Карта метро токио на русском языке


Карта метро Токио на русском языке

Токийское метро — яркий пример успешного заимствования японцами чужих идей и технологий, а также совмещения инноваций с собственной традиционной этикой. На создание первой на Азиатском континенте линии метрополитена японского предпринимателя Хаякава Норицугу вдохновило путешествие по Европе. Он в полной мере оценил блестящие перспективы этого вида городского транспорта и сумел воплотить увиденное в японской столице.

Особенности инфраструктуры

Первая ветка токийского метро появилась в 1927 году, при этом на её строительство потребовалось всего 7 лет. Сегодня 13 линий метрополитена японской столицы лидируют по такому показателю, как пассажиропоток — более 3-х миллиардов человек в год.


Линии токийской подземки находятся относительно неглубоко, их тоннели проложены на глубине от 6 до 39 метров, а 15 % рельсов и вовсе пролегает на поверхности. При этом надземные станции могут располагаться на высоте более 10 метров над уровнем земли, выпуская пассажиров прямо в пространство торговых центров либо других значимых объектов городской инфраструктуры.


Интерьеры станций лишены помпезного антуража монументализма, характерного для Московского метрополитена. Компании-перевозчики, находящиеся под муниципальным управлением (за исключением частного перевозчика «Tokyo Metro»), предпочитают обстановку, подчинённую принципам целесообразной функциональности, практичного и безопасного комфорта.

Платформа токийского метро

На станциях работают сверкающие чистотой туалеты, включая кабинки, предназначенные для инвалидов. К услугам ожидающих поезда — мини-киоски, автоматы с прохладительными напитками, фонтанчики с питьевой водой.

Россиянам может показаться необычным преобладание над привычным контактным рельсом линий с питанием от верхнего контактного провода по типу электричек. Собственно говоря, метро японской столицы органично интегрировано в общую транспортную систему, поэтому на некоторых маршрутах вагоны метро продолжают маршрут в качестве пригородного поезда.

Вход в метро Токио

Подземный мегаполис глазами пассажира

Несмотря на то, что разные линии метрополитена отмечены на схеме собственными цветами и латинскими литерами, неподготовленному пассажиру трудно разобраться в хитросплетении маршрутов и переходов между станциями, расстояние между которыми может достигать 800 метров. В случае затруднений следует обратиться к дежурным служащим, у которых можно получить схему с названиями и пояснениями, напечатанными на основных европейских языках.

Несмотря на обилие указателей, проблемным может оказаться и правильный выбор выхода из метро, часть из которых ведёт непосредственно в общественные или торговые здания. Билетами на поезда торгуют автоматы, расположенные у входа на станции, причём у разных компаний различные автоматы.


Стоимость билета пропорциональна расстоянию и может варьироваться от $1,3 до $4. Расценки можно узнать, пользуясь информационными стендами, расположенными над автоматическими кассами.


Билет на 1, 2 и 3 дня в токийской подземке. Источник: tokyometro.jp

В традиционных кассах служащие метро больше заняты оформлением других видов проездных документов, включая магнитные карты Suica/Pasmo, действительные для всех типов городского общественного транспорта. Учитывая обилие линий и переходов между ними, пользование картой гораздо предпочтительнее. Рослому европейцу придётся адаптироваться к относительно низким сиденьям в вагонах, рассчитанных на невысоких в своей массе японцев. Уступать место не принято, однако для пожилых людей и инвалидов предусмотрены приоритетные сиденья, рядом с которыми даже рекомендуют отключать GSM-связь для исключения помех в работе сердечных имплантов.

В ментальной концепции японцев — в общественных местах ставить мобильные устройства на беззвучный виброрежим. Туристам, не знакомым с японской ментальностью, будет полезно ознакомиться с содержанием размещённых в изобилии плакатов, доходчиво иллюстрирующих, чего именно делать не следует.

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

undergroundexpert.info

Токио - карта метро | Детальная карта метрополитена Токио для печати или скачивания

Размеры этой карты метро Токио - 900 X 600 пикселов, размер файла - 39447 байтов. Вы можете открыть, скачать и распечатать ее, кликнув по карте вверху или по этой ссылке: Открыть карту метро Токио. Размеры этой карты метро Токио - 925 X 645 пикселов, размер файла - 45347 байтов. Вы можете открыть, скачать и распечатать ее, кликнув по карте вверху или по этой ссылке: Открыть карту метро.

Путешествуем в Японии - транспортная сеть

В Японии очень хорошо развита транспортная инфраструктура, включая воздушное международное сообщение. На сегодняшний день на территории страны функционирует около сотни различных воздушных гаваней и треть из них считаются международными. Аэропорт Ханэда является одним их самых крупных в Японии. Расположен он в столице страны и принимает как внутренние, так и международные рейсы. По данным на прошлый год аэропорт обслужил более 70 миллионов пассажиров. Подобная статистика дает возможность воздушной гавани Ханэда считаться самой загруженной во всей Азии. На территории аэропорта работает три терминала, между ними курсируют специальные автобусы. Инфраструктура аэропорта очень развита. В просторных залах ожидания есть бесплатный wi-fi, можно купить литературу, перекусить, выпить, посетить комнату матери и ребёнка, прогуляться по сувенирным лавкам, приобрести товары в сети магазинов duty-free, а также остановиться в гостинице. … Открыть

www.orangesmile.com

Метро — лучший общественный транспорт Токио. Подробно, как пользоваться и снизить стоимость проезда

Итак, мы продолжаем планировать самостоятельное путешествие в Японию. Мы знаем, цену билетов на самолёт в Японию, стоимость проживания и питания. Уже готовы ехать в Японию без визы. Построили интересный маршрут за небольшие деньги на поездах-пулях-синкансэнах. Сегодня займемся логистикой поездок в метро в Токио. Разберемся, что это за «зверь» и как его «выдрессировать».

• Как организовано токийское метро.
• Как пользоваться метро.
• Часы работы.
• Сколько стоит метро в Токио (типы и цены билетов). Как купить билеты с максимальной скидкой.
• Правила поведения в токийском метро.
• Час пик в метро в Токио.
• Пара советов про общественный транспорт для путешествующих по Токио самостоятельно.
.

Как организовано метро Токио

Если посмотреть на карту метро Токио, то немного рябит в глазах от многообразие цветовой палитры. Каждый цвет обозначает свою линию. Часть этих линий принадлежит компании Tokyo Metro, другая — Toei.

Цвет линии и номер станции — главный ориентир для туристов, чтобы найти свою дорогу.

Схему Japan Railways линии Yamanote, по которой можно перемещаться с помощью проездного JR Pass, мы уже давали.

Не забывайте, что проездные на метро Tokyo Subway не действительны в транспорте JR.

Станции трёх компаний отлично покрывают территорию мегаполиса. А по расписанию можно сверять часы.

Упрощенная схема Toei Metro:

Подробные маршруты поездов метро смотрим на официальных сайтах перевозчиков Tokyo Metro и Toei Line.
.

Как пользоваться метро в Токио

Прокладываем маршрут перед выходом из дома с помощью hyperdia. Заходим в метро, ориентируясь на букву «М». Ищем платформу по цвету линии.

Указатели на желтом фоне — путь на выход, на синем — к поезду.

Про покупку билетов смотрите ниже. Предоплаченную карту или проездной прикладываем к сканеру IC на турникете.

Билеты опускаем в турникет при входе и на выходе. При выходе билет остается в машине.

На станциях со сменой линий проходим через оранжевые турникеты.

Если Вы пропустили свою остановку, то на выходе из метро можно доплатить разницу в цене билета в желтых автоматах.

.

Часы работы метро в Токио

Чтобы узнать, во сколько отходит Ваша первая или последняя электричка, достаточно на сайте Tokyo Metro ввести станции назначения и отправления и нажать на нужную кнопку:


.

Сколько стоит метро в Токио (типы и цены билетов). Как купить билеты на метро с максимальной скидкой

Перешли к важному вопросу «Как можно сэкономить на транспорте в Токио?».

Можно не обременять себя лишними вопросами и покупать билеты непосредственно перед текущей поездкой в метро. Тогда Вы просто не получите никаких скидок. Смотрите по схеме сколько стоит проезд до нужной Вам станции и покупайте в автомате билет необходимого номинала. При покупке включайте режим английского языка. Или вводите название начального и конечного пункта назначения и оформляйте покупку. Если нет необходимых монет, то получите сдачу.

Тарифы на метро в Токио:

Дети (6-11 лет) платят за проезд на транспорте Японии в два раза меньше, чем взрослые.

Чтобы не тратить время каждый раз на покупку билета, существуют пополняемые карты с предоплаченным балансом, который можно вернуть перед возвращением домой или оставить для следующей поездки в Японию (действительна 10 лет). Это IC card PASMO и Suica. Здесь предоставляется небольшая скидка.

Для путешествующих большой компанией могут быть интересны купонные книжечки билетов — Coupon Tickets. Это дает скидку порядка десяти процентов.

На наш взгляд самый выгодный вариант (особенно при условии, что жить Вы будете в районе Уэно) — Keisei Skyliner & Tokyo Subway Ticket на 72 часа. Посчитаем, какие плюшки получаем?

Цена проезда из аэропорта Нарита в центр Токио на экспрессе Keisei Skyliner — всего 2200 ¥ и время хорошо экономит. Проездные есть шести типов:

Проездной на три дня (метро плюс Скайлайн в одну сторону) стоит 3500 ¥. Значит расходы на метро заложены в сумме 1300 ¥. А теперь переходим на сайт hyperdia и считаем во сколько обходится передвижение на метро для нашего списка развлечений в Токио. Наш маршрут окупается на 100%! А Ваш? Если не знаете, как считать, смотрите ниже.

Как купить проездной Keisei Skyliner & Tokyo Subway Ticket? Оформляйте на сайте, распечатывайте электронный билет и обменивайте его в билетной кассе Skyliner в аэропорту. Сделать все это можно за месяц до поездки. Или покупайте по прилету в Токио.

Есть аналогичные проездные на 24, 48 и 72 часа, но без использования экспресса — Tokyo Subway Ticket  (стоит 800 ¥ / 1200 ¥, 1500 ¥). Если Вам не хватит на время путешествия проездного JR Pass на неделю и Keisei Skyliner & Tokyo Subway Ticket на три дня, то, возможно, что будет выгодно купить еще такой. Все зависит от продолжительности Вашей поездки и списка мест, обязательных к посещению.

Проездные Tokyo Subway могут приобрести только туристы.


.

Что нужно знать о метро в Токио. Правила поведения

Основные правила не отличаются от привычных — ждем состав у белой линии, сначала пассажиры выходят — пропускаем, затем заходим сами … Но есть «изюминки», о которых нужно знать.

1. Вагоны WOMEN ONLY CARS предназначены с начала рабочего дня метро до 9.30 утра только для женщин, детей, инвалидов и сопровождающих. Сделано это, чтобы они не пострадали в час пик от давки.

2. Priority seats — места для пассажиров с детьми и инвалидов.

3. Лучше не пользоваться в метро телефоном. Если Вы находитесь в час пик возле мест Priority seats, то Вас могут попросить его отключить.
.

Час пик в метро в Токио

Как и в любом мегаполисе, в Токио есть время, когда желательно не планировать переезды на общественном транспорте.

Утро — 7.30-9.30. Вечер — 17.00-20.00.

Самые перегруженные в это время участки метро из Kinshicho в Ryogoku, из Kawasaki в Shinagawa, из Nakano в Shinjuku, из Kiba в Monsen Nakacho.

Самое «забавное» в час пик — наблюдать за работой толкальщиков — работников-трамбовщиков, которые в прямом смысле впихивают пассажиров в вагоны.
.

Пара советов про общественный транспорт для путешествующих по Токио самостоятельно

Если Вы решили сэкономить и купили проездной Tokyo Subway, то и маршруты по городу нужно прокладывать на транспорте, покрываемом этим проездным (Tokyo Metro и Toei Line).

1. Используйте Гугл карты для просмотра улиц Токио.

Пример. Мы подготовились к прогулке по городу с конечной точкой в районе рынка Цукидзи. От него планируем возвращаться домой на метро с помощью проездного. Живем вблизи станции линии Н. Ищем на карте ближайшие значки метро. Наводим мышку на каждый, чтобы прочитать название станции. Нам повезло — станция нашей ветки Tsukiji Station находится на расстоянии 400 метров от рынка. Если нет станции нужной линии, то придется искать маршруты с пересадкой.

2. Используйте Hyperdia для поиска маршрутов в метро.

Мы знаем названия станций в начальном и конечном пунктах. Осталось их написать в соответствующие поля на сайте Хипердия и убедиться, что движемся в правильном направлении! За одно узнаем, сколько стоит метро в Токио.

Видим, что цена билета 170 ¥, в пути 13 минут. Линия Tokyo Metro.

Мы выбрали для проживания в Токио район Асакуса и считаем, что это правильное решение. А Вам какой район Токио больше всего нравится для проживания?

nataliablogs.ru

Часть 1 — Метро в Токио

Традиционно Токийское Метро (東京地下鉄 Tokyo Chikatetsu) поделено двумя операторами-перевозчиками: 1) Tokyo Metro (東京メトロ) и 2) Toei Metro (都営地下鉄). Самый крупный пассажиропоток в мире приходится именно на метро в Токио (прибл. 20 млн. человек в день).

Слева - значок Tokyo Metro (東京メトロ), справа - значок Toei Metro (都営地下鉄), а также еще Символ Токио "Зеленый лист Гинко"

Цены на токийское метро варьируются от 160/170 до 310 иен в зависимости от расстояния от станции до станции. Кстати, на карте Токийского метрополитена цены указаны прямо около названий станций от места посадки.

Метро работает с 5 ч. утра до 1 ч. ночи.

 

 

Метро в Токио немного труднее для понимания, нежели московское, т.к. у нас есть "кольцо" от которого можно добраться куда угодно, фиксированная цена и ОДНА компания метро. Поскольку Метро в Токио делится на 2 компании: Tokyo Metro (東京メトロ) и Toei Metro (都営地下鉄), то могут возникнуть небольшие проблемы, но об этом чуть позже.

 

Метро в Японии не очень глубокое, а иногда некоторые станции вообще расположены на земле. Если сравнивать с Московским метрополитеном, то "глубина" в Токийском Метро не ощущается вообще.

Большие станции метро в Японии достаточно большая редкость. В основном все станции сильно осветлены в белый, что создает эффект "простора". :)

 

Метро в Токио оснащены лифтами, прям как у JR. Инвалиды, старики, люди с багажом и просто уставшие могут воспользоваться этой возможностью.

 

Метро в Токио: проездной

Однодневный проездной билет на Tokyo Metro (東京メトロ) обойдется Вам в 710 иен (~7$ - Tokyo Metro 1-Day Open Ticket), а проездной Toei (都営) - 700 иен (~7$ - Toei One-Day Economy Pass). Приобретая Toei One-Day Economy Pass помимо метро Вы сможете использовать еще и автобусы компании Тоэй.

Внимание! Приобретая проездные билеты только на Tokyo Metro (東京メトロ) Вы не сможете использовать тот же проездной билет на метро Toei, если таковое не оговорено проездным. И точно такая же ситуация с Toei Metro (都営地下鉄).

Внимание! Также, не стоит забывать, что в центре Токио существует не только линия метро, но и линия JR Yamanote, на которую проездные метрополитена не действительны! JR Yamanote Line - это кольцевая линия локальных поездов в Токио.

Совет! Вы можете купить однодневный проездной за 1 000 иен (~10$) (Common One-day Ticket for Tokyo Metro & Toei Subway) и не "париться" по поводу того, какая ветка метро кому принадлежит.

Конечно же, существуют и другие проездные, я лишь указал на самые оптимальные, на мой взгляд.

 

Карта метро Японии: Токио

Для того, чтобы Вы смогли отличить Токийское Метро от Муниципального Метро Тоэй, ниже приведена карта с разграничением линий метро в Токио по компаниям. Если Вы хотите более детально посмотреть на карту Токийского Метро - кликните по карте ниже (карта метро на русском языке, если Вам необходима карта на японском языке - кликните здесь).

 

Ветки Токийского Метро

Может получиться так, что Вы пользуетесь только одной компанией-перевозчиком и просто не выгодно каждый раз тратить лишние 300 иен, купив проездной за 1 000 иен. В таких случаях я советую запомнить 4 линии, которые принадлежат Toei Metro.

 

Метро Японии: час пик

Час пик в токийском метро приходятся на 7:00-8:30 утра и на 18:00-21:00 вечера. В это время в токийское метро лучше не суваться, особенно в самом центре. :) Также, не советую использовать токийское метро в пятничные ночи (особенно на таких станциях как Сибуя, Синдзюку и т.д.), т.к. чем ближе время к "последней электричке", тем больше они будут заполнены толпой полупьяных работников, которые едут с корпоративов. ;)

 

Это все, что я хотел рассказать Вам о метро в Токио. В следующих статьях "Метро Японии" мы поговорим про другие метрополитены Японии. Спасибо, что читаете нас. Если понравилось - делимся статьей с друзьями, ставим оценку внизу, комментируем и подписываемся на наши группы в соц. сетях, чтобы следить за новыми статьями.

 

venasera.ru

метро и поезда, достопримечательности и районы города

Токио состоит из нескольких самодостаточных районов, которые называются «Tokyo wards». В каждом районе своя собственная мэрия, муниципалитет. И получается, что в Токио нет, как такового, центра города.

Самые основные районы, где вы, как туристы,скорее всего, будете находиться — это Chuo, Minato, Chiyoda, Koto, Taito, Bunkyo.

Жилье и развлечения в Японии

Используйте сервисы Japanican.com и jalan.net для поиска отелей и развлечений в Японии.

Метро Токио

Обычный турист легко заблудится во всем это сплетении веток метрополитена и скоростных поездов. Но если понимать некоторые принципы (цвет ветки, пересадочные узлы), ориентироваться в метро несколько легче.

  1. На каждой ветке все названия станций дублируются на англ. языке.
  2. У каждой ветки метро есть свой буквенный индикатор.
  3. Ветки метро A, I, S, E относятся к городскому метро (TOEI). Остальные линии G, H, C, N, T и другие относятся к Tokyo Metro Line. Пересадки между линиями TOEI и MetroLine подразумевают прохождение двойного контроля (при пересадки с одной линии станции на станцию другой линии).
  4. При покупке проездного на метро он будет действовать на линиях метро только TOEI или MetroLine. Общего проездного на все линии метрополитена нет. Поэтому еще по прилету в аэропорту сразу купите туристический проездной (Japan Rail Pass), который покрывает все виды общественного транспорта (в т.ч. все ветки метро).
  5. Каждая станция имеет свой номер (буква и цифра). Буква означает ветку, цифра — номер станции по порядку. И на пересадочных узлах на всех схемах указаны обозначения станций, на которые можно пересесть.
  6. Каждый выход со станции имеет свой номер (выходов много). На адресах отелей часто указана станция метро и номер выхода, который вам нужен.

Ж/д городской транспорт

По городу курсируют многочисленные поезда. Самая полезная для туристов — это кольцевая ветка Yamanote Line. Курсируют зеленые поезда по надземной эстакаде, аналого московской кольцевой ветки метро.

Проезд покрывается вашим JRP (туристическим проездным, покупается в аэропорту).

Поезд объезжает практически все центральные районы Токио. Поезда в час-пик курсируют каждые 2-3 минуты. По ходу следования поезда есть пересадочные узлы со многими линиями метро, ж/д вокзалами и ж/д станциями, включая станцию Shinjuku, откуда отправляются многие междугородние автобусы.

Район Asakusa

Главная достопримечательность — это Tokyo Tower. Телевизионная башня, самое высокое место в Токио.

Чтобы познакомиться с японской историей и культурой, посетите храм Sensoji. Главный буддистский храм. Весь район вокруг храма — это хорошо сохранившаяся историческая зона с пешеходной улицей.

Если вы мечтали прокатиться на японском рикше, это можно сделать в районе Asakusa. Поездка стоит от $30.

Можно отправиться в круиз по речке Сумида — Sumida river cruises. Не ожидайте каких-то красивых видов — это вам не Париж и не Санкт-Петербург. Цель такого круиза — доплыть до другого района города Odaiba.

Район Odaiba

Это намывной полуостров в южной части Токио со своей статуей Свободы. Добраться можно не только на лодке, но и по мосту на автоматизированном монорельсе (билет покупается отдельно от проездного).

На фото ниже создается полное впечатление, что вы находитесь где-то в Нью-Йорке.

На полуострове много разных развлечений на любой вкус и кошелек: торговые галереи, лавочки, музеи, колесо обозрения (Mega Web), автодромы от Toyota, национальные круглосуточные бани.

Если у вас с собой международные водительские права, можно записаться на тест-драйв последний новинок от Тойоты.

Район Akihabara

В этом районе вы сможете соприкоснуться с современной японской культурой. Район оживает вечером, когда все эти разукрашенные рекламой здания начинают подсвечиваться миллионами огней.

Каждое воскресенье центральная улица превращается в пешеходную зону, автомобильное движение перекрывают.

Это центр электронной торговли в Токио, где можно купить последние новинки гаджетов, ноутбуков, фото и видео. Много электроники уже адаптировано под евростандарт (включая вольтаж, силу тока и вилку в розетку).

Кафе с ежиками, совами, бурундуками, кошками и собаками — фирменная фишка района Akihabara. В кафе посетителям дают рукавицу, чтобы подержать или погладить животное. Кормить питомцев запрещено.

Район Ginza

Это «Токийская 5я авеню» (аналог улицы в Нью-Йорке), названа в честь серебряной монеты «гинза».

Множество туристических магазинчиков, рассчитанных на обеспеченную публику. Очень хорошие, ультрамодные и дорогие рестораны.

Сейчас в этом районе самая дорогая коммерческая недвижимость в мире.

Рядом в соседнем квартале находится еще одно знаковое место для туристов, кто хочет глубоко погрузиться в японскую культуру — это театр Кабуки (Kabuki-za).

В театре можно купить билеты не на все представление, которое длится несколько часов, а на 1 акт.

Район Shinjuku

В этом злачном районе в вечернее время туристов ждут развлечения на любой вкус и кошелек, в том числе и предложения для взрослых. Но если вам ничего этого не надо, просто прогуляйтесь вечером, погрузитесь в местную атмосферу.

В центре находится знаменитое заведение — Robot restaurant. Посетители приходят сюда не за едой, а чтобы посмотреть совершенно сумасшедшее шоу. Билет лучше покупать заранее, т.к. заведение очень популярно, и билеты часто не достать. Цена за вход $80.

Достопримечательности

  • Сад Hamarikyu — это один из классических японских садов, где в апреле расцветает сакура. Вход платный.
  • Парк Ueno. Идеально подходит для церемонии Ханами во время цветении сакуры в апреле. Это огромный парк, на территории которого расположены музеи, зоопарк, памятники архитектуры, озеро. Доехать до парка можно на метро.
  • Бесплатная смотровая площадка на крыше административного здания Tokyo Metropolitan Government Building. На каждой из башен своя смотровая площадка, работают по очереди. Есть и другие бесплатные смотровые площадки на правительственных зданиях, но менее раскрученные.
  • Рынок Tsukiji — крупнейший в мире рыбный рынок, на котором проходят рыбные аукционы. Проходят они ежедневно рано утром. 
  • Tsukiji Sushi — сеть ресторанов суши, где рыба берется с одноименного рынка. Здесь всегда свежайший тунец и др. рыба.
  • Kawaii Monster Cafe — кафе и шоу (два в одном) для любителей пощекотать нервы (посмотреть на японскую сумасшедшую молодежную культуру), где в течение дня происходят импровизированные представления. 
  • Shibuya crossing — самый оживленный пешеходный переход в мире. Понаблюдать с высоты за всем этим «муравейником» можно из окон кофейни Старбакс поблизости. Лучше это делать в часы-пик.
  • Статуя собачки Hattiko — для любителей романтики. Предприимчивые японцы приносят к статуе котиков и делают фото для туристов за деньги. 
  • Disney Resort и Disney Sea — мир Диснея. В Токио целых два парка развлечений в стиле героев Диснея. Будьте готовы в выходные дни постоять в очередях на популярные аттракционы.

darwin2.ru

Карта Токио на русском языке — Туристер.Ру

Карты и схемы Токио

Выше представлена подробная карта Токио. Воспользуйтесь меню слева для того, чтобы отметить необходимые объекты на карте, например, достопримечательности Токио. Уменьшайте масштаб карты, чтобы посмотреть, где находится Токио на карте мира и Японии.

Карта Токио на русском языке, а также карта метро и автобусов доступна в списке ниже. Для скачивания добавлены ссылки на мобильные приложения с офлайн-картами.

Популярные карты

Интерактивная карта Токио от Google

Улицы, поиск объектов, панорамы и многое другое

Интерактивная карта Токио на русском от Yandex

Ситуация на дорогах, транспорт, поиск объектов, фото

Интерактивная карта Токио от Wikimapia

просмотр улиц, поиск объектов и многое другое

Интерактивная карта Токио от Bing

Метро, дороги, поиск объектов и другое

Интерактивная карта Токио с достопримечательностями от SygicMaps

Подробная карта города

Схемы и карты дорог

Интерактивная карта автомобильных дорог Токио от ViaMichelin Интерактивная карта железных дорог Токио от OpenRailwayMap

Схемы и карты общественного транспорта

Карта метро Токио на русском

Открыть в формате PDF

Карта маршрутов общественного транспорта Токио от Moovit

Метро, поезда, автобусы

Карта железнодорожных линий и метро столичной зоны Токио

Открыть в формате PDF

Туристический маршрут автобуса Toei в Токио

Остановки и достопримечательности рядом

Схема монорельса Токио

от станции Хамамацучо до аэропорта Ханеда (терминал 2)

Схема движения трамваев Toei в Токио (576,91 Кб)

скачать в формате PNG

Карты для смартфонов (iOS, Android)

Tokyo Rail Map для Android

Карта железнодорожного транспорта и метро

Tokyo Rail Map для iOS

Карта железнодорожного транспорта и метро

CityMaps2Go для Android

Офлайн-карты

CityMaps2Go для iOS

Офлайн-карты

Moovit для Android

Маршруты поездов и автобусов

Moovit для iOS

Маршруты поездов и автобусов

Japan Alps Hiking Map для Android

Планировщик маршрутов, GPS-навигатор

Japan Alps Hiking Map для iOS

Планировщик маршрутов, GPS-навигатор

Яндекс.Карты для Android

Поиск объектов на интерактивной карте, навигатор и многое другое

Яндекс.Карты для iOS

Поиск объектов на интерактивной карте, навигатор и многое другое

Google Maps для Android

Навигация и общественный транспорт

Google Maps для iOS

Навигация и общественный транспорт

Другие карты и схемы

Достопримечательности Токио на карте от Lonely Planet

Развлечения, рестораны, музеи и многое другое

Карта погоды в Токио от Windy

Температура воздуха, осадки, ветер

Численность населения Токио на карте Схема аэропорта Ханэда в Токио

Поэтажная схема терминалов

Карты популярных городов Японии

www.tourister.ru

Метро Токио

 

Правила этикета в токийском метро подразумевают, что пассажиры воздерживаются от разговоров по мобильному телефону в вагоне поезда, вежливым будет также переключить телефон в тихий режим. На некоторых линиях существуют вагоны только для женщин и детей.

Токийское метро поделено двумя операторами-перевозчиками Tokyo Metro и Toei Subway.

 

На большинстве станций есть бесплатный Wi-fi,  поэтому установив на телефон специальное приложение Tokyo Subway Navigation , Вы без труда доберетесь в любую точку города.

 

Посмотреть подробную карту метро на английском языке ››

Посмотреть подробную карту метро на русском языке ››

Посмотреть карту метро с достопримечательностями ››

Время работы метро Токио

Метро Токио начинает свою работу в пять часов утра и перевозит пассажиров до часу ночи. Интервал между появлениями составов на станциях не превышает 2-3 минут в часы пик. В самое напряженное время в метро Токио начинают работать специальные сотрудники, которые заталкивают пассажиров в вагоны и помогают закрываться дверям поезда. Час пик в Токийском метро с 07:00 до 08:30 в утреннее время и с 18:00 до 21:00 в вечернее.

Стоимость проезда

 

Покупая билеты на метро Токио следует учитывать, что этот вид транспорта управляется двумя различными компаниями, а потому билеты на одном маршруте могут быть недействительны для другого.

Стоимость проезда зависит от расстояния между станциями и оператора. Цены варьируются от 170 до 310 иен. На карте токийского метрополитена цены указаны прямо около названий станций от места посадки. Билеты всех номиналов продаются в специальных автоматах, установленных на каждой станции. Действительны только в день покупки.

Существуют специальные тарифы: дети от 6 до 12 лет — 50 % от стоимости ; дети до 6 лет  — бесплатно, тариф действует если со взрослым путешествуют не более двух детей этого возраста.  Дети до 6 лет в составе группы ровесников должны быть обеспечены билетами по тарифу 50% от стоимости , и только дети до 1 года путешествуют бесплатно .

 

Проездной на метро в Токио

Проездной билет на 1 день  на Tokyo Metro (Tokyo Metro 24-hour  Ticket)обойдется в 600 иен, а проездной на Toei Subway (Toei One-Day Economy Pass) – 700 иен. Проездной Toei One-Day Economy Pass будет также действовать на всех автобусах компании Toei.

Чтобы не переживать какой компании принадлежит ветка метро можно приобрести универсальный проездной (Common One-day Ticket), который действует на  ветках Tokyo Metro и Toei Subway, по цене 1000 иен.

Внимание! В центре Токио существует не только линии метро, но и линия JR Yamanote Line, на которую проездные метрополитена не действительны! JR Yamanote Line – это кольцевая ветка локальных поездов Токио.


 

Есть единый проездной билет ( Tokyo Combination Ticket) стоимостью 1590 иен, включающий в себя безлимитный проезд на всех линиях Tokyo Metro, Toei Subway, Toei Bus, Toei Streetcar, Nippori-Toneri Liner и JR в пределах Токио.

Если вы приехали в Токио больше, чем на месяц, и собираетесь перемещаться по определенному маршруту (в учебное заведение или на работу), имеет смысл приобрести проездной на один или несколько месяцев.

Внимание! Если Вы пользуетесь одной компанией-перевозчиком, в таком случае Вам невыгодно покупать проездной Common One-day Ticket за 1000 иен и тратить лишние 300 иен в день. Вы просто можете запомнить 4 линии, который принадлежат Toei Metro : розовая ветка  А – Asakusa line, синяя ветка I -  Mita line, салатовая линия S – Shinjuku line и малиновая ветка E – Oedo line. Остальные ветки метро принадлежат Tokyo Metro:


 

На большинстве станций метрополитена Токио вы сможете найти очень удобную памятку Tokyo Metro Guide , благодаря которой можно добраться до основных достопримечательностей Токио. Такие брошюры Вы сможете найти  в нашем офисе Мейджик Тур, чтобы заранее продумать маршруты.

dvmt.ru

Интересные особенности токийского метро – Варламов.ру – ЖЖ

Многие японцы вне зависимости от статуса предпочитает личному транспорту общественный. Чтобы не тратить деньги на личный автомобиль, бензин и парковку, люди просто ездят на метро и поездах. Тем более, что метро в Токио очень чистое, комфортабельное и безопасное. Практически все компании оплачивают своим сотрудникам проездной билет от дома до работы.

Метро в Токио открылось в 1927 году после того, как японский бизнесмен Хаякава Норицугу вернулся из путешествия в Европу, вдохновленный увиденной там подземной железной дорогой. За достаточно короткий срок он собрал необходимый капитал и проложил первую в Азии линию метро. Сейчас Токийский метрополитен занимает первое место в мире по числу перевезенных пассажиров в год — 3,66 млрд человек. Оно насчитывает 304 км путей и 285 станций. Около 85% линий метро проходит под землей, и только 15% по поверхности (сказывается нехватка земли и ее дороговизна).

Токийский метрополитен эксплуатируется двумя конкурирующими компаниями. Большинство линий принадлежит частной Tokyo Metro, еще несколько находятся под управлением Токийского муниципального транспортного бюро. Так как эти компании полностью независимы, при пересадке с одних линий на другие необходимо покупать отдельный билет (это не касается тех, кто пользуется универсальными магнитными проездными).

Смотрите моё видео про токийское метро:

Подписаться на канал

01. Итак, давайте спустимся и посмотрим, что японцы придумали )

02. Автоматы по продаже билетов выглядят как-то так. С виду они довольно страшные — в них есть много отделов для приема мелочи, карт и банкнот. Что интересно, мелочь можно засыпать сразу всю, автомат сам ее рассортирует и посчитает.

03. Многие турникеты двусторонние, и пассажиры могут как входить в метро, так и выходить из него через один турникет.

04. Турникеты разных цветов, так как в токийском метро до сих пор есть ветки разных компаний. Это неудобно при пересадках: если у вас нет проездного или транспортной карты — придется покупать новый билет. Кстати, турникеты довольно гуманные к нарушителям: при желании их можно легко перешагнуть или просто отогнуть рукой створку. Но мы же в Японии. Мне кажется, за всю историю токийского метро ни один японец тут не нарушил правила.

05. В токийском метро самая ужасная схема в мире. Она вызывает ужас у европейца! Разобраться в ней на первый взгляд невозможно. Вообще, все что касается графического дизайна у японцев выглядит крайне слабо. Это особенно удивительно, так как традиционное японское искусство очень стильное и лаконичное, но вот как так вышло, что сейчас они делают подобные схемы, я не понимаю.

06. Токийский метрополитен перегружен информацией. Вот, к примеру, вход в метро. Тут тебе и название станции, и название всех веток, куда можно сделать пересадку, и куча рекламы на каждом столбе.

07. Что удобно, на пересадках пишут, сколько метров надо идти до каждой станции. Очень не хватает такого в Москве.

08. Все выходы на всех станциях имеют свой номер.

09. По одной линии могут ходить разные поезда с разным количеством вагонов. На платформе есть указатели, где будет дверь каждого поезда. При этом указывается не просто место, где будет дверь, но и номер вагона, а также есть ли в этот вагон доступ для инвалидов. Номера вагонов указываются не случайно, позже вы поймете, зачем.

10. На табло показывают, во сколько придет какой поезд и, соответсвенно, сколько у него будет вагонов.

11. Японцы очень любят рассказывать пассажирам все, что знают! На каждой станции будет такое количество информации, что за день все не изучите. Обязательно выложат все чертежи станции ) Вот, к примеру, разрез.

12. Вот план переходов! Разобраться в нем нереально ))))

13. Будут еще обязательно планы всех уровней и переходов. Разобраться в них без архитектруного или строительного образования все равно не получится )))

14. Спасибо хоть названия дублируют на английском. Но это еще не все. Обратите внимание, что у каждой линии есть свое буквенное обозначение, а у каждой станции есть номер. Это очень удобно, когда ты объясняешь человеку маршрут. Например, «Садитесь на станцию K6 и едете до Y10». На схеме линии еще указывается, сколько минут ехать до каждой станции!

15. Как я уже говорил, японцы очень любят все подписывать и указывать. Вот к примеру на стене станции табличка с названием будет висеть через каждые 10 метров.

16. И не просто табличка, а табличка светящаяся! И название напишут обязательно два, а может и три раза, чтобы наверняка! И покажут, в какую сторону какая станция. В общем, если привыкнуть, заблудиться будет нереально.

17. Но и это еще не все. На столбе будет висеть вот такая схема линии! Тут показаны схемы вагонов на каждой станции.

18. Пассажир по этой схеме может понять, в какой вагон ему лучше садиться! Например, если вы с коляской и вам нужен лифт, то выбирайте на станции Y12 4-й вагон! Также можно заметить, что на всех станциях есть туалеты.

19. И это еще не все! В вагонах можно встретить вот такие схемы перед каждой станцией. Вам показывают, в каком вы находитесь вагоне и куда надо идти к выходу. Где лестница, где эскалатор, где пересадка. Невероятно удобно. У нас обычно человек выходит из поезда и начинает искать, куда ему идти. А тут, даже оказавшись на станции впервые, люди знают дорогу.

20. Как вы знаете, главное для японца — это не доставлять неудобства другим. Поэтому везде висят напоминания, что звук на телефоне должен быть отключен.

21. Об этом напоминают с каждого угла. Даже на ручках висят таблички. За все время, что я был в Японии, я ни разу не видел, чтобы у кого-то звонил телефон. Мне кажется, что японцы выпускают телефоны без звонка сразу )

22. Интересное решение с лестницей. Полоса на спуск делается шире, чем на подъем. Почему? Просто на спуск обычно идет сразу много людей волнами и им надо больше места. А поднимаются люди равномерно и им достаточно 1/4 от всей лестницы. Не встречал такого в других метрополитенах.

23. Почти на всех станциях есть лифты прямо с платформы. А может быть и на всех ) Мне станции без лифтов не встречались.

24. Конечно, будут туалеты и пеленальные комнаты

25. Питьевой фонтанчик прямо на платформе

26. Обязательно вендинговые аппараты с напитками. Как вы знаете, у японцев особое отношение к мусору. Урн в городе вы не найдете, так как каждый должен отвечать за свой мусор. Например, если вы в магазине купили банку пива, то потом можете эту банку им вернуть и они обязаны будут ее утилизировать. Такая же система с вендинговыми аппаратами — около них есть специальные урны для купленных напитков.

varlamov.ru


Смотрите также