Киа спортейдж 3 замена масла


Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3

Расходные материалы для замены масла

С заменой решил не тянуть и поменять на пробеге 7000 км после последней замены, ещё предыдущего хозяина. Выбор пал на Хундаевское масло 5W30.

Для замены приобрёл колечки на болты: 21513-23001 - 10шт по 30 руб

Масленый фильтр 26300-35530

Масло 05100-00441 "Turbo SYN Gasoline 5W-30" с классификацией ACEA A5.

Воздушный фильтр решил пока не менять, так как менялся совсем не давно. Все номера фильтров можно посмотреть здесь фильтры

Выбор моторного масла

Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из руководства по эксплуатации.

Замена

Чтобы поменять масло в моторе на Киа Спортейдж 3 необходимо снять защиту и пыльник.

Защита крепится на 4 болта, а пыльник на два и клёпками. Пластиковые клёпки тоже выкручиваются, если выкрутить не получатся, придётся вытаскивать спец инструментом клепко-выдёргивателем ))).

Меняем фильтр и сливаем моторное масло.

Объём заливаемого масла при замене!

И теперь самое интересное - сколько заливать масла? На данную тему можно почитать здесь: https://sportage-3.ru/obsluzhivanie/maslo-v-dvigatele.php

Мой авто выпуска середины 2011 года, как раз в это время стали устанавливать поддон с увеличенным объёмом масла и датчиком уровня. Такой поддон имеет заправочный объём масла - 6 литров. По факту же я залил 6.5 литров. Это по максимальную метку, а точнее точку возле буквы F. Такое количество масла рекомендуют заливать владельцы Спортажа в двигатель G4KD, что-бы избежать масленого голодания.

Щуп: 26611-2G100

Рейтинг статьи:

Просмотров:  52220

Опубликованна :  2017-01-15

Написать комментарий
Комментарии

Гоша

Объём 5.8, а щуп жёлтый!

2019-11-03

Гоша

Я заливаю TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W 30 очень доволен, по сравнению с Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, двигатель работает тише и мягче.

2019-11-03

Павел

Привет. Купил спортажа. Владелец не знает какое масло залито. Говорит дилер просто выносил в пластике масло и менял. Отметок я не нашел в книжке. Сегодня купил Turbo SYN Gasoline 5W-30. Стоит ли промывать двигатель перед заменой? Или все синтетическое масло по сути одинаково?

2019-05-23

Сергей

Здравствуйте! Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 скажите пожалуйста такое масло заливаете?

2019-02-12

Зенур

Так какое масло лучше лить ?чтоб хорошее было и зимой и летом!

2019-01-28

Хороший вопрос! Я бы так сказал: лучше чаще менять чем заморачиваться на производителе.
Лично я, сейчас идумитши зерро лью в свои авто, всё гуд, и летом и зимой.))

Игорь

Что скажете о выборе масла 0/5w20,типа мотор расчитан на него, так как от митсубиси, довольно обсуждаемая тема в сети.

2018-12-25

Антон

Дезинформация. дата оказалась выбита снизу, в правом углу. но раньше на всех канистрах сверху была...

2018-09-28

Антон

Добрый день! На канистре 4л не выбита дата сверху. Насколько знаю, должна быть нанесена лазером-половина на этикетке, половина на пластике. Подделка?

2018-09-28

sportage-3.ru

Замена масла КИА Спортейдж 3: как и когда проводить

К любой модели приобретённого автомобиля прилагается сервисная документация, где производитель указывает, какое моторное, а также трансмиссионное масло следует применять. Кроме того, регламентируются сроки его замены. Поэтому при соблюдении владельцем авто всех требований по обслуживанию мотора и трансмиссии машина будет служить долго без капремонта.

Смазочный материал и его свойства

Моторное масло для авто КИА Спортейдж 3-го поколения должно выполнять несколько основных функций, которые обеспечат его бесперебойную работу и длительный ресурс использования.

Одна из наиболее важных характеристик – это показатель вязкости согласно спецификации SAE. Автомобили комплектуются бензиновыми и дизельными движками. Поэтому обозначения температурно-вязкостных свойств будут отличаться. Кроме этого, в машины устанавливают различные КПП – механические или автоматические. Эти механизмы также обслуживают разные марки трансмиссионных масел.

Какие масла применяются

Если ездить в городском режиме, не форсируя без надобности двигатель, используются синтетические масла Shell, Mobil или Castrol, а также Hyundai. В зависимости от степени износа двигателя применяют такие вязкости всесезонных масел:

С повышением степени изношенности высокотемпературная вязкость должна быть повышена, так как увеличиваются зазоры между поверхностями деталей. Поэтому смазочная плёнка внутри работающего движка должна быть более прочной и плотной. Вдобавок это приводит к уменьшению угара смазочной жидкости.

Ниже приведены вязкостные параметры масел с учётом того, что моторы будут эксплуатироваться в высоконагруженных режимах с повышенными оборотами – то есть с применением спортивного стиля вождения. Если KIA Sportage выпущен в 2014–2015 годах, для него рекомендованы такие параметры текучести:

  • летом – 20W40, 25W50;
  • зимой – 0W40, 0W50;
  • круглый год – 10W50, 15W40, 15W
Для 2016 года выпуска:
  • лето – 15W50, 20W50;
  • зима – 0W50;
  • весь год – 10W50, 5W

Для выпущенных в 2017 году:
  • летнее масло – 15W50, 15W60;
  • зимнее – 0W50, 0W60;
  • всесезонное – 15W50, 15W6
Очевидно, что упор идёт на повышенный высокотемпературный уровень вязкости.

Для определения основных характеристик масел применяются спецификации – американская API, а также европейская АСЕА. Для KIA Sportage 3 с 2014 года выпуска определили для масел такие категории API:

  • SN + ЕСII для бензиновых моторов;
  • CJ-4 + ECII для дизелей.

Как заменить моторную жидкость

Учитывая российские условия эксплуатации, замена масла в КИА Спортейдж 3 должна производиться через каждые 7,5–8 тысяч километров проезда. Если залит синтетический масляный состав, не следует соблюдать нормы замены, рекомендуемые производителями. Жёсткие условия эксплуатации (плохое топливо, пробки, дороги, пыль) приводят к быстрому старению моторного масла. Поэтому менять смазку в двигателе следует в 2 раза чаще, чем предусмотрено регламентом. То же самое касается трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач.

Для замены смазывающей смеси требуется приобрети свежее синтетическое масло в объёме 4,2 или 6,5 литра. Всё зависит от того, какой поддон двигателя установлен. Есть 2 варианта ёмкости – 4 и 6 литров. Покупается также масляный фильтр. Следует приготовить гаечный ключ на 17, ветошь, воронку, металлическую щётку, ёмкость под отработанную жидкость. Дальнейшая работа выполняется в соответствии с регламентом.

  1. Прогревается двигатель, автомобиль помещается на эстакаду, подъёмник или над смотровой ямой.
  2. Открывается капот, откручивается заливная горловина (см. рис.).
  3. Под днищем металлической щёткой обрабатывается поверхность вокруг сливной пробки.
  4. Ключом откручивается сливная пробка, моторная жидкость сливается в подготовленную ёмкость.
  5. Закручивается слив, после этого снимается старый масляный фильтр. В новом фильтре промазывается прокладка, в него заливается новая смазка, чтобы он был наполовину заполнен. Далее фильтр прикручивается.
  6. В заливную горловину через воронку заливается нужное количество масла. Периодически его уровень проверяется щупом.
  7. Мотор запускается и работает несколько минут вхолостую. Затем снова проверяется уровень смазки – если нужно, доливается.

Некоторые автомобилисты постоянно промывают моторы после слива отработки. То есть вышеописанная процедура повторяется 2 раза.

Трансмиссионные жидкости

Кроме мотора смазка нужна также для трансмиссии (коробка передач, раздаточная коробка, дифференциал и мосты). Для АКПП используют жидкость ZIC SP-4, отзывы о ней очень хорошие. При этом цена умеренная. Если у вас механическая КПП – хорошо, например, подойдёт французская масляная смесь Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Замена масла в АКПП KIA Sportage 3 должна производиться каждые 40–50 тыс. км проезда, или раз в 2 года.

motoroilclub.ru

✔Замена всех масел в Sportage✔ — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех❕

Подошло время и я решил заменить все масла в круг на авто. После покупки машины я все практически заменил, но пробег уже в моем владении перешагнул 50 тыс км. Авто буду дальше эксплуатировать, поэтому решил не откладывать.
Что было заменено в эту "масленицу":
1. Масло в ДВС.
2. ATF в АКПП
3. Масло в раздатке (угловой редуктор)
4. Масло в заднем редукторе
5. Масло в муфте полного привода

А сейчас немного по подробней.
📌1. Масло в ДВС
В двигателе 6000 км или 170 м/ч работал такой же компот как и предыдущий раз 🔧Замена масла. Наблюдение после 0w20. 🔧
Так как прошлый раз меня удивила чистая магнитная пробка, то я решил повторить эту смесь и проверить, что будет при сливе. На этот раз магнитная пробка оказалась такая же чистая. Значит я на правильном пути. Осталось определить по какой причине:
— короткий интервал 6000 км.;
— вязкость 0w20;
— присадка Xenum CE300.
В продолжении эксперимента было залито масло 0w20 без присадки.
На этот раз выбор мал на масло Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE код для 1 л.- 8331640

масло

Полный размер

состав


Проедем 6000 и проверю пробку. Если будет чисто, то исключаю Xenum CE300.

Для замены было использовано стандартно
6 л масла
масляный фильтр MANN-FILTER W8017
воздушный Sibтэк AF26
Свеча зажигания NGK LFR5A-11 — 4 шт.

📌2. Масло в АКПП.
После покупки менял масло в сам в два этапа.
🔧Первый этап🔧
🔧Второй этап🔧
для замены использовал ZIC "ATF SP-IV"162646
На этот раз ограничился одним разом.

Полный размер

ATF

Слилось 4 л. Залил столько же. На фото правая канистра с отработкой.
Цвет масла был темным с красным оттенком.
Пробка с ежиком.

Полный размер

пробка АКПП

Заливал как и в прошлый раз через сапун. Использовал такую лейку:

Полный размер

есть плюшки в равеноле )))


Что бы воздушные пробки не мешали заливать, нужно открутить на полоборота контрольную пробку. Из нее будет немного подкапывать, но заливать получается быстрее. Последние 700 грамм уже заливал с закрытой контролькой.
Шайба под сливной болт 2151311000

📌3. Масло в раздатке.
Процесс описан здесь:
🔧замена и профилактика🔧
Прошлый раз использовал МАСЛО ТРАНСМ MOTUL 75W90 (1L) GEAR 300 LS код 105778 Остатки с прошлой замены пошли в задний редуктор.
На это раз взял NESTE HYPOIDI S 75W-90 код 200952
Замену производил при температуре около 0. И скажу что NESTE ощутимо жиже чем MOTUL. При заталкивании через шприц NESTE легче заливалось.
MOTUL слился не сильно грязный. Пройденные 50 тысяч он отработал хорошо, так что его можно использовать подольше.

Полный размер

отработка с редуктора и раздатки.


Заводское масло, когда сливал после 90 тыс, выглядело намного хуже.
Масло 0,65 л.
Прокладка сливного болта — 2151311000
Прокладка заливного болта — 1751116000

📌4. Масло в заднем редукторе.
Прошлая замена описана здесь:
🔧Замена масла в заднем редукторе.🔧
Вот там есть фото в каком состоянии слилось заводское мало.
В редуктор залил то что осталось с предыдущей замены
МАСЛО ТРАНСМ MOTUL 75W90 (1L) GEAR 300 LS
Правда немного не хватило и долил около 100 мл. NESTE.
как и писал они имеют разную вязкость. В шприце отличались по цвету

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе. — KIA Sportage, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Честно, не собирался писать про замену масла, ибо что тут интересного? Но, как оказалось, есть нюансы…
Подошло время замены масла в двигателе. Предыдущий владелец, исходя из сервисной книжки, лил Shell Helix HX8 5W30. И сам лил, и в сервисе. Но, почитав "эксплуатацию" и требования к маслу для моторов G4KD (2л — Theta II) принял решение заменить на рекомендуемое Shell Helix Ultra ECT 5W30. Почитав обзоры на Drive2, купил 5л (4+1) масла и поехал на эстакаду в гараже.
В общем, откинул пластик, слил масло (пробка слегка прикипела или изначально была перетянута). А вот фильтр прям приварился (хотя пробег был 8 т.км. с последней замены) — никак было не сдвинуть, пришлось пробивать, чтобы открутить.
В общем, через 20 минут перешел к заливу нового масла. Поместилось ВСЁ. Все 5 литров. По щупу — ровно середина. Завёл, немного поработал, посмотрел подтекания, прикрутил снизу пластик и поехал домой.
С утра первым делом смотреть щуп. Уровень — норма. Съездил на работу, а вечером поехал на дачу (150 км). С пятничными пробками, но без приключений.)) Там ещё покрутился по просёлкам за грибами. В воскресенье — обратно. Очень торопился, естественно притапливал. И тут при подъезде к городу загорелась лампа контроля масла (оранжевым)! Ну понятно, что с собой из жидкостей — только вода в бутылке. Быстренько глянул в Инете — можно ехать, но надо долить масло. Уже вижу ухмылки, типа "чего тут такого особенного? я постоянно в свою масло подливаю. ". Уточняю, с момента покупки я прошёл 7000 и масло не доливал, ибо не было в этом необходимости. Доехал до первой заправки Шелл, купил у них 1л масла. Перед тем как залить — подождал пока стечёт масло в картер и проверил уровень. Не поверите — НОРМ! (прямо посередине щупа). Ну раз уж купил — залил 0,5л для успокоения и психологической разгрузки. ))))
После этого уже проехал около 1000 — всё норм. Вот такая вот история.
Резюмирую:
1. Думаю, надо заливать выше среднего положения, ибо когда я притапливал в пологих поворотах на развязках около города, масло куда-нть стекло в картере под действием центробежной силы, тут и датчик сработал.
2. Масла надо 6л, чтобы потом не приуныть где-нть на трассе.
P.S. Заказывал тут запчасти для ТО на Гетц. Что самое интересное, на Гетце и на Спортаже одинаковый масляный фильтр W811/80.))) Вот это преемственность и унификация однако.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 102 700 км

www.drive2.ru

KIA Sportage Чумазая › Бортжурнал › ТО 16 замена моторного масла, фильтров, масла в раздатке и чистка системы кондиционирования воздуха.

Быстро летит время, километры дорог позади — пришло время для следующего ТО.
По ГСМ я определился, а вот по некоторым фильтрам еще нет.
Расходники и ГСМ:
1) масло моторное Neste PRO F 5w30 артикул 117545 — 4 литра;
2) масло в раздатку ZIC GFT 75w90 артикул 132629 —0.8 литра;
3) ATAS CLIM400ML-1 шт.
Материалы
4) фильтр масляный MANN W 8017 — 1 шт;
5) фильтр воздушный Fortech FA179 -1 шт;
6) фильтр салонный FORTECH FS056C — 1 шт.

Полный размер

Полный размер


Замена моторного масла описана на драйве и избита, просто скину фото:

Полный размер

Полный размер

Такой вот цвет


Для того, чтобы откручивать масляный фильтр и сливать из него масло, сделал следующую конструкцию из старой канистры и остатков потолочного профиля:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот так, как бы задумал


Фото магнитной пробки:

Полный размер

Ничего криминального

Полный размер

Пыльцы не много


Далее менял масло в раздатке, так как на прошлом ТО был тихий ужас от его состояния.

Полный размер

Состояние гуд, но это 8000 пробега

Полный размер

Масло тоже повеселее, но видны взвеси продуктов износа.


Пару фото сравнения нового и старого воздушного фильтра

Полный размер

Полный размер

Далее принялся за очистку системы кондиционирования. Почитав драйв и послушав совет одноклубников принял решение о следующем способе очистки:
Снимаем бардачек(перчаточный ящик) окручиваем две заглушки и открепляем амортизатор (проводим действия аналогичные как при замене салонного фильтра) далее аккуратно снимаем две петли ящика

Полный размер


и отлаживаем в сторону ящик, затем достаем термометр (датчик температуры воздуха) путем поворота против часовой стрелки примерно на 15 минут.

Полный размер

Полный размер

Встряхиваем интенсивно средство и вставляем трубку до упора в отверстие датчика. Затем выпускаем содержимое, под слив конденсата кондиционера ставим емкость (большинство этого не делает, но мне как-то не очень, чтобы в гараже была лужа).

Полный размер

Вид с низу авто


Так как у меня еще осталось средство от второй машины, то я задул его в дефлекторы.
Выждал минут 15-20 пока пена станет жидкостью и стечет в емкость, далее закрыл дефлекторы, выставил температуру климата на минимум и включил на минут 6-8.
После данных процедур поменял салонный фильтр на новый, выгнал машину на улицу, включил обдув на максимум, открыл все двери и подождал минут 5.
Резюме: фильтры воздушные Фортеч понравились (наверное остановлюсь на них, но это не точно). Запах химии стоял примерно неделю, но посторонних запахов не наблюдал. Посему могу советовать данный способ и данное средство.
По традиции, всем добра!

www.drive2.ru

Замена масла в муфте киа спортаж 3 — KIA Sportage, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Здорова пацаны! Владею спортаж не так давно. И вот, чисто случайно, наткнулся на драйве, что нужно менять масло в муфте пп. На дворе наступили холода и впереди 3 дня выходных, и как раз тёплый денёк выдался. Купил масло 1600 руб, Герметик-прокладку 50 руб и очиститель дросселя. Заехал на яму и понеслось. 6 часов у меня вышло, Карл, 6 часов на корточках! В принципе, до этого я подготовился, читал информацию что и как нужно делать, в общем ничего сложного, ну думаю на пару часов… В реальности, болты плохо откручивались и часто вылазил чтобы ноги размять. В общем, все сделал и душа спокойна! Те, кто будет делать эту процедуру в первый раз советую
1. См.Рис. 1 Открутить только 3 болта с карданасо стороны муфты. И все! По началу они у меня не пошли, я решил открутить 3 других с гайками, что не нужно делать, на что ушло не мало времени.

Полный размер

Рис. 1

2. Открутить 4 болта с кардана со стороны раздатки.
3. Открутить 2 болта с подвесного подшипника.
4. Снять кардан.
5. Отсоединить клеммы с датчиков муфты
6. См. Рис. 2 Открутить 4 болта с самой муфты

Полный размер

См. Рис. 2

7. Снять муфту. У меня трудно снялась, пришлось с обратной стороны подбивать молотком и каким нибудь длинным металлическим предметом.
В общем, на разбор ушло 5 часов, на сбор около часа.
В итоге, масло в моей муфте было очень мало и очень грязное. Все вымыл, вытер, залил масло 485 мл. На крышку нанёс герметик. Нужно подождать, пока герметик подсохнет, примерно 10 минут. Пока заливал масло, он как раз подсох. Насос тоже снял и все почистил, самое главное не потерять резиновое колечко. Т к когда вытаскиваешь насос, он внутри остаётся и его плохо заметно, т к масло чёрное.
Ну в принципе и все. Все собираем в обратном порядке.
На направляющее добавил смазки, хотя там было немного
Все фотки брал в интернете кроме последних, т.к там не до фото, да и зачем, если и так все сфоткано другими)))
Считаю, что это обязательная процедура. В общем, дело сделано, я спокоен, что одной проблемой меньше

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 126 000 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 поколения

Kia Sportage 3 – популярный корейский внедорожник, построенный на платформе Hyundai Tucson. Обе машины разные по дизайну, но практически идентичны по конструкции. Sportage третьего поколения входит в число самых продаваемых компактных кроссоверов в России – во многом благодаря хорошей управляемости и комфорту, а также качественным комплектующим и развитой дилерской сети. Но рано или поздно срок официальной гарантии подходит к концу, и тогда возникнет вопрос о месте проведения обслуживания автомобиля – в дорогостоящем дилерском центре или в собственном гараже. Одна из самых важных процедур – замена масла в двигателе. А мотор, как известно, считается самым важным звеном любого ТС. В этой статье рассмотрим, как производится замена масла в ДВС, и что для этого нужно знать.

Сперва выделим перечень инструментов и материалов:

  • Ключ
  • Новый масляный фильтр
  • Новое уплотнительное кольцо
  • Перчатки
  • Фонарик
  • Ветошь
  • Прочие инструменты (при необходимости)

Периодичность замены

Обратим внимание, что средний интервал замены масла в ДВС Kia Sportage 3 составляет 10 тысяч километров. Вообще моторное масло рассчитано на гораздо больший срок службы, однако непростые климатические и дорожные условия в России могут стать причиной преждевременной потери свойств масла, которое в результате придет в негодность.

Сколько заливать масла в Киа Спортейдж

Объем заливаемого масла в двигатель Kia Sportage 3 составляет в пределах 3-4 литров – в зависимости от объема мотора. Вообще лучше сначала масло не долить, чем перелить. В любом случае, его можно будет долить позже – это уже как покажет щуп

Зачем менять масляный фильтр

Замена масляного фильтра – обязательная процедура, которая производится вместе с заменой масла. Эта деталь, как и уплотнительное кольцо, быстро изнашивается, и подвергается замене – ради большей надежности.

Зачем промывать двигатель

Есть вполне обоснованные причины, по которым следует промыть двигатель. Лучше для этого использовать специальную промывочную жидкость. Но так как владелец имеет возможность выбора, рассмотрим различные методы промывки мотора:

  1. Ручная очистка, которая требует полного разбора двигателя
  2. Прокачка дизельного топлива через двигатель – так обычно чистят контрактные моторы
  3. Промывочное масло – наиболее популярный и простой метод
  4. Заливка специального средства в старое масло. В результате получается раствор, который гоняется в течение пяти минут, затем жижа сливается. Это тоже один из самых эффективных способов
  5. Обычное моторное масло – для промывки можно использовать самую дешевую смазку. Ее надо залить, затем поездить примерно 500 километров., после чего – слить отработанную жидкость. К сожалению, это не только самый дорогой, но и самый бессмысленный способ. Грязевые отложения все равно останутся.

Когда необходима промывка мотора?

Промывать двигатель от грязевых отложений не всегда целесообразно, поскольку это дорогостоящая и трудоемкая процедура, которая, все же, вполне решаема своими силами. Рассмотрим случаи, при которых есть смысл промывки ДВС:

  1. Переход с одного масла на другое. Вообще это делать не рекомендуется
  2. При покупке поддержанного автомобиля – важно поинтересоваться у предыдущего владельца, какое масло он заливал в двигатель. Но даже в этом случае рекомендуется промыть мотор, так как бывалый владелец может сказать все, что ему угодно
  3. Большой пробег автомобиля – в таких случаях в двигателе накапливается много густых грязевых отложений, которые можно удалить только промывкой. В крайнем случае, придется разбирать двигатель
  4. Капитальный ремонт мотора – еще одна из причин, при которых промывку двигателя можно считать оправданной

Рассмотрим вкратце порядок замены масла:

  1. Подготовка автомобиля. Двигатель должен быть прогрет, чтобы масло было горячим
  2. Загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму
  3. Залезть в яму и найти пробку сливного отверстия, открутить ее. Перед этим важно не забыть подставить поддон для слива отработанного масла
  4. Открутить пробку и подождать, пока выльется грязное масло
  5. Выкрутить масляный фильтр и уплотнительное кольцо.
  6. Прочистить посадочное место под фильтр
  7. Перед установкой нового фильтра и прокладки следует их немного смазать, затем закрепить их до упора в посадочном месте
  8. Залить новое масло до необходимого количества. Уровень масла не должен превышать максимальной отметки на щупе.

Экспресс-замена масла

Многие современные автомобили, в том числе Kia Sportage третьего поколения, оснащаются двигателями, которые рассчитаны на экспресс-замену масла. Эта процедура более эффективная, чем более привычный метод – путем откручивания сливной пробки. Экспресс-замена осуществляется только в дилерском центре, и проводится с использованием специального оборудования – вакуумного аппарата, который подключается к отверстию для проверки уровня щупа, и под высоким давлением выкачивает все грязное масло. При данном способе двигатель также должен быть прогрет. Но надо признать, что вакуумный метод не позволяет полностью избавиться от металлической стружки и многослойной грязи. Зато такой способ очень быстрый, и экономит время. К тому же, в данном случае не придется менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо, как это приходиться делать владельцам устаревших машин.

Вывод

Не каждый владелец согласится на экспресс-замену масла, поскольку качество очищения ДВС таким методом оставляет желать лучшего, особенно если сравнивать с традиционным способом. Главное, вовремя проверять уровень масла в двигателе, а также по возможности оценивать степень его загрязнения. Только так можно избежать замены дорогостоящих компонентов мотора Kia Sportage 3.

Видео по замене в дорестайлинговой версии

Рестайлинговая версия автомобиля – видео



maslospec.ru

Объём масла Kia Sportage 3 (запись больше для себя) — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

картинка не моя


Автовладельцы, которые купили автомобиль с пробегом, рано или поздно сталкиваются с важным вопросом — сколько заливать масла в бензиновый двигатель 2.0 Киа Спортейдж 3! Статья про бензиновые двигатели.

Дело в том что на дорестайлинговые Спортажи устанавливались два типа масленых поддонов двигателя с объёмом масла: 4L или 6L.
Поддоны различаются по количеству заливаемого масла и наличия датчика уровня, первый вариант — объём 4 литра. А второй — авто выпуска с середины 2011 года (12 модельного года) уже устанавливали поддон с увеличенным объём — 6л. На рестайлинговые спортейджи выпуска начиная с 2014 года, двигателю G4NA (NU) обратно вернули 4 литра масла.К каждому поддону идут разные щупы, которые отличаются по длине. Но если почитать форумы киа, люди пишут что попадаются совершенно разные установки, т.е. большой поддон и маленький щуп, и наоборот.

картинка не моя

Поддон с объёмом масла 4 L
код поддона 21510-25001. Если Вы определили что установлен маленький поддон, без датчика, оригинальный номер которого:21510-25001, то моторного масла понадобится максимум 4.1 литра. Масленый фильтр: 26300-35503.

картинка не моя

Оригинальный фильтр, номер: 2630035503
Номер фильтра заменили на: S2630035503
Меняется при каждой замене масла, но желательно не больше 10 000 км пробега.
Аналоги:
MANN-FILTER W 811/80
MANDO MOF4459
JAPAN PARTS FO-599S
VIC C-307

картинка не моя

Поддон с увеличенным объёмом 6 L — код поддона 215102G100

картинка не моя

Если установлен поддон 21510-2G100, то масла заливать необходимо максимум 6.5 литров.
Как правило у авто выпуска после середины 2011 года. Фильтр потребуется: 26300-35530.

Оригинальный номер: 26300-35530
Артикул заменили на: 26300-35531
Меняется при каждой замене масла, но желательно не больше 10 000 км пробега.

Аналоги:
PMC PBA-001
MANDO MOF4459
MANN-FILTER W 8017
JAPAN PARTS FO-599S

Ну и если возникнут траблы с кодами на масляные фильтры, тут у человека всё хорошо описано — www.drive2.ru/l/466010412320555852/ — сразу спойлер)) АРТИКУЛЫ ФИЛЬТРОВ МЕНЯЛИСЬ

www.drive2.ru

Замена масла в Киа Спортейдж. Меняем масло Kia Sportage своими руками

Замена масла в Киа Спортейдж. Меняем масло Kia Sportage своими руками

Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Какое масло лить и заправочные объемы

Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:

  • Total Quartz 9000 5W/40
  • Mobil 3000 5W40
  • Shell Helix 5W30
  • Zic «XQ 5W-40»
  • LOTOS 10W40

Объем заливки зависит от двигателя.

  • 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
  • 2.0 DOHC — 4.9 л

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.  
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки. 
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Бортжурнал › Замена масла KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин. Часть 1. (01.09.2019-06.07.2019)

    немного о фильтрах из старых записей:
    Фильтр масляный — HYUNDAI-KIA 2630035503 и 2630035530.
    504 вместо 503. Это что еще за фильтр такой? 2630035504.

    **************************************************************************************************

    Забирал машину в свои руки 23 июня 2017. С пробегом 109597 км.

    Уровень масла был в полщупа.
    Проехал я по трассе 4 раза по 200 км и по городу чуть.
    110 649 км. А на щупе минимум — точка на щупе. Я в смятении.
    Прежний владелец ликви молли какой-то в фиолетовой канистре, канистру он не нашел. И говорил что вот как раз сейчас и меняй после покупки. Масло доливал как-то давно грамм 200-300. И все. За 60 000 км в его руках — больше масло не доливал.
    Время был вечер — из всех магазинов, где купить масло знаю только ашан. Купил 1 литр шелл HX8 за 588 р. Залил примерно поллитра. Я продолжил переживать.
    Будем проверять жор. Надеюсь что просто начало угарать масло — перекат масла.
    Это уже после доливки

    Полный размер

    ********************* Замена масла № 1 (лукойл)*************************

    08.07.2017

    Пробег 110910 км. 5W30 Лукойл. артикул 1539486 LUKOIL — 1565 р.
    Под крышкой было так.

    Полный размер

    Пальцем без усилий стирается.

    Полный размер

    Наверно придется промывать регулярно.

    Фильтра от рио лежат. Даже шайба подошла от рио, но она чуть меньше во внешнем диаметре.

    Полный размер

    Уровень под букву F почти дошел. Все 4 литра залил.

    Полный размер

    С непривычки снимал не только защиту, но и пластиковый пыльник. На будущее — попробую без его снятия обойтись.
    Из сюрпризов — была выгнута защита в гофру — как итог.

    Полный размер

    Хорошо, что не сифонит.

    И защита еще прижимала пластиковый пыльник к картеру с ребрами. Он вроде алюминиевый?
    Так пластик начал "тереть" эту защиту. (забыл сфотать)
    Пластик крепче материала картера. Его же так и до дыр может так походу перетереть.

    Защиту выгнул обратно своим весом. Восполнил все недостающие клипсы пластикового пыльника.

    На сегодня — после замены проехал 2200 км. Примерно 1600 по трассе.
    Уровень не опустился ниже максимума. Грешу (и надеюсь) на то, что старое масло стало угарать.

    Оставаться ли на лукойле, думаю.

    Следующая замена запланирована через 7500 км на пробеге 118410 км. С промывкой.
    Вопросы: 1. Есть опыт по этому лукойле на наших движках?
    2 . Чем лучше промывать?

    ********************* Замена масла № 2 (промывка + лукойл)*************************

    118 237 км (11.11.2017) — Замена моторного масла. С прошлой замены прошло 7327 км. Тот же лукойл.

    С предыдущей замены уровень от буквы F снизился до середины между отметками min-max. Не доливал.

    Выше есть фото под крышкой.
    А это в сентябре.

    Полный размер


    А это после использования промывки. —

    Полный размер


    Конечно это так себе показатель — это же верхний щит только.
    Как видите изменений нет)
    Заливал вот эту промывку
    LIQUI MOLY 1990 – Очиститель системы смазки двигателя за 500 р

    Полный размер

    Полный размер

    Проехал 180 км.

    Вот что в месте, где прикручивается масляный фильтр.

    Полный размер

    Первая мысль — на масло. Потом ребята риоводы скинули фото этого же места на рио, после такого же масла лукойл глидтех.
    Там чисто

    Похоже я допустил оплошность. Надо было сразу сливать масло. А я слил только на след утро.
    Предполагаю что промывка стала размывать грязь со стенок и разнесло ее по системе.

    Почистил чуть половину.

    Полный размер


    В следующий раз посмотрю каким станет очищенное место.

    Баловства ради купил болт "M52 MASUMA" в автодоке за 168 р.
    www.masuma.ru/samarskaya-….php?action=item&id=30746


    Не подбирал артикул — просто увидел у кого-то из записей по нашим машинам.

    Полный размер

    В прошлый раз закрутил руками, и открутил руками также.
    Пыльник пластиковый снимать в этот раз не стал.
    При установке чуть подтянул ключиком на 24 и чашкой для фильтра.
    — про него тут —Съемник масляного фильтра для KIA

    Полный размер

    Следующая замена запланирована через 7500 км.

    125 737 км. Не удивлюсь, если это произойдет в январе. Уже традиция) Заметил что на каждый январь приходится замена масла (3.01.2014, 17.01.2015, 07.01.2016))

    Ездим дальше!

    И для порядку — строчку о замене масла добавил в запись
    Журнал и Закладки

    06.01.2018
    А вот и причина красноватой отработки.
    Это красноватый налет в двигателе. Реальный лак. Жесткий. Ногтем не скоблится. Острым предметом типа отвертки да.
    Когда менял первый раз. Масло было черное — сливал не лукойл.
    При первом сливе лукойла, я одновременно применил промывку. Вот и она начала растворять эту красноту.
    Поиски фотографий после этого лукойла — дали понять что это не от лукойла. Да тем более за 7500 км.

    Вот картинка, открывшаяся при замене прокладки.

    Полный размер

    Полный размер


    Эта пластина лежала в ванной с соляркой. и минут за 20 ничего са

    www.drive2.ru

    Замена масла в двигателе Kia Sportage

    Замена смазочной жидкости в любом автомобиле играет весьма важную роль и имеет строго периодичный характер, будь то показатели пробега или замена по сроку давности (при очень малых пробегах). Это касается абсолютно всех авто, в том числе и Киа Спортейдж. Если следовать рекомендациям производителя, масло для Киа Спортайдж 3 с бензиновым или дизельным двигателем желательно выбирать оригинальное.

    Последовательность замены масла у Киа Спортэдж

    По правде говоря, от модели транспортного средства зависит совсем не многое, владелец любого автомобиля должен заботиться о своём автомобиле, регулярно меняя расходники. Независимо от того, какой модели у вас автомобиль, масло в нём необходимо менять регулярно. Если автомобилист крайне педантичен, он должен учесть, что рекомендация производителя такова: замена масла для Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем должна осуществляться не позднее пробега в 12 тыс. км. Конечно, при этом следует учитывать особенности эксплуатации авто, вероятнее всего, эту цифру придётся разделить вдвое, чтобы не навредить силовому агрегату и своевременно поменять смазку.

    Периодичность замены

    Выбирая масло в двигатель Kia Sportage 3, стоит заботиться не только о качестве выбранного продукта, но и о сроке, по истечении которого автомобиль должен получить новый смазочный материал

    Как было сказано выше, нет необходимости выжидать момента, когда машина наберёт рекомендуемый пробег в 12000 км. Благоразумнее сменить расходник спустя 6000 – 8000 км. Этот аспект следует применять к моделям 2 и 3 поколения в тех случаях, если автомобилисту приходится часто совершать кратковременные поездки (до 20 км), заводить силовой агрегат в мороз, часто давать движку возможность работать вхолостую (пробки), ездить по запылённой местности.

    Как показывает практика, при несоблюдении рекомендаций производителя смазка потеряет вязкость, что повлечёт негативное воздействие на все элементы системы. При замене моторной жидкости необходимо приобретать новый фильтр.

    Делаем правильный выбор масла

    Если автомобилист не знает, какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спортейдж, он может выбрать как для дизельного, так и для бензинового мотора вещество с уникальной маркировкой. Дизель имеет маркировку С, а бензин — S. Данная цифра указывает на показатель классификации жидкости.

    Производителем рекомендованы марки, которые имеют качество, которое в буквенном эквиваленте находится в пределах А – L. В силовой агрегат Кия Спортейдж 3 или 4 стоит покупать жидкость с качеством не ниже метки «D».

    Заливайте в двигатель только соответствующее марке модели масло

    Не стоит выпускать из вида вязкость масла. Вещество низкой вязкости целесообразно приобретать тогда, когда авто планируется использовать в сильный мороз. При этом смазка с более высокой вязкостью будет необходима устройствам, которые приходится запускать в жару, при высоких температурах. Чтобы узнать этот показатель, достаточно найти на упаковке соответствующую метку по классификаций SAE.

    Сколько масла в двигателе Киа Спортейдж 3

    Чтобы определить, сколько литров масла в двигателе Киа Спортейдж 3, достаточно знать тип потребляемого автомобилем топлива. Бензиновые силовые агрегаты содержат 4,1 л. вещества (согласно документам производителя). Если понадобится очистка устройства, уйдёт 4,5 л. смазки. Дизельный мотор содержит 5,1 л. средства, на очистку и замену нужно 5,6 л.

    Пошаговая замена

    Замена масла в Киа Спортейдж 3 — относительно простой и доступный каждому процесс. Как правило, обладая минимальными теоретическими знаниями, всё можно выполнить быстро и крайне грамотно. Предварительно следует запастись пустой канистрой на 5 – 6 л., ключом «на 17» и чистой ветошью.

    Перед началом замены масла поднимите машину на эстакаду

    Начать процесс следует со слива отработанной жидкости, что потребует расположения авто на яме или эстакаде. После снятия картера автомобилист сможет подставить пустую ёмкость под сливное отверстие и дождаться полного выхода смазки. Стоит отметить, что для демонтажа пробки понадобиться ключ «на 17». Будет лучше, если смазка в момент слива будет горячей, ввиду чего перед процедурой стоит прогреть авто в течение 5 – 10 минут или приступить к выполнению задачи сразу же, как машина прибудет на яму.

    Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 требует установки новой прокладки на пробку, что позволит избежать подтёков. После того как пробка займёт свое место на силовом агрегате, её следует аккуратно закрутить.

    Сливной болт после слива всего масла следует поставить на место

    Следующий этап замены моторной жидкости заключается в смене фильтра, для демонтажа которого придётся воспользоваться специальным ключом или типовым инструментом, имеющим подходящий размер. Автомобилисту нужно избавиться от крепления масляного фильтра, аккуратно смазать чистой моторной жидкостью уплотнительное кольцо нового устанавливаемого элемента конструкции, после чего провести установку приобретённого масляного фильтра.

    Чтобы осуществляемая своими руками замена масла Киа Спортейдж 2 или 3 имела успех, следует грамотно залить в мотор новую смазку. Избавиться от маслоналивной пробки можно без помощи сторонних инструментов, освободив отверстие руками. Как правило, бензиновому силовому агрегату понадобится всего 4,1 л. смазки, а дизельному — 5,1 л. После того как всё будет сделано, следует закрыть горловину пробкой, устранить подтёки (при их наличии).

    Крайне важен первый запуск мотора, автомобилисту следует подождать отключения сигнальной лампы, свидетельствующей об аварийном падении смазочного вещества.

    Заключение

    Процесс замены моторной жидкости простой и доступный, важно соблюдать пошаговую инструкцию и рекомендации производителя, что позволит улучшить функциональность силового агрегата.

    vibormasla.ru


    Смотрите также