный в стиле биодизайна, был продемонстрирован в 1998 г. на Московском международном мотор-шоу. Однако дальше выставочного макета дело не пошло.

Второй вариант «Оки-2» (ВАЗ-1121) в виде ходового макета ВАЗ продемонстрировал в 2003 году на Московском международном автосалоне[1]. Образец был выполнен в люксовой модификации: четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2111, колёса с шинами 175/70R14, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал. Подразумевалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором ВАЗ-1111, оснащённым системой впрыска, а также вариант с двигателем МеМЗ и даже 16-клапанник ВАЗ[2]. В 2005 году для испытаний было изготовлено 4 опытных образца «Оки-2»[3].

В 2004 году были объявлены планы производства с 2006 года по 90—100 тыс. автомобилей в год[4] при цене не выше 5000 долларов США. Были произведены 10 автомобилей, с начала 2005 г. до 2007 г. проводились испытания ходовых образцов. По словам президента «Автоваза» В. Каданникова выпуск «Оки-2» первоначально предполагался на второй нитке главного конвейера ВАЗ взамен «классики», но данные планы не были реализованы даже в первом приближении. В дальнейшем, в связи с отсутствием на ВАЗ мощностей для производства малолитражных автомобилей, а также с проблемами финансового характера, проект «Ока-2» фактически был закрыт, хотя некоторые сторонние структуры и интересовались возможностью производства данного мини-автомобиля на своих мощностях. Провалились попытки организации производства на заводах КамАЗ и СеАЗ; в 2007 году Ю. Лужков предлагал загрузить выпуском автомобиля «Ока-2» простаивающие мощности предприятия АМО ЗИЛ[5], но и эти планы не дошли даже до стадии бизнес-проекта.

Старые семейства

Прочие автомобили

ru.wikipedia.org

СеАЗ Ока 1.0 литра | DRIVE2

Моей первой машиной была ока камазовской сборки 1113ая. Откатал я на ней практически 2 года и тут девушка решила купить авто себе. Ну решила и ладно. Смотрела она на 9ое семейство и отчасти на 10ки. Но тут я прознал про такое чудо как ока с литровым китайским движком. И покой мой лишился меня) А уж после того как у знакомого знакомого я прокатился за рулём на ней, понял, что этот авто именно то, что хочет моя вторая половинка))
В итоге взяли у барыги в янгельсе авто. Особо ничего не смотрел, сразу дали задаток и на следующий день оформили. Девушка сомнительно смотрела на сей авто, как и её семья, но мне ока эта очень понравилась и находиться за её рулём по сравнению с карбовой моей было одно удовольствие.
Так год девушка училась ездить и я по времённо рулил на неё. За это время ока показала свой нрав и криворукость российских инженеров, которые путём компромиссов и лишений вкрячили литровый китайский двиг с 5 ступенчатой коробкой в стандартную оку. За время, пока ока принадлежала девушкой совместно с другом сделали с ней:

1. заменили всю охлаждающую жидкость с неизвестно чего с осадком на антифриз
2. заменили все фильтра
3. Промывка двигателя, радиатора печки, паропроводов, помпы, термостата
4. Починили печку, которая не работала
5. Ремонт прикуривателя и его подсветки, который тоже не работал
6. Ремонт электро привода замка двери водительской, оказалось, что активатор почему то развалился весь + перебило провода
7. поменяно масло
8. с тормозами поменяли все вакуумные шланги, очистили емкость с тормозухой ибо кажется в неё бывшая хозяйк баба залила антифриз! + все тормозные цилиндры по кругу поменяли, ну и колодки соответсвенно
9. замена лампочек практически всех, ибо они либо очень тускло светили, либо не светили вовсе
10. блок предохранителей заменили на евро
11. хорошо так текло с прокладки клапанной крышки, в следствии чего поменяли прокладку
12. заменены провода и свечи
13. по кругу сделали белые повротники с оранжевыми лампочками
14. поменяли опоры стоек (вернее одну опору, ибо случился форс мажор)) )
15. поменяли подшипники по кругу

Хочется отдельно сказать, что когда ока появилась у девушки грелась она нещадно. Вскрытие в дальнейшем показало, что бывшая хозяйка- тоже женщина, как то по ошибке в охлаждающую систему добавила тормозуху и ещё чтото, из за этого везде был налёт и странный осадок. Отдельное удовольствие было всё разбирать и чистить, особенно учитывая очень и очень стеснённые условия в подкапотном пространстве.
Дальше что очень бесило это выпуск. Он лопался только у моей девушки 2 раза, плюс до этого его уже варили раза 2-3, ну и у меня уже он также 2 раза лопался!
Пару раз и у меня и у девушки заедл замок зажигания из за чего стартер погибал верной и юыстрйо смертью. А цена его колебалась на уровне 4-5 цен обычного оковского стартера.
Очень плохие тормоза, учитывая довольно мощный двиг временами они очень быстро перегревались и начиналась беда.
Очень плохой обдув салона из европанели. Зимой если печка жарила то только лобовое стекло было не замёрзшим, задние стёкла были с сантиметровым слоем льда.
Плохое качество сварки, как её варили на сеазе одному Богу известно…

После того как девушка научилась ездить данный авто несмотря на все косяки я выкупил себе. И начал ездить, однако вскоре лишили прав и авто долго стояло в гараже. А потом как то появились деньги и взял чепырку, а ока все эти годы стояла в гараже и никуда не ездила…

За время владения мной я потратил на неё:

19.08.2011
1. ЭСП с работой 3.800
2. шарнир наружный правый 846р
3. чехол наружный шарнир 28
4. хомут малый шарнирный 9
5. хомут чехла боьшой гранаты 10
6. лампочки задних фар 50
7. клапана регулировка 420
8. шарнир наружный левый 846р

31.08.2011
9. Краник печки 150
10. Тосол 1л 80р
11. Поворотник прозрачный 60р
12. Трос буксировочный 150р
13. Цилиндрики тормозные задние 2 шт 466
14. Тормозная жидкость 61р
15. Шплинт 2р
16. Подшипник наружный 108
17. Подшипник внутренний 134
18. Сальник задней ступицы 20
19. Литол 33р

15.09.2011
20. Масло Esso Ultron 5W40 (синтетика), 4л 1.225
21. Промывка OIL RIGHT МПА-2-0 3,5л 220р
22. Масляный фильтр 150

21.09.2011
23. Тосол Luxe 1л 81

А в этом году решил её продавать, но пришлось делать предпродажную подготовку ибо стояние 3 года без движения сказались на ней

7.05.2015
24. Шланг топливный 4м 239
25. Шланг расщирительный к радиатору 39
26. Тосол аляска А40 5Л 249
27. Масло Mobil Ultra 10w40 4л 858
28. Фильтр масляный TSN9 2.33 78

10.05.2015
29. Подушка опоры двигателя 142
30. Суппорт правый 1.404
31. Цилиндр тормозной задний 369
32. шланг заливной горловины нижний 258
33. Указатель боковй крыла 2шт 114

11.05.2015
34. Подушка опоры двигателя 150
35. ПИТ СТОП выпресовка опоры 350р
36. ПИТ СТОП метизы 128
37. ЮНАС выпресовка 300

12.05.2015
38. Реле 4х контактное 2шт 130
39. Стёлка в поротн белые 2шт 140

13.05.2015
40. АКБ Аком reaktor 6CT-62VL 1.000
41. Тормозной цилиндр 369р

16.05.2015
42. Реле 4х контактные 3щтуки 185
43. Эпоксидка 298

26.05.2015
44. Шланг бензостойкий 296
45. хомуты 90
46. Датчик уровня топлива 380
47. хомут малый 20
48. Шланг бака и горловины 185
49. Шланг топливный 126
50. Работа по оку с инж окой 1.993

25.06.2015
51. Солнце защит шторка 100

22.07.2015
52. Ремень генератора 11116 AVX 10*8 280
53. Ремень привода вентилятора установка 300
54. Акб снятие и установка 50
55. зарядка акб 200

Итого потратил я на неё 19.635.

Но в общем должен сказать, что авто интересное и вполне приятной если сравнивать с классикой мной ненавидимой. Очень нравилось удивление на лицах соседей по потоку, когда со светофора со свистом резины и приятным довольно рыком ока уносилась вперёд. Много раз останавливались и спрашивали, что за двиг стоит. пару раз тормозили дэпсы за нарушения, но узнав что это инжекторная ока с литровым движком просили открыть капот и отпускали с миром)

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Обсуждение:Ока (автомобиль) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Какое авторское право? Я дал просто ссылку на сборник FAQ по Оке, лежит в свободном доступе давным давно…

Вы неправильно поняли. Я удалил то, что через час после вас добавил кто-то с ip-адресом 83.237.207.220. См. «историю» статьи. --ajvol 13:42, 6 Апр 2005 (UTC)

Не отражена тема популярных в народе анекдотов про "Оку" во многом аналогичных более ранним про "Запорожец". 81.27.248.138 09:46, 29 июля 2008 (UTC)

Система охлаждения ВАЗ-1111 / ВАЗ-11113 полностью аналогична системе ВАЗ-2108 или т.н. «классике» и имеет... 2108 - это не "классика" 193.33.122.9 09:41, 28 августа 2008 (UTC).

Оку, действительно, перестали производить в конце 2008 года. Завод распродаёт оборудование, поэтому некорректно ставить информацию о том, что она продолжает производиться. Sluczewski 20:12, 9 марта 2009 (UTC)

Почему с таким упорством возвращают данные о прекращении производства "Оки" на СеАЗе именно в январе, хотя автомобиль окончательно прекратили собирать уже в ноябре, поэтому в декабре 2008-го по данным ряда вполне надежных источников (АСМ-Холдинг, "Авто-ревю") объем выпуска равнялся 0. Так что годом окончания производства "Оки" и де факто и де юре надо считать именно 2008-й! Может ссылки поменять? Klim 03:40, 16 мая 2009 (UTC)

Предлагаю убрать со статьи пометки "незавершенная статья" и "нуждается в переработке", поскольку, на мой взгляд, по сравнению с версией 12:41, 12 апреля 2008, когда эти пометки были поставлены, статья значительно доработана и уже не походит на заготовку. V2k 12:45, 26 апреля 2009 (UTC)

Я считаю, что в описании двигателя FAW стоит убрать строку "ресурс 200000 километров", поскольку это является завуалированной рекламой, и абсолютно неадекватной цифрой. Даже для автомобиля B-класса пробег в 100000 километров является очень существенным, не говоря о микролитражке. Более того, моторесурс никогда не измерялся в километрах, лишь в моточасах. Отредактируйте, пожалуйста. 91.143.44.69 10:57, 1 сентября 2011 (UTC) Идейный Мотоциклист

Фантастические технологии[править код]

Во первых очень сильно смущает вот этот текст: "В некоторых версиях для государственных структур была применена технология охлаждения смесью жидкого свинца." Я слышал конечно что были проекты реакторов с жидкометаллическим охлаждением, но чтобы в оке, жидким свинцом... Источник, пожалуйста. Второй пункт: "В некоторых версиях для государственных структур на впускном тракте устанавливался компрессор. Мощность форсированного двигателя достигала 310 л.с." Тоже хотелось бы увидеть источник с данными о такой мощности. Я понимаю, можно её при большом желании затюнинговать до этого, но чтобы такое выпускалось для "государственных структур"? Ну разве что для корпуса камикадзе. 93.124.123.242 21:37, 2 июня 2014 (UTC)93.124.123.242 21:39, 2 июня 2014 (UTC)

«возрождение Оки к 2020»[править код]

Barbariandeagle: Всё-таки там говорится о новой микролитражке, по классу соответствующей «оке». Это всё равно, что в статье о «горбатом» или об «инвалидке» писать, что «Ока» — это «возрождённый» соответствующий автомобиль. Такая информация была бы уместна в статье, если бы было намерение использовать в новой микролитражке что-то от старой «оки», но и об этом по ссылке ничего.--Tucvbif???
* 13:42, 4 января 2018 (UTC)

Tucvbif, в заголовке чёрным по белому написано, что «есть намерения возродить Оку», и далее написано, что это будет преемник. Какие тут ещё могут быть разговоры? Вы ведь не забыли, что мы просто «конспектируем» здесь информацию, а не занимаемся оригинальными исследованиями? --Barbarian (обс.) 13:48, 5 января 2018 (UTC)
Заголовок — ОРИСС журналистов. В приводимой ими цитате «Ока» не упоминается. Кроме того, не знаете ли вы, как пишутся заголовки — «ШОК! СЕНСАЦИЯ! УЧЁНЫЙ ИЗНАСИЛОВАЛ ЖУРНАЛИСТА!»?--Tucvbif???
* 13:57, 5 января 2018 (UTC)
ОРИСС или нет, это уже разбираемся не мы. Ока там неоднократно упоминается. Издания, которые в своих заголовках пишут «шок» и «сенсация», как правило, не признаются авторитетными в википедии. Если Вы усомнились в авторитетности этого издания, можете рассмотреть его в ВП:КОИ, но имейте ввиду, что Вам нужно будет набрать аргументов в пользу того, что это издание не авторитетно, и тем самым доказать это. --Barbarian (обс.) 14:56, 5 января 2018 (UTC)
Вот здесь скорее всего первоисточник. Ничего про Оку в нём нет. motor.ru говорит про «идеологического преемника», но никак не про «возрождение Оки». А Auto.mail.ru как раз очень любит жёлтые заголовки.--Tucvbif???
* 18:04, 5 января 2018 (UTC)
Как вариант, можно добавить, что мол «по мнению издания такого-то...», если другие источники не подтверждают эту информацию. --Barbarian (обс.) 08:42, 7 января 2018 (UTC)
ВП:ВЕС?--Tucvbif???
* 10:07, 7 января 2018 (UTC)
Вы неправильно трактуете правило — оно не означает, что не нужно упоминать нераспространённые т. з. Иначе это уже будет противоречие ВП:НТЗ. --Barbarian (обс.) 07:24, 8 января 2018 (UTC)

Если ваша точка зрения поддерживается крайне небольшим меньшинством, то независимо от того, справедлива она или ложна, независимо от того, способны ли вы доказать её или нет, ей не место в Википедии

Как ещё это можно понимать?--Tucvbif???
* 10:50, 8 января 2018 (UTC)
Там же написано — «если Ваша...». Очевидно, эта фраза относится к утверждению «Википедия — не место для первой публикации такого доказательства». Здесь же не первая публикация и вообще не моя т. з., у меня нету т. з. по этому поводу. --Barbarian (обс.) 13:52, 8 января 2018 (UTC)
Про «первую публикацию» — это в ВП:ОРИСС. Здесь же под словом «Ваша» имеется ввиду «точка зрения, которую вы хотите отразить в статье».--Tucvbif???
* 11:21, 11 января 2018 (UTC)

ru.wikipedia.org

Ока 1111 - 2005 - «Жаль, что перестали выпускать. От новенькой мы бы не отказались!!!»

Мы с мужем ездим на Оке уже два с половиной года, в ближайшее время планируем продавать, так как "созрел" другой вариант. Самое время подвести итог и поделиться впечатлениями!

Эту машинку мы купили осознанно, так как любим маленькие компактные модели. Изначально хотели брать новую, но, к сожалению, в 2008 году эту марку перестали выпускать и мы стали подыскивать себе б/ушный вариант. Подходящую машину мы нашли только спустя полгода поисков: по объявлениям эти машины расходятся как горячие пирожки, а те варианты, что нам показывали, в основном были битые. И не мудрено, ведь эта модель столь популярна среди новичков.

В конечном итоге после долгих поисков мы нашли себе подходящий вариант. Конечно, машина была не в идеальном состоянии, но муж, имея золотые руки, довёл её до ума. Запчасти к Оке можно приобрести без затруднений, стоят они недорого. Машину мы полностью покрасили и заменили всё под капотом, кроме движка и генератора.Машина нам очень нравится. За два с половиной года эксплуатации она нас ни разу не подвела по своей вине.

Ока идеальна для поездок и по городу, и на дачу. Машина маленькая, манёвренная, удобно на парковках. Ока имеет отличную проходимость за счёт короткого кузова и высокой посадки. Мы на ней ездим и зимой, и летом, ни разу нигде не застряли, хотя порой осенью и зимой приходится выезжать со двора в условиях бездорожья. Конечно, 12й диаметр колёс маловат и каждая кочка ощущается, но для любителей-оководов продают специальные приспособления - переходки на 13й радиус. Мы тоже хотели поставить, но дело не дошло. Зимой машина заводится нормально, при условиях, что стоит хороший аккумулятор. Родной, 45, слабоват, и первую зиму у нас из-за него были проблемы. Потом мы поменяли аккумулятор на более мощный, поставили 60, и проблема исчезла. А ещё машинка имеет два цилиндра и очень чувствительна к некачественному бензину. Если с топливом что-то не так, то это сразу сказывается на ходовых качествах: машина начинает дёргаться и глохнуть. Эту проблему мы решаем специальными добавками, повышающими оптановое число и удаляющими влагу.

Машина имеет компактный салон, она рассчитана на четыре места. Багажник на первый взгляд может показаться маленьким, но он достаточно вместительный. В салоне во время езды шумновато, но ведь это и не машина бизнесс класса. Лично нас шум не напрягает. Машина, конечно, не особо мощная, на трассе мы ездим со скоростью 90-100 км/ч, но при желании можно разогнаться до 130. Конечно, если Вы любите прокатиться с ветерком, машина Вам не понравится, но лично нас всё устраивает, так как мы едем куда угодно и когда угодно в любое время и в любую погоду, и не ждём на остановке никого.

Мы Окой очень довольны! Наша оценка пять и рекомендации к покупке! Но при этом имейте в виду, что машина требует тщательного ухода. Для того, чтобы машина хорошо функционировала и радовала Вас, надо реагировать на малейшие неполадки.

irecommend.ru

Лада Ока почти как 08

Вот и моя машинка появилась на drive2! Приобрёл я её в феврале 2012 года, и это моя первая машина. С самого детства я мечтал о своём автомобиле, в котором можно будет что-то крутить и улучшать. И вот мечта осуществилась! С момента покупки в автомобильчик было вложено очень много сил, средств, а, главное, времени. И авто отвечает на это взаимностью. В любую непогоду исправно возит меня по нашим ужасающим дорогам, согревает и радует своим двухцилиндровым тарахтением)
Постепенно машинка будет дорабатываться, есть очень много идей по переделке салона, и пусть говорят, что из Оки мерседес не сделать. Но ведь не значит, что не нужно стремиться)

На данный в момент в моих стремлениях улучшить Оку в машину установлено или будет установлено в ближайшее время:)

По двигателю:
— карбюратор дааз 21083, с 2108. Жиклёры все в номинале для двигателя 1.5л
— помпа ТЗА (7 лопастей)
— ремень ГРМ Балаково
— ролик ГРМ VBF
— свечные провода ТЕСЛА
— свечки NGK
— маслоотделитель в сапун
— обратка от карба в бак
— термостат 2110
— генератор 372.3701-03 на 73А
намечается так же переборка коробки

По подвеске и колёсам:
— шаровые трек
— сзади амортизаторы сааз передние от нивы
— прогрессивные пружины фобос по кругу
— ступицы перед 4х98 и барабаны сзади такие же
— диски и резина: лето R13 Резина Cordiant Comfort 155x65
зима Contyre Arctic Ice 155x7
диски ковка БКМПО "СТАР" вылет ЕТ29
— перед стойки АРС (масло)
— заменены ступичные подшипники покругу (перед — coram, зад крафт)

Тормоза:
— передние тормоза от 2110 вентилируемые R13
— вут 2110, гтц 21213
— убран "колдун" (в планах установка колдуна от 2108 с лапкой регулировки)

Кузов:
— покрашен в родной цвет "Вишня"
— заменены накладки порогов и вварены усилители от 2108
— зеркала сток 2108
— повторители поворотов прозрачные 2108
— дворник Alca
— фары хрустальные DEPO (внутри лампочки Маяк ultra white 55/60w)
— моторчик лобового дворника 2110. Турбо скорость
Салон:
— с завода евро салон
— дверные подлокотники от 2121
— весь металл в салоне проклеен карпетом
— виброизоляция и шумоизоляция в дверях
— вибро-шумоизоляция арок, багажника, моторного щита.

Музыка:
— ГУ SONY DSX-A40UE
— фронт JVC CS-VS607 2-х компонентная
— тыл Mystery MJ-694 в акустической полке
— самодельная антена радио заместо заднего омывателя стекла

так же в машинке стоит сигнализация Alligator TD-310
В планах ещё куча всего, но финансы всё ограничивают

Семь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также