Киа сид хэтчбек размеры багажника
Объём багажника Киа Сид: описание, характеристика
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Киа Сид от 340 до 594 литров в зависимости от комплектации.

Kia Ceed.
Россия
Объем багажника Kia cee’d 2018, хэтчбек, 3 поколение, CD
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.4 MT Classic | 395 |
1.4T DCT Prestige | 395 |
1.4T DCT Premium | 395 |
1.4T DCT Luxe | 395 |
1.4T DCT Premium+ | 395 |
1.6 MT Luxe | 395 |
1.6 MT Comfort | 395 |
1.6 AT Prestige | 395 |
1.6 AT Comfort | 395 |
1.6 AT Luxe | 395 |
Объем багажника Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

Багажное отделение.
1.4 MT Classic | 528 |
1.6 MT Classic | 528 |
1.6 MT Comfort | 528 |
1.6 AT Comfort | 528 |
1.6 AT Luxe | 528 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 528 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 528 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 528 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 528 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 528 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 528 |
1.6 AT Comfort RED Line | 528 |
1.6 AT Luxe RED Line | 528 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 528 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 528 |
1.6 AT Prestige | 528 |
1.6 AT Premium | 528 |
Объем багажника Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT Comfort | 380 |
1.6 AT Comfort | 380 |
1.6 AT Luxe | 380 |
1.6 AT Prestige | 380 |
1.6 AT Premium | 380 |
1.6 MT GT | 380 |
Объем багажника Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.4 MT Classic | 380 |
1.4 MT Classic AC | 380 |
1.6 MT Comfort | 380 |
1.6 MT UEFA (Comfort) | 380 |
1.6 AT Comfort | 380 |
1.6 AT Luxe | 380 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 380 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 380 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 380 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 380 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 380 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 380 |
1.6 AT Comfort RED Line | 380 |
1.6 AT Luxe RED Line | 380 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 380 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 380 |
1.6 AT Prestige | 380 |
1.6 AT Premium | 380 |
1.6 MT GT | 380 |
Объем багажника Kia cee’d 2013, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT Comfort | 380 |
1.6 AT Comfort | 380 |
1.6 AT Luxe | 380 |
1.6 AT Prestige | 380 |
1.6 AT Premium | 380 |
1.6 MT GT | 380 |
Объем багажника Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
1.4 MT Classic | 528 |
1.6 MT Classic | 528 |
1.6 MT Comfort | 528 |
1.6 AT Comfort | 528 |
1.6 AT Luxe | 528 |
1.6 AT Prestige | 528 |
1.6 AT Premium | 528 |
1.6 AT Luxe SE | 528 |
1.6 AT Comfort SE | 528 |
1.6 AT FIFA (Comfort) | 528 |
1.6 AT FIFA (Luxe) | 528 |
1.6 AT Comfort Cruise | 528 |
1.6 AT Luxe Cruise | 528 |
Объем багажника Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.4 MT Classic | 380 |
1.6 MT Comfort | 380 |
1.6 MT Classic | 380 |
1.6 AT Premium | 380 |
1.6 AT Prestige | 380 |
1.6 AT Luxe | 380 |
1.6 AT Comfort | 380 |
1.6 AT Luxe SE | 380 |
1.6 AT Comfort SE | 380 |
1.6 AT FIFA (Comfort) | 380 |
1.6 AT FIFA (Luxe) | 380 |
1.6 AT Comfort Cruise | 380 |
1.6 AT Luxe Cruise | 380 |
1.6 MT GT | 380 |
Объем багажника Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED

Размеры багажника.
1.4 MT LX | 534 |
1.6 CRDi MT LX | 534 |
1.6 MT Comfort | 534 |
1.6 MT Luxe | 534 |
1.6 MT Luxe Plus | 534 |
1.6 MT Sport | 534 |
1.6 AT Comfort | 534 |
1.6 AT Luxe | 534 |
1.6 AT Luxe Plus | 534 |
2.0 CRDi MT EX | 534 |
2.0 MT Luxe | 534 |
2.0 MT Luxe Plus | 534 |
2.0 AT Luxe | 534 |
2.0 AT Luxe Plus | 534 |
2.0 AT Sport | 534 |
Объем багажника Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 340 |
1.6 MT Luxe | 340 |
1.6 MT Luxe Sport | 340 |
1.6 MT Comfort | 340 |
1.6 AT Luxe | 340 |
1.6 AT Luxe Sport | 340 |
1.6 AT Comfort | 340 |
2.0 MT Luxe Sport | 340 |
2.0 MT Sport | 340 |
2.0 AT Sport | 340 |
2.0 AT Luxe Sport | 340 |
Объем багажника Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT Standart | 340 |
1.6 CRDi MT EX | 340 |
1.6 CRDi AT EX | 340 |
1.6 MT Comfort | 340 |
1.6 MT Luxe | 340 |
1.6 MT Luxe Plus | 340 |
1.6 AT Comfort | 340 |
1.6 AT Luxe | 340 |
1.6 AT Luxe Plus | 340 |
1.6 AT Sport | 340 |
2.0 MT LX | 340 |
2.0 AT Standart | 340 |
Европа
Объем багажника Kia cee’d 2018, универсал, 3 поколение, CD
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.0 MT Base | 594 |
1.0 AT Base | 594 |
1.6 CRDI MT Base | 594 |
1.6 CRDI AT Base | 594 |
1.4 T-GDI MT Base | 594 |
1.4 T-GDI AT Base | 594 |
1.6 T-GDI AT GT | 594 |
Объем багажника Kia cee’d 2018, хэтчбек, 3 поколение
1.0 T-GDi MT Base | 395 |
1.4 MT Base | 395 |
1.4 T-GDi MT Base | 395 |
1.4 T-GDi DCT Base | 395 |
1.6 CRDi MT Base | 395 |
1.6 CRDi DCT Base | 395 |
Объем багажника Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.0T MT Edition 7 | 380 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 380 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 380 |
1.0T MT Vision | 380 |
1.0T MT GT Line | 380 |
1.0T MT Platinum Edition | 380 |
1.4 MT Edition 7 | 380 |
1.4 MT Vision | 380 |
1.4 MT Attract | 380 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 380 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 380 |
1.6 MT Vision | 380 |
1.6 MT Edition 7 | 380 |
1.6 MT Spirit | 380 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 380 |
1.6 MT Platinum Edition | 380 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 380 |
1.6 DCT Spirit | 380 |
1.6 DCT Platinum Edition | 380 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 380 |
1.6 CRDi MT Vision | 380 |
1.6 CRDi MT GT Line | 380 |
1.6 CRDi MT Spirit | 380 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 380 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 380 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 380 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 380 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 380 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 380 |
1.6T MT GT-Challenge | 380 |
1.6T MT GT-Track | 380 |
Объем багажника Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
1.0T MT Edition 7 | 528 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 528 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 528 |
1.0T MT GT Line | 528 |
1.0T MT Vision | 528 |
1.0T MT Platinum Edition | 528 |
1.4 MT Attract | 528 |
1.4 MT Edition 7 | 528 |
1.4 MT Vision | 528 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 528 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 528 |
1.6 MT Vision | 528 |
1.6 MT Edition 7 | 528 |
1.6 MT Spirit | 528 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 528 |
1.6 MT Platinum Edition | 528 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 528 |
1.6 DCT Spirit | 528 |
1.6 DCT Platinum Edition | 528 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 528 |
1.6 CRDi MT Vision | 528 |
1.6 CRDi MT GT Line | 528 |
1.6 CRDi MT Spirit | 528 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 528 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 528 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 528 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 528 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 528 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 528 |
Объем багажника Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

Размеры багажного отделения.
1.0T MT GT Line | 380 |
1.6 MT Vision | 380 |
1.6 MT Edition 7 | 380 |
1.6 MT Spirit | 380 |
1.6 DCT Spirit | 380 |
1.6 CRDi MT Vision | 380 |
1.6 CRDi MT GT Line | 380 |
1.6 CRDi MT Spirit | 380 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 380 |
1.6T MT GT-Challenge | 380 |
1.6T MT GT-Track | 380 |
Объем багажника Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 CRDi MT Spirit | 380 |
1.6 CRDi MT Vision | 380 |
1.6 CRDi MT Mind | 380 |
1.6 CRDi AT Spirit | 380 |
1.6 CRDi AT Mind | 380 |
1.6 MT Vision | 380 |
1.6 MT Spirit | 380 |
1.6 MT Mind | 380 |
1.6 MT Edition 7 | 380 |
1.6 AT Spirit | 380 |
1.6 AT Mind | 380 |
1.6 DCT Spirit | 380 |
1.6T MT GT-Cup | 380 |
1.6T MT GT-Challenge | 380 |
1.6T MT GT-Track | 380 |
Объем багажника Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
1.4 CRDi MT Spirit | 528 |
1.4 CRDi MT Vision | 528 |
1.4 CRDi MT Edition 7 | 528 |
1.4 MT Vision | 528 |
1.4 MT Spirit | 528 |
1.4 MT Edition 7 | 528 |
1.4 MT Attract | 528 |
1.6 CRDi AT Spirit | 528 |
1.6 CRDi MT Mind | 528 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 528 |
1.6 CRDi AT Mind | 528 |
1.6 CRDi AT Vision | 528 |
1.6 MT Vision | 528 |
1.6 MT Spirit | 528 |
1.6 MT Mind | 528 |
1.6 MT Edition 7 | 528 |
1.6 AT Spirit | 528 |
1.6 AT Mind | 528 |
1.6 DCT Vision | 528 |
1.6 DCT Spirit | 528 |
1.6 CRDi MT Vision | 528 |
1.6 CRDi MT Business Line | 528 |
1.6 CRDi MT Spirit | 528 |
Объем багажника Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.4 CRDi MT Spirit | 380 |
1.4 CRDi MT Edition 7 | 380 |
1.4 CRDi MT Vision | 380 |
1.4 MT Vision | 380 |
1.4 MT Edition 7 | 380 |
1.4 MT Attract | 380 |
1.4 MT Spirit | 380 |
1.6 CRDi MT Spirit | 380 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 380 |
1.6 CRDi MT Vision | 380 |
1.6 CRDi AT Spirit | 380 |
1.6 CRDi AT Vision | 380 |
1.6 MT Spirit | 380 |
1.6 MT Edition 7 | 380 |
1.6 MT Vision | 380 |
1.6 DCT Vision | 380 |
1.6 DCT Spirit | 380 |
1.6T MT GT-Challenge | 380 |
1.6T MT GT-Track | 380 |
Объем багажника Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 340 |
1.4 MT EX | 340 |
1.6 CRDi AT LX | 340 |
1.6 CRDi AT TX | 340 |
1.6 CRDi AT EX | 340 |
1.6 MT LX | 340 |
1.6 MT TX | 340 |
1.6 MT EX | 340 |
1.6 AT EX | 340 |
1.6 AT TX | 340 |
1.6 AT LX | 340 |
1.6 CRDi MT EX | 340 |
1.6 CRDi MT TX | 340 |
1.6 CRDi MT LX | 340 |
2.0 CRDi MT EX | 340 |
2.0 CRDi MT TX | 340 |
2.0 MT EX | 340 |
2.0 MT TX | 340 |
2.0 AT EX | 340 |
2.0 AT TX | 340 |
Объем багажника Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 534 |
1.4 MT EX | 534 |
1.6 CRDi AT LX | 534 |
1.6 CRDi AT TX | 534 |
1.6 CRDi AT EX | 534 |
1.6 MT LX | 534 |
1.6 MT TX | 534 |
1.6 MT EX | 534 |
1.6 AT EX | 534 |
1.6 AT TX | 534 |
1.6 AT LX | 534 |
1.6 CRDi MT EX | 534 |
1.6 CRDi MT TX | 534 |
1.6 CRDi MT LX | 534 |
2.0 CRDi MT EX | 534 |
2.0 CRDi MT TX | 534 |
2.0 MT EX | 534 |
2.0 MT TX | 534 |
2.0 AT EX | 534 |
2.0 AT TX | 534 |
Объем багажника Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 CRDi MT EX | 340 |
1.6 CRDi MT TX | 340 |
1.6 CRDi MT LX | 340 |
1.6 CRDi AT LX | 340 |
1.6 CRDi AT TX | 340 |
1.6 CRDi AT EX | 340 |
1.6 MT LX | 340 |
1.6 MT TX | 340 |
1.6 MT EX | 340 |
1.6 AT EX | 340 |
1.6 AT TX | 340 |
1.6 AT LX | 340 |
2.0 CRDi MT EX | 340 |
2.0 CRDi MT TX | 340 |
2.0 MT EX | 340 |
2.0 MT TX | 340 |
2.0 AT EX | 340 |
2.0 AT TX | 340 |
Объем багажника Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 CRDi MT EX | 340 |
1.6 CRDi MT TX | 340 |
1.6 CRDi MT LX | 340 |
1.6 CRDi AT LX | 340 |
1.6 CRDi AT TX | 340 |
1.6 CRDi AT EX | 340 |
1.6 MT LX | 340 |
1.6 MT TX | 340 |
1.6 MT EX | 340 |
1.6 AT EX | 340 |
1.6 AT TX | 340 |
1.6 AT LX | 340 |
2.0 CRDi MT EX | 340 |
2.0 CRDi MT TX | 340 |
2.0 MT EX | 340 |
2.0 MT TX | 340 |
2.0 AT EX | 340 |
2.0 AT TX | 340 |
Объем багажника Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 534 |
1.4 MT EX | 534 |
1.6 CRDi AT LX | 534 |
1.6 CRDi AT TX | 534 |
1.6 CRDi AT EX | 534 |
1.6 MT LX | 534 |
1.6 MT TX | 534 |
1.6 MT EX | 534 |
1.6 AT EX | 534 |
1.6 AT TX | 534 |
1.6 AT LX | 534 |
1.6 CRDi MT EX | 534 |
1.6 CRDi MT TX | 534 |
1.6 CRDi MT LX | 534 |
2.0 CRDi MT EX | 534 |
2.0 CRDi MT TX | 534 |
2.0 MT EX | 534 |
2.0 MT TX | 534 |
2.0 AT EX | 534 |
2.0 AT TX | 534 |
Объем багажника Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.4 MT LX | 340 |
1.4 MT EX | 340 |
1.6 CRDi AT LX | 340 |
1.6 CRDi AT TX | 340 |
1.6 CRDi AT EX | 340 |
1.6 MT LX | 340 |
1.6 MT TX | 340 |
1.6 MT EX | 340 |
1.6 AT EX | 340 |
1.6 AT TX | 340 |
1.6 AT LX | 340 |
1.6 CRDi MT EX | 340 |
1.6 CRDi MT TX | 340 |
1.6 CRDi MT LX | 340 |
2.0 CRDi MT EX | 340 |
2.0 CRDi MT TX | 340 |
2.0 MT EX | 340 |
2.0 MT TX | 340 |
2.0 AT EX | 340 |
2.0 AT TX | 340 |
Вывод
Объём багажного отделения Kia Ceed составляет 340-594 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно п
koreanautoreview.com
Объем багажника киа сид хэтчбек. Объем багажника киа сид
Как измеряют объем багажника?
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
4 | |||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | |||||
Размер дисков | |||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
380/1318 | |||||
150 | 140 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Параметр | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя (серия) | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | да | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | ||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | — | |||
Объем бака, л | 53 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 3 | |||
Длина, мм | 4310 | |||
Ширина, мм | 1780 | |||
Высота, мм | 1430 | |||
Колесная база, мм | 2650 | |||
Колея передних колес, мм | 1555 | |||
Колея задних колес, мм | 1563 | |||
Передний свес, мм | 900 | |||
Задний свес, мм | 760 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 380/1225 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 140 | ||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1181/1307 | 1215/1336 | 1220/1341 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | — | |||
Объем бака, л | 53 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.8 | 9.5 | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.7 | 5.2 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.7 | 6.8 | 6.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4505 | |||
Ширина, мм | 1780 | |||
Высота, мм | 1485 | |||
Колесная база, мм | 2650 | |||
Колея передних колес, мм | 1555 | |||
Колея задних колес, мм | 1563 | |||
Передний свес, мм | 900 | |||
Задний свес, мм | 955 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 528/1642 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1204/1349 | 1214/1357 | 1248/1385 | 1255/1392 |
Полная, кг | — | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 192 | 190 | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13.0 | 10.8 | 11.8 | 11.1 |
Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником . Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и .
КИА Сид 2013 хэтчбек
Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.
КИА Сид 2013 универсал
Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.
Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс
Kia Ceed new -150 мм.Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры
колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе.
Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента – всего Cx 0,27).
Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).
На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении — пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.
Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.
Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами.
Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник
в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.
Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне — Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) — ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.
На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.
- Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
- Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).
На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги
Кроме вышеупомянутого нюанса, существует еще несколько факторов, которые стоит учесть, подбирая багажник на рейлинги универсала Киа Сид. Существует мнение, что рейлинги стандартны и одинаковы, что не совсем верно. Даже подобрав модель под свою крышу, не поленитесь примерить их. Только после этого можно смело осуществлять покупку.
Важным фактором является материал багажника. Здесь все зависит от производителя, при этом, чем известней марка – тем выше стоимость. Преимущество имеют алюминий и сталь. Широкое распространение получают разнообразные багажники от шведского производителя «Thule». Не менее качественным, но более доступным по цене являются предложения под маркой «Атлант».
Что касается установки автобагажника, то тут все довольно просто. Удостоверьтесь, что все необходимые детали на месте, ознакомьтесь с инструкцией и вперед. Продолжительность установки займет максимум пару часов.
Не работает шторка багажника
В некоторых автомобилях при открытии автобагажника шторка поднимается вверх. Киа Сид Универсал устроен не так – его шторка остается на месте. Объем багажного отсека в данном авто остается довольно внушительным – один из отзывов гласил, что даже с закрытой шторой в багажнике легко поместятся все четыре колеса. Шторка открывается и закрывается вручную – для этого нужно потянуть за небольшую ручку.
Одной из проблем работы шторки является то, что она не скручивается, когда это нужно. Возможной причиной поломки может быть хрупкость и изношенность внутренних деталей конструкции. Устранить неисправность можно по гарантии (если она есть), либо самостоятельно произвести ремонт (при наличии необходимых навыков). Разборка не требует особых умений, но не забывайте, что самостоятельное вмешательство способно усугубить проблему.
Снятие обшивки багажника
В ряде случаев требуется убрать обшивку – для замены или ремонта некоторых деталей. Удобнее всего – обратиться в сервисный центр, доверить дело специалистам. Если же Ваши руки не для скуки, можно осуществить снятие обшивки самостоятельно.
Судя по отзывам, процесс весьма тяжелый. Также стоит учитывать нюансы отличия универсала Киа Сид от хэтчбека. Разница может присутствовать, например, в местах креплений. Различные форумы могут подсказать необходимую информацию, но, опять-таки, порой личное вмешательство в целостность автомобиля может привести к усугублению ситуации. Не снимайте обшивку, если не уверены, что сможете затем поставить ее обратно.
Да
Нет
Да
Нет
Большинство из тех, у кого нет автомобиля, сначала с удивлением посмотрят на человека, который усомнится в важности размера багажного отделения в автомобиле, а потом с трудом смогут вспомнить об отсутствии багажника у болида F1. Допустить, что есть другие типы корпуса современного авто, где нет этой важной части, довольно сложно.
Если вспомнить всю историю автомобиля, то только первые экземпляры не имели возможности перевозить вещи, поскольку могли совершать поездки на короткие расстояния. Дальнейшее усовершенствование технических характеристик позволило совершать на автомобиле длительные поездки. Следовательно, владельцам автомобиля необходимо стало везти с собой еще и багаж, что привело к необходимости выделения специального пространства под него.
Дополнительно про Kia
kianova.ru
Технические характеристики Kia Ceed - расход топлива, размеры кузова, клиренс
Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18 | ||||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 380/1318 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 140 | |||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
4 | |||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | |||||
Размер дисков | |||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
380/1318 | |||||
150 | 140 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Объем багажника у универсала Киа Сид
Автомобиль для большой семьи требует не менее большого багажника. Открыв крышку багажника, можно увидеть, что универсал Киа Сид готов им похвастаться. Вместимость багажного отсека в «вагоне» – его основное преимущество. При этом немногие универсалы способны совместить просторный багажник с интерьером салона: огромное пространство снижает комфортабельность поездки. С этой проблемой Kia Ceed справился на «отлично».
Стандартные габариты багажника (на примере Kia Ceed SW):
- Длина – до 97 сантиметров;
- Ширина – до 136 сантиметров;
- Ширина в области задних сидений – 114 сантиметров.
Снятие нижней части сидений не составляет труда, поскольку закреплены они одной заглушкой. Чтобы не испортить или испачкать обивку, прежде чем снимать сидения, сложите коврик пополам.
Модели с салоном универсал имеют зачастую одну и ту же проблему – при таком просторном багажнике «вагон» занят запаской, огнетушителем, аптечкой, набором инструментов и прочим. То есть, место увеличилось, размер вырос, но вещи разбросаны. Создатели Киа Сид об этом позаботились – специальные органайзеры под обшивкой позволят помещать небольшие вещи (огнетушитель или сетку, которая должна идти в комплекте), а колесо располагается под специальной накладкой.
Облицовка на крышке багажника в Киа Сид Универсал качественная. Ее прочность и мягкость позаботятся о комфортной перевозке груза, а также о его безопасности.
Комфорта добавит и коврик в багажник Киа Сид Универсал. Идеальный пример – автоковрик Комби – резиновый, плотный, мягкий. Он отлично справится с защитой обшивки, примет на себя всю нагрузку.
Большинство моделей универсалов имеют недостаточно привлекательный дизайн задней части. Ровная дверь не только портит внешность, но и имеет малую практичность, например, когда автомобиль стоит задней частью вплотную к стене или другому препятствию, открыть ее будет весьма проблематично. Дверь багажника в Киа Сид Универсал готова и к этому – смещенная стойка позволит укладывать внутрь любой габаритный груз или длинные вещи (свернутый рулоном ковер, например) с комфортом.
Сетка в багажнике Киа Сид Универсал придерживает объемные вещи. Небольшая сеточка может закрепить как ящик инструментов, так и детский велосипед или автокресло.
Багажник на крышу – удобное и качественное дополнение, позволяющее перевозить еще больше необходимых вещей.
Багажником является непосредственно основа, на которую водружается сам груз. От ее качества зависит комфорт и безопасность в поездке. Детали багажника включают в себя упоры и поперечные трубы.
Важным параметром, который необходимо учесть, является нагрузка. Несмотря на пространство вариантов и невероятно широкий ценовой диапазон, в среднем каждая модель способна держать около 70 кг нагрузки. Это влияет не на стойкость самого дополнения, а на стойкость крыши. Экстренное торможение сам автобагажник, возможно и переживет, но главный вопрос – переживет ли столь сильную нагрузку автомобиль{q}
- для крыш, оснащенных водостоком;
- для крыш с рейлингом;
- для крыш со штатными креплениями;
- для гладких крыш.
Большинство автомобилей имеют последний вариант – гладкую крышу. Если Вы считаете, что для нее подойдет стандартная модель креплений, и уже лелеете мечты об универсальном недорогом автобагажнике, вынуждены Вас разочаровать. Гладкая крыша одной машины может кардинально отличаться от такой же гладкой крыши автомобиля другого производителя. Автобагажник даже при плотном зажиме может скользить, перекашиваться, словом – работать не так, как надо.
Значительно проще выбрать определенный багажник для определенной машины – например, багажник на рейлинги в Киа Сид Универсал. Штатные крепления и рейлинги имеют примерно подобный вид, выбирая багажник для такой крыши все просто – он либо будет подходить, либо нет.
На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги
https://www.youtube.com/watch{q}v=_WJOKzN9KeA
Кроме вышеупомянутого нюанса, существует еще несколько факторов, которые стоит учесть, подбирая багажник на рейлинги универсала Киа Сид. Существует мнение, что рейлинги стандартны и одинаковы, что не совсем верно. Даже подобрав модель под свою крышу, не поленитесь примерить их. Только после этого можно смело осуществлять покупку.
Важным фактором является материал багажника. Здесь все зависит от производителя, при этом, чем известней марка – тем выше стоимость. Преимущество имеют алюминий и сталь. Широкое распространение получают разнообразные багажники от шведского производителя «Thule». Не менее качественным, но более доступным по цене являются предложения под маркой «Атлант».
Что касается установки автобагажника, то тут все довольно просто. Удостоверьтесь, что все необходимые детали на месте, ознакомьтесь с инструкцией и вперед. Продолжительность установки займет максимум пару часов.
Не работает шторка багажника
В некоторых автомобилях при открытии автобагажника шторка поднимается вверх. Киа Сид Универсал устроен не так – его шторка остается на месте. Объем багажного отсека в данном авто остается довольно внушительным – один из отзывов гласил, что даже с закрытой шторой в багажнике легко поместятся все четыре колеса. Шторка открывается и закрывается вручную – для этого нужно потянуть за небольшую ручку.
Одной из проблем работы шторки является то, что она не скручивается, когда это нужно. Возможной причиной поломки может быть хрупкость и изношенность внутренних деталей конструкции. Устранить неисправность можно по гарантии (если она есть), либо самостоятельно произвести ремонт (при наличии необходимых навыков). Разборка не требует особых умений, но не забывайте, что самостоятельное вмешательство способно усугубить проблему.
Снятие обшивки багажника
В ряде случаев требуется убрать обшивку – для замены или ремонта некоторых деталей. Удобнее всего – обратиться в сервисный центр, доверить дело специалистам. Если же Ваши руки не для скуки, можно осуществить снятие обшивки самостоятельно.
Судя по отзывам, процесс весьма тяжелый. Также стоит учитывать нюансы отличия универсала Киа Сид от хэтчбека. Разница может присутствовать, например, в местах креплений. Различные форумы могут подсказать необходимую информацию, но, опять-таки, порой личное вмешательство в целостность автомобиля может привести к усугублению ситуации. Не снимайте обшивку, если не уверены, что сможете затем поставить ее обратно.
https://www.youtube.com/watch{q}v=ebdrxejaJBw
Да
Нет
Дополнительно про Kia
kianova.ru
Багажник — KIA Ceed SW, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2
Сегодня добрался до изучения и фотографирования багажника.
Чтобы добраться до докатки необходимо вынуть ящик над ней.

Полный размер
Ящик над докаткой

Полный размер
Докатка
К докатке кроме обычного набора ещё приложен ключ 10+12 и крестовая отвёртка (Ph3 похоже).
Глубина ящиков чуть разочаровала, т.к. насос в своей сумке в них не влезает, пока что положил к набору автомобилиста, но там место для хранения полки.

Полный размер
Насос с набором автомобилиста
Возможно, поместится если их повынимать из сумок, но пока не заморачивался.
Сдвижная перекладина пригодилась, чтобы к ней омывалку крепить: у неё есть два ремня, которыми можно притянуть груз до 40кг в сумме.

Полный размер
Теперь омывалка не летает по багажнику!
Есть возможность натянуть сетку в багажнике, но крепления в самых дальних углах, поэтому конфликтует с перекладиной. Есть ещё сдвижные петли, но до них получается слишком близко — вообще пока не понял их смысл.

Полный размер
Сетка в багажник

Полный размер
Крепление сетки
Перекладина и петли фиксируются в направляющей с небольшим шагом.

Полный размер
Фиксация в направляющей
Фотки по глубине ящиков:

Полный размер
Ближний ящик

Полный размер
Центральный ящик

Полный размер
Дальний ящик и крепление сетки у сидений

Полный размер
Боковой ящик
Есть ещё пара крючков по бокам и розетка

Полный размер

Полный размер
Не хватает какой-нибудь резиночки сбоку — щётка от снега осталась просто лежать.
Если не закрывать полку/шторку, то она гремит на неровностях.
Upd: ещё пара фоток с разложенными сиденьями

Полный размер

Полный размер
Upd2:
Полазил с рулеткой:

Полный размер
Размеры
В общем максимум что влезет цельное — 72х100х68. Естественно, можно ещё будет подпихнуть что-то под потолок и рассовать по краям. В принципе, эти размеры вроде есть в инструкции, но кто ж её читает 😅
www.drive2.ru
объем, длина, коврик и сетка
Kia Cee’d – хэтчбек и универсал С-класса, выпуск которого начался в 2006 году: первая модель выпущена в декабре в Словакии. Несмотря на корейское происхождение, автомобиль производился в Европе, и даже в РФ: этим с 2007 года занимался завод «Автотор». С тех пор линейка моделей претерпела множество изменений как снаружи, так и внутри – производитель смог интегрировать, совместить или переиначить элементы авто так, чтобы из года в год он оставался комфортным, качественным и надежным автомобилем. Многие считают, что данная машина абсолютно изменила отношение пользователей к семейным автомобилям. Новое пополнение линейки было продемонстрировано в начале 2018 года.
Отличительной чертой универсала Киа Сид является его просторный багажник. Об этой особенности и будет данная статья.
Виды багажников для Киа Сид
Универсал Киа Сид обладает весьма вместительным багажником. Кроме объема, он может похвастаться эргономичностью – не всякому универсалу дано столько комфортного и практичного пространства. Дверь багажника в Киа Сид Универсал открывается электроприводом, кнопка которого моментально отзывается на нажатие – все настолько просто, что даже ребенок справится. Те, кому привод не интересен, могут открыть багажник вручную – нажав на рычаг, установленный над номером авто.
Багажник увеличивается благодаря задним сидениям, которые можно сложить. За комфорт в перевозке грузов небольших размеров отвечает сетка – ею можно закрепить вещи, чтобы в дороге их не разбрасывало по всей площади автобагажника. Для совсем уж миниатюрных и легких вещей подойдет шторка багажника Киа Сид Универсал – прочная и удобная.
Семейный автомобиль требует много места для багажа, но возможны ситуации, когда стандартных габаритов недостаточно. Багажник на крышу в Киа Сид универсал поможет справиться с этим. Такой вид подходит для особых грузов – велосипеда, лыж, стройматериалов. Автобагажник-бокс позволит перевозить несколько ценных вещей сразу. Установить его на крышу можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.
Объем багажника у универсала Киа Сид
Автомобиль для большой семьи требует не менее большого багажника. Открыв крышку багажника, можно увидеть, что универсал Киа Сид готов им похвастаться. Вместимость багажного отсека в «вагоне» — его основное преимущество. При этом немногие универсалы способны совместить просторный багажник с интерьером салона: огромное пространство снижает комфортабельность поездки. С этой проблемой Kia Ceed справился на «отлично».
Стандартные габариты багажника (на примере Kia Ceed SW):
- Длина – до 97 сантиметров;
- Ширина – до 136 сантиметров;
- Ширина в области задних сидений – 114 сантиметров.
Объем багажника Киа Сид Универсал составляет 528 литров. Сложенные задние сидения увеличивают объем до 1642 литров.
Снятие нижней части сидений не составляет труда, поскольку закреплены они одной заглушкой. Чтобы не испортить или испачкать обивку, прежде чем снимать сидения, сложите коврик пополам.
Модели с салоном универсал имеют зачастую одну и ту же проблему – при таком просторном багажнике «вагон» занят запаской, огнетушителем, аптечкой, набором инструментов и прочим. То есть, место увеличилось, размер вырос, но вещи разбросаны. Создатели Киа Сид об этом позаботились – специальные органайзеры под обшивкой позволят помещать небольшие вещи (огнетушитель или сетку, которая должна идти в комплекте), а колесо располагается под специальной накладкой.
Облицовка на крышке багажника в Киа Сид Универсал качественная. Ее прочность и мягкость позаботятся о комфортной перевозке груза, а также о его безопасности.
Комфорта добавит и коврик в багажник Киа Сид Универсал. Идеальный пример – автоковрик Комби – резиновый, плотный, мягкий. Он отлично справится с защитой обшивки, примет на себя всю нагрузку.
Большинство моделей универсалов имеют недостаточно привлекательный дизайн задней части. Ровная дверь не только портит внешность, но и имеет малую практичность, например, когда автомобиль стоит задней частью вплотную к стене или другому препятствию, открыть ее будет весьма проблематично. Дверь багажника в Киа Сид Универсал готова и к этому – смещенная стойка позволит укладывать внутрь любой габаритный груз или длинные вещи (свернутый рулоном ковер, например) с комфортом.
Сетка в багажнике Киа Сид Универсал придерживает объемные вещи. Небольшая сеточка может закрепить как ящик инструментов, так и детский велосипед или автокресло.
Простые советы, как выбрать правильный автобагажник
Багажник на крышу – удобное и качественное дополнение, позволяющее перевозить еще больше необходимых вещей. Багажником является непосредственно основа, на которую водружается сам груз. От ее качества зависит комфорт и безопасность в поездке. Детали багажника включают в себя упоры и поперечные трубы.
Важным параметром, который необходимо учесть, является нагрузка. Несмотря на пространство вариантов и невероятно широкий ценовой диапазон, в среднем каждая модель способна держать около 70 кг нагрузки. Это влияет не на стойкость самого дополнения, а на стойкость крыши. Экстренное торможение сам автобагажник, возможно и переживет, но главный вопрос – переживет ли столь сильную нагрузку автомобиль? Особое внимание следует уделить упорам и методам их установки на крыше авто. В зависимости от модели автомобиля выделяют такие варианты упоров и фиксации:
- для крыш, оснащенных водостоком;
- для крыш с рейлингом;
- для крыш со штатными креплениями;
- для гладких крыш.
Большинство автомобилей имеют последний вариант – гладкую крышу. Если Вы считаете, что для нее подойдет стандартная модель креплений, и уже лелеете мечты об универсальном недорогом автобагажнике, вынуждены Вас разочаровать. Гладкая крыша одной машины может кардинально отличаться от такой же гладкой крыши автомобиля другого производителя. Автобагажник даже при плотном зажиме может скользить, перекашиваться, словом – работать не так, как надо.
Значительно проще выбрать определенный багажник для определенной машины — например, багажник на рейлинги в Киа Сид Универсал. Штатные крепления и рейлинги имеют примерно подобный вид, выбирая багажник для такой крыши все просто – он либо будет подходить, либо нет.
На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги
Кроме вышеупомянутого нюанса, существует еще несколько факторов, которые стоит учесть, подбирая багажник на рейлинги универсала Киа Сид. Существует мнение, что рейлинги стандартны и одинаковы, что не совсем верно. Даже подобрав модель под свою крышу, не поленитесь примерить их. Только после этого можно смело осуществлять покупку.
Важным фактором является материал багажника. Здесь все зависит от производителя, при этом, чем известней марка – тем выше стоимость. Преимущество имеют алюминий и сталь. Широкое распространение получают разнообразные багажники от шведского производителя «Thule». Не менее качественным, но более доступным по цене являются предложения под маркой «Атлант».
Что касается установки автобагажника, то тут все довольно просто. Удостоверьтесь, что все необходимые детали на месте, ознакомьтесь с инструкцией и вперед. Продолжительность установки займет максимум пару часов.
Не работает шторка багажника
В некоторых автомобилях при открытии автобагажника шторка поднимается вверх. Киа Сид Универсал устроен не так – его шторка остается на месте. Объем багажного отсека в данном авто остается довольно внушительным – один из отзывов гласил, что даже с закрытой шторой в багажнике легко поместятся все четыре колеса. Шторка открывается и закрывается вручную – для этого нужно потянуть за небольшую ручку.
Одной из проблем работы шторки является то, что она не скручивается, когда это нужно. Возможной причиной поломки может быть хрупкость и изношенность внутренних деталей конструкции. Устранить неисправность можно по гарантии (если она есть), либо самостоятельно произвести ремонт (при наличии необходимых навыков). Разборка не требует особых умений, но не забывайте, что самостоятельное вмешательство способно усугубить проблему.
Снятие обшивки багажника
В ряде случаев требуется убрать обшивку – для замены или ремонта некоторых деталей. Удобнее всего – обратиться в сервисный центр, доверить дело специалистам. Если же Ваши руки не для скуки, можно осуществить снятие обшивки самостоятельно.
Судя по отзывам, процесс весьма тяжелый. Также стоит учитывать нюансы отличия универсала Киа Сид от хэтчбека. Разница может присутствовать, например, в местах креплений. Различные форумы могут подсказать необходимую информацию, но, опять-таки, порой личное вмешательство в целостность автомобиля может привести к усугублению ситуации. Не снимайте обшивку, если не уверены, что сможете затем поставить ее обратно.
autodont.ru
Обзор Киа Сид 2013 хэтчбек, Kia Ceed размеры клиренс багажник, интерьер, технические характеристики, двигатель, подвеска
Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником новый Hyundai i30 универсал. Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал.
КИА Сид 2013 хэтчбекНа следующей странице: Технические характеристики, комплектации и цены Киа Сид 2013 для России
Ещё новинки Киа:
Обзор нового Kia Cerato 3 поколения
Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.
КИА Сид 2013 универсалНовый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.
Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет
Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.
Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля - с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.
Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27).
В профиль новый Сид - интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new - глубокая выштамповка в районе дверей.
Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).
На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении - пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.
Интерьер - эргономика и качество отделки
Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.
Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).
Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.
Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне - Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) — ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.
Технические характеристики Киа Сид 2013
На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.
Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.
- Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
- Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).
Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).
Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).
О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).
povozcar.ru
Как увеличить багажник Сида на 80 литров — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Смотрится конечно красиво, но…
С багажником все просто. Поездив полгода на Сиде в комплектации Комфорт был доволен его багажником. Входило все что надо, даже велосипед, сложенный пополам, без опускания спинки сидений. При этом не переставал искать органайзер. Очень его хотел ТУТ .
И когда купил Сида в комплектации Престиж, меня переполняло двоякое чувство. С одной стороны исполнилась мечта об органайзере, но с другой я видел как из за этого уменьшился багажник.
К тому же крышка у органайзера очень не удобная. Ею не удобно пользоваться если на ней в багажнике что то лежит. Дело в том что она не сгибается, как на многих машинах, в том числе и Сиде-универсале. В хэтчбэке у нее только откидываются 2 крыла по бокам (из за чего пришлось ездить все время без резинового коврика). В итоге приподнятая крышка (даже с небольшим грузом сверху) неохотно возвращается в исходное положение, имея небольшие пазы, за которые сама же цепляется. Приходится немного напрягаться))).
В итоге было принято решение продать органайзер ТУТ
Спрос на него был. И вот спустя пару недель органайзер ушел в Москву, в ответ получен штатный пол.
Но пока я ждал штатный пол, положил в багажник резиновый коврик, который лег ровно, без провалов и неровностей. Понял что буду ездить только с ним, без пола, т.к. пол тоже не совсем удобно поднимать при нахождении груза в багажнике. А коврик можно свободно отогнуть с нужной стороны, не поднимая все, что есть в нем.
Самое интересное, что когда я вытащил все, что лежало в органайзере, то оно вошло у меня в сумочку "Набор автомобилиста" плюс лопата и пластины противоскольжения (ПЛАСТИНЫ). Сумку закрепил ремешками справа, а лопата и пластины вошли в щель между спинками заднего сиденья и уступом пола. Кое что растыкал в пустоты вокруг докатки.
Итог: багажник увеличился на 80 литров.
Но основная причина заморочек с увеличением багажника была из за скорого увеличения семьи на 3 человека. Т.к высота багажника увеличилась на 10см, то обычная коляска должна спокойно войти. А вот двойная не пройдет. Вот тут то я и начал жалеть что зажал 30тыс.руб на универсал.
Теперь рассматриваю покупку багажника и бокса на крышу, чтоб туда хоть можно было что то кинуть. В итоге багажник и бокс обойдутся в районе 27тыс.руб

В универсале органайзер другой, гораздо удобнее и практичнее

Как было

По фото даже не поймешь как изменился багажник

Цена вопроса: 9 900 ₽ Пробег: 5 001 км
www.drive2.ru
Kia Ceed объем багажника
Kia Ceed – компактный хэтчбек С-класса, один из конкурентов Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308 и Citroen C4. Модель известна в трех- и пятидверном кузове.
Продажи хэтчбека первого поколения продолжались с 2006 по 2012 год. Премьера модели состоялась на Парижском автосалоне. Компания Kia разработала этот автомобиль специально для европейского рынка. В модельном ряду Kia эта машина расположена между Rio и Optima. Помимо одноименного хэтчбека, есть еще версия универсал с приставкой SW в названии. В основе Kia Ceed лежит платформа от хэтчбека Hyundai i30. Автомобиль первого поколения получил бензиновые моторы мощностью до 143 л. с., а также дизели мощностью до 140 лошадиных сил. Кроме того, с 2007 года началось производство газовой модификации LPG, которые могут работать и на бензине.
Объем багажника
Kia Ceed Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 340 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 380 |
Kia Ceed SW
Год выпуска | Объем (л) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 534 |
Kia Ceed Sportswagon
Год выпуска | Объем (л) |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 528 |
В 2012 году дебютировал хэтчбек второго поколения. Машина получила дизайнерскую концепцию, которую разработал главный дизайнер Kia Питер Шрайер. Появились версии в кузове универсал, седан и хэтчбек. Модель получила за безопасность максимальные пять звезд в краш-тесте Euro NCAP. Моторная гамма второго Kia Ceed состояла из двигателей объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра. Максимальная мощность составляет 130 лошадиных сил. Кроме того, в 2013 году компания Kia выпустила спортивные версии Pro_ceed GT, а также Ceed GT с форсированным двигателем 1.6 мощностью 204 л. с. Kia Ceed второго поколения выпускали до 2018 года.
С 2018 года освоено производство третьей генерации Kia Ceed. На данный момент представлены только пятидверные версии универсал и хэтчбек. Базовая комплектация доступна с литровым 120-сильным мотором, а более мощные версии получили мотор 1,4 мощностью 100 или 140 л. с. Также есть дизельная версия 1.6 на 115 или 136 л. с. Доступные коробки передач – шестиступенчатая «механика» или «робот».

avto-razmer.com
Габаритные размеры универсала Киа Сид СВ 2019
Kia Ceed универсал 2019 года – это обновленный модельный ряд SW. Этот автомобиль в первую очередь рассматривается с точки зрения размеров, но оно и понятно – универсалы специально разрабатываются для перевозок. Именно данную характеристику сегодня подробно разберем, чтобы каждый покупатель точно знал, что из себя представляет Киа Сид СВ 2019 года выпуска.
Размеры кузова
В основе универсала заложена платформа K2, которая также используется на хэтчбеке, делая габариты автомобиля похожими. Ничего кардинально нового автомобилисты не получат.
Габариты Киа Сид СВОднако при этом Ceed отличается по дизайну от хэтчбека, но не в передней части, а только кормой. Тут отчетливо просматривается стремительный стиль BMW. В итоге размер кузова получил такие характеристики:
- длина – 4600 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1465 мм.
Колесная база ожидаемо 2650 мм. Несмотря на прежнюю колесную базу, длина несколько увеличилась: плюс 95 мм.
Ширина соответственно была изменена в угоду сохранения правильных пропорций: дополнительные 20 мм. Минусом таких изменений становится заниженная высота.
Водителям теперь стоит свыкнуться с мыслью, что салону не достает несколько десятков миллиметров. Переводя в цифры, мы получаем недостачу в 20 мм.
Такие новшества явно делались без учета качества дорог в нашей стране, где высокие водители далеко не редкость, а их голова теперь будет постоянно биться о потолок – южнокорейскому производителю такие нюансы незачем знать.


Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…
Размер багажника впечатляет
Для семейного человека багажник первоочередное место в салоне. Тут необходимо будет размещать коляску, вещи детей и жены, домашних питомцев.
Размер багажника в Киа Сид СВ – 625 л. Максимально пространства водитель получит около 1694 л. Вся необходимая атрибутика в виде крючков и сеток присутствует.
Под полом расположилась ниша для хранения инструмента. Среднестатистическому человеку хватит вместительности багажника при условии отказа от загрузки крупной бытовой техники.

Размер колес
Типы и размеры дисков: 6.0Jx15, 6.5Jx16. Колеса получили широкий ассортимент, что значительно увеличит покупательский интерес: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.
Универсалу все размеры колес в целом подходят из-за его спортивного вида. Заниженный кузов не делает акцент на колесных арках, поэтому сами колеса всегда смотрятся уместно. Кстати, есть запаска со следующими размерами: стальной диск – 4TX15, 4TX16.
Дорожный просвет (клиренс)
Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.

Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.
Быстрый осмотр размера колеи
- Размер шин 15”: 1573 / 1581.
- 16”: 1565 / 1573.
- 17”: 1559 / 1567.
Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.
Читайте также
Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими моделями…
Объем салона
Вне зависимости от комплектации и модели Kia Ceed SW объем салона всегда одинаковый: длина – 1832 мм, ширина – 1511 мм, высота – 1197 мм. Внутри достаточно места для человека стандартного роста до 190 см.

На втором ряде сидений для рослых людей будет недостаток места над головой и в коленях. Если сесть «сам за собой», то водитель обнаружит – колени вплотную прижимаются к спинке водительского сиденья. Спасает положение небольшая ниша для ступней, что хоть как-то помогает ногам разместиться с комфортом.
Пространства для ног указано следующее для первого и второго ряда сидений: 1073/883 мм соответственно.

Kia Ceed универсал 2019 года остается продуктом не европейского класса. Салон однозначно практичный, но вот его габариты оставляют желать лучшего. При наличии в семье уже взрослых детей однозначно подыскивайте другой автомобиль. Дальние поездки нельзя представить себе комфортными с упирающимися в сиденье коленями.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
kia-cars2.ru
Объем багажника Киа Сид
Объем багажника Киа Сид нового поколения увеличился, по сравнению с прошлым, аж на сорок литров! Вообще, улучшение – это то, к чему стремятся разработчики этого хэтчбека C-серии. Теперь объем багажника киа сид составляет 340 литров в обычном состоянии и 1318 со сложенными задними сидениями. А это совсем не мало для автомобиля такого класса.
Название автомобиля – Kia Ceed, говорит само за себя, ведь cee’d – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Community of Europe, European Design – объединенная Европа, европейский дизайн. Сразу становится понятно, на какого потребителя рассчитан автомобиль, и это не удивительно, представители Kia Motors давно говорили о заинтересованности компании в европейском авторынке. И вот – первый шаг сделан, да и какой, можно сказать семимильный.
В новом автомобиле не только увеличился объем багажника киа сид «упаковали под завязочку». Чего стоят одни только формы этого авто – агрессивные и мягкие одновременно, с длинными передними фарами и «грозной» решеткой радиатора, которые вместе образуют очень колоритную автомордаху – не безобидную, уверенную в себе и о-о-очень привлекательную. А если включить все имеющиеся у Kia фары в ночное время суток, то окружающим она может показаться инопланетным кораблем – ксенон с системой AFLS и дневные светодиодники – это что-то.
Несмотря на увеличенный объем багажника киа сид , внешне автомобиль не выглядит громоздко, но, опять же, внешняя компактность не мешает внутреннему простору и комфортабельности. Новейший климатконтроль, подогрев не только всех «сидячих» поверхностей, но и руля (он, кстати, в киа кожаный), удобное водительское сидение, установленное ниже,чем в предшественниках, так что стало еще больше возможностей каждому владельцу настроить его так, как удобно.
Принимавшие участие в тест-драйвах новых Киа, да и все остальные, имевшие возможность прикоснуться к этому автомобилю в один голос уверяют, что усилия создателей были совсем не напрасными.
Еще по теме
awtosowet.ru