Клиновый и поликлиновый ремень разница


Чем отличается клиновый ремень от поликлинового?

Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Собственно, чем отличается клиновый ремень от поликлинового, если передача крутящего момента у каждого из них выполняется посредством трения ремня или зацепления его зубьев? Да и сфера применения у них идентична, так как применяются они в станках, различном оборудовании, и при производстве промышленных и гражданских машин.

Для начала стоит уточнить, что приводные ремни подразделяются на две категории. К первой относят ремень газораспределительного механизма или сокращенно ремень ГРМ. А ко второй уже приводные ремни для различных дополнительных устройств. По-другому их еще достаточно часто называют как ремни навесного оборудования двигателя.

Характеристика клиновых ремней

Конструкция клиновых ремней, как можно понять по названию, имеет форму клина, благодаря чему такой ремень создает более надежное сцепление со шкивом. Трапециевидное сечение в данном ремне позволяет обеспечить более производительную работу механизмов, а небольшое межосевое расстояние делает передачу наиболее компактной.

Таким образом, к достоинствам клиновых ремней можно отнести следующее:

А к недостаткам клиновых ремней относят излишнее напряжение на изгибе, которое появляется из-за большой высоты ремня. Кроме того, если в механизме установлены ремни с разной длиной, то их износ будет неравномерным. Но, тем не менее, общая характеристика клиновых ремней является довольно положительной.

Обычно клиновой ремень изготовлен из нескольких корд с добавлением в состав либо вулканизированной резины, либо вискозной ткани или же ткани из капрона. Исходя из того, какой материал добавлен, клиновые ремни называют кордотканевыми или кордошнуровыми, при этом ремни из шнуров считаются наиболее гибкими.

Характеристика поликлиновых ремней

Характеристика поликлиновых ремней позволяет этим изделиям совмещать в себе как свойства клиновых ремней, так и свойства ремней плоских. Этого позволяет достичь их конструкция, которая представляет из себя замкнутый контур. На внутренней стороне ремней размещены несколько продольных полос, напоминающих клинья.

Именно за счет того, что таких борозд в конструкции несколько, эти ремни и получили название «поликлиновые» — греческое слово «поли» означает множество. Изготавливаются они точно так же из высокопрочных корд и полиэфирных шнуров. Данный тип изделий имеет отменную гибкость и отличную тяговую способность

Среди достоинств поликлиновых ремней выделяют:

Из недостатков поликлиновых ремней обычно выделяют чрезмерно высокий уровень чувствительности изделия к осевому смещению шкивов и параллельному отклонению валов. Тем не менее, такой тип ременных передач пользуется большой популярностью во множестве производств за счет высоких качеств и небольшой стоимости.

Купить ремни поликлиновые и клиновые по выгодной цене Вам предлагает группа компаний ООО «С-Агросервис». В наших каталогах представлен большой выбор различных резинотехнических изделий высокого качества для быстрого и качественного ремонта или обслуживания технических устройств и разнообразных механизмов.

s-agroservis.ru

Отличие поликлинового ремня от ручейкового — УкрЗахідПостач

В современных автомобилях используется ременная передача во многих узлах (коленчатый вал, генератор, насос кондиционера, газораспределительные механизмы и др.). Для этого обычно используются клиновые и поликлиновые ремни. С помощью поликлиновых или ручейковых ремней передается вращение с ведущего узла на ведомый (со шкива коленвала на шкив генератора, насос ГУР и др.).

Существует ли отличие поликлинового ремня от ручейкового

Поликлиновые ремни, они же ручейковые, объединяют в себе свойства клиновых и плоских ремней. Такой ремень имеет несколько клиньев (или ручейков), поэтому в его названии и есть приставка «поли» — много. Поэтому, если мы говорим про отличие поликлинового ремня от ручейкового, то его не существует. В сечении такой ремень  напоминает пилу. Трение рабочей поверхности приводного ремня с клиньями и обеспечивает передачу энергии от ведущего вала к ведомому. Количество таких клиньев определяется конструкцией шкивов. Бывают кордотканевыми и кордошнуровыми. В кордотканевые добавляют вискозную или капроновую ткань. Кордошнуровые ремни более гибкие.

Поликлиновые или ручейковые ремни могут быть использованы в тех частях ДВС, которые подвержены воздействию окружающей среды. Поэтому к ним предъявляют повышенные требования износоустойчивости.

Плюсы поликлиновых ремней:

Недостатки:

Стараться не допускать смещения шкивов по оси и отклонения валов.

Поликлиновый ремень состоит:

  1. из защитного слоя;
  2. корд;
  3. клиньев (обеспечивают сцепление).

Клинья изготавливаются из полихлоропрена. Этот материал не горит, выдерживает отрицательные температуры, обладает высокой износостойкостью.

Какие преимущества имеет ремень ручейковый или поликлиновый

Необходимо внимательно следить за состоянием поликлинового (ручейкового) ремня, ведь его повреждение недопустимо. Прежде всего, надо оценить его внешний вид, удостовериться, что нет механических повреждений и расслоения. Так же не должно быть загрязнений. Ремень должен иметь необходимое натяжение. В случае необходимости, ремень надо заменить, ведь от его состояния зависит безопасность движения. Заказать приводные ремни можно в компании УкрЗахидПостач – самом надежном поставщике подшипников и ремней различных мировых брендов.

uzp.net.ua

Ремень приводной поликлиновой: преимущества перед клиновыми ремнями

Как говорят технические словари, ремень ручейковый поликлиновой – это резинотехническое изделие, предназначенное для передачи вращения с ведущего узла на ведомый. Поликлиновым, или ручейковым, он называется потому, что на его поверхности есть специальные клинья, которые повышают сцепление со шкивом в момент работы. В большинстве случаев поликлиновый ремень купить – значит получить все лучшее от плоских ремней (монолитность и гибкость) и клиновых (лучшее сцепление со шкивами).

Передача с ремнем приводным поликлиновым имеет меньшие габариты по сравнению с другими ременными передачами, при этом она отличается большей нагрузочной способностью (до 20 кВт) и лучшими скоростными характеристиками (до 60 м/с). Такая передача дает большее передаточное отношение, плавное вращение приводного механизма, а также допускает компоновку с обратным изгибом или непараллельными валами. Добавим сюда низкий шум и КПД до 98 % - и получим отличные эксплуатационные характеристики, которые повышают экономичность привода и всей машины в целом. Благодаря этой особенности передачи ремни ручейковые поликлиновые широко применяются в различных отраслях промышленности.

Ремень приводной поликлиновой состоит из основы, несущего слоя и покрытия. Основой называют ряд параллельных ребер из армированного эластомера, которые обеспечивают соединение со шкивом и распределяют нагрузку. Несущий слой выполняют из композитных нитей, прочно сцепленных с основой, а резиновое покрытие обеспечивает его защиту.

Конструкция ручейкового ремня дает ему следующие характеристики:

Средний ресурс поликлиновых ремней при легком и среднем режиме работы составляет 2000 часов, а при тяжелом режиме работы – 1000 часов.

Поликлиновый ремень покупают специально для приводов, которые подвержены пульсирующим нагрузкам, благодаря чему он широко используется в тяжелом машиностроении. В бытовой технике они также широко востребованы, ибо в силу своей конструкции гораздо менее подвержены проскальзыванию, чем обычные клиновые ремни. Кроме того, с ручейковыми ремнями можно использовать шкивы малых диаметров, ведь у них нет ограничения по углу изгиба.

Поликлиновые ремни служат гораздо дольше обычных клиновых, передают большее усилие, что дает возможность приводить в действие одним ремнем все требуемые агрегаты.

Ремень поликлиновой по ГОСТу

В России ремни поликлиновые по ГОСТ 1284-89 выпускаются по нескольким техническим условиям с профилями PJ, PL, PM, PK. Их физико-механические свойства зависят от профиля ремня: разрывная прочность для ремня поликлинового по ГОСТу с профилем PJ составляет не менее 192,3 Н/мм, с профилем PK – не менее 252,8 Н/мм, с профилем PL - 255,3 Н/мм и ремней с профилем PM - 397,0 Н/мм соответственно. Показатель удлинения при разрыве для ремней поликлиновых ГОСТ с профилями PJ и PK составляет 8 %, а с профилями PL и PM – 10 %.

Для любых профилей ремней приводных поликлиновых являются характерными следующие свойства: маслостойкость, рабочий диапазон температур от -30 оС до +80 оC, нечувствительность к погодным воздействиям.

Компания «Сибирь - Промышленные инвестиции» предлагает поликлиновый ремень купить оптом и в розницу со складов в Красноярске, Иркутске, Новосибирске и Москве. Возможна отправка продукции в любой регион России и стран СНГ. У нас широкий выбор поликлиновых ремней, поставляемых напрямую от производителя и способных работать в широком температурном диапазоне на высоких скоростях.

Чтобы поликлиновый ремень купить или получить консультацию, нужно позвонить по телефону 8-800-777-10-46 или оставить заявку на сайте – менеджеры компании свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Звоните:
тел. 8-800-777-10-46 (звонок бесплатный).

Google+

www.sibprominvest.ru

Клиновый и зубчатый ремень – большая разница

Практически каждый двигатель автомобиля имеет клиновый ремень, или как его еще называют поликлиновый (от др.-греч. πόλι — много) или ручейковый. По сути — все это одно и тоже. Обычно, клиновым называет ремень у которого до трех «клиньев» — полос, а поликлиновым — тот у которого больше трех. Если, как мы говорили раньше, зубчатый ремень устанавливается не на все автомобили (в зависимости от конструкции), то ручейковый – есть у всех.

Эти ремни отличаются конструктивно и функционально. Клиновый ремень используется для привода вспомогательных элементов, таких как насос гидроусилителя, компрессор кондиционера и генератор, а ремень газораспределения, в первую очередь синхронизирует и приводит в движение распределительный вал. Правда, бывает, что вместо зубчатого ремня водяная помпа может приводиться в движение поликлиновым – это одна из общих особенностей этих ремней.

Ремень привода газораспределения изготовлен из специального композитного материала и на рабочей (внутренней) части имеет поперечные зубья, так что он работает абсолютно без скольжения. Это необходимо для того, чтобы время открытия клапанов не выходило из определенного ритма. А вот клиновый ремень частенько проскальзывает, причем это тоже не очень хорошо, но не критично. Вы, наверное, слышали, как под капотом, проезжающей мимо машины что-то громко свистит? Да-да, это ремень. Чтобы избегать подобных вещей, нужно регулярно проверять натяжку ремней. На фирменных станциях технического обслуживания даже есть такая регламентная процедура, как проверка натяжки.

Как проверить натяжку ремня самостоятельно?

В отличии от ремня ГРМ, доступ к поликлиновому обычно не ограничен. По крайней мере, проверить его состояние по внешнему виду и натяжку не сложно. Не забывайте, что для этой процедуры мотор должен быть не запущен. Ну, это так, на всякий случай, а то мало ли что. В общем, клиновый ремень не должен оттягиваться более чем на два сантиметра, если вы его потянете. Кстати, сильная натяжка тоже не вариант. Если чрезмерно натянуть ремень, то увеличивается нагрузка на подшипники роликов, что уменьшит их ресурс. У многих автомобилей есть натяжитель, который автоматически создает натяжение. Кстати, если клиновой ремень начинает неприятно скрипеть, это может быть связано также с дефектом шкива, который тоже следует заменить вместе с клиновым ремнем.


Ремень ГРМ – бомба замедленного действия


Больше материалов из рубрики «ТехЗона» здесь

blog.autonovad.ua

Переход на поликлиновый ремень — ГАЗ 24, 2.0 л., 1987 года на DRIVE2

Второй переделкой, сразу после установки карбюратора была установка поликлинового ремня и соответствующих шкивов. Основная задача и цель такой переделки — наиболее простая установка ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), для его работы на шкиве коленвала должен быть синхронизационный диск на 60-2 зуба. Также на будущее планируется увеличение источников потребления ел. энергии, для чего нужен нормальный генератор, сейчас стоит 45А, хочу поставить на 120А + автоматический натяжной ролик… Ну и в конце концов изжил свое клиновой ремень, нужно двигаться дальше…

И так, что же нам понадобится для такого свапа ремня:
-Шкив КВ ЗМЗ 409, он же 406 с комплектации с кондером (дело редкое)---б/у 450 грн
-Шкив генератора, не знаю с чего просто пришел в магазин и подобрал по параметрам своего---40 грн
-Шкив вод. насоса змз 406 (их ввезде полно)---22 грн
-Ремень, лично я взял DAYCO 6PK 0950, пробовал 850 — маленький и 1280 — большой---95грн

И как выяснилось в ходе установки
-Проставка на шкив КВ
-Переходник на шкив вод. насоса
Об этом сейчас раскажу.

До покупки шкива коленвала видел в интернете примеры установленных таких шкивов на 402 двигатель без всяких переделок, в общем надеясь на это купил шкив КВ
Сравнение шкивов:

На вид все должно подойти, единственное что смущает это раззный вылет шкивов, но ничего люди же ставили:) И те кто ставили подтачивали ребро жесткости и убирали метку ВМТ на передней крышке, в общем примеряю:

И на несколько минут подзависаю, никакого ребра жесткости там нету, метка вмт вообще не причем, но зато шкив конкретно упирается демфером в шкильки…
Иду достаю свой 402 снимаю переднюю крышку, а она вообще другая:

+ одно отличие 4022 от 402

Крышку менять не стал, так как не хотелось снимать ступицу КВ, в общем пришлось выточить проставку:

Готового варианта (в железе) к сожалению не сфотографировал, не до этого было, ну и так все понятно…
В общем прихожу на радостях в гараж, ставлю, ма оно опять не подходит, шпильки по прежнему упираются в демфер:

Пришлось заменить эти две шпильки болтами и вуаля, шкив на месте, завел ничего не бьет и тд, можно двигаться дальше.

Следующим делом нужно как то поставить шкив попмы, ведь на шкиве помпы 402 двигателя 4 отверстия, на шкиве помпы 406 двигателя – 3. Переходник служит для закрепления шкива помпы 406 двигателя на фланце помпы 402 двигателя и увеличивает вылет шкива помпы на 12мм. На фланец помпы переходник крепиться с помощью 4х болтов М8х1,25 с вышиной шляпки 4мм (Закручивать это дело одно удовольствие) В тоже время шкив помпы крепмтся на 3х болтах М8х1

После установки двух шкивов переходим к генератору, но там все просто и понятно, откручиваем гайку сбиваем старый шкив, надеваем новый, закручиваем гайку — готово

После этого генератор можно ставить на место, предварительно переместив крепление на 10мм в перед, после того как все это готово ставим ремень, заводим и радуемся:)

А теперь фото в сборе, под капотом конечно толстенный слой грязи, погода не радует а защиты у меня нету…

Ну и несколько фото машины:

Собственно и все, крепление ДПКВ сделал, но пока не ставил, ибо не имеет смысла так как еще нету эбу
Ну и Куплю Январь 5,1 или микас 7,1 под пленку с проводкой

www.drive2.ru

Клиновые или зубчатые?

Приводные ремни и все что с ними связано, а именно виды, качество, технологии прошли многочисленные изменения и модификации с момента своего появления. Проведенные усовершенствования позволили владельцам автомобилей меньше беспокоится о сроке и качестве службы ремней, а так же дали преимущество в виде снижении затрат для потребителя.


   Клиновые или зубчатые?

   Приводные ремни и все что с ними связано, а именно виды, качество, технологии прошли многочисленные изменения и модификации с момента своего появления. Проведенные усовершенствования позволили владельцам автомобилей меньше беспокоиться о сроке и качестве службы ремней, а так же дали преимущество в виде снижения затрат для потребителя.

   Какие виды ремней наиболее популярны в настоящее время?


   На сегодняшний день, именно конструкция приводного ремня считается наиболее альтернативным выбором благодаря своей прочности, составляющих компонентов, эластичности и гибкости, а так же способности выдерживать широкий диапазон температур. Это уже не просто полоса, вырезанная из куска кожи, а сложный авто компонент, созданный из различных «ингредиентов» по специальным технологиям.

   Все приводные ремни подразделяются на две отдельные группы. А именно зубчатые и фрикционные.

   Во фрикционных ремнях именно сила трения отвечает за осуществление вращения. Ее величина зависит не только от формы конуса ремня, но и от его натяжения. В линейке клиновых ремней присутствуют многоручьевые (включают в себя 2-3 обычных ремня) приводные ремни. Их использование имеет смысл, когда нужно передать большие усилия. Форма так же является одним из отличительных признаков. Она может быть как ровной, так и волнистой.

     Еще один вид- армированные. В данном случае ремень покрыт тканевой оболочкой не только   на  поверхности, но и по бокам. Используется в случае необходимости больших мощностей. Но и неармированный вид ремней так же имеет свои преимущества, такие как устойчивость к  воздействию тепла, масла и различных трений. Обозначение данных ремней включает в себя  длину, ширину и тип профиля.  Посмотреть варианты клиновых ремней.

   Когда существует необходимость в приводе сразу нескольких элементов автомобиля, в ход идут  поликлиновые ремни, состоящие из нескольких уменьшенных копий. Применение поликлинового  ремня потребует более сильный предварительный натяг в отличие от стандартного ремня.

     Следующая группа ремней- зубчатые. Они    используются в бензиновых и дизельных    двигателях.  Специфическая форма зубьев  позволяет одновременно сочетать такие    достоинства как  бесшумность и удобство с синхронностью вращения валов. Стоит отметить, что технологии  изготовления зубчатых ремней и клиновых схожи. Но в зубчатом ремне конструкторы уделяют особое внимание сроку службы, ведь если случится неожиданный обрыв ремня, произойдет отказ передачи, что приведет к дорогостоящему ремонту. Поэтому стоит особо внимательно относиться к выбору данного вида ремня.

  Стоит отметить, что срок службы ремня напрямую зависит от тщательного выбора, установки и регулировки силы натяжения, а так же от правильного положения всех элементов привода. Но даже профессиональным мастерам зачастую не под силу сделать всю необходимую работу  вручную.

  На сегодняшний день многие производители ремней предлагают оборудование для замены привода и его диагностики. Как дешевое и простое в использовании, так и технически сложное дорогое устройство.


rezina74.ru

Ремень приводной, Ремень клиновый, Ремень поликлиновый?

Приводные ремни делятся на : -Клиновые - для шкивов с одним "ручьём". -Поликлиновые - для шкивов с несколькими (3-5) "ручьями" Поликлиновые из-за большей площади контакта со шкивами способны передавать больший момент с большим ресурсом.

ремень приводной это общее понятие_ а вот клиновой ли он или поликлиновой или зубчатый ты увидишь разницу если посмотришь на него, цена разная из-за бренда (производителя) и заказываются такие вещи только по вину а не по артикулу

ага поликлиновой иногда ставится на байки вместо цепи широкий ремень

Как написали выше - приводной ремень это общая группа, которые включают клиновые, зубчатые, многоручьевые, поликлиновые, плоские и т. д. Для подбора ремня Вам надо либо посмотреть маркировку, артикул и при этом по самому ремню лучше понять какой он, зубчатый, если с зубьями, если сечение в форме трапеции, то клиновой, какие вообще бывают приводные ремни с их изображениями можете посмотреть здесь <a rel="nofollow" href="https://mashdetal.ru/" target="_blank">https://mashdetal.ru/</a>

touch.otvet.mail.ru

Автословарь: что такое поликлиновый ремень?

Поликлиновый ремень (приводной ремень, ремень генератора и т.д.) - это важное звено в системе передачи энергии вращения от коленвала двигателя к вспомогательным узлам и агрегатам автомобиля, таким как генератор, гидроусилитель, помпа и др.

Сам принцип ременной передачи, при помощи ремней и роликов, известен уже очень давно. Его основными преимуществами являются простота, эффективность и легкость реализации. В этом плане в автомобиле система передачи энергии вращения является продуманным и технологичным решением. Большую роль в это системе играет именно поликлиновый ремень.

Особенности применения поликлиновых ремней

Поликлиновые ремни представляют собой последствия эволюционное развития ременных передач. Всем нам известны обычные - плоские ремни, которые по форме чем то напоминают ремень для брюк. Поликлиновый ремень - это следующая ступень развития, которая за счёт нескольких дополнительных технических решений позволила приобрести ремню ценные эксплуатационные качества.

В отличие от своего предшественника, поликлиновый ремень плоский только с одной стороны. Другая его сторона похожа на гребёнку. Если посмотреть на срез этой гребёнки, то будет заметна структура из нескольких клиньев - вершин и впадин - ручейков. Поэтому данный тип ремней иногда называют ручейковым. Применение такой структуры позволило:

Для того, чтобы система из ремня и роликов имела большой КПД необходимо поддержание должного уровня натяжения ремня. Он не должен провисать более чем на 5 мм. Натяжение ремня и регулировка обычно обеспечиваются регулировочными роликами - натяжителями.

Срок службы поликлинового ремня

Многочисленные внешние воздействия и динамические нагрузки со временем приводят к выходу поликлинового ремня из строя. О скором выходе из строя ремня могут свидетельствовать растрескивания ремня, излишнее растяжение, частичное расслаивание и т.д.

Есть ряд признаков, на которые нужно обратить внимание при контроле состояния ременного привода:

Кроме того, нужно обращать внимание на состояние роликов - отсутствие люфтов и механических повреждений. Срок службы приводного ремня - около 15 тыс.км в нормальных условиях эксплуатации - без растрескивания на жаре и воздействия агрессивных сред. При замене приводного ремня, как правило, подлежат замене и ролики. Наиболее известными производителями роликов и ремней являются - Dayko, SKF, Contitech, Gates, INA.


sibal-auto.ru

Применяемость РЕМНЕЙ

Автомобили российского производства
Тип ремня марка автомобиля применяемость год, выпуска O.E.M.
Легковые
5PK1885 Niva Chevy генератор 2123-1041020
6PK698 VAZ 21082i генератор 21082-3701720-00
6PK742 VAZ 2110-12i генератор 2110-3701720-00
6PK1220 GAZ 3110 MS 16V без г/у генератор без ГУР 406.1308020
6PK1370 GAZ 3110 PS 16V с г/у генератор с ГУР 321.1110227
AVX10x710 VAZ 2108-099 1,3; 1,5 генератор 2108-3701720-01
AVX10x875 AZLK 412 генератор 412.1308020
AVX10x940 VAZ 2101-07 генератор 2107-1308020-00
AVX10x1013 GAZ 2401, 2410 генератор
AVX10x1018 GAZ 31029 eng.402 генератор 4022.1308019
AVX10x1030 GAZ 3302, 3110 eng.402 генератор 4022.1308020
6PK882 Лада Калина 1.8 генератор
HR-6PK1751 ГАЗ с двиг. Крайслер генератор 04892519AB
Грузовые
6PK1030 GAZ 2705,3302 Steyr без г/у генератор (дв.Штайер) 2203557/0
6PK1630 GAZ 2705,3302 Steyr с г/у генератор (дв.Штайер) 2203577/0
AVX-10-833 Газ 53 генератор 321-1110227
AVX-10-1250 Камаз,Зил 5301(Бычок) генератор, водяной насос
AVX-10-1320 Камаз,Урал,Зил генератор, водяной насос 740.1307170-20
AVX-13-1045 Газ 3307 вентилятор охл. и вод. насос 53-1308020
14×10-937 Маз, Краз,ЯМЗ,К-699 компрессор
14×10-887 Маз, Краз,ЯМЗ,К-700 насос охлаждения
14×13-987 Маз, Краз,ЯМЗ,К-701 ГУР 503-3407209
16х11-1103 Зил 130,157,Лиаз генератор и ГУР 130-3509250
21х14-1650 Зил 130,131,Лаз,Каз,Лиаз,Урал генератор,вод.насос,компрессор 130-3509250-Б
Иномарки
Тип ремня марка автомобиля применяемость год, выпуска O.E.M.
Легковые
AVX10x950 AUDI COUPE 1.8E генератор 1989-91
AUDI 80 1.6, 1.8, 1.8E, 1.9, генератор 1986-91
BMW 525E – E28 2,7 генератор 1983-88
HONDA PRELUDE 1.8 1.8 12V генератор 1982-86
6PK1100 HONDA ACCORD 1.8, 2.0, 2.3 генератор c кондиционером 1998-
NISSAN MAXIMA QX V6 2.0, 3.0 генератор c кондиционером 1995-96
PEUGEOT 306 1.6, 1.8, 2.0 – 16V генератор без ГУР 1993-97
PEUGEOT 405 1.6, 1.8, 2.0 – 16V генератор c кондиционером 1994-95
PEUGEOT 406 TD 1.9 генератор с ГУР 1995-99
RENAULT CLIO 1.7, 1.8 генератор с ГУР 1990-96
SKODA FABIA 1.9 SDI, TDI генератор c кондиционером 1999-
VOLKSWAGEN GOLF lll 1.4, 1.6 генератор с ГУР 1991-95
4PK800 HONDA CIVIC 1.3, 1.4,C12 1.5, 1.6 генератор, кондиционер 1994-96
HONDA CRX VTEC ESI 1.6 генератор 1992-97
HONDA HR-V 1.6 16V генератор 1999-
OPEL OMEGA TD 2.5 кондиционер 1998-
SANTANA SUZUKI VITARA 1.6 кондиционер 1988-
SUZUKI VITARA 1 .6 генератор 1991-
5PK1100 HONDA ACCORD SOHC, DOHC 1.8 16V , 2.0 , 2.2, 2.3 VTEC генератор с кондиционером 1993-96
HONDA NSX 3.0 V6 генератор 1990-
RENAULT KANGOO 1.4, 1.6 16V генератор 1999-
RENAULT LAGUNA 16S 1.6 16V генератор 1998-
RENAULT MEGANE 16V 1.4/1.6 генератор 1998-99
RENAULT New CLIO 1.4, 1.6 16V генератор 1999-
TOYOTA CAMRY 1.8, 2.0 генератор с кондиционером 1986-88
TOYOTA CARINA 2.0 D ГУР 1988-92
TOYOTA CARINA E 2.0 16V генератор с кондиционером 1992-98
TOYOTA COROLLA Break D 1.8 D ГУР 1987-92
5PK1125 BMW 740 D (E38) 4.0 D кондиционер 1998-
MITSUBISHI COLT 16V 1.6, 1.8 кондиционер 1992-96
MITSUBISHI LANCER 1.6, 1.8I 16V кондиционер с ГУР 1993-96
MITSUBISHI LANCER Break 1.6 16V кондиционер 1992-96
MITSUBISHI PAJERO 3.0 V6 генератор 1991-
RENAULT LAGUNA 1.8 16V генератор без кондиционера 1998-
TOYOTA CAMRY TD 1.8 TD ГУР 1983-86
TOYOTA CARINA E 2.0 16V генератор 1992-98
TOYOTA CARINA II D 2.0 ГУР без кондиционера 1984-88
4PK925 MAZDA 323 1.8 16V, 1.9 16V DOHC генератор 1998-
MAZDA 323 2.0 V6 ГУР 1994-98
MAZDA 626 1.8, 2.0 16V DOHC генератор 1992-97
MAZDA 626 2.5 V6 ГУР 1992-97
MITSUBISHI GALANT 2.0I 8V 2.0I 16V, 2.0 TURBO кондиционер 1988-93
MITSUBISHI GALANT 2.5 V6 ГУР 1993-95
SUZUKI GRAND VITARA 2.5 V6 генератор 1998-
5PK925 TOYOTA CELICA 1.6 16V ГУР 1985-89
TOYOTA COROLLA 1.3 12V ГУР без кондиционера 1992-95
TOYOTA COROLLA 1.3 16V, 1.6 GT ГУР 1992-97
5PK1200 NISSAN Almera 1,5 8V генератор с кондиционером 2003-
NISSAN Micra 1,5 8V генератор с кондиционером 2005-
PEUGEOT 605 TD 2.1 генератор с кондиционером 1989-94
RENAULT MEGANE II 1.4, 1.5, 1,6 16V генератор с кондиционером 2002-
RENAULT Clio 1.5 8V; 1.4, 1.6 16V генератор с кондиционером 2001-03
TOYOTA CAMRY TD 1.8, 2.0 ГУР с кондиционером 1983-86
TOYOTA CARINA D 2.0 генератор с кондиционером 1988-92
TOYOTA CARINA II D 2.0 генератор с кондиционером 1984-88
TOYOTA COROLLA Break D 1.8 ГУР с кондиционером 1987-92
4PK1000 MAZDA 323 1.3, 16V компрессор кондиционера 1989-94
MAZDA 323 1.3, 1.5, 1.6 16V ГУР с кондиционером 1998-00
RENAULT CLIO 1.4, 1.6 ГУР без кондиционера 1998-99
RENAULT KANGOO 1.4 ГУР без кондиционера 1997-98
4PK1100 NISSAN ALMERA 1.6 16V генератор с кондиционером 1995-
TOYOTA 4 RUNNER 2.7 16V ГУР 1995-99
TOYOTA COASTER 2.7 16V ГУР 1993-99
TOYOTA CRESSIDA 2.0 генератор 1984-87
4PK850 AUDI A4 1.6, 1.8, 1,9 TDI компрессор кондиционера 1995-96
BMW 316I, 318I компрессор кондиционера 1990-93
CHRYSLER NEON 2.0 16V DOHC, SOHC генератор 1994-
HONDA CIVIC – 1.4I, 1.5I, 1.6I, VTEC SOHC ГУР 1995-
HONDA CIVIC 1.6 VTEC/DOHC компрессор кондиционера 1990-92
HONDA CR-V (2,0 16 V DOHC) Кондиционер 1997-
HYUNDAI LANTRA/ELANTRA 1.5 12V, 1.6, 1.8, 2.0 16V Кондиционер 1997-
NISSAN ALMERA 2.0 16V ГУР 1996-
TOYOTA CARINA 1.6, 1.8 16V Кондиционер 1988-92
TOYOTA CELICA 1.6 Кондиционер 1989-94
TOYOTA COROLLA 1.6, 1.8 компрессор кондиционера 1997-
VOLKSWAGEN PASSAT 1.6, 1.8 20V, 1.9 TDI компрессор кондиционера 1996-97
6PK1050 HONDA ACCORD TYPE R VTEC DOHC 2.2 генератор с кондиционером 1998-
HONDA PRELUDE VTEC 2.2 VTEC 16V DOHC компрессор кондиционера 1996-
RENAULT CLIO 1.7, 1.8 генератор с ГУР 1990-
TOYOTA CAMRY V6 3.0 генератор с кондиционером 1991-96
6PK1150 MITSUBISHI GALANT 2.5 V6 генератор с кондиционером 1993-95
RENAULT MEGANE 2.0 генератор 1995-99
VOLKSWAGEN GOLF III 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 8V, 2.0 16V; 1.9 D, TD, SDI, TDI, генератор с ГУР 1991-95
VOLKSWAGEN PASSAT 1.6, 1.6I, 1.8, 1.8I, 2.0I 8V, 2.0 16V; 1.9 D, TD, TDI генератор с кондиционером 1993-96
VOLKSWAGEN POLO CLASSIC/BERLINE/VARIANT 1.6 генератор с кондиционером 1996-97
3PK630 TOYOTA COROLLA 1.6 16V ГУР 1998- 99363-80630
3PK760 HONDA Civic II Shuttle 1,6i 16V генератор 1988-89

praktika-samara.ru

Renault Megane Маргоша › Бортжурнал › О важности выбора поликлинового ремня(Gates давай досвидания!..)

День добрый.Рассказ пойдёт о ремешке доп. оборудования.И почему он важен.Уже проводил несколько раз замену этого ремня.Первый раз при покупке автомобиля на 61тыс км ( www.drive2.ru/cars/renaul…emusnasos/journal/134334/) и на 73 тыс 500 км( www.drive2.ru/cars/renaul…rnal/1540577/).Изначально с завода стоял оригинальный Renault 8200034396 (аналог 8200850092 фото.1) фирмы Hutchinson ремень пяти ручейковый (5PK1199), пробежал 61тыс км и не имел трещи на рабочей поверхности, на ощупь был твердоват (7лет как никак), но так как менял ГРМ решил махнуть и его.Ролик по словам мастера был в отличном состоянии.В то время была возможность заказать и поставить ремень фирмы Mitsuboshi 5PK1200 .Отходил ремешок без притензий 12,5 тыс км.Так как менялся фазик, то ремешок было принято опять поменять(на машинке стараюсь не экономить и ставить детали проверенных фирм) на брендовый Gates (на многие европейские и корейские авто с завода идут), а Mitsuboshi в запас, чтобы был.Состояние у него не вызывало нареканий, но решил новое, ролик мастер сказал хороший, менять не надо.
2 января не доезжая до Москвы, во время санитарной остановки услышал небольшое шлёпание.Лезу ночью с фонариком и ничего криминального не вижу?!Назад дороги нет!С таким звуком доехал до места назначения.(Хорошо).Отоспался, полез проверять и слушать, зимние праздники, все сервисы и СТО закрыты, инструмента как такового нет, возможности сделать что-либо нет.Всё сводилось к тому, что шумит приводной ремень или ролик потихоньку умирает.В салоне шум не слышен.Ремень в запасе.Решено было пробираться домой с этим шумом, а так как за 300км он не увеличился, то была огромная надежда добраться домой (Думал нет опасности при его обрыве) Слава Богу, Маргоша выдержала испытание и довезла до дома.)))Отсыпаюсь и лечу к знакомому.5минут поисков и найдена причина, т.е. кусочек дорожек ремешка…Лечу в ближайший магазин, опять покупаю Gates.(Выбора и не было, хотел купить ролик, но нужно было заказывать)
Операция по замене ремешка заключется в том что нужно:
1.Поддомкратить авто и снять колесо
2.Домонтировать переднюю часть правого локера(Подкрылка)Вытащить 5 клипс
3.Ключиком или головкой на 13 открутить щиток между лонжероном и железным брызговиком.
4.Шарнирным ключем на 16 нащупать на ролике отливку и вращая по часовой стрелки ключь отклонить механизм с роликом и снять ремень (Я использовал головку и маленькую трещётку фото 7).Доступ минимален приходится делать снизу на ощупь.
Сняв ремень я ужаснулся его состоянию.Менял его на 73500 км, отходил он меньше чем полтора года и 10500км пробега.Малова-то будет!Три причины по моему мнению:
1 Поддельный Gates
2 Много времени продавался и поэтому старость по годам
3 НЕ правильная установка.Смещение его относительно оси на шкиве компрессора кондиционера(Там 6-ти ручейковый шкив).
Мой знакомый новый Gates забраковал.(Визуально он ему не понравился…)Поставили временно Mitsuboshi.Ролик решено было заказать и поменять в ближайшее время.Так как подшипник имел люфт и небольшой шелест.Заказал ролик с натяжным устройством фирмы SNR GA355.15 (В коробке лежал оригинал со сточенным номером D=65мм ширина 26мм), ремень фирмы Bando 5PK1200 (Made in Japan.Надеюсь их не подделывают) и комплект клипс ASAM 30392 (10шт 38руб).Ещё прикупил и положил в инструменты шарнирный ключ KRAFTOOL 16 на 17.У меня стоял механизм Renault 8200 371 058 у него при том же диаметре ширина ролика 23мм, но так как места там полно, то более широкий встал без проблем(У тех, у кого ремень на 6 ребер, то нужно ставить только такой по ширине)
Для тех, кто не хочет менять ролик с устройством, то необходимо на снятом ролике поддеть крыжечку, потом ключём Torx T-40 открутить и поменять.(Я заказал на запас PTP0608 PILENGA сделаю на запас и положу.)
P.S.:На моей порактике было пару случаев людей на Renault, которые из-за порватого ремня дополнительного оборудования попадали и на ГРМ и на клапана.Ремень наматывался на шкив коленвала и клинил.

Цена вопроса: 2 634 ₽ Пробег: 83 000 км

www.drive2.ru

Лучший поликлиновой ремень

Как известно, автомобиль — это средство повышенной опасности, поэтому каждому автовладельцу необходимо стабильно проводить проверку исправности каждого узла своей машины, чтобы избежать непредвиденных поломок и дорожно-транспортных происшествий. И если замену некоторых комплектующих можно временно отложить на свой страх и риск, то замену поликлинового ремня нужно проводить при первых признаках износа.

Все дело в том, что при обрыве ремня ГРМ механизм газораспределения моментально прекращает работать, и клапана двигателя не успевают вовремя закрыться, из-за чего поршни по инерции ударяют по открытым клапанам. Удары гнут клапана, поршни деформируются, в целом это приводит к поломке двигателя. Обезопасить свой авто можно уменьшив уровень износа, а для этого необходимо заказывать только лучший поликлиновой ремень.

Прежде чем понять, как правильно выполнить подбор поликлинового ремня, нужно вспомнить, для чего нужен поликлиновой ремень в автомобиле, и какие существуют типы поликлиновых ремней. Собственно, основной задачей данного изделия является передача крутящего момента, которая в данном случае выполняется от двигателя к валам ГРМ, а также такой ремень передает момент силы к генератору или же навесному оборудованию.

Поликлиновые ремни нередко называют ручейковыми, поскольку их конструкционная особенность заключается в наличии нескольких продольных клиньев на внутренней стороне, которые и напоминают ручейки. Существуют различные типы поликлиновых ремней: PH, PJ, PK, PL, PM. Различие между ними заключается в их параметрах — высоте и ширине.

Подбор поликлинового ремня, в первую очередь, начинают с выбора профиля ремня, то есть с выбора размеров под свои условия. Это необходимо, поскольку ремень с большими параметрами не сможет быть натянут должным образом, и будет издавать характерный свист из-за провисания. А вот изделие с меньшим размером будет проблематично установить, но даже если это получится, то излишнее напряжение быстро приведет к разрыву ремня.

Какой поликлиновой ремень лучше?

Следующим этапом идет выбор фирмы производителя. Какой поликлиновой ремень лучше? На самом деле, все очень просто: лучше всего использовать оригинальный ремень от завода-изготовителя. Однако, если по каким-нибудь причинам заказать его не представляется возможным, Вам на помощь всегда могут придти их высококачественные аналоги, которые реализуются в разных ценовых сегментах для различных классов автомобилей.

И тут возникает логичный вопрос: ремень поликлиновой какой фирмы лучше? Но на этот вопрос единогласного ответа быть не может ввиду множества причин. Современный авторынок насчитывает большое количество производителей высококачественных запчастей из Бельгии, Германии, Италии и других стран. Изделия этих производителей практически в равной степени хороши, поэтому подбор происходит исходя из личных предпочтений.

Таким образом, выбрать лучший поликлиновый ремень невозможно, поскольку этот выбор будет субъективным. Один и тот же ремень от одной и той же фирмы на одинаковых машинах может показывать разные качества, поскольку все владельцы хранят авто в разных условиях и по-разному заботятся о сохранности. Но все же среди автолюбителей существует специальный рейтинг поликлиновых ремней, который мы приведем ниже.

Рейтинг поликлиновых ремней

На основе многочисленных отзывов автомобилистов на тематических автофорумах и исходя из данных сети Интернет, мы смогли составить свой собственный ТОП-5 рейтинг поликлиновых ремней среди всемирно известных и самых востребованных компаний по производству резинотехнических запасных частей и другой автомобильной продукции. Итак, если Вам нужен лучший поликлиновой ремень, обратите внимание на эти фирмы:

Кроме того, мы выделили отечественного производителя — компанию Балаково, так как продукция данной фирмы пользуется большим спросом среди владельцев автомобилей Российского производства. Если Вам нужно купить поликлиновые ремни Российские или же импортные по минимальным ценам, обратитесь в компанию «С-Агросервис». Доставим заказы транспортной компанией по всей территории РФ всего за 2 — 10 дней.

s-agroservis.ru


Смотрите также