Клиренс рав 4 2019


Тойота Рав 4 2019 клиренс

Из статьи читатель узнает, что такое клиренс и для чего он нужен на автомашинах. А также автовладелец Тойота Рав 4 найдет в статье, какое расстояние дорожного просвета у автомобилей японского производителя и как оно измеряется.

Автовладельцы из России большое внимание уделяют клиренсу при покупке транспортных средств. Так как, если его почти нет, то водителю придется трудно не только при парковке к бордюрам, но и при поездке по грунтовым или проселочным дорогам. Так как низкая посадка угробит нижнюю часть автомашины, поцарапает или снесет бампер. На таких низких автомобилях можно ездить только в городе по ровным дорогам.

Что такое клиренс

Клиренс – это дорожный просвет Тойота Рав 4 между самой нижней частью транспортного средства и землей. Но чаще всего японский производитель замеряет это расстояние по-своему. Поэтому это расстояние может быть намного меньше у Тойота Рав 4 2019 года, чем написано в книге по эксплуатации автомобиля.

Клиренс Тойота Рав 4 влияет на проходимость машины. Например, автомобили с низкой посадкой не пройдут по ухабам и проселочным местностям со слишком неровной дорогой.

Самым наибольшим дорожным просветом обладают тракторы, которые вспахивают целину. На некоторых тракторах клиренс будет равняться 700 мм. А, например, хлопководческих – 2000 мм. На российских и советских УАЗах – 300 мм.

На иностранных автомобилях он гораздо меньше. Зарубежные производители увеличивают клиренс только для внедорожников. К ним можно отнести:

Некоторые автомобили, например, как Ленд Крузер 200 могут изменять клиренс самостоятельно. Это делается для того, чтобы на ровных дорогах транспортное средство было устойчиво. Потому что высокий центр масс снижает управляемость машины. Это опасно набольших скоростях.

Внимание! На Тойота Рав 2019 года расстояние между землей и низом автомобиля равно 195 мм.

В чем измеряется посадка автомобиля и как делать эту процедуру

Клиренс измеряется от самой низко расположенной детали транспортного средства до земли. Измеряется он всегда в миллиметрах. Чтобы правильно определить посадку машины необходимо:

  1. Накачать шины воздухом до оптимального давления, которое должно быть в них по инструкции в книге эксплуатации машины.
  2. На автомобиль не должна воздействовать никакая другая нагрузка, кроме веса самого авто.
  3. После того, как автовладелец убедился, что все вышеперечисленное сделано правильно, нужно замерить расстояние от низкой точки авто до ровной поверхности с помощью обычной рулетки.

А самым первым из страдающих комплектующих на автомобиле Тойота Рав 4 2019 с низким клиренсом является бампер. Он всегда упирается в высокие бордюры и может быть сломан, если водитель будет невнимательным. Бампер задевает землю или снег при нырянии в яму автомобиля и проезде через снежные сугробы.

Некоторые дороги в поселках городского типа тоже представляют собой полосу препятствий из ям и рытвин. Поэтому низкий клиренс или дорожный просвет на Тойота Рав 4 играет не в пользу машины.

По стандартам внедорожников посадка автомобиля должна начинаться от 200 мм. Тойота Рав 4 заявлена как семейный внедорожник.

Что нужно делать, чтобы защитить важные места машины от удара с землей

Чтобы защитить АКПП и двигатель необходимо одет на днище автомобиля защиту. Пластиковая накладка имеется на некоторых транспортных средствах от производителя. Но ее лучше заменить на сделанную из сплава металлов или углепластика. Такая защита убережет мотор от больших камней.

Автовладельцы часто выбирают карбоновые накладки. Но это неверный выбор. Производители и опытные механики не советуют их устанавливать. Потому что при лобовом столкновении двигатель может выдавить внутрь салона.

Опытные автовладельцы, чтобы увеличить посадку, делают следующее:

Эти два способа помогут увеличить пространство между землей и низом Тойота Рав 4. Если же автовладелец не согласен с недостатками, которые были описаны и обязательно возникнут при изменении посадки, то необходимо задуматься о покупке нового высокого автомобиля.

Устройство, которое поможет избежать столкновения бампера с бордюром

Парктроник или датчики, которые определяют приближение препятствия к тем местам, которые водитель не может обозревать спасут автовладельца от затрат на ремонт бампера. Монтаж должны проводить опытные механики, чтобы точно угадать с местом, куда их устанавливать.

А дополнительная пластиковая юбка на перед транспортного средства тоже спасет незадачливого автовладельца от повреждения бампера.

Заключение

Поэтому при покупке любого автомобиля не только Тойота Рав 4 нужно смотреть на посадку. Для путешествий по лесам и пикникам можно купить внедорожник с высокой посадкой. А для городских дорог особенно в мегаполисе подойдет любая автомашина.

avto-remont-toyota.ru

Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года от Autoblog.com — DRIVE2

Полный размер

В 2019 выходит новая Toyota RAV4. Она приходит на смену поколению, построенному на платформе, которой уже 13 лет. И несмотря на такой долгий срок, в одной только Америке автомобиль разошелся тиражом 400 000 за один лишь 2017 год. Это самый продаваемый автомобиль в США после пикапов. Учитывая эти цифры, стоило ожидать, что Тойота постарается обновить такую "дойную корову" с максимальной страховкой, чтобы сохранить аудиторию, а в идеале, еще и приумножить ее.

Полный размер

Однако ничего похожего не произошло. RAV4 2019 года стилистически и философски отличается от своего предшественника, который был ориентирован на легковые автомобили больше, чем на сегмент, к которому модель формально принадлежит. В 2019 году поклонников "рафчика" ожидает нечто имеющее прямое отношение к исконному смыслу аббревиатуры SUV. Несмотря на то, что для создания автомобиля использована ориентированная на управляемость (а это, в первую очередь, низкий центр тяжести) платформа Toyota TNGA, посадка в RAV4 стала выше, чем раньше, три (!) доступные системы полного привода сложнее, чем раньше, а стиль — более угловатым и брутальным. До такой степени, что в обновленной комплектации Adventure в экстерьере RAV4 появились даже некоторые стилистические кивки в сторону пикапа Tacoma.

Полный размер

Самая интересная комплектация нового RAV4 для США — XSE. Сочетание «SE» в принятой для Америки классификации Toyota указывает на самое большой количество спортивных акцентов в салоне, а такеж на спортивную подвеску и на отличия в экстерьере. В данном случае это черная крыша, передине стойки, зеркала заднего вида и спойлер задней двери и особые, более массивные расширители колесных арок. Символично — но самая спортивная версия для Toyota сегодня это гибридная установка без вариантов. Сегодня не только в Toyota, но и в Lexus говорят о том, что Hybrid Synergy Drive годится не только для экономичных Приусов, но и для спортивных автомобилей тоже.

Полный размер

«Я хотел изменить восприятие гибрида, — рассказывает новый главный инженер проекта RAV4 и одновременно ветеран компании Toyota Йошикадзу Саэки. — И для этого стандартная модификация не годится. Другое дело — RAV4 XSE Hybrid».

И это не прихоть ветерана автомобилестроения. Вряд ли в Toyota делают хоть что-то не подтвержденное положительными результатами маркетинговых исследований. Очевидно, аудитория XSE сочла, что гибридная версия интересней простой. Цифры говорят о том же — показатели гибрида не сильно, но все же отличаются в лучшую сторону от аналогичной модификации с одним только ДВС.

Полный размер

Базовый двигатель — это новый 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, который уже ставят на Camry, мощностью 203 лс и 250 Нм крутящего момента. Его преимущество в сравнении с турбированными двигателями аналогичного типа и мощности в том, что тяга доступна начиная с малых оборотов. Для того сегмента, к которому относится RAV4, двигатель обеспечивает более чем хорошее ускорение, а реации новой восьмиступенчатой АКПП более понятны, в сравнении с CVT на конкурирующих моделях от Honda и Subaru.

В гибридной модификации используется модифицированный 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. В силовой установке, помимо ДВС, есть еще три электродвигателя, которые одновременно обеспечивают полный привод и тягу. В совокупности мощность системы составляет 219 л.с. Toyota заявляет, что разгон от 0 до 100 км в час у гибрида 7,8 секунды (у обычной версии 8,1 секунды). Как видите, показатели гибрида не так чтобы уж очень сильно впечатляют в сравнении.

Полный размер

Зато впечатляет экономия топлива: по оценкам EPA это 5,7 литров на 100 км по шоссе, 6,3 в городе и 6 литров в смешанном цикле (для сравнения, гибридная модификация уходящего поколения потребляла в смешанном цикле 7,3 литра). Для нового поколения в версии с ДВС 2,5 литра показатели расхода также чуть ли не самые низкие в сегменте — это 8,1 литра на 100 км в смешанном цикле. В комплектациях Adventure и Limited AWD — 8,7 литров на сотню. С учетом того, что гибридная модификация в Штатах стоит всего на 800 долларов дороже, покупка гибрида дело реально стоящее, и переплата должна окупиться в течение двух лет.

Платформа TNGA, на которой построен новый RAV4, дает автомобилю более прочную (на 57%) структуру, более низкий центр тяжести и позволяет установить новую систему рулевого управления с электроприводом, установленным на рейке, а не на колонке, как раньше. В результате повысилась отзывчивость, что незамедлительно сказалось на управляемости и общем ощущении от езды. До уровня современной Mazda CX-5 не дотягивает, но где-то уже близко.

Полный размер

Трансмиссия предлагает выбор между режимами Normal и Sport, но различия между ними незначительны, как, кстати, и различия в управляемости и реакциях между разными модификациями уровней отделки. Дело не в унылости, а наоборот — можно сказать, что теперь у RAV4 нет унылых версий.

Самое важное, что RAV4 в любой версии стал больше "внедорожником", чем раньше. Раньше в любой модификации у всех RAV4 был очень скромный, легковой клиренс 15 см. Чуть больше у Adventure — но и то всего лишь на 1,5 см. Теперь самый маленький клиренс у спортивной модификации XSE Hybrid, но и он составляет внушительные 20,5 сантиметра, а у Adventure почти 22. Только Subaru Forester или Jeep Cherokee Trailhawk могут похвастаться большей величиной дорожного просвета, но и то не более сантиметра.

Появились более серьезные полноприводные системы, доступные для модификаций с ДВС. Более сложная система AWD в комплектациях Adventure и Limited AWD способна распределять крутящий момент на каждое из двух задних колес по-разному, что способствует лучшему сцеплению на любом покрытии, от мокрого асфальта до грязи. Система похожа на суперсовременную Acura Super Handling, или Audi Quattro с системой Ultra. Также AWD автоматически отключает заднюю ось для экономии топлива во время движения по ровной дороге.

Полный размер

Другая система AWD более традиционна и начинает перераспределять момент на заднюю ось при обнаружении проскальзывания передней оси. Тем не менее, в базовое оснащение всех RAV4 с полным приводом любой системы теперь входит Multi-Terrain Select, в которой есть режимы «Mud & Sand», «Rock & Dirt» и «Snow», меняющие допустимый уровень пробуксовки до подключения задней оси. В модификации Adventure в дополнение к Multi-Terrain есть еще помощник при спуске с горы.

Тем не менее, несмотря улучшение динамики и приближение к серьезным SUV, более четкое управление и более привлекательный дизайн, Toyota RAV4 рискует потерять имидж одного из самых утилитарных автомобилей. Так, более низкая крыша в задней части салона приводит к ухудшению возможностей по перевозке габаритного груза (максимальну грузоподъемность, кстати, "забыли" включить в список доступных спецификаций).

В то же время новый грузовой отсек RAV4 стал длиннее на 5 см, а боковые внутренние панели были переработаны по форме для повышения удобства погрузки. Фальшпанель пола можно опустить на 5,5 см, чтобы увеличить глубину багажника и даже перевернуть. Снизу фальшпанель покрыта прочным пластиком, который куда легче отмыть, чем карпет. Между передними сиденьями установлена более широкая центральная консоль с более глубоким ящиком под подлокотником, с огромной нишей для смартфона, в которой опционально может быть установлена беспроводная зарядка для устройств с Qi, и пара больших подстаканников, размещенных рядом, а не разбросанных, как было раньше, среди бесполезных мелких углублений.

С точки зрения комфорта, задние пассажиры получили дополнительные 1,5 см пространства для ног и дополнительные 2,5 см в ширину. Благодаря новой платформе ездить сзади стало комфортнее. К тому же, в салоне везде теперь тише. Естественно, есть множество новых функций. Система предупреждения о возможном сто

www.drive2.ru

Обзор Toyota RAV4 2019 года. Характеристики, фото, конкуренты.

Toyota Rav4 2019 года — кроссовер, который может стать претендентом на внедорожник года. Существует гибридная версия для тех, кто заботится об окружающей среде, или для тех, кто хочет сэкономить на бензонасосе. Этот четырехдверный внедорожник предлагает много места для пассажиров или груза. Если вы хотите использовать внедорожник меньшего размера, Toyota Rav4, возможно, подойдет вам.

Что нового в 2019 году?

Toyota Rav4 была полностью переделана в 2019 году. Внешний вид полностью обновлен. Колесная база длиннее в этом году и составляет 105,9 дюйма. Общая длина на самом деле короче для 2019 года — 180,9 дюйма. Это приводит к лучшей езде и более легкой маневренности. Кабина обеспечивает больше места, чем модели 2018 года. В целом, интерьер и качество езды кажутся более комфортными, чем в предыдущих моделях.

10 главных причин купить Toyota RAV4 2019 года

1. Единственный гибрид в своем классе

Тот факт, что Toyota Rav4 является единственным гибридом в своем классе, делает его действительно уникальным среди кроссоверов. Это делает Rav4 особенно привлекательным вариантом для тех, кто заботится об окружающей среде. Это также обеспечивает хорошую экономию топлива, чтобы помочь вам сэкономить деньги на насосах. Гибридный двигатель также обеспечивает достаточную мощность и хорошую производительность.

2. Реальные внедорожные возможности

Внедорожные способности — это еще одна вещь, которая отличает Toyota Rav4 2019 от конкурентов. У него действительно отличный внедорожный потенциал для кроссовера. Отличается большим дорожным просветом, высотными перилами и огромными крыльями. Комплектация Adventure Trim — лучшая из всех, когда речь идет о бездорожье. Полноприводный и противотуманные фары поставляются с этой отделкой, что еще больше помогает сделать Rav4 чудом для бездорожья.

3. Этот кроссовер внедорожник может буксировать

Кроссоверам часто не хватает некоторых более надежных утилитарных преимуществ своих больших братьев-внедорожников. Не так с Toyota Rav4. Комплектация Adventure позволяет вам буксировать впечатляющие 3500 фунтов. Мало того, что эта модель Rav4 отлично подходит для пересеченной местности, но она также может перевозить лодку или трейлер для ваших приключений на открытом воздухе.

4. Отличная производительность двигателя

Toyota Rav4 2019 года обеспечивает превосходную производительность любого из вариантов силовой передачи. Вы можете выбрать один из двух 2,5-литровых рядных 4-цилиндровых двигателей. Стандарт соединен с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Гибридная версия сочетается с бесступенчатой трансмиссией Toyota с электронным управлением. Оба обеспечивают удивительное количество мощности и крутящего момента.

5. Впечатляющее управление и управляемость

Инженеры Toyota много думают о том, чтобы сделать Rav4 аэродинамичным, стабильным и легким в управлении. Рулевое управление отзывчивое и точное. Легко управлять автомобилем, как и предполагалось, даже в плохую погоду или на пересеченной местности. Это еще более верно для моделей AWD. Модель XSE Hybrid идеально подходит для тех, кто любит спортивный стиль рулевого управления и управляемости. Это внедорожник, который управляется как спортивный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками.

6. Удивительная информационно-развлекательная система

Toyota Rav4 2019 года предлагает удивительную звуковую систему и информационно-развлекательный центр. Система Toyota Entune 3.0 обеспечивает работу без помощи рук. Он также соединяет вас с Alexa, Apple CarPlay и WiFi Connect от Verizon. Стандартный сенсорный экран 7 дюймов с опцией для 8-дюймовой версии. Вы можете выбрать до пяти USB-портов на автомобиле. Это позволяет всем вашим пассажирам пользоваться мультимедиа и доступом в Интернет. Аудиосистема JBL является новой для 2019. Она поставляется с усилителем, обновленной системой настройки и улучшенными динамиками.

7. Полный пакет стандартных функций безопасности

Количество высокотехнологичных функций безопасности для Rav4 впечатляет. И что самое приятное, многие из них входят в стандартную комплектацию системы Toyota Safety Sense или, для краткости, системы TSS. Предупреждение о выезде с полосы движения предупреждает вас, если вы слишком далеко уходите с пути. Ассистент рулевого управления вносит незначительные исправления, чтобы сохранить вашу полосу движения. Помощник по дорожным знакам может дать вам предварительное предупреждение о стоп-сигналах, указателях и многое другое. Вы также получаете систему предварительного столкновения Toyota с обнаружением пешеходов.

8. Много места для пассажиров и грузов

Дополнительное пространство, которое вы получаете от кроссовера SUV, является одной из основных причин, для покупки авто. Toyota Rav4 2019 года не разочаровывает в этой области. Каждый ряд сидений обеспечивает достаточный запас места. Даже у высоких пассажиров будет достаточно места для ног. Заднее грузовое пространство легкодоступно и обеспечивает необходимую высоту груза. Задние сиденья можно опустить, чтобы обеспечить еще больше грузового пространства.

9. Отличная надежность

Одна из лучших причин владеть любой Toyota — надежность. Конечно, нет никаких оценок надежности Rav4 2019 года. Это просто слишком ново на данный момент. Тем не менее, мы можем с уверенностью предположить, что она должна быть равна или лучше, чем модель 2018 года. Эта модель имеет одни из лучших оценок надежности любого внедорожника на дороге сегодня. 10. Динамическая регулировка крутящего момента полного привода Динамическая регулировка крутящего момента Полный привод с отключением задней трансмиссии является стандартным для моделей с полным приводом. Эта система помогает поддерживать устойчивость автомобиля и обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Он может отправлять до 50% крутящего момента на задние колеса. Затем он может распределить его между левым и правым колесом по мере необходимости. Это одна из причин, по которой Toyota Rav4 2019 года чувствует себя так здорово за рулем. Это также помогает внедорожнику.

 

Причины не покупать Toyota RAV4 2019 года — Минусы

1. Гибрид имеет только вариатор

Бесступенчатая трансмиссия неплоха в любом случае. Это просто то, к чему может привыкнуть, если у вас никогда не было автомобиля с таким. Система CVT означает, что нет передач. Ускорение — это один плавный поток без смещения. Это широко используемая система передачи на гибридах. Это также становится более распространенным на 4-цилиндровом двигателе в целом. Преимущество состоит в том, что это помогает обеспечить более быстрое ускорение от меньших двигателей.

2. Любопытно злой передний конец

Toyota Rav4 2019 года имеет очень агрессивный внешний вид. Многим понравится грубый, агрессивный вид. Тем не менее, это будет не для всех, так как это находится на крайней стороне конструкции автомобиля. Что-то более тонкое расширило бы базу потенциальных покупателей.

3. Все еще нет Android

Toyota Rav4 2019 года модернизировала много высокотехнологичного оборудования и функций, которые были доступны в 2018 году. Информационно-развлекательная система получила много приятных обновлений. К сожалению, до сих пор нет подключения к Android Auto. Это не будет беспокоить поклонников Apple, но для всех остальных это может быть неудобством.

Конкуренты Toyota Rav4 2019 года:

2019 Toyota Rav4 имеет трех основных конкурентов на рынке кроссоверов-внедорожников. Это Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. Хонда была главным заклятым врагом Rav4 некоторое время теперь. Это сильный нападающий в отрасли. Производительность двигателя такая же, как у Rav4, за исключением того, что нет гибридной версии. Rav4 имеет гораздо более приятный интерьер и общее качество езды.

Nissan Rogue близок к Rav4 по многим характеристикам и показателям производительности. Как и Honda, он тоже страдает от очень простого дизайна интерьера. Toyota Rav4 снова побеждает в категориях комфорта и качества интерьера. Тойота побеждает здесь с общими характеристиками двигателя. Nissan только запускает около 170 л.с., что делает его немного анемичным. Rav4 оставляет его в пыли, когда дело доходит до производительности.

И наконец, у нас есть Mazda CX-5. CX-5 — первый из трех конкурентов, который по достоинству оценил интерьер Rav4. Это стильно, качественно и удобно. Его производительность не так хороша, как у Toyota. Rav4 превосходит его в дороге, и это не соревнование, когда дело доходит до внедорожных характеристик. Rav4 также имеет больше грузового пространства.

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota RAV4 V (XA50)


Читайте реальные отзывы владельцев на сайте автору Ссылка

В заключение

Toyota Rav4 2019 является отличным выбором для тех, кто хочет приобрести кроссовер. Если вы хотите гибрид, это действительно ваш единственный выбор для автомобиля в этом классе. Он может буксировать и обрабатывать некоторые внедорожные обязанности. Это обеспечивает много грузового пространства и удобную поездку для группы пассажиров. Лучше всего, это безопасный и надежный автомобиль для вас и ваших пассажиров.

cars-rating.ru

Муки выбора — Toyota RAV4, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Вместо предисловия.
Сразу оговорюсь-я не хочу обижать владельцев перечисленных в тексте марок и моделей автомобилей. Уважаемые читатели, помните, что "все фломастеры разные" и главное- "на вкус и цвет товарищей нет".
Для кого-то и эта машина покажется "дичью". Я уважаю чужой выбор, и если в каких то местах повествования я был слишком резок- этот чистый субъективизм. Прошу "понять и простить". Каждому нравится та машина, которую он выбрал. И это хорошо.

Итак, "поехали".
Когда-то совсем давно (еще лет эдак 5 назад) хотел Volvo S60 (II) рестайлинг (Мотор 2.0 Т4 /Т5 5 цилиндров), но после того, как родился ребенок и мы стали увлекаться автомобильными путешествиями, пришли к пониманию, что он нам не подходит (малый клиренс, полное отсутствие багажника и запаски). Хотя в активе – эффектная внешность, очень добротные материалы, безопасность. В пассиве – ликвидность, резкое падение цены, местами премиальная стоимость обслуживания.
В общем, учитывая наши дальние поездки на машине с полной загрузкой и постоянную перевозку вещей/плодов/ягод с дачи — эта идея умерла.
Как и идея c BMW 3 (Поколение f30) 2.0d. Это вторая машина, которая интересовала давно. Периодически мысли о ней всплывали (просто в порядке иллюзий необходимости), но многочисленные поездки в Карелию, на Кольский, на Кавказ, в страны Закавказья а затем по салонам дилеров (с осмотром машины) разрушили идею покупки "черного бумера" на корню. Багажник напрочь отсутствовал, запаска тоже, клиренса совсем не было. Единственное что порадовало — место в ногах заднего ряда. Его было довольно много. И спортивная, интересная посадка водителя. Смотрел комплектацию "Спорт-лайн."
Пятерку F10 не рассматривал из-за размера (он казался избыточным) и ценового фактора.
Итог по S60/f30: машины для внутригородской эксплуатации с редкими близкими выездами в пригород за МКАД. Короче говоря — к сожалению не для этой жизни. Или как второе авто. Концепция второго авто нам была чужда – ездим мы одновременно ну очень редко… вторая бы просто стояла "вросшая в землю".
Ради спортивного интереса еще зашел в салон Ауди, посмотреть А4. Там, конечно, неподготовленному клиенту морально тяжело. А4 действительно «засасывает», и уйти не купив ее очень сложно. Идеальная подгонка деталей салона, эргономика и качество материалов на высочайшем уровне. Особенно если салон на бежевой коже с деревянными темными вставками. Глухая тишина в салоне за закрытой дверью.
Скидка с порога человеку «с улицы» около 400 тысяч (на машину с движком 1,4 и коробкой DSG) действует как "нокаут тяжеловеса" . Общая цена выходила около 1800 т.р. Действительно тяжело удержаться. Но мы отвлеклись, т.к. сражаемся в другой «весовой категории» и это авто совсем не для нас. А так- отлично. По крайней мере, внешне и в салоне.

Подумав, мы пришли к пониманию, что нам был нужен именно кроссовер. Бюджет – край до 2100 на новый (это со всеми допами и КАСКО на круг) или до 1600-1700 на б/у (только на «тело»)- но это прям совсем край.
Особенности эксплуатации же были такие: Экипаж- 2 взрослых и 1 ребенок. Поездки 20% в городе, 40% -на дачу, 40% — дальняки, иногда протяженностью 6000- 8000 км (в основном это север, юг и восток: Карелия, Архангельская область, Кольский п-ов, Урал, Зап.Сибирь, наш Кавказ, Закавказье (Армения, Грузия, Азербайджан), Средняя Азия). Все это с полной загрузкой машины вещами.Учитывая географию наших поездок, мы также нередко имеем бонусом отсутствие заправок с хорошим топливом. Даже Фокус иногда «звенел» на местном АИ-95 вдали от цивилизации.
Отсюда дополнительные условия:
1.Турбобензин с непосредственным впрыском крайне не желателен.
2. Желательно не турбодизель
3. Ездим в основном по трассам. Максимум — грейдер. Серьезный проходимец не нужен.
4. Обязательно универсал или кроссовер, т.к. нужен большой багажник и трансформация сидений. Прямой пол при разложенном заднем ряде.
5.Основная претензия к прошлой машине — плохая приемистость на обгонах при полной загрузке – т.е. нужен был объемный старый проверенный атмосферник, способный хоть как-то «вывозить» на обгонах фур при полностью груженой машине в коридоре 90-140 км/ч и не зависать на «встречке» вечность, как это было с ФФ2. Включенный кондиционер еще более усугублял обстановку. Особенно это чувствовалось на загруженных участках трасс (типа М5 между Ашей и Челябинском и т.п). При этом «стрелочки» до сотни не интересовали.Наверное, это уже старость. Или просто негде выжимать, т.к. полно камер.

Касательно выбора "б/у".
Выбор в этом бюджете имелся от отличных свежих корейцев (Санта Фе например мне довольно нравился экстерьером), которым несколько лет, и до более старых европейцев. Однако учитывая наши дальние вылазки, "б/у", честно говоря, не хотелось. Зная про многие болячки разных моделей, сложно о них не думать в дальней дороге, а встать где-нибудь на пустынной дороге в нескольких тысячах километрах от дома ночью всей семьей не хотелось. Кто ездит — тот, вероятно, меня поймет. К тому же все-таки "б/у" – своеобразный кот в мешке, т.к. всю машину без разборки не проверить, чтобы не говорили. Плюс возможность оценить остаточный ресурс только приблизительно- пробег может быть скручен.
Короче говоря, под наши задачи подержанная машина не очень подходила, сэкономить конечно хотелось, но отменить дальняки совсем невозможно по определенным причинам.
Пробег в год был около 25-30 000км. Машину хотелось взять на 8-10 лет. Не люблю менять авто часто, очень привыкаю и пропадает желание «прыгать». Взяв же б/у с пробегом под стольник — через три года опять придется думать о замене. Честно сказать, не хотелось. И если некоторые автовладельцы (знаю таких лично) получают кайф от смены машины каждые два-три года, то я это не очень люблю, для меня это дело в тягость.

Отдельной строкой все же стоял Вольво ХС60 (1-е полколение, рестайлинг).
У родственников такой же (только дорестайлинг), и нам он очень нравился, как по салону, так и внешне, и по ходовым характеристикам), но о нем позднее.

После тестов были откинуты (из новых):
1)Тигуан 1,4 ДСГ (сити) – не очень высокая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость после 5 лет владения.
Вообще про эту связку достаточно хорошо описано тут:
www.deksclub.ru/hot_line/stoit-li-brat-avto/74932/
Хоть и инженеры VAG говорят, что «допилили» узлы (мотор, коробку) после 2016 года, Тигуаны не подходили по требованию нашего cписка №1 и № 2 и частично 4.
1,4 литровый мотор как известно довольно нагруженный и навороченный, хоть и с высоким КПД:
www.drive2.ru/l/470039572680541203/
bmwservice.livejournal.com/278784.html
Еще смущал багажник.

Полный размер

VW Tiguan


Он был немного больше чем был в фокусе. Т.е. небольшой.Фотка с ковриком багажника Тигуана в багажнике Рав4 уже, наверное, облетела весь интернет В остальном – машина приятная. Хотя несколько спорный (на мой взгляд) дизайн передней части машины с "зиловским" капотом.Но это вопрос вкуса.
Хорошая эргономика места водителя и немецкое внимание к мелочам (резиновые «крутилки», усилия на всех органах выверенные до микрона и т.д.).
С двигателем 2.0 это почти «пушка-гонка», Последний прайс который нам объявили за бензинку был 2,1 (думаю что дожал бы до 2,05) но к нашим требованиям Тигуан не подходит. И по цене — на грани. Хотя по итоговой цене бы он вышел, пожалуй, «то на то» с купленным авто за счет допов на японца. Или лишь несколько больше.
2)Мазда СХ5 2.0АТ и 2,5 АТ- они отпали "органолептически".
Оказалась для меня очень неудобная сидушка- плоская и короткая. Без наклона. Я бы даже сказал о-о-о-чень кор

www.drive2.ru

Новый RAV4 5го поколения.Почему купил именно его? — Toyota RAV4, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Многие спрашивают почему я купил именно RAV4?Всё просто, как всё гениальное).Я не рассматривал авто с малообъёмными турбированными двигателями, которые изготавливают в угоду экологии, но ни как ни для их надёжности, и вариаторами, которые ради их дешевизны по сравнению с классическими автоматами, стали устанавливать уже и на кроссоверы с awd.Вариатор был разработан только для маломощных седанов с передним приводом и ездой по ровной местности.Пишут за ним будущее, возможно, но мы то живём в настоящем и пока он до сих пор сырой у любого производителя и является котом в мешке не только на вторичке, но и на новом авто.Примеров море.Сейчас к примеру для большей надёжности в тойоте на RAV4 c 2л сделали вариатор с "механической" первой и задней передачей, как на классическом автомате, молодцы ребята, что ещё сказать.Но а дальше что?По логике для ещё большей надёжности они сделают и вторую передачу "механической", потом третью и т.д.И что в итоге?К чему придут?Да снова к тому же давно придуманному автомату, чтобы совсем надёжно было).Но тогда зачем было затевать это переделывание из вариатора снова в автомат?)Нужна надёжность?Так ставьте сразу автомат, зачем велосипед заново изобретать?Ан нет, вариатор то дешевле, поэтому и ставят его, параллельно дорабатывая.Поэтому выбирал только чистый атмо, только 2,5л(до этого владел маздой 6 2,5л, камри 2,5л, маздой сх5 2,5л, лексус es 2,5л, вообщем нравится такой двигатель).Затем чтобы был только классический автомат не менее 8 ступеней, и только кроссовер awd.Сколько таких японцев сейчас осталось на рынке?..Правильно один RAV4.Да, ещё есть мазда СХ5, но у неё старая 6 ступка(немцев в этом классе вообще нет без турбо, поэтому даже не рассматривал).Маздой СХ5 владел, всё понравилось, кроме тесноты на задних сидениях.Хонду так же испортили в угоду экологии и дешевизны, мало того, что автомат на вариатор заменили, так ещё с этого года двигатель атмо 2,4л поменяли на 2л с турбиной, а ведь 10 летняя хонда CRV до сих пор считается самой надёжной в своём классе, потому, что на ней стоит атмо и автомат.Субару тоже только с вариатором, как и ниссан.Да и на мазду СХ5 уже турбину начали ставить за бугром, скоро и до нас дойдёт.Прощай былая надёжность, не нужны сейчас производителю надёжные авто как в 90х, поняли, что не выгодно.Вот и получается, что только один вариант остался RAV4, вот поэтому его покупали, покупают и будут покупать.В штатах к примеру по итогам продаж 2018г. RAV4 занял 1 место, обогнав даже седаны любой марки.Пикапы в расчёт не берём, это специфика в штатах).Согласен, кто то всё равно сделает выбор и с вариатором, и с турбиной и ещё найдёт свои плюсы в них.Я тоже год назад рискнул) и заказал лексус RX с турбиной, но даже в салоне одни менеджеры одно про турбину, другие другое.Больше месяца пока машину ждал, инет и ютуб штудировал).Так вот система i-stop, которая в машине установлена(остановка двигателя на светофорах при нажатии на тормоз), в угоду призрачной экономии на бензине и в угоду экологии убивает не только стартер, аккумулятор, двигатель своими постоянными пусками и остановками, но в первую очередь турбину, которая смазывается охлаждающей жидкостью(маслом) пока двигатель в работе.Поэтому и советуют особенно после отжига не глушить двигатель сразу, а охладить турбину на холостых, иначе остатки масла постоянно коксуются от перегретой турбины, забивая каналы охлаждения и турбине в итоге настаёт…И вот к примеру разогнавшись на машине, и раскрутив турбину по полной, на светофоре мы тормозим и система i-stop, что делает?Правильно, сразу глушит мотор, резко прекращается подача масла в систему охлаждения турбины, и турбине, что?Правильно п…, но ещё не полный, возможно доживет до конца гарантии, а возможно и нет.Цена турбины 300т.р. не считая демонтажа, узнавал в салоне.В итоге отказался от этого гемора) и купил новый лексус ES 250 7го поколения 2018 модельного года.Чистый новый атмо 200л.с. и новый 8 ступ. автомат, кстати этот же двигатель и коробку сейчас ставят на новый RAV4.Но счастье было не долгим), очень низким для севера оказался лексус седан, даже шины с большим профилем взял, увеличив клиренс на 1,1см, не помогло, да и притензии были к нему, не смотря на японскую сборку.А тут как раз статья попалась про новый RAV4, что скоро выходит, внешне зацепил, ну сразу же загорелся и заказал, а лексус выставил на продажу, всего 8 мес. покатался.За час ушёл).На новом RAV4 катаюсь уже 3 недели, первый в нашем городе купил, очень доволен покупкой!С допами и страховками 2,5л на тряпке(современный кожзам не нравится, проще чехлы заказать) обошёлся в 2млн.600т.р.Каждому как говорится своё и спорить тут бесполезно, просто может кому то помогу с выбором.

www.drive2.ru


Смотрите также