Камри 2 прохождение
KAMI 2 прохождение - Игры
KAMI 2 прохождение
В этой головоломке главное понять тактику распределения цветов по полю и тогда дальнейшая игра станет очень увлекательной. Как правило начинающие игроки сталкиваются с трудностями на первых 3-4 уровнях, а далее раскладывают всё сами, но где-то попадают в засаду, а попросту тупят и нужна подсказка, чтобы стдыинуться дальше. Вот эти подсказки мы и постарались дать вам на нашей странице, посвящённой игре. Итак, KAMI 2 игра ответы все вы найдёте ниже, все на одной странице.
Уровень 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
1.
Заполняем один участок совершенно любой краской.
2.
Синим заполняем участки красной и желтой сторону.
3.
Оба участка раскрываем синим цветом.
4.
Желтым цветом раскрываем красный, а синим цветом раскрываем желтый.
5.
Желтым цветом раскрываем красный, а синим цветом раскрываем желтый.
6.
На центральном участке синим цветом раскрываем желтый, а желтым цветом — красный, потом красный — синим.
7.
Синяя фигура раскрывается красным цветом.
8.
Центральная синяя фигура раскрывается красным, потом красная — синим цветом.
9.
Белый участок раскрывается синим, а синий потом — красным.
10.
Белый участок раскрывается синим, а синий — красным.
Уровень 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
11.
Красный участок в центре раскрывается синим цветом, а синий потом раскрывается красным и белым.
12.
Два белых участка раскрываем синим, и далее синим два красных участка.
13.
Синий участок раскрывается оранжевым цветом, а потом оранжевый раскрывается белым.
14.
Голубой участок раскрывается оранжевым цветом, оранжевый потом темно-синим, а темно-синий белым.
15.
темно-синий участок раскрывается голубым цветом, голубой потом оранжевым, оранжевый потом белым.
16.
Белый участок раскрывается темно-синим, темно-синий раскрывается голубым, голубой раскрывается оранжевым.
17.
Белые участки раскрываются темно-синим, темно-синий раскрывается оранжевым, оранжевый потом голубым.
18.
Оранжевый участок снизу и голубой сверху раскрываются темно-синим. Далее темно-синий раскрывается белым, а белый — оранжевым цветом, оранжевый потом голубым.
19.
Белый участок раскрывается красным, а красный потом — темно-синим цветом.
20.
Синий участок снизу раскрывается белым, потом белый — красным цветом, красный раскрывается синим.
Ответы к игре KAMI 2 на ios уровень 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
21.
Участок из полосы красного цвета раскрывается темно-синим, а далее белый участок, тоже полосу. Темно-синий раскрывается красным, а потом белым цветом.
22.
Красный и белый участки раскрываются тёмно-синим цветом. Тёмно-синий далее белым, а потом красным.
23.
Красный и синий участок раскрывается белым цветом. Далее темно-синим и после красным.
24.
Синий участок вверху раскрывается белым цветом. Белый цвет - красным, далее темно-синим, далее белым.
25.
Два чёрных участка раскрываются оранжевым, далее синим цветом.
26.
Фиолетовый участок - чёрным, потом оранжевым, потом голубым.
27.
Чёрный участок раскрывается розовым, далее оранжевым, чёрным, голубым.
28.
Центральный участок оранжевого цвета в чёрный, потом в розовый , далее оранжевый и в завершении голубой цвет
29.
Чёрный центр в розовый, далее оранжевый, потом голубой и завершаем чёрным.
30.
Черный - розовым, розовый - чёрным, далее голубой чёрным и оранжевым.
KAMI 2 прохождение уровней 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
31.
Синий участок в центре голубым. Оранжевым — синий треугольник. Голубым - оранжевый и потом синий.
32.
Правую фигуру синего цвета - голубым. Сам голубой - оранжевым, а вот синий цвет тоже на оранжевый, потом голубой на синий.
33.
Нижнюю фигуру синий треугольник в голубой цвет. потом голубой в оранжевый. Синим раскрывается оранжевый, а затем голубой меняем на синий.
34.
Треугольники оранжевого и синего цвета в голубой, затем в оранжевый. А также синий цвет на оранжевый.
35.
Оранжевый треугольник в голубой цвет, синий в голубой, следом в жёлтый, а вот синий в оранжевый, следом голубой на оранжевый.
36.
Синий снизу в голубой цвет. Голубой в оранжевый, далее в синий и сверху жёлтый.
37.
Красный треугольник в чёрный, следом голубой и завершаем красным.
38.
Голубая фигура снизу в чёрный, далее в голубой, а следом красный.
39.
Чёрное в красный слева, а потом опять в чёрный и голубым - красный.
40.
Голубая фигура вверху в чёрный и обратно в голубой, и красный в голубой.
KAMI 2 как пройти уровни 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
41.
Центральную чёрную фигуру превращаем в красный. Потом чёрным красное и голубым чёрное.
42.
Снизу краную фигуру в голубой цвет. Красную в чёрный, а потом на чёрное голубой.
43.
Розовую фигуру слева в оранжевый, другую розовую в тёмно-синий и следом в оранжевый.
44.
Справа темно-синюю в оранжевый, потом на оранжевый розовый цвет, а на розовый - тёмно-синий.
45.
Оранжевый снизу в розовый и тёмно-синий в розовый, а на тёмно-синий оранжевый, сверху голубой, завершаем розовым.
46.
На оранжевый цвет слева - голубой. На голубой - тёмно-синий, следом розовый и потом оранжевый.
47.
Справа тёмно-синий в голубой. Другой тёмно-синий тоже в голубой, потом розовый - оранжевый - тёмно-синий.
48.
Две фигуры оранжевого цвета в тёмно-синий, сверху голубой, далее оранжевый и конец в розовый.
49.
Тёмно-синий в белый превращаем, потом в красный и оставшейся тоже в красный.
50.
Тёмно-синий в белый, светло-серый в белый и красный.
Уровень 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
51.
Светло-серый снизу в белый цвет. Другой светло-серый на тёмно-синий. Потом красным тёмно-синий. Сверху белая фигура в тёмно-синий, а светло-серая в белый и красный.
52.
Светло-серый снизу в белый цвет. Светло-серый в красный, а сверху тёмно-синим. Белая фигура в середине в красный и светло-серый в красный., а потом всё в тёмно-синий. Сверху светло-серую фигуру в красный, потом в белую и далее в тёмно-синею.
53.
Снизу светло-серую фигуру в красный, далее в тёмно-синий, и белый цвет. Середина тёмно-синей фигуры в красный, сверху светло-серый и завершаем белым. Теперь сверху красный меняем на светло-серый цвет, потом тёмно-синий и далее белый.
54.
Посередине из тёмно-синего делаем красный, далее белый, далее тёмно-синий, далее светло-серый, далее красный, далее тёмно-синий и далее белый.
55.
Красный посередине меняем на белый, потом на зелёный, потом на красный, завершаем белым.
56.
Красный в середине на белый, потом на зелёный, на красный, на зелёный, на белый.
57.
Белый в середине на зелёный, на красный, на белый, на зелёный, на красный, на белый, на красный, на зелёный.
58.
Вверху слева зелёеая фигура на красный, потом на белую, снова на красный и на зелёный. Сверху справа зелёную на красный, на белый, на красный, на зелёный.
59.
Чёрную фигуру сверху посередине на красный, потом зелёный, далее белый, снова зелёный, теперь красный, белый, чёрный, красный, зелёный.
60.
Внизу чёрную на белую, потом красный, зелёный, белый, зелёный, красный, чёрный.
igry-vse-urovni.ru
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км |
1 | Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) | п | |||||||||
2 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | п | п | п | п | |||||
3 | Моторное масло двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
4 | Масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
5 | Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз - проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п/з |
6 | Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
7 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | п | п | п | |||||||
8 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | |||||
9 | Свечи зажигания | каждые 100 000 км пробега | |||||||||
10 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
11 | Топливный фильтр | з | |||||||||
12 | Воздушный фильтр | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
13 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | |||||||
14 | Адсорбер паров топлива — проверка | п | п | ||||||||
15 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
16 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | |||||
17 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
18 | Проверка жидкости сцепления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
19 | Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | |||||
20 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
21 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
22 | Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости | п/з | п/з | ||||||||
23 | Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор - проверка жидкости | п/з | п/з | ||||||||
24 | Трансмиссионная жидкость в механической коробке передач (МКПП) - замена | з | з | ||||||||
25 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
26 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
27 | Внутрисалонный фильтр | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
28 | Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента | п | п | п | п | п |
toyota-original.ru
Toyota Camry 2.5 Holy Cow 2018 › Logbook › Покупка Тойота Камри XV70 после прохождения трёх тест-драйвов
Приветствую всех владельцев новой Камри V70, коллег по Мондео 5 и всех пользователей D2, читающих мой блог и бортовые журналы современных автомобилей!
Так уж сложилась судьба, что после двух лет эксплуатации Форд Мондео 5 с экобустом решил пересесть на японский семейный седан Тойота Камри V70. Много было дебатов на эту тему и перед продажей ФМ5 и сразу после покупки новой машины. В любом случае выбор сделан и реализован 23 августа 2018 года. Хотелось конечно же купить Камри с мотором 3.5 литра, но не хватило денежной массы, а лезть в кредит не в моих правилах.
Начну с того. что о прежней машине Форд Мондео 5 остались только положительные впечатления, о чём свидетельствуют 73 поста в бортовом журнале и 2 место в общем рейтинге этого автомобиля на D2. Но жизнь идёт, многое чего в ней ежегодно меняется, а уж в автомобилестроении и подавно. Поэтому коротко попробую объяснить и обосновать свой выбор.

Zoom
Начну с того, что Тойота Камри V70 совершенно новая машина, за исключением моторов, но в них уже отчасти применяются маздовские технологии, имею ввиду мотор 3.5 л. К тому же в обеих версиях в США и Европе используется новая 8-ступенчатая ГМКП, но в РФ на машине с мотором 2.5 л до сих пор 6-ступенчатый гидроавтомат. Японский седан посадили на новую модульную платформу TNGA, в которой спереди, как и раньше Макферсон, а сзади появилась многорычажка. Плюс под капотом появилась металлическая распорка, что придало жёсткости кузову. Новая тележка пошла ей явно на пользу, но об этом чуть позже. Если сравнивать дизайн новой машины с предыдущей генерацией V50, то изменения в лучшую сторону. Очень оригинально выполнена передняя часть Камри с массивным бампером, огромной решёткой радиатора и узкой светодиодной оптикой. Красиво смотрятся и задние светодиодные фонари, а также хромированная выштамповка марки машины

Zoom
И, кстати, вот эта металлическая распорка между опорами передних стоек, о которой я говорил выше. На фото она показана красной стрелочкой. Благодаря ей и другим новшествам в конструкции ходовой Тойота Камри стала достаточно собранной на дороге.

Zoom
Ну и коль я затронул тему конструктива, то можно посмотреть и многорычажку задней подвески, что с одной стороны очень классно для управления машиной, а с другой стороны со временем надо будет менять сайлентблоки и сами рычаги, но скорее всего затраты на их замену будут нести любители вторички, которые покупают подержанное авто с небольшой скидкой для Камри на фоне других средне-размерных седанов и эксплуатируют в дальнейшем эту машину примерно десять лет. Но да ладно, продолжу дальше.
В профиль японец выглядит футуристично и в потоке машин будет явно выделяется на фоне набивших оскомину безликих Пассатов или Октавий, не говоря уже о масмаркет заполонивших российские дороги.

Zoom
К тому же Камри прилично выросла в геометрических размерах: в длину она стала больше, чем одноклассники в лице Теаны, Мондео 5 или Мазды 6, да и колёсная база выросла на 50 мм. А вот в ширину меньше той же Оптимы на 22 мм и на 24 мм СуперБ. В целом японец внешне стал похож на реальный бизнес-класс по сравнению с прежним обрубком.

Zoom
Большие изменения произошли и в салоне авто, тактильное ощущение от материалов отделки удовлетворительное за исключение всех ниш, где голимый пластик не прикрыт никаким материалом кроме центрального подлокотника. Зато классно выполнена центральная консоль со слегка развёрнутым к водителю монитором с большими, но узкими металлизированными кнопками, крутилками мультимедиа и климатической установки.

Zoom
Честно говоря, даже не ожидал, что в уже в средней комплектации новой Тойота Камри есть autohold, т.е. помощь электроники при подъёме в горку, а также беспроводная зарядка мобильного телефона. В Форд Мондео 5 даже в топовой версии нет таких девайсов. Респект да и только.
На фоне оригинальной консоли центральный тоннель выполнен похуже, хотя рояльный чёрный пластик не портит общей картины. Неплохо выполнены кнопки подогрева сидений, электрического тормоза, а вот подстаканники могли бы закрыть крышечкой, как в том же Stinger. Если бы не удобное место для зарядки телефона и удобный по вертикали маленький селектор переключения скоростей с фиксатором, то не было бы общего хорошего впечатления о водительском месте.

Zoom
Эффектно выполнены колодцы щитка приборов, вся информация со стрелочками перед глазами, а посередине выводятся параметры бортового компьютера, эргономика чем-то напоминает простоту ВАГовских относительно не дорогих машин. Руль удобный, тактильное ощущение приятное для ладоней и пальцев рук, но визуализацию кнопок на нём могли бы сделать и получше. Что мне не очень понравилось так это водительское кресло. При моём росте 180 см и весе 86 кг плохая боковая поддержка, для ног не хватает длины подушки, что возможно скажется на усталости при длительной поездке. Но вот парадокс, после трёх дней за рулём спина совершенно не устаёт.

Zoom
На заднем диване очень просторно, до передних кресел много места, можно вытянуть ноги во всех направлениях, как душе угодно. Пожалуй места больше, чем в Мондео 5, плюс два гнезда USB для зарядки мобильных устройств и индивидуальные дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда сидений

Zoom
За прошедшие выходные во время поездок был удивлён хорошим ходом машины в сравнении с той же V50, подвеска отрабатывает неровности просто великолепно. Нет ни тряски, ни ударов, ни пробоев, едет машина очень благородно, вот что значит новая модульная платформа. Руль информативен, при движении налит приятной тяжестью, связь с дорогой на уровне ФМ5. При движении не надо делать никаких подруливаний, на любой скорости до 110 нет и намёка на снос с траектории движения. В повороты Камри ввинчивает без больших кренов, энергоёмкости подвески вполне хватает для такого манёвра.
Перед покупкой Тойоты третий тест я проходил на машине с мотором 3.5 литра. С этим двигателем V70 едет выше всяких похвал, ни каких тебе вдумчивых пауз на старте, как на Мондео 5 с экобустом, ни задержек переключения передач при ускорении на ходу в разных режимах движения, нет и намёка на вальяжность прежней генерации японца. Связка новой 8-ступенчатой автоматической коробки aisin с этим двигателем реально очень хороша, что-то подобное я испытывал весной, когда гонял на тест-драйве на трёхлитровом турбодизельном Биммере G30. В обоих случаях получил большое удовольствие от вождения.
Если для пятёрки БМВ это норма, то для Камри смещённый центр тяжести на 20 мм ниже в сравнении с прежней тележкой Тойоты способствовал тому, что машина стала гораздо приземестее и не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Плюсом явилось и увеличение колёсной базы, что также повлияло на устойчивость седана. В общем респект конструкторам новой платформы! СуперБ 3* и Пассат 8* отдыхают.
www.drive2.com
Тест драйв Toyota Camry - Лекарство от скуки (Camry 2.4; 3.5 V6)
“Toyota” представила новое поколение “Camry”
...Прекрасно понимаю того испанца в старой “Camry”, который повис у меня на хвосте в опасной близости, почти прилипнув к заднему бамперу. В зеркале заднего вида отражались его круглые от изумления глаза. В них ясно читалось сомнение: а не лишней ли была последняя порция хереса, выпитая накануне? И впрямь, увидеть на территории Евросоюза абсолютно новое поколение “Toyota Camry” – все равно что воочию лицезреть высадку инопланетян. Такого автомобиля здесь не может быть по определению, ибо в большинстве государств Европы продажи этой модели были свернуты еще несколько лет назад из-за отсутствия спроса. И продавать “Camry” очередной генерации здесь тоже не планируется. Однако тойотовцы устроили презентацию этой машины в Испании специально для журналистов из стран, скажем так, полуевропейских-полуазиатских: России, Украины, Турции – в Старом Свете продавать новый седан будут только на этих рынках. А приоритетными для “Кэмри” останутся Америка и Юго-Восточная Азия.
Не только средство передвижения
– ПРЕЖНЯЯ “Camry” была автомобилем хорошим, но откровенно скучным. Мы этого не скрываем. Не раз проводились опросы среди потребителей, и они почти всегда именно так отзывались об этой машине. Что ж, если автомобиль не вызывает эмоций, значит, его надо изменить. Например, проектируя новое поколение модели, мы уделили работе с подвеской в два раза больше времени, чем при создании прошлой “Camry”.
Так говорил Масахиро Койке, второй по значимости человек из отвечавших за разработку новой “Camry”. И я ему верю. Пусть европейский рынок, за исключением России и пары других стран, уже не считается приоритетным для большого седана “Toyota”, это совсем не значит, что те же, к примеру, американцы должны полюбить “Camry” лишь за простор в салоне да пресловутое количество подстаканников. Автомобиль перестает быть автомобилем и превращается в банальное средство передвижения, если позитивные эмоции у покупателя возникают только при виде цены и обширной комплектации...
Уже в стандартной комплектации салон “Camry” дорого отделан и хорошо оснащен: климат-контроль, аудиосистема, многофункциональный руль...
Впрочем, принципиально “Camry” не изменилась. Даже длина седана бизнес-класса осталась прежней. Зато он стал шире, удлинилась колесная база. И то и другое обеспечило дополнительное пространство в салоне. А высота кузова, напротив, стала меньше. На ходу машина по-прежнему остается исключительно плавной и мягкой. Как и раньше, отличается заметными кренами в поворотах. Но теперь эти “кивания” кузова почти не влияют на прохождение кривой. Мало похоже на повадки прежней “Camry”. Та, проходя вираж на пределе своих возможностей, начинала скачками “выпрыгивать” из оптимальной траектории, наглядно демонстрируя, что быстрая езда по типичной европейской дорожке с многочисленными поворотами – не для нее. А вот “Camry” образца 2006 года, не потеряв в комфортности, стала автомобилем более цепким, с более точными реакциями.
...Я все прибавлял и прибавлял темп. “Camry”, посвистывая шинами в поворотах, вела себя вполне адекватно. Легкий снос передней оси, сброс газа, ввинчивание в поворот, добавление газа... Седан выполняет все упражнения, как и полагается хорошо “выдрессированному” переднеприводному автомобилю. А система стабилизации курса? На короткие скольжения она не реагирует. Дескать, можешь ехать быстро, на грани фола – пожалуйста. Все карты в твоих руках. Электроника не станет вмешиваться, в самый неподходящий момент принудительно сбрасывая обороты и выборочно подтормаживая колеса. Я даже засомневался: есть ли противозаносная система на моей машине в принципе? Ведь она устанавливается лишь на самые дорогие версии “Camry”. Остановился, выключил зажигание, включил снова. В ряду контрольных лампочек вспыхнул символ завихлявшего на скользкой дороге автомобильчика. Значит, система стабилизации курса все же имеется. И лишь позже, специально спровоцировав глубокий занос, я услышал знакомое пищание сработавшей электроники, которая, мягко подправив траекторию, вновь вышла из игры. Здорово! Скажем, на дорогих “Lexus” система стабилизации гасит любые колебания автомобиля превентивно, даже не допуская скольжений. А вот на демократичной “Camry” настройки электроники, подстраховывающей водителя, позволяют вести автомобиль более раскованно. Чтобы не было скучно.
Переход в другое измерение
СКУКА – это действительно не про новую “Camry”. Имидж модели существенно изменился: на смену спокойному “увальню” пришел образ энергичного “спринтера”. Машина стала, скажем так, более эмоциональной. В частности, за счет кардинального обновления гаммы моторов.
В принципе базовый 2,4-литровый двигатель является продуктом модернизации прежнего мотора. При том же рабочем объеме его мощность выросла на 15 л.с. Теперь она достигает 167 сил. Одна из главных изюминок этого 4-цилиндрового мотора – исключительная плавность работы. Сбалансирован он превосходно, в работе напоминает более дорогую “шестерку”.
На “баранке” нашлось место даже клавишам регулировки температуры воздуха – редкое и очень удобное решение.
Если V6 на прежней “Camry” развивал 186 сил, то 3,5-литровый двигатель новой модели выдает 277. Налицо кардинальная смена приоритетов. Этот мотор перенес “Camry” в другое измерение. В мир могучих и быстрых седанов бизнескласса. Резкий скачок мощности ставит новую “Toyota” на один уровень с такими породистыми немецкими моделями, как “BMW 530i” и “MercedesBenz Е350”.
Фирменные технические характеристики не содержат никаких данных, касающихся темперамента “Camry V6”. А субъективные ощущения говорят, что флагманская версия достигает 100 км/ч секунд за шесть, а максимальная скорость автомобиля составляет около 250 км/ч. Кстати, самая мощная “Camry” оснащается исключительно 6-скоростным “автоматом” с возможностью ручных переключений.
При этом “Camry” в отличие от немецких скороходов не вызывает желания мчаться по магистрали на предельной скорости. Несколько раз на скоростной автостраде стрелка спидометра переваливала за отметку “200”, но разгоняться дальше не хотелось. Мощность мощностью, но рассчитанная на прямые стрелы американских хайвэев “Camry” не всегда может выдержать напряженную динамику движения европейских магистралей. Автомобиль заметно совершеннее уходящей модели, но лоска и изысканности настоящих спортседанов в нем все же нет. На скоростях под 200 км/ч мягкая подвеска заставляет кузов раскачиваться, автомобиль норовит чуть уйти с траектории, а очень “легкий” руль не добавляет точности при движении в таком режиме. Ехать быстро и в то же время небрежно, придерживая руль одной рукой, – это не для “Кэмри”. Даже ручной режим АКПП на поверку оказался “квазимануальным”. Выбирая передачу вручную, вы, собственно, скорости не переключаете, а просто ограничиваете диапазон переключений. Скажем, если выбрали 3-ю, то коробка не станет использовать более высокие передачи, но 1-ю и 2-ю будет задействовать по своему усмотрению.
Прежняя “Camry” была спокойным “увальнем”, новая похожа на энергичного спринтера.Положительные эмоции
Панель выглядит просто, зато показания приборов легко читаются беглым взглядом.
“CAMRY” осталась большим, доступным (по меркам бизнес-класса), в чем-то консервативным седаном. Но если сравнивать дебютанта с моделью прошлого поколения, то это все равно что выбирать между современным набором DVD в формате “5.1” и коллекцией виниловых пластинок. Виниловый звук мягче, приятнее, но кто поспорит, что цифровая обработка мелодии гарантирует более богатую палитру звуков? А расширенные возможности цифровых технологий позволяют получить массу других дополнительных бонусов.
Возьмем для примера салон. Интерьер предыдущего “Camry” выглядел скучновато (за исключением “подвешенной” в воздухе центральной консоли). Максимум функциональных возможностей, минимум фантазии: серый пластик, стандартные клавиши, банальная отделка “под дерево”... Передняя панель седана нового поколения демонстрирует совсем иной подход к дизайну.
Отделанная “под металл” центральная консоль напоминает дорогой аудиокомплекс, набранный из отдельных, строго разделенных по назначению компонентов с изящно-тонкими клавишами управления, с элегантной полупрозрачной отделкой “функциональных зон”, которые мягко подсвечиваются изнутри.
Дизайнеры стремились сделать облик “Camry” эмоциональнее: кузов стал приземистее, вместо округлых черт появились ломаные линии.
Интересны и скрытые от глаз детали. Например, климат-контроль имеет систему “Plasmacluster”, которая, генерируя отрицательные и положительные ионы, умеет останавливать еще на подходе в салон разнообразные грибки и микробы. Водитель, кстати, может регулировать температуру в свой зоне, не cнимая рук с руля, – редкое пока решение! А музыкальная система помимо обычных компакт-дисков способна проигрывать музыкальные носители форматов mp3 и WMA.
Поэтому, покупая большой седан “Toyota”, вы уже не становитесь заложником формулы “надежность в обмен на последние технологии”. Последнее поколение “Camry” – автомобиль отнюдь не аскетичный, в него заложено немало передовых решений. В нем есть все, что полагается современному седану бизнес-класса, и даже немного больше. Например, во флагманской модификации с V6 спинки задних сидений регулируются по углу наклона, чтобы пассажир в дальнем путешествии мог расслабленно полулежать на заднем диване, не опасаясь, что затечет спина... Этот нюанс лишний раз подчеркивает, что “Сamry” годится на роль представительского автомобиля: за рулем – шофер, а “главный” едет сзади.
Впрочем, даже базовая “Camry”, снабженная 2,4литровым мотором и 5ступенчатой “механикой”, подразумевает вполне приемлемый уровень оснащения. В список стандартного оборудования самой простой модификации включены вышеописанные аудиокомплекс и климат-контроль, литые колеса, многофункциональное рулевое колесо. С переходом на более высокие уровни комплектации добавляются лишь датчики парковки, кожаные кресла с электроприводами и обогревом, ксеноновые фары, система курсовой устойчивости и круизконтроль.
А максимально богатое исполнение с 3,5-литровым V6 имеет помимо уже упоминавшихся регулируемых задних сидений солнцезащитную шторку заднего стекла и деревянную отделку руля. С другой стороны, совершенно непонятно, почему, например, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, которой ныне могут похвастать и малолитражки, осталась за бортом даже самых дорогих версий “Camry”. Я спросил об этом авторов проекта.
– Вы думаете, такая система нужна? – ответил Масахиро Койке. – А я считаю, что гораздо приятнее заводить автомобиль обычным ключом зажигания. Когда с его поворотом оживает мощный мотор, испытываешь некую положительную эмоцию. А всякие кнопки запуска – это так банально и скучно...
Благодаря V6 мощностью 277 сил японский бизнес-седан может поспорить с “BMW 530i” и “Mercedes E350”.
Краткая техническая характеристика “Toyota Camry” | ||
2.4 | 3.5 V6 | |
Габаритные размеры, см | 481,5х182х146 | |
Снаряженная масса, кг | 1.490 | 1.545 |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,4 л | V6, 3,5 л |
Мощность | 167 л.с. при 6.000 об/мин | 277 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 224 Нм при 4.000 об/мин | 346 Нм при 4.700 об/мин |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,5 (9,9) | 9,9 |
Запас топлива, л | 70 | 70 |
В скобках - данные для версии с автоматической КПП
- Автор
- Дмитрий ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №7 2006 год
- Фото
- Дмитрий ФЕДОРОВ
www.motorpage.ru
Toyota Camry ICT Stage 2
Здравствуйте тем, кто читает этот текст. Машину я приобрел в последний календарный день лета — взамен разочаровавшему лету пришло радостное событие.
Выбор был очень эмоциональным и в то же время обоснованным между 3.5 б/у и новой 2.5 в комплектации Эксклюзив. Разница в разгоне до 100 была несущественная в 1.2 секунды, и даже в некоторых случаях, одинакова. До 148 паритет, а дальше уже мне лично не интересно=)
С выбором, далее критерии выбора:
коричневый салон
темносерый металлик онли
комплектация для водителя
Далее начались мои мучительные похождения к ОД-там черный салон, там цена не та, здесь диски не красивые и все в этом духе.
И она через месяц нашлась. Оказывается стояла себе тихонько на 2га стоянке у ОД там где-то в дали на краю города, немного припылилась (что уж там, клепают, как консервные банки), с марта стояла уже, как с конвейера сошла. Менеджер по продажам сделал очень сочный скидочик, и телегу приобрели уже на следующий день. Машина выбиралась, как на долгий срок эксплуатации. Нужно было, что бы надежно и без сюрпризов. Правда в угоду дизайну-но это Камри. Машину взял повременить, почувствовать удобства седана и дух тойотовской лаконичности и лояльности, пока не локализуют питере сборку новых моделей. Потому что изначально хотел 2.5 гибрид, но потом понял, что таких у нас не будет.
Вообще я не фанат седанов и камри(это мой первый седан и японец), но со временем понял практичность данного формфактора, и уже (лично я) сравниваю ее с марком 2, как по потенциалу мотора, так и по практическому применению. Понятное дело, что сейчас к марку другие взгляды, но изначально марк предназначался именно для тех целей и задач, что и Камри. А уж потом стал восприниматься эталонным королем дрэга.
Что сделано:
Из допов
сетка в морду
арки с шумкой
защита картера (типа прочный пластик)
сетка в багажник
212 с маховика на 100(стейдж 2, 98-100 онли)
Ковка ЕТ45/225/r17 Slik line
Иридиевые свечи GNK iridium platinum
В планах:
Этап 1
Внедорожный обвес(защита арок+брызговики) от highlander с брызговиками — адаптация под Камри.
Главная цель:
Жидкий Азот(2018)
Свап на 1UZ 4.0 v8(2020)
Прямоток на 65 с двойными банками и
Коллектор с длинными ранерами+двойной выхлоп 2+2(2020)
Подключаемый полный привод (2023)
- Двигатель 2.5 бензиновый (181 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2017 году
- Toyota Camry (XV50) выпускается с 2011 года
Два года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Отзыв Toyota Camry 2.2i (Тойота Камри) 1998 г.
Сам здесь определялся с выбором. Вот решил другим помочь.
Давно хотел такую машину.
Про эту машину в 1997 году писали журнале - автомобиль лидер продаж в Америке.
Нам оставалось на нее только облизываться.
И вот в прошлом году решил продать свою десятку. Устал я ее налаживать. Хотелось купить леворульную Тойту-Камри 1997-2001 года.
Но, в Уфе их мало продавалось.
Ну нет, так нет. Присмотрели Хундай-Элантру 2001 г. 2 литра 140 л/с на авторынке. Было желание купить более мощный автомобиль, чем ВАЗ 21103. Но не более 150 л/с. Т.к. в Башкирии со 151 л/с и выше, налог идет 50 р. за 1 л/с.
Но продавцы за них, что-то много ломили денег. Смотрим Тойота-Камри стоит американка 2,2 литра 136 лошадей. Пробег 132 тыс. км по спидометру.
И не дорого. Проверили, вроде все работает. Ударили по рукам с продавцом. Так я стал владельцем.
Ну что сказать. Сзади стучала подвеска, передние диски изношены.
Заменили жидкость в автомате, масло в двигателе, фильтры. Расходники есть в наличии.
Год проездил. Только задняя лампочка перегорела.
Стряхнулась на неровной дороге.
Впечатления от машины сравнивать буду с десяткой.
Первое: звукоизоляция. Дверь закрыл. Как будто уши ватой заложило. Первое время непривычно было. Двойные уплотнители дверей.
Второе: коробка-автомат, это вещь. У нас тоже пробки есть. По трудозатратам с механикой небо и земля.
В десятке, через 30 мин. езды по пробкам левую ногу рукой держать приходится. Здесь сидишь балдеешь.
Зимой автомат зарываться в снег не дает, машине. Резина шипованая естественно. Ползает как танк. Пока на защиту не сядет.
Ну, тут лопата нужна. Она у меня зимой с собой всегда. Зимы у нас снежные. На десятке чуть перегазовал, машина закопалась.
Поэтому я крутящий момент отметил. 2,2 литра все таки. 190 н/м.
Масло залил синтетику 5W40 зимой заводилась в любой мороз.
Десятка на синтетике SHELL 0W40 до -23 градусов. Ниже хоть тресни.
Свечи грели, на галстуке таскали, не хочет заводится. До -21 поднимится температура сама оживает. Устал я с ВАЗом.
Какой-то добрый человек оснастил машину парктроником. Нужнейшая вещь. Машина большая, парковаться трудно. С парктроником очень легко.
Внешность автомобиля выразительная. Люди оглядываются, Камри в 20 кузове не много в городе.
Минус, база большая. И снизу лонжероны выступают. По проселку едешь, сердце кровью обливается, когда днище скребет. Или через лежащих полицейских переезжаешь. В Уфе такие полицейские лежат, танк остановят.
Насчет разгона в других отзывах пишут. Ну, это относительно, Ниссан-Цефира 2,5 литра 190 лошадей намного живее. Но и расход бензина больше.
Да и если гонять со светофора, автомат умрет. Расход бензина, если не рвать со светофора, то в 12 литров вполне укладывается.
А при желание на пустой машине, много кого сделать можно. НО, если держать педаль в пол, то видно как стрелка топлива опускается к нулю.
Кондиционер. В это жаркое лето очень нужная вещь. Ну, конечно хочется климат контроль. У меня нету. Комплектация простая.
В тень заехал холодно, выехал жарко. Приходится ручку крутить. К хорошему быстро привыкаешь.
Насчет ходовых качеств. Повороты проходит отлично. Но на пологих волнах раскачивается, особенно при полной багажнике и 5 пассажирах. Все таки подвеска мягкая, под наши неровные дороги не заточена.
В этом году задние стойки заменили, подвеска стучать перестала. Диски тормозные поменяли вместе с колодками. Все работает.
Запчасти в течение 4-5 дней приходят. Что-то есть в наличии.
Поездив на этой машине, стало понятно почему янки ломились за этой машиной.
Вполне можно владеть таким автомобилем.
avtomarket.ru
Тойота Камри 2.0 литра 150 л.с: отзывы владельцев
5835 ПросмотровТойота с двигателем 2.0 из семейства Камри считается одной из самых популярных версий этой марки в России. Ее приобретают как для личного пользования, так и в качестве служебного транспорта для передвижения руководства организаций.
Основные преимущества
Переднеприводный четырехдверный седан Камри с движком 2.0 литра выпускался в различных комплектациях. Поэтому подходил под запросы большинства автолюбителей, которые хотели бы приобрести себе этого «японца». Кроме того, о надежности и практичности автомобиля говорят и многочисленные отзывы. В основном на просторах интернета люди делятся мнением о нескольких особенностях седана:

- надежность и долговечность двигателя;
- высокая степень безопасности;
- просторный салон;
- интуитивный интерфейс;
- дешевизна в обслуживании.
Тем не мене, встречаются и негативные отзывы. Однако они больше рассказывают не о машине в целом, а о некоторых ее недостатках, которые не устраивают владельцев. Например, люди через отзывы часто жалуются на тормоза. Причем эта тенденция наблюдается уже ни в одном поколении. Ходит мнение, что они вялые и медленно схватывают, поэтому к ним надо приноровиться. Некоторые отзывы говорят о том, что двигателю 2 литра в пару больше подходит механика, чем автомат.
Отзывы
Петр, водительский стаж 7 лет, езжу на Тойота Камри 2 года
Машина как раз для меня. Специально брал с небольшим объемом, чтобы не сильно ударял по кошельку расход топлива. Мощности мне хватает с лихвой. Я не любитель срываться с мест на светофорах и мчать по трассе. Машина не капризная и неубиваемая. Я хоть и аккуратным водителем себя считаю, но иногда бывает, что подпалю сцепление или на холодную резко поеду. Тем не менее, ничего серьезного ещё не происходило.
Анна, стаж 1 год, езжу на Тойота Камри 2.0 1 год
Это моя первая машина. Так получилось, что сначала ее для себя купил муж, но потом мне отдал. Конечно, она для меня немного великовата. В ней, мне кажется, лучше ездить сзади, чем за рулём. А особенно девушкам. Муж говорит, что у неё слабый 2-литровый движок. А по мне так это вообще ракета. Я училась на Киа Рио, и по сравнению с ней это небо и земля.
Максим, водительский стаж 10 лет, езжу на Тойота Камри 2.0 2.5 года
Toyota Camry 2.0 на самом деле не такая уж и слабая машина, как сложилось мнение у многих владельцев японских машин. Конечно, она не срывается с места как спорткар. Но от неё этого и не требуется. Автомат работает плавно и без промедлений по моим меркам. Мне вполне достаточно той мощности, которая она выдаёт на старте и которой вполне хватает для обгона. Не вижу смысла переплачивать за более мощный двигатель, когда 2 литра вполне хватает для большого мегаполиса.
Петр Шмулин, стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 10 месяцев
Купил себе эту машину, потому что отзывы о ней сплошь положительные. Да и сам я, когда на ней прокатился, остался доволен. Действительно стоящий автомобиль. Для меня очень важен комфорт во время езды и чтобы было просторно в салоне. До этого ездил в коробченке и места себе не находил, все время неудобно было и тесно. У меня Camry 2013 года выпуска и я ее уже второй владелец, однако, проблем с ней никогда не возникало. Отличные технические характеристики. Динамика превосходная, подвеска мягкая, но упругая, хорошо набирает скорость. Единственное, тормозит немного медленно. В первое время было непривычно.

Карен Перемышлов, водительский стаж 4 года, езжу на Тойота Камри 2 года
Машина создана специально для людей. Я такой вывод сделал, потому что за два года моей езды на ней у меня не случилось ни одной поломки. В мороз она заводится так же успешно, как и в жару, двигатель работает как часы. Я на ней работаю и за все время накатал уже без малого две сотни тысяч км, а ей все равно. Очень удачно выполнена машина.
Подведем итоги
В качестве основных преимуществ автомобиля Кэмри стоит выделить его просторный салон, понятный интерфейс и относительную дешевизну в обслуживании и надежность. К недостаткам вялость тормозов. В целом автомобиль можно советовать к покупке.
clubmashin.ru