Киа сид 2012 надо ли менять масло в акпп


полная и частичная замена Kia Ceed

Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.

Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.

6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.

Интервал замены трансмиссионного масла

На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.

Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

Наименование замены Интервал пробега Киа Сид (км) Количество расходуемой смазки (л)
Полная 60000 – 70000 7,3
Частичная 30000 – 40000 4
Проверка уровня 10000 долить

Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

Аналоги

Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:

  1. Завести двигатель Киа Сид.
  2. Прогреть в течение 15 минут.
  3. Пройтись по всем передачам автомата, нажав на педаль тормоза. Кулису после того, как автовладелец поиграется с селектором переключения скоростей, вернуть в положение «Парковка».
  4. Заглушить двигатель.
  5. Пока коробка не остыла, поднять капот и вытащить щуп из заливного отверстия АКПП Сид.
  6. Протереть его салфеткой и вставить обратно.
  7. Снова вытащить и посмотреть на какой отметке находится жидкость.
  8. Смазка не должна находиться ниже пометки «Hot». Если она действительно ниже, то эксперты рекомендуют долить 0,5 литра.

Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:

Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.

Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.

Слив старого масла ATF

Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.

Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:

  1. Завести транспортное средство.
  2. Подождать пять минут, затем нажать на педаль тормоза и провести кулису селектора передач по всем положениям. В идеале – проехаться на авто километров десять.
  3. Заехать на яму или эстакаду.
  4. Взять мерную тару и подставить под пробку слива, которая находится на поддоне АКПП под Киа Сид.
  5. Открутить пробку. Действовать аккуратно – масло будет горячим.
  6. Дождаться пока вся ATF не стечет с АКПП Сид.

Теперь приступить к следующему пункту.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.

  1. Открутить ключом на 10 все девятнадцать болтов.
  2. Последние два или три полностью не откручивать. Дать поддону накрениться, чтобы смазывающее средство, которое еще осталась в нем вытекла. Бывает так, что приходится брать в руки отвертку и молоток и отдирать крышку. Это происходит из-за того, что она прикипает к АКПП Киа Сид.
  3. Открутить последние болты и снять его.
  4. Взять чистящее средство, типа WD 40, и обрызгать магниты, дно поддона.
  5.  Тряпочкой без ворса убрать нагар нагар и металлическую стружку. Если понадобиться. Использовать металлическую щетку.
  6. Очистить края поддона от старой прокладки и, с помощью герметика, прикрепить новую.

Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.

Замена фильтра

Процедура смены фильтрующего устройства такова:

  1. Открутить болты от фильтра.
  2. Сдернуть устройство вниз.
  3. Может вылиться еще некоторое количество масла. Емкость должна находиться под рукой.

После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.

На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.

Заливка нового масла

Процедура заливки следующая:

  1. Закрутить сливную пробку, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней.
  2. Открутить пробку отверстия заливки трансмиссионной жидкости. Пробка одновременно является щупом.
  3. Залить то количество смазки, которое вылилось. Уйдет примерно около 4 литров свежей трансмиссионной жидкости.
  4. Теперь важно проверить уровень залитого масла. Для этого нужно завести автомобиль Киа Сид и повторить те действия, которые были описаны в пункте «Проверяем уровень».
  5. Заглушить мотор Сид.
  6. Открутить пробку со щупом и вынуть его. Протереть тряпкой. Снова окунуть в отверстие и вытащить.
  7. Если количество смазки соответствует отметке Hot, то замена прошла удачно. Если нет, то нужно долить.

Если пробег авто составил менее 40000 километров, то полную замену масла в коробке можно не делать. Если же больше, то нужно перейти к следующему этапу.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Шаги полной смены смазки на АКПП Киа Сид схожи с шагами для частичной замены. Все они описаны в пунктах статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старой жидкости через патрубок системы охлаждения.

Процедура вытеснения старой жидкости будет следующая:

  1. Повторить все действия частичной замены.
  2. После того, как новая смазка была залита, снять патрубок обратки системы охлаждения. Если надо, то удлинить.
  3. Вставить в пяти литровую бутылку.
  4. Позвать напарника, чтобы он завел мотор.
  5. Грязное, черное масло польется в бутылку. Крепко держать бутылку и шланг.
  6. Как польется светлая жидкость, свистнуть напарнику, чтобы выключал зажигание.
  7. Долить столько смазывающего средства, сколько вылилось в бутылку.
  8. Закрутить пробку.
  9. Проехаться на автомобиле, не напрягая его. Это делается для того, чтобы свежее масло заняло все позиции.

Встать на ровной поверхности и проверить уровень. Если недостаточное количество, то снова долить. На этом процесс смены жидкости завершен.

Опытные механики говорят, что процедуру смены смазывающего средства Киа Сид может повторить любой автовладелец. В этом нет ничего сложного.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Сид дело не трудное, но важно соблюдать правила эксплуатации коробки. Тогда она будет служить долго.

В первую очередь, это проверка уровня смазывающего средства. Среди водителей бытует мнение, что, если производитель указал: «смазывающее средство не менять», то его и не нужно менять. Эксперты говорят обратное: «Лучше вовремя заменить его, чем потом покупать автоматическую коробку контрактную или новую на Сид».

Во-вторых, регулярное техническое обслуживание. Опытные механики вовремя смогут обнаружить неисправности и устранить их.

akppoff.ru

Замена масла в АКПП 24.10.2017. — KIA Ceed, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!
Решил я значит поменять масло в коробке (пробег 54830 км). Перечитал кучу информации по замене, но сам не решился менять. Поэтому решил обратится за помощью к специалистам. Сразу скажу, что частичная замена меня не устраивала, хотелось сделать полную замену! В частичной замене не вижу смысла, хотя может я и не прав. Нашёл очень подробный пост www.drive2.ru/l/6641539/ и решив, что в этом нет ничего сложно я отправился на поиски мастера. А да! Масло я по совету товарища, он занимается продажей масла для автомобилей, купил Castrol Transmax Dex III Multivehicle 7 л (2800₽), т.к. по паспорту в коробке 6,7 л. У него же купил фильтр в коробку (1200₽). Герметик Victor Reinz (500₽) для поддона. Вообщем поездил я по нашим СТО никто не меняет полностью, мотивируя тем, что нужен аппарат для полной замены методом вытеснения и масла нужно в два раза больше, а это лишние затраты! Мол сделай частичную замену и через 1000 км ещё поменяй и всё! Я одному попытался объяснить, что так и так меняют люди и масла надо именно столько сколько в коробке, а он эту всё юхня! Короче нашёл я одного товарища, который уже менял так. Договорился с ним, сказал что возьмёт с меня 500₽, по-свойски! Короче провозились мы с ним часа 2! Сделали всё так как написано в посте, который я упоминал выше. Свою замену описывать не буду (только фотки выложу), т.к. делалось всё эдентично. Полная замена сделана! Итог: масло 7 л — 2800₽, фильтр — 1200₽, герметик — 500₽, работа (чисто символически🙂) — 500₽.
Коробка стала работать мягче! Скорости переключаются без толчков! Они то и переключались хорошо, но сейчас кажется стали ещё мягче переключатся😁! Вообщем одни плюсы! Всем ровных дорог!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 54 830 км

www.drive2.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времение суток! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как происходит замена масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed). Процедура очень простая, поэтому выполнить ее сможет любой желающий. Итак, приступим.

 

Для чего нужно менять масло в АКПП Киа Сид?

Замена масла в АКПП Киа Сид нужна, прежде всего, для бесперебойной работы самой коробки. Если долго не менять масло в автомате, то возникает риск попать на дорогостоящий ремонт, а чаще всего - вообще на замену всей коробки. Во-первых, сама жидкость со временем теряет свои качества. Думаю, этот пункт не требует дополнительных комментариев. Во-вторых, в процессе работы внутри АКПП образуются различные отложения, которое также наносят вред коробке. В-третьих, от образования подобных отложений засоряется фильтр АКПП, что ведет к уменьшению мощности автомобиля, а также рывках и "пинках" при переключениях передач. 

Менять масло в АКПП KIA Cee'd нужно не реже одного раза в 100 000 км. А если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками (например, езда с прицепом, агрессивное вождение и .т.д.), то интервал замены лучше сократить до 60 - 70 тыс. км.  

 

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Киа Сид?

Для работы нам понадобится новое масло в АКПП. Как выбрать масло читайте в статье "Масло в АКПП Киа Сид". Объем масла зависит от способа замены и типа АКПП. В данной статье мы будем говорить только о частичной замене масла в автомате, поэтому нам потребуется около 4 литров жидкости. Тип КПП в данном случае значения не имеет. 

Потребуются инструменты, такие как:

1. Ключ на 10"
2. Ключ на 17"
3. Ключ на 13"
4. Плоская отвертка
5. Молоток

И некоторые дополнительные принадлежности:

6. Безворсовая салфетка
7. Герметик-проклака
8. Очиститель карбюратора
9. Емкость для сбора отработанного масла

Что касается фильтра в коробку, то лучше сразу его заменить. Старый фильтр промыть не получится, так как фильтрующий элемент выволнен из фильтрующей бумаги. А сама по себе замена масла без фильтра является не совсем правильной, как многие считают. Поэтому рекомендую сразу заменить и фильтр в коробке. 

 

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в коробке Киа Сид является отнюдь не сложной работой. При желании и ответственном подходе к делу можно выполнить все за 30-40 минут. 

 

Подготовительные работы

Прежде чем выполнять работу, необходимо освободить рабочее пространство и подготовить все необходимые инструменты. Работа выполняется на подъемнике или смотровой яме. Можно использовать эстакаду. Если ничего этого нет, то можно обойтись обычным домкратом. Не важно как, но нужно обеспечить доступ к нижей части автомобиля. Хотя бы к передней его части. 

Следующее, что необходимо сделать, это снять защиту двигателя (броню). Если она установлена. 

Когда выполнены эти два пункта, нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло в коробке тоже прогрелось и стало более текучим. Достаточно прогреть двигатель до вклбючения вентилятора. После этого глушим мотор и переходим к процедуре замены масла. 

 

Процедура замены масла в АКПП KIA Ceed

Ключом на 17' отворачиваем сливную пробку. Расположение сливной пробки показано на рисунке ниже:

Важно! Сразу держите под рукой емкость для сбора старого масла.

Когда масло закончило капать, отставляем слитое масло в сторону и заворачиваем от руки сливную пробку на место.

Теперь необходимо снять сам поддон АКПП. Он крепится к корпусу трансмиссии на 19 болтов. Берем ключ на 10" и отворачиваем все болты.

Хитрость! Чтобы при снятии поддона не облиться маслом, не выкручивайте один болт полностью. Это позволит Вам аккуратно снять поддон, и наклоняя его, слить масло в емкость. 

Когда болты вывернуты, необходимо сорвать поддон с места. Он приклеен герметиком и просто так он не выпадет. Здесь подойдет молоток и плоская отвертка. Нужно надставить отвертку в стык АКПП и поддона и аккуратно ударить несколько раз молотком. Масло сливаем в туже емкость и убираем поддон в сторону. 

Теперь нам нужно заменить фильтр масла АКПП. Крепится он всего тремя болтами, которые откручиваются ключом на 13". Просто выкручиваем их и сдергиваем фильтр вниз. Обратите внимание, что польется еще немного масла. Поэтому держите емкость для сбора масла под рукой. Когда масло слито - удаляем с корпуса АКПП остатки старого герметика и устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности. 

Следующий шаг - это очистка поддона АКПП от грязи и старого герметика. Для этих работ подойдет очиститель карбюратора и безворсовая салфетка. После чистки поддон АКПП должен выглядеть примерно вот так. 

Теперь нужно нанести герметик поддон. Наносим ровный тонкий слой и ждем 5-10 минут. когда герметик подсох - ставим поддон на место. Затягиваем все болты и сливную пробку. 

Когда все готово - заливаем новое масло в коробку. Делать это нужно через отверстие щупа коробки. Берем воронку с удлинительным шлангом и вставляем в отверстие щупа. Заливаем в АКПП новое масло. Важно залить примерно столько же масла, сколько было слито. Нужно это для того, чтобы проще выставить уровень. 

Хитрость! Чтобы быстрее и точнее определить объем слитого масла воспользуйтесь 5-литровой ПЭТ-бутылкой с обрезанным горлышком. Сливаете масло в нее, рядом ставите точно тукую же пластиковую бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла. После чего просто заливаете масло в коробку. 

Когда залили масло в АКПП Киа Сид, не забудьте проверить уровень. Сначала нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Затем на заведенном двигателе и с зажатой педалью тормоза перебрать все положения АКПП с небольшой задержкой в 5-10 секунд. И заглушить мотор. Выдергиваем щуп, проираем салфеткой, снова вставляем щуп на место до упора и тут же его выдергиваем. Смотрим показания щупа. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX. Если уровень оказался слишкосм низким - то доливаем масло в коробку. 

Важно! уровень масла проверяется на заглушенном, но прогретом двигателе. Машина в момент проверки уровня масла должна быть установлена на ровной площадке. 

Все! Теперь осталось прикрутить защиту двигателя и убрать рабочее место. 

На этом все! Теперь вы знаете как самостоятельно заменить масло в АКПП Киа Сид!

Ну а если у Вас КИА СИД на механике, то рекомендуем прочитать еще две подробные статьи: 

- Масло в МКПП Киа Сид
- Замена масла в МКПП Киа Сид

До новых встреч на OMRU!

oils-market.ru

Полная замена масла в АКПП Kia Cee'd JD — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени!
Пришло время замены масла с АКПП, планировал сделать частичную замену на 40-50 тык, но как обычно это бывает… Короче накатал почти 77000 и в связи с этим сделал сегодня полную безаппаратную замену.
Первое что нужно сделать тем кто будет менять масло таким образом, а это самый правильный, недорогой а самое главное действенный способ замены, просто необходимо посмотреть два очень полезных и даже необходимых видео…

Видео не мои

Огромное спасибо авторам!
Первое —


Второе —


В них все разжевано и все предельно понятно.
Менять нужно вдвоем.
Расходники:
1. ZIС ATF SP 4 (4л) — 162646 — 1400х2=2800р.
2. Прокладка пробки картер — 45323-39000 — 20р. (колечко алюминиевое)
3. Прокладка KIA поддона А — 452853b010 — 200р. (колечко резиновое пробки уровня)

Полный размер

Расскажу небольшие тонкости.
Новое масло желательно подогреть, тогда время ожидания его заливки через сапун будет меньше а это реально основное время при замене)
Не поленитесь и сделайте что то подобное для заливки масла в сапун.

Полный размер

Чтобы заливать масло.

Полный размер

Слилось примерно 3.7 л,
Масло слилось темное, однородное, без запаха гари с взвесью продуктов износа фрикционов.

Полный размер

На пробке на магните был слой 1мм мелких частиц, вытер тряпкой, поменял кольцо и закрутил обратно.
долго думать не стал залил сразу канистру, т.е. 4 литра, после все как в видео, рассоединил разъем к радиатору, одел на него шланг, чтобы не капало, в резиновый шланг вставил удлиннительный прозрачный шланг диаметром примерно 10 мм.для удобства контроля слива жижи.
Далее помощник залез в яму а я заводил и глушил машину. литр набирается примерно за 4 секунды.
Слили — залили 4 раза четко по 1 литру.

Собираем все сверху, заводим, греем, по второму видео проверяем уровень, двигатель заведен, режим "Р"
Собирам и радуемся.
Все процедура заняла примерно 1ч30 вместе с заливкой (долго заливается) и прогревом масла в коробке.
После замены никаких изменений пока не заметил.
Всем ровных дорог.

www.drive2.ru

ТО-4 + замена масла в АКПП (DCT-робот) — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Настало время ТО-4 или 60000 км, тянул до последнего, был перепробег -799 км. От последней замены масла в ДВС проехал — 7909 км.
Обзвонив ОД в Москве и ближайшие регионы, где я могу находится, остановился на проверенном ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР СТОЛИЦА (м.Дубровка), с клубной атрибутикой у них скидка на работы 30%.

Такие цены мне озвучили ОД, без учета расходных материалов

К данному ТО начал готовиться заранее, закупал расходники, в большинстве уже были в наличии.
И так нам понадобилось:
1. Масло для АКПП-DCT (HYUNDAI/KIA 04300 KX1B0) — 3200 р.
2. Масло моторное PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 (MOSYN53C16) — 1300 р. (старые запасы)
3. Фильтр масляный (HYUNDAI/KIA 2630035530/531) — 200 р. (старые запасы)
4. Фильтр воздушный (GFAH085 ONNURI) — 285 р.
5. Фильтр салонный (Fortech FS044C) — 200 р.
6. Кольцо уплотнительное сливной пробки (2151323001) — достался бесплатно с фильтром
7. Топливный фильтр (HYUNDAI/KIA 31112С3500) — 1500 р.
8. Свечи (HYUNDAI/KIA 1884610060) — 2000
9. Антифриз на доливку (HYUNDAI/KIA R9000AC001H) — 336 р.
Итого на расходники ушло 9021 р.

Полный размер

Расходники

Полный размер

Масло в АКПП

Сразу предупредил мастера-приемщика, что буду присутствовать в ремзоне. Пока машину мыли ожидал в зале ожидания.

Полный размер

Зал ожидания

Полный размер

Замена свечей

Полный размер

Старые свечи проехали 50000 км

Полный размер

Механик ушел за прибором, который диагностирует аккумулятор

Полный размер

Замер толщины тормозных дисков и колодок

Полный размер

Вид сзади

Полный размер

Замена масла ДВС

Полный размер

Слив масла в АКПП DCT

Мое мнение, данное масло можно было не менять, спокойно можно ездить до 90000 км. Слилось ровно 2 литра (+-50 мл).

Полный размер

Консилиум

Новое масло закачивали вакуумным насосом, из 2 литров потери составили около 100 мл (по мануалу в коробке масла должно быть 1,7-1,8 л).

Полный размер

Закачка масла в АКПП

На последок заменили топливный фильтр.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После установки топливного фильтра я удалился с ремзоны в зал ожидания. Далее была электронная диагностика.
Общее время заняло 3 часа, включая приемку машины (на работу ушло около 2 часов).
С механиком Сергеем разговорились, приятный собеседник, на все вопросы отвечал охотно, ему респект)))

Полный размер

Заказ-наряд

Стоимость работ обошлось 7332 р. с учетом скидки. Если взять всех ОД то у них самая высокая стоимость ТО, скидка это все перекрывает и становится выгоднее.
На обратном пути заехал за новым картриджем для вонючки (меловый ароматизатор EIKOSHA), на этот раз взял аромат V93 (невинность Gucini), с предыдущим картриджем ездил 7 месяцев. Стоимость 228 р.

Полный размер

Полный размер

На память красивый пробег

Всем удачи и ровных дорог!

www.drive2.ru

Частичная замена масла АКПП KIA Ceed JD — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Решил поменять масло в коробке, для своего спокойствия, да и к тому же пробег уже подходит, регламентная замена проводится на 90 тыс. км. пробега. Купил как и многие ZIK 162646 — 4л, ZIK 132646 — 1л.

Полный размер

С заменой особо проблем не было, но было страшно, так как делал это первый раз. Снял защиту, открутил пробку, слил масло

Полный размер

Полный размер

Пробка магнитная на ней был не большое налет от стружки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробку протер, стала чистая

Полный размер

Полный размер

Слилось около 5 литров масла, + сколько еще пролилось пока менял бутылки, не ожидал что так много будет.

Полный размер

Теперь необходимо залить то же количество что и слил. Из новой канистры перелил в похожий бутыль

Полный размер

Остальное долил из литровой бутылки, в ней немного осталось

Полный размер

Чтобы залить масло надо найти смотровое/заливное отверстие, оно находится у края корпуса воздушного фильтра

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2


Масло не стал заливать стороннего производителя дабы не испытывать судьбу и нареканий у меня нет на оригинальное масло!
ATF SP-IV — 04500-00115 (покупал 11л.)

Многие кто катается на автоматах думают как лучше произвести замену масла за меньшие деньги. Так вот я выбрал следующий способ:

(снимаем защиту двигателя и пластиковый кожух крепления, который держится на 2-х болтах под 10-й ключ со стороны пер. лев колеса по ходу движения авто)

Полный размер

24 ключ для откручивания сливной пробки Пробка контроля уровня поворачивается от руки


— Сливаем масло с АКПП в емкость (сливная пробка ключ либо головка на 24)
— Чистим магнит закручиваем обратно и затягиваем (замена уплотнительного кольца по желанию, я не менял)
— Берем мерную емкость для определения количество слитого масла (в моем случае получилось около 4,7л.)

Полный размер

22 ключ для откручивания заливной пробки трубку обратки я пометил у себя синим маркером, а изначально помечена была желтым!


— Снимаем корпус воздушного фильтра целиком (болты с головкой на 10)
— Откручиваем с верху пластиковую пробку, вкручивающуюся в поддон АКПП (у нее под два вида ключа — 4-х гранный либо головка на 22) после того как выкрутили, заливаем тот же объем, что и слили
— Снимаем трубку обратки с АКПП (помечена желтым маркером на заводе у себя пометил синим!)
— В помощь берем еще одного человека, который будет кратковременно заводить и глушить автомобиль для поочередных порций слива старого масла и заливом чистого масла (я сливал заливал по 1-му литру до тех пор пока не потекло чистое!, на это у меня ушло 6л. осталось 0.5л.)
— После того как прогнал до вытекания чистого масла с обратки, одев шланг на место и долил остаток тех самых 0.5л (можно и литр залить, если есть)
— Закручиваем заливную пробку (притягиваем аккуратно без усилий можно от руки)

— Далее заводим двигатель прогоняем на каждом положении выбора по 10 секунд (я даже и разгонял до 6-й передачи) далее выждал когда сработает вентилятор системы охл. дв. еще раз прогонял по всем положениям, выкручиваем контрольную пробку на торце пластиковой крышке и сливаем излишки до тех пор пока интенсивное вытекание не достигнет вытекания тонкой струйки! (пробка поворачивается от руки на 90* и вынимается, у меня вытекало чистенькое масло без признаков смешанного со старым!) далее все ставим на место

Полный размер

примерно такая струйка контроля уровня вытекания масла с АКПП. прошу прощения за данный пример т.к. не мог сфоткать с самой коробки, руки были в масле!

Полный размер

мерная емкость по которой отслеживал количество сливаемого масла (она может быть любой)


Полный размер

до замены и заменяемое масло вперемешку со старым.


Полный размер

использованное количество масла + одна канистра с 200 мл остатка в багажнике (так на всякий случай)


Полный размер

По итогу: цвет сливаемого масла при выставлении уровня в коробке! меня во всяком случае радует!

Выбрал этот способ по нескольким причинам! 1. При аппаратной замене неизвестно в каком состоянии подк

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП самостоятельно, замещением. — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер


Для замены масла и очистки дросельной заслонки со снятием мне потребовались час времени и:
— Головка на 10 и вороток с удлинителем
— Крестовая отвертка
— Головка на 22мм
— Пассатижи
— Перчатки
— Ветошь
— Масло SP-4 (я брал 8 литров, кто-то может взять столько сколько считает нужным)
— Шланг 1-1,5м (внутренний диаметр 9мм)
— Штуцер (соединитель шлангов)
— Воронка
— Хорошее настроение
Открываем капот, отверткой откручиваем патрубок воздушного фильтра на соеденении с дросельным узлом, далее открываем корпус фильтра и отводим в сторону, можно не снимать полностью он не помешает. Далее откручиваем три болта на 10мм крепления корпуса фильтра, вынимаем их, и отводя корпус сначала в сторону двигателя затем вверх вынимаем его. Далее снимаем с коробки шланг магистрали охлаждения гидравлики помеченный желтой меткой, он будет правый если смотреть от бампера авто на коробас.

Полный размер


Соединяем шланг машины с нашим через штуцер.

Полный размер


Выход из коробки можно заглушить коротким шлангом с болтом М10,

Полный размер


но не обязательно в итоге от туда не пролилось ни капли.

Полный размер


Далее по выбору,
-либо отмечаете уровень масла на новой канистре и переливаете из нее масло в чистую емкость чтобы потом из нее заливать в коробку, а в канистру старое масло из коробаса
-либо как я, сливаем новое масло из канистры в бутылку из под воды(литров на пять), ставим отметку уровня и выливаем обратно в канистру.

Полный размер


Ставим бутыль на аккум(аккумулятор) и опускаем в нее шланг, заводим авто и смотрим чтоб в бутыль набежало половину требуемого объема (литра 2-2,5),


глушим авто и открутив пластиковый болт на 22мм вентиляции в АКПП заливаем в коробку пол канистры масла, если вы приемный штуцер коробки куском шланга, то на время заливки масла снимите его, так масло будет быстро поступать в коробку а воздуху будет куда выйти.

Полный размер


Далее заводим авто и когда отработка дойдет до риски, глушим. Доливаем оставшееся масло в канистре в коробку, тем самым получается что сколько масла слилось столько и залили, Если коробас не течет и вы сделали все правильно то уровень можно не проверять. Далее проделываем процедуру со второй или третий канистрой, по окончании собираем все в обратном порядке и вуаля, масло заменено.
Я правда еще снял дросельный узел, открутив 4-е болта на 10мм, сняв разъем и отсоединив три шланга. Промыл протер и поставил обратно, прокладку не менял, так как все сделал спонтанно.

Полный размер


Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Киа Сид, когда и как менять масло

Киа Сид, корейский универсал, делают с автоматической трансмиссией. Это облегчает работу водителей. Обе руки остаются на руле, переключение передач не требует внимания. Добавляется другая забота – замена масла в АКПП Киа Сид 2011.

Содержание статьи:

Для чего нужно менять масло в Kia Ceed

Масло (ATF) в автоматической коробке переключения передач – основной рабочий элемент. Жидкость создает поток мощности. Передает крутящий момент между частями гидротрансформатора – турбинными и насосными колесами.

Оно смазывает и охлаждает трущиеся части трансмиссии. На шестернях и колесах создает тонкую пленку.

Состоит из основы и моющих присадок. Во время работы двигателя смазка нагревается до 120 °С. Предусмотрены теплообменники и масляные радиаторы. Но все равно физические свойства жидкости при такой температуре теряются. Поэтому требуется периодическая замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Конструкция расположена под капотом между мотором и осями ведущих колес, на которые коробка передает усилия двигателя и заставляет вращаться.

Чтобы делать такую работу, заливка должна быть определенной консистенции. Вязкость строго регламентируется. Но горячая жидкость теряет ее. Заливка вспенивается, не может создавать и регулировать управляющее давление. Водители чувствуют это, когда не могут переключиться на нужную передачу. Коробка «зависает», тогда необходима замена масла в АКПП Киа Сид 2011.

Поездки по российским автодорогам считают экстремальными условиями. Частое стояние в пробках, манера вождения – дополнительные факторы, которые плохо влияют на состояние рабочей жидкости.

Присадки не выдерживают нагрузок. На деталях коробки передач образуется нагар. Когда движок гудит, водитель понимает, что нужна замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Особую опасность старая смазка представляет зимой. На морозе она загустевает. Когда заводят двигатель, он долго работает «на сухую», шестерни начинают крошиться. Пробивает сальники, они подтекают: коробку может заклинить.

Интервал замены трансмиссионного масла

В вопросе сроков замены масла в АКПП Киа Сид 2013 ориентируются на заводские рекомендации. Коробка герметична, в нее не попадают пыль и грязь. Производители советуют вообще не менять жидкость. Ее хватает на весь срок службы авто. Но на заводе определяют ресурс службы в 3-5 лет, либо 100 тыс. км пробега.

Это не подходит российским пользователям. У нас машины бегают не один десяток лет в условиях экстремальной эксплуатации. Внедорожная езда, агрессивная манера вождения, температура воздуха добавляют проблем. Поэтому замену масла в АКПП Kia Ceed проводят в другие сроки.

Ориентироваться на заводской регламент не надежно. Для российского пользователя подходит другая периодичность – 50-80 тысяч км пробега.

Диагностический признак замены масла в АКПП Киа Сид 2010-2014 годов выпуска – темный цвет смазки. Когда жидкость теряет вязкость, приобретает не характерный запах. Это замечают на щупе при замере уровня.

Когда происходит пробуксовка или не удается переключать скорости, говорят о перегреве фрикционов. Заливка потеряла свойства, не создает нужного давления.

Если уровень рабочей жидкости упал, пора менять ATF в автомашинах Киа Сид 2008 года.

Какое масло выбрать

Чтобы защитить мотор своего авто, выбирают заливку известного производителя. На авторынке пользуются популярностью следующие бренды:

  • Роснефть. Трансмиссионные масла российской нефтяной компании рассчитаны на пониженные температуры. Роснефть выпускает синтетику и полусинтетику.
  • Специализируется на синтетических средствах с хорошими вяжущими и антифрикционными показателями.
  • Поставляет экологичные и безопасные минеральные и синтетические материалы.
  • Японская продукция характеризуется морозостойкостью. Жидкости идут с хорошей вязкостью и плотностью.
  • Liqui Moly. Производит автохимию и уходовые средства для двигателей и трасмиссий.

Для Киа Сид подходят 80W Shell Spirax S3 G, Eneos ATF Dexron-Ii, Luxe 80W-90 GL-5. Эти смазки годятся для замены или добавки масел Киа Сид 2015 года выпуска.

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 бывает полной или частичной. Когда доливают, обогащают жидкость присадками, очищают от загрязнений. По инструкции одновременно меняют масляный фильтр. Для поддона картера приобретают новую прокладку, заготавливают емкость для отработки.

Частично своими руками смазку меняют так:

  1. Проверяют уровень жидкости.
  2. Под сливную пробку устанавливают пустую тару. Хорошо, если на ней присутствуют деления, показывающие литраж: тогда не придется гадать, сколько трансмиссионки доливать. Какое количество отработки слили, столько свежей смазки и добавляют.
  3. Откручивают пробку, сливают старую жидкость.
  4. Когда она стечет, поддон демонтируют.
  5. Снимают масляный фильтр.
  6. Очищают ветошью грязные элементы.
  7. Ставят новый фильтр.
  8. На поддоне меняют уплотнитель, устанавливают на место.
  9. В коробку через воронку и шланг заливают ATF.
  10. Сливное отверстие закрывают пробкой.

Полную замену проводят на СТО. Требуется компрессор и промывочные вещества.

Если инструменты и материалы есть в собственном гараже, то делают следующие шаги:

  1. Снимают крышку и грязный фильтр, промывают, устанавливают на место.
  2. Отсоединяют шланг между коробкой передач и масляным радиатором.
  3. На радиатор наращивают шланг от компрессора.
  4. Под давлением подают свежую заливку.

Когда ATF начнет вытекать, прекращают подачу. По окончании систему закольцовывают. Трубопроводы и шланги фиксируют хомутами.

Сколько масла заливать

Количество жидкости зависит от объема двигателя и мощности силового агрегата.

В первом поколении (2006-2012 гг.) движок-автомат 1,6 л позволяет развивать мощность 122 л. с. Смазки требуется 3,3 л.

Второе поколение (2012-2016 гг.):

  • Мотор — 1,6 л, мощность 129 лошадиных сил. Объем рабочей жидкости — 3,3 л.
  • Для двигателя 1,6 л и 130 л. с. заливают 3,3 л ATF.

Третье поколение Киа Сид (с 2018 года):

  • Мотор — 1,6 л, мощность — 128 «лошадей». Нужно 3,6 л заливки.
  • Двигатель — 1,4 л и 140 л. с. Требуемый объем — 4,2 л.

Это количество идет на полную замену. При частичной — показатель уменьшается.

fankia.ru

Аппаратная замена масла в АКПП — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет. Решил заменить масло в коробке. Стал изучать вопрос, как выяснилось есть 2 основных способа. Частичная замена где меняют ~ 5 л или 2/3 объёма. И полная (или почти полная) замена с помощью аппарата методом замещения, на что уходит ~ 12 л или 1.5 объёма. Я выбрал второй способ. Жидкость решил взять оригинальную — MOBIS 0450000115 ATF SP IV.
Вопрос с выбором сервиса решился быстро. Всего в Туле 2 места о которых я знаю, где есть аппарат. Выбор пал на официального дилера Hyndai — Автокалсс-Лаура на Новомосковском шоссе. При изначальной консультации специалист сервиса объявил мне цену 1800 ₽. Цена меня устроила. С учётом того что за частичную замену дилер KIA попросил 2100 ₽.
Поразмыслив и почитав отзывы, решил заказать жидкости на 2 литра больше. Итого было заказано 14 бутылок 0450000115 * 480 ₽ = 6720 ₽.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Записался в сервис на субботу 10.45. Когда я приехал, сразу оформили документы, и меня пригласил приёмщик. Я сказал что хочу поменять жидкость в АКПП, которую я привёз с собой. Он сказал, что надо минимум 11 литров для нормальной замены. Но прокачать они могут хоть 20. Так же объявил, что за работу они возьмут 1000 ₽. Я очень удивился, т.к. изначально было заявлено 1900. На это приёмщик пожал плечами сказал что это у них стоит 1000. Мойка авто так же входит в эту цену. Приёмщик забрал ключ и сказал, что пригласит в ремзону после мойки авто.

Пока я ждал, увидел витрину с расходниками. Стало интересно по чём бутылка ATF SP IV у них. Бы шокирован ценой. Вот полюбуйтесь:

Полный размер

в 2.7 раза дороже чем я брал в местном магазинчике 71zap.ru.

Меня пригласили в сервисную зону. Слесарь подсоединил штуцера к шлангам, идущим от коробки к радиатору.

Полный размер

Полный размер

Аппарат подключается к аккумулятору автомобиля.
Слесарь вылил 14 бутылок в канистру с новой жидкостью, завёл двигатель авто и запустил аппарат.

Полный размер

Сверху лампа показывает состояние старой жидкости, снизу новой. По мере прокачки верхняя лампа начинает светить ярче. И к 12 литру уже светит примерно одинаково с нижней. На экране аппарата отображается давление и кол-во прокачанных литров.

Поржал немного с надписи :)

Полный размер

Надпись на аппарате: Не суйте шланг обратки в чистую канистру, бля!


Полный размер


Слесарь сказал, что старая жидкость достаточно чистая. К ним приезжают на замену с такой жижей, что на старте свет от верхней лампы вообще не виден :) Сама прокачка 14 литров заняла ~ 7 минут.

По итогу от входа в сервис до выезда за шлагбаум ушло 60 минут ровно и 1000 ₽.
Изменений в работе АКПП после замены я не заметил.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — KIA Ceed, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Давно собирался поменять масло в коробке и вот, спустя почти год и 11 т.км пробега купил масло, фильтр и помчал на замену.
Созрел на замену, так как при езде по трассе, при плавном нажатии на педаль газа, начали появлятся небольшие "пинки". Я начал грешить на масляный фильтр АКП, так как масло с виду было ещё более менее и коробка в городском ритме передвижения не пиналась, только по трассе при плавном ускорении.
На сервисе мне сказали, что масло ходило долго. Фильтр, с виду, был совсем плох.
Предыдущая хозяйка масло не меняла, а до неё фиг знает. Даже если и мегял, то частично, без замены фильтра.
В общем, пока гром не грянет :-)

Полный размер

Масло купил Kia/Hundai SP-3. Две канистры по 4 литра. Ещё около двух литров осталось. Номер — 0 4500 00400

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

Старый фильтр.

За работу взяли 2500 р.

После замены масла переключения передач стали менее заметнымч.

Как оказалось позже, пиналась не коробка, а растянулась цепь ГРМ.
Про это напишу отдельно!

Полный размер

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 155 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также