Когда менять зимнюю резину в крыму на летнюю


Когда менять летнюю резину на зимнюю в Крыму

Несмотря на то, что в каждый регион из года в год приходит зима, вопрос о том, когда менять летнюю резину на зимнюю в Крыму, задает каждый второй крымский автолюбитель. Безусловно, это связано с географическим положением Крыма: нежеланием царапать шипами асфальт и надеждой на закрепление более поздних сроков замены на юге.

Тем не менее ГИБДД ежегодно напоминает крымчанам о необходимости перехода на зимнюю резину до 01 декабря.

Такое требование установлено техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» № 018/2011 (приложение 8, пункт 5.5), где сказано, что эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, в период с декабря по февраль запрещена и точка.

Почему же возникают ежегодные слухи и домыслы о датах замены резины?

Это связано с другой нормой регламента, которая говорит, что региональные власти могут увеличить сроки запрета. Причем увеличить срок запрета, означает именно увеличить, а не уменьшить, т.е., например, сделать с 15 ноября до 15 марта — возможно, а сделать с 15 декабря по 15 февраля — невозможно.

Отсюда и ежегодные сомнения – вдруг в этом году приняли какую-то норму, изменившую привычные даты. Отдельные, как правило, северные регионы, действительно увеличивают период использования зимней резины. В Крыму же такой необходимости нет и, несмотря на относительно холодную осень 2016-го, в ноябре можно смело ездить на летних шинах.

Арендуете авто зимой — проверьте по сезону ли шины!

С первого декабря мы советуем всем гостям и жителям полуострова, которые берут автомобиль в аренду (прокат), проверять укомплектованы ли транспортные средства зимней резиной. Напоминаем, что шины, предназначенные для эксплуатации в зимний период, имеют маркировку «M+S», «M&S», «M S», а глубина их протектора должна быть не меньше 4 мм. За несоблюдение последнего условия возможно (только во время снегопада или гололедицы) наложение штрафа.

Дело, разумеется, не в штрафах, а в безопасности передвижения на автомобиле, поэтому компания «Крым Авто» относится к подобным запретам с максимальным вниманием.

Все автомобили, предлагаемые для аренды (проката) нашей компанией, переобуваются в середине ноября и готовы к эксплуатации в любое время года.

На главную страницу

kr-avto.su

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 27.02.2020

Переход на летнюю резину 2020: требования закона, здравого смысла, статистика прошлых лет + 2 главных условия для безопасного перехода на летние шины.

Когда менять резину на летнюю - требования закона в 2020 году

Как уже неоднократно сообщал портал Avtospravochnaya.com, требования к сезонности шин в России прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза. Согласно этому документу, с декабря по февраль автомобили должны быть обуты в зимние шины.

При этом, этот же документ говорит о том, что с июня по август 2020 года запрещена эксплуатация автомобилей с шипованными шинами. Заметьте, летние ограничения касаются только шипованных шин - по закону езда на обычной зимней резине не запрещена круглый год. Однако, штрафа за нарушение что зимних, что летних требований к шинам в России в 2020 году нет.

Таким образом, по закону срок перехода на летнюю резину в 2020 году не регламентирован - даже если всё лето ездить на шипованных шинах, официального наказания со стороны ГИБДД и других надзорных органов за это не последует.

Переход на летнюю резину в 2020 году - требования производителей шин и гидрометцентра

Сами производители автошин рекомендует переходить на летнюю резину при достижении стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте.

Когда переходить на летнюю резину в 2020 году: статистика+логика

При выборе срока смены автомобильной резины нужно ориентироваться не на формальные требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе. К примеру, в средней полосе России в 2018 году массовый переход на летние шины начался в выходные 14-15 апреля. К этому времени снежный покров растаял и установилась стабильная плюсовая температура.

В 2019 году зима отличалась обильными снегопадами, поэтому массовый переход на летнюю резину начался на неделю позже, в районе 20-22 чисел апреля.

В 2020 году снега было не так много, а зима напоминала больше позднюю осень. Учитывая, что уже в конце января почти по всей средней полосе России установилась оттепель, а местами температура даже переваливала выше нуля градусов, в 2020 году скорее всего перейти на летнюю резину можно будет раньше обычного.

К примеру, в Татарстане уже в конце февраля 2020 года местами снег и лёд растаяли до асфальта. Поэтому, вполне возможно, что к началу апреля дороги оттают и высохнут. То есть, в этом году в средней полосе России переход на летнюю резину может сместиться на начало апреля 2020 года.

Переход на летнюю резину 2020: 2 главных условия

Чтобы безопасно перейти на летние шины, нужно убедиться в выполнении как минимум 2 главных условий:

Чем опасен ранний переход на летнюю резину?

При выборе сроков "переобувки" автомобиля лучше придерживаться двух принципов:

Выполнение двух этих принципов позволит обеспечить максимальную безопасность на дороге. Если Вы перейдёте на летнюю резину слишком рано, капризы погоды могут застать Вас врасплох - внезапно выпавший снег или гололедица после резкого похолодания превратят даже самый современный автомобиль на летней резине в "корову на льду". Именно поэтому, лучше перестраховаться и убедиться в безопасности перехода на сезонную резину.

avtospravochnaya.com

Уже давно «плюс», пора же переходить на летние шины... или нет? — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» — о том, в каких случаях сезонную переобувку не стоит привязывать к погоде.

Материалы по теме

А что, если не переобуваться? В случае с шипованными шинами при движении по чистому асфальту и температурах выше плюс 5˚С можно быстро растерять все шипы. Фрикционные шины (липучки) в таких условиях тоже изнашиваются быстрее обычного из-за слишком мягкой резиновой смеси. Так что переобуваться все же нужно. Но когда?

Жители Ростовской области и Краснодарского края рассказывают, что порой за зиму переставляют колеса несколько раз. И правильно делают. Принимать решение о переобувке нужно по фактической погоде, особенно если автомобиль находится в постоянной эксплуатации.

Но бывают и исключения. Например, если приходится ездить в командировки, особенно в сторону севера, то с переобувкой разумнее повременить. А если машина используется редко, по настроению, то переставить колеса можно и пораньше. В обоих случаях вы не потеряете много времени на шиномонтаже. Ну а если выпадет снежок или образуется гололед, а такое в Московском регионе бывало и на майских праздниках, то от поездки на летних шинах, конечно, лучше отказаться.

Так все-таки когда? Летние шины тормозят лучше зимних, пока под колесами сухой асфальт. И неважно, какая температура за бортом. Так что если термометр показывает «плюс», а среднесрочный прогноз погоды подтверждает, что отрицательных температур ночью не предвидится, то можно заняться переобувкой автомобиля. Но помните: угодив в «последнее прости» зимы, надо быть втройне осторожным. Опаснее всего при этом ехать по мостам и эстакадам, а также участкам, на которых часто тормозят другие автомобили: это зоны перед перекрестками, пешеходными переходами, остановками общественного транспорта, подъемы, где шлифуют лед такие же, как вы, «переобувшиеся».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Калининградцам до конца марта не советуют менять резину

Калининградцы с начала марта постепенно меняют зимнюю резину на летнюю. Похолодание на прошлой неделе показало, что многие горожане поторопились с посещением шиномонтажек. “Клопс” опросил экспертов и узнал, при какой температуре следует "переобуваться". 

Согласно данным Гидрометцентра России, всю неделю температура воздуха днём будет прогреваться выше 10 градусов. В ближайшую субботу, 28 марта, столбик термометра поднимется до 13 градусов.

Но ехать менять шины пока не стоит, говорит автоэксперт Алексей Нестеров. 

“Ехать нужно, когда температура воздуха будет стабильно выше +7, не только днём, но и ночью”, — говорит Нестеров.

По прогнозу синоптиков, ночью на этой неделе возможно похолодание ниже нуля, поэтому ездить на летней резине опасно, — считает эксперт. 

Согласно данным Гисметео, в ближайшие две недели, несмотря на повышение дневных температур, ночью по-прежнему сохраняется вероятность заморозков, а это скажется на состоянии дорожного покрытия. В начале апреля ожидается очередное похолодание. Среднесуточная температура выше +7 градусов установится в области только во второй половине апреля.

“При переходе с зимней резины на летнюю действует одно простое правило — чем позже, тем безопаснее”, — говорит руководитель калининградского СТО Юрий Маховецкий. 

По  словам эксперта, осенью и зимой не так много водителей посетили его сервис, потому что было тепло, морозов так и не дождались. На летней резине в калининградскую зиму автомобилисты стараются не разгоняться, потому что машину может занести. 

Штрафов в России за езду на резине не по сезону до сих пор никаких нет, уверяет юрист Дмитрий Гладских. 

“Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колёсных транспортных средств" запрещает лишь эксплуатацию ошипованных шин, и то лишь в течение трёх летних месяцев. Ответственности за игнорирование этого запрета законом не предусмотрено. Другое дело у соседей в Литве и Польше, но после закрытия границ этот вопрос временно для нас не актуальный”, — считает юрист.

Как подготовить машину к сезону, читайте здесь. 

klops.ru

Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза ("О безопасности колесных транспортных средств"), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

"Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами... в зимний период (декабрь, январь, февраль)".

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. "В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет", – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. "Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже", – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. "Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы", – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности" Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. "Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку", – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра "Движение без опасности"

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: "Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой".

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

"Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон", – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. "Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги", – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Что нужно знать о подготовке автомобиля к теплой погоде:

Специальный репортаж: "Сервис открытых дверей"

Читайте также

www.m24.ru

Когда можно будет менять зимнюю резину на летнюю?

В столице с 31 марта на 1 апреля ожидается похолодание. По прогнозам синоптиков, в начале нерабочей недели температура воздуха понизится, выпадет снег, который быстро растает. Когда менять зимнюю резину на летнюю и на что стоит обратить внимание, в интервью «МИР 24» рассказал автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.

В первую очередь, по словам эксперта, нужно ориентироваться на погоду в вашем регионе.

«Переобувать автомобиль стоит, когда среднесуточная температура выше +5 градусов, некоторые советуют дождаться +7 градусов – это для резко континентального климата, когда днем тепло, а ночью заморозки. Все, в принципе, связано с заморозками. Если есть хотя бы небольшая вероятность образования льда, то надо оставить зимнюю резину. У нее тормозной путь в 2-2,5 раза короче, чем на летней», – говорит эксперт.

При этом, по словам Субботина, передерживать зимние шины тоже не стоит.

«Если температура становится выше, то зимние шины быстро изнашиваются, их эффективность становится крайне низкой. Например, сейчас в Апатитах зима, через несколько дней мороз: -15 градусов. И никто не собирается менять зимние покрышки на летние. А вот в Москве и Петербурге уже можно», – пояснил эксперт.

Сегодня можно найти шины на любой бюджет. Однако есть марки – лидеры. Субботин рекомендует обратить внимание на покрышки, которые производят непосредственно в России, их цена ниже из-за отсутствия таможенных пошлин.

«Самыми лучшими шинами считаются немецкие: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Pirelli и Continental. Но я бы посоветовал те покрышки, которые делают непосредственно у нас. Те, что привозят из-за рубежа, стоят дороже из-за таможенных пошлин», – говорит автоэксперт.

«И, конечно, нужно исходить из того, что именно вам нужно. Если нужны боковые сцепные свойства, то покупайте спортивные шины. Если нужны обычные покрышки, можно присмотреться к недорогому сегменту и рассматривать второй эшелон. Среди отечественных покрышек лидируют шины Ярославского завода – Cordiant. Для тяжелых кроссоверов нужно выбирать шины класса SUV. Для седанов вообще можно обычные брать», – заключил эксперт.

Екатерина Дегтерева

mir24.tv

Зимняя резина в Севастополе – местный закон необходим!

С 1-го декабря технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" обязывает всех автомобилистов заменить резину на зимнюю. Зимние покрышки обязательно должны устанавливаться на все колеса автотранспортного средства

 

Зимней считается шина, которая предназначена для езды на заснеженном или обледеневшем покрытии. Такие шины маркируются специальным значком, который изображает горную вершину с тремя пиками разной высоты и со снежинкой внутри неё. Также шина маркируется знаками «М+S», «M&S» и «M S».

Синоптики рекомендуют менять  летнюю резину на зимнюю когда среднесуточная температура воздуха снизится до +7 градусов. При такой температуре летняя резина начинает твердеть и терять свои свойства, что сильно сказывается на торможении.

То же  советуют и сотрудники ГИБДД – своевременная смена резины поможет справиться с различными ситуациями, возникающими на дороге.

Стоит отметить, что сроки, обязывающие владельцев автомобилей менять резину в зависимости от времени года, кроме технического регламента,  позволено устанавливать местным законодательным органам. Однако в Севастополе еще никто из депутатов ЗакСа никогда не проявлял инициативы по поводу такого закона.

Корреспонденты «Слуги народа» спросили автомобилистов – насколько необходима зимняя резина в нашем климате и нужен ли  местный закон о смене резины в Севастополе?

 

 Юлия Вольская, 29 лет, домохозяйка в декрете:

«Если сделать зимнюю резину необязательной, то это только увеличит количество аварий»

 «У нас в семье две машины.  

Есть такие периоды, когда зимняя резина действительно нужна. Потому что к примеру, в  Симферополе климат совсем другой. Хоть Симферополь и недалеко, но разница порой очень ощутима.  В Севастополе может быть плюсовая температура, солнце и сухо, а там уже идет снег и гололед.

В таком случае зимняя резины должна быть как для твоей собственной безопасности, так и для безопасности людей, которые едут навстречу. Если сделать зимнюю резину необязательной, то это только увеличит количество аварий. Климат сейчас меняется и вполне возможно, что к нам придет холодный фронт. Можно, конечно, заставит водителей использовать зимнюю резину только при выезде из города, но я думаю, что никто не будет каждый раз «переобуваться».

 

Николай Юрчихин, работник автомойки:

«Региональный закон о зимней резине? Замечательно!»

«Если будет принят региональный закон о том, чтобы сделать зимнюю резину для Севастополя не обязательной, то это будет просто замечательно! Я полностью поддерживаю такую инициативу. В Крыму снега то нет, зачем она нужна?

Зимнюю резину нужно ставить по необходимости. Нужно разумно подходить к этому вопросу, а не обязать всех и каждого чуть ли не с сентября переобуваться в шипы.

Это тоже самое, что заставлять водителей включать фары в регионе, где триста светлых дней. У нас минусовая температура то максимум неделю бывает. Но .это, конечно же, не касается поездок по другим регионам России. Я считаю так: заехал за город — надевай резину! А по городу у нас дороги разъезженные, разбитые, колея есть, то есть и зимой ездить можно.

А этот обязательный закон на зимнюю резину — просто очередной способ зарабатывания денег.

Шиномонтажки сейчас полностью забиты, невозможно даже подъехать. Я очень давно вожу машину, поэтому я знаю, о чем говорю».

 

Джемиль Таиров, 23 года:

«Зимняя резина обязательно должна быть!»

«Зимняя резина должна быть обязательно, несмотря на то, что в Крыму климат теплый!

У нас недостаточно тепло, чтобы отказаться от зимней резины. Я считаю, что рисковать безопасностью не стоит. У нас и так люди чаще всего погибают или травмируются именно в дорожно-транспортных происшествия. Летняя себя совсем по-другому ведет на холоде.

Она становится очень жесткой и сцепления с дорогой не происходит. Я убежден: зимняя резина обязательно должна быть зимой, а летняя — летом».

 

Владимир, житель города Севастополя:

«Для многих жителей это лишняя трата денег»

«Я считаю, что в законе, который именно обязывает севастопольцев «переобуваться» в зимнюю резину, острой необходимости нет. Особенно, если не привык к быстрой езде в холодное время года. Если, конечно, у какого-то конкретного жителя города есть деньги и желание сменить резину ради своей личной безопасности – это пожалуйста.

Но устанавливать это на законодательном уровне именно в этом регионе не следует.

Я часто бываю на материковой России, где есть и снег, и лёд, и аварийные ситуации, вызванные такими, достаточно суровыми, погодными условиями и вот там это, безусловно, должно и будет исполняться. А тут для многих жителей это лишняя трата денег. Не все могут себе позволить по идеально чистому, сухому и не заснеженному асфальту кататься на зимней резине».

 

Александр, житель города Севастополя:

«Менять резину на зиму надо, надо и ещё раз надо»

«Менять резину на зиму надо, надо и ещё раз надо. Погода у нас хоть и преимущественно тёплая, но примерно такая же нестабильная, как и везде.

Не стоит забывать, что летняя резина предназначена максимум до +5 градусов по Цельсию.

Потом она становится жёсткой, уменьшается сцепление с дорогой, что создаёт аварийные ситуация вне зависимости от наличия или отсутствия снега на дороге. Зимняя же резина, наоборот, более податливая и устойчивая к отрицательным температурам. Для своей безопасности я, конечно, переобуюсь».

 

Ирина, медицинский работник города Севастополя:

«Конкретно для Крыма следовало бы пересмотреть сроки смены резины»

«Закон нужный и никто здравомыслящий с этим спорить не станет, но конкретно для Крыма следовало бы пересмотреть его сроки. Не как в обычных, достаточно холодных, регионах России, а немного позже. Пускай, например, привязывают его к ежегодному более-менее точному прогнозу погоды на зиму. Если в Крыму предвидят похолодание в январе – пускай это будет январь, если в декабре – декабрь, и так далее.

Но закон этот нужен, и это факт.

Пускай у нас нет таких минусовых температур, но зато у нас частые практики гололёда, когда снег выпал, подтаял, а потом снова застыл. Дороги зимой вне зависимости от температур становятся максимально скользкими, а в связи с тем, что местность у нас всё-таки холмистая и горная, то есть много подъёмов и спусков даже в черте города, то естественно это создаёт аварийную ситуацию. Даже больше аварийную, чем, если было бы всё в снегу».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments Слуга Народа

Похожие записи

Подписывайтесь на нас в Telegram
Мы в Telegram
Поделиться в социальных сетях

sluga92.ru

Катись колесо. Когда автомобилистам менять зимнюю резину на летнюю? 

С приходом весны каждый автомобилист задумывается о смене резины. Всем хочется «переобуть» своего железного друга в первых рядах, пока нет длинных очередей в автосервисах.

С вопросом о том, пора ли менять зимнюю резину на летнюю, мы обратились к старшему инспектору группы по пропаганде ОГИБДД УВД по Западному округу, майору полиции Денису Стихареву. «Пока менять рано», — считает он. По его словам, в настоящее время погода еще не устойчивая. «Ночью возможны заморозки. И в этом случае водители, которые, поспешив, решили все-таки сменить резину, могут попасть в дорожно-транспортное происшествие. Так что лучше не торопиться и немного подождать. Ведь главное на дороге — это обеспечение безопасности для всех участников движения», — говорит Денис Стихарев. О том, что начало марта — не самое подходящее время для перехода на летнюю резину, рассказал и ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Несмотря на то, что в Москве, как и в ряде регионов центральной России, климатическая весна наступила практически на месяц раньше, стабильно теплая погода пока еще не установились. Температура воздуха может понижаться до нулевых отметок. Скользкая дорога и летняя резина — несовместимые понятия. По мнению Евгения Тишковца, менять резину, вероятнее всего, можно в начале апреля, когда температура будет сохранять положительные показатели в течение суток.

Не рекомендовано пока открывать сезон и столичным мотоциклистам. Специалисты Центра организации дорожного движения просят водителей двухколесного транспорта быть осторожнее, отмечая, что до начала байкерского сезона еще далеко. При минусовых температурах существует высокая вероятность заноса мотоцикла на скользкой дороге, можно получить серьезные травмы.

Вспоминается поговорка: «Поспешишь — людей насмешишь». Не стоит торопить события, в особенности те, от которых зависит ваше здоровье и безопасность.

Видео дня. Унижения и оскорбления: как выживают матери-подростки

Читайте также

news.rambler.ru


Смотрите также