Камри тойота модели


История Toyota Camry обширнее и глубже :) — Toyota Camry, 2.2 л., 1997 года на DRIVE2

Более двадцати лет назад компания Toyota одна из первых японский автопроизводителей решилась на рискованный шаг создание межклассовой модели аVтомобиля. Сейчас по финансовым причинам на такое вряд ли решатся даже такие гиганты, как Volkswagen или Chrysler. Да и двадцать лет назад мало кто мог себе такое позволить. Toyota могла. Так, в 1982 году в производственной программе фирмы появилась модель Camry.

Toyota Camry 1982 год

Первое поколение (1982-1986 гг.).

Первое поколение Camry появилось на свет в 1982 году. Однако впервые Camry упоминается ещё в 1980.

Celica 4 door Camry так именовался достаточно громоздкий (длина 4445 мм) четырехдверный седан, базировавшийся на платформе знаменитого тойотовского купе. Движки на Celica Camry устанавливались весьма посредственные 1,6 и 1,8 литра, оба с нижним расположением распределительного вала. Двигатель на 1,8 литра при степени сжатия 8,6 развивал мощность всего 95 л.с. Поэтому ни продвинутый по тем временам дизайн, ни хороший опцион далеко не у самой дорогой версии был уже гидроусилитель руля, элекроприводы стекол и электрорегулировка зеркал не способствовали успешным продажам этой машины. Так она и ушла в небытие, оставив свое имя наследнице.

Итак, в 1982 году появляется первая Toyota Camry. От своего прародителя Celica 4 door Camry новый аVтомобиль унаследовал общую структуру и стилистику кузова. Большой по тем временам трехобъемный отсек с плоскими панелями и рублеными гранями был на пике популярности. Конечно, насколько было возможно, его доработали была изменена форма фальшрадиаторной решетки, бамперов, передней оптики, фонарей. Также были подкорректированы кузовные панели и задние колесные арки, которые сделали меньше. Но, что интересно, Camry, по сравнению с прародителем, прибавила 45 мм по ширине и длине и 5 мм в высоту. Габариты нового аVтомобиля составили 4490 х 1690 х 1395. А главное базу удалось увеличить на 10 мм (раньше ее длина составляла 2500 мм). То есть, конструкторы Тойоты, как могли, делали больше внутреннее пространство аVтомобиля.

По технической начинке Camry от Celica ушла далеко вперед. Базовым для машины стал 1,8-литровый двигатель серии 1S прародитель большой серии двигателей, выпускаемых до сих пор. В разное время мощность этого движка варьировалась от 90 до 115 л.с. (на серии 1S-ELU). В то время как раз шел массовый переход с карбюраторных двигателей на инжекторные, поэтому системы впрыска на 1S устанавливались разные карбюратор (1S и модификации), центральный впрыск (1S-I и модификации) и нормальный распределительный впрыск (1S-E и модификации). Этот двигатель имел хоть один, зато верхний распределительный вал. Год спустя ситуация с энерговооруженностью несколько изменилась под капотом Camry появился двухлитровый двухвальный двигатель мощностью уже 120 л.с. А чуть позже любителям экономии предложили двухлитровый турбодизель мощностью 88 л.с.

В качестве базовой коробки передач была выбрана пятиступенчатая механика, однако четырехдиапазонный автомат, устанавливавшийся только с бензиновыми моторами, встречался даже чаще. Однако вкусить все прелести автоматической трансмиссии могли тлишь японские и американские водители. Кстати, версии, уходившие в Соединенные Штаты, комплектацией салона порой отличались от внутрияпонских модификаций. В стандарте гидроусилитель, электроприводы стекол и зеркал, а среди опций уникальный по тем временам traction control. Некоторые машины оборудовались пневмоподвеской. О рыночных приоритетах говорит еще тот факт, что уже тогда японцы для придирчивых американцев изменяли внешность аVтомобиля, делая, к примеру, бампера слегка массивнее. А еще в США поставлялся пятидверный хэтчбэк (по своей сути являвшийся, скорее, лифтбэком), который и на родине считался редкостью. Европа же была для Тойоты второстепенным рынком и аVтомобили туда отправлялись по остаточному принципу ручные приводы вместо электроники, механическая трансмиссия вместо автомата, моторы мощностью 90 и 107 л.с. С появлением второго поколения Camry ситуация не изменилась.

Второе поколение (1986-1990 гг.).

Toyota Camry 1987 год

Второе поколение появилось в 1986 году и выпускалось до 1990 года в Японии и до середины 1991 года в остальном мире.

Габариты аVтомобиля практически не изменились 4520 х 1690 х 1395. Camry лишь немного стала длинней. Остальные габариты, включая размер колесной базы, остались неизменны. Конструкторы и маркетологи Toyota правильно рассчитали, что объема внутреннего пространства для комфортного времяпрепровождения вполне достаточно. И это правда. Camry конца восьмидесятых по удобству расположения водителя и пассажиров может поспорить с Corolla/Corona начала девяностых и даже со своими более поздними версиями. Стилистически машина преобразилась очень существенно. Хотя плоские поверхности, модные в восьмидесятых, остались, но углы были скруглены, что придало аVтомобилю более современный вид.

А вот с техническим оснащением в первый год производства было все не так хорошо. Вначале на машины ставили старые агрегаты. Эти двигатели, хоть и были модернизированы, но уже не отвечали запросам потребителей ведь масса аVтомобиля возросла почти на две сотни килограммов. Так что через год под капотам Camry появилось новое поколение двигателей более мощных и технически совершенных. Диапазон мощностей новых агрегатов составил уже от 105 до 140 л.с. 4S-Fi новый двигатель объемом 1,8 литра с центральным впрыском и 16-ю клапанами. На смену одновальным двигателям пришел теперь уже легендарный двухлитровый шестнадцатиклапанный 3S-FE мощностью 136 л.с. Появился турбодизель 2C-T объемом 2 литра и V-образная шестерка 2VZ-FE объемом 2,5 литра, устанавливаемая на модель-люкс Camry Prominent, которая выпускалась в кузовах седан и хардтоп. Впервые на аVтомобилях Camry, которые выпускались в кузовах седан и универсал, появился полный привод.

Приоритеты в отношении рынков сбыта не изменились. Новые аVтомобили во всех своих версиях получили более богатую комплектацию. В машинах, поставляемых на североамериканский рынок, в приводе тормозов появляется ABS. В качестве опциона на экспортных Camry устанавливались даже коллекторы, подводящие воздух к ногам пассажиров, располагающихся на заднем сиденье! Такое не встречается даже у самых современных аVтомобилей.

Третье поколение (1990-2001 гг.). Интернациональное.

Toyota Camry 1991 год

По сравнению с предыдущим поколением новая Camry существенно прибавила в размерах (4720 х 1770 х 1420) и радикально сменила дизайн. От былых плоских форм не осталось и следа для начала девяностых эта машина выглядела очень современно. Из особенностей кузова можно отметить огромный багажник с вырезом до заднего бампера. Про новый универсал и говорить нечего. Показателем, характеризующим размер этого универсала, является задняя дверь, снабженная двумя щетками! И еще интересная деталь: из пола багажника можно извлечь еще одно кресло, развернутое против хода движения. При этом пассажир, занявший данное место, не будет испытывать никаких неудобств.

Camry третьего поколения выпускались с кузовами седан, купе и универсал. Причем седаны для Страны Восходящего Солнца и Европы выпускались в Японии, а седаны для США в Японии и США на новом заводе в Кентукки TMMK (Toyota Motor Manufacturing Kentucky). Универсалы и купе для всего мира (включая Японию) собирались только в США.

У моделей третьего поколения для внутреннего рынка было два бензиновых двигателя 1,8 и 2,0 литра, которые агрегатировались преимущественно автоматами, плюс еще один заряженный также двухлитровый движок, устанавливавшийся на версию GT и турбодизель, объемом 2,2 литра. Также третье поколение снабжалось новыми двигателями 5S-FE шестнадцатиклапанная четверка, объемом 2,2 литра и двумя трехлитровыми двигателями V6: 3VZ-FE и, позднее, 1MZ-FE. Бюджетный 5S-FE очень экономичен расход бензина в городском режиме составляет 9-10 литров, на трассе всего 6-7, простой в обслуживании и достаточно резвый разгон до 100 км/ч с механической коробкой передач за 9,7 секунды. С двигателем V6 и механикой (впрочем, и с автоматической трансмиссией тоже) Toyota Camry похожа на небольшой реактивный самолет (разгон до сотни за 8,8 секунды). К тому же это очень тихий двигатель, практически не дающий вибраций. Однако расход топлива на этом движке 12-15 литров. Передняя и задняя подвески аVтомобиля независимые. Тормоза дисковые, причем передние вентилируемые.

В 1998 году на аVтомобилях устанавливаются ремни безопасности с преднатягом, боковые воздушные подушки безопасности, иммобилайзер. Становится толще лобовое стекло аVтомобиля.

С 1999 года Toyota Camry предлагается покупателям в пяти вариантах: CE, LE, XLE, LE V6 и XLE V6. Комплектуются аVтомобили двумя передними подушками безопасности и боковыми по желанию покупателя, замками child safety и ABS. Базовая комплектация CE предусматривает установку пятиступенчатой механической коробки передач, складных задних сидений, антиобледенителя лобового стекла, регулируемого по высоте рулевого колеса и AM/FM стереомагнитолы. LE дополнена кондиционером, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. В комплект XLE помимо вышеперечисленного входит дистанционное открытие дверей, антипробуксовочная система, автоматизированные передние сиденья, CD-проигрыватель, обогрев зеркал, стеклоочистители с регулируемой паузой и легкосплавные диски.

Четвертое поколение (1994-1998 гг.). Только для Японии.

В то время, как в США продавались Camry первого модельного ряда, в Японии Toyota уже представила очередную генерацию своих хитов. Машины, подросшие в размерах (4625 х 1695 х 1390) и намного более солидные в дизайне, остались верны традициям: Camry своеобразный бюджетный вариант бизнес-седана. Вся техника на машинах осталась такой же, как и у предыдущего поколения. Правда, ни в одном источнике информации нет сведений о версии GT. Похоже, таковая перестала существовать. Таким образом разработчиками был поставлен крест на динамичном прошлом аVтомобилей и был сделан упор в пе

www.drive2.ru

история создания авто, технические характеристики, годы выпуска, комплектация, описание с фото

Toyota Camry — один из лучших автомобилей производимых Японией. Этот переднеприводный автомобиль оснащен пятью местами и относится к Е-классу, седан. Модельный ряд "Тойоты Камри" берет свое начало еще с 1982 года. В США в 2003 году этот автомобиль занимал первые позиции в лидерстве по продажам. Благодаря своему развитию, уже в 2018 году "Тойота" выпустила девятое поколение автомобилей данной серии. Модель "Камри" классифицируется по годам выпуска. Тридцать шесть лет назад производители Toyota пошли на большой риск, они принялись за изготовление межклассовой марки автомобиля.

Это стоило им больших затрат, сегодня на такие риски не смогли бы пойти даже самые известные компании такие, как Chrysler, Volkswagen. Даже тридцать лет назад никто из производителей автомобилей не смог себе такое позволить, а "Тойота" смогла. Далее мы рассмотрим модельный ряд "Тойоты Камри" по годам.

В 1982 году официально было выпущено первое поколение "Тойоты Камри". Но стоит отметить о первом упоминании данной марки автомобиля еще в 1980 году. Выпуск "Тойоты Камри" в то время еще только рассматривался, она назвалась Celica four door Camry. Ее длина составляла 4445 мм. Это была четырех дверная модель, которая базировалась на платформе тойоты купе.

После 1981 года создатели "Тойоты" разделили понятие между "Селикой" и "Камри". "Селика" появилась на много раньше, в 1970 году. Они начали выпускать эти серии автомобилей раздельно. На Celica Camry был установлен движок с объемом 1,6 и 1,8 л. Нижнее расположение распределительного вала развивало мощность двигателя около 95 л. с. Это было очень мало, даже продвинутый дизайн, гидроусилитель руля не смогли повлиять на дальнейший выпуск этой модели. Создатели оставили автомобиль этой серии в истории. Так и зародилась "Тойота Камри", которая унаследовала немного дизайна от "Селики". В ней убрали почти все недостатки модели, заменив бампер, переднюю решетку, сделали ее более привлекательной. Рубленые грани дизайна машины были в тот момент очень популярны и востребованы. Также уменьшили задние арки. С такими изменениями автомобиль стал обладать еще большим размером, чем предыдущая марка. У Camry добавили высоту на 5 мм больше и ширину на 45 мм.

Выпуск № 1 (с 1982 по 1986 гг.)

Габариты автомобиля первого поколения этой марки: 1690 х 1395 х 4490. Увеличилась база автомобиля на 10 мм, предвидящая имела 2500 мм. Создатели "Тойоты" основывались на увеличении размера автомобиля для обеспечения простора внутри салона. Поначалу зеркала для заднего вида имели расположение на крыльях, но затем для улучшения дизайна их вернули на двери.

В 1982 году в Японии прошел показ первого автомобиля в модельном ряде "Тойоты Камри". Затем машины начали поставлять в Европу и США. "Камри" обладала двигателем на бензине в 1,8 и 2,0 л. Кузов типа седан и хечбек прекрасно вошел в историю этого автомобиля. Вместе с "Камри" на рынок поступала Toyota Vista.

Выпуск № 2 (с 1986 по 1992 гг.)

Второе поколение модельного рядя "Тойоты Камри" (V20) началось с 1986 и продлилось до 1992 года. Этот автомобиль выпускался в Японии, Австралии и США. "Камри" производилась с кузовами типа универсал и седан. Мощность мотора второго поколения составляла - от 80 до 160 л. с. при объеме 1,6 л и 2,0 л, а также при наличии 2,5 литрового V-образного шести цилиндрового двигателя максимальная скорость составляла 175 км в час.

Выпуск № 3 (с 1990 по 1994 гг.)

Третье поколение седана Toyota Camry ( V30 и XV10) было произведено в 1990 году. На этот раз их выпустили только для Японии. На экспорт выпускали копии XV10 со значительными изменениями конструкции, автомобиль был тяжелее и крупнее оригинального. «Японец» обладал четырех цилиндровым мотором с емкостью в 1,8, 2,0, 2,0 литров и V- образным шестеренкам в 2,5-3 л. Это была полноприводная серия автомобиля. Она была представлена в Японии в 1991 году с кузовом хардтоп и седан. Camry была оснащена двигателем мощностью в 130 л. с. Более мощные модели выпускались с V-образным шести цилиндровым мотором, обладавшим мощностью в 180-190 л. с. Предельная скорость V30 -180 км/ч.

Выпуск № 4 (с 1994 по 2001 гг.)

Дебют четвертого поколения состоялся в 1994 году. В этом поколении Япония выпустила два вида автомобилей (на экспорт и на внутренний рынок). Для внутреннего рынка модель оснащалась бензиновым двигателем с 1,8, 2,0, 2,2 литра. Также поставлялись автомобили с турбодизелем с объемом 2,2 л. К 2,2 и 2-литровому двигателю прилагалась полноприводная трансмиссия. Toyota Camry для японского рынка носила индекс V-40, а для экспорта - XV20. Автомобиль выпускался только в варианте седан.

На экспорт отправляли машины с двигателем мощностью 133 л. с. при объеме 2,2 литра и 192 л. с. при наличии трехлитрового V-6 мотора. Уже в 1999 году экспорт данного автомобиля позволил производить модели для США в стиле кабриолета. Эта марка наименовалась как Toyota Camry Solara.

Выпуск № 5 (с 2001 по 2006 гг.)

Модельный ряд "Тойоты Камри" пополнило пятое поколение автомобиля в 2001 году. Данный вид модели изготавливался только в варианте седан. "Камри" очень хорошо стала продаваться на рынках России. Автомобиль этого поколения оснащен двигателем с 2,4 литрами и обладает силой в 152 л. с. и максимальной скоростью 218 км/час. В Японии этот тип модели выпускали с таким же объемом, но с коробкой "автомат". Соответственно, "Тойота Камри" оснащенная трех литровым V-6 движком, имела мощность в 186 л. с. Индекс автомобиля пятого поколения - XV30. Для Америки выпускали агрегаты с объемом 3,3 литра. А в Европе данная серия завершила свое появление на рынке в 2004 году.

Выпуск № 6 (с 2006-2011 гг.)

Шестое поколения Toyota Camry стартовало в 2006 году. Уже в 2007 под Санкт-Петербургом на заводе начали производить эту престижную модель автомобиля "Тойоты". На российском рынке "Камри" шестого поколения была снабжена 2,4 -литровым двигателем с силой в 167 л. с., с пятиступенчатой коробкой передач, с максимальной скоростью 220 км/час. Для более мощного вида этой серии, выпущенной в 2009 году в России, с шести ступенчатой коробкой автомат встраивали движки с объемом в 3,3 литра с мощностью в 277 л. с. На другие рынки поставляли Toyota Camry с двигателем мощностью 165-180 л. с. при емкости в два с половиной литра.

Выпуск № 7 (с 2011 по 2015 гг.)

Релиз седьмого поколения автомобиля состоялся в 2011 году. Camry этого выпуска классифицируется по объему двигателя и по классу комплектации. "Тойота" 2.0 «Стандарт», оснащенная двухлитровым двигателем, обладает мощностью в 150 л.с. Также в стандартный вариант сборки входит двузонный климат контроль, датчик дождя, камера заднего вида, мультимедийная система. Также автомобиль оснащен кожаным салоном и электронной регулировкой сидений.

"Тойота Камри Комфорт" 2,5

Данный автомобиль обладает мотором мощностью в 181 л. с. при объеме в 2,5 литра. Предельная скорость составляет 200 км/час. Также "Камри" оснащена мощной аудиосистемой, подогревом передних сидений, датчиком дождя и света, камерой заднего вида, лекгосплавленными дисками, безключевым доступом, светодиодными фарами. А в комплектацию "Тойоты Камри Престиж" 2,5 входит трехзонный климатический контроль с системой навигации, также электрорегулирование задних сидений.

"Тойота Камри" V6 3,5 люкс

Уникальная версия седана развивает мощность до 249 л. с. при объеме 3,5 литра. Относится к классу люкс. Машина предоставлена на продажу со всеми удобствами, взятыми с предыдущих классов «Комфорт» и «Стандарт». Максимальная скорость 249 км/час.

Выпуск № 8 (с 2014 по 2016 гг.)

В восьмое поколение "Камри" включается еще больше классов комплектаций автомобилей.

Комплектации:

1. Мощность 152 л. с. при объеме 2,0 л, бензин, АКПП, передний привод:

2. Мощность 185 л. с. объем 2,5 литра, АКПП, передний привод, бензин:

3. Мощность 249 л. с. объем 3,5 литра, бензин, АКПП, передний привод:

Выпуск № 9 (2018 год)

2 апреля 2018 года вышла новая "Тойота Камри", оснащенная двухлитровым двигателем нового поколения с мощностью в 150 л. с. при шести ступенчатой коробке передач. Это в стандарт варианте. Фото новой модели "Тойота Камри" уже давно забили просторы интернет-сайтов по продаже автомобилей. Но вскоре будут представлены все семь видов комплектации. Standart Plus будет обладать мотором с 2,0 и 2,5 л. В нее будет входить много полезных вещей таких, как телефонный hands free, круиз контроль, bluetooth, камера заднего вида и многое другое. Комплектация Luxe Safety включает в себя мощную систему безопасности. Автомобиль этой серии разгоняется до 221 км/час при мощности 181 л. с. и объеме 2,5 литра.

Заключение

В данной статье рассматривались все модели "Тойоты Камри" по годам. За 36 лет вышло девять поколений автомобиля этой серии. Фото модельного ряда "Тойоты Камри" можно найти в в статье. "Камри" обладают прекрасными характеристиками. Японский производитель авто дал знать о себе всему миру. Все серии "Тойоты Камри" прекрасно продавались на мировом рынке.

fb.ru

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Все поколения Тойота Камри зарекомендовали себя надежными автомобилями, не доставляющими своим автовладельцам дополнительных хлопот. Не смотря на отсутствие серьезных недостатков в модельном ряде Toyota, каждая модель обладает преимуществами, заставляющими водителей делать выбор той или иной Camry.

Каждое новое поколение машин избавлено от проблем, возникающих в прежних версиях, но осовременивание конструкции приводит к возникновению новых слабых мест.

Недостатки Тойот Камри 30 по сравнению с 40-кой

Определяя что лучше между Камри 30 и 40, в пользу 40-ки можно выделить следующие ее преимущества:

Плюсы 30-ки по сравнению с Камри 40

По сравнению с Camry 40 Тойота 30-ка обладает следующими преимуществами:

Сравнение технических параметров Камри 40 и 50

В чём разница и сходство автомобилей Camry 40 и 50 дает понять сводная таблица, приведенная ниже.

Сводная таблица характеристик Тойота Камри различных поколений

Минусы 40-ки в пользу 50-ки

Проводя сравнение Камри 40 и 50, можно заметить следующие преимущество Camry 50:

Преимущества Камри 40 над Camry 50

Определять какая версия Камри лучше, следует учитывая нижеприведенные достоинства 40-ки:

Рекомендации по выбору

Большинство автовладельцев признают, что Камри 30, 40, 50 являются достойными машинами, поэтому выбрать какая лучше достаточно сложно. Отзывы автовладельцев имеют большую разбежность, так как многие оценочные критерии достаточно субъективны. Ниже приведена таблица, в которой оценены основные факторы влияющие на выбор той или иной модели.  Оценка производилась по десятибалльной шкале, где наилучший показатель соответствует 10, а наихудший 0.

КритерийКамри 30 Камри 40Камри 50
Стоимость обслуживания1075
Затраты на эксплуатацию (топливо)1077
Динамические показатели101010
Надежность устанавливаемых двигателей9-10108-10
Надежность трансмиссии107-108-10
Размер багажника999
Подвеска1075
Тормозная система878
Наличие "детских проблем"105-78
Комплектация4810
Цена за автомобиль1098
Управляемость10107

Оптимально выбрать автомобиль возможно только ориентируясь на конкретные запросы автолюбителя. Если есть желание сэкономить на покупке и меньше тратится на обслуживание и эксплуатацию авто, то выбор следует делать в сторону Камри 30. Желание владеть наиболее современным и хорошо оснащенным автомобилем способна удовлетворить 50-ка. Среднюю нишу, являясь золотой серединой, занимает Camry 40. При этом, не зависимо от того 30-ку, 40-ку или 50-ку приобретет водитель, он будет владеть надежным автомобилем, способным подарить массу приятных впечатлений.

zapchasti.expert

кузова по годам, история модели, поколения, модификации

3279 Просмотров

Непростой путь к успеху прошла Тойота Камри: история модели – это длительная борьба за выживание на рынке, которая в итоге привела к созданию легендарного автомобиля.

История появления

За основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно.

Поколения автомобиля

Тойота Камри 1982 года выпуска относилась уже к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры концерна поняли, что нужно менять динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную под названием Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель шла под названием Vista. От европейской версии она имела отличия в интерьере, руль располагался с другой стороны, оформление кузова было иным. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому автомобиль широкой известности так и не получил.

Второе поколение автомобилей (V20) увидело свет в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая машины, кроме этого, авто стали относить к бизнес-классу, что существенно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал несколько скругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2.5 литра, лошадиных сил было 121 и 156. Имелись другие модификации в кузове хардтоп и универсал.

В линейку входила полноприводная версия, которая выпускалась для внутреннего рынка. За границу такие машины поставлялись в малых количествах. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30, спустя немного времени появилась и четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит заметить, весьма успешно, то четвертое было рассчитано исключительно на экспорт.

На V30 устанавливались различные двигатели, одним из наиболее интересных можно назвать V6, мощность которого варьировалась от 18 до 194 лошадиных сил, а объем равнялся 3.0 литрам. Разновидность Toyota Camry V30 внешне была похожа на машины тех лет, произведенные в США, так как обладала достаточно плавными очертаниями, скругленными элементами. В 1994 году была разработана модель, рассчитанная исключительно на внутреннего покупателя. Машина была громоздкой, имела резкие прямые линии. Двигатель был относительно скромным – всего 1.8 и 2.0 литра, мощность равнялась соответственно 125 и 135 л.с.

Четвертая серия, кроме V40, получила индекс X V20, а третья – X V10. Решено было изменить цифры не просто так. Модель кузова была принципиально новой и не имела какой-либо связи с предшествующими поколениями. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и внутреннее оформление, двигатели стали ставиться другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2.2 и 3 л.

X V10 был обновлен в 1997 году. Снова изменились линии кузова, машина за границу если и продавалась, то единично. Максимально мощный мотор имел 194 л.с.; встречалась эта машина и под другим названием – Кэмри Грация.

Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30: к этому времени марка набрала достаточную популярность, в том числе получила распространение и на рынке России. Дизайн авто был довольно аккуратен, притом что габариты машины по тем временам были немалыми. Продавалась модель с 2002 по 2008 год. Специалисты считают именно Тойоту пятого поколения серьезным шагом к всеобщей популярности марки.

Именно пятый модельный ряд зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно выросла. На данную модификацию ставили силовые агрегаты 2.2 л с мощностью 150 л.с., а также 3.3 литра мощностью 225 л.с. Машина оснащалась как автоматической КПП, так и механической коробкой.

Производство шестого поколения пришлось на 2011 год (индекс машин X V40). Автомобиль растерял часть поклонников, но популярность меньше не стала. Новая Тойота, по сравнению с поколением 5, была сильно скругленной, тяжелой. Рабочий объем движка составил 2.4 литра, а число л.с. равнялось 167. Была и другая разновидность силового агрегата – 3.5 л. при имеющихся 277 л.с., однако на отечественный автомобильный рынок попала нефорсированная версия с 249 л.с.

Выпустить седьмое поколение, получившее индекс X V50, марка решила в тот же 2011 году. Дело в том, что поколение 5 было популярнее, поэтому производителю пришлось менять внешний облик автомобиля, добавлять мощность силовому агрегату.

До 2014 года коробка автомат была 4-ступенчатой, позже была заменена на 6-ступенчатую.

Было существенно улучшено качество, исправлены недостатки.

Вывод

Несмотря на неудачный старт, концерн смог исправить свои ошибки и предложить покупателю автомобиль, который завоевал сердца миллионов.

clubmashin.ru

Технические характеристики Toyota Camry | Major

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 219 260 285
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 126 145 146
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 160 187 197
Городской цикл (л/100 км) 9.7 11.5 12.5
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 60 60 60
Загородный цикл (л/100 км) 5.5 6.4 6.4
Смешанный цикл (л/100 км) 7.1 8.3 8.7
Безопасность
VSC+ Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости
TRC Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при подъеме по склону Система помощи при подъеме по склону Система помощи при подъеме по склону
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1998 2494 3456
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное 6, V-образное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 86 x 86 90 x 98 94 x 83
Степень сжатия 12.7:1 10.4:1 11.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (5000-6600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110 (6500) 133 (6000) 183 (5000-6600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 192 (4700) 231 (4100) 356 (4700)
Вес
Снаряженная масса (кг) 1570-1580 1555-1625 1690-1700
Максимальная масса (кг) 2030 2030 2100
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1130 1130 1190
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1100 1100 1100
Размеры
Длина (мм) 4885 4885 4885
Ширина (мм) 1840 1840 1840
Высота (мм) 1455 1455 1455
Количество дверей 4 4 4
Колесная база (мм) 2825 2825 2825
Колея задних колес (мм) 1620 1620 1600
Колея передних колес (мм) 1600 1600 1580
Передний свес (мм) 975 975 975
Задний свес (мм) 1085 1085 1085
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний
Тип трансмиссии Гидромеханическая Гидромеханическая Гидромеханическая
7-я передача 0.800
8-я передача 0.673
Число передач 6 6 8
1-я передача 3.300 3.300 5.519
2-я передача 1.900 1.900 3.184
3-я передача 1.420 1.420 2.050
4-я передача 1.000 1.000 1.491
5-я передача 0.713 0.713 1.234
6-я передача 0.608 0.608 1.000
Передача заднего хода 4.148 4.148 4.220
Главная передача 3.815 3.815 2.561
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 210 210 220
Время разгона 0-100 км/час (сек) 11.0 9.9 7.7
Колесные диски и шины
Размер шин 205/65 R16 205/65 R16 235/45 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5 5 5
Длина салона (мм) 2030 2030 2030
Объем багажного отделения (л) 493 493 469
Ширина салона (мм) 1535 1535 1535
Высота салона (мм) 1185 1185 1185
Тип кузова Седан Седан Седан
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски, 305x28 мм Вентилируемые тормозные диски, 305x28 мм Вентилируемые тормозные диски, 328x28
Задние тормоза (тип, размер, мм) Невентилируемые тормозные диски, 281x10 мм Невентилируемые тормозные диски, 281x12 мм Невентилируемые тормозные диски, 281x12 мм
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 155 155 155

www.major-toyota.ru

Тойота Камри — история модели

Известная компания Toyota в своё время поразила весь автопром, когда решилась за создание межклассового автомобиля. Когда в 70-х концерны создавали всё новые модели, идея единой платформы только зарождалась. Компания смогла выйти из серьёзного поражения, чтобы завоевать рынок с автомашиной Тойота Камри.

Уверенные намерения

Изначально вся задумка началась с Toyota Celica — продвинутого автомобиля с кузовом купе, который был ориентирован на активные поездки. Он стал основой для последующих разработок мультиплатформы. Позже его решили косвенно изменить, удлинив шасси, чтобы установить на него кузов «седан». Так появилась Toyota Celica Camry, и она поступила в продажу как одна из модификаций популярной на то время модели.

Изменения коснулись и технической стороны. После этого новый флагман вышел на рынок, но быстро потерпел крах. Всё дело в мощности, ведь покупатель ожидал получить автомобиль со спортивным уклоном. Скромные характеристики имели 95 лошадиные силы и объём мотора 1,8 литра. Это изначально казалось слишком скоромным для такого бренда, поэтому о Toyota Celica Camry быстро забыли.

Новое начало

История модели Camry продолжилась в 1982 году. Тогда концерн начал активное исправление своих ошибок. После корректировок новая машина вышла на рынок с фирменным названием Toyota Camry. Для Японии же была создана дополнительная вариация Vista, с рулём на правой стороне и небольшими изменениями в дизайне.

И хотя стартовал флагман неплохо, высоких продаж он не получил. Его снова подвёл слабый мотор. Потребитель остался недовольным, получив всего 92 л. с. при двигателе в 2 литра. Да и дизайн оставался в знакомых тонах Celica, поэтому возникали отрицательные ассоциации.

Возрождение идеи

План Toyota создать совершенно новый автомобиль снова получил реализацию в 1986 году. Главной задачей было избавиться от провального дизайна, который ранее подводил концерн. В новом виде машина выглядела несколько большей, но за счёт округления углов создавалось ощущение лёгкости. Теперь современная Camry смогла похвастаться улучшенным двигателем, выдававшим 156 л. с. при объёме в 2,5 литра.

К особенностям этого автомобиля можно отнести кузов «универсал» или оригинальный «хардтоп», в котором отсутствует центральная стойка. В этом случае для Японии также была создана особая модель Vista, которая поставлялась только по индивидуальным заказам.

Рост популярности

Начало 1990 года ознаменовалось для Camry разделением на две дороги — продолжать завоёвывать уже знакомый рынок или выйти на экспорт. Для последнего использовался флагман V30, обладающий большим ассортиментом моторов. Среди них был популярный V6, имеющий 194 л. с. и объём 3 литра. Дизайн поддержал уже привычную плавность линий.

Уже в 1994 году рынок увидел Toyota Camry, которая производилась только для внутренних продаж. Также этот автомобиль получил новый рестайлинг — он снова обрёл чёткие и громоздкие линии. Эту стратегию дополнил возврат к старым моторам на 2 литра, которые выдавали в работе до 35 л. с. больше.

Поколение XV

К новинкам, которые стали производиться, относят модели XV10, которые сошли с конвейера в 1991 году. Такое название выбрали не просто так, оно ознаменовало новый период в машиностроении концерна. Особенностью авто были мягкие линии и указатели поворотов, которые устанавливались на фронтальный обвес. Старый мотор также заменили на более новый в 3 литра.

Уже в 1997 году концерн обновил свой известный автомобиль. Ему добавили больше углов, которые отлично воспринялись в Японии. Особого внимания заслуживал баланс между качеством сборки и мощным двигателем на 194 лошадиные силы. Поскольку с первого взгляда было трудно отличить машины для экспорта и внутренних продаж, её было решено обозначить как Camry Gracia для японского потребителя.

Улучшенное движение

Проведение политики глобализации не прошло мимо. Модель Camry стала известной практически в каждой стране, в том числе и в России. Это подвигло дополнить машину ещё большим кузовом, обладающим большим количеством прямых линий. Продавалась марка XV30 до 2008 года, получая положительные отзывы от покупателей.

Среди особенностей новых моделей было высокое качество двигателей. Бренд использовал улучшенные характеристики для объёма в 3,3 литра, чтобы получить 225 л. с. Также изменения затронули коробку передач, которая от автомата перешла на пятиступенчатую механику.

Современные шаги

Наступление шестого поколения для этой модели продлилось недолго. Её новая вариация появилась в 2011 году. Событие запомнилось непривычным дизайном, который многих отталкивал. Создатели решили использовать больше скруглёний, но это дало отрицательный эффект, ухудшив продажи.

Провал дал толчок для уменьшения модификаций автомобиля. Теперь он имел только 167 л. с. и 2,4 литра или 3,5-литровый двигатель с 277 л. с. Последняя модель даже подверглась дефорсированию, что не увеличило скорость, но стало причиной для уменьшения обложения налогами. Среди новинок сезона был гибридный автомобиль на бензоэлектрической основе.

Поколение наших дней

В период 2011 года Toyota снова должна была заниматься исправлением ошибок. На этот раз удалось найти золотую середину между угловатым и плавным дизайном. Была дополнена светотехника и улучшен бампер. Подобные изменения позволили флагману стать достойным конкурентом на рынке.

Но всё было изменено. Теперь скорость машин составляет 249 л. с., а в некоторых конфигурациях целых 277 л. с. Также модифицированию подверглись и другие элементы авто, улучшая свои технические характеристики. Транспорт использовал четырёхступенчатый автомат для работы, но уже вскоре сменил его на шестиступенчатый.

Таким образом, можно проследить, как история Тойота Камри проходила через множество неудач. Такое упорство стало отличным доказательством качественной и преданной работы концерна. Современные автомобили модельного ряда Camry имеют достаточно солидный вид, который достигается угловатыми формами и продуманной сборкой.

Многих автомобилистов интересует общая платформа в машинах. Такой мультикласс даёт много преимуществ, но не стоит рассчитывать получить по-настоящему гоночный автомобиль. Только последние модели обзавелись близкими к нему техническими характеристиками.

carextra.ru

Тойота Камри – история модели

Заканчивались 1970-е годы, которые принесли миру немало автомобильных новинок, разработанных ведущими производителями. Однако наибольшим достижением того времени было создание концепции единой платформы, использующейся для построения различных автомобилей — её активно продвигали такие гиганты, как Volkswagen, Chevrolet и Toyota. Последняя упомянутая компания сейчас известна тем, что она не принимает важных решений без предварительного многолетнего исследования рынка и сбора статистической информации — однако в то время всё было совсем по-другому. История модели Тойота Камри началась со значительного провала, который, несмотря на подобное состояние проекта, не стал поводом для прекращения работы в этом направлении.

Тяжёлое детство

Предшественник

В качестве базиса для реализации концепции единой платформы был выбран автомобиль Toyota Celica – купе, предназначавшееся для любителей активного вождения. Шасси было увеличено в длину и использовано для установки на него кузова «седан» — так появилась первая Toyota Celica Camry, которая позиционировалась в качестве премиальной модификации купе и пока не имела своего полноценного имени. Список стандартного оборудования у Camry по сравнению с Toyota Celica был существенно расширен — в частности, добавились электроприводы окон и зеркал заднего обзора, а также улучшенная отделка.

Однако продажи показали, что попытка реализовать новейшую концепцию оказалась провальной. Зная о спортивном имидже модели Toyota Celica, покупатели ожидали от Camry выдающихся динамических характеристик. Однако единственный мотор, устанавливающийся на такую Toyota, имел мощность всего в 95 лошадиных сил при номинальном рабочем объёме в 1,8 литра. Этого было явно недостаточно для автомобиля с большим списком стандартной комплектации и увеличенным кузовом. В результате Toyota Celica Camry вошла в историю, как неудачный седан, получивший хоть какую-то популярность только на внутреннем рынке.

Первое поколение (V10)

Уже в 1982 году специалисты Toyota поняли свою ошибку и начали работу над её исправлением. Новая модель вышла без промедления — теперь она лишилась наименования Celica и продавалась исключительно как Toyota Camry. В Японии также предлагалась созданная на базе Camry праворульная модель Vista, которая отличалась оформлением кузова и интерьера.

Однако большой популярности автомобиль не получил — причиной тому послужило продолжение использование чересчур слабых двигателей. При рабочем объёме, составлявшем 1,8–2,0 литра они обладали производительностью, равной всего 74–92 лошадиные силы. Несмотря на наличие видимых различий с седаном на базе Celica, новая Toyota Camry всё же сохраняла прежнюю стилистику, благодаря чему она находилась под влиянием репутации предшественника.

Второе поколение (V20)

Считается, что с этой машины, вышедшей на рынок в 1986 году, началась история Тойота Камри, как успешного и популярного автомобиля бизнес-класса. Важнейшей составляющей успеха был отказ от прежнего дизайна — хотя фактически машина стала ещё больше, она уже не выглядела массивной и грубой за счёт применения в стилистике кузова скруглённых линий. Кроме того, помимо базового мотора 1,8, обладавшего мощностью 86 лошадиных сил, теперь на Toyota Camry устанавливались и более мощные агрегаты с объёмом 2,0–2,5 литра, и производительностью 121 и 156 лошадиных сил соответственно.

Клиентам, выбравшим Toyota Camry, предлагался также кузов «универсал» и модификация «хардтоп» лишённая центральной стойки кузова. В Японии также предлагалась полноприводная модификация, которая выпускалась исключительно под коммерческим наименованием Toyota Vista. За пределами домашнего рынка она встречается исключительно редко, так как официально совершались только единичные поставки полноприводных Toyota Camry за рубеж по специальным заказам.

Первые шаги к популярности

Третье и четвёртой поколения для Японии (V30 и V40)

С 1990 года история Toyota Camry пошла двумя независимыми друг от друга путями — конечно, изначально третье поколение продавалось во всём мире, однако ему на смену уже готовилась машина, предназначенная исключительно для экспорта. Автомобиль с индексом кузова V30 оснащался широкой гаммой моторов, в которую впервые вошли V6 с мощностью 185–194 лошадиных сил и объёмом камер сгорания, равным 3,0 литрам. Кузов Toyota Camry V30 уже напоминал скорее среднеразмерные американские автомобили тех лет, поскольку в нём использовалось огромное количество плавных округлых линий.

В 1994 появилась первая Toyota Camry, предназначенная исключительно для продаж на внутреннем рынке. В ней произошёл возврат к истокам — в частности, кузов вновь получил множество прямых линий и стал громоздким на вид. Кроме того, вернулись инженеры Toyota и к четырёхцилиндровым двигателям объёмом 1,8–2,0 литра с производительностью, составляющей соответственно 125 и 135 лошадиных сил.

Третье и четвёртое поколение (XV10 и XV20)

С 1991 года в мире начались продажи Toyota Camry, получивший новый индекс XV10 — такой переход к новому наименованию кузова был осуществлён неспроста, так как автомобиль представлял собой не плод глубокой переработки предыдущего поколения, а полностью новое транспортное средство. Машина получила кузов с округлыми линиями, а также оригинальное оформление передней части с лампами указателей поворотов, расположенными в нижней части фронтального обвеса. Кроме того, на смену прежним двигателям Toyota Camry пришли современные инжекторные силовые агрегаты объёмом 2,2–3,0 литра.

В 1997 году Camry обновили — она получила более угловатые линии кузова, похожие на модель Toyota Camry V40, выпускавшуюся исключительно для домашнего японского рынка. Кроме того, мощность моторов, сохранивших прежнюю конструкцию и рабочий объём, была доведена до 133 и 194 лошадиных сил соответственно. Чтобы отличить её от сугубо японской модификации, выпускавшейся до 1998 года, на некоторых рынках глобальная Toyota Camry четвёртого поколения продавалась, как Camry Gracia.

Пятое поколение (XV30)

Политика «глобализации» принесла плоды — пятая Toyota Camry стала популярной во всём мире, включая Украину, европейские страны и США. Машина получила кузов ещё большего размера — однако теперь в нём содержалось лишь минимальное количество прямых линий, что соответствовало актуальным дизайнерским тенденциям. Продажи осуществлялись с 2002 по 2008 год и, по оценкам специалистов, именно эта модель стала фундаментом для нынешнего рыночного успеха Toyota Camry.

Потребителям Toyota Camry пятого поколения запомнилась превосходной надёжностью двигателей. На автомобиль устанавливались силовые агрегаты объёмом от 2,0 до 3,3 литров и производительностью, варьирующейся в пределах 150–225 лошадиных сил. Трансмиссии вначале были представлены четырёхступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии устаревший «автомат» заменили современным пятиступенчатым.

Современность

Шестое поколение (XV40)

История Камри шестого поколения была относительно недолгой для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2008 году, а следующая генерация была представлена уже в 2011 году. Причиной тому послужил спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников Toyota Camry и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. Передняя часть получила огромное количество скруглённых элементов, а весь кузов стал выглядеть визуально тяжёлым, что также не способствовало достижению больших продаж в мире.

Теперь компания Toyota предлагала только два варианта силовых агрегатов – мотор с рабочим объёмом 2,4 литра имел производительность в 167 лошадиных сил, а двигатель с внутренним объёмом 3,5 литра – 277 лошадиных сил. Для украинского рынка последний агрегат был подвергнут дефорсированию до 249 лошадиных сил, что позволяло ему избегать обложения транспортным налогом по максимальной ставке. Кроме того, в этом поколении был впервые представлен бензоэлектрический гибридный автомобиль на базе Toyota Camry, который оснащался меньшим двигателем внутреннего сгорания и бесступенчатым вариатором.

Седьмое поколение (XV50)

В 2011 году компания Toyota вновь была вынуждена заниматься «работой над ошибками», чтобы восстановить успех пятого поколения Camry. Автомобиль вновь получил угловатые черты и лишился плавных линий в оформлении передка. Светотехника увеличилась в ширину и получила новую стилистику, а передний бампер с треугольными отверстиями для противотуманных фонарей стал очень массивным и солидным. Кроме того, увеличение длины и размера колёсной базы позволило новой Toyota Camry конкурировать по пространству в салоне с некоторыми автомобилями представительского класса.

Наиболее мощный силовой агрегат Toyota Camry остался неизменным — в украинской версии он развивает 249 л. с., а на всех остальных рынках предлагается модификация с производительностью, равной 277 лошадиных сил. Место прежнего 2,4-литрового агрегата занял новый, с объёмом на 100 кубических сантиметров больше и мощностью в 181 л. с. Также базовым двигателем теперь стал 2-литровый, развивающий 148 лошадиных сил. До 2014 года он работал с четырёхступенчатым автоматом, а после рестайлинга, проведённого в этом периоде, все Toyota Camry стали оснащаться шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Видео об истории автомобиля Toyota Camry:

Долгий путь

Как видите, продукция компании Toyota далеко не всегда отличалась совершенством, характерным для её современных моделей. Однако на примере модели Camry фирма доказала, что она всегда стремится к достижению лучшего качества и потребительских свойств своих автомобилей. Кроме того, можно заранее сделать ряд предположений о том, каким станет следующее поколение Toyota Camry. Если принимать во внимание основные тенденции, машина станет ещё более крупной, а также сохранит угловатый дизайн и массивность, придающую транспортному средству солидности. А вот существенного повышения мощности двигателей Camry ждать не стоит — Toyota не хочет, чтобы эта модель конкурировала с премиальными автомобилями Lexus.

autodriving.net

Описание модели Toyota Camry – Тойота Центр Измайлово

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Измайлово, Тойота Центр Люберцы осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

toyota-i.ru

Фото Toyota Camry - фотографии, фото салона Toyota Camry, VIII поколение

Скачать эти обои Toyota Camry на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Toyota Camry

Посмотреть в каталоге:

Toyota Camry

Тест-драйвов
12
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
VIII
Цены
от 1 407 000
до 2 003 000

Вам нравится фотогалерея Toyota Camry?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Toyota Camry

Фотографий всего:
5 0 9 9 3

www.motorpage.ru

Toyota Camry VI — описание модели

Общая информация об автомобиле

Toyota Camry (Тойота Камри) – пятиместный седан пограничного D/E класса. Шестое поколение модели производилось с 2006 по 2011 годы на предприятиях компании Toyota Motor Corporation в Японии, США, Австралии и России. Были доступны переднеприводные, а также полноприводные версии с четырьмя видами двигателей, в том числе гибридной силовой установкой.

История создания

В 1980 году на базе популярного купе Toyota Celica был создан четырехдверный седан под названием Celica 4-door Camry. Характеристики автомобиля были не очень удачными, поэтому он достаточно быстро был снят с производства. Но в Toyota решили не отказываться полностью от проекта, а доработать и модернизировать его. Так, в 1982 году появилось первое поколение Toyota Camry, которое отличалось более мощным двигателем (115 л.с.) и другими техническими решениями, например, появлением системы впрыска вместо карбюратора. Второе поколение Toyota Camry дебютировало в 1986 году и отличалось существенно измененным дизайном, но устаревшими конструкциями основных узлов. В связи с этим, уже в 1990 году ему пришло на смену третье поколение Тойота Камри, которое выпускалось до 2001 года. Одной из интересных особенностей данной модели было наличие версии с кузовом универсал, в багажном отделении которого разработчики установили дополнительное кресло. Параллельно с третьим поколением 1994-1998 годах Toyota Camry выпускалось и четвертое – правда, только для японского рынка.  Это была первая Camry, которая заняла нишу между D и Е классами. Тойота Камри пятого поколения появилась в Японии в 2000 году, а мировая премьера состоялась в 2001, совпав с трагическими событиями 11 сентября.  Несмотря на это, она очень быстро набирала популярность и стала самым продаваемым автомобилем в США три года подряд – с 2001 по 2003.

В 2006 году на Детройстском автосалоне было представлено шестое поколение Toyota Camry (XV40).  Производство седана было налажено на заводах Tsutsumi в г. Айти (Япония), TMCA в г. Мельбурн (Австралия), TMMK в г. Джоджтаун (Кентуки, США), SIA г. Лафайетт (Индиана, США), TMMR в п. Шушары (Санкт-Петербург, Россия). Также эта модель продавалась в Японии под брендом Daihatsu Altis. Дизайн автомобиля был создан в 2004 году японским разработчиком Хироюки Метсуги. Toyota Camry шестого поколения производилась в двух различных модификациях – «regular» и «prestige». Первая версия продавалась на рынках Северной Америки, России, Австралии, Ближнего Востока и Индии. В большинстве остальных стран Toyota Camry продавалась в модификации «prestige», которая была разработана австралийским подразделением компании Тойота. Она была также доступна в Австралии, Китае, странах Юго-Восточной Азии и  Ближнего Востока под названием Toyota Aurion. Кроме того, на базе Toyota Camry был создан люксовый седан Lexus ES 350. В 2009 году был произведен рестайлинг Toyota Camry, который заключался преимущественно в косметическом изменении дизайна кузова. Производство шестого поколения Камри было завершено в 2011 году. На смену ему пришло седьмое поколение Toyota Camry (XV50), дебютировавшее 23 августа 2011 года в Голливуде, и выпускающееся до настоящего времени, в том числе, и в России.

Технические особенности и характеристики

По сравнению с предыдущим поколением, Toyota Camry XV40 отличается значительными изменениями. Отличительная особенность внешнего вида модели – похожие по форме передние и задние фары. Нововведения коснулись и салона – например, появилась возможность складывать задние сиденья для увеличения объема багажника. Основным же отличием можно считать появление гибридной версии - Toyota Camry Hybrid (в Россию официально не поставлялась), которая помимо бензинового двигателя также оснащена 105-киловаттным электромотором. В некоторых версиях Тойота Камри, для повышения комфорта пассажиров, устанавливался ионизатор воздуха.

Интересные факты

По словам главного инженера проекта Toyota Camry Кенихиро Фуса, большая часть прибыли от продаж шестого поколения модели пошла на существенное улучшение качества следующей генерации Камри.

В 2009 году компания Тойота была вынуждена отозвать почти 4 млн. автомобилей в США, в том числе большую часть Toyota Camry XV40 по причине опасности напольного коврика – за него могла цепляться педаль газа, что привело к нескольким серьезным авариям. На тот момент это был самый массовый отзыв в истории Toyota.

Название Camry представляет собой транскрипцию японского иероглифа kan-muri, что переводится, как «корона». Помимо Камри, это слово зашифровано и в других моделях компании – Crown, Corolla, Corona.

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

Основное преимущество по сравнению с бизнес-седанами немецкого производства – относительно невысокая стоимость, сочетающаяся с богатой комплектацией. Кроме того, Toyota Camry – один из немногих автомобилей данного класса, который имеет переднеприводную компоновку, благодаря чему в салоне отсутствует задний тоннель для карданного вала. Также Камри отличался очень хорошей шумоизоляцией, по сравнению с другими азиатскими автомобилями. К недостаткам следует отнести обилие пластика в салоне (который имитировал более дорогие материалы,  например, карельскую березу), а также посредственную динамику, особенно на базовом 2,4-литровом моторе. Кроме того, межсервисный интервал составлял всего 10000 км. 

Цифры и награды

Toyota Camry вошла в десятку самых угоняемых автомобилей в России в 2012 году. Наиболее высокая угоняемость – в Москве (4 место).

В 2007 году Toyota Camry была удостоена награды «Автомобиль года» в Канаде.

В 2008 и 2009 годах Toyota Camry получила звание «Автомобиль года в России» в номинации бизнес-класс. Также в 2008 году модель стала обладательницей премии «Лучшее авто по версии Рунета».

Совокупные продажи Toyota Camry шестого поколения в России составили более 125 тыс. авто.

blamper.ru


Смотрите также