Капитальный ремонт двигателя лансер 9


Капитальная капиталка двигателя=) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

доработанные поршни

доработанные поршни

Полный размер

димексид во всей красе

Полный размер

Поршень 1, пример нагара)

Полный размер

Поршень 2, пример нагара)

Полный размер

Поршень 3, пример нагара)

Полный размер

Поршень 4, пример нагара)

Всем привет)

Начну с предыстории) Когда покупал машину, знал, что прошлый владелец залазил в мотор и устранял масложор, но что конкретно там делали, он так и не смог внятно ответить, так как отдавал машину на сервис и они все делали. Сразу было понятно, что это была лайтовая капиталка (дальше опишу, что делалось), которой хватило, примерно на 45 000 км. Что очень даже неплохо я считаю, мои 22 000 км и прошлого владельца 20-23 000 км (если верить его словам конечно).

И вот в конце января у меня начала поддымливать машина по утрам, пока не прогреется и уровень масла по чуть-чуть падать, где-то на 1000 км — 300 грамм масла. Это был уже первый тревожный звоночек) И тут я задумался о продаже авто, так как хотел или летом или после него взять кое-что другое, но денег не было в нужном количестве, а брать сейчас большой кредит я не был готов. Поэтому поразмыслил и решил, что нафиг ее продавать, я в нее вложил кучу сил и средств, она меня полностью устраивает, в конце концов я каждый раз оборачиваюсь на нее, когда ухожу от нее =) Это ли не любовь?! хД

С этим решением я прокатался до марта и начал договариваться о капиталке с суперским мастером в Краснодаре, Юрием Латкиным (многим лансероводам (и не только) он знаком, со всей России к нему приезжают на ремонт), который этот мотор ремонтировал уже фигову тучу раз и знает, как сделать его так, чтобы он только радовал владельца и масложор не возвращался. Записался к нему, обговорили, что будем делать, какие детали ставить, он скинул мне список, наиболее лучших производителей с артикулами деталей, которые никогда не подводили его.

Собственно спек деталей на мой капитальный ремонт двигателя:

1. Mitsubishi MD 747279 — Втулка направляющая выжимного подшипника
2. RCT322SA — Подшипник выжимной
3. Valeo PHC — Диск сцепления
4. Gates 5687XS — Ремень зубчатый
5. Mitsubishi MD 302172 — Колпачок маслосъёмный впускной
6. Nipparts J1 225 043 — Прокладка клапанной крышки
7. Teikin 43281 0.50 — Поршень двигателя без колец
8. Mitsuboshi 5PK900 — Ремень поликлиновый
9. Mitsubishi MD 311638 — Прокладка крышки маслоналивной горловины
10. Dayco 5PK1065 — Ремень поликлиновый
11. Nitto 4ND-111 — Фильтр масляный
12. Mitsubishi MD 163246 — Кольцо уплотнительное масляного насоса
13. Mitsubishi MD 339118 — Кольцо уплотнительное свечного колодца
14. Taiho M119A-STD — Вкладыши коренные комплект
15. Taiho R130A-STD — Вкладыши шатунные стандартный размер
16. Musashi F4235 — Сальник коленвала
17. Musashi F4105 — Сальник
18. Mitsubishi MD 342397 Прокладка головки блока
19. Tp33937-050 — Кольца поршневые комплект на мотор

Также на обкатке буду ездить на масле Zepro Euro Spec 5w-40, после обкатки будет видно, если никаких проблем не будет, то буду лить на постоянку.

И взял антифриз, который уже заливал TCL LLC01243, так как отъездил на нем где-то полтора года и нареканий он не вызвал.

Еще решил, что нужно поставить термостат на 82 градуса Roers Parts RP9091603093, во-первых, потому что в Краснодаре жара приходит рано, а летом так вообще жесть. Во-вторых, пока будет обкатка, двигатель испытывает повышенные нагрузки из-за притирки деталей и дополнительно еще греется. Короче говоря, лишним этот термостат точно не будет)

Ну и вернемся к двигателю. После вскрытия, Юра сразу сказал, что меняли кольца и маслосъёмные колпачки, также пытались делать раскоксовку димексидом, так как на поддоне немного облезла краска и на клапанной крышке. Что касается того, почему начало дымить и есть масло, то проблема в сальниках клапанов, они потрескались вдоль и масло сквозь них просачивалось. Поршневая не ела, но скоро бы и она начала, так как износ там уже был нормальный.

Также мне было интересно, что там по нагару на поршнях, так как я вожу агрессивно, кручу двигатель, но и заливаю высокооктановое топливо и хорошее масло с частой заменой. В итоге, нагар на поршнях минимальный был. А вот в выпускных каналах его оказалось много=)

Также начитавшись в свое время, что вал ОКБ крошится, то конечно же поинтересовался и о его состоянии, а оно идеальное) Сразу отлегло после этой фразы)

Изначально сцепление не планировал менять, так как проехал на нем всего 20 000 км, но после вскрытия, диску пришел кабздец) Сильно люфтит сердцевина на клёпках. Юра сразу спросил, что за сцепу ставил, я то думал, что Exedy, но он сказал нефига подобного, ху.та какая-то стояла хД Сцепление я менял почти сразу после покупки и брал в магазине, был не опытный по запчастям, поэтому взял это чудо) Странно, что проблем-то не было с передачами и переключениями.
Ещё гидрики некоторые поменяли, так как фигово работали, ну и поставили мне старую шестерню и бабочку, так как на этой, которая стояла, бабочка была загнута и терлась о датчик, хорошо, что не испортила его)

Да, и заодно попросил почистить радиатор, раз уж все в легкой доступности будет.

Фото старых поршней скину чуть позже.

И вот я приехал за ней, первый запуск и она работает тише, чем до капиталки на прогретой) самый кайф испытал от нового сцепления, очень мягкое.
Ну и если кому-то нужны контакты Юры, то пишите в личку)

P.S.
По ремонту, будет еще кое-что интересное, но это уже в следующей записи)

Полный размер

Уже на новых поршнях

Красивый такой хон)

Полный размер

Масло и антифриз

Полный размер

Термостат на 82 градуса

Полный размер

Термостат на 82 градуса

Полный размер

1 цилиндр

Полный размер

2 цилиндр

Полный размер

3 цилиндр

www.drive2.ru

Капитальный ремонт 4g18 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
И так! Вот и случился попадос на бабки. При покупке лансера за 200т.р.
Хотел обойтись малой кровью, но нет не получилось. Уж очень большой пробег и критический износ механизмов двигателя.
Вскрытие показа: Сожранный распредвал, Убитый масло насос и лысые цилиндры.
Это самое проблемное.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Да бы с экономить на некоторых элементах, а не покупать по отдельности. Купил стуканутый ещё один 4g18.

Полный размер

Из которого достал распред с рокерами, шкив, поддон и по мелочи.
Насос там оказался ещё в более худшем состоянии чем у меня. И тут я приуныл( Новый дорого(
Но долгие поиски и литература. Дали плоды. Я купил насос от бад F3 . В котором установлен 4g15 от митсубиси.
Ну конечно ещё гору запчастей. А именно:
Стуканутый мотор 10 000руб
Радиатор двигателя 33211014 Sakura 4 184 руб
КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 0,50 33937050  TP 1 832 руб
Комплект поршней 43281050  TEIKIN 782 руб / 4 шт / 3 128 руб
Вкладыши коренные Mitsubishi G13B, 4G15B Taiho M119A025  Taiho 645 руб
Вкл шат R130A025  Taiho 474 руб
Кольцо уплотнительное MD163246  Mitsubishi 32 руб
Кольцо уплотнительное 0613 Nok 36 руб / 2 шт / 72 руб
Прокладка корпуса термостата MD324702 Mitsubishi 104 руб
Прокладка впускного коллектора 13177700  Ajusa 165 руб
Прокл.выпус.кол-ра 715315800  Victor Reinz 371 руб
Кольцо уплотнительное MD339118  Mitsubishi 46 руб / 4 шт / 184 руб
Прокладка выхлопной системы MR529712  Mitsubishi 112 руб
Герметик REINZOSIL 703141410  Victor Reinz 314 руб
ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ MD342281  Mitsubishi 174 руб
сальник MD372250  Mitsubishi 279 руб
Сальник коленвала Ah2962E0  Nok 210 руб
Сальник MD153103  Mitsubishi 171 руб
БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ MR984523  Mitsubishi 486 руб
Выжимной подшипник RCT322SA  Koyo 601 руб
Ремень ГРМ Mitsubishi Made in Japan A343YU100  SUN 1 016 руб
Ролик ГРМ NEP57008A6  NTN / SNR 772 руб
Прокл.ГБЦ 615388000 Victor Reinz 1 796 руб
Пламегаситель коллекторный plin182  Cbd 995 руб
Фильтр масляный SM104  SCT 127 руб
Воздушный фильтр SB939 SB939 185 руб
КОЛЬЦО УПЛОТНИТ MD317089  Mitsubishi 92 руб
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ M09CS3EM0  RBI 481 руб
Сайлентблок двигателя M09CS3FM0  RBI 542 руб
Прокладка маслоприемника MD183238 Mitsubishi GN071615  ENA 92 руб
Фильтр салона 9715  TSN 211 руб
Свеча K20PR-U11 K20PRU11  Denso 101 руб / 4 шт / 404 руб
НАСОС МАСЛЯННЫЙ F3 17010500F3003  BYD 4 438 руб
Насос водяной PROTON Waja WPM055V  Aisin 1 190 руб
Гидрики AE FOL176 320руб / 16шт / 5120руб
Ремень Masuma 5pk905 320руб
Масло SHELL Helix HX8 5W30 синтетическое 4 л 1700 руб
Антифриз Felix G12 10 литров 1300 руб
Из хорошего это то, что башка делалась и там стоят новые направляющие клапанов, клапана и сальнички.
И то как-то плохо это всё дело сделано. Есть трещинки при установке направляющих. И сальники не очень ровно стоят особенно один. Ну да ладно норм. пойдёт)
Как только пришли поршни я сразу отвёз всё на механ обработку.
Было сделано:
плоскость гбц 1000руб
плоскость блока 1200руб
расточка блока 2500 руб
шлифовка колена 2500руб
перепрессовка пальцев 1000руб
Это всё тянулось на протяжении месяца.
По причине недостатка времени и средств(
Но я наконец-то нашёл время собрать свой мотор)

Полный размер

Полный размер

Пока всё разобрано и снято. Я заменил подушки двигателя.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И вварил коллекторный пламягаситель.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

сборка мотора у меня это заняло порядка двух дней)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Кап. ремонт двигателя Лансер 9 1.6 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Долго, очень долго мучал вопрос с масложером. Были всякие мысли как решить эту проблему, но пока думал дошло до того, что подливал я почти раз в неделю. Расход был примерно литр на 400км по городу. По трассе в два раза меньше. Когда купил машину кушала она 1 литр на 1000 после я совершил роковую ошибку, думаю что имел смысл опробовать «раскоксовку», но этого я не стал делать не знаю почему и стал думать: свап на более мощный двс, замена на контрактный или все же капиталка, а капиталка какая? с расточкой и ремонтными поршнями или просто с заменой колец и всех резиночек прокладок и тд. В итоге я забил и стал лить дешевое масло Лукойл супер да ещё и 10в40 (600-800р 4л) и эксплуатировал я его зимой. Думаю это ещё добавило к ещё большему расходу масла и коксу, т.к масло густое пока оно нагреется зимой…лучше было лить 5в40. Прошёл год понял что свап дорого, геморно не каждый возьмётся. И решил вообщем капиталить. Так как на масложере я отъездил целый год, думал одной заменой колец и резинок мне не обойтись. Поэтому решил потратиться и сделать нормальный кап. С расточкой и заменой на ремонтные поршневые фирмы Тейкен.

Полный размер

Делал капиталку у родителей, в городе Карпинск. Сервис «Питлайн» отзывами положительными они не блещут, в основном жалуются на обслуживание с клиентами. И я это ощутил на себе. Но делают вроде не плохо, ну и естественно цена весомый аргумент 15000р работа и 4000р Расточка. Остальное ушло на запчасти. По обслуживанию что мне не понравилось: пригнал я 24.09 во вторник машину.в 10:00 Загнали ее и только в16:00. Все бы нечего могли бы и сказать что пока не освободилось место приезжайте попозже, но нет я целый день ходил пешком по делам, хотя мог передвигаться до этого времени. Уехал я в итоге на бла бла кар домой в Екатеринбург, с менеджером обговоря, что выходной у меня будет в воскресенье позвоните мне будет не будет готова Машина. Но никто так и не позвонил. У механика в воскресенье был выходной день она стояла и только 01.10 позвонили о том что готова. Все хорошо что получилось мне отпроситься на работе и свершить поездку в карпинск, и забрать машину. Без тачки целую неделю, я провёл! Это была самая долгая и мучительная неделя🤪

Вот что показало вскрытие😱

Полный размер

После капа проехал уже 700км съело 100грамм масла. залил оригинальное Мицубиси масло 5в30😐, надеюсь что это так и должно, тк поршни ремонтные притираются. Далее буду наблюдать!

www.drive2.ru

Кап ремонт двигателя 4g18 Lancer 9. Номинация "Самый масложрущий мотор" — DRIVE2

Всем привет.
Очередной пациент приехал с диким масложером! 5 литров на 1000км! Да да, я не ошибся, именно на тысячу!
После вскрытия взору предстала ту дачная картина! Масло прям рекой лилось и даже не сгорало!

Полный размер

Клапанов с таким нагаром я давно не видел!

Полный размер

Полный размер

Дальше было обнаружено что течёт сальник первичного вала КПП и выжимной требует замены.

Полный размер


Все снимаем, моём, меняем сальник и ставимивсе на место.

Полный размер


На поршнях кольца залегли и юбка вся стерта.

Полный размер


По юбке износ -0.1 мм и в блоке ещё эллипс тоже 0.1мм

Полный размер


Шатунные вкладыши стерты до безобразия

Полный размер


Коленвала с износом -0.03 меньше допуска нижнего и требует шлифовки.

Блок и коленкал готовы.

Полный размер

Дальше собираемых низ

Полный размер

и ремонтирует гбц.
Теперь она выглядит намного лучше. 5 клапанов отправились в помойку.

Полный размер

Вот такими поправками прессуем сальники

Полный размер

Полный размер


Теперь ставим новый диск сцепления.

Полный размер

Ставим ремень Грм

Полный размер


И вот мотор готов к установке.

Полный размер


И вот мотор установлен, все жидкости залиты.

Полный размер

На этом работа закончена
.
Даем мотору поработать около часа на холостых, проверяемых уровень масла, отсутствие Тесей антифриза и можно ехать.
Очередной пациент спасен.
Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Лансер 9 1.6 Турбо 🇯🇵. › Бортжурнал › Капитальный ремонт мотора 4G18 и очередная помощь в этом Рязанскому лансероводу.

Полный размер

Вот такой она была, кусок нагара и говна.не подумайте что я такой алкаш про вид на заднем фоне))) это не мое

Полный размер

вот таким он стал

Полный размер

вот такие чудесные клапана, которые уже не держали не какую компрессию

Полный размер

видите мое отражение?))))

Полный размер

рассверливаю сверлом на 2.5 для увеличения дренажей масленных

Полный размер

новые колпачки

Полный размер

перед вскрытием

Полный размер

почистил камеры

Полный размер

сдесь уже нет отражения, здесь здоровая поверхность поршневой

Полный размер

четкая голова и здоровый внешний вид

Полный размер

колено на месте

Полный размер

собранный низ. Вот такой мне нужен что бы лежал про запас

Полный размер

новье

Привет дорогие друзья! Продолжаю помогать нуждающимся в устранение масложера на лансерах. Обратился ко мне с просьбой помочь в этом ParFumErcHik парень из моего города. Сразу же при первом разговоре рассказал что скорее всего заменой колец не обойтись и что двс был уже вскрыт до этого судя по красному герметику непонятного качества. Скинул ему список необходимых запчастей которые нужно было купить, после покупки запчастей договорились о дне, когда будем снимать и разбирать двигатель для дефектовки. И тут приезжает этот лансер ко мне и я понимаю что это попадос))) двигатель троит, непонятно как работает, дымит, Артем сказал что еле доехал. Двигатель конечно нуждался в мойке и все было в масле, словно под клаппаной крышкой не было прокладки и все было в гавне, работать с таким не очень приятно. Ну что же болтать, взялся разбирать все, спустя 4 часа двигатель выкинули наружу. Потом начал работать с головкой, клапана были в ужасном нагаре и все каналы были забиты. Как выяснилось в процессе я нашел из за чего он троил, один клапан был весь в глубоких раковинах, и рядом с ним клапан был тоже убитый. Меняем. Канал ЕГР прищлось пробивать отверткой и выкручивать заглушку, он был полностью забит отложениями. Компрессии не было нормальной там уже и выкидывало все масло во впускной коллектор, где был один нагар и масло. Как скажет Sergey524 это самый ушатанный двигатель который я видел. Очистил клаппана, притер все, поменял колпачки маслосьемные, сальник и отдал голову на фрезеровку, так как поверхность была вся в раковинах. После чего стал разбирать блок цилиндров, хона небыло вообще ни какого, просто видел свое отражение как в зеркале))) . Вкладыши были все хорошие, так как их меняли уже на таихо и маслонасос тоже снимался и ставился на красный герметик, который весь раскрошился в пыль. Поршня новые рассверливал сверлом на 2.5 что бы увеличить каналы дренажей и предотвратить немного закоксовку их. Отмываю блок, везу колено, блок, голову на расточку. Колено как и у меня прошло по допуску, коленки на них сильные))) блок расточен на 0.50, голова шлифована 0.1. На другой день начали собирать в 11 часов и в 6 вечера двигатель был запущен и радовал своей тихой и ровной работой. Проблема только в дроселе где отчетливо видно луну)) и двс крутит на холостых 1500 оборотов, но это думаю поправимо и полно ребят кто занимаются ими. Как сказал Артем, она стала набирать и разгонятся даже лучше, так это и понятно, с такой поршневой и работой на 3х цилиндрах далеко не уедешь. Вот появилась у меня еще идея, взять себе двс убитый всборе, сделать верх и низ с новой поршневой с рассточкой и т д и оставить все это дело для таких например случаях как, если кто то захочет приехать ко мне на замену колец, а при вскрытие окажется что этим не обойтись, просто закинуть этот новый блок и все, человек поехал довольный домой, так же если кто то приедет на капиталку, что бы не ждать расточек и т д дня 3, сразу махнуть все это дело на новый и все. Так же сделать с головой, что бы хорошая лежала в запасе. Всем удачи, спасибо что дочитали до конца и меньше аппетита вашего лансера.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Лансер 9 1.6 Турбо 🇯🇵. › Бортжурнал › Капитальный ремонт 1.6, 1.3 лансер 9 4G18, 4G13 . Самый ушатанный мотор 2018 . Кто говорит что наши моторы плохие ?

Двигатель 1.3 до капитального ремонта. Отчетливо слышен стук убитых рокеров и распредвала.

работа двигателя после капитально ремонта . ребята чей лансер, не сразу привыкли к такой ровной работе ))

Полный размер

1.00 смотрят на меня и говорят, что меня точить некуда

Полный размер

Небольшой износ распредвала )))

Полный размер

Заклинивший рокер

Полный размер

Биение коленвала

Полный размер

Теперь другое дело

Полный размер

Убитый маслонасос

Всем привет из города Рязани ! Итак рассказ пойдет сегодня о том какой надежный мотор все таки и терпиливый у лансеров 9 4g18 и 4g13 . Практически вижу одни и те же картины постоянно, износ цилиндров, отсутствие хона и т д . В 30% случаев развалившийся первый катализатор из за пробегов и плохого бензина, сразу бонусом идет задир цилиндров, остатки износа попадают в масло и так же из за этого идет износ колена, вкладышей, на распредвала ( его постели ) ну и много всяких вкусняшек . Первый из этого списка лансер г Рязань, хозяин отличный парень, но это его не спасло))) . Если бы он избавился во время от катализатора, он бы избежал этого ремонта, а именно капитального, т.к. рассыпался катализатор и масло начал есть 18й монстр с большой прогрессией, дойдя до 4х литров на 400-500 километров . Данный ремонт прошел прошел вполне гладко и без всяких неожиданных неприятностей, все по плану, рассточка блока с плата хонингованием, шлифовка коленвала в 0.25 вкладыши, шлифовка головки и много гемора что бы очистить весь нагар улетавшего масла через него . От частых подливаний масла, мотор был угажен очень сильно и пришлось отправить его на мойку, на 3 х цилиндрах, т.к. свечку 3го цилиндра через каждые 5 км закидывало маслом . Не кто не любит разбирать грязный двигатель, в грязной подкапотке. Помимо этого собрал готовый блок ( низ ) парню из Чехова, который приедет для того что бы скинуть его, вставить мой блок откапиталенный, перебрать его голову и в этот же день отправить домой . Все прошло отлично, Сергей приехал все перекинул, головку перебрал и в человек назад поехал домой . Готовка заранее низа выходит по деньгам так же как и делать низ клиента и тем более мне проще и быстрее ))). Наконец то кто дочитал до конца, переходим к самому уставшему мотору после очень криворуких людей, который мне доводилось видеть . Лансер 1.3 4g13 расход 4 литра на 400 км, стук из под клапанной крышки, отказ свечей от большого потока масла, пробег неизвестно . Заказанные запчасти включали в себя поршня 0.50 размера, после вскрытия обнаружил намытые поршня номиналом +1.00 т.е. блок уже расточили в максимум ( блок на выброс ), Распредвал сжевало заклинившими рокерам

www.drive2.ru

Капремонт двигателя Lancer 9 за один день. Нижний Новгород. — DRIVE2

Всем привет. Сделали Кап ремонт мотора на Лансере из Нижнего Новгорода.
Все прошло без осложнений, треша в моторе не обнаружено

Полный размер

Сняли мотор и разобрали


Коленвал в номинале, его только отполировали.

Полный размер


А вот блок расточили, чтобы избавится от масложера надолго.
Поршни с прорезями под маслосьемными кольцами, улучшающие отвод масла.
Для ремонта используем оригинальный комплект прокладок и сальников. В нем не хватает только прокладки на маслозаливную крышку. Её докупаем отдельно.

Полный размер

Оригинальный комплект прокладок

Полный размер


Поршеная установлена

Полный размер


Отмываем все запчасти и собираем двигатель

Полный размер


Гбц отмыта, клапана отчишены от нагара, поставлены фаски клапанов, установлены новые мск.

Полный размер


Накрываем собранный блок гбц и продолжаем сборку

Полный размер


При разборке выявлены изношенный диск сцепления, выжимной и направляющая с выработкой.

Полный размер

Диску хана


Новый оригинальный выжимной.

Полный размер


Так же удалили катализатор.
Он начал крошится. Кусочки керамики высыпались из коллектора.

Полный размер


Ставим мотор на место.

Полный размер


И вот все готово.
Опрессовываем систему охлаждения, заливаем антифриз и можно заводить.

Полный размер


И как всегда фирменная наклеечка!

Полный размер


Всем спасибо за внимание. Комментарии, лайки и репосты приветствуются!

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Лансер 9 1.6 Турбо 🇯🇵. › Бортжурнал › Лучшие поршни для капитального ремонта лансер 9 1.6 4G18. Обзор преимуществ этих поршней. Советы для выбора ГРМ ремней. Капитальный ремонт лансер 9-10 4G18 4A91 4A92.

Приветствую всех ! Начну с того что с машиной нечего особого не происходит нового, нечего не ломается и не просит . Тьфу тьфу тьфу ! Лью бензин и вожу свою попу, запчасти и комплектующие в цех для рассточки, шлифовки и т д, и для покатушек с семьёй по делам . Однако был неприятный момент, как стало скрипеть сцепление при выжиме . Оказалось что между вилкой и штоком цилиндра сцепления, все пересохло и появился скрип . Намазал там смазкой, но звук появился в салоне, где шток входит в цилиндр сцепления, после смазки его, настала полная тишина .

После того как побыл я 3 недели на нашем юге в отпуске, накопилось много работы по капитальным ремонтам лансеров, мазды и т д . В основном это были 9 е масложерки 4G18 . Ну и как всегда каждый Лансер исключение и не похож на другого . Везде свои нюансы и приколы . Конечно едут ещё и лансеры семейства 10-х с объемами 1.5 — 1.6 -1.8 и 2.0 . Для многих известен факт дороговизны ремонта за счёт того что нет ремонтных поршней под расточку, а гильзовка и оригинальные поршни не всех обрадуют в цене. К примеру у нас это гильзовка блока 22000 ну и оригинальные поршни с кольцами около 20000 и более, и это не считая остальных запчастей. Так же и по вкладышам, отсутствие их в ремонтном размере . И что, покупать новое колено ? Нет . Но конечно же найден выход из данной ситуации по поршням и вкладышам, которые были найдены, подобранны и испробаванны под рассточку 1.5 4A91 ( есть теикен но достать нереально ) и 4A92 ( у которого своеобразный поршень по строению и кроме оригинала нет нечего как и колец, которые около 3000 на один поршень), тем более найденные поршня, намного лучше и надёжнее чем оригиналы с более надёжными юбками, покрытием их, толщиной колец как компрессионных так и маслосьемных и т д . На минуточку у оригинальных 1.5 4A91 и 1.6 4A92 кольца 2.0 мм маслосьемные и компрессионные как фольга, к тому же короткие и тонкие юбки, которые задираю и изнашивают цилиндры . Все это что найденное делает кап ремонт довольно бюджетный как и на 9м Лансере . Так что у кого 10 е масложерки, обращайтесь, чем могу помогу .

Ребята которые мне делают механообработку всего, закупили очередной дорогущий станок для фрезеровки плоскости . Теперь на головках не остаётся следа фрезы как обычно, а поверхность как и с завода становится как зеркало, хоть брейся .

Полный размер

Новый станок для фрезеровок, без резцов, со спец таблетками, которые не оставляют следов.

Полный размер

вот головка после такой фрезеровки, готовая к установке. Головка опрессованная, отфрезерованая, клапана и каналы вычещены, притерты, новые колпачки и полностью вымыта в спец щелочной машине.

Полный размер

еще одна.

Полный размер

Вид изнутри после мойки. Не одного лакового отложения.

Полный размер

этот экземпляр после легкого перегрева, на фото видно как ее загнуло винтом, хотя не текла, а клиент просто приехал на кап ремонт.

Так же за последнее время сделал не малое дело

www.drive2.ru

Капремонт Лансер 9 1.6 4G18. Это Питер, детка! — DRIVE2

Всем привет. Капремонт стандартного 1.6. Все как обычно, но вот состояние кузова и всего прочего в машине повергает в глубокий ужас! В принципи как у большинства Питерских машин. Все в дырах и ничего не откручивается!
Самое гнилье под правой опорой двигателя.

Полный размер


Дальше пошли опоры стоек.

Полный размер


Крепления радиатора тоже все ржавые.

Полный размер


И так же все проржавело под воздухозаборником.

Полный размер


На фото это выглядит менее страшно чем в живую.
Теперь переходим к мотору

Полный размер


Эти клапаны отправились в мусорку из за выработки на фасках.

Полный размер

Болтики поддона необходимо почистить.

Полный размер

И вот готовый результат.


Так же моем все делали и подготавлияю все к сборке.

Полный размер


Готовим комплект прокладок оригинал

Полный размер

В комплекте есть все необходимое, кроме резинки на масло заливную пробку.

В расточенный блок ставим новые поршни и кольца.

Полный размер

Полный размер


Самый неприятный сюрприз это распредвал. Он как у большинства выкрошился. С распредвалом сейчас туго в идеальном состоянии.

Полный размер


Поэтому зашлифовываем и полируем постадавший кулачек. Хоть подьем и стал меньше, но на валу можно будет еще поездить около 30 тк и подготовится к покупке нового или поискать хороший бу.

Полный размер


Мотор почти собран и подготовлен к установке.

Полный размер


Теперь потрясем катализатор.

Полный размер

А оттуда посыпалось.


Режем и удаляем.
Внутри оказался сплавленный кат с дырой в правом боку)

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

В моей машине стоит всеми любимый 4G18, который очень любит масло. Ездил, доливал по чуть-чуть, но пошел прогресс, масла надо было все больше и больше, так как летом предстоит дальняя поездочка решил не затягивать с ремонтом и обратился к Sergey524 за помощью. Также были замечены небольшие провалы при замере компрессии в 4 цилиндре, как оказалось после вскрытия из-за неподходящего масла в том же 4м цилиндре был задир. Пробег на момент переборки двигателя 144628 км, скручивать или как-то корректировать не буду. Теперь же надо пенсионерить, 2000км и с оборотами не больше 3000. Утром пригнал к Сереге ланса, а вечером забрал. Поменяли всё, из старого осталась помпа и ролик грм, но их менял на пробеге в ~125000км. И спасибо aLfa-Devil за доставку меня к Сереги и обратно)
Вытащили

Полный размер

ну и разобрали, не считая некоторых нюансов, двигатель в хорошем состоянии



Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Отмыли, расточили блок до 76.5 мм, отхонинговали и собрали:

Полный размер


Полный размер



Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер




Полный размер

и фирменная наклеечка

Полный размер

Пробег: 144 628 км

www.drive2.ru

Дефектовка мотора Митсубиши Лансер 9 своими руками

Ресурс работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) зависит от многих факторов, таких как: режим эксплуатации, качество используемого топлива, масла, регулярность технического обслуживания и так далее. В общем рано или поздно ДВС вырабатывает свой ресурс и начинаем нестабильно работать или пожирать масло. Выход из данной ситуации либо капитальный ремонт или замена.

В данной фото инструкции имеем автомобиль Mitsubushi Lancer 9 с двигателем 1,6 литра. Пробег на момент осмотра составлял 370 тыс. км., также капитальный ремонт двигателя уже производился. После ремонта автомобиль проехал по трассе 300 километров на большой скорости, далее был проверен замерительный щуп — щуп оказался сухой, т.е двигатель буквально съедал масло. Кстати предыдущий кап. ремонт включал в себя замену поршневых колец и многого другого.

В данном фото отчёте выявлена проблема перерасхода моторного масла, как оказалось третий цилиндр имел овальную форму. В этом случае рентабельность ремонта вызывала большое сомнение и было принято решение замены этого блока на новый.

Стоит отметить что производимая работа, а именно демонтаж и последующая разборка ДВС достаточно сложный и кропотливый процесс включающий в себя много этапов, таких как: слив моторного масла, снятие ремня ГРМ, демонтаж всего навесного и т.п… Желательно обладать как минимум начальными знаниями в область механики, а также иметь помощника. Также не обойти без гаража с подъёмником и хорошего набора инструментов.

Мораль данного случая такова: Производить капитальный ремонт ДВС нужно в специализированных проверенных авто мастерских.

2

Осматриваем двигатель снизу на факт течей масла. В нашем случаи течи не замечены, сальники все на своих местах.

Далее демонтируем клапанную крышку. Как выяснилось там тоже все без нареканий.

3

Идём дальше. Разбираем, снимаем головку блока цилиндров — внимательно осматриваем.

4

Результат осмотра показал что всё в порядке: трещины отсутствуют, прокладка на своём месте, масло в антифризе отсутствует.

5

Далее на очереди — блок цилиндров.

6

Также смотрим на состояние свечей зажигания — норма.

7

Состояние головки блока цилиндров.

8

Состояние головки блока цилиндров с обратной стороны.

9

А вот и найдена причина пожирания масла двигателем.

10

Произведя замеры размеров блока цилиндров — оказалось, что трений цилиндр имеет овальную форму.

11

При таком положении дел, можно бесконечно делать капитальный ремонт двигателя, но при этом масло всё равно будет улетать в выхлопную систему автомобиля.

Также в этом случае нейтрализатор долго не протянет.

Особого смысла в ремонте блока цилиндров мы не видим, так как это выйдет дороже чем заменить его на новый.

Было принято решение произвести замену.

12

Проверяем состояние поршней.

13

А также шейки шатуна с вкладышами.

14

Состояние клапанов.

15

Некоторые не очень!

18

После проверки ключевых элементов двигателя — откручиваем все подушки, подперев двигатель снизу.
После этого при помощи подъёмника подымаем кузов автомобиля, при этом двигатель остаётся внизу.

19

Демонтированный двигатель с автомобиля Mitsubishi lancer 9.

20

Моторный отсек без мотора — грустное зрелище

21

Далее откручиваем коробку передач.

22

Коробка передач снята.

23

Коробка передач снята с другого плана.

24

Далее приступаем к снятию всего остального.

25

Далее поэтапно производим остаточную разборку ДВС.

30

Практически добрались до момента отсоединения блока цилиндров.

38

Снимаем вал.

39

Вот наш Блок цилиндров.

40

Производим замену на новый.

41

Сборку производим в обратной последовательности.

etlib.ru


Смотрите также