Камаро или мустанг что лучше


Сравнительный тест Camaro vs Challenger vs Mustang — DRIVE2

Опять! Опять из мускулкаров пытаются сделать суперкары. Философия мускулкара подразумевает мощный мотор и маленький кузов. И неразрезной задний мост. И все это при доступной цене, что подразумевает экономию на некоторых элементах отделки. Странно, что здесь про плохой пластик ничего не пездн.ли. Или я упустил.
Камаро. Он уже не мускулкар. А до суперкара еще не дорос и никогда не дорастет. Скорее понтмобиль с мощным мотором, который может обогнать большинство автомобилей со светофора. Для выдающихся же подвигов нужна его заряженная модификация, которую сложно назвать доступной. Но даже его способности ограничены аэродинамикой.
Челенджер. Тоже фальшивый мускулкар. В первую очередь из-за веса. Чтобы получить Челенджер, который едет квотер за 11 -10 секунд, в него нужно вложить огромный труд и деньги, соразмерные стоимости самой машины, что совсем не по мускулкаровски. Но назвать его новый восьмиступенчатый автомат "тяжелым и прожорливым" — идиотизм и некомпетентность. 8HP90 на сегодня один из самых эффективных трансмиссий. А учитывая его стоимость и надежность, можно сказать самая эффективная трансмиссия.
Мустанг. Честный мускулкар! Был. Легкий, мощный, с мостом и крепким мотором. 5.0 Койот держит 700 сил на стоковой поршневой. И едет 11 секунд на такой конфигурации со СТОКОВЫМ АКПП. Таким не смогут похвастаться два других понтовоза. Их жалкие внутренности придется менять на кованные, что опять не по мускулкаровски. Трансмиссии тоже усиливать. Речь идет о 5.7 ХЕМИ и LS2. Против всяких SRT есть Шелби ГТ500, чей мотор держит 1000 сил. Опять Форд крепче.
Про дизайн нового Мустанга можно долго спорить. Но можно сказать коротко — он нацелен на современную пидорастич.скую молодежь. Вот и все.
Теперь про задний неразрезной мост. Его охаивают те, кто начитался рекламных буклетов БМВ, Мерседеса и прочей шняги. У него есть 3 основных преимущества перед многорычажками, которые по своей значимости отодвигают многорычажку со его миллионом мелких качеств:
1. Надежность, дешевизна и "вечность" по сравнению с многорычажкой. Тут все понятно.
2. Сцепление с трассой на поворотах. Дело в том, что задний мост всегда параллелен асфальту, при любом положении кузова. Это дает возможность проходить повороты на газу, не боясь сноса.
3. Постоянный угол колес при ускорении. У многорычажки при старте меняется угол колес из-за деформации сайлентблоков. Чем выше мощность тем сильнее.
Вывод: Мустанг 2010-2014 самый лучший мускулкар. Он самый крепкий и выносливый. И он является лучшей заготовкой для постройки драгового автомобиля. В далеком будущем именно поколение 2010-14 будет признан самым красивым и желанным, как Мустанг 1969 сейчас.

www.drive2.ru

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT

Снова ты: величайшее противостояние в мире автомобилей.

Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я, только-только закончивший колледж юнец, остался глотать дым из-под его колес.

С момента рождения Chevrolet Camaro, случившегося в 1966 году, продолжается противостояние между ним и Ford Mustang. К примеру, только мы в Motor Trend сталкивали их лбами более 20 раз. Назвать это противостояние длительным — это преуменьшение. Mustang и Camaro — два легендарных противника. Это как Celtics против Lakers в баскетболе или Rangers против Devils в хоккее. Ford и Chevy не упускали шанса подлить масла в огонь, делая каждый следующий автомобиль еще более мощным и быстрым. В прошлом году Camaro SS 1LE пятого поколения изрядно огорчил в нашем сравнительном тесте новый на тот момент Mustang GT Performance Package. Camaro субъективно и объективно восхитил нас своей динамикой. Теперь, когда на горизонте появился новый Camaro, Ford должны постараться отстоять свою честь.

Различия между нашим Mustang GT Performance Package 2016 и моделью 2015 года, которую мы тестировали до этого, минимальны, даже краска та же — Triple Yellow Tri-Coat. Mustang S550 — один из самых мощных автомобилей в мире. Под его длинным лощеным капотом дикий пятилитровый V8 на 435 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Мощность поступает на шестиступенчатую механическую коробку передач и затем передается на заднюю ось. Классика жанра. Но это далеко не весь арсенал, взятый Mustang на вооружение. Комплектация Performance Package добавляет шестипоршневые передние тормоза Brembo, дифференциал ограниченного трения Torsen с передаточным числом 3,73:1, более жесткие передние пружины и 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P Zero.

Изменения Chevy ощутимее. Гораздо более компактная, чем прежде, платформа Alpha, позаимствованная у Cadillac ATS, жесткая «диета», и вот шестое поколение Camaro — самый легкий представитель сегмента (1666 кг), тогда как Mustang вытягивает на 1735 кг. Преимущество Camaro в весе дополнено солидной мощностью, его V8 LT1 объемом 6,2 литра развивает 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента. Как и у Mustang, мощность поступает на заднюю ось через шестискоростную механическую коробку передач, и завершают цепочку цепкие покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.

«Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я остался глотать дым из-под его колес».

Если бы я вернулся в прошлое с новым Mustang на тот заезд с Camaro, я смог бы добиться гораздо большего. Верный своим дрэг-рэйсинговым корням, современный Ford позволяет крайне просто и быстро стартовать. Забудьте о контроле старта, он лишь замедлит вас, просто раскрутите двигатель до 3000 оборотов, отпустите сцепление и включите передачу. До 60 м/ч (96 км/ч) он разгонится за 4,6 секунды, всего лишь на второй передаче, а квотер пролетит за 12,9 секунды, финишируя на скорости 177 км/ч. Несмотря на то, что с точки зрения моего Mustang GT 2000 подобная динамика выглядит феноменально, ему будет сложно состязаться с соотношением веса к мощности нового Chevrolet. Самый простой способ максимально быстро разогнать Chevy с места до «сотни» — стартовать с высоких оборотов, и он сделает это за феноменальные четыре секунды (на 0,4 секунды быстрее, чем Camaro SS 1LE 2015), а четверть мили покорит за 12,4 секунды, разогнавшись на финише до 184,4 км/ч.

Лишь в прошлых поколениях Mustang и Camaro наконец порадовали нас более-менее внятной управляемостью, которая никуда не исчезла. Camaro быстрее, он проходит «восьмерку» за 24,1 секунды со средним боковым ускорением 0,85g. С этой задачей теперь справится даже ребенок. Руль Camaro легкий и точный, большие тормоза позволяют замедляться гораздо позже, а широкая полка крутящего момента и длинная коробка передач разрешают вам совершать этот маневр на второй скорости. Система стабилизации и контроля тяги работает незаметно, так что нет никакой необходимости ее отключать. Тем не менее, если вы ее не отключите, то рискуете упустить саму суть пони-кара. Camaro — превосходно послушная машина для дрифта без излишней опеки со стороны электронных нянек, все корректировки виляющего зада осуществляются легкими нажатиями на педаль акселератора.

Mustang не так проворен, и заставить его потрудиться — более сложная задача. Ford проходит «восьмерку» за 24,4 секунды со средним боковым ускорением 0,82g, но при этом крайне сложно игнорировать тот факт, что у него масса общего с предшественником. «Он ощущается как старый Mustang, — делится впечатлением Ким Рейнольдс, наш гуру тест-драйвов. — Он кажется тяжелым. Кузов нервно реагирует на выбоины и заметно кренится». Другими словами, машина сильно раскачивается. И скорости вам придется переключать очень часто, переходя на третью перед поворотом, чтобы затем вернуться на вторую. Не подумайте, мы любим самостоятельно выбирать нужную передачу, но делать это столь часто, сидя за рулем Ford… раздражает. Коробка передач нервная и с узким диапазоном, она не любит, когда ее подгоняют. Что же касается медленного прохождения поворотов, скажем, с дымом из-под колес и сносом кормы, то Mustang это сделает, но вот вернуть его на траекторию будет очень и очень непросто. Вы ходите по острию лезвия, и стоит вам допустить малейшую ошибку, машину тут же развернет.

Покорители каньонов: Были времена, когда вам вряд ли захотелось бы оказаться на подобной извилистой трассе за рулем Camaro или Mustang. Мы рады сообщить вам, что это дни остались в прошлом

Между тем, про сам Mustang нельзя сказать, что он острый, как лезиве. Бейдж на крышке багажника утверждает, что это GT (Gran Turismo), и в этом он действительно преуспел. Начинается все с салона. «Здесь ощущается фирменный почерк Морэя Кэллума, и на этот раз его команда усердно потрудилась, — отмечает Эд Ло. — Мягкие на ощупь передняя и дверные панели с контрастной строчкой в цвет кузова — изящные дизайнерские штрихи». Оценили мы и опциональные ковши Recaro: они удобные, с прекрасной поддержкой, помогают водителю чуть приподняться над дорогой. По шоссе Mustang движется расслаблено и вальяжно. Тихонько бормоча на 2000 оборотов на шестой передаче (120 км/ч) он, кажется, обойдет любой медленный трафик, не меняя передачи. Руль держит нужное направление, дорожным шум на приемлемом уровне, и в целом машина идет очень плавно. Неспешное путешествие на Mustang позволяет вам оценить его незаметные на первый взгляд приятные мелкие детали: переключатели, как в кабине самолета, металлические панели, новая информационно-развлекательная система Sync 3. Прибавьте к этому вместительный багажник, и вот вы уже легко представляете в деталях поездку из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на Ford.

Крайне сложно что-либо противопоставить Chevy с его соотношением массы к мощности.

Вальяжность бесследно исчезает, как только начинаешь заталкивать Mustang в поворот. Быстрая езда по узким второстепенным трассам заставляет водителя потрудиться. Крены, кивки, сносы и прыжки, которые мы ощутили при прохождении «восьмерки», лишь усиливаются на несовершенном дорожном покрытии обычных трасс, и, несмотря на неплохую в целом информативность руля, иногда ее явно недостаточно. На самом деле не все так плохо: к примеру, двигатель отлично звучит на высоких оборотах. Короткие пары коробки передач дают ощущение скорости и гарантируют, что вы уловите все оттенки голоса этого V8.

Camaro, оставаясь верным бейджу Super Sport, гордо красующемуся на его корме, лучше подходит для езды по второстепенным дорогам, нежели Ford. Camaro любит агрессию и скорость, и ему одинаково хорошо как на прямых, так и в поворотах. Информативность компактного рулевого колеса со скошенным дном исключительная, а коробка передач настолько отзывчива, что кажется, будто в вашем распоряжении агрегат от новейшего Corvette без седьмой передачи. Camaro SS такой, каким должен был быть Cadillac ATS-V. Ло очень понравился двигатель Chevy на серпантине. «Скорость Camaro именно такая, как мне нравится. Он охотнее раскручивается до нужных оборотов, что навевает мысли о гоночных автомобилях. Camaro разгоняется почти до 130 км/ч на второй передаче, и при этом мотор с ревом упирается в отсечку. Mustang для этого нужна добавочная передача, что, по мнению Сэбо, придает дополнительное ощущение скорости, хотя на самом деле это не так».

На скорости 120 км/ч при 2000 оборотах Mustang вальяжен и расслаблен.

На шоссе Chevy кажется чуть более жестким. Шум от встречного воздушного потока и покрышек слышен более явно, а подвеска однозначно более бескомпромиссная. Обзорность, основной повод для жалоб в адрес Camaro, по-прежнему вызывает некоторые трудности. В Ford водитель сидит высоко, тогда как в Camaro вы сидите очень низко, и обзор вам частично перекрывает высокая инструментальная панель. «В сравнении с предшественниками стало лучше, но на фоне прогресса у Ford все по-прежнему печально, — отмечает Ло. — Но именно это придает SS ту неповторимую хулиганистость, ради которой мы, собственно, и покупаем пони-кары».

Если не брать во внимание обзорность, то интерьер нового Camaro — это огромный шаг вперед, если сравнивать его с предыдущим поколением. Несмотря на то, что он не так богат, как внутреннее убранство Mustang, те элементы, к которым вы прикасаетесь чаще всего, а именно руль и рычаг переключения скоростей, очень и очень приятны. Упрощенная передняя панель также помогает создать в салоне Camaro ощущения сдержанности и добротности. Мне понравился дисплей с высоким разрешением в стильной окантовке, удачно расположенный и простой в использовании (на базе системы Apple CarPlay). Ло пришел в восторг от вентиляционных отверстий: «Они не только выглядят как реактивные двигатели: обрамляющие их кольца из рифленого металла позволяют регулировать температуру получаемого воздуха и скорость вращения вентиляторов. Ненавязчиво и интуитивно».

А вот выбрать победителя из этой пары оказалось непросто. «Они настолько похожи в плане эргономики, обзорности и звучания мотора, что любой из параметров может вывести одного из них в лидеры, — отмечает Ло. — Но когда речь заходит о динамике на пределе возможностей, Camaro стремительно вырывается вперед. Все в соответствии с их бейджами: SS — для динамичного Camaro в стиле Суперспорт, и GT для вальяжного Mustang».

Ford Mustang GT — высокий класс, настоящий американец в классическом костюме. Да, он справится с крутыми поворотами, если будет нужно, но ему куда комфортнее на прямых между перекрестками и на хайвеях. И вам он понравится именно в таких условиях.

Мы хотим машину с душой пони-кара, такую, которая может обеспечить приток адреналина.

Camaro SS — это команда Red Sox образца 2004 года: бороды, мускулы и чистый тестостерон. Хотите эффектно уйти со следующего светофора на своем спортивном седане? Хотите подрифтить на перекрестке? Хотите, чтобы прохожие оборачивались вам вслед? Тогда ваш выбор — Camaro SS.

Что же до нас, то лучше всех подытожил Эд Ло. «Если говорить о более эффектном варианте, который произвел бы неизгладимое впечатление на моих друзей, то это однозначно Camaro. Он быстрее, острее и при этом сложнее, эдакий самоуверенный задавака. Мустанг рычит. Camaro ревет».

Мы ищем автомобиль, который наиболее полно воплощал бы дух пони-кара. Мы ищем автомобиль, который бы ехал быстрее, неохотно поворачивал, ревел как безумный и при этом грозно выглядел. Мы хотим Chevrolet Camaro, который вызывает прилив адреналина и оставляет всех соперников далеко позади в гонке со светофора. Ну а если так случится, что и на открытом шоссе он окажется хорош, то именно такой автомобиль нам и нужен, это сладкая вишенка на торжественном торте.

1 место: Chevrolet Camaro SS

Великолепная динамика на дрэг-стрипе и в поворотах обеспечивает ему звание масл-кара мечты.

2 место: Ford Mustang GT Performance Package

Именно его мы выбрали бы для неспешного путешествия по США.

  2016 Chevrolet Camaro SS 2016 Ford Mustang GT (Perf Pack)
Двигатель/шасси
Компоновка Двигатель спереди, задний привод Двигатель спереди, задний привод
Тип ДВС Бензиновый, V8, алюминиевый блок и головка, OHV, 2 клапана на цилиндр Бензиновый, V8, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 6162 4951
Степень сжатия 11,5:1 11,0:1
Мощность двигателя, л.с./об/мин 455/6000 435/6500
Крутящий момент, Нм/ об/мин 620/4400 590/4250
Отсечка, об/мин 6500 6500
Трансмиссия 6-MКП 6-MКП
Подвеска передняя/задняя Независимая, пружинная/независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная/независимая, пружинная, многорычажная
Передаточное отношение рулевого механизма 15,8:1 16,0:1
Кол-во оборотов руля 2,3 2,7
Тормоза передние/задние Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма/дисковые, вентилируемые, 13,3 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюймов/дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов, с ABS
Колесные диски спереди/сзади Алюминиевые, литые, 8,5х20 дюймов/алюминиевые, литые, 9,5х20 дюймов Алюминиевые, литые, 9,0х19 дюймов/алюминиевые, литые, 9,5х19 дюймов
Шины спереди/сзади 245/40R20 95Y; 275/35R20 98Y Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/40R19 96Y; 275/40R19 101Y Pirelli P Zero
Размеры
Колесная база, мм 2812 2720
Колея передняя/задняя, мм 1600/1598 1582/1648
Длина/ширина/высота, мм 4783/1897/1349 4783/1915/1382
Диаметр разворота, м 11,7 12,2
Снаряженная масса, кг 1666 1735
Нагрузка по осям (перед/зад), % 54/46 54/46
Пассажировместимость, чел. 4 4
Высота салона (перед/зад), мм 978/889 955/884
Место для ног (перед/середина/зад), мм 1125/759 1130/777
Ширина салона (перед/середина/зад), мм 1397/1280 1430/1326
Объем багажника, л 255 382
Результаты замеров
Разгон 0–48 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 1,7 1,7
Разгон 0–64 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 2,4 2,4
Разгон 0–80 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 3,1 3,4
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 4,0 4,6
Разгон 0–112 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 5,0 5,8
Разгон 0–128 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 6,3 7,1
Разгон 0–144 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 7,7 8,9
Разгон 0–160 км/ч (0–100 миль/ч), сек. 9,3 10,8
Разгон 0–177 км/ч (0–110 миль/ч), сек. 11,4 12,9
Разгон 72–104 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 1,8 2,2
Прохождение 402 м, сек./км/ч 12,4/184,4 12,9/177
Торможение 96–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 31,7 33,2
Боковое ускорение, g 1,0 0,96
Обороты двигателя при 96 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1400 1700
Потребительская информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 37 295 35 695
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 38 600 47 350
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад), коленные Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад), коленные
Базовая гарантия, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 5/96 560 (60 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 5/96 560 (60 000 миль)
Объем топливного бака, л 72 60
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 20,2/10,9/15,7 18,8/11,3/14,9
Рекомендованное топливо Неэтилированный Premium (АИ-98) Неэтилированный Premium (АИ-98)
Фотобонус

drive4x4.com.ua

Что комфортнее мустанг камаро или челленджер. Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT

Три самых главных масл-кара сойдутся вместе, чтобы раз и навсегда выяснить отношения

Она заходит первая, вперёд него, сверкая своими очками а-ля 80-ые с одной линзой, которые прячут загар человека, выкуривающего по две пачки в день, и (вежливо это сказать не получится) огромными сиськами. Он заговаривает первым, чтобы поскорее выяснить, кто эта незнакомка с одутловатым лицом и в дурацкой шляпе. «Они хорошо поработали над тем Camaro. Это модель 2010 года, верно?». Да, поработали, отвечаю я, и начинаю разговор, который, как я надеюсь, объяснит не только шляпу, но и что собственно британец делает здесь в этой богом забытой местности. Я нахожусь высоко над Палм-Спрингс с всё-ещё-таким-новым-что-достать-невозможно 2010 Chevrolet Camaro, почти-таким-же-новым-но-уже-не-таким-редким Shelby GT500 Mustang и уже-не-совсем-новым-но-всё-так-же-привлекающим-внимание Dodge Challenger.

Пока я с моим новым другом говорим о масл-карах, я могу видеть, что женщина пытается выяснить, как достичь той линии, которую, я только что понял, она хочет достигнуть. С отсутствующим видом гуляя по магазинчику, она выбирает прилавок, где я плачу за свой обед, тщательно поворачиваясь, чтобы я имел возможность рассмотреть её прелести, до того как она всё же подойдёт.

В единое мгновение мы с продавцом теряем нить нашего разговора. «Клёвая тачка, хот-род», - говорит она. О мой бог. Если Chevrolet надеется, что его странная кампания подражательства BMW (все их малоконтрастные чёрно-белые буклеты с бесконечными текстам, где постоянно говорится о дизайне и межкультурной перспективе, но усердно избегается слово «мускул» в привязке к слову «автомобиль») создаст для Camaro новую аудиторию, то нет. Масл-кары до сих пор громко и разборчиво резонируют с душами мужчин и грудастых девушек.

Конечно, Camaro – это впечатляющий образец дизайна, а его пропорции выверены не хуже, чем у Audi A5. И управляется он тоже очень, очень остро. Конечно, новый Mustang также великолепно собран, как и многие европейские спорт-кары, которые стоят раза в три дороже. И конечно, Challenger почти стал машиной года по версии Top Gear шесть месяцев назад.

Но кого мы обманываем? Это классические пони-кары, или, по крайней мере, мы должны видеть в них классические пони-кары, а не суррогатные копии, и они просто обязаны продаваться благодаря 40 годам потребительским ожиданий, промышленного прагматизма и законодательных инициатив, плюс инъекции стероидов из дополнительных кубиков или усиленной впускной системы. Мы должны отдать свои деньги за мечту, образовавшуюся в нашей общей памяти. Только не покупайте их из-за рекламы Chevrolet, а то вас неминуемо ждёт разочарование… европейское спорт-купе с 6-литровым V8? Да бросьте.

Так как же всё это началось? Это говорит не мой старосветский снобизм, но тот, кто это всё начал бы самым европейским американцем в истории – Джей Мэйс. Вы не услышите многого о Мэйсе в наши дни, но он всё ещё занимается дизайном Ford в глобальном масштабе. Из Лондона. В 90-е он работал на Audi/Volkswagen, где он предложил свою идею сделать римейк дизайна старых моделей. Он назвал это «ретрофутуризм». Я называю это, если кому интересно, днём, когда история машин изменилась к лучшему. Днём, начиная с которого люди будут платить больше за Beetle или Audi TT, потому что они, возможно, и уступают по динамике и функциональности салона другим машинам, но цениться они будут больше из-за того, как они выглядят, и (вот где главная причина) из-за того, как эта внешность заставляет себя чувствовать. Особенно, если это чувство усиливается какими-то воспоминаниями и ассоциациями из самых глубин твоего подсознания.

Mustang был третьим ретрофутуристическим автомобилем Мэйса для Ford – первыми двумя были броский Thunderbird и великолепный GT. Это уже пятое поколение Mustang или, скорее, поколение номер пять с половиной, потому что этот «всесторонний но всё равно трудно заметный» фейслифинг считается новым перерождением знаменитой модели. Ошеломительный успех Мустанга 2004 года, вероятно, дал импульс несколько заторможенным командам дизайнеров и маркетологов GM, для которых Chevrolet остаётся главным брендом, и Chrysler, чей Dodge являет собой марку для глобального всеамериканского спроса у синих воротничков.

Первым ответом Dodge стал концептуальный Challenger, который заставлял зрителей стонать так же непреднамеренно, как Ума Турман, когда она обнажилась в «Опасных связях». Они были обязаны его выпустить. Они это сделали. Через год в гонку вступили и General Motors, представив свой Camaro Concept, вот только это был, скорее, трибьют известному мультфильму, дебютировавшему на большом экране. Это были первые «Трансформеры», и стонов воскресший Camaro вызвал не меньше, чем полураздетая Меган Фокс, закинувшая руки за голову на его вспученном капоте.

Все старо-новые кузовы, созданные, чтобы вызвать у вас улыбку восхищения, нуждаются в серьёзных промышленных платформах, которые должны стать основой, и именно здесь Mustang, самый старый в плане своей базе автомобиль из нашей троицы, проиграл без всяких сомнений. Camaro

www.autoglim.ru

Mustang 2011 vs Camaro 2011 — Ford Mustang, 3.7 л., 2011 года на DRIVE2

Солнечным деньком с утреца, буквально в последние дни временной безработицы ко мне подкатила вдруг summerpic, и мы поехали к дяде, кто рисует картинки с помощью большой трубы и дорогого черного камня с глазом.

Собственно, хотел немного поделиться с вами на тему сравнения этих двух автомобилей, которые в ближайшем будущем, уверен, будут довольно популярны. И если вы задумываетесь над одним из них и наверняка ранее не общались близко с ними, то пишу как раз для вас!

Экстерьер

На мой взгляд, в данном случае экстерьер очень сильно зависит от цвета автомобиля и его дисков. Камаро я бы брал желтой и оставил на стоковых 20х колесах, поскольку они очень достойно смотрятся. Мустанг в моем понимании должен быть темным и явно не на стоковых 17 колесах, а свое видение я уже воплотил в жизнь. В остальном каждая модель по-своему привлекательна, внешне они мне нравятся обе примерно одинаково.

Ford Mustang vs Chevrolet Camaro

Интерьер

Внутри машины различаются очень сильно, поскольку в Москве в основном представлены камаро в богатых комплектациях — с люками, музыкой, кожаными сиденьями, у некоторых даже есть проекция на лобовое стекло! На мустангах есть почти все из этого, кроме разве что проекции, но есть и отдельные фишки вроде большого экрана с навигацией, навороченной музыки под 1000Вт, климата (да, это редкость на дешевых американцах!), подогрева сидений и прочего.

С точки зрения комплектации обе машины можно хорошенько нафаршировать, но на мой взгляд, оно того не стоит. Лично мне хватает и обычного кондиционера и езжу зимой без подогрева сидений, музыка у меня не столь продвинутая и экрана нет цветного. Если же вы ищите машину с невероятными опциями вроде массажа ступней или встроенных в подголовник бигудей, то масл-кары явно не для вас.

Что касается дизайна интерьера — то тут мне комфортнее в мустанге, однозначно. В камаро я удобно уселся, но пугает эта накладка в цвет кузова через всю торпеду, слепые датчики внизу, мелкая приборка… Посидел и мне не очень понравилось. Но кстати приборка в камаро лучше тем, что она внутри переключается с миль на километры и наоборот, а на мустанге традиционные две шкалы на спидометре. Но зато у меня она цветастее и объемнее.

Ford Mustang vs Chevrolet Camaro

Как едут

К сожалению, не удалось еще прокатиться на камаро с v6, но зато я попробовал мустанга с v6 как у меня, только на автомате. И вот тут совершенно точно понял, что на ручке он куда интереснее и послушнее!

Конечно, если вам нужно ездить на нем каждый день по Москве, то я бы сам подумал об автомате, но если это вторая машина или же вы не ездите часто как я, то однозначно надо брать на руке! Это гораздо больше эмоций, это гораздо больше кайфа от управления двигателем, это целая симфония звуков во всем диапазоне оборотов! Наконец это короткая кулиса, которая сама по себе прекрасна!

В целом мне автоматы не очень нравятся, поэтому и камаро я бы также искал на ручке…

Что касается подвески — то я думаю так, что RS версия камаро вполне прилично рулится (жаль не ездил), а на мустанге подвеска позволяет лишь комфортно передвигаться, но не быстро. Поскольку доработка подвески — дело не такое уж дорогое на фоне стоимости машин, то каждый может доработать любую подвеску себе по вкусу.

С точки зрения моторов V6, то по характеристикам они схожи, я не думаю, что там какие то глобальные отличия. Но выпуск мне кажется более сочным на мустанге.

Ford Mustang vs Chevrolet Camaro

Как итог

Мне кажется, что с официальным приходом камаро в Россию, она станет в разы популярнее мустанга не только благодаря открытым поставкам, сервису, гарантии и прочему, но и благодаря тому, что камаро 2011 года технически более совершенный продукт. Объясню почему — в камаро больше электронных опций вроде той же проекции, у камаро задняя независимая подвеска, у камаро сразу идут более привлекательные диски. По мелочам я вижу, что камаро ближе к российскому покупателю, кто любит побольше фарша и чтобы все круто выглядело. Но и цена камаро с большим фаршем может быть выше…

Технически мустанг кажется более простым — задний неразрезной мост, все очень просто сделано без излишеств. У меня, например, даже нет крышки на двигателе, хотя ее можно докупить. Но лично мне мустанг ближе по духу — его простота — залог долговечной и безпроблемной жизни, там нечему ломаться или глючить! Он как бы чище, его берут не за яркий цвет или люк на крыше, а просто потому, что он эффектен и эффективен в своей простоте!

Но надо также учитывать то, что американцы обновляют свои масл-кары почти каждый год и модель 2011 года — уже из разряда подержанных. Если сравнивать мустанг 2013 года с 2011, то у 2013 появилось гораздо больше интересного внутри и технически он стал более современным — поэтому сравнение выше будет недействительным.

В будущем я бы рассматривал только мустанга, хотя бы просто потому что мустанг как и корвет — носят свои эмблемы, а камаро крест. В этом есть свой смысл

Традиционные карточки от rotarepok

www.drive2.ru

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ

Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

история Chevrolet Camaro 1967-1969 — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Полный размер

Давно мы не обращались к теме разговорно-исторических интервью. Сегодня исправляемся и вспоминаем историю рождения извечного соперника “фордовского” “Мустанга”.

– Ну да "Камаро” тачка классная, конечно, без вопросов, но охотник из него вышел так себе – до популярности “Мустанга” Chevy так и не дотянул…
– Можно сказать и так. Модели первого поколения по продажам значительно уступали “фордовскому” пони-кару. Отчасти из-за феноменального успеха “Мустанга”, отчасти из-за того, что “Камаро” появился на рынке позже заглавного конкурента. Хотя все могло случиться и наоборот. Ведь дебют “Мустанга” отнюдь не стал для General Motors сюрпризом – о разработке “фордовской” лошадки знали заранее. Так уж заведено в Детройте – чем сильнее ты пытаешься скрыть информацию о новом проекте, тем быстрее о нем узнают конкуренты. Диким и невероятным кажется совсем другое – “Мустанг” заочно как-то не сильно напугал “джиэмовцев”.
– Не может быть!
– А почему, собственно, в Chevrolet должны были бояться? Ведь изначально “Мустанг” задумывался как “фордовский” ответ на Chevrolet Corvair Monza. Мы уже подробно рассказывали про этот классный автомобиль. Сегодня его помнят только коллекционеры и любители истории. Однако, в начале 60-х «Монца» реально рулила. Скажем, в 1961-м симпатичное заднемоторное купе разошлось тиражом почти 110 тысяч экземпляров. Ford захотел себе такую же игрушку. Логичный вопрос – почему в Chevrolet по умолчанию должны были париться по поводу тачки, которую конкуренты создавали в качестве ответки на «Корвэйр Монца»? Никто ж не знал, что Mustang, на беду «джиэмовских» стратегов окажется дико, невероятно, абсурдно популярным. Уже в первые недели продаж самый известный пони-кар мира буквально втоптал Corvair в грязь. Годовой тираж «Корвэйра» «Мустанг» делал за квартал! Тут-то в Chevrolet и схватились за голову…

Полный размер

Camaro первого года выпуска да еще и в стоке, если судить по черной решетке радиатора и конусовидным колпакам. Машина появилась в шоу-румах Chevrolet 29 сентября 1966-го. До конца года было выпущено 20 тысяч хардтопов и 25 тысяч кабриолетов

– Раззявы! По всему выходит парни тупо прошляпили нужный момент…
– Хуже того. В «Шевроле» не только знали о грядущей «фордовской» новинке, но и даже подготовили ей свой ответ. Еще в 1963-м отдел экспериментальных разработок Chevy во главе с Эрвом Рыбицки представил на суд руководства проект нового персонального двухдверного четырехместного купе – то есть машину, которая по своим вводным очень напоминала будущий Mustang!
– Так-так, и что же сталось с этим проектом?
– Ничего. В смысле – ничего хорошего. Семон Кнудсен, первый на тот момент человек Chevrolet, поблагодарил команду экспериментального отдела и… поставил на проекте жирный крест.
– Эээээ… Уот зе?..
– И ведь на тот момент казалось, что шеф поступает абсолютно верно. Вот посмотрите сами. В 1963 году в гамме Chevrolet и так насчитывалось четыре модели, плюс в работе был еще и Chevelle. При всей бездонности «джиэмовских» сейфов, у каждого отдела корпорации есть свой бюджет, выходить за рамки которого можно только в крайних-прекрайних случаях. Тогда казавшийся исключительно нишевым, проект персонального купе Эрва Рыбицки на крайность не тянул. Отсюда закономерный и печальный для Chevrolet итог. Кстати, решение о том, что для борьбы с «Мустангом» кровь из носу необходима новая модель приняли не в апреле 1964-го, когда “лошадка” дебютировал и даже не в мае-июне, когда в шоу-румы Ford выстраивались гигантские очереди. «Джиэмовские» стратеги ждали пока продажи «мустанга» пробьют шестизначный рубеж и только во второй половине лета дали отмашку.

Полный размер

Концепт Chevy Super Nova появился весной 1964-го и скорее намекал на грядущий Chevy II, нежели представлял собой вариации на тему будущего Camaro

Полный размер

Впрочем, при желании и в линиях SuperNova можно найти отсылки к стилю Panther/Camaro

– Вот, наверное, началась жара…
– Так точно. Спешка была невообразимой – на создание машины с нуля нужны годы, а «Мустанг», тем временем, каждый месяц сотрясал рекорды продаж. К счастью, «джиэмовцев» совсем уж с нуля работать не пришлось. Если Mustang, говоря упрощенно, представлял собой сексапиальный кузов на шасси седана Ford Falcon, то будущий Camaro во многом повторял свеженький компакт Chevy II. Вот откуда у Camaro, скажем так, «гибридный» кузов – к основной несущей конструкции крепился мощный передний подрамник. Техническое решение, которое сегодня можно встретить повсеместно, обеспечило машине лучшую, чем в среднем по больнице индустрии шумо- и виброизоляцию. Кроме того, подрамник облегчал установку более тяжелых (читай: мощных) двигателей. Как ни крути – более изысканное техническое решение, чем на Mustang. Дизайн тоже кстати не стали копировать вслепую.
– А почему бы и нет собственно? Могли ведь сэкономить пару месяцев…
– Ну во времена, когда не случались прецеденты а-ля BMW X6/Mercedes-Bemz GLE Coupe слизывание стилистических решений у прямых и явных конкурентов считалось моветоном. (О, благословенные 60-е!). А потом дизайнеры Chevrolet в отличии от покупателей почему-то не пёрлись от (по их мнению) «угловатых и консервативных» обводов «станг

www.drive2.ru

Camaro vs. Mustang: кто впереди

 

Следуй:

 

Поделись:

Соперничество Chevrolet Camaro - Ford Mustang и ценовая гонка повидимому опять вступают в горячую фазу. В прошлом году Ford представил редизайн своего возрожденного легендарного пони-кара, ставшего родоначальноком этого класса автомобилей.

Chevrolet снял покровы с рестайлингового Camaro 2016, появление которого у дилеров (пока еще в США) намечено на эту осень. Новый Camaro, переделанный от колес и до крыши, теперь едет на той же платформе, что и спортивный седан Cadillac ATS, и в встретится в «битве» с горячим красным Mustang, редизайн которого был сделан в прошлом году, и еще более усовершенствованным для 2016 модельного года.

Впервые с середины 1980-ых, на Camaro 2016 предлагается четырехцилиндровый двигатель.

Теперь рассмотрим в подробностях оба пони-кара, Chevrolet Camaro 2016 и Ford Mustang 2015, и сравним их, по крайней мере на бумаге:

Двигатели

Camaro 2016Mustang 2015
Четырехцилиндровый: DOHC 16-клапанный 2.0-литровый турбо, 275 л.с., 400 Нм крутящего моментаЧетырехцилиндровый: DOHC 16-клапанный 2.3-литровый турбо, 310 л.с. (топливо премиум; 290 л.с. на топливе регуляр), 434 Нм крутящего момента (топливо премиум)
V-6: DOHC 24-клапанный 3.6-литровый, 335 л.с., 385 Нм крутящего моментаV-6: DOHC 24-клапанный 3.7-литровый, 300 л.с., 380 крутящего момента
V-8: OHV (на толкателях) 6.2-литровый, 455 л.с., 617 Нм крутящего моментаV-8: DOHC 32-клапанный 5.0-литровый, 435 л.с. (топливо премиум), 542 Нм крутящего момента (топливо премиум)

Преимущество: Camaro. Два из трех двигателей Camaro превосходят Mustang по мощности, а выходная мощность третьего двигателя Camaro, 2.0-литрового турбо ближе, чем предполагают цифры. Mustang-овский 2.3-литровый двигатель выдает полную мощность в 310 л.с., только в случае, если заправлен топливом премиум, что обычно не делает большинство водителей. Ford не заявляет, какова мощности теряет 2.3-литровый двигатель EcoBoost едущий на топливе регуляр, однако по некоторым оценкам до 15-и процентов. 2.3-литровый двигатель Mustang обеспечивает расход топлива в 7.4 литров на 100 км при езде на шоссе, однако этот двигатель является опцией стоящей дополнительные $1,500. Как сообщает Chevrolet, 2.0-литровый двигатель Camaro будет «расходовать менее 7.8 литров на шоссе», и он является стандартным двигателем для модели. Кроме того, на двигателях V-6 и V-8 Chevrolet предложит систему деактивации цилиндров и активное управление расходом топлива.

Купе Chevrolet Camaro 2016.

Трансмиссии

Camaro 2016Mustang 2015
Механическая: шестиступенчатаяМеханическая: шестиступенчатая
Автоматическая: восьмиступенчатаяАвтоматическая: шестиступенчатая

Преимущество: Camaro – на две передачи. Camaro и Mustang повидимому получат 10-ступенчатые автоматические трансмиссии в ближайшие несколько лет, когда разрабатываемая Ford и GM совместно 10-ступенчатая заднеприводная автоматическая трансмиссия поступит в производство. На сегодня, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Camaro превосходит Mustang-овскую шестиступенчатую коробку. А это должно отразится на расходе топлива и производительности.

Подвеска/тормоза

Camaro 2016Mustang 2015
Передняя, стойки MacPherson (Макферсон) с двойным нижним шаровым соединением, двухтрубные стойки и стабилизатор поперечной устойчивости прямого действия; сзади, независимая пятирычажная с двухтрубными амортизаторами, и стабилизатор поперечной устойчивости прямого действия. Тормоза: дисковые на всех четырех колесах, для всех моделей.Передняя, независимые стойки MacPherson с двойными шаровыми шарнирами, с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя, интегральная многорычажная с независимыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: дисковые на всех четырех колесах, для всех моделей.

Преимущество: Mustang – на сегодня. Пока неизвестно, насколько хорошо настроили подвеску Camaro инженеры Chevrolet. Это станет известно ближе к дате выпуска модели. На сегодня известно, что новая независимая подвеска Mustang отмечается многими экспертами, как обеспечивающая лучшую управляемость, за всю 50-летнюю историю автомобиля.

Коэффициент лобового сопротивления редизайна Mustang 2015 был улучшен примерно на 3 процента, по сравнению с моделью 2005-14.

Снаряженная масса

Camaro 2016Mustang 2015
1,596 кг (оценочно), в четырехцилиндровом купе с автоматической трансмиссией.1,598 кг, в четырехцилиндровом фастбэке с автоматической трансмиссией.

Преимущество: Camaro. Шесть лет назад Mustang имел значительное преимущество по снаряженной массе над Camaro. Однако теперь, двигаясь в противоположных направлениях, встали практически друг против друга. Chevrolet сбросил почто 90 кг в Camaro 2016. Большая часть моделей Mustang 2015 немало добавила по сравнению с версией 2014, что было вызвано независимой задней подвеской и новыми функциями.

Mustang GT 2015.

Тип кузова

Camaro: Купе, кабриолет

Mustang: Фастбэк, кабриолет

Преимущество: Mustang. С тех пор как Camaro вернулся в 2009 году, купе сильно критиковалось из-за значительного слепого пятная вызываемого широкими задними крышевыми стойками. Эта базовая форма сохранилась и на Camaro 2016. Большое наклонное заднее стекло Mustang позволяет получить улучшенную обзорность. Ни один из автомобилей не предлагает хороший обзор при поднятой крыше в версии кабриолет.

www.dealeron.ru


Смотрите также