Керхер своими руками для мойки авто


Как правильно мыть машину Керхером — хитрости и секреты - 4КОЛЕСА

Мойка машины — процесс с виду несложный. Полили водой, затем автохимией сверху-вниз, ополоснули и протерли. Быстро и просто. Поэтому, приступая к домашнему мытью, мы уверены, что это дело – совсем плевое. Кроме того, если в хозяйстве есть минимойка Керхер, то эффект должен быть потрясающий. В идеале – все верно, но на деле получается не совсем то. Или совсем не то. И разводы остаются, и грязь в укромных местах, и блеска нет.

Оказывается, мойка автомобилей – процедура сложная, есть у нее и правила, и определенная технология, и даже некоторые секреты.

С точностью до наоборот

Мойка Керхер

Так вот, если хотите помыть автомобиль дома, то вспомните все, что вы видели в моечном сервисе. Вспомнили? А теперь – забудьте! Раз и навсегда. При всем уважении к автомойкам, у них цель одна – помыть быстро. А у нас совсем другая – помыть качественно и правильно.

• Во-первых, никогда не мочите автомобиль перед мойкой. Пену следует наносить на сухую поверхность. Да-да, на сухую и грязную машину. Ведь по мокрой поверхности химия моментально сползет на пол. А нам нужно, чтобы она «контактировала» с грязью, «зацепилась» за нее и начала свое действие.

• Во-вторых, сверху-вниз – это большая ошибка. Начинать нужно не с крыши автомобиля, а с нижней части. Именно так мы создадим «преграду», которая не даст химии сползти вниз. Первым делом – двери. Затем следует покрыть чистящей пеной заднюю часть – крылья, а потом и крышу. Капот (спереди), как правило, оставляют напоследок. Если машина долго стояла в гараже, то это не имеет значения, но, если с хода, то двигатель еще не остыл. Капот горячий, поэтому пена быстро высохнет, чего нам никак не нужно.

5 секретов моющего средства

Мойка Керхер

Мы уже поняли, как «поймать» химию и не дать ей ни сползти, ни высохнуть преждевременно. А теперь поговорим о ней самой. Здесь правила использования несложные, но важные:

Покупайте не обычный автошампунь, а специальное средство. Обычный тоже помоет, куда он денется, но на поверхности останутся противные разводы, которые достаточно трудно убрать. Они особенно заметны на черном цвете и портят весь эффект от мытья. Поэтому покупайте только чистящее средство для бесконтактной мойки.

Не экономьте – потеряете больше. Дешевые чистящие средства (типа жидкости для мытья посуды) не «бьют по карману», поэтому кажутся вполне приемлемым вариантом. Но последствия от применения некачественных очистителей могут быть плачевными. У них слишком много щелочи. Разъеденные и потерявшие эластичность уплотнители – это еще полбеды. А вот испорченная лакокраска – это гарантированный удар не то, что по карману, а по всему семейному бюджету.

Сколько покупать? Если ваш аппарат высокого давления оборудован системой plug’n’clean, то вам нужно лишь купить стандартную литровую бутылку, которая интегрируется в саму мини-мойку. Емкость рассчитана на полгода, но все зависит от того, как часто вы моете автомобиль, и как сильно он загрязнен. Если же такой функции нет (а это более распространенный случай), то следует покупать моющую жидкость в пятилитровых канистрах. Этого объема хватает на год-полтора.

Внимательно читайте инструкцию. Чистящее средство не всегда готово к использованию. В большинстве случаев оно концентрировано. Сильный концентрат может навредить машине – к примеру, уничтожить блеск и сделать «матовый» эффект. Потом придется долго полировать, чтобы от него избавиться. Поэтому возьмите за правило – купили очиститель – почитайте, как его разводить и в каких пропорциях.

Чем делать пену?

• Самый простой вариант – большая губка. Дешево, но немного утомительно;

• Пульверизатор;

• Намного лучше и эффективнее – пенная форсунка. Она не всегда есть в комплектации устройства. Чаще всего пенообразователь нужно приобретать отдельно. Поскольку эта форсунка специально сконструирована для образования пены, то заплатить лишние деньги стоит;

• Встроенный бак. В некоторых моделях автомоек Kaercher вмонтирован пластиковый бак для химического моющего раствора. Туда и заливают разведенную автохимию;

• Самый удобный вариант – система plug’n’clean, о которой мы уже упоминали выше. Она продумана и безопасна. Использованную емкость легко заменить новой.

Мешок хитростей на заметку

Мойка Керхер

Опытные мойщики точно могут набросать целый мешок хитростей и секретов. А мы подобрали для вас десятку самых популярных:

• При включении мойки высокого давления нельзя сразу направлять пистолет на кузов. Произойдет мини-гидроудар и последующие повреждения поверхности. Направляйте первую струю на колесо.

• Жесткую щетку старайтесь не использовать – пойдет «паутинка» по краске. Лучше мягкая губка. Грязь и так сойдет, благодаря чистящему средству.

• Грязевая фреза – хороша для колес, а при мойке кузова она может спровоцировать шелушение краски. Для мытья и ополаскивания кузова, а также бампера и уплотнителей на дверях используйте другую насадку, дающую плоскую сильную струю.

• Мыть лучше на закате, когда солнце уже село, тогда и вытирать насухо можно не так тщательно.

• Лучшие тряпочки для вытирания – или современные с микрофиброй или старые вафельные полотенца.

• Хорошо открыть двери и пройтись моющей насадкой по внутренним порогам и примыканиям. Тогда скопленная там грязь не будет размазываться по кузову.

• Зимой, в морозную пору, неплохо выдуть воду изо всех щелей компрессором, чтобы не замерзала.

• Моечную насадку следует держать поближе к машине – сантиметров на 10. Так лучше убирается грязь.

• Пистолетом двигаем равномерно, в горизонтальной плоскости, слева направо и обратно.

• Для мытья лучше брать два ведра — в одном разбавлена автохимия, а в другом – чистая вода, чтобы споласкивать губку или щетку.

Вооружившись этим десятком нюансов, вы очень быстро станете не новичком, а настоящим профессионалом. Не бойтесь, но и не торопитесь. Перед каждым мытьем действуйте продуманно, шаг за шагом, с учетом всего, что знаете – и результат будет просто отличный.

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Мини – мойка для автомобиля своими руками

В современном мире почти каждая семья имеет в личном пользовании автомобиль. При этом, далеко не каждый автолюбитель может пользоваться гаражом в качестве места складирования полезных вещей. Совершенно очевидно, что все без исключения автомобили рано или поздно требуют наружной чистки. Иногда, легкой, поверхностной. И для этого вовсе не нужно стоять в очереди на автомойку или тратиться на приобретение моечного аппарата. В целях экономии времени и денег, можно сделать мини-мойку своими руками: всегда возить ее в багажнике и пользоваться по необходимости в любом укромном месте.

Материалы для работы:
1. Канистра пластиковая с двумя горловинами для слива – 1 шт.;
2. Шланг наливной для стиральной машины (длина – 2 м) – 1 шт.;
3. Пистолет поливочный на телескопической штанге – 1 шт.;
4. Быстросъемный штуцер – 1 шт.;
5. Вентиль для бескамерных колес (золотник) – 1 шт.;
6. Прокладка резиновая (внутренний диаметр 15 мм, наружный – 24 мм) – 1 шт.;
7. Соединительная муфта – 1 шт.;
8. Шуруповерт, толстое сверло, перьевое сверло диаметром 22 мм, герметик силиконовый или клей резиновый, компрессор автомобильный.

Этапы выполнения работы:

Первый этап: монтируем вход для воздуха.
Собрав необходимые составляющие, снимаем крышку со сливной горловины пластиковой канистры. Важно: в дальнейшем, при использовании мини-мойки, канистру необходимо будет класть на бок, заливным отверстием вниз (для прямого выхода воды под давлением), поэтому крышку этого отверстия оставляем для стыка со шлангом. Толстым сверлом делаем в снятой крышке дырку.




Наносим по бортику вентиля для бескамерных колес (в разговорной речи – золотник) силиконовый герметик.

Вдеваем вентиль в отверстие крышки, тщательно прижимаем, сушим.

После затвердения герметика, накручиваем крышку на сливное отверстие канистры.

Второй этап: монтируем выход для воды.
Снимаем со второго отверстия канистры крышку. Перьевым сверлом делаем в ней дырку, соответствующую диаметру соединительной муфты.



Вставляем в просверленное отверстие соединительную муфту.

Для более прочного закрепления муфты, ее стык с крышкой проливаем силиконовым герметиком, сушим.

С одного конца (лучше – изогнутого) наливного шланга для стиральной машины срезаем гайку и ее крепление.

Само крепление в дальнейшей работе не пригодится, а вот гайкой крепим обратную сторону соединительной муфты, предварительно нанеся на нее силиконовый герметик.



После просушки герметика, накручиваем крышку на отверстие канистры.

Третий этап: соединяем шланг с поливочным пистолетом.
Использование наливного шланга для стиральной машины обусловлено его способностью выдерживать высокое давление воды. Отрезанную часть шланга вдеваем в гайку быстросъемного штуцера.


Крепим срез шланга в быстросъемном штуцере (он зажимается специальным креплением).

Скручиваем основной штуцер и его гайку.

Накручиваем штуцер на поливочный пистолет на штанге.

Четвертый этап: соединяем шланг с канистрой.
Во избежание выхода воздуха при подаче воды под давлением, во вторую гайку наливного шланга вставляем нужного диаметра резиновую прокладку.


Накручиваем гайку на быстросъемный штуцер.

Мини – мойка готова!

Пятый этап: вводим мойку в эксплуатацию.
Заливаем воду в канистру.


К вентилю подключаем автомобильный компрессор и накачиваем воздух (примерно 1 атмосферу, главное: не переусердствовать в накачке – может раздуть или разорвать канистру).

Нажимаем на поливочном пистолете кнопку пуска и моем любимый автомобиль.

Такая мини – мойка удобна в использовании, требует мало воды, занимает немного места и может эксплуатироваться в миниатюрном пространстве. Кроме автомобиля, мойка поможет с чисткой окон загородного дома, велосипеда, лодки, коляски и т.д.

sdelaysam-svoimirukami.ru

Самодельный "Керхер": делаем своими руками

«Керхер» — это брендовое моечное оборудование для автомобиля, где струя воды подается под давлением. При его использовании конечный результат не отличается от профессиональной мойки. Но высокая производительность прибора оправдывается его значительной стоимостью. Если вы не готовы платить большие деньги, то сэкономить поможет самодельный «Керхер».

Каким требованиям должен отвечать «Керхер», сделанный своими руками?

Итак, вы укрепились в мысли изготовить моечное оборудование самостоятельно. Вот основные показатели, которые следует учитывать:

Все эти параметры должны соответствовать оригинальному оборудованию, в противном случае результат вас может разочаровать, а само качество мойки будет неприемлемым. Итог — зря потраченные силы и время. Но если сделать все по предлагаемому алгоритму, то все показатели будут идентичны подлинному «Керхеру».

Что потребуется?

Прежде чем приступать к сборке, убедитесь, что все необходимое есть в наличии:

Когда все расходные материалы и комплектующие подобраны, можно приступать к сборке.

Последовательность действий

При сборке мини-мойки под высоким давлением необходимо в строгой последовательности соединять следующие узлы прибора:

  1. Емкость, вместимостью минимум 20 литров.
  2. Сетчатый фильтр.
  3. Переходный шланг.
  4. Компрессор.
  5. Регулятор давления.
  6. Электродвигатель.
  7. Провода, выключатель, штекер под розетку, подсоединяемые к двигателю.
  8. Армированный шланг высокого давления.
  9. Пистолет с форсункой.

В качестве насадки можно использовать «золотник» для автомобильных шин. Принцип работы прибора заключается в следующем: вода из емкости через сетчатый фильтр по переходному шлангу попадает в компрессор, откуда она по флангу высокого давления подается на пистолет при нажатии курка.

Алгоритм сборки

  1. В крышку канистры монтируется «золотник» от автомобильного колеса для создания воздушной подушки в емкости.
  2. В дне канистры устанавливаем штуцер для подсоединения шланга высокого давления. Конструкция должна быть герметична.
  3. Подключаем насос к «золотнику» через реле давления.
  4. Через армированный шланг подсоединяем пистолет с форсункой.
  5. Наливаем воду в канистру воду с автомобильным шампунем, оставляя место для воздушной подушки (заполняем емкость на 75-80%).
  6. После нажатия курка подается струя под давлением, самодельная мойка готова.

Вместо заключения

Собрать мойку высокого давления можно, но для этого требуются определенные навыки.

О чем стоит помнить:

Нельзя забывать о герметичности конструкции.

При использовании материалов thebestvideo.ru необходима ссылка на источник.

thebestvideo.ru

как сделать мини-мойку для автомобиля? делаем сопло и фильтр для мойки, особенности самодельной модели из компрессора

На сегодняшний день любой владелец автомобиля озадачивается вопросом его чистоты. Причем речь идет не только том, чтобы заехать на автомойку и помыть машину, но и о том, как содержать ее в чистоте самостоятельно ежедневно. В таком случае можно рассчитывать на мойку высокого давления, которая поможет легко содержать авто в чистоте.

Принцип работы

Если говорить о принципе работы, то любая мойка или мини-мойка имеет два основных элемента, вокруг которых строится работа – насос и электродвигатель. От мощности и производительности этих составных частей будет зависеть сила удара струи воды, что применяется для гидродинамической очистки различных поверхностей. Отметим, что излишняя нагрузка для двигателя может стать причиной выхода мойки из строя или ее перегрева. Для предотвращения этого обычно устанавливается механизм охлаждения принудительного типа.

Как правило, речь идет о паре вентиляторов. Первый осуществляет обдувание моторного статора, а второй монтируется на валу и осуществляет выброс горячего воздуха из корпуса. Если температура становится выше критической отметки, то устройство отключается благодаря термодатчику. За силу струи воды также отвечает помпа с блоком цилиндров и группой поршней.

То есть если говорить проще, то жидкость при помощи трубок транспортируется во внутренний контур, где под действием помпы скорость ее движения и давление возрастают. После этого вода покидает устройство через спецклапан, который называют пистолетом из-за его формы. Давление в мойке такого типа составляет около 100 атмосфер, хотя все будет зависеть от конкретного устройства.

Устройство

Теперь будет нелишним рассмотреть устройство мойки и понять, из каких составных элементов она состоит. Конструкция любой мойки высокого давления будет состоять из 5 основных и массы вспомогательных элементов. Если говорить об основных, то речь идет о:

Теперь скажем о них немного подробнее. Мотор представляет собой основу всей конструкции. Именно благодаря его наличию можно добиться работы насоса, которую можно назвать стабильной. Электровариант будет самым распространенным, хотя существуют и автономные решения. Если говорить об автономных вариантах, то топливом для них будет либо дизель, либо бензин. Если говорить о насосном агрегате, то его главным предназначением будет закачивание воды из специальной емкости либо централизованной сети. Если речь о централизованном варианте, то мойку необходимо доукомплектовать специальными шлангами.

За увеличение давления отвечает непосредственно помпа. Важным критерием для этой детали является устойчивость к износу. Здесь следует сказать, что данный параметр будет зависеть от материала, из которого она сделана. Чаще всего в наши дни она делается из пластика. Этот вариант не очень качественен, так как если использовать устройство более 20 минут, то выход его из строя почти гарантирован. Существуют решения из латуни, которые будут более надежными. Следует сказать, что модели, представленные на рынке, как правило, оснащены именно пластиковыми вариантами. По этой причине самостоятельно сделанная модель может оказаться существенно надежнее.

Предохранитель мотора отвечает за контроль работы всей помпы. Как только уровень воды доходит до критической отметки, вращение движка становится невозможным. Обычно такое наблюдается в случае, когда жидкость поступает внутрь, но не выходит наружу из-за того, что шланг перекрыт, а мойка рассматриваемого типа продолжает работать. Фильтр – главный элемент защиты, который оберегает мойку от возникновения неполадок механического характера по причине попадания внутрь через сопло песка либо иных посторонних частичек немалых размеров.

Выбор необходимых материалов

Теперь следует приступить к подбору необходимых материалов, чтобы сделать своими руками рассматриваемый тип мойки. Сначала потребуется выбрать и приобрести ряд деталей. Приобретение насоса заберет большую часть суммы на покупку комплектующих. Но этот элемент можно назвать, наверное, самым важным в этом устройстве. Акцент следует делать на моделях, которые имеют высокую производительность. Конкретно для мойки высокого давления лучшими решениями будут те, что могут развить давление до показателей в 110-190 бар. Для создания поршней следует использовать прочные решения типа керамических. Для блочных головок – латунь. А большая опорная площадь должна приходиться на спецвкладыши системы кривошипно-шатунного типа.

Следующий момент – подбор электрического двигателя. Лучше брать однофазный вариант, если эксплуатация мойки будет осуществляться в бытовых условиях. Подключение к электросети позволит повысить эффективность такого оборудования. Также будет нужно иметь под рукой конденсаторы и редуктор одноступенчатого типа. Нельзя сказать, что самодельная мойка не может обойтись без этих компонентов, но если хочется продлить ее эксплуатационный ресурс, то эти детали точно лишними не будут.

Также необходим будет такой элемент, как муфта. Ее основным предназначением будет соединение мотора с насосом. Она должна быть мягкой по причине того, что она должна компенсировать различного рода несовпадения. Кроме того, ее можно применять вместо предохранителя, если вдруг будут какие-то неполадки с редуктором или насосным оборудованием. Еще один необходимый элемент, без которого не обойдется ни мойка, что сделана из компрессора, ни решение из ТНВД – водная емкость. Определенный водный объем будет обеспечивать работу насосного оборудования в равномерном режиме.

Емкость может быть представлена баком либо канистрой, что в данном случае будет не столь важно. Главное – чтобы она была подключена к водопроводной сети. Кроме того, она должна быть оснащена сетчатым фильтром, который должен обеспечивать очищение воды, что поступает в резервуар. К тому же если в бак добавить какие-то моющие активные субстанции, то это существенно повысит эффективность оборудования.

Еще одной довольно важной деталью является регулятор, главной функцией которого является регулирование производительности насосного оборудования. Часто такая деталь комплектуется автоматическим клапаном разгрузки, направляющим воду по обратному пути, когда при функционировании насоса возникают какие-то неблагоприятные факторы. Кроме того, для мойки высокого давления нам понадобится основание. Можно в этих целях использовать обычную раму или пластиковое ведро. Не будет лишним и пистолет с форсункой, который будет фиксироваться на шланге, а также рукава, которые рассчитаны на работу с высоким давлением.

Также понадобится иметь под рукой некоторые инструменты:

Порядок действий

Теперь приступим непосредственно к сборке рассматриваемого типа мойки. Сначала не будет лишним проверить работоспособность насосного оборудования. Для этого присоединяем к нему два шланга. Первый будет служить для получения воды, а второй будет осуществлять ее подачу на пистолет. Откручиваем специальный зажим, после чего надеваем на шланг. После этого следует все закрутить и проверить плотность соединений. Берем продувочный пистолет, который также присоединяется шлангом к конструкции и закрепляется хомутом.

Часто бывает так, что продувочный пистолет имеет в комплекте насадки, которые немного не подходят для подсоединения к конструкции. Для решения данной проблемы можно открутить насадку и вкрутить карбюраторный жиклер, который будет подходить отлично по резьбе. Многие используют жиклер от карбюратора с автомобиля марки «Жигули». Такое решение необходимо для уменьшения отверстия в пистолете, что позволяет создавать более мощную компактную струю.

Теперь следует заняться электрической частью. Сначала следует подключить тумблер активации/деактивации к проводу. Приобрести такое решение можно в любом магазине, торгующим электрическими запчастями. Если вдруг по каким-то причинам хочется сделать такое устройство мобильным, то берем шуруповертную батарею и припаиваем к ней проводки вместе с контактами так, чтобы припой ни в коем случае не мешал подключению зарядки, а батарею можно было подзарядить при желании. Теперь фиксируем провода при помощи изоленты. Теперь сами провода присоединяем к насосу. Вместе с тем подключаем цепь при помощи контактов.

Если хочется, можно сделать еще и удлинитель с проводом различной длины. Такое приспособление не будет лишним, если есть желание использовать мойку, подключив ее к аккумуляторной батарее автомобиля. Теперь стартует сборка деталей устройства в корпусе, сделанном из пластикового ведра. Для этого пробиваем 4 дырки в его стенке с применением дрели, о которой упоминалось выше. Крепим насос к стенке ведра и затягиваем его при помощи 4 шурупов и гаек.

Снизу ведра можно сделать крепление, чтобы закреплять шуруповертный аккумулятор. Делаем крепление и для удлинителя. Оно будет располагаться под крышкой. Теперь сверлим еще несколько дырок в емкости под прокладку и для подключения шлангов. Все можно аккуратно поместить в этом пластиковом ведре. Правда, емкость нужно будет носить отдельно, но с данным недостатком как-то можно смириться.

В целом следует сказать, что нет ничего сложного в сборке мини-мойки собственными руками из подручных элементов. Главное, что потребуется – необходимые комплектующие, элементарные технические знания в области электроники, указанные инструменты и желание сделать мини-мойку не хуже той, что продается в специализированных магазинах по баснословной цене.

О том, как сделать мини-мойку высокого давления своими руками, смотрите в следующем видео.

stroy-podskazka.ru

Самодельный керхер – удобное приспособление для мойки автомобиля

В современном мире в каждой семье имеется автомобиль, и не только один. Отечественный ли, зарубежный ли – все они требуют постоянного ухода. Испортилась какая-нибудь запчасть – нужно поменять, спустило колесо – накачать, разбилось окно – вставить новое. И, конечно же, обязательно нужно мыть автомобиль. Мойка автомобиля нужна не только для того, чтобы машина была чистая. Если ее не мыть, можно заработать штраф от работников государственной инспекции безопасности дорожного движения. Если не мыть, то под грязевым пятном вскоре краска сотрется и корпус начнет ржаветь. Если не мыть внутренний салон автомобиля, это может быть чревато различными заболеваниями дыхательных путей и аллергией.

Учитывая все вышесказанные нюансы, напрашивается вывод: мойка автомобиля – обязательная процедура для любого автомобиля.

Самодельный керхер своими руками – оптимальный вариант для мойки автомобиля

Выбор способа мойки любимой автомашины – дело самого автовладельца. Кто-то может взять в руки тряпку и ведро, кто-то поехать на автомойку. Но идеальный вариант – это сделать самодельный керхер. Его можно сделать путем вложения некоторой суммы денег, а можно сделать из подручных средств, не вкладывая на это средства.

Конечно же, самодельный керхер будет отличаться от фирменного, но свою основную цель он будет выполнять.

Достоинства самодельного устройства: невысокая цена, компактность, способность вымывать грязь из любой щели, автономность, не требует электрического питания, можно всегда возить с собой.

Способов его сделать множество.

Первый способ. Берется основной механизм будущего керхера – компрессор. Его можно взять из любой техники, которая уже не используется в хозяйстве. Механизм присоединяют к штуцеру с помощью шланга. Берется щетка, к которой прикрепляется кран. Кран необходим для того, чтобы регулировать мощность подачи воды. Щетка с краном также прикрепляются с помощью шланга. При крепеже нужно будет использовать резиновые прокладки, ленту ФУМ, герметический клей. Шланг с другой стороны закрепляется в емкости, в которую можно налить более десяти литров воды. Самый простой самодельный керхер из компрессора готов к использованию. Можно сделать более автоматизированный способ, который будет подключаться к электросети или прикуривателю в автомобиле.

Второй способ. Берется канистра, куда можно влить более двадцати литров воды. К входному латунному соску от автопокрышки присоединяется компрессор с автомобиля. Шланга присоединяется к пистолету (его можно приобрести в любом садовом магазине). Длина шланги не менее шести метров. Диаметр 16 мм. При крепеже используются резиновые лоскуты, хомуты и гайки.

Эффективность самодельного керхера

Эффективность керхера зависит напрямую от выбранного двигателя (компрессора). Он должен подавать высокий напор воды, иначе изготовление домашней мойки пойдет насморку. Самодельный керхер должен состоять из прочного корпуса, сделанного из металла или толстого пластика.

Щетка на шланг выбирается различная: от жесткой до мягкой. Можно использовать валики и распылители.

В любом случае использовать самодельный керхер более трех часов нежелательно. Так как это может привести к его скорому выходу из строя.

fb.ru

как сделать из компрессора или НШ

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога Андрея Ноака! Хотелось бы поделиться простым, но эффективным решением, полезным для любого производства. Ведь грязное оборудование и даже грязные фары автомобиля да и застывшая грязь – с такими проблемами сложно справиться обычной губке. Использование мини-мойки является универсальным решением, показывающие отличный результат при минимальных затратах воды. Но что делать, когда нет возможности использовать такой аппарат? Функциональный самодельный керхер можно сделать и своими руками, при этом на изготовление керхера понадобиться максимум один день.

Особенности самодельной мойки

Конечно, сделанный своими руками очиститель не будет столь эффективный, чем фабричные аналоги, но и им можно получить хорошие результаты. Плюсом использования такого аппарата кроется в ее простоте и экономном использовании жидкости. Плюс, она не использует топливной основы. Казалось бы, такое сложное оборудование, а создается из подручных материалов своими руками. Жидкость выходит под сильным давлением небольшим потоком, в отличие от обычного полива шлангом, где большая часть воды уходит впустую.

Процесс создания мини-очистителя

Самодельной мойке потребуется пустая емкость для жидкости. В нее наполовину набирается вода, а в крышке формируем небольшое отверстие, в которое вставляем ниппель. Внизу же плотно монтируется поливной шланг с помощью соединительной муфты. Через верх канистры вставляем компрессор или насос (подойдет НШ с двигателем или обычный ручной) и создаем сильное давление. Теперь, при открытии поливного шланга будет выходить вода под большим нажимом. Таким образом, вы получите очиститель собственного изготовления.

Вот мой практический совет, изготовленный самодельный керхер при добавлении в воду моющих недорогих средств отлично удаляет грязь и масла с техники и оборудования. К примеру у нас на производстве использовалось обычное средство из магазина для мытья посуды, но для более эффективной очистки можно использовать автомобильные средства для мытья моторов или кузовов.

Таким образом постоянно требуя с операторов оборудования и техники чистоты и порядка нам удалось значительно увеличить ресурс и соответственно выработку с производства. Теперь оператор или водитель сразу замечает новую течь и старается ее своевременно устранить, в итоге чистое оборудование служит гораздо дольше.

Видео изготовления керхера своими руками

Создание самодельного керхера под силу любому мастеру, а его эффективность поможет для мытья даже самых сильных загрязнений.

Следите за моим блогом, и всегда будьте в курсе новых интересных решений! Пока, пока на связи был Андрей Ноак.

andreynoak.ru

Можно ли сделать мойку высокого давления своими руками?

Загрузка...

Многие автолюбители сегодня предпочитают мойки высокого давления при мытье машины обычной тряпке. Дело в том, что мойка обеспечивает более бережную очистку лакокрасочного покрытия. Отпадает необходимость мыть машину с помощью губки или тряпки. Направленная струя воды позволяет не только сбить пыль с кузова, но также устранить достаточно сильные загрязнения. С учетом того, что на наших дорогах грязи предостаточно в любое время года, можно смело говорить об экономии средств при эксплуатации таких аппаратов.

К сожалению, хорошие мойки стоят не дешево. Далеко не все автолюбители могут позволить себе их покупку. Поэтому создание мойки высокого давления своими представляется достаточно интересным вариантом.

Как выбрать минимойку?

Всем минимойки следует разделить на 2 группы: профессиональные и бытовые.

Профессиональные мойки

Профессиональные устройства отличаются повышенной надежностью и прекрасной производительностью. Но доступны они далеко не всем, так как стоят они очень дорого. Да и говорить об их компактности не приходится. Средний вес таких аппаратов близок к 100 кг. Несмотря на то что они устанавливаются на колеса, перемещать их совсем непросто. Главное преимущество профессиональных АВД кроется в их характеристиках:

Профессиональные мойки могут работать без перерыва длительное время.

Несмотря на привлекательный функционал, такие устройства являются специфическим товаром, и обычные автолюбители их почти не покупают. Простым людям достаточно бытовых минимоек.

Бытовые АВД

Бытовые минимойки можно использовать не только для мойки кузова авто, но и для решения следующих задач:

Все бытовые автомойки высокого давления делятся на подгруппы по следующим критериям: температура воды, тип питания, мощности.

Бытовые минимойки могут получать подогретую воду извне либо подогревать ее сами. Аппараты без подогрева стоят немного дешевле, чем устройства с подогревом.

По виду питания бытовые автомойки высокого давления бывают бензиновыми и электрическими.

Аппараты с бензиновыми двигателями считаются близкими к профессиональным мойкам. Поэтому и стоят соответствующе. Самая дешевая мойка с бензиновым двигателем обойдется покупателю в 600 долларов США. Самая дорогая продается за 5000 долларов США. Не удивительно, что в нашей стране они не пользуются популярностью.

Бытовые автомойки высокого давления с электрическим двигателем – выбор простого автолюбителя. По мощности такие аппараты можно разделить на 3 группы:

  1. Компактные. Такие минимойки стоят недорого, имеют небольшие габариты и малый вес. Они позволяют решить самые простые задачи по уходу за автомобилем. Мощность двигателя у них небольшая: от 1,3 до 1,5 кВт. Давление не достигает 120 бар. Производительность 260 л/ч. Классический пример таких аппаратов модели К2 и К3 марки Karcher .
  2. Среднего класса. Эти устройства способны решить большинство бытовых задач. Мощность – 150 бар при потреблении энергии в 2 кВт. Впечатляющие показатели, но не они являются главным достоинством этих аппаратов. Потребители их полюбили за металлические помпы с жидкостным охлаждением и длинные шланги высокого давления, позволяющие спокойно ходить вокруг авто во время мойки.
  3. Высший класс. Эти автомойки высокого давления вплотную приблизились по своим характеристикам к профессиональным аппаратам начального класса. К сожалению, приблизились не только в мощности и производительности, но и в цене.

Выбор минимойки

Выбирая бытовой АВД, следует учитывать следующие параметры:

  1. Производительность.
  2. Давление.
  3. Материал помпы.

Пластиковые помпы служат недолго и устанавливаются в недорогие малопроизводительные аппараты, с помощью которых можно отмыть велосипед, мотоцикл или садовую тележку. Для мойки машины ее недостаточно. Вернее, с помощью такой мойки можно отмыть автомобиль, но это займет много времени из-за невысокой производительности.

Автомобиль с легкостью можно отмыть с помощью АВД с латунной или силуминовой помпой. Это бытовые аппараты среднего класса. Их производительности и давления достаточно для мойки любого легкового автомобиля. По сути, это лучший выбор для бытового использования.

Конечно, если у автолюбителя есть лишние деньги, то он может купить бытовую автомойку высокого давления высшего класса, но для обычного автолюбителя это роскошь.

Как сделать керхер своими руками?

Если нет денег на покупку АВД или просто нет желания расставаться с крупной суммой, то можно сделать автомойку высокого давления своими руками.

Для начала нужно подготовить необходимые детали. Первым делом выбираем насос. Он должен соответствовать следующим требованиям:

Чтобы закрепить насос в корпусе самодельной АВД понадобится муфта. Лучше всего выбрать мягкую модель, так как она будет компенсировать несовпадение валов по осям.

Не забудем о емкости для воды. Это может быть большая канистра или бочка. Желательно, чтобы емкость имела подпитку от водопровода. На выходе из емкости обязательно установите фильтр. Он защитит насос от песка и других загрязнений.

Шланг высокого давления с пистолетом, оснащенным форсункой, создающей рабочую струю.

Насос прячем в отдельный контейнер и соединяем его через штуцеры с основной емкостью с водой и шлагом с пистолетом. На выходе из насоса устанавливаем регулятор с закрытым By — pass .

Емкость с водой и контейнер с насосом можно установить на раму из легких полых труб. Саму раму для простоты использования можно поставить на опорные колеса.

Остается только подать питание на насос, который начнет прокачивать воду из основной емкости через шланг с пистолетом.

Собирая минимойку своими руками, не забудьте заземлить аппарат. Перед запуском убедитесь в том, чтобы все электрические компоненты мойки надежно изолированы от воды.

При эксплуатации самодельного аппарата АВД следует регулярно проверять надежность всех креплений и подтягивать их в случае необходимости. Старайтесь не нагружать аппарат по максимуму, так как это приведет к быстрому износу насоса. Кроме того, избыточным давлением можно легко повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Как видите, сделать самодельный керхер несложно. Но такой аппарат хоть и будет мобильным все же использовать его можно только там, где есть электрическая сеть в 220 вольт. Как быть, если нужно помыть машину в дороге? Для этого можно сделать мини керхер питанием от прикуривателя.

Для ее создания нам понадобятся:

В крышке канистры делаем отверстие и вставляем в него грибок от колеса. Всю конструкцию надежно герметизируем.

В дне канистры также делаем отверстие, и устанавливаем штуцер, к которому крепим шланг с пистолетом на конце. К грибку в крышке подсоединяем шланг от компрессора.

Простейшая мойка готова к использованию. Остается налить в канистру воды, закрыть крышку и включить компрессор. Он обеспечит необходимое давление струи воды на выходе из пистолета.

Конечно, этот мини керхер не может похвастаться высоким давлением, но его вполне достаточно для того, чтобы сбить дорожную пыль или смыть моющее средство с кузова автомобиля во время стоянки.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Загрузка...

landshaftnik.com

= Эффективная мойка Karcher-ом = — DRIVE2

Поскольку практически многие частные автомойки используют оборудование Karcher вкупе с неумелыми ребятами, то данная выдержка из статьи будет, возможно, полезна для Вас:

Как правильно мыть машину керхером самостоятельно!
Достаточно будет лишь уяснить, что пистолет следует двигать в горизонтальной плоскости «вправо-влево» и насадка должна быть от поверхности на расстоянии не более 10 см.

Некоторые автовладельцы жалуются на то, что на машине после мытья остаются грязные разводы. Они особенно заметны на автомобилях темного цвета, которые всегда были популярны среди горожан. Кто-то поспешно обвиняет в этом минимойку, ну а кто-то автошампунь. На самом деле, причину следует искать в неправильной технологии или организации мойки. Необходимо отдавать себе отчет, что для бесконтактной мойки автомобиля обычные шампуни не подходят. Для этого выпускаются специализированные средства для бесконтактной мойки. В ассортименте компании Karcher эти моющие средства носят маркировку RM 806, RM 809, RM 555 и.т.д.
Чтобы правильно помыть автомобиль минимойкой, очень важно правильно нанести «автошампунь». Растворенный в воде препарат наносится на сухой грязный автомобиль. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
Не нужно предварительно смачивать кузов автомобиля водой! Если это сделать, то моющее средство попросту не успеет подействовать на грязь, потому что быстро скатится по водной пленке с кузова автомобиля.

Типичная ошибка большинства автовладельцев – нанесение автохимии сверху вниз. Это неправильно!
Покрывать кузов автомобиля химией следует снизу вверх. При этом грязь сразу набухает от химии и создает своеобразный барьер, который не дает шампуни сверху скатываться с кузова. Начинать обработку следует с дверей и задних крыльев, обходя автомобиль вокруг. Потом наносить химию на крышу и в последнюю очередь на капот. Дело в том, что капот, как правило, горячей, чем все остальные части машины, а для химии главное правило – не допускать ее высыхания на автомобиле! Если обработать его в самом начале, то химия быстро высохнет, и в конечном итоге останутся разводы.

Смывать моющее средство нужно также снизу вверх, на этот раз для того, чтобы увеличить время нахождения моющего средства на кузове и при этом не пропустить ни одного участка авто. Затем для идеального результата нужно сполоснуть машину чистой водой и насухо протереть тряпкой из искусственной замши.
При смывании грязи струей высокого давления следует помнить, что насадка должна находиться от поверхности на расстоянии не более 10 см, т.к. при увеличении расстояния уменьшается давление, и, следовательно, ухудшается качество мойки.

Главное – не скупиться при выборе моющего средства. Слишком дешевые, неспециализированные и контрафактные средства могут отрицательно повлиять на лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнения. Внимательно читайте, в каких пропорциях следует разводить средство с водой, и не бойтесь обращаться за консультацией к специалистам.

Источник: Karcher Market

www.drive2.ru

Как правильно мыть машину керхером: этапы работы

Являясь лидером в этой отрасли продаж, торговая марка KARCHER считается профессиональной техникой. Чтобы правильно использовать агрегат и остаться довольным результатом мойки, стоит ознакомиться с правилами эксплуатации и приобрести подходящую автомобильную химию. Далеко не каждый водитель готов платить ежемесячно значительную сумму денег за пользование автомойкой. Куда выгодней приобрести собственную, домашнюю мини-мойку «Керхер», потратившись единожды и забыв об изнурительных очередях и продолжительных часов ожидания.

Подготовка

Чтобы правильно мыть машину «Керхером» и обеспечить качественную и эффективную мойку, для начала лучше подобрать защищенное от прямых солнечных лучей место. Также стоит охладить машину, чтобы не дать пене быстро высохнуть на раскаленной поверхности кузова. Двери и окна плотно закрыть, предотвращая попадание воды под давлением в салон автомобиля. Мыть машину специальным шампунем, который не оставит разводы и обеспечит необходимую чистоту.

Вернуться к оглавлению

Как пользоваться «Керхером»?

Перед тем как мыть автомобиль мойкой высокого давления, обратите внимание на некоторые важные рекомендации:

Не стоит направлять струю воды под высоким давлением на людей или животных, а также на включенные электроприборы, это может представлять серьезную опасность.

Вернуться к оглавлению

Этапы работы

В первую очереди на машину наносят моющее средство специальной насадкой.

Бесконтактная мойка машины «Керхером» предполагает выполнение несложных манипуляций, которые занимают в общей сложности минут 10—15. В зависимости от степени загрязнения и времени года выделяют следующие этапы:

  1. С помощью насадки для чистки пеной экономично разбрызгать шампунь по поверхности авто, затем подождать пару минут, пока средство подействует. В зависимости от времени года и указаний производителя моющей химии, пену наносить как на влажную поверхность, предварительно смыв грязь и пыль водой, так и на сухую.
  2. Растворенную грязь смыть — от колес вверх. Пену с кузова смывать каскадом, таким же способом. Насадку стоит удерживать на расстоянии вытянутой руки, при этом придерживая шланг, чтобы не повредить краску. Остатки пены быстро согнать струей воды, стараясь не оставлять ее более чем на 5 минут. Очередность смывания — один бок, перед, второй бок, крыша.
  3. Использовать водяной сгон, с помощью которого собирается основная часть воды. Остатки убираются при помощи салфетки. Чтобы сократить вероятность появления разводов, лучше использовать салфетки из натуральных материалов, например, из замши.
Вернуться к оглавлению

Какое моющее средство использовать?

Для техники «Керхер» лучше всего использовать специально разработанные или рекомендованные производителем средства по уходу. Применение других чистящих и уходовых средств может привести к ускоренному износу агрегата, а также может стать причиной различных травм и отравлений. Также использование дешевой химии не даст гарантий качественного результата мойки авто. Одними из эффективных марок шампуней являются: Karcher RM 806, CLEANOL, HI-GEAR HG8002N.

hozsekrety.ru

Skoda Octavia FL 1.8 TSI + DSG ✔ › Бортжурнал › Минимойки Karcher. Разрушаем мифы, даем советы и отвечаем на вопросы.

Этим летом я начал пользоваться мини-мойкой Karcher K 6.550. И в этом посте я хотел бы развеять несколько мифов об этих мойках и дать пару советов тем кто собирается их покупать.


Небольшая предыстория:
Я думаю, что каждый из автомобилистов хоть раз думал о том, что было бы здорово иметь персональную мини-мойку (Аппарат высокого давления) и местечко где можно спокойно помыть свой любимый автомобиль.
Особенно активно я начал думать на эту тему после одной "профессиональной" автомойки которая за одну помывку состарило лакокрасочное покрытие моего нового автомобиля примерно на пол-года/год. После чего мне подумалось, что следить за качеством тряпок, губок и частотой их ополаскивания в ведре у меня нет никакого желания.

У Karcher есть две основные категории продукции "Home & Garden" и "Professional". Поклацал и там и там, в профессиональной категории на картинках люди моют сельскохозяйственную технику…ну, думаю это точно мне не надо. (А зря :) )


В категории Home & Garden аппараты высокого давления делятся на начальный, средний и высший класс и я решил что нужно брать что-то из среднего. Почитал отзывы — хорошо отзывались о K 5.600.

И вот я уже в дилерском магазине Karcher, где меня активно уламывают купить новинку 2012 года — K 5.200 за вменяемые деньги (около 375$) и с гарантией 3 года. Вроде бы и компрессор металлический и все в ней хорошо со слов, но что-то мне не очень хочется обкатывать какие-либо новинки. А K 5.600 снят с производства.

Общаемся с консультантом, наверное минут 20.
А потом он выдает:
— Ну, вы же не сильно придирчивый?
— Я ? ))) Я писец какой придирчивый!
— Ну, тогда вам нужна профессиональная серия.
— Хм, ну ок. (А сам думаю, получается что, начальная серия вообще не моет а средняя моет, но херово?)
И идем смотреть на K 6.550 который он очень хвалит. ~ $600. Через несколько дней я покупаю этот аппарат.

А теперь перейдем к мифам:

Миф №1.
Купив мини-мойку среднего класса (подчеркиваю) вы сможете вымыть автомобиль так же хорошо как это получается на стационарных автомойках.
Нет, не сможете увы. В моем аппарате (хоум серии высшего класса) давление 150 бар, а производительность 550 л/ч., но даже этого оказалось недостаточно для идеальной мойки, на мой взгляд.
Ключевой момент тут не в давлении, (хотя оно имеет значение безусловно) а производительности, т.е. какую массу воды способен выплёвывать аппарат в течении секунды/часа. Чем больше производительность тем больше/мощнее струя воды, которая быстрее и лучше сможет смыть грязь. Но Кёрхер не дураки, они выставляют недостатки за фичи, мол, сумасшедшая экономия воды получается. Я согласен, для тех кто берет воду не из шланга с постоянной подачей, а высасывая из резервуара, это безусловно плюс. Но не для меня. Скажем так, в качестве теста, после того как я помыл свое авто без шампуня (что называется просто "сбил") я сразу поехал на автомойку и во время первого прохода увидел как вместе с водой выливается приличное количество грязи из-под тех же арок, которая накопилась на войлоке. Плюс обратил внимание на то что струя сама по себе толще и мощнее.
А теперь возвращаясь к вопросу об необходимых аппаратах для достижения наилучшего результата. Заглядываем ещё раз в раздел Professional -> Без подогрева воды -> Средний класс и видим следующее:

Давление — 215 бар, производительность уже 700 л/ч. Это интересно. Но цена уже кусачая, чуть больше $2к
А в Про серии экстра класса производительность до 1000 литров и около 270 бар давление. Но я думаю что такая мощность уже может нанести дэмэдж автомобилю — разрежет/продавит и т.д. Да и цена там соответствующая.

Миф №2
Качественно помыть машину самому достаточно просто.
А вот и нет. ) Во-первых потому что все надо делать быстро, так как вы находитесь не в боксе(!), где влажно и не светит солнце, а на улице, где высыхание происходит значительно быстрее и гулять на расслабоне у вас не получится. После нанесения шампуня у вас есть 2-3 минуты через которые его надо смыть как можно скорее, ибо если высохнет могут быть проблемы с лакокрасочным покрытием. Так пишут. А после того как быстро смыли, надо не менее быстро вытирать тряпкой оставшуюся влагу, ибо если опять же высохнет само по себе — останутся солевые разводы, особенно на стеклах, которые потом будет достаточно трудно устранить.
Более того, если у вас машина НЕ БЕЛАЯ (а мне довелось ещё помыть черную и серую) то вам нужно запоминать сектора, где вы проходили а где нет, иначе весь фейл в виде пропущенных грязных участков вы увидите уже после того как все окончательно высохнет. На белой, к счастью, пропущенные участки хорошо заметны сразу в процессе мойки.

Миф №3
Купив Кёрхер, можно забыть об автомойках.
К сожалению нет, даже если вы полны энтузиазма делать это в холодное время года, Кёрхером нельзя пользоваться при тимпературе воздуха ниже 0.

Миф №4
Мини-мойки Кёрхер — исключительно для тех, кто живет а частном секторе или имеет дачу.
Нет. У большинства аппаратов как я писал выше есть возможность всасывания воды, поэтому при желании можно заморочится и мыть возле гаража или где-нибудь ещё, предварительно натаскав воды в небольшую бочку. Главное дотянуть электричество.

Если у вас ещё не отпало желание заиметь себе мини-мойку, ниже я попробую дать пару советов как достичь наилучшего результата.

1. Купите качественный армированный шланг и хорошие садовые коннекторы, потому что дешевые или старые могут подсасывать воздух, из-за чего аппарат может "чихать".

2. Купите лучше не автошампунь, а оригинальную "Активную пену для бесконтактной мойки" она продается разными объемами, я взял себе 10 литров. Это концентрат который нужно разводить 1 к 3. Считается одним из самых качественных средств и именно им чаще всего моют на мойках.

3. Очень сильно качество мойки зависит от пены. Пена — нереально важна. Сильно жидкая — быстро стечет водичкой и ничерта не успеет размыть. Сильно воздушная — будет "стоять на месте" и опять же, ничерта не смоет. ) Поэтому для наилучшего результата нужно докупать профессиональный латунный распылитель + переходник. Стоит это вместе ~80$. Про пластиковый, хоть он и дешевле, лучше забыть сразу, а встроенный контейнер, который идет на некоторых аппаратах (в том числе и на моем) подходит только для более слабой химии. Кстати говоря, пенный распылитель после мойки надо промывать, если у вас остался разведенный концентрат, просто выкрутите емкость и продуйте водой насадку не снимая с пистолета, потом снимите, прикрутите обратно к емкости и оставьте до следующего раза.

4. Купите тряпок из микрофибры. Продаются целые наборы для разных задач, наверняка видели в авто магазинах. Для протирки авто насухо, лучше подходят тряпки из искусственной замши желтого цвета, типа Sonax. Обычно они продаются в тубусе, в котором и хранятся слегка влажными. Отличные тряпки, впитывают влагу моментально.

5. Чаще споласкивайте тряпку. (кэп) Если в ведре, то будет заметно что вода слегка мутнеет — это остатки налета, который практически не видно глазами и слегка заметно если начать тереть пальцем. У Кёрхера есть мягкие насадки — щетки, которые возможно после мойки могут легко устранить этот самый налет. Например Delta-Racer D 150.

6. Если вы моете на свежем воздухе в ясный день, лучше это делать с самого утра или ближе к вечеру, чтобы машина медленнее высыхала. Помыть летним жарким днём под палящим солнцем и не оставить разводов — нереальный челендж. )

Несмотря на все вышесказанное, я доволен покупкой и планирую дальше пользоваться этим аппаратом в теплое время года. Всё-таки, лучше и бережнее тебя самого твою машину никто не помоет.
Если возникли какие-либо вопросы — смело задавайте.

www.drive2.ru

Простая автомойка своими руками - Сделай сам

Вам надоело мыть свой автомобиль? Тогда есть два варианта: пользоваться услугами платной стационарной автомойки или сделать сам процесс мытья автомобиля простым и интересным даже в холодную погоду.

Если денег много - тогда воспользуйтесь первым вариантом или купите минимойку - керхер.

Здесь рассматривается изготовление простой автомойки. Эта автомойка позволяет почти мгновенно, небольшим количеством воды чисто вымыть Ваш автомобиль.

Процедура становится настолько приятной, что вам захочется мыть автомобиль каждый день — достаточно залить в мойку несколько литров теплой воды с авто-шампунем, вставить штеккер в «прикуриватель» и нажать на кнопку в рукоятке щетки.

Конструкция самодельной мини авто мойки с рабочим напряжением 12 вольт, т.е. может работать как от бортовой сети автомобиля, например прикуривателя, так и от бытовой электрической сети через выпрямитель с выходом на 12 вольт.


Детали для изготовления самодельной автомойки можно приобрести в любом магазине «Автозапчасти» или автобазарчике. Это - моторчик омывателя от «девятки» , «Волги» или другой машины, можно б/у, лишь бы рабочий, щетка на шланг для мытья автомобиля, штеккер «прикуривателя», два шланга длиной 3 м с диаметрами 6 и 10 мм, микрокнопка (выключатель), двухжильный электропровод длиной 5-6 м, латунный болт М8 с гайкой и шайбой, шесть оцинкованных шурупов-саморезов d4x12 мм, две полиэтиленовые канистры емкостью 10л (тоже можно б/у и любой, понравившейся Вам емкости) и немного герметика. Емкость выбираете по оптимальному принципу - размер автомойки - количество воды для мойки.

Устройство автомойки показано на рисунке. Провода и тонкий шланг сначала вставляются в шланг d10 мм, затем он продевается в предварительно прорезанное отверстие канистры и закрепляется втулкой. Так же закрепляется приемная трубка к моторчику омывателя.

На щетке устанавливается выключатель или кнопка, которую можно приклеять внутрь ручки. Ее можно задекорировать куском гофрошланга d25 мм. Нижние концы провода тоже подсоединяются согласно схемы- рисунка.


Вполне подойдут канистры от покупной питьевой воды.


Одна из канистр разрезается как показано на фото. Образуется «второе дно» с челноком для намотки провода питания и поворотной крышки.

Вид снизу на канистру до установки «второго дна»с прикрепленным моторчиком омывателя. Кусок гофрированного пластмассового шланга нужно надеть на ручку щетки до того, как будет произведена сборка.

Для подачи воды к щетке нужно нажать на микро кнопку, спрятанную внутри ручки. Не обязательно держать ее все время нажатой, достаточно кратковременных нажатий (30-50 с) с перерывами 15-20 с
Моторчик омывателя закрепляется хомутом из полоски пластмассы от той же канистры с помощью латунного болта М8 с гайкой и шайбой, посадив его на герметик. Пластмассовые втулки, на которые надеваются шланги - любые подходящие трубочки от корпусов фломастеров, маркеров или шариковых ручек.
После распайки проводов надевается «второе дно» и закрепляется саморезами.

Затем так же прикрепляется и поворотная крышка. Эксплуатация самодельной автомойки показала, что полиэтилен настолько плотно облегает стержень самореза, что дополнительной герметизации соединения не требуется. То же можно сказать и о втулках, к которым крепятся соединительные шланги.


После того, как автомобиль вымыт, шланг щетки убираются внутрь канистры через горловину, провод наматывается на челнок и закрывается поворотной крышкой.

Зимой, при температуре ниже 0°С, если мойка будет храниться в неотапливаемом гараже или багажнике автомобиля, воду из канистры следует сливать полностью.

К "плюсам" этой простой автомойки, сделанной своими руками можно добавить мобильность, отсутствие привязки к 220 Вольт и заморочки с подводом воды. Автомойка автономная - отъехал в безлюдное место, помыл минут за 15 и машина чистая и нервы в порядке.

Несколько советов по мойке автомобиля:

• Мойте автомобиль как можно почаще, в эталоне — каждую неделю.

• Не мойте и не обрабатывайте автомобиль под прямыми солнечными лучами. На нагретой поверхности препараты очень стремительно высыхают — в конечном итоге возникают разводы.

• Не сберегайте воду. Обильное обливание смывает рыхлую грязь и песок. Если тереть по ним губкой, можно поцарапать поверхность. Заключительное ополаскивание должно быть обильным, по другому могут показаться разводы.

• Мыть автомобиль лучше из шланга, регулируя напор струи. С огромным напором моют участки днища кузова, колесные арки и колеса.

• Инспектируйте щетку либо губку на присутствие остатков песка. Если у их остался песок, от подготовительной мойки, он может поцарапать покрытие.

• Не тяните шланг через кузов. Протянутый через окрашенную поверхность шланг может принести на нее песок и воздействовать на формирование царапин.

• Не используйте заместо особых автошампуней бытовые моющие средства, в особенности препараты для мытья посуды. Находящиеся в их брутальные химикаты для действенного растворения жира могут бросить пятна на лакокрасочном покрытие автомобиля и вызвать коррозию проникнув в микротрещины эмали.

• Для разных операций по уходу за автомобилем необходимо использовать отдельные средства и приспособления. К примеру, полотенца, на которые могли попасть составы, содержащие силикон, не должны употребляться для мытья стекол. И совсем неприемлемо протирать кузов тканью, которой наносились шлифовальные пасты либо другие абразивные составы.

• Не применяйте лишнего усилия — это может разрушить лакокрасочное покрытие.

• Для мытья нового автомобиля шампунь можно использовать сразу: лакокрасочное покрытие уже довольно отвердело. Но, если Вы приобрели автомобиль прямо с сборочного потока, лучше воздержаться от мытья с шампунем и 1-ые 2-3 недели мыть кузов только теплой водой. Что касается новых ремонтных покрытий, шампунь можно использовать только через три месяца после их нанесения.


• Автошампунь содержит воск очищает автомобиль, в то же время создавая блестящий восковой слой защиты. Автошампунь на базе парафинов и растворителей с завышенным содержанием восков, обеспечивает сияние и восковую защиту кузова на несколько недель.

• Щетка для мойки машины должна быть мягкой, с взлохмаченными концами синтетической щетины. Для мытья автомобиля огромного размера (автобусов, грузовых автомобилей) комфортно использовать щетку с длинноватой либо раскладной телескопической ручкой.

• После мойки автомобиля воду с поверхности кузова нужно удалить, для того чтоб не дать каплям высохнуть и бросить пятна и разводы. Для этого употребляют маленькие полотенца из натуральных волокон, обычно, махровые, либо замшу, которая, в отличие от ткани, не оставляет на авто волокон и нитей.

Натуральная замша — специально дубленая кожа, мягкая и эластичная — как досадно бы это не звучало, с течением времени теряет упругость и при высыхании делается похожа на кусочек доски, хотя продолжает впитывать воду, только ее необходимо за ранее омочить и отжать. Такового недочета лишена искусственная замша, изготовлена из отходов производства натуральной. Не считая того, она более долговечна и наименее дорогая. Еще дешевле искусственной, синтетическая замша (из полихлорвинила). Отдельные ее виды зарекомендовали себя лучше, чем натуральная замша, также поглощают больше воды. Искусственную и натуральную замши перед хранением нужно высушить, а синтетическую можно хранить влагой.

sdelaisam.mirtesen.ru


Смотрите также