Киа рио давление в шинах


Киа Рио давление в шинах летом и зимой

Такой показатель, как давление в шинах, должен постоянно контролироваться владельцем любого автомобиля. Это также справедливо для корейского бестселлера Киа Рио. Не является секретом факт пренебрежения большинством водителей потребностью поддержания на регламентированном производителем уровне величины соответствующего давления. О данном и важном параметре некоторые обладатели авто вспоминают раз в сезон, и то при смене шин. Всем помнится стандартный вопрос шиномонтажника: насколько качать колеса? А ведь вопрос интересный, не правда ли?

Ответ здесь очевиден, ведь современные автомобили располагают специальными табличками, прикрепленными на лючке топливной горловины или в проеме двери водителя. В Киа Рио данный табличный артефакт расположился именно в дверном проеме. Сведения приведены не на русском языке, однако догадаться не трудно по цифровому выражению потребной величины колесного давления – 2,2 бар. Помните вопрос работника монтажной точки? Он не случаен, поскольку вокруг этой темы вращается достаточное количество народных мудростей.

Замена масла в двигателе Киа Рио

Коврик багажника Киа Рио

Некоторые склонны к утверждению, когда давление в шинах повышено, они не способны на экономию топлива. В некотором аспекте это действительно так, поскольку перекачанные покрышки наделяются лучшей покатостью, позволяющей разгоняться с меньшими затратами энергии. Также здесь присутствует свое «НО». Экономя бензин, вы разве будете спокойно наблюдать, как покрышки интенсивно стираются? Наверное, нет! В итоге имеем отсутствие факта какой-то экономии. Заметим, что комплект покрышек с отменным качеством сейчас весьма недешев и сэкономленные на бензине копейки не стоят того.

Повторимся, для Киа Рио производитель рекомендует придерживаться колесного давления, равного 2,2 бар. Для передних шин это является аксиомой, поскольку на эту ось накладывается максимальная нагрузка, обусловленная весовыми параметрами мотора и трансмиссии.

Для колес кормы наиболее оптимальным показателем давления шин будет значение в 2,0 бар. Это целенаправленная рекомендация, позволяющая автомобилю Киа Рио при разгонах свыше 120 км в час не подвергаться риску «гуляния» кормы по сторонам. Именно такой негативный эффект и происходит, если завысить давление в колесах, а посадочный ряд кормы и багажный отсек будут пустовать.

Также не следует занижать величину давления по отношению к заявленному показателю, что чревато повышением износа шинного протектора. Чем меньше мы накачиваем покрышку, тем интенсивней ее износ.

Некоторые придирчивые читатели, скорее всего, догадались о возникновении потребности подкачать колеса KIA Rio сверх обозначенных пределов в случаях, когда предполагается загрузка автомобиля, близкая к максимальному пределу. Здесь с помощью избыточной массы происходит нивелирование завышенного воздушного давления внутри шин.

Как часто контролировать давление?

Какая величина давления должна присутствовать в покрышках, мы уже разобрались. Теперь определим необходимую потребность и периодичность в контроле этого важного показателя.

Заметим, что присутствует некий перечень факторов, способных оказать прямое воздействие на повышение рабочего давления в шинах KIA Rio.

В их числе:

  • Когда накачивается колесо в жаркую погоду до обозначенного предела, то данный факт еще не способен означать, что величина давления будет неизменной. Ночью наружная температура ниже в сравнении с дневной характеристикой. Такому же закону «поклоняется» давление в колесах, опускаясь на несущественную величину.
  • Также на склонность покрышки поддерживать постоянство давления оказывает ее состояние и качество монтажных работ. Присутствие микротрещин в теле шины или по линии контакта с ободом провоцирует незначительные утечки, что сопровождается снижением величины внутреннего давления.
  • Не следует забывать и о факторе старения резины, что подразумевает образование пористости, а это тоже «прекрасная» возможность для воздуха проникать наружу.

Подведем итоги

На основании вышеизложенного и с целью поддержания оптимального значения воздушного давления в покрышках, к контролю его величины следует прибегать не реже одного раза в течение двух недель. Как мы выяснили, оптимальным варьированием значений будет 2,0-2,3 бар.

Не рекомендуем устраивать погони за мифической топливной экономией, а максимально беречь дорогостоящие покрышки. Поддерживайте давление в шинах KIA Rio согласно регламентным заводским значениям, лишь в определенных случаях прибегая к потребности их незначительной корректировки. Это позволит уверенно себя чувствовать в различных дорожных ситуациях.

24kia.net

Давление в шинах Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Контроль давления в автомобильных шинах необходим для снижения расхода топлива и поддержания управляемости автомобиля на оптимальном уровне. Несмотря на регламентируемые показатели от самого производителя, многими водителями данный показатель определяется только при смене сезонной резины. Хотя делать нужно это намного чаще.

Какое давление в шинах Киа Рио 4?

Перекачанные шины, как и недокачанные, будут иметь меньший срок службы, а также существенно изменят управляемость транспортным средством.

Негативные последствия несоответствия уровня давления отражаются в:

  • изменение маневренности ТС, что повышает вероятность ДТП;
  • повышенный износ покрышек;
  • увеличение расхода топлива.

В киа рио 4 нормативами установлено оптимальное давление на уровне 2,3 бара. Необходимо понимать, что допустимое отклонение от данного показателя не должно превышать 15%.

Какое давление в шинах Киа Рио 3?

На автомобилях производителя киа рио 3 используются колеса R16 и R15, поэтому давление в них должно поддерживаться на уровне рекомендуемых показателей порядка 2,2 бара. Многими такое значение не выдерживается, поскольку ощущение меньшей вибрации при езде по неровным и некачественным дорогам достигается при показателях в диапазоне от 1,8 до 2,0 бара.

Однако снижение меньше 2,0 бара несет больше негативных последствий и существенно увеличивает потребление топлива. Узнать какое именно рекомендуемое значение можно по соответствующей табличке, где для колес R16 с параметрами 195/55 и также для R15 с характеристиками 185/65 указывается значение 2,2 бара.

ВАЖНО: При рекомендуемом давлении езда будет жестковатой, поэтому на передних колесах допускается снижение в пределах отклонения до 0,2 бара.

Какое давление в шинах Киа Рио 2?

Рекомендуемые параметры давления в передних и задних шинах в автомобилях KIA Rio 2 предлагаются в пределах 2,2 бара. При этом необходимо учитывать загруженность машины. На передних колесах, поскольку на них приходится максимальная нагрузка автомобиля, рекомендуется не снижать давление.

Какое давление в шинах Киа Рио Икс Лайн?

В паспортных данных для автомобиля марки Киа Рио Х-Лайн указывается для незагруженного транспорта рекомендуемое давление в рамках 2,1 бар, а при существенном повышении массы в багажнике и салоне – 2,3 бар. Причем мощность двигателя на этот показатель мало влияет, больше сказываются температура на улице.

ВАЖНО: Перекачивание колес на Киа Рио икс лайн не даст высокой экономии топлива, однако существенно повысит износ колес, снизит управляемость, увеличит нагрузку на подвеску, сделает движение более жестким.

Разница в давлении в шинах Киа Рио летом и зимой

Зимой, когда температура дорожного полотна и окружающего воздуха существенно ниже, чем в летний период, допускается небольшое снижение объема воздуха в шине. Таким образом сцепление покрышки с дорожным полотном повышается, что увеличивает комфортность езды для водителя и его пассажиров. Однако не стоит злоупотреблять этим, поскольку сниженное давление приводит к преждевременному износу покрышек.

Что значит низкое давление в шинах Киа Рио?

Означать этот фактор может несколько причин, приводящих к понижению давления в покрышках:

  • резина быстрее стареет, что приводит к ее пористости и выпусканию воздуха из шины;
  • низкое давление может появиться из-за некачественного шиномонтажа;
  • необходимо учитывать время накачивания колес, поскольку в ночное и утреннее время температура воздуха среды несколько ниже, что приводит к увеличению или снижению давления в шинах после нагрева или охлаждения их соответственно.

Горит датчик (ошибка) давления в шинах Киа Рио

Датчики шин установлены на автомобилях марки Киа Рио до 2017 года выпуска, а уже на современных машинах применяется система контроля этих показателей, функционирующая от АБС датчиков. Как только на приборной панели появляется соответствующий датчик, необходимо проверить уровень давления в колесах и, при необходимости, довести показатель до нужного значения.

На двери авто находится наклейка, где указаны точные параметры. После более длительного нажатия кнопки SET, мигающий датчик должен потухнуть.

Заключение

Производители корейского автомобиля Киа Рио рекомендуют регулярно проверять давление в шинах и поддерживать этот показатель на надлежащем уровне 2,1-2,3 бар в зависимости от времени года, нагрузки салона и багажника, а также особенностей дорожного покрытия. Если давление будет отличаться более, чем на 15% от номинального показателя, то это будет грозить вам повышенным износом, большей нагрузкой на подвеску, увеличенным расходом топлива и меньше маневренностью ТС.

kiarioclub.ru

Давление в шинах Киа Рио

Давление в шинах КИА РИО, как в прочем и у других машин должно поддерживаться на определённом уровне и регулярно контролироваться. Но почему-то о таком параметре как давление в баллонах авто все вспоминают только два раза в год, и то не самостоятельно, а при замене летней резины на зимнюю или же наоборот.

Как правило, работник шиномонтажа интересуется: на сколько накачать колеса машины? И действительно, на сколько?

Ответ очень прост: во всех современных автомобилях имеются информационные таблички, которые могут располагаться на люке бензобака или в проёме водительской двери. На Киа Рио, подобная табличка как раз располагается в проёме двери. И там, хоть и не по-русски, но написано, что рекомендуемое давление в шинах составляет 2.2 bar.

Работник шиномонтажа не понапрасну интересуется, под каким давлением вы хотели бы эксплуатировать колеса. Существует множество народных мудростей, которые касаются данного вопроса.

Например, утверждают, что перекаченные шины позволяют сэкономить на расходе топлива. Отчасти, это действительно так. У перекаченных шин больше покатость, соответственно на них машина и быстрее разгоняется, и дольше катится.

Но, есть одно "НО". Вы, конечно, сэкономите бензин, но покрышки при этом сотрутся гораздо быстрее, чем следовало бы. И если в конечном итоге посчитать имеется ли экономия, то окажется, что нет. Потому что комплект качественной резины для транспортного средства сейчас стоит совсем не дешево.

Рекомендованное давление в шинах Киа Рио составляет 2.2 bar. Именно таким его и стоит сделать в передних колесах, так как на них приходится основная нагрузка, ведь двигатель расположен спереди.

При этом оптимальное давление в задних колесах Kia Rio составляет 2 bar. Такая разница делается для того, чтобы при разгоне более 120 км/ч, задняя часть машины не начала отрываться от земли и вилять из стороны в сторону. Именно это и случается, если колеса накачены более чем на две атмосферы, а задние сиденья и багажник пустуют.

Но и меньше указанного количества их качать не следует. В противном случае, увеличится скорость износа резины. Чем меньше накачена шина, тем быстрее происходит ее износ. Ведь, эти два параметра прямо пропорциональны друг другу.

Кроме того, придирчивый читатель, наверное, уже догадался, что если машина сильно нагружена, то колеса следует подкачать чуть больше оптимальных значений. В таком случае избыточный вес нивелирует повышение количества атмосфер.

Как часто проверять давление в шинах?

Какое давление обязано быть в шинах KIA Rio, мы уже выяснили. Теперь следует разобраться, как часто его необходимо проверять, и какие факторы влияют на его понижение.

Факторы, влияющие на понижение количества атмосфер в колесах автомашины.

  • Если вы накачали колесо ярким солнечным днем до нужного вам предела, это совсем не значит, что давление будет держаться на определенном уровне постоянно. Днем температура воздуха больше, а ночью она опускается. Тоже самое происходит и в шинах автомашины. Следовательно, давление опустится на несколько десятых bar.

  • Сохранность давления в шине также зависит от качества монтажа резины, и если имеются микроотверстия, то значение также будет понижаться.

  • Воздух из колес также улетучивается через поры, которые в нем присутствуют. Чем старее резина, тем больше пор.

Исходя из всего вышесказанного, давление в шинах стоит проверять хотя бы один раз в две недели. Кроме того, его следует повышать или понижать, при разных режимах эксплуатации транспортного средства.

Давление в шинах оптимальное для Киа Рио составляет 2-2.3 bar. Если вы заботитесь о сохранности и долголетии резины, не стоит гнаться за мифической выгодой в виде сэкономленного бензина. Держите уровень давления в рекомендованных производителем пределах. Ведь это оказывает большое влияние на безопасность вождения, делая поведение машины предсказуемым.

cars-bazar.ru

Загорелся индикатор низкого давления в шинах (_!_) — KIA Rio, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Сегодня утром я захотел просто прокатнуться по объездной дороге, т.е. выехать за город. Без какой либо цели, просто покататься. Хотя, цель некоторая была. Вот уже который день подряд до этого машина передвигалась по городу исключительно в пробках. Причем в пробках довольно затяжных. Вот и захотелось мне слегка "прочистить" ДВС (если он вообще чиститься от этого хоть как то) и свечи, дав, как говорят в народе, слегка проср%ться машине. И вот, встав где то в 8 утра в субботу (спать по долгу не могу и не дают :) ), я прыгнул за руль и отправился на утреннюю "прогулку". По дороге на объездную трассу неожиданно на ровном месте ни с того ни с сего загорелся небезызвестный значок желтого восклицательного знака.

Полный размер

Я знал, что у нас реализована система контроля давления в шинах, однако когда я менял летнюю Kumho на зимнюю Nokian Nordman выяснилось, что датчиков давления в шинах в наших машинах нет. Существует косвенная система определения спуска давления в шинах через датчики ABS. Принцип ее действия следующий (поправьте если в чем то не прав): ваши колеса вращаются, и датчики АБС фиксируют частоту вращения колес. Если одно из колес начинает спускать давление, его радиус уменьшается (немного). Соответственно, изменяется и частота вращения колеса. Система это замечает, и сигнализирует об этом, мол, колесо спущено т.к. его частота вращения изменилась. Вы выходите и смотрите, что не так.
Так же случилось и у меня. Я остановился на обочине, вышел и осмотрел колеса. Визуально изменений не было. Так водится, что я пытаюсь застраховать себя от многих неприятностей в дороге. По этой причине в багажнике у меня довольно мощный компрессор со встроенным барометром. Обойдя все 4 колеса оказалось, что на одном из колес давление 2,5 на двух других 2,2 и на четвертом 2,1. Подкачав 2,1 до 2,2 сел в авто и проехался. (_!_) не погас, как я и предполагал. Спустив 2,5 до 2,2 я снова проехал некоторое расстояние. Значок по прежнему горел. Я созвонился с ОД, но все мастера были заняты, мне обещали перезвонить как смогут (но так в итоге и не перезвонили). По итогу, я сам доехал до ОД, и мой менеджер, который продавал авто, посоветовал просто пока что нажать на кнопку коррекции давления, приняв текущие данные датчиков АБС за исходные, значок погас. Я бы мог и сам это сделать, но было интересно что по этому поводу думает ОД. А ОД сказал — приезжайте в следующий раз, если по беспокоит. "Вы же переобували авто на зиму? Ну вот, это естественно, что загорелся (_!_). Корректируйте. И 2.2. это маловато, для R15 норма 2.3". В общем, слегка подкачав колеса, я сбросил индикатор кнопкой, т.к. сам он все равно не потух.
По существу, как мне кажется, эта система — такой себе способ контроля за давлением. Я переобувал авто с месяц назад. А загорелся он только сейчас. Логично предположить, что при переобувке мастера не могли загнать во все колеса давление 1 в 1 с заводским. Но тогда эффективность системы невысокая, т.к. замечает разницу спустя весьма продолжительное время. Наверное, после этого продолжительного времени после подкачки колес, значок снова бы потух. Так что, лучший индикатор прокола это ваши глаза и ощущения от езды :) А система поможет Вам только если у вас колесо спускает медленно, но верно. Либо я чего то не понимаю. Благодарю за внимание!

www.drive2.ru

Норма давления в шинах KIA Rio

Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia Motors давно известна в России. Производит машины со средины 40-х годов. Особое место в линейке занимают Киа Рио. Главное их достоинство – отличное соотношение цены и качества. Агрегаты надежные, расход топлива экономичный. Хорошо подходят для езды по городу.

Качество работы автомобиля во многом зависит от того, как к нему относится владелец. Одним из важных показателей является давление в шинах. Узнать о том, какое оно должно быть, можно из инструкции по эксплуатации. Также необходимая информация находится в специальной табличке. Расположена она, как правило, на лючке топливной горловины. Но вот у KIA Rio в другом месте – дверной проем водителя. Несмотря на то, что данные на английском языке, с цифрами разобраться можно. Оптимальное значение – 2,0 – 2,3 бар.

Повышенное давление: чем опасно?

Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям производителям. Его повышение или понижение негативно скажется на всем транспортном средстве – быстро износятся колеса. Это величина непостоянная, поэтому периодически меняется. Необходимо ее контролировать и при необходимости подкачивать колеса. Особенно в зимнее время года. Сделать это несложно и можно самостоятельно.

 

Размерность диска и необходимое давление в шинах KIA Rio

15-дюймовые шины

Размер шин 185/65 R15
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 2,2 бар (32 psi, 220 кПа)

Задние: 2,2 бар (32 psi, 220 кПа)

Размер диска 6J R15 PCD 4х100 ET48 DIA54.1
Момент затяжки колесных гаек 65,0–95,0 (6,5–9,5) Н·м (кгс·м)
Индекс нагрузки 88

16-дюймовые шины

Размер шин 195/55 R16
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 2,2 бар (32 psi, 220 кПа)

Задние: 2,2 бар (32 psi, 220 кПа)

Размер диска 6J R16 PCD 4х100 ET52 DIA54.1
Момент затяжки колесных гаек 65,0–95,0 (6,5–9,5) Н·м (кгс·м)
Индекс нагрузки 87

17-дюймовые шины

Размер шин 205/45R17
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 2,2 бар (32 psi, 220 кПа)

Задние: 2,2 бар (32 psi, 220 кПа)

Размер диска 6.5Jx17 PCD 4×100 ET43 DIA54.1 мм
Момент затяжки колесных гаек 65,0–95,0 (6,5–9,5) Н·м (кгс·м)
Индекс нагрузки 88

Компактное запасное колесо

Размер шин  175/70 R14
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) 4,2 бар
Размер диска 14×5.5
Момент затяжки колесных гаек 65,0–95,0 (6,5–9,5) Н·м (кгс·м)

В зимнее время года необходимо регулировать давление воздуха в шинах. Допускается снижение на 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.

 

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

297

autodostoinstvo.ru

Давление в шинах Киа Рио 2017 - Таблица давлений в шинах для автомобилей Киа

Давление в шинах КИА РИО, как в прочем и у других машин должно поддерживаться на определённом уровне и регулярно контролироваться. Но почему-то о таком параметре как давление в баллонах авто все вспоминают только два раза в год, и то не самостоятельно, а при замене летней резины на зимнюю или же наоборот.

Как правило, работник шиномонтажа интересуется: на сколько накачать колеса машины? И действительно, на сколько?

Ответ очень прост: во всех современных автомобилях имеются информационные таблички, которые могут располагаться на люке бензобака или в проёме водительской двери. На Киа Рио, подобная табличка как раз располагается в проёме двери. И там, хоть и не по-русски, но написано, что рекомендуемое давление в шинах составляет 2.2 bar.

Работник шиномонтажа не понапрасну интересуется, под каким давлением вы хотели бы эксплуатировать колеса. Существует множество народных мудростей, которые касаются данного вопроса.

Например, утверждают, что перекаченные шины позволяют сэкономить на расходе топлива. Отчасти, это действительно так. У перекаченных шин больше покатость, соответственно на них машина и быстрее разгоняется, и дольше катится.

Но, есть одно «НО». Вы, конечно, сэкономите бензин, но покрышки при этом сотрутся гораздо быстрее, чем следовало бы. И если в конечном итоге посчитать имеется ли экономия, то окажется, что нет. Потому что комплект качественной резины для транспортного средства сейчас стоит совсем не дешево.

Рекомендованное давление в шинах Киа Рио составляет 2.2 bar. Именно таким его и стоит сделать в передних колесах, так как на них приходится основная нагрузка, ведь двигатель расположен спереди.

При этом оптимальное давление в задних колесах Kia Rio составляет 2 bar. Такая разница делается для того, чтобы при разгоне более 120 км/ч, задняя часть машины не начала отрываться от земли и вилять из стороны в сторону. Именно это и случается, если колеса накачены более чем на две атмосферы, а задние сиденья и багажник пустуют.

Но и меньше указанного количества их качать не следует. В противном случае, увеличится скорость износа резины. Чем меньше накачена шина, тем быстрее происходит ее износ. Ведь, эти два параметра прямо пропорциональны друг другу.

Кроме того, придирчивый читатель, наверное, уже догадался, что если машина сильно нагружена, то колеса следует подкачать чуть больше оптимальных значений. В таком случае избыточный вес нивелирует повышение количества атмосфер.

Как часто проверять давление в шинах?

Какое давление обязано быть в шинах KIA Rio, мы уже выяснили. Теперь следует разобраться, как часто его необходимо проверять, и какие факторы влияют на его понижение.

Факторы, влияющие на понижение количества атмосфер в колесах автомашины.

  • Если вы накачали колесо ярким солнечным днем до нужного вам предела, это совсем не значит, что давление будет держаться на определенном уровне постоянно. Днем температура воздуха больше, а ночью она опускается. Тоже самое происходит и в шинах автомашины. Следовательно, давление опустится на несколько десятых bar.

  • Сохранность давления в шине также зависит от качества монтажа резины, и если имеются микроотверстия, то значение также будет понижаться.

  • Воздух из колес также улетучивается через поры, которые в нем присутствуют. Чем старее резина, тем больше пор.

Исходя из всего вышесказанного, давление в шинах стоит проверять хотя бы один раз в две недели. Кроме того, его следует повышать или понижать, при разных режимах эксплуатации транспортного средства.

Давление в шинах оптимальное для Киа Рио составляет 2-2.3 bar. Если вы заботитесь о сохранности и долголетии резины, не стоит гнаться за мифической выгодой в виде сэкономленного бензина. Держите уровень давления в рекомендованных производителем пределах. Ведь это оказывает большое влияние на безопасность вождения, делая поведение машины предсказуемым.

moykiario.ru

Давление в шинах Киа Рио Х-Лайн, датчики давления в колесах Kia Sportage 4

Шинное давление является одним из важнейших атрибутов безопасного передвижения на автомобиле. Именно безопасного, так как его переизбыток либо недостаток может значительно сказаться на управляемости авто. А в экстренной ситуации это может быть очень небезопасно. Поэтому оптимальные показатели атмосфер в колесе помогут не только уберечь от неприятностей себя, но и сэкономить на новых деталях для автомобиля. А их придется покупать, так как ходовая часть и резина придут в непригодность, если не придерживаться правильных показателей.

Измерения можно производить при помощи манометров.

Они бывают нескольких разновидностей:

  • электронные;
  • механические;
  • реечные.

Каждый отдельный прибор различается по классу четкости. Для более точных измерений рекомендуется брать модели подороже, которые имеют незначительную погрешность. К таким манометрам можно отнести электронные приборы. Их минусом является только то, что они имеют пластиковый ненадежный корпус и нуждаются в батарейках.

Хорошо накачанные шины

Реечными измерителями почти никто не пользуется, так как они очень хрупкие и неудобны в эксплуатации. Механические модели хоть и дешевые, но зато часто показывают неверные показания. Поэтому при выборе измерительного устройства лучше не экономить, а купить качественную и надежную вещь.

Давление в шинах «Киа Рио»

Поклонники автомобилей «Киа Рио Х-Лайн» знают, что оптимальные показатели атмосфер в шинах должны равняться 2.2 Бар.

Многие автолюбители не догадываются, где можно найти информацию о правильных показателях. И поэтому особо не заморачиваются насчет количества атмосфер в колесе. Но так делать нельзя, такая беспечность может привести к проблемам с машиной.

Табличка с рекомендациями производителя на Rio наклеена на водительской двери. Там указываются нормы, которых необходимо придерживаться. Они подходят для колес размером 15 и 16 дюймов. Проводить измерения необходимо не реже чем раз в неделю. При этом проверяются не только четыре колеса, но и запаска.

На заметку.

Корейский производитель «Киа Рио» рекомендует придерживаться указанных на табличке показателей атмосфер в автошинах.

При этом они разнятся в зависимости от размера колес и марки автомобиля. Но средний показатель давления в колесах «Киа Рио» равняется 2.2 Бар.

В основном все модели «Киа» имеют одинаковые значения как для передних колес, так и для задних. Но некоторые авто отходят от таких параметров. Незначительные отклонения от норм можно делать, если это действительно оправдано. В зимнее время можно немного снизить количество воздуха в покрышке. Это поможет обрести большее сцепление автошины с дорожным покрытием и увеличит комфорт при езде. Но долго держать пониженные показатели не стоит, так как шина будет неравномерно стираться, что приведет к ее порче.

Киа

Датчики давления в шинах Kia Sportage 4

Некоторые автомобили уже с завода имеют встроенную систему контроля показаний количества воздуха в шине. Данная система именуется TPMS.

Состоит она из четырех датчиков, которые монтируются внутри колеса, и электронной панели для вывода данных. Если такой системы на авто нет, то ее можно приобрести отдельно и просто установить на машину.

Оригинальные датчики именно для «Киа» TPMS Tire Kia Sportage 52933-D9100 можно купить в автомагазине либо заказать через интернет. Их основная функция заключается в автоматических измерениях количества атмосфер в шине. Также система контролирует температуру внутри шины. Если в какой-либо шине она обнаруживает понижение воздуха, то на электронной панели загорается лампочка, которая сигнализирует о проблеме.

На панели можно увидеть, какое именно колесо требует подкачки. После исправления проблемы лампочка перестает мигать и система снова работает в штатном режиме.

Обратите внимание!

Если система не встроена в автомобиль «Киа Спортейдж», а установлена самостоятельно, то настраивать ее должен только специалист.

На шины еще можно установить датчик косвенного измерения. Эта система стоит дешевле, но не всегда демонстрирует правильные показания. Она считывает показатели из количества витков шины и ее объема. Все данные отображаются на АВС (бортовом компьютере). Если происходит нарушение контрольных параметров, то благодаря индикатору и звуковому сигналу система оповещает водителя о нарушениях. Ее плюс заключается еще в том, что она не требует дополнительных элементов и деталей, поэтому проста в использовании.

На самом последнем месте по точности стоят механические датчики-колпачки. Они стоят дешево и накручиваются вместо колпачка на ниппель. С изменением количества воздуха в шине меняется и цвет колпачка. Если он желтый либо красный, то нужно срочно принимать меры и накачивать покрышку. А если колпачок зеленый, то все в порядке. Минус таких котроллеров заключается в том, что их легко могут украсть и наблюдение можно производить только визуально. Никакие показания никуда не передаются, так как автоматики нет.

Механические датчики

Давление в колесах «Киа» на разных моделях

«Киа Оптима» на колесах размером R15 имеет показатели давления равные 2.3 Бар. Это самые оптимальные показатели, которые рекомендуются заводом-производителем. В летнее время, когда из-за жары количество атмосфер внутри покрышки увеличивается, можно намеренно снижать давление, но только на 0.2-0.3 Бара.

На табличках с показателями норм накачки шин часто используются обозначения КПа либо Рsi вместо Бар. Поэтому табличку с переводом таких единиц измерения можно найти в интернете. Обычно шинные манометры производят измерения в Барах, поэтому при иных обозначениях водитель может запутаться и неправильно накачать шины.

«Киа Церато» на шинах размером 15 и 16 дюймов имеет нормы обозначений равные 2.1 атмосферы в каждом колесе. При этом отходить от таких показателей нет необходимости, так как машина едет довольно плавно и ямы с выбоинами почти не ощущаются при движении.

Более новые модели «Киа Сид» уже имеют иные нормы давления.

На шинах 15 и 17 дюймов рекомендованные показатели — 2.2 Бар. Некоторые водители отмечают, что при повышении давления машиной легче управлять. Плюс ко всему значительно уменьшается расход топлива. Это может и так, но с повышением норм шутить не стоит. Из-за неправильных показателей быстро стирается средний протектор на покрышке, поэтому шину придется менять. А это стоит денег.

В моделях «Киа Соренто» давление меняется в зависимости от размера шин. Для покрышек 16 дюймов оптимальные показатели составляют целых 2.5 Бар. Это достаточно высокая норма давления. С увеличением диагонали показатели не увеличиваются, а наоборот уменьшаются. Для шин R17 норма составляет 2.2 Бара, а для R18 — уже 2.3. Так что при замене колес на «Киа Соренто» стоит учитывать расхождения давления для каждого размера автошины.

Таблица единиц измерения шинного давления

«Киа Спектра» имеет нормы давления, равные 2.0 Бар для всех колес. С увеличением нагрузки показания меняются в шинах задней и передней оси. При максимальной загруженности авто задние колеса необходимо качать до 2.2 Бар, а передние — до 2.0. Ведь именно задние шины испытывают повышенную нагрузку при увеличении веса.

Киа Соул

Поклонники «Киа Пиканто» должны знать, что от размера колес напрямую зависят показания давления. Для шин R13, R14 и R15 характерны одинаковые показатели, равные 2.1 атмосферы. А вот уже в новых моделях авто, выпущенных в 2011-2014 годах, предоставляются разные показания для передних и задних колес. Автошины размером R14 и R15 должны накачиваться до обозначения 2.1 Бар сзади и 2.3 Бар спереди. Причем это оптимальные показатели, характерные для незагруженного автомобиля.

Проверять давление необходимо регулярно. Это не только гарантирует сохранность деталей, но и обеспечит безопасность водителя и его пассажиров во время поездки.

 

kolesa.guru

Киа рио какое давление в шинах должно быть зимой r15

Давление в шинах КИА РИО, как в прочем и у других машин должно поддерживаться на определённом уровне и регулярно контролироваться . Но почему-то о таком параметре как давление в баллонах авто все вспоминают только два раза в год, и то не самостоятельно, а при замене летней резины на зимнюю или же наоборот.

Как правило, работник шиномонтажа интересуется: на сколько накачать колеса машины? И действительно, на сколько?

Ответ очень прост: во всех современных автомобилях имеются информационные таблички, которые могут располагаться на люке бензобака или в проёме водительской двери. На Киа Рио, подобная табличка как раз располагается в проёме двери. И там, хоть и не по-русски, но написано, что рекомендуемое давление в шинах составляет 2.2 bar.

Работник шиномонтажа не понапрасну интересуется, под каким давлением вы хотели бы эксплуатировать колеса. Существует множество народных мудростей, которые касаются данного вопроса.

Например, утверждают, что перекаченные шины позволяют сэкономить на расходе топлива. Отчасти, это действительно так. У перекаченных шин больше покатость, соответственно на них машина и быстрее разгоняется, и дольше катится.

Но, есть одно "НО". Вы, конечно, сэкономите бензин, но покрышки при этом сотрутся гораздо быстрее, чем следовало бы. И если в конечном итоге посчитать имеется ли экономия, то окажется, что нет. Потому что комплект качественной резины для транспортного средства сейчас стоит совсем не дешево.

Рекомендованное давление в шинах Киа Рио составляет 2.2 bar. Именно таким его и стоит сделать в передних колесах, так как на них приходится основная нагрузка, ведь двигатель расположен спереди.

При этом оптимальное давление в задних колесах Kia Rio составляет 2 bar. Такая разница делается для того, чтобы при разгоне более 120 км/ч, задняя часть машины не начала отрываться от земли и вилять из стороны в сторону. Именно это и случается, если колеса накачены более чем на две атмосферы, а задние сиденья и багажник пустуют.

Но и меньше указанного количества их качать не следует. В противном случае, увеличится скорость износа резины. Чем меньше накачена шина, тем быстрее происходит ее износ. Ведь, эти два параметра прямо пропорциональны друг другу.

Кроме того, придирчивый читатель, наверное, уже догадался, что если машина сильно нагружена, то колеса следует подкачать чуть больше оптимальных значений. В таком случае избыточный вес нивелирует повышение количества атмосфер.

Как часто проверять давление в шинах?

Какое давление обязано быть в шинах KIA Rio, мы уже выяснили. Теперь следует разобраться, как часто его необходимо проверять, и какие факторы влияют на его понижение.

Факторы, влияющие на понижение количества атмосфер в колесах автомашины.

Если вы накачали колесо ярким солнечным днем до нужного вам предела, это совсем не значит, что давление будет держаться на определенном уровне постоянно. Днем температура воздуха больше, а ночью она опускается. Тоже самое происходит и в шинах автомашины. Следовательно, давление опустится на несколько десятых bar.

Сохранность давления в шине также зависит от качества монтажа резины, и если имеются микроотверстия, то значение также будет понижаться.

Воздух из колес также улетучивается через поры, которые в нем присутствуют. Чем старее резина, тем больше пор.

Исходя из всего вышесказанного, давление в шинах стоит проверять хотя бы один раз в две недели. Кроме того, его следует повышать или понижать, при разных режимах эксплуатации транспортного средства.

Давление в шинах оптимальное для Киа Рио составляет 2-2.3 bar. Если вы заботитесь о сохранности и долголетии резины, не стоит гнаться за мифической выгодой в виде сэкономленного бензина. Держите уровень давления в рекомендованных производителем пределах. Ведь это оказывает большое влияние на безопасность вождения, делая поведение машины предсказуемым.

Источник cars-bazar.ru

А кстати, в инструкции и про это написано — хорош помню: на автозаправках неточные стоят приборы, никогда не пользуйтесь ими )) Нужно покупать манометр хороший. Атм — это не совсем бары, которые обычно указывают. 1 атм = 1,01325 бар 1 атм = 101,325 КПа 220 КПа (у нас по интсрукции) / 101,325 КПа = 2. 171 атм 220 КПа (у нас по интсрукции) / 100,000 КПа = 2. 2 бар Хотя точно не могу сказать, что обычно указывается на приборах?!

Атмосферы или бары.

Но по сути, числа одинаковые: 2,2 P. S. : Моя пока в гараже стоит ждет лета, поэтому пока изучаю интсрукцию )) Давление в шинах автомобилейPKia корейский производитель пишет чаще всего в проеме водительской двери в месте соприкасания ее с кузовом в задней ее части.

Давление в колесах должно соответствовать норме, тем не менее, при определенных условиях рекомендуется его уменьшать или увеличивать.

Поэтому рекомендуется проверять давление в колесах не реже, чем ежемесячно.

Источник moykiario.ru

Ответы (2)

Согласно рекомендациям производителя в колесах R15 и R16 следует поддерживать давление в 2.2 бара.

И на практике такой уровень является оптимальным, правда, кто-то снижает до 1,8-2,0 и ощущает повышение комфорта, ощущается меньше кочек и ям.

По моему мнению, оптимально — 2.0-2.2 бара. Меньше и больше этого уже крайности.

на табличке, которая наклеена на двери указано для шин 185/65 R15 — 2.2 бар, для колес 195/55 R16 — 2.2 тоже! Что для задних, что для передних колес! если будет жестко, то спустите до 2-ки

Источник avtoexperts.ru

lubimauto.ru

KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Колеса R17 и Официальные данные Давления в шинах. Для KIA RIO при установке 17" колес

Многие спорят. Многие негодуют. НО НИКТО НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ что нужная ифна есть в интернете.

Все смотрят на ИДИОТСКУЮ ЯПОНСКУЮ ТАБЛИЧКУ ХЕР ПОЙМИ КАКОГО ГОДА. НЕ ПОТЯНО ДЛЯ КАКОЙ МАШИНЫ,
Где указано давление 2.7 Атмосферы для резины с 45 профилем.
Мне когда говорят про эту табличку — У меня начинается гомерический хохот!

Люди совсем обезумили :))) Смотрят на табличку и дуют 2.7 кто 2.8 :))))

Вот она родимая! Ацкая СОТОНА!

Таблица ускоглазых

Для каких машин таблица, для какой загрузки — ничего не сказано в ней.

Я решил углубится в КОРЕНЬ это темы. И найти что же нам на самом деле подойдет.
А подойдет нам параметры от Европейской\Американской РИО.
Даже на развальных станках идет общая программа для Европы\Азии. И там присутствуют диски R17
А как я думаю все знаю. В максимальной комплектации PREMIUM — в европе идут диски именно R17 с резиной 205\45\17
Да даже на нашем клопе Picanto который продаются у нас, в Premium стоят колеса 195\45\16. Почему РИО обделили 17 колесами в Premium не понятно. Но не суть

Побродив по просторам зарубежных сайтов. Я нашел искомое. Кстати общался с парой Человек из Казахстана. У них РИО ХЕЧ европейка.

И ВОТ ТО ИМЕЕМ

Вот дорестайлинговая Рио 2011-2014г

Давление
kPa 220 — это 2.2 Бара

Дорестайлинговая РИО

Вот РИО 2016 года 2016 Kia Rio S Premium

Давление
kPa 220 — это 2.2 Бара</b>

РИО 2016

А вот новая 2017 Kia Rio Si

Тут уже более обширные и четкие указания. Видимо платформа немного изменилась

Тут и в 15 и 16 шинах давление выше не 2.2 БАР а 2.35 и 2.4
И в 17 соответственно тоже!

Новая Рио 2017

ОТСЮДА ДЕЛАЕМ ВЫВОД!
ЧТО КАЧАТЬ 2.7-2.8-3.0 абсолютно не нужно!

Я лично качаю 2.2. Ровно столько же сколько написано для 15" и 16" колес на нашей табличке.
И проанализировав выше изложенной — так и должно быть! Разнице в профиле нет. Есть разница в массе машины!

Вот ссылка на саму статью

www.carsguide.com.au/kia/rio/tyre-pressure

А вот и Владелец реальной европейской РИО Antonio-86
Прислал фото с своей машины. За это ему огромный РЕСПЕКТ!
Это для тех кто не верит табличкам из интернета

Фото таблички с KIA RIO Premium

www.drive2.ru

Контроль давления в шинах — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Началась моя паранойя ровно год назад.☹Когда на трассе пробило колесо и какое то время ехали на ободе .Так как съело его не слабо ( пришлось покрышку выкинуть и купить новые две) думаю ехали на спущенной, какое то время.
И теперь началось! 😉На трассе, при каждом непонятном звуке мне кажется, что пробило покрышку и мы едем на ободах☹Приходится в панике выбегать и смотреть, все ли в порядке☺
Так как в начале сентября едим в теплые края, решил купить прибор для измерения давления в шинах.Заказывал на Али.Пришло с Новосибирска.Там походу представители фирмы в России.
Взял с внешними датчиками( по определенным причинам) Но всем советую с внутренними!Так как эти колпачки могут спиндить как не фиг делать!
У меня сами нипеля самые короткие .Так что они не выпирают особо.А с обычными было бы ваще жесть 😕
Короче прикольная вещица, издает ещё и противный сигнал при спущенных колессах или давлении меньше нормы.Заряжается от солнечного света.Либо от usb.
Кидал мониторчик по всему салону.Не знал куда его пристроить😆В итоге взгромоздил пока посередине торпедо.
Вообщем в целом я доволен на все 3.5 рубля!😉😂
Всем спасибо ! Не гвоздя, не жезла! 😉И удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также