Киа спектра объем охлаждающей жидкости
Объем масел и жидкостей ГСМ Киа Спектра
Отличный вариант бюджетного седана с невысоким показателем надежности. Внешний вид и интерьер салона достаточно сдержанные, без излишеств, есть самое необходимое. Важным достоинство стали широкие кресла с длинной подушкой, в них удобно и комфортно находиться длительное время. Стандартная комплектация ограничена и предусматривает наличие лишь подушки безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка. Все остальное, например, центральный замок, электрические подъемники требует дополнительной платы.
В автомобиле корейского производства можно встретить разные бензиновые двигатели: 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 л. Коробка передач двух видов: 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.
Kia Spectra, несмотря на некоторые недостатки, прослужит долго. Главным для этого условием является ее своевременное обслуживание. Причем стоимость ремонта, если сравнить с современными технологически сложными авто, радует и в разы ниже.
Большинства проблем в работе машины поможет избежать регулярная замена расходных материалов. Особенно если речь идет о смазочных жидкостях. Они имеют ограниченный ресурс и в процессе эксплуатации их качество ухудшается, что негативно сказывается на деталях и авто в целом.
Сколько масла и какие жидкости заливать в Киа Спектра
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 50 | Неэгилированный бензин АИ-91, неэтилированный бензин АИ-95 |
Система охлаждения, включая систему отопления салона | 6,0 | Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов |
Система смазки, включая масляный фильтр | 4.0 | Моторные масла (классификация по SAE, уровень качества API не ниже SG): 20W-30; 20W-40; 15W-40: 15W-50; 10W-30; 10W-40; 5W-30; 5W-40 |
Механическая коробка передач | 2,8 | Трансмиссионное масло (классификация по SAE, уровень качества API не ниже GL-4) MTF 75W-90 |
Автоматическая коробка передач | 5,4 | Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-III |
Гидроусилитель рулевого управления | 0,8 | Гидравлическая жидкость ATF M-III |
Гидропривод тормозов | — | Тормозная жидкость DOT-3, DOT-4 |
Гидропривод выключения сцепления | То же | |
Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления | — | CASMOLY L9508 |
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления | — | То же |
Шпицы ведомого диска сцепления | — | » |
Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба | — | Смазка дня подшипников ступиц колес SAE J310a, NGU №2 |
Ось и втулки педали сцепления | — | SAE J3T0a, NGU №1 |
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра | — | CASMOLY L9508 |
Шаровая опора рычага подвески | — | Смазка Variant R-2 |
Подшипник стойки передней подвески | — | SAE J310a |
Контактное кольцо звукового сигнала | — | CENTOPLX278 |
Подшипник вала рулевого управления | — | ALVAN1A Ns2 |
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги | — | SHOWA SUNUGHT MB-2 |
Втулка и ось педали тормоза | — | SAEJ310 |
Поверхности контакта тормозной колодки стояночного тормоза и шита тормоза | — | Смазка для подшипников ступиц колес SAE J31Q |
Бачок омывателя ветрового стекла | — | Омывающая жидкость с температурой замерзания не ниже -40 ‘С |
Тросы привода стояночного тормоза | — | Пластичная смазха Литол-24 |
Вилка выключения сцепления | — | Графитовая смазка |
P.S.: Уважаемые автовладельцы Спектры, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
polomkiauto.ru
Сколько Антифриза В Киа Спектра ~ AUTOINTERLINE.RU
Мы заменяем антифриз в Киа Спектр
замена охлаждающая жидкость Ни в коем случае его не следует запускать, потому что его производительность определяет качество двигателя. Так что измени это предметы снабжения вам нужно подойти к беспокойству. Теперь вы узнаете, как работает замена антифриз Kia Спектр, как часто это следует делать и какой тип охлаждающей жидкости (в дальнейшем именуемой охлаждающей жидкостью) следует заполнять.
Инструкция по замене
Нет ничего сложного в изменении этих поставок. Даже неопытный владелец автомобиля может справиться с этим, выполнив все нижеуказанные действия.

Автомобиль киа Спектр
Как много а какой антифриз налить?
Если вы решили заменить охлаждающую жидкость в своем Kia своими руками, то подумайте, что реализация плохая антифриз может вызвать дальнейшие проблемы на работе. Чтобы облегчить выбор автомобилистов для этих автомобилей, производитель создал собственное создание жидкостей для систем охлаждения.
Охлаждающая жидкость Hyundai / Kia 07100-00200 была разработана автомобильными инженерами специально для этих автомобилей. Мы заменили антифриз в спектре Kia. Не секрет, что корейская компания Hyundai участвует в создании TS Kia. Потому что тот факт, что они могут использовать однородные хладагенты, не должен вас удивлять.

Провел в Киа Спектр Красноватый хладагент
You may also like
-
Как убрать AUDI радио A6в качестве взлетать головное устройство AUDI A6. Установка AUX, MP3-адаптер в стандартной комплектации AUDI радио [Установка адаптера AUX] ? USB-вход AUX USB-кабель для VW-AUDI-Skoda-T5-Multivan? ? Ox....
-
Ступица является элементом, который соединяет колесо с осью. Ось остается неподвижной, пока колесо вращается, поэтому этот узел нельзя эксплуатировать без подшипника. Учитывая, что необходимо одновременно обеспечить интенсивное непрерывное вращение к...
-
Преемник Боррего прямо за угломKia выпустила эскиз, показывающий интерьер полноразмерного внедорожника под названием Mohave Master, который он планирует выпустить в ближайшие недели. Семейный перевозчик будет на вершине своего южнокорейского модельно...
-
Подключение камеры вид сзади навигатор и радиоКамера заднего вида является одной из электрических систем для предупреждения о невидимом препятствии позади автомобиля. Установка камеры может быть выполнена в простом кузове на корме автомобиля, в рамке...
-
Замена ремня генератора брод фокус 2 16 Генераторный блок является одним из основных компонентов в каждом современном автомобиле. Его работа обеспечивает питание бортовой сети автомобиля, поэтому устройство должно функционировать должным образом. ...
-
Замена багажника на внешнее, внутреннее сочленение CV ВАЗ 2109Темой статьи является то, что нужно знать о замене вертлюга ВАЗ 2109, какие тонкости в этом случае. На самом деле в этом нет ничего сложного, вам даже не нужно водить машину в яме, вы може...
Hyundai / Kia Antifreeze 07100-00200 — это хладагент высочайшего качества, изготовленный в соответствии со спецификациями производителя. Эта охлаждающая жидкость является единственным международным рынком, получившим одобрение Hyundai Motors. Создание хладагента установлено в мире, даже в России есть завод, который занимается этим: он расположен недалеко от Санкт-Петербурга.
По словам производителя, эта охлаждающая жидкость надежно и отлично защищает систему охлаждения автомобиля от коррозии. Поскольку эта информация является официальной, ее следует учитывать при выборе хладагента. Какой вид антифриза наливают в семена Kia Seed, Picanto picanto, Spectra Spectra. Сколько стоит антифриз? Если вам трудно найти этот антифриз в вашем городе, обратитесь к вашему дилеру или закажите продукты в интернет-магазине.

Уникальный хладагент Kia Спектр
Когда дело доходит до объема, это замена предметы снабжения нужно купить больше 7 литров. антифриз. Заметка! Интернет полон советов автолюбителей, которые не совсем понимают, какой антифриз налить. Многие автовладельцы пишут, что в Киа Спектр Любая жидкость должна быть заполнена только в соответствии с цветом охлаждающей жидкости, которая была заполнена на заводе. Это бред чистой воды — цвет антифриз никак не влияет на качество охлаждающей жидкости, поэтому принципиально неправильно ориентироваться на цвет при покупке хладагента.
Что вам нужно?
Если вы решили заменить охлаждающую жидкость самостоятельно, то приготовьтесь заранее:
- новый оригинальный продукт антифриз;
- мусорный контейнер антифриз (не менее 7 литров) для этой цели подходит обычное ведро;
- плоскогубцы;
- разъем;
- Отвертка Филлипс
- гаечный ключ на «10».
ПРОСТО С KIA SPECTRA 1 срочные вопросы
Я действительно хотел записать это.
Замена KIA RIO антифриз охлаждает должным образом
В этом видео мы поменяем антифриз. антифриз Я приготовил это сам из концентрата. Concentrate. оригинал который.
You may also like
-
замена лампа погружена свет на ниссан жукПолзать в ближний / дальний свет Nissan Beetle будет не очень удобно (не хватит места), но мы будем управлять им двумя пальцами - это вполне реально. положить фонарь Филиппа Qashqai вспыхнул Nissan свет на Nis...
-
Двенадцать быстрых зарядных устройств CCS DC 350 кВт для всех и еще шесть для внутреннего использования.На этой неделе Porsche открыл новый парк быстрой зарядки в Лейпциге, Германия, под названием "Самый мощный в Европе" один.По словам неме...
-
Какое масло налить в двигатель Mazda 3: рекомендации, допускиМоторное масло столовое от Mazdagid.ruВладельцам автомобилей может быть интересно, какое масло наливать Двигатель Mazda 3 Мы составили сводную таблицу, в которой выясняется, кто из клиентов...
-
Сравнение побега и равноденствия, CR-V, Rogue, Forester и RAV4Ford Escape 2020 был объявлен и представляет собой реконструкцию с тоннами новых силовых агрегатов. Форд был также хорош в выпуске статистики жизни для нового маленького кроссовера. Вы зна...
-
Задний стабилизатор Октавию А5 лучше брать и как менять без посторонней помощи- номер по каталогу и стоимость, - какой стеллаж лучше всего подходит для Skoda, - замена - без помощи других или на работе.Я выкладываю пошаговую аннотацию к фотографии из...
-
Опоры двигателя. это опорные элементы, предназначенные для поддержки двигателя и продления срока его службы. Классическая подвеска двигателя имеет стальной корпус и толстую резиновую накладку.Наиболее важной функцией подвески двигателя является сниже...
Пошаговое руководство
Инструкции по замене включают не только новую охлаждающую жидкость, но и снятие защитного кожуха двигателя, датчика температуры и дренажа. антифриз от двигателя. Обратите внимание, что слив охлаждающей жидкости из двигателя очень важен. Многие автовладельцы так не делают, оставляя часть этого охлаждающая жидкость в системе.
- Введите автомобиль в яму или эстакаду, помня, что поверхность, на которой он стоит, должна быть идеально ровной. Если машина наклонена, вполне вероятно, что она не сможет слить все расходные материалы из системы.
- Откройте капюшон Kia Спектр и найдите расширительный бачок охлаждающей жидкости. Откручиваем крышку бака.
- Найдите радиатор охлаждения — его легко увидеть даже невооруженным глазом. У него есть вилка, и его нужно открутить. Для этого нажмите и поверните против часовой стрелки.
- Теперь садитесь под машину и найдите сливной кран. Этот кран расположен на правой стороне бака радиатора. Поместите подготовленный контейнер под ним и откройте кран. В этот момент охлаждающая жидкость начнет сливаться, подождите около 20-30 минут, пока антифриз полностью не слит. Если хладагент брызгает в стороны во время ливня, наденьте на кран шланг или трубу соответствующего диаметра, чтобы охлаждающая жидкость полностью стекала.
- Далее нужно разобрать форсунки двигателя Kia Спектр. Как заменить антифриз Kia Spectrum? Какой хладагент лучше всего заправить и сколько это займет? Для этого найдите их местоположение и снимите пластиковые фиксаторы. Их трое. Затем установите гаечный ключ на «10» и отвинтите винты, которые крепят блок двигателя к защитной планке, а также несколько болтов к поперечине. Теперь вы можете разобрать левую сторону защитного экрана двигателя. Таким же образом снимите правую сторону.
- Затем снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Теперь возьмите плоскогубцы и прижмите ими зажим нижнего крепления трубки радиатора. Сделав это, вы можете передвинуть манжету вдоль сопла, затем снять шланг и слить охлаждающую жидкость из двигателя. Обязательно замените трубки.
- Найдите дроссельное сопло и сожмите зажим плоскогубцами, а затем вытяните один из его концов. Это для обеспечения полного стока. предметы снабжения от системы охлаждения и устранения скопления воздуха, которое может возникнуть при заполнении нового антифриз.
- Теперь установите нижнюю трубу радиатора.
- Затем дренажный клапан блока может быть закрыт.
- Далее возьмите новый антифриз и начните заливать его в систему охлаждения двигателя через крышку радиатора. Выливайте жидкость до тех пор, пока она не выйдет из отверстия в дроссельной заслонке (отверстие, из которого вы удалили трубу на шаге 7). Когда хладагент вытекает из отверстия, труба должна быть установлена на место, а затем надежно закреплена трубопроводом. Охлаждающая жидкость в спектре KIA меняется не часто, но это все же необходимо сделать. В противном случае вам придется менять отдельные элементы системы охлаждения. Чтобы быть уверенным, что нет перегрузки в системе охлаждения, на левой стороне Kia Спектр должен быть измучен. Если вы это сделаете, дроссель станет верхней точкой системы охлаждения. В этом случае появление скопления воздуха в системе исключается.
- Продолжайте заливать хладагент в радиатор, пока он не начнет вытекать из горловины в расширительный бачок. Затем вы можете повернуть крышку радиатора.
- Теперь залейте хладагент в расширительный бак. Сделай это до уровня охлаждающая жидкость не достигнет отметки «F». Привинтить крышку бака.
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, пока вентилятор на радиаторе не остынет. Когда вентилятор включен, двигатель можно отключить. Снова откройте крышку бака и проверьте уровень хладагента в баке. Узнайте, сколько антифриза нужно залить в радиатор. Добавьте больше жидкости по мере необходимости.
- Не забудьте заменить перекрытие моторных заслонок. Будет полезно снова подняться под днище Киа. Спектр и проверьте систему на наличие утечек. Также не забудьте переподключить датчик температуры.
Это завершает процесс замены хладагента.
Post Views: 74
You may also like
autointerline.ru
Замена антифриза — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Дошли наконец таки мои руки до замены, планировал еще до зимы))) но лень меня переборола. Так как машину покупал тем летом расходники нужно менять, да и запах тухлой рыбы из расширительного бочка и радиатора говорил об этом плюс ко всему расширительный бочек был пуст, а на щупе присутствовал коричневый оттенок, что говорит о выработке ОЖ.
Менял ОЖ полностью, вот что нужно делать для полной замены

Полный размер
1. Купить ОЖ

Полный размер
2. Купить дистиллированной воды ( для одной промывки хвать 5л, я промывал 2 раза)

Полный размер
3. Откройте расширительный бочек, откройте крышку на радиаторе и открутите сливную пробку на радиаторе снизу с правой стороны по ходу движения, подставьте емкость и ждите порядка 20-30 минут пока не сольется вся жижа

Полный размер
4. Затем пассатижами разожмите хомут на большом патрубке который находится рядом со сливной пробкой и отодвиньте его, снимите с радиатора, тем самым сольете воду с двигателя

5. Вот то что я слил, чуть чуть около 0.5 или 1л пролил на землю ( грубо говоря у меня в системе было 4,5л)

Полный размер
6. Для полного удаления старой ОЖ открутите пластиковую защиту на крыле, что бы добраться до расширительного бочка, благо патрубок находится со стороны колеса

Полный размер
7. Разожмите пассатижами хомут и снимите патрубок что бы слить старую ОЖ.

Полный размер
8. Итак, вы избавились от старой ОЖ. Далее снимите кожух который идет от дросселя к воздушному фильтру, и найдете этот датчик который вам будет мешаться (показал на фото)

Полный размер
9. Вот этот засранец, с правой стороны его легко открутить накидным ключом на 10, но тот что к двигателю, вам придется серьезно поизмываться.

Полный размер
10. Итак зачем его снимать, а вот зачем. Для того что бы заполнить систему новой ОЖ без воздушных пробок нужно снять этот шланг ( на фото ) он находится в самой верхней точке. Снимаете его разжимая хомут пассатижами вытаскивайте, для лучшего эффекта приподнимите левую сторону машины домкратом, для того что бы этот штуцер со шлангом оказались в наивысшей точке.
11. Дальше закройте сливную пробку радиатора, установите шланг который был возле сливной пробки радиатора, заливайте новую ОЖ до тех пор пока из штуцера на дросселе и его шланга не польется ОЖ, как только полилась установите шланг обратно на штуцер, далее продолжайте заливать ОЖ в радиатор пока он не наполниться полностью до уровня патрубка идущего в расширительный бочек, закроте пробку радиатора и наполните расширительный бочек до отметки F. Собрав дроссель как все было заведите машину и дайте ей поработать до того как сработает вентилятор, заглушите и проверьте расширительный бочек, если нужно до лейте ОЖ. И вот еще запись которой я руководствовался, кому нужно прочтите не ленитесь.
ПРИМЕЧАНИЕ
При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если холодный – в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку радиатора.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте рукой шланги радиатора.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Если через очень короткое время свежая жидкость изменила цвет на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.
Ах да вот еще бонус)

Полный размер
Рукожопство никто не отменял))

Полный размер
Но запаял и все окей!))
www.drive2.ru
KIA Spectra RS › Бортжурнал › Замена антифриза на 10 лет или лень двигатель прогресса
Машина 2008г, накатано 80 тысяч, а записей о ранее проведенных ТО по смене антифриза в сервисной книжке я не обнаружил. Поэтому решил промыть систему от старого и залить новый. Вот только нет никакого желания менять его затем каждые два года, или раз в пять лет (конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости). Вот что выяснил…
На заводе в машину заливали, на данный момент морально устаревший, Kia/Hyundai 07100-00200 или по-другому A-102 традиционный неорганический антифриз на основе силикатов. Одна из первых разработок KUKDONG. Цвет: зеленый. Срок службы 2 года или 40 000 км. Затем разработали A-103 (срок службы 3 года), улучшили до A-105 (срок службы 5 лет). Ну вот и наш герой A-110, который является вершиной эволюции фосфатных охлаждающих жидкостей от KUKDONG. Срок службы 10 лет или 200 000 км.;безопасен при использовании жесткой воды. Оригинальный антифриз Hyundai Mobis Long Life Coolant 10 years A-110 в продаже не нашел (код для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.)

Полный размер
А-102 и A-110
Зато нашел CoolStream A-110 C концентрат антифриза 1,5л, от российской компании ТЕХНОФОРМ, которая локализовала производство оригинального корейского антифриза Kukdong Crown LLC A-110. Готовый оригинальный антифриз я посчитал покупать нецелесообразным (код 782051 (1 л.) и 782068 (5 л.), потому как при промывке остается в системе вода. Поэтому купил 2 бутылки концентрата по 1,5л, а так же две 5-литровки дистиллированной воды (Ln5003 LAVR).

Полный размер
концентрат Coolstream A-110
Так же нам понадобится яма или эстакада, 2 пакета лимонной кислоты по 80 гр, плоскогубцы, емкость или тара, длинный тонкий шланг или трубка от капельницы. Фотографии процесса промывки выкладывать не вижу смысла. Работы проводил по данному видео с начала и до 1:30 мин
Промывка системы и замены антифриза
Все работы выполняются только после того, как двигатель машины остыл!
Охлаждающая жидкость токсична — соблюдайте меры предосторожности!
Загоняем авто на яму. Залезаем под авто, снимаем металлическую защиту двигателя, затем откручиваем с рамы 3 болта крепления переднего правого пластикового локера колеса, потому что мне было проблематично подлезать в маленькое окошко с вентилем и патрубком радиатора (весь локер я не снимал).
1) СЛИВ Открываем капот. Снимаем пробку горловины расширительного бачка для охлаждающей жидкости. Затем откручиваем пробку бачка радиатора охлаждения. Для этого на нее нужно надавить и провернуть против часовой стрелки. Откручиваем сливной вентиль, который находится с правой стороны бачка радиатора.

Сливной вентиль и нижний патрубок радиатора
Подставляем под него любую емкость больше 5-литров и сливаем старый антифриз. Как емкость я использовал пластмассовый неглубокий таз (рекомендую))). Ждем около 20-30 минут, пока антифриз не сольется полностью. Затем плоскогубцами разжимаем хомут патрубка радиатора и поднимаем его выше по шлангу. Сдергиваем патрубок с радиатора и сливаем остатки старого антифриза.
2) СБОРКА В обратном порядке устанавливаем на место нижний патрубок радиатора, но не фиксируем его хомутом. Закрываем сливной вентиль радиатора. Плоскогубцами разжимаем и передвигаем выше по шлангу хомут на шланге дроссельной заслонки и сдергиваем его (для удобства я предварительно разъединил электроразъём возле него).

шланг дроссельной заслонки
Это делается для того, чтобы ликвидировать воздушные пробки, которые могут возникнуть при заливе.
3) ЗАЛИВКА Через воронку заливаем в горловину радиатора обычную водопроводную воду до того момента, пока она не начнет выходить из отверстия на дроссельном узле (того отверстия, откуда вы сняли патрубок). Когда жидкость начнет вытекать из отверстия, патрубок необходимо установить на место (не закрепляя хомутом, просто надеваем). В этом случае появление воздушных пробок в системе исключено. Продолжаем лить воду в радиатор до того момента, пока жидкость не станет переливаться из горловины. Затем закручиваем крышку радиатора. Теперь льем воду в расширительный бачок. Делаем это до тех пор, пока вода не достигнет отметки чуть выше «F».
4) ПРОГРЕВ Закрываем крышку бачка. Запускаем мотор, и прогреваем его до рабочей температуры, пока не включатся вентиляторы на радиаторе охлаждения (у меня подгазовывая ушло минут 10-15). Когда вентиляторы включатся, мотор можно заглушить. Ждем когда двигатель остынет, температуру аккуратно проверяем прикоснувшись к верхнему шлангу радиатора.Трубкой из под капельницы выкачиваем всю жидкость из расширительного бачка.
5) РАСТВОР Затем выполняем пункт 1, но поскольку в системе вода, а ждать слива из вентиля полчаса я не собирался, то я сливал воду сдернув нижний патрубок радиатора, немного воды пролилось мимо пластмассового таза…зато 10 секунд и приступаем к пункту 2. Затем пункт 3, но заливаем в систему раствор лимонной кислоты. Для этого разводим 2 пакетика лимонной кислоты по 80 гр с водопроводной водой до полного растворения в 5-литровой бутылке и приступаем к пункту 3 и 4. Промывка водой с лимонной кислотой хорошо вымывает остатки грязи!
6) ДИСТИЛЛЯТ Затем выполняем пункт 1 за 10 секунд))) и приступаем к пункту 2. Затем пункт 3, но заливаем в систему чистую дистиллированную воду, и выполняем пункт 4. Выкачиваем всю жидкость из расширительного бачка. Таким образом мы вычистили остатки раствора лимонной кислоты и прочистили дистиллятом всю систему. Переходим к финалу — заправке антифризом.
7) ЗАПРАВКА АНТИФРИЗОМ Выполняем пункт 1 за 10 секунд))). Приступаем к обратной сборке системы п.2, а нижний патрубок радиатора закрепляем хомутом используя плоскогубцы.КАК БЫЛО. Затем пункт 3, но заливаем в систему антифриз (пропорции разведения концентрата и дистиллированной воды см. на этикетке) Лично я развел одну бутылку концентрата с водой 1:1. Полученный раствор антифриза объемом 3 литра залил в систему. Затем влил бутылку 1,5л чистого концентрата и долил в радиатор и в бачок дистиллированной воды.Таким образом, если в системе осталась вода, то она смешается с концентратом. Все хомуты ставим на место.
На 10 лет забыл про антифриз.
P.S. "Белизной", тем более средством "Крот" не промывайте систему. В составе помимо гипохлорита натрия (NaOCl) содержится еще гидроксид натрия (каустическая сода -NaOH). А радиатор в Kia Spectra алюминиевый
www.drive2.ru
Ремонт Kia Spectra : Замена охлаждающей жидкости
- Руководства по ремонту
- Kia Spectra 2000-2011
- Замена охлаждающей жидкости
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемой охлаждающей жидкости, пассатижи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (см. приложение 2). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. |
При пуске двигателя пробка бачка радиатора должна быть закрыта. Заворачивайте пробку плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. |
| |
2. Откройте пробку расширительного бачка. | 3. Нажмите на пробку радиатора, поверните ее против часовой стрелки и снимите пробку. |
|
4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в правой части нижнего бачка радиатора, и, открыв кран, слейте жидкость из радиатора. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При сливе охлаждающей жидкости наденьте на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра для предотвращения разбрызгивания жидкости по площадке под автомобилем. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды). |
| |
6. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу... | 7. ...снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость. |
|
8. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке снимите один из шлангов подогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления (фото для наглядности сделано на снятом дроссельном узле). |
9. Установите нижний шланг радиатора. |
10. Закройте сливной кран радиатора. |
11. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссельном узле и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для лучшего удаления воздуха из системы немного приподнимите левую сторону автомобиля домкратом. Тогда штуцера на дроссельном узле станут самой верхней точкой системы. |
12. Доливайте жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет переливаться из его горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку радиатора. |
14. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F». |
ПРИМЕЧАНИЕ При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если холодный – в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку радиатора. |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте рукой шланги радиатора. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время свежая жидкость изменила цвет на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить. |
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги
Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом
Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
automend.ru
Сколько Антифриза В Киа Спектра 1 6
Владельцы автомобилей самостоятельно ремонтируют свой автомобиль, включая замену хладагента.
В этой статье мы расскажем, как выбрать антифриз, где его залить и Как много.
Системные элементы
Охлаждение двигателя включает в себя: радиатор, расширительный бак, насос (насос), термостат, соединительные патрубки и морозильник на 5,3 литра.

Признаки проблем, когда вам нужно изменить
Мониторинг состояния состоит из систематической проверки уровня охлаждающей жидкости и отсутствия утечек или запотевания стыков узлов и узлов.
Косвенные признаки неисправности системы охлаждения проявляются лихорадкой антифриз и недостаточный обогрев салона автомобиля.
Проверка уровня жидкого хладагента осуществляется путем визуального определения его количества в расширительном баке. С видимым дефектом. пополняться.
Охлаждение состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При ежедневной работе испаряется только вода, поэтому при небольшой минимизации уровня она добавляется. Для больших потерь добавьте антифриз, разведенный в соответствии с рекомендациями производителя.
Первая замена кулера на Kia Rio 3, согласно правилам, производится через 120 тыс. Км, на которые проехал автомобиль, или через 96 месяцев его использования. Дальнейшие изменения вносятся по цене 30 000 км или через два года после эксплуатации. Как заменить антифриз Kia Spectrum? Какой хладагент лучше всего заправить и сколько это займет? Хладагент является критическим компонентом системы охлаждения.
Основа для замены антифриз На Киа Рио 2 цвет:
- коричневый. начало процесса коррозии;
- мутная. осадки различного происхождения.
Chill-Out Choice
Антифриз является хладагентом, который содержит спирты, такие как этиленгликоль (параметры от 70 ° C ниже нуля до 195 ° C). Разбавлено дистиллированная вода с концентрацией более 55%, позволяющей смеси замерзнуть после 40 ° С и кипятить в закрытой системе охлаждения.
Читайте также
-
Авто комментарииПолезная информация на всех машинах. Для общения. [email protected]Действия, обзоры и особенности Sang Yeong ЗадачиЦель этой статьи. полностью опишите Ssangyong Actyon и все возможные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. Мы в...
-
Как известно, фильтр салона, установленный в транспортном средстве, предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон. Этот компонент системы очистки предотвращает попадание пыли и выхлопных газов наружу, чтобы водитель мог дышать чистым воздухо...
-
Основная функция термостата заключается в контроле температуры охлаждающей жидкости и предотвращении перегрева двигателя. Температура контролируется клапаном, установленным в системе охлаждения, он автоматически открывается, когда температура выше тр...
-
Выберите, какое масло залить в механическую коробку передач Ford Focus 4.5Практически во всех современных автомобилях производитель не настаивает на замене масла в механических коробках. Руководство Ford Focus 3.2 также утверждает это заправленного н...
-
Радиатор двигателя Мойка. Как мыть и как это сделать?жидкость система Охлаждение двигателя необходимо для поддержания нормальной рабочей температуры устройства во время его работы. Двигатель охлаждается путем принудительного снятия избыточных темпера...
-
При обнаружении ошибки расширительного бачка на горячем двигателе следует соблюдать осторожность, проверка загорится и 307 будет снова диагностирован. Peugeot в Интернете и хорошие пользователи, которые пишут свои собственные препятствия, чтобы их ис...
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА KIA RIO остывает должным образом
Мы изменим в этом видео антифриз. антифриз Я приготовил это сам из концентрата. Concentrate. оригинал который.
Замена антифриза для KIA CERATO, часть 1
заводская замена антифриз, на антифриз из ЛУКОЙЛа
Нет необходимости использовать антифриз с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, где температурные условия намного скромнее, чем исходные.

Свойства кулера отображают индекс. Производители рекомендуют антифриз K11 Rio 2 с маркировкой G11. По мере увеличения количества характеристики жидкости также возрастают: G12; G12 и G13. Последний используется в особо сложных условиях. Вы можете использовать кулер другого цвета. 1.1, сколько стоит замена смазочной смеси при механической трансмиссии спектра антифриза Kia в спектре Kia; Выбор антифриз тем не мение.
Предупреждение! Смешивайте жидкости только с тем же индексом и торговой маркой. Это оправдано различием в пакетах присадок, которое может привести к образованию пены, шлама, увеличивая вероятность перегрева и коррозии двигателя Kia Rio 1 в системе охлаждения.
Замена охлаждающей жидкости в Kia Rio 2 предварительно промыта. дистиллированная вода.
Как сделать работу
Жидкость для Kia Rio 2 заменена на охлаждаемый двигатель. Машина размещена на лету.

Должны быть подготовлены заранее:
- емкость до 6 литров;
- загрузочная воронка;
- большой шприц или колбу для удаления остаточной жидкости;
- плоскогубцы;
- ветошь.
График
- Понизьте давление в системе охлаждения Kia Rio 1, поверните крышку радиатора на четверть оборота.
- Разберите нижнюю кастрюлю и грязезащитный щиток.
- Установите контейнер для используемой жидкости.
- Открутите и снимите крышку заливной горловины.
- Открутите сливную пробку и слейте жидкость.
- Винт завинчивается в исходное положение, после проверки его состояния, при необходимости, почистите или замените манжеты.
- Мы объединяем остатки хладагента с охлаждающей рубашкой системы.
- Удаление остатков антифриз с помощью шприца или груши.

- Залейте новую охлаждающую жидкость через заливную горловину радиатора до уровня в расширительном бачке чуть выше отметки «L».
- Мы запускаем двигатель Kia Rio 1 и прогреваемся до запуска вентилятора, мы уверены в правильном функционировании системы.
- Заглушите двигатель, проверьте уровень жидкости, добавьте его к знаку «F».
После замены рекомендуется ежедневно проверять уровень жидкости.
Результат
Бережное отношение к системе охлаждения Kia Rio 1 обеспечивает отличные рабочие характеристики двигателя в комфортном режиме, который обеспечит тепло в салоне в холодный период эксплуатации.
Post Views: 10
You may also like
avtotrue.ru
Система охлаждения — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
предыдущем посте я боролся с высокой температурой машины, особенно на скорости . Заказал :
Термостат оригинал ( менял его год назад дело было не в нем ) 0K2C015171A-452 руб
Колечко трубки в блок оригинал KKY0115287 -25 руб
Датчик температуры на всякий случай, оригинал 0K50F18840 — 574 руб
Крышка радиатора 09 бар CYA213 — 67 руб
Прокладка термостата на всякий случай парочку P1JB002 — 28 руб 2 шт
Радиатор охлаждения Лузар LRCKISP963A2 — 3320 руб .
Антифриз Sintec 5 кг 800523 — 484 руб
Снял старый радиатор, снимается все просто и легко, единственное фиаско это то что надо было брать новые патрубки, один хомут плохо обжимает нижний патрубок и пришлось поставить обычный хомыт под отвертку . Сегодня заказал новые патрубки и придется еще раз полезть и поменять патрубки .

Полный размер
В таком состоянии старый радиатор

Полный размер
Соты хрупкие и гнутся от малейшего прикосновения

Полный размер
Крышка радиатора

Полный размер
Прокладка термостата и датчик температуры

Полный размер
Новый радиатор Лузар

Полный размер
В такой упаковке был радиатор

Полный размер
Уплотнительное колечко

Полный размер
Процесс работы

Полный размер
Снят старый радиатор
И самое главное, я победил температуру двигателя . На месте машина нагревается до 96 градусов, срабатывает вентилятор, температура падает до 93 потом до 90 градусов . Выезжаю на КАД, тамка в пол и 130-140, кручу специально каждую передачу до 4000-4500 тыс . Температура один раз скакнула до 93 градусов а так 78, 88-90 гралусов УРААА ! . Теперь машина на скорости не греется до 102-103 градусов как раньше . Так что у кого такая проблема как у меня была, смотрите радиаторы
Пробег: 194 250 км
www.drive2.ru
Емкости тех. жидкостей и масел ГСМ Kia Spectra
Kia Spectra – достойное авто корейского производства. При правильном уходе владельцам, как правило, не доставляет хлопот. Модель выпускалась с 2000 по 2011 год. Представлена в двух типах кузова – седан и хэтчбек. Комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми установками разной мощности – 88 – 140 л.с. Трансмиссия – передний привод, механическая или автоматическая коробка передач.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Kia Spectra
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 50 | Неэтилированный бензин АИ-92, неэтилированный бензин АИ-95 |
Система охлаждения, включая систему отопления салона | 6,0 | Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов |
Система смазки двигателя S6D, включая масляный фильтр | 3,5 | Моторные масла (классификация по SAE, уровень качества API не ниже SG): 20W-30; 20W-40; 15W-40: 15W-50; 10W-30; 10W-40; 5W-30; 5W-40 |
Механическая коробка передач | 2,8 | Трансмиссионное масло (классификация по SAE, уровень качества API не ниже GL-4) MTF 75W-90 |
Автоматическая коробка передач | 5,4 | Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-III |
Гидроусилитель рулевого управления | 0,8 | Гидравлическая жидкость ATF M-III |
Г идропривод тормозов | — | Тормозная жидкость DOT-3, DOT-4 |
Гидропривод выключения сцепления | То же | |
Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления | — | CASMOLY L9508 |
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления | — | То же |
Шпицы ведомого диска сцепления | — | » |
Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба | — | Смазка дня подшипников ступиц колес SAE J310a, NGU №2 |
Ось и втулки педали сцепления | — | SAE J3T0a, NGU №1 |
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра | — | CASMOLY L9508 |
Шаровая опора рычага подвески | — | Смазка Variant R-2 |
Подшипник стойки передней подвески | — | SAE J310a |
Контактное кольцо звукового сигнала | — | CENTOPLX278 |
Подшипник вала рулевого управления | — | ALVAN1A Ns2 |
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги | — | SHOWA SUNUGHT MB-2 |
Втулка и ось педали тормоза | — | SAEJ310 |
Поверхности контакта тормозной колодки стояночного тормоза и шита тормоза | — | Смазка для подшипников ступиц колес SAE J31Q |
Бачок омывателя ветрового стекла | — | Омывающая жидкость с температурой замерзания не ниже -40 ‘С |
Тросы привода стояночного тормоза | — | Пластичная смазка Литол-24 |
Вилка выключения сцепления | — | Графитовая смазка |
Сколько и что заливать в Кия Спектра
Топливный бак
Объем топливного бака – 50 л. Производитель рекомендует заливать в бензиновые моторы горючее АИ – 95 или АИ – 92, в дизельные – качественное ДТ.
Система смазки двигателя
Регламент замены – 15 тысяч км. Если годовой пробег меньше, то один раз в год. Обьем заправки 3,5 л.
В инструкции по эксплуатации указано масло SAE 10W30 допуск ILSAC GF3 или API SG. Производитель залил корейскую смазочную жидкость SK ZIC A+ 10W30. Можно использовать аналоги, стоимость которых ниже.
Система охлаждения двигателя
Согласно ТО меняться антифриз должен раз в 60 тысяч км пробега или в 4 года. Подойдет карбоксилатный класс охлаждающей жидкости, тип G12 с оттенками красного цвета. Обьем заправки – 6,0 л.
Трансмиссия
Замену трансмиссионного масло важно проводить своевременно — каждые 60 – 70 тысяч км пробега. Для МКПП подходит смазка MTF 75W-90, для автоматической — ATF SP-III. Обьем заправки 2,8 и 5,4 л соответственно.
Тормозная система
Заводом-изготовителем первая замена тормозной жидкости рекомендована через три года эксплуатации, последующие – через два. Подойдет DOT 3 или DOT 4.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка...716
autodostoinstvo.ru
Замена охлаждающей жидкости на Киа Спектра

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками является простым процессом, если следовать предусмотренному алгоритму работы. В первую очередь стоит воспользоваться необходимым минимальным инструментарием, а также специальной пошаговой инструкцией с четкой последовательностью действий. Это поможет не только сэкономить бюджет, но и выполнить работу довольно таки качественно, без задержек. Замена охлаждающей жидкости на Киа Спектра происходит согласно техническому руководству пользователя точно в срок.
Сроки замены ОЖ и необходимый объем
Объем охлаждающей жидкости на Киа Спектра составляет 7, 5 литра. Для того чтобы понять стоит ли осуществлять замену охлаждающей жидкости необходимо обращать внимание на следующие признаки:
- Наличие осадка в системе.
- Изменение цвета охлаждающей жидкости. Как правило, отработанный антифриз приобретает рыжеватый оттенок.
- Увеличение температуры при замерзании жидкости.
- Появление в системе коррозийных отложений, которые не только ухудшают общую работу транспортного средства, но и несут вред системе двигателя внутреннего сгорания.
Опытные автолюбители рекомендуют осуществлять замену антифриза каждые 60 тысяч километров. Это оптимальный срок, который позволяет осуществлять движение на транспортном средстве без необратимых последствий.
Способы определения необходимости смены охлаждающей жидкости следующие:
- Использование специального теста, который при опускании в отработанный антифриз сможет изменить свой цвет, тем самым сообщив владельцу автомобиля о подходящих сроках замены антифриза.
- Использование специального щупа, который позволяет определить уровень охлаждающей жидкости в системе.
- Визуальный осмотр.
Владельцу автомобиля следует помнить, что замена антифриза должна происходить на регулярной основе – каждые 60 тысяч километров. При этом в случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых и экстремальных условиях – сроки замены должны быть изменены.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Список необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости на Киа Спектра:
- Домкрат.
- Новый антифриз выбранной категории и торговой марки.
- Крестовая отвертка.
- Емкость для сбора отработанного масла.
- Гаечный ключ.
- Ветошь и перчатки.
В обязательном порядке стоит соблюдать технику безопасности при замене охлаждающей жидкости. При этом перед заменой антифриза рекомендуется тщательно подготовиться к данному процессу – прогреть автомобиль, прогнав его около 5-6 километров. После чего необходимо обязательно дать остыть транспортному средству – иначе в противном случае возможно заработать ожог кожи. Для защиты кожи рук следует воспользоваться перчатками.
Для того чтобы заменить антифриз в системе Киа Спектра следует воспользоваться специальной пошаговой инструкцией:
- Поставить транспортное средство на ровную поверхность.
- Открутить крышку сливной пробки.
- Отыскать радиатор и открутить на нем систему безопасности.
- Открутить краник радиатора и слить старый антифриз в специально подготовленную емкость.
- Промыть систему.
- Залить новую охлаждающую жидкость.
В обязательном порядке следует промыть систему специальным раствором или заранее подготовленной дистиллированной водой.
Слив старой жидкости
Перед тем как осуществлять замену антифриза на Киа Спектра необходимо слить старую охлаждающую жидкость. Для этого откручивается специальный краник на радиаторе и подставляется емкость для слива антифриза. При этом не стоит торопиться, слив антифриза происходит в течение 30 минут. Для того чтобы избежать разбрызгивания антифриза необходимо воспользоваться патрубком или шлангом. После слива охлаждающей жидкости необходимо приступать к промывке системы.
Промывка системы охлаждения масла
На Киа Спектра замена охлаждающей жидкости происходит с промывкой системы. Для этого необходимо воспользоваться специальной жидкостью, которая удалит остатки металлической стружки, а также коррозийные отложения. При этом стоит помнить, что для того чтобы качественно промыть систему следует поставить транспортное средство на первую передачу и промыть систему термостата.
Заливка нового масла
Бачок в автомобиле расположен в передней подкапотной части. Для того чтобы залить охлаждающую жидкость следует воспользоваться следующей инструкцией согласно заводу производителя:
- Открутить специальную пробку на радиаторе.
- Постепенно залить новый антифриз в указанном объеме, при этом жидкость должна дойти до специального уровня с пометкой F.
- Тщательно закрутить крышку бака радиатора, дабы избежать протечек в системе согласно изготовителю.
После заполнения системы охлаждения хладагентом необходимо включить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, что позволит тосолу равномерно распределиться по радиатору и трубкам. После данной процедуры следует проверить уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долить её. Следует помнить что при замене антифриза необходимо тщательно соблюдать все существующие рекомендации производителя.
fix-my-car.ru