Калина провода высоковольтные


Высоковольтные провода NGK — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Обновочка )
В старых одна бошка, на свечу третьего горшка окислилась.
Заказал в Экзисте вот такие:


Написано "Сделано в Англии"
Сбоку:
Дно коробки:

Другая сторона:


Никаких металлических частей снаружи как на картинке конечно же нету:
Провода очень очень очень мягкие и гибкие:
Длины замерил непосредственно самих проводов без наконечников:
25 \ 31 \ 38 \ 50 сантиметров
В наконечниках на катушку контакты их меди.

В наконечниках на свечи контакты из стали.

По крайней мере если судить по цвету.
Картинка с каталога Экзиста:

Цена: 523 рубля. В автомагазинах таких не встречал.
Называются: RC-LD1203, каталожный номер: 4054
Диаметр в резинках в который входит изолятор свечей около 9,5мм, диаметр внутри наконечников на катушку около 18мм (внутренние диаметры).
Сопротивление самого короткого (25см) провода 5,35 кОм
Второго который 31см — 6,6 кОм
Третьего 38см — 7,12 кОм
Четвёртого 50см — 9,05 кОм
Это значит что резисторов нет, а в качестве сопротивления используются само сопротивление проводов. И чем длиннее провод тем конечно больше сопротивление. Уж не знаю правильно ли это чтобы до первого цилиндра доходило меньше энергии, но надеюсь что при токах которые текут по этим проводам потери в них будут минимальными.
Больше вроде замерять нечего.
Органайзера в комплекте нету ( Это вот такой штуки:


Это странно ) как так то ? уважаемая фирма, а на такой мелочи экономят ?
Сели провода просто отлично ! Чётко и плотно !
Как на катушку так и на свечи. Очень плотно, очень чётко. Характерные щелчки при фиксации.
А вот с длиной непонятка. 25, 31, 38 и 50см… Ну 50 понятно, идёт на первый горшок т.к. самый дальний, 38см на второй. А вот 25 и 31см… Учитывая что катушка располагается как раз между 3 и 4 цилиндрами…
Провода будут крест-накрест…
А еще мне показалось что они всё же чуток длиннее чем нужно, самую малость. А ещё учитывая их очень большую гибкость и мягкость, короче близость вентилятора показалась мне довольно стрёмной. Хорошо что органайзер от старых проводов подошёл. С ним уже так просто не болтаются.
Работа: Ну тут нечего сказать… они просто работают. Не могу сказать что лучше или хуже старые. (Старые были Tesla), просто работают. Но зато они точно очень плотно сидят и я теперь уверен что под колпачки как на катушке так и на свечах не попадёт вода. И это учитывая что 16мм свечи NGK имеют меньший диаметр изолятора.

Старые провода были марки Finwhale. Сопротивление в порядке увеличения длины 2,0кОм, 2,35кОм, 2,68кОм 3,29кОм. Длина: 26, 32, 39 и 51,5 см.

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек vigorous › Бортжурнал › #4 Высоковольтные провода зажигания на ВАЗ, сопротивление — миф или реальность

Началось все с того, что машина начала подтраивать и на холодную появился провал в районе 2500 оборотов,
чего я только не перечитал, мерил сопротивление на проводах которые стоят на машине. И их сопротивление было порядка ниже 5кОм. Кто-то пишет что сопротивление должно быть меньше 5кОм, кто-то вообще говорит о нулевом сопротивлении, короче мой мозг вообще опух от непонятной информации пока я не нашел вот такую статью!


Высоковольтные провода зажигания автомобилей служат для передачи высокого напряжения от трамблёра к свечам зажигания. В продаже существуют несколько типов высоковольтных проводов. Самые простые и дешёвые состоят из многожильного провода с толстым слоем изоляции. Сопротивление высоковольтных проводов таких марок практически нулевое,
что не хорошо сказывается на генерировании высокого напряжения катушкой зажигания. Дело в том, что для накопления энергии в катушке зажигания, вторичный контур должен обладать некоторым сопротивлением. Кроме того это сопротивление способствует снижению радиопомех. Изоляция таких проводов то же оставляет желать лучшего. Как показала практика, эти провода практически не работают. Второй тип проводов состоит из центральной льняной нити покрытой ферропластом, на которую намотана железоникелевая проволока. сопротивление проводов этого типа около 2 кОм/м, что позволяет снизить радиопомехи. Эти провода идеально подходят для применения на автомобилях с контактной системой зажигания. Повышения требований к помехоподавлению проводов и повышение вторичного напряжения привело к созданию с повышенным распределительным сопротивлением и повышенной изоляцией, способной выдерживать высокое напряжение до 40 кВ. Эти провода выполняются из различных материалов и имеют силиконовую изоляцию. Сопротивление таких проводов составляет от 5 кОм/м до 15кОм/м.

В итоге были выбраны провода NGK RC-LD1201 и свечи BPR6ES11

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замер проводов показал интересный результат:
Самый короткий:

Полный размер

2-ой по длине:

Полный размер

3-й по длине:

Полный размер

Самый длинный:

Полный размер

Что собственно будет после установки отпишусь потом!)))

Цена вопроса: 1 050 ₽

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек Серо-голубой металик › Бортжурнал › Диагностика высоковольтных проводов системы зажигания

Даже по внешнему виду провода высоковольтного типа становится понятно, что его назначение – работа в непростых ситуациях. Он должен противостоять силе, представляющей из себя большую разницу потенциалов. Она порой достигает отметки в 40 киловольт.
Провода в машине должны сохранять свою работоспособность в температурном диапазоне -30 — +100 градусов. Российские условия эксплуатации часто предусматривают температуры, выходящие за нижний предел. Иногда механическую прочность увеличивают искусственно. А делается это за счет хлопчатобумажной ткани, полимерной или капроновой.

Неисправности

Существует два вида основных неисправностей. Первый – разрыв электричества, второй – утечка тока. Первое часто встречается в месте, где соединяется металлический контакт провода с жилой, и остальными деталями системы зажигания. В местах, где происходит нарушение, может возникнуть нагрев и искрение, что ситуацию ухудшает еще сильнее. В худшем случае это может привести к тому, что металлические контакты выгорят, либо это произойдет с жилами.
Во время наступления низких температур провода становятся более жесткими, растет вероятность того, что их колпачки и изоляция повредятся. Из-за постоянной вибрации, которой сопровождается работа двигателя, места соединений значительно расшатываются. Из-за этого может ухудшиться контакт. Когда температуры высокие, это сказывается на свечных колпачках, поскольку они ближе всего размещаются к нагретым деталям. Часто они при снятии выходят из строя.

Спустя какое-то время элементы системы зажигания покрываются слоем из грязи и пыли, влаги и парой горюче-смазочных материалов, и это неизбежно. Особенно большой риск во влажную погоду. От влаги и грязи микротрещины также увеличиваются.

Проверка бронепроводов мультиметром

Принцип проверки основан на измерении сопротивления. Разница между бронепроводами не должна быть больше чем в 2-4 кОм. Для каждой модели автомобиля сопротивление проводов высокого напряжения имеет свое значение. Если оно не соответствует норме, то провода не пригодны к эксплуатации, и подлежат замене.

Прежде чем будет проводиться проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром, их следует осмотреть визуально на предмет явных повреждений, оплавления или нарушения изоляции.
После снятия провода, к обоим его концам подсоединяются щупы мультиметра. Полярность при измерении сопротивления не имеет значения. На приборе следует установить регулятор выбора режимов на измерение сопротивления, то есть в режим омме

www.drive2.ru

Замена высоковольтных проводов — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Потихоньку-потихоньку начались у меня дерги двига после переключения с 1 на 2-ую, с о 2-ой на 3-ю передачу. Ну думаю пипец свечам — пора менять. Купил NGK 13 за 430р. Поехал в гараж заменил, и опа дерги те же. Мляяяяяяяяяятьььь…в душе крикнул я, и в рабочее время свое поехал на салон Автоваза на диагностику.
Итог:
диагност — ошибка третьего двига;
я — ну а в чем же проблема, что делать то?
диагност — ну это или провода или катушка зажигания
я — чего стоить то будет то и другое;
диагност — провода в районе 400-500р, катуха — в районе тыщи…
я — а точнее можно узнать что не работает, а то в русскую рулетку не охото играть, чтоб купить лишнее и оно лежало на полке потом чет не охото…

ответа так я и не получил исчерпающего, пришлось открывать "Рук.-во по эксп.-ции, ТО и ремонту. III Рим. 08г" и вот он ответ нашелся…ТАм по для все достутно описано как с помощью тестера можно проверить и провода и катушку на сопротивление.

В итоге решил тестерт. Проверять начал сразу с провода 3 цилиндра, и вот причина сразу нашлась, Проверил все остальные. они в норме. Купил Самарские провода, т.к именно их посоветовал диагност ставить и никакие больше. Поставил провода.
И радость, машина просто побежала как ранее как будто ни бегала. Разгонятся сразу стала лучше.
Когда долго ездиешь и неполадка потихоньку развивается как болезнь, даже не замечаешь что машина даже едет как то не так.

Итог: теперь есть тестер, купил за 450, и провода тож где то за 450 р.

Вот то самое руководство
avto-shemy.ucoz.ru/news/l…u_i_remontu/2011-04-28-25

Всем спасибо за внимание и ПАЛЕЦ ! )))))

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 14 800 км

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек "Ласточка" › Бортжурнал › Замена модуля зажигания и высоковольтных проводов.

Вот и настала пора замены модуля зажигания у моей Ласточки. Видно устала бедная. Да и я тоже. От сброса часто выскакивающих ошибок. Началось это весной в марте. Вначале несколько раз выскакивала ошибка 0351.


Решалась сбросом на компе. Но ненадолго. Купил другие свечи, хотя на стоявших в тот момент времени NGK было пробегу 4-5 тысяч. Видно подпольные. Купил какие были – Brisk. Всё лето отъездил без проблем. Но когда с недели 2 назад по 10 минут не мог выехать даже с гаража, так как появилась ещё одна ошибка 0352,

то решил больше не экспериментировать и всё таки заменить модуль зажигания. Езжу иногда далеко и что то не хочется приключений на 5 точку вдали от дома.
Купил вот такой модуль:

Полный размер


Полный размер


Так как именно на 8 клапанной Калине модуль менял впервые, то не обошлось, конечно, без небольших косяков.
Замена модуля вроде плевое дело, но так как под рукой не было руководства по эксплуатации, то передо мной встало 2 варианта его замены. Первый вариант – открутить 4 болта, которые крепят сам модуль к кронштейну. Но я не знал, под какой именно ключ головки болтов. Да и не удобно откручивать в тот момент мне показалось. Нижний болт вообще не видно. Только на ощупь. Теперь то второй раз открутить эти 4 болта не представит никаких проблем. Сначала откручиваются боковые и верхний. После них, сдвинув катушку против часовой стрелки и без фанатизма – открутится и нижний. Ключ типоразмера H5.

Полный размер


Поэтому решил менять модуль зажигания по второму варианту – снятием самого кронштейна крепления вместе с модулем. Тем б

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек БЕЛКА › Бортжурнал › Высоковольтные провода "SLON" и Свечи зажигания А17ДВРМ

Полный размер

Здравствуйте дорогие со читатели, так как моя Белка наскакала уже 86500 км, то я столкнулся с о одним маленьком но очень важном ТО об этом мало кто знает и не обращает внимания (ездит и ездит) или как говорят еще (работает что лезть или зачем), но я с пол года назад и сам не знал об этом пока не наткнулся на книженцию на их сайте, там рассказывалось, что нужно через 60000 км менять высоковольтные провода, я сначала не обратил и не придал этому значение работало же все)))) да и зачем)))) но на всякий случай прикупил комплект думаю пускай лежит потом поменяю и вот сегодня это случилось ураааааа)))) Утром при включении автозапуска машинка послала меня)))) хотя было -15 всего, я оделся и спустился к ней, завожу ище раз, заводится но трот и глохнит, я сразу же подумал на свечи зажигания и пошел за ними в магазин (хорошо что открывается пораньше) взял Энгельс самые простые А17ДВРМ и пришел с надеждой их поменять. При снятие провода со свечи первого и третьего цилиндра меня смутил сам провод я его пошевелил заглянул понюхал))))) оказалось что они поломатые (провод отошел от концевика) Я сразу же расстроился что придется идти к отцу в другой конец города за ВП, сходил, принес, поставил за одно и свечи поменял на всякий случай и вооля завилась сразу же и без проблем. Пока шел с проводами к машине вычитал на самой упаковке что производитель этих проводов гарантирует безотказную работу в течение двух лет, но не более 60 000 км пробега (Это хорошо подумал я). Вот и все девочки и мальчики всем спасибо)))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 86 500 км

www.drive2.ru


Смотрите также