Киа сид универсал 2019 обзор


Новый Kia Ceed SW: назло рекордам — журнал За рулем

В третьем поколении корейский универсал стал не только вместительнее, но и во многом просто удобнее.

Универсал третьего поколения на 95 мм длиннее и на 20 мм шире прежней машины. Высота уменьшилась на 10 мм, а колесная база осталась прежней.

Универсал третьего поколения на 95 мм длиннее и на 20 мм шире прежней машины. Высота уменьшилась на 10 мм, а колесная база осталась прежней.

Материалы по теме

Цифры объема багажника представители российского офиса Kia произносят почти как мантру: 625 литров — это самое большое грузовое отделение в классе. Рекорд! Для сравнения приводят универсал Ford Focus с его 476 литрами и лифтбек Skoda Octavia с 568-литровым багажным отделением. А ведь Шкода существует и в ипостаси универсала Combi — так почему бы не сравнить SW с ним? Официальная позиция слегка тенденциозна: дескать, чешский «сарай» слишком дорог, поскольку его импортируют из Чехии, а не штампуют в Нижнем Новгороде.

Что ж, ответ принят. А теперь — внимание! — правильный ответ: в сравнении багажников Ceed SW действительно вне конкуренции — в чешском универсале он рассчитан на 588 литров. Однако если сложить задний ряд сидений, то Octavia Combi окажется все-таки вместительнее Сида: 1718 литров против 1694.

Органайзерские способности

Другое дело, как этим литражом распорядиться. Здесь сразу придется оговориться: Сид Сиду рознь. Главные вкусности достанутся машинам в самых дорогих комплектациях Premium и Premium+: это электропривод двери багажника с интеллектуальной функцией открывания (надо на несколько секунд задержаться около задней эмблемы, ключ должен находиться в кармане) и органайзер пространства грузового отсека, который включает в себя телескопическую перегородку и направляющие, по которым она перемещается. Штука удобная, хоть и не особо оригинальная: нечто подобное я уже встречал на разных моделях VAG.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.


Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!

Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!

Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.

Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.

www.zr.ru

Тест-драйв Kia Ceed SW 2019, обзор дизайна и характеристик, видео

Сразу после Киа Сид хэтчбек корейские разработчики и калининградский «Автотор» выдали на рынок ту же машину, но в кузове универсал. Закрытый двухобъемный грузопассажирский автомобиль вызвал интерес пользователей. В сети ищут обзор Киа Сид СВ 2019, по фото сравнивают с предшественником.

Содержание статьи:

Обзор дизайна Киа Сид СВ 2019

Практичный кузов новой модели – это седан с увеличенным багажником и пятой подъемной дверью сзади. Автомобиль в новой «обертке» обещает стать лидером продаж в сегменте С-класса.

Обзор Киа Сид СВ 2019 начинают с переднего свеса автомашины. Эту часть урезали на 20 мм. На корме добавили 115 мм, колесная база — прежняя. Из-за этого конструкция выглядит более грузной.

На переднем бампере расположили две решетки: настоящую и фальшрадиаторную. Сдвоенная решетка занимает центральное место. Она выполнена в виде горизонтальных восьмерок, знака бесконечности. Над элементами расположили эмблему компании.

Решетки с боков ограничили воздуховодами с ПТФ. Оригинальные головные огни наполнены светодиодами. В дешевых модификациях будут фары с простыми лампами. Оптика, защита радиатора в сочетании с небольшими углублениями на капоте придают машине спортивный стиль. Строение капота рассчитано на улучшение аэродинамики авто.

Обзор задней части Kia Seed SW 2019 показывает, что центр масс сместился в сторону багажника. Крышу последнего переделали: над огромным задним стеклом расположили изящный спойлер. Сбоку — стильные габаритные диодные огни.

Профиль выделяется большими окнами грузового отсека. Боковые линии подчеркивают мощь, сдерживаемый напористый характер. Плавность скрашивают большие двери и колесные арки.

Экстерьер Kia Seed SW 2019 обзор наводит на мысль о суровом нраве авто. Силуэт стал приземистее, производит впечатление динамичности.

Отделка салона заслуживает похвалы. Производители использовали мягкий пластик на приборной доске. На ней в разумном порядке расположили приборы. Тут автодизайнеры отошли от привычных «планшетов» с нарисованными шкалами. Традиционные аналоговые приборы и удобные кнопки контролируют работу двигателя, помогают управлять системами автомобиля. Центральную консоль развернули к водителю.

Обзор интерьера Киа Сид СВ 2019 оставляет чувство, что салон стал объемнее, хотя добавилось всего 14 мм в ширине.

Задним пассажирам не досталось никаких розеток и разъемов для подзарядки. Просто удобные сидения, дефлекторы системы вентиляции, подстаканники на центральном подлокотнике.

Габариты и размеры

Транспорт стал шире, длиннее и ниже, но сохранил пропорции. Это выявляет наружный обзор Киа Сид универсал 2019, который представлен на видео.

Универсалы разрабатывают для перевозок. Предназначение отражается на габаритах машины. Длина, ширина и высота на новой платформе К2 составляют 4 600х1 800х1 465 мм. Колесную базу не меняли – 2 650 мм.

Семейному автомобилю приходится перевозить много грузов. Обзор багажного отделения Kia Seed SW 2019 выявил под пятой дверью 625 л свободной площади. Если раскладывают задний диван (соотношение 40/20/40), получают 1 694 л объема.

Под полом -место, где хранятся инструменты. Предусмотрены крючки, сетки. Дорогие модели Кия смогут пользоваться электроприводом двери багажника.

Внутренний объем авто ДхШхВ – 1 832х1 511х1 197 мм. Для ног передних пассажиров отвели 1 073 мм пространства, для едущих сзади – 883 мм. С комфортом за рулем расположится водитель ниже 190 см ростом. Высокие -упрутся в потолок.

Диски Сид универсал:

  • 0Jx15, плюс запаска 4ТХ15.
  • 5Jx16 и запасной диск 4ТХ16.

Колеса в ассортименте: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.

Клиренс автомобиля — 150 мм, с полной допустимой нагрузкой – 140 мм. Углы съезда и въезда: 18,7 и 15,4, соответственно.

Технические характеристики

Потенциальных покупателей интересуют силовые установки. Kia Seed SW 2019 обзор моторов показал следующее агрегаты:

  • Бензиновые 1,4 л с мощностью 100 и 136 л. с.
  • Бензиновый 1,0 л в 120 «лошадей».
  • Турбированные 1,6 л развивают 115 и 136 лошадиных сил.

Коробкой-автоматом оснащены только турбированные движки с 7 ступенями передач. На бензине стоят 6-ступенчатые МКПП.

Возможности моторов легко оценить на видео тест-драйва Киа Сид СВ.

Комплектации и оснащение новинки

Наборы комплектации становятся стандартными. К климат-контролю, подогреву руля и сидений экипажа потребители уже привыкли.

По умолчанию установлен обогрев лобового стекла, вентиляция сидений водителя и переднего пассажира. Не удивляет устройства беспроводной зарядки телефонов и мониторинга слепых зон.

Широкий сенсорный цветной экран системы мультимедиа, работающий как круиз-контроль, приятно дополняет комплектацию салона.

Новинка в оборудовании помощи водителю – комплекс Drive Wise. Пока система полностью не адаптирована к российской погоде и дорогам и справляется только с двумя задачами.

Первая – распознавание усталости водителя, вторая – экстренное автоматическое торможение. Комплекс доступен в универсалах класса Премиум Плюс.

Тест-драйв Kia Seed SW

В сети выложены видео тест-драйва Киа Сид универсал 2019. Машину испытывали профессионалы, простые автомобилисты, журналисты, пассажиры.

По комментариям участников можно судить о ходовых качествах машины, удобстве поездок. Отмечают плавность хода и способность поддерживать ритм городской езды.

Звукоизоляция оставила хорошее впечатление, но нужно подбирать правильные шины. Тогда в салон не проникают звуки трения покрышек об асфальт, уличный шум.

На обгон машины идут уверенно, особенно с турбированными двигателями. Руль послушный, от упора до упора совершает два с половиной оборота. Баранка адекватно реагирует на действия водителя.

Упругая подвеска гасит дорожные неровности. Ход автомобиля ровнее, когда багажник хорошо загружен. В дорогих версиях водители переходят с нормального стиля вождения на спортивный. Клиренс позволяет проходить ухабы и ямы без риска для днища.

Водительское кресло удачно сконструировано, с широким диапазоном регулировок. Обзор из салона хороший. Отмечают маленькие зеркала заднего вида. Чтобы вместить всю панораму, они искажают действительность. К этому нужно привыкнуть.

Не понравился испытателям цвет пластика в салоне. Черный глянцевый и «под алюминий» — удешевляют интерьер. Предполагают, что такая поверхность скоро выгорит, будут видны царапины. Мультимедийной системе досталась критика от взыскательных пользователей за устаревшую графику.

Хорошо показала себя автоматическая коробка. Передачи переключаются плавно и быстро. Но при парковке в узком месте нужна сноровка.

К экстерьеру вопросов не возникло. Пилоты сошлись во мнении, что шестиступенчатые коробки хороши в городе. Пожелание разработчикам – в дальнейшем отказаться от гидромеханических коробок и устанавливать вариаторы.

fankia.ru

Недостатки Киа Сид SW 2019

Все минусы KIA Сeed Sportwagon

➖ Габариты
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Дизайн
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Киа Сид SW 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed Sportwagon 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина, по сравнению с Рио, совсем другая. И рулится хорошо, и эргономика на высоте, и двигатель как бы не овощ совсем — я не гонщик, мне хватает. Подвеска приятно удивила.

Из минусов пока только отмечу плохую шумоизоляцию. Может быть это из-за зимних колес, но гул от них слышится очень хорошо, особенно со стороны багажника. Надо будет потом подумать на счет шумки арок и багажника. Сразу съездил, забрал тещу в гости. Проехав по трассе 456 км, средний расход составил 7,2 л.

Пока в семье все довольны, особенно старшая дочь, которая мечтала о машине, в которой можно было бы залезть в багажник через салон!

Отзыв о Киа Сид СВ 1.6 с автоматом 2019 года

Видео отзыв

В плане динамики, то я доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, причем как в городе, так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать.

Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10,5-11,5 л в городе. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. Подвеску, с учетом скоростного режима без нарушения 110-130 км/ч, мне, как обывателю, сложно оценить без опыта и специальных знаний, я удовлетворен, мне комфортно, но не более. На разбитой дороге необходимо передвигаться аккуратно.

Черный цвет — неудачный выбор. Точно не для такого пыльного города, как родной Ростов-на-Дону. Тут только оттенки бежевого — цвета засохшей грязи, как раз как предыдущий мой авто — тот можно было год не мыть.

Габариты — раньше не понимал насколько удобно в городе на компактной машине. За 2 недели так и не привык полностью к габаритам несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел «поцеловать» о многочисленные поребрики.

Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю. Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший — сразу брать верхнюю комплектацию или другой авто. Навигация от Гугл, громкая связь — все работает. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка — необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, но меня устраивает.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Доступ к ним, особенно вместе с ковриком багажника, затруднен.

Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя. В имеющейся комплектации подлокотник не выдвижной. Рука с него не достает до руля.

Юрий, отзыв о Киа Сид Спортвагон 1.6 (128 л.с.) автомат 2019 г.

Про двигатель и коробку писать ничего не буду. Все то же самое, что и во втором поколении. Мне этого тандема хватает, т.к. не отношусь к категории «гонщиков».

Паспортные данные дорожного просвета не изменились, но субъективно автомобиль стал чуточку выше от дороги. Подвеска на первый взгляд более собранная. Но это может быть следствием того, что автомобиль просто новый. ЛКП на современный лад, то есть достаточно слабое.

Экстерьер. Мне нравится! И пусть на первый взгляд корма выглядит тяжеловесной, но именно она цепляет взгляд. Интерьер. В салоне интуитивно все понятно. Материалы не плохие. Там, где должно быть мягко — там мягко!

Вместо напольной педали теперь подвесная. Один минус — водительский коврик как был под напольную педаль, так и остался. На дверных картах кожаные вставки, хотя мне по вкусу больше ткань, как-то уютнее. Водительское кресло по сравнению с JD более удобное, регулировок как руля, так и самого кресла вполне достаточно.

Удивило то, что кнопка отключения электроскладывания зеркал отсутствует совсем, т.е. зеркала складываются всегда, хочу я этого или нет. На JD в зимний период всегда отключал эту функцию. Посмотрим, что будет зимой.

Стоит отметить, что при неизменности колесной базы — сзади стало как-то теснее. Сам за собой располагаюсь уже не так вольготно. Но там у меня в основном располагаются дети, так что им вполне нормально.

Багажник — это та часть данного кузова, которая и заставляет смотреть в сторону таких автомобилей. Можно много чего говорить, но лучше один раз увидеть. К тому же плюсом является и то, что теперь в базе органайзер багажного отсека, который позволяет разместить и скрыть многие вещи. И еще, в этой комплектации заднее сиденье складывается, что очень удобно при перевозке длинномеров.

На сегодняшний день автомобиль эксплуатируется уже 5 месяцев и пробежал почти 7 000 км. О выборе своем не жалею, т.к. автомобиль полностью устраивает.

Павел, отзыв про KIA Ceed Sportwagon 1.6 (128 л.с.) АКПП 2019 года

О впечатлениях (сравниваю с Солярисом). Машина мягче едет (на 15-дюймовых штампованных колесах), заметно тише, звуков с улицы гораздо меньше (в салоне это сильно чувствуется).

В салоне просторнее, машина шире, особенно сзади. Красивый салон и внешний вид, шикарный цвет кузова (Penta metal), все на своих местах, отличная приборка с дисплеем и магнитола.

Приятные материалы сидений, торпедо, крутилок и кнопок. Все продуманно до мелочей, радует глаз и тактильно. Хороший свет, достаточно неплохой разгон, несмотря на больший вес.

Шикарный багажник, который просто огромен, органайзер в полу — очень полезная вещь, то чего мне всегда не хватало в Солярисе, где просто убогая оргалитовая картонка на полу. Разложил необходимые вещи и снаряжение, и при этом багажник пустой, помещаются даже спининги и ружье в органайзеры.

По расходу рано говорить, двигатель еще обкатывается, но думаю все тоже самое, что и на Солярисе, только с прибавкой из-за веса машины (т.е. будет небольшой расход). Машина по комфорту и мелочам разительно отличается от Соляриса и от Креты.

На трассе машина по понятным причинам гораздо лучше едет Соляриса, даже на 15-ых дисках. Там, где ранее приходилось сбрасывать скорость и подруливать — машина едет послушно.

Я ростом 180 см и худой комплекции, спереди помещаюсь отлично, при максимальной высоте сиденья в потолок не упираюсь. Сзади так же для меня не тесно, а посадка удобнее нежели на Солярисе.

Из минусов:

Машина длинная, очень длинная, заметно длиннее Соляриса хэтчбека, сложнее парковаться в городе и вообще нужно привыкать к габаритам. Клиренс (150 мм), свесы спереди и сзади. К этому был готов и буду мириться с этим, но, как показали первые выезды за город — вполне нормально.

Там, где проезжал на Солярисе — буду и тут проезжать, только аккуратней. А вот лежачих полицейских нужно проезжать очень медленно.

Отзыв о Киа Сид SW универсал 1.6 на механике 2019 года

За что я благодарен концерну KIA / Hyundai, так за умение реагировать на отзывы покупателей и журналистов. Они постоянно работают над ошибками и от этого стали появляться результаты. Сид поехал. Глотает ямы без «переставки», научился поворачивать. В движении появился баланс, машина ощущается единой. На тесте я ехал и улыбался, водить ее стало приятнее. В итоге, производитель отдал предпочтение комфорту, но и про управляемость не забыл. За ходовую часть я поставил твердую 8.

Робот. Трансмиссия, название которой отпугивает покупателя. Но я отношу себя к поклонникам прогресса и считаю, что за роботом будущее. У меня осталось двоякое впечатление от семиступенчатого агрегата в Киа Сид. Если говорить о положительных моментах, то это стабильность работы, отсутствие подрагиваний и рывков. Никаких паразитных переключений, работа напоминает классическую АКПП, но есть «ложка дегтя», это его задемпфированность. Агрегат пытается быть живучим и плавным, при этом не ощущается скорострельным.

Двигатель мне не понравился, много шума и нет ожидаемой отдачи по мощности. Мотор имеет широкую полку момента и довольно эластичный, но 140 корейских пони не располагают к активной езде. Да и экономичность не порадовала, порядка 10-11 литров в городском режиме. За мотор поставлю 6 с натяжкой.

Салон. К этому компоненту у меня много претензий. Во-первых, сзади тесно, и ребенок в детском кресле будет вас пинать по голове. Я сам попробовал за собой сесть и уперся коленями в спинку переднего кресла. Само заднее сиденье короткое и ноги висят в воздухе. Для долгих путешествий второй ряд подойдет только детям. Причины простые, гонка за объемом багажника и многорычажная подвеска, которая занимает много места.

Во-вторых, я измучился за рулем. Кресло красивое, но крайне неудобное. Регулировок для высоких людей недостаточно. Либо ноги висят в воздухе, не касаясь сиденья, либо руки вытянуты и приходится наклоняться к рулю.

В-третьих, среднее качество отделки салона и посредственная эргономика. В целом, все компоненты радуют глаз качеством подгонки, но если приглядываться детально, то, к примеру, циферблаты плохо читаемы, их градация мелкая и на вид это куплено в Китае на рынке. Красивые «крутилки» климата, в эксплуатации неудобны. В общем, за этот пункт поставлю 5 из 10.

Артем, отзыв об универсале Киа Сид SW 1.4 (140 л.с.) на роботе 2019 года

roadres.com

Муки выбора — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

А их и не было, на самом деле.
Три года мы с супругой обсуждали покупку семейного авто, от купе GT86 и стильного Jaguar XE до олдскульного XJ X350/358 (который радовал только меня)).
Но разговоры были из серии "давай подумаем".
На чем возить себя было, поэтому в итоге всегда находились аргументы, почему не будем сейчас брать.
Хотя, GT86 мы бы взяли в кредит в день обсуждения, в 2017 году, будь он официально привезён в Россию и с ПТС в салонах — резко и сразу.

В общем-то, так оно все и шло, тихо-мирно, катались мы то на матрехе BK, то на яге S-type и не сильно напрягались, периодически их шаманя.

Пока не появилось у нас прибавление в семье.
Сначала — неотделимое от мамы. В этот момент, каждый ремонт машины начал немного напрягать — деньги были, но тратить их на ремонт уже не хотелось.

Когда малыш стал самостоятельным человечком, вопрос тихо зрел в головах родителей — места в этих машинах было не то, чтобы жирно.
Крест поставили новогодние праздники.
Пара дней в доме отдыха и на даче — значило для нас поездку в забитой наглухо машине.
Сменная одежда малышу, коляска, мелочь и прочее — багажник, пол заднего ряда и переднее сидение были заняты.

Утро, 16 января.
Показываю супруге видео продажи нового мерседеса в салоне на ленинградке. Он красиво выезжает из пола.
Жена: ты понимаешь, что теперь мы тоже должны так купить машину?
Я: ок, берем?
Жена: Ну, давай

До ухода на работу, скидываю ей A, C класс.
Выбираем С, ухожу с мыслью оставить сегодня заявку.
В метро меня догоняет СМС от любимой — может, посмотрим что-то экономнее в содержании? И повместительнее…
Ок!
Прикидываю варианта и решаю, что идеально будет взять универсал С сегмента или паркетник.
Полчаса выбора и… Вариантов остается мало.
Крета, кодиак и сид.
Китайцы и рено — сразу выпали, платить за октавию-вагон два ляма я не хочу, тигуан — просто не улыбнул.
Кодиак отпадает после конфигуратора — опять же, цена в хорошей комплектации с желаемыми допами уходит в космос для шкоды (ну или в цену маленького мерседеса).
Крета… проигрывает сиду в моей субъективной оценке комфорта.

Решено, берем сид, вагон.
Еще полчаса на анализ двигателей и комплектаций — 1.6 автомат, просто и должно быть надежно.
Турбо с роботом может и не хуже, но турбина сама по себе более сложная с точки зрения обслуживания, да и 140 поняшек — не отучат меня нарушать (а такая задача тоже стоит).
Комплектация — хочу 16 диски и складываемые с кнопки зеркала.
Значит — престиж.
Что там еще? Да черт его знает.

Цвет.
Цепляет лунар сильвер, кидаю жене — отказ.
Выбираем блю флейм и коппер стоун.
Ок, кидаю заявку в автоспот, чтобы не обзванивать диллеров и жду звонков.
До выходных поступает три предложения, в субботу еду смотреть.
Салон 1 — блю флейм, престиж, в наличии. Хорошая скидка, допы в подарок.
Оставляю задаток, бросаем заявку на кредит, но что-то немного гложет.
Еду в салон 2.
Голубой нету. Ок. Предлагают лунное серебро или коппер, но скидки меньше и допы дарить не хотят. Даю им оффер из салона 1, не могут понять экономику.
Пока обсуждаем, приходит смс из банка — все одобрено. Платеж такой-то.
Размер платежа смущает, он больше обсуждаемого. Не критично, но не приятно — 5 000 разницы.
Идем к кредитному менеджеру в этом салоне и просим загрузить расчёты.
Вау. Всю скидку и всю цену допов засунули в кредит, увеличив его тело на 400 тысяч.
Ок, думаю и оставляю залог тут на лунар, допы. Забирать — завтра.
Звоню в салон 1 и торможу подготовку машины.
Еду домой, пересчитывать математику. В третий не поехал…

Вечер и ночь не спокойны.
Не лежит душа к автокредиту, да и математика не радует.
Утро, звонок менеджерам обоих салонов с вопросом: как измениться цена при покупке за нал?
Салон 1 — + 230 от оговоренного.
Салон 2 — +20 тысяч.
Голова проясняется, прошу в салоне 2 поменять доки на оплату налом.

Вечер воскресенья, сделка.
Kia Ceed SW, 1.6 Prestige в цвете Lunar silver едет домой.
Допы:
— защита картера
— сетки в решетки
— шумка с антикором
— коврики в салон
— сигналка
Зимняя резина — своя, привезена утром.
Катаю жену у дома круг по району и машина отправляется в гараж — до следующей встречи.

www.drive2.ru

Первые 1000км — KIA Ceed SW, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Отсутствует половинка ручки на крышке багажника

Долго думал, сравнивал с конкурентами какое авто купить. И выбор пал на kia ceed SW 1.4 турбо в комплектации премиум, т.к. только с премеума идут светодиодные фары лед. Но сильно смущала коробка 7DCT, т.к. ранее ездил на механике и классическом автомате. Турбины я не боюсь, предыдущая машина была спортейдж 2014г турбо-дизель 184л.с.( многие спрашивают как ты пересел с кроссовера на универсал, это низкая машина и т.д, к сожалению на соренто прайм денег нет, а машина побольше нужна в плане багажника, а нынешний рынок авто кусается своими ценами, даже сид в этой комплектации дороговато, но у меня получилось очень хорошо скинуть в цене за эту машину без навязывания доп услуг по кредиту ) меня подкупил дизайн и очень вместительный багажник( по сравнению со спортейдж ) со своими органайзерами, места куча под всякие нужные и ненужные вещи. У меня маленький ребенок и когда в багажник спортейджа помещал коляску, то места для других вещей уже не было, тут красота и коляска и сумки помещаются смело! И конечно динамика у машины хорошая, турбина даёт о себе знать в сочетании с роботом и бензиновым двигателем, едет бодрее чем спортик, хотя там и лошадей больше и крутящего момента, кто пересядет с атмосферника будет доволен как слон, а вот с турбины пересесть на атмосферник сложновато, если это конечно не 5л под капотом)))Я не смог расстаться с турбо мотором, тестил спортик 2.4л, серато 2л, оптима 2.4л, это не те ощущения которые дает турбина, даже на двигателе 1.4 турбо ощущения совершенно другие, да мнений много что коробка не надежная и 1.4 это мало, но когда я брал дизельный спортик меня тоже отговаривали, мол дизель в России плохой, зимой проблемы завестись, но меня это не остановило я даже вебасто не ставил на него и пять лет отъездил без проблем и зимой заводился. Расход топлива если верить бортовому компу 7.8л/100км( заправляюсь 95 Gдрайв), у меня режим езды: от дома на работу по мкаду, по пробкам и местами конечно можно потопить в пределах разумного конечно. И вот я стал обладателем нового авто! Сначала конечно было непривычно после кроссовера, но через 10-15 минут адаптировался и помчал . Было странно когда проверил давление в колесах, зачем то их накачали до 3 атмосфер, вместо 2.2 положенных, потом меня ждал сюрприз в багажнике, я сначала не заметил, что ручка которая нужна для закрывания багажника на половину отсутствует( фото приложу). Позвонил в автосалон сказали решат проблему приезжайте, но я еще не ездил к ним, как поеду отпишусь что они предприняли. Насчет коробки, шустрая переключает скорости незаметно при динамичной езде, но в пробках когда едешь медленно и плавно жмешь тормоз и ты почти остановился, коробка почти до остановки едет на 2 скорости и когда ты должен остановиться переключает на 1 и машина ускоряется, не быстро конечно, и ты резко жмешь тормоз т.к для тебя это сюрприз))) но к этому привыкаешь, точнее привыкаешь к работе коробки или она к тебе, но я заметил что коробка адаптировалась к моему стилю вождения и мне не приходится переключать в режим спорт, т.к меня устраивает в штатном режиме реакция на газ, но в спорт режиме педаль газа конечно интереснее реагирует на нажатие. Подвеска мягче чем на спортике, но спортик в колее лучше держался, сид кидает. Клиренс переднего бампера конечно надо привыкать мне, если раньше я парковался до характерного упора передних колес об бордюр, то сейчас снало выхожу посмотреть вписываюсь или нет))А вот клиренс заднего бампера хороший, я сейчас паркуюсь в основном задним бампером к бордюру. Понравилась система бесключевого доступа и подсветка ручек при приближении к машине, но вот подсветка ног только у водителя, у переднего пассажира пожалели одной лампочки(( Упор капота по прежнему кочерга, хотя машина стоит больше чем 1.5 млн по прайсу. Передние двери тяжелые, может конечно еще не разработался ограничитель двери, время покажет. Шумка машины мне показалась слабой, шум колес слышен хорошо после 100км/ч, хотя у меня арки обработаны антигравийкой . Штатная музыка меня устраивает, даже очень не плохо, но я не меломан. Климат мне показался странным, нельзя настроить на комфортную температуру, ставишь 23 дует слабо и тебе жарко, ставишь 22 начинает дуть очень сильно, я еще не разобрался в чем причина.Тормоза показались слабоваты, у спортика были получше. Оптика огонь, светит очень хорошо и смотрится по спортивному. Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом, очень хорошая штука, подходишь с сумками к багажнику, машина звуковым сигналом и миганием авариек оповещает тебя, что через 5 секунд откроется багажник. Не привык к боковым зеркалам, они после спортика мелковаты и не информативны, буду адаптироваться. К системе контроля слепых зон привык быстро, хорошая штука. По качеству сборки салона пока претензий нет, все устраивает. Для меня остается странным, что у передних сидений есть электрорегулировка поясничного подпора, которую ты один раз настроишь и трогать не будешь, а остальные регулировки ручные. Очень хорошо что подогрев руля вывели в центр торпеды, а не в рулевой колонке как на спортике, где её не видно из-за руля и ты когда нажал на неё не понимаешь она включилась или нет. В общем машиной доволен ! В планах у меня установка сеточки в передний бампер, подключение регистратора к заднему плафону(уже заказал разъём), и хочу узнать может кто подключал беспроводную зарядку на штатное место как в комплектации премиум+, и убрать кочергу под капотом.
Не судите строго, это мой первый опыт публичного блога, старался много воды не лить, и надеюсь кому то будет этот первый отзыв информативным. Фото загружу завтра.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

как я стал CEED-оводом)) — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

всем привет! уважаемые Сиидоводы, принимайте в свои ряды, а те, кто может быть будет читать меня, не судите строго!) эмоции от покупки ещё не покинули меня, да и честно признать, ни разу не писал текстов такого рода, надеюсь смогу на форуме зависнуть и быть полезным кому-либо, найти новые знакомства да и просто быть услышанным кем-либо))

в общем, ждал долго, всё, казалось бы было против покупки этого авто, но я добился своего и, пока, ни капли не жалею))
а мысли о киа стали посещать после вот какого случая

в 2016 году был приобретён фольксваген поло, все было в нем замечательно, откатал 2 года и 3 дня и попал в ДТП со столбом:(
на такой вшатаной машине ездить больше не хотелось, ибо на восстановление требовалось около 250к деревянных, да и по безопасности как-то она уже не внушала доверие
было принято решение продать машину за копейки и ждать…
ну вот, прошло около 8 месяцев, ходил на выставку ММАС, там посидел в новых машинках и среди них был сиид!
ДА-ДА, уже новый сиид, который мне тогда впал в душу как в хетч варианте, так и в универсале)
в хетче нравилась панорама, прям манила эта штука🙄
а универсал просто смотрится солиднее))
ну, в общем ещё тогда я положил глаз на эту машинку

тут выходит Сиид хетч, и я понимаю, что ценник его совсем не кроха, а чтоб получить панораму, нужно выложить ещё поболее, чем за обычный гражданский хетч с 1.6 и автоматом (роботам не доверяю и не хочу с ними связываться пока что, может позже время настанет, но не сейчас)

и в итоге как-то от хетчбека душа стала отходить, ну не заходит мне обычный сиидушка с простыми галогенками спереди, обычными ключами и прочими штуками…а чтоб все было как душеньке угодно, получалось, что нужно брать именно тот жирный сиид в максималках но с робором, с чем смириться было трудно, да и ценник его переваливает за 1,5 уверенно со всеми хотелками, как своими, так и дилера, ибо просто пустую машину они тебе не отдадут…(

ну вот пришло время поставлять в россию-матушку Ceed SW)
надо признать, его форма мне понравилась гораздо больше, он гораздо солиднее смотрится, ну и объём багажника все, таки решает тут огромную роль, т.к. я часто езжу зимой со сноубордами и прочими подобными длиномерами, назовём их так, СВ идеально подходил по этим параметрам, НО
даже в комплектации престиж на сайте были все те же галогенки, ключи, и прочие причуды, которые хотелось бы заменить на что-то более интересное

приезжаем в салон, я вижу СВ вживую, сажусь спереди, сзади, обхожу вокруг, заглядываю в багажник и в очередной раз кайфую от машины и уже стал забивать на то, что там обычный ключ, обычная оптика с линзой, есть климат, есть все подогревы и уже хорошо

стал интересоваться у менеджеров ценником комплектакций, что в них имеется и тут он говорит, что сейчас «престиж» обновился!
все, что сейчас стоит на складах и в салонах-это авто первой поставки)
а теперь у них добавляются бесключевой доступ, диодная задняя оптика, электроскладывание зеркал, датчик дождя, зеркало с электрозатемнением и многое другое
цена вопроса + 40к
итого вместо 1.275 машина подошла к цифре в 1.315

выбор пал на обновлённую комплектацию сразу же

ждать пришлось долго, может быть как-нибудь расскажу, что пришлось пройти, чтоб все-таки заполучить эту машину
(ничего критичного, без судов и тд, как многие могли бы подумать, но все-таки ожидание подзятанулось, что было не очень приятно)

12.03 была внесена полная сумма за авто, т.к. он был у них на складе и ожидалась только ПТС-ка

14.03.19-четверг, забрал этот автомобиль из салона мейжор на новой риге

проверил, по машине все хорошо, без нареканий, крашеных деталей, как это было у некоторых других «счастливчиков»

поехал ставить на учёт прям там же в красногорском ГАИ… там очередь на 36 человек. подождал, подумал
ну не, не прикольно

решил в интернете найти конторку, которая проводит все эти дела быстро, позвонил в одну, их офис оказался на твардовского в строгино, куда я сразу и направился

там было оговорено все, цена решения вопроса 5500 если не ошибаюсь, + 3000к за гос пошлину

до этого в красногорском ГАИ я оплатил ее сразу, рассчитывая, что останусь там…
приехав в строгино, сказали, что госпошлина МО и МСК разные вещи и мой оплаченный налог в МО не котируется в Москве… пришлось платить ещё раз

к моему афигительному везению прибавилось и то, что я попал под перерыв гайцов с 2х до 3х часов дня, поэтому пришлось ждать окончания всего процесса не обещанные 2 часа, а аж все 4…

но в итоге номера получил и стал полноправным владельцем данного автомобиля☝🏻💪🏻

что касается дополнений к машине, напишу уже чуть позже)) жду Ваших комментариев, вопросов и критики! критику воспринимаю нормально и отношусь к ней хорошо, главное в меру☝🏻

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Недостатки Киа Сид 2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы KIA Ceed 2019

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2018 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2019 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2018 года

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).

Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.

Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.

Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и… приходится извиняться перед кем вылез…

Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!

Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).

Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.

Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2019 года.

roadres.com


Смотрите также