Кобальт шевроле подвеска


Передняя подвеска Шевроле Кобальт: описание, характеристика

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Элементы подвески

Передняя подвеска автомобиля Шевроле Кобальт является подвеской типа «Мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже элементы:

Передняя подвеска: 1 — поворотный кулак в сборе со ступицей; 2 — рычаг; 3 — амортизаторная стойка; 4 — шайба верхнего крепления амор-тизаторной стойки; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — антивибрационный груз передней подвески; 8 — подрамник; 9 — подушка штанги стабилизатора; 10 — кронштейн подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса.

Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, а также амортизаторы, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая их постоянное сцепление с дорожным покрытием и препятствуя колебаниям кузова, 1-го соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения автомобиля.

К нижней части амортизаторной стойки крепится поворотный кулак, который через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником. Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к чашке брызговика кузова гайкой через резинометаллическую
шайбу.

В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля
по неровностям. Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной нижним витком стойки опирается через резиновую прокладку на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе
с верней резинометаллической опорой стойки. Верхняя опора стойки,
упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не дает передаваться высокочастотным колебаниям на кузов. Упорный подшипник,
расположенный на штоке амортизатора между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлентблоки — с подрамником подвески.

Элементы передней подвески на автомобиле: 1 — шпилька ступицы; 2 — поворотный кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости: 5 — подрамник; 6 — сайлент-блок заднего крепления рычага к подрамнику; 7 — рычаг с шаровой опорой

Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам: спереди жестко двумя гайками к шпилькам, а сзади через сайлентблоки (запрессованные в отверстия подрамника) — двумя болтами.

Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к проушине поворотного кулака с помощью клеммного соединения. В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода переднего колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки. Подшипники ступиц передних колес — взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

Передняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах. Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения величины угла от нормы — угол автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин. Развал колес — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат.

Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования (регулировочного стенда). Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля, Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Углы установки должны соответствовать следующим значениям:

koreanautoreview.com

Непонятные стуки в передней подвеске… — Chevrolet Cobalt, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! Появилась новая проблема, точнее сказать она никуда и не девалась ;(

Ранее писал, что то начало постукивать побрякивать в передней подвеске. Заменил стойку стабилизатора, рулевые тяги с наконечниками, звуков стало меньше. Но они все равно есть. Заезжал на диагностики в разные сервисы, никто ничего не знает, найти не может…
Суть в следующем: едешь по кочкам — звук идет преимущественно справа, иногда слева. Звук похож на пластиковый, но в то же время как бы и "пощелкивает"/постукивает. Звук появляется 50/50 (по кочкам, ямам, лежачим полицейским), т.е. можно проехать медленно и ничего не услышать, можно и быстро и тоже ничего, а можно проехать с такой же скоростью и все будет отчетливо слышно. Всю голову уже сломал.

Грешу на втулки стабилизатора — вчера переобувался на зиму, машина была поднята, колеса скинуты, пока мастер ковырялся с покрышками, я снова облазил всю ходовку. Вот чо "нашел"
Знающие люди))))) это оно? ;))) она должна быть "разорвана"? + с этой стороны у стабилизатора люфт больше чем с другой.
p.s. и еще, эти звуки хорошо слышны когда едешь по гравийке.

Полный размер

+ вот еще чего! машина заглушена, начинаю "дергать" руль (как бы "проверка" рулевой рейки) Люфта нет! а звук / стук есть! О_о Залезал под машину, держался за рулевую рейку в момент этого "дерганья руля")))
В рейку отдает, и очень хорошо. Не может же рейка так быстро выйти из строя?! В сервисах показывал это, мастера лазили под машину, смотрели рейку, дружно говорят что с рулевой рейкой все в порядке…

UPD: заснял видео
вид снизу:


вид с руля:

и еще появился скип при повороте руля влево! мля…

UPD: в общем одной проблемой меньше)) нашел я в чем причина этого скрипа. оказалось это скрипит контрящая шайба на рулевой тяге.

Полный размер

вот она

Полный размер

когда в сервисе делали, эту шайбу законтрили только с одной стороны и когда выкручиваешь руль до упора, тяга с шайбой заходит в рулевую рейку и начинает издавать этот мерзопакостный звук))
Итак: пыльник скинул, как смог подлезть к этой шайбе законтрил ее с другой стороны, но т.к. тяга не оригинал, эта шайба все равно шваркала по рейке т.к. была на пол мм больше гайки, взял напильник и кое как сточил края шайбы))) все делал на месте, не снимая тягу. звуки исчезли! ура!)

www.drive2.ru

Подвеска Шевроле Кобальт

Приобретение модели Шевроле Кобальт доставит удовольствие всей семье. Машина с удобным большим багажником, обширным, вместительным салоном перевезет вас в любую точку мира. Дизайн Chevrolet Cobalt отличается своей лаконичностью, элегантностью и удобством.

Ощущение стремительности и полета придает машине высоко поднятая линия кузова. Седан имеет интеллигентный вид, который будет актуален еще долгое время.

Арки над колесом четко очерчены и придают спортивного вида автомобилю. Фары основного света декорированы хромированным кантом, сигналы поворота подведены черным цветом, противотуманные фары дополняют общую картину удачного оформления машины. При этом все перечисленные детали беспрекословно и автоматически выполняют каждая свою функцию в общем организме авто.

Владельцы Chevrolet Cobalt отмечают наличие высокого клиренса, что дает возможность передвигаться как по трассе, так и по проселочной дороге, независимо от ее состояния, не страшны и низкие бордюры в городе.

Содержание статьи

Передняя и задняя подвески Шевроле Кобальт

Спереди установлена независимая подвеска McPherson, основным элементом которой является амортизаторная стойка. Преимуществами данной конструкции является:

Задняя подвеска Шевроле Кобальт выполнена в виде вала из стали, работающего на вращение. Материал торсионной подвески имеет способность выдерживать огромные нагрузки. В обязанности подвески входит регулировка крена машины на поворотах, оптимизация показателя затухания колесных колебаний, снижение размера колебаний. Она придает определенную дополнительную жесткость (в зависимости от состояния дороги и скорости автомобиля). Существуют подвески с регулированной высотой, при которых можно менять колесо без использования домкрата. Такая подвеска Шевроле Кобальт отличается живучестью, прочностью, компактными размерами, доступностью регулировки высоты, простотой в эксплуатации и техническом обслуживании.

Диагностика неисправностей

У автолюбителей любой стук, возникающий при работе двигателя машины, вызывает опасения и тревогу, связанные с неполадками в ее работе. Стуки в подвеске Шевроле Кобальт свидетельствует о том, что необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля. Это может происходить из-за плохого состояния дороги, на которой всегда обнаружатся ямы, выбоины и пригорки. Причинами посторонних звуков со стороны передней подвески могут быть неполадки в рулевых тягах, амортизаторах, шаровых опорах, подшипниках, резиновых уплотнителях. Если стучит задняя подвеска, то следует обратить внимание на крепление выхлопной трубы. Однозначно, оставить без внимания невыясненные моменты никак нельзя.

Экономичная, производящая фурор на окружающих, в своем усовершенствовании идущая на шаг вперед машина, безусловно, найдет своего покупателя. Сколько стоит Шевроле Кобальт, вы можете поинтересоваться в официальном магазине фирмы.

chevioteka.ru

Экспедиционик часть 1 — Chevrolet Cobalt, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Комплект проставок

Большие идут под задние пружины, маленькие под передние опоры

Высота задних проставок

Передние и задние

Добрый день всем Кобальтоводам и тем, кто читает мой БЖ. Последнее время не так много пишу про свою машину, но теперь грядёт вторая волна новых доработок, вопреки кризису. В данной записи хотел подробно описать, как я вижу свой автомобиль в будущем. Последние три месяца мне в голову втемяшилась мысль о покупке семейного двух- объёмного автомобиля, будь то сарай, хэтчбек или бюджетный внедорожник. Варианты были разные, но если среди полноприводников выбор сводился к б/у Great Wall Hover, Ssang Yong Kyron и Renault Duster, то среди сараев и хэтчбеков был целый список от корейцев до Рено с Автовазом. Особенно я увлёкся Renault Sandero Stepway, особенно, когда узнал, что он скоро выйдет на автомате. Но при ближайшем рассмотрении и после тест- драйва решил пока отложить идею покупки. Очень сильно заинтересовал выводок моделей Автоваза в виде Калины, Ларгуса и Икс-рэя с приставкой Кросс. Но если первые две модели огорчают откровенной бюджетностью, а Ларгус ещё и отсутствием автоматической трансмиссии, то перспектива красивого и модного Икс-Рэя- это уже следующий 2016-ый год, а в версии Кросс и вовсе 2017. Хотя, конечно, судя по статьям автоизданий он будет очень достойным автомобилем наряду с Вестой. Также была мысль купит Мазду 6 универсал второго поколения, но даже средние и высокие бордюры, не говоря уже о бездорожье, заставили отказаться от этой идеи. Наконец, наткнувшись в статье Авторевю на характеристики наших Кобальтов, у меня открылись глаза на многие вещи. Например, с длиной грузового отсека длиной 175 см (со сложенными задними сиденьями) мне (рост 190) можно одному с комфортом и по диагонале и с относительным комфортом вдвоём переночевать в машине, даже если везёшь с собой пару сумок и детское кресло.

Серым цветом указанные данные измерений Авторевю с нагрузкой и без, а красным- с проставками. За изображение не пинайте, нарисован на скорую руку

Кобальт кросс в моей фантазии. Не обращайте внимание на не совсем соблюдённые пропорции

Мои замеры: высота до заднего бампера 32 см

высота до заднего брызговика 18 см

Высота до переднего брызговика 12,5 см

Высота переднего бампера перед аркой 18 см. Фотография с макисмальной высотой до переднего бампера не сохранилась, но она составляет 27 см

Также, в багажнике, сложив две трети спинки сиденья, мне легко удавалась перевезти велосипед, предварительно сняв с него переднее колесо (хотя, конечно, с поперечинами и специальным креплением на крыше будет удобнее). Подвеска на наших Кобальтах надёжна и не пробиваема. Клиренс автомобиля меня вполне устраивал, а друзья и вовсе называли мою машину кроссовером из- за высокой посадки. Но поездив на Патриоте, мне захотелось чего- то более высокого. Когда я поехал месяц назад за грибами вместе с двумя пассажирами сразу же после дождя, мне показалось, что проходимость Кобальта ограничена не сколько дорожным просветом, сколько сцепными свойствами летних шин Континенталь. Но как я ошибался. Небольшие бугры, коварные глубокие ямы, залитые лужами за под лицо с асфальтом, воспоминания про зимние заезды на заснеженные бордюры во дворе… Последней каплей стал подъезд к одному из храмов в Ярославле, где пересекая небольшой с виду, полу разломанный бордюр под одним углом, а возвращаясь уже под другим, услышал скрежет дырявой защиты и пресловутого, ничем не защищённого сильфона выпускной системы, являющего нижней точкой автомобиля. Была мысль заварит отверстие куском железа, как это сделал hna702, но тогда нужно было бы оставить зазор для гофры приёмной трубы, чтобы защита с ней не соприкасалась, а это влечёт за собой уменьшение просвета минимум на 2 см. Но, поизучав пару недель назад, каким образом производители автомобилей делают из обычных версий своих машин псевдокроссоверы, вспомнив, как ещё 15 лет назад отец ставил стаканы в заднюю подвеску 99-ой, и как недавно один знакомый установил по кругу проставки на свой старый Хёндэ Акцент, я решил поискать в интернете, как можно приподнять Кобальт. Оказалось, что я далеко не первый, кто заинтересовался над этим вопросом и существует два способа приподнять свой автомобиль: установка автобаферов в пружины для поддержания клиренса и его увеличения примерно на 1 см и установка проставок. Второй способ оказался в разы дешевле, и я тут же наткнулся на клубный форум, где нашёл всю информацию о них. Когда увидел, что проставки предлагает Механик- человек. который делал мне чип- тюнинг и устанавливал доработанный дроссель, то сразу же, не раздумывая, позвонил ему. На данный момент проставки у меня и ждут установки во время ТО (будет отдельная запись). Я далеко не первый, кто устанавливает эти проставки на Кобальт, и отзыв одного владельца очень положительный, ведь прибавка к просвету составила 2- 2,5 см. Пусть это и немного, но на фотографиях я запечатлел данные по клиренсу Авторевю и мои собственные замеры, а также перспективную высоту посадки Кобальта. Спасибо, всем, кто дочитал до конца. П

Сложенная спинка переднего сиденья без подголовника превращается в удобную подушку для головы

родолжение следует… Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Задняя подвеска

Задняя подвеска

chevioteka.ru


Смотрите также