Калина кросс или х рей что выбрать
Лада XRAY Cross 🏁 Cross23🏁 › Бортжурнал › Впечатления от месяца владения и сравнение с Калиной Кросс

Полный размер
Всем доброго дня! Прошло чуть больше месяца с момента покупки Кросса. Хочу поделиться своими впечатлениями от машины и провести некоторые сравнения. Машина покупалась осознанно, несмотря на то, что предыдущей тачке — Калине Кросс — не пропикало и трёх лет, была в идеальном состоянии, насколько это понятие применимо.
Экстерьер дизайн цвет. Без сомнения, дизайн машины привлекает взгляды водителей проезжающих автомобилей, проходящих или стоящих пешеходов. Стив Маттин постарался. Спасибо! Конкуренты в лице Дустера, Каптюра, Сандеро, Креты и т.д. (можно продолжать список) рядом не стоят, если не по техническому оснащению (хотя и здесь можно оспаривать), то по дизайну — уж точно. Сравнение с Калиной Кросс неуместно. Цвет машины — золотисто-охристый Янтарь — эксклюзивный, идёт на окраску только этой тачки. И он ей (ему) очень идёт. Большие 17дюймовые колеса. Кросс-обвес.
Интерьер. В машине уютно. На удивление, всё довольно хорошо выверено в плане эргономики. Всё управление доступно, руками свободно достаёшь все кнопки. Переключатель КПП хорошо, приятно "сидит" в руке. Здесь же — шайба управления режимами LADA RIDE SELECT. Из всех режимов пробовал пока только режим СПОРТ — становится более отзывчива педаль акселератора, обороты двигателя при переключении передач сразу не сбрасываются, а поддерживаются какое-то время. Внедорожные режимы пока не довелось испытать — погода не располагает) Стоит отметить сиденья. Здесь они улучшенные, доработанные, с более выраженной боковой поддержкой по сравнению с обычным Иксреем. Лучше, чем у Калины, однозначно. Сиденье водителя регулируется по высоте. Переднее пассажирское сиденье складывается, увеличивая пространство для перевозки длинномерного груза (до 3х метров в длину). Имеется подогрев всех сидений, а передних — 3х ступенчатый. Подогрев рулевого колеса. Минута-другая — и руль уже тёплый. В Калине таких опций нет. Только подогрев передних сидений бесступенчатый.
Рулевое управление. Разница по сравнению с Калиной почувствовалась сразу — малейшее движение рулём, и машина сразу же слушает команду водителя, никаких раздумий. Всё, в принципе, как и ожидалось. Управление унаследовано от сестры Весты. В поворотах хорошо себя ведёт. Под мотором — мощный подрамник.
Клиренс. Здесь всё понятно. Один из самых высоких, если не сказать — самый, и не только в своём классе.
Магнитола. У меня комплектация — обычный Люкс, не престиж, поэтому магнитола кнопочная. Честно говоря, магнитола немного огорчила. Управление включением/выключением запитано через замок зажигания режим АСС. Мне это очень неудобно, соединение Bluetooth постоянно слетает при выключениях. Кроме того, мне, например, непонятно, почему производители присвоили центральному энкодеру функции управления частотами радио, а для регулировок громкости — кнопки? ЗАЧЕМ?! Калиновская кнопочная магнитола была в этом плане лучше. Всё как надо.
Двигатель. Новый двигатель Автоваза, объёмом 1.8 л., мощность 122л.с. Поначалу было немного непривычно после Калиновского мотора 1.6 16 кл. Работает на более низких оборотах, чем 127й мотор калины. Приёмистый мотор, хорошо подхватывает с низов. Расход топлива примерно на 1 литр больше, чем у меня был на Калине — 9,5 литров сейчас по БК. В основном городской режим. Сильно обороты не кручу — обкатка. Да ему как бы и не особо надо — прёт, как танк. Звук у 179го мотора тоже отличается от 127го — более размеренно урчит. Да, чуть не забыл. Нюансик) — на холодную бывают подёргивания после переключения передач. Но когда мотор прогревается до рабочей температуры — никакой дергатни нет, вёс в норме. На 127м моторе такого не было. Завёл, немного прогрел и поехал. Возможно, скорее всего, дело в прошивке.
Тормозная система. Дисковые тормоза по кругу. Весчь. Хорошая отзывчивость на педаль тормоза — чуть нажал — машина тормозит. А Калина бывало, что думала — тормозить или нет, приходилось чуть сильнее додавливать педаль.
Багажник. Считаю, что вполне достаточен. Немного меньше, чем у Калины, это надо сказать честно. Но мне, собственно, и Калиновский, ни разу со своим объёмом и не пригодился. "Холодильник" ни разу в него не запихивал. Приходилось загружать в поездки на море, но без фанатизма. Так что, думаю, что и Иксреевского багажника хватит, тем более, что имеется складное переднее сиденье.
Возможно, что-то я упустил. Ну да ладно.)
Подытоживая всё вышеописанное, могу сказать, что тачка нравится (собственно, зачем она и покупалась). Пока только положительные эмоции. Радует и буду надеяться, что и дальше будет радовать. Вместе с тем, о Калине Кросс тоже самые тёплые и положительные воспоминания и добрые слова.
www.drive2.ru
Лада Калина Хэтчбек Крыжовник › Бортжурнал › Сравнение Lada X-Ray VESTA KALINA 2 этакий антиобзор
был сегодня у од…диагностику делал+ протяжку после зимних колдобин
по калине все ок никаких недочетов не нашли… пока делали изучил весту и х рей и калину без толпы зивак…
РАЗОЧАРОВАН В НОВИНКАХ ПОЛНОСТЬЮ…

Полный размер
.
внешность да супер…но качество…м… калина как иномарка по сравнению(и этоя не про свою а про ту что рядом в салоне стояла)
единственное преимущество кроме внешности это сидения и все…
Lada X-Ray
торпеда вся дребезжит, двери тоже

Полный размер
.
руль не приятный хоть и удобный
приборка ну хз…не ужас=)

Полный размер
.
блок печки ну отвратный…
в этой комплектухе он вроде даже тросиковый так как тяжко крутить и слышно как заслонки работают

Полный размер
.
ручник вот наконец то норм
а ручка мкп на ощуп ГГГГГ(в тойже калине намного приятнее)

Полный размер
.
когда я взялся заручку все затрещало заскрепело а она сама ходит ходуном…побоялся оторвать и больше не трогал(в тойже калине все намертво…что за диградация?)

Полный размер
.
на заднем ряду место ногам отлично но впритык(я высокий 196)

Полный размер
.
но голова упирается в потолок в прямом смысле

.
чтоб не упираться придется съехать вниз и принципе колени не давит

Полный размер
.
Lada VESTA
ну тут кошмар еще хуже…
тоже все гремит…ну как так…
сидения удобные не прокопаться
НЕТУ КЛИМАТА ДАЖ В МАКСИМАЛКЕ
руль удобный но не айс на ощуп
садимся назад ииии ногам по кайву еще и санки войдут…

Полный размер
.
а хер там… голова не то что уперается даж не распрямится

.
чтобы не стать колекой надо сеть воооот так, чтобы достовать до локтя водителя…
е мае…выж ее как авто для такси рекламировали… если только китайское такси…

Полный размер
.
Lada KALINA2
сидение уступают новинкам…
руль удобный но материал его поприятнее…я себе конечно кожей обтянул но жить и без нее можно в отличее от новинок
Торпеда не бренчит… двери тоже…простукивается только пустота и никаких звуков чегото не прикрученного или ходуном ходящего…

Полный размер
.
стояла минемалка с ручками от плиты…еще раз порадовался что у меня климат=)
садимся назад и о чудо я даже руку могу засунуть и почесать голову

.
при этом в ноги ничего не положить но и не упираюсь…

Полный размер
.
пощупал ниву еще=)))))
под капотом ее собирал Эдварт руки ножницы…повсюду стяжки провода оголенные хаотично идущие как паутина…какойто козырек который нечего не прикрывает так как связка оголенных проводов прикручена чуть дальше =)))))
ИТОГ
менять калину на весту или хрей нет смысла… только внешность и сидухи передние из +…ну еще двери аэродинамические внутрь корпуса
по качеству ну эт кошмар…
пассажиры не оценят…а музыку на максималке придется слушать чтоб погремушка сума не свела…
реально в уме всплывает слово ТАЗ в новом фантике…

мольбы за ладушку из салона хрей
ПРО ДИНАМИКУ, РУЛЕЖКУ, ХАДОВКУ, ШУМКУ ВНЕШНЮЮ, БЕЗОПАСНОСТЬ НИЧЕГО НЕ ПИШУ ИБО НЕ ПРОВЕРЯЛ
www.drive2.ru
вот чем он лучше (и хуже) Весты SW — журнал За рулем
XRAY Cross — новичок в парке «За рулем», и тем интереснее сравнить его с обычным Иксреем и универсалом Лада Веста, у которого он позаимствовал многие агрегаты. Спойлер: он потребляет больше бензина!
Материалы по теме
В нашем парке «кроссовый» XRAY прописался летом, но с этой машиной я плотно познакомился еще раньше. На таком же Кроссе мы в прошлом году пересекли половину Средней Азии, практически повторив знаменитый пробег Москва — Каракумы — Москва. Причем в компании седана и универсала Веста Cross. Именно с Вестой-универсалом и хочется сравнить XRAY Cross.
Во‑первых, цены близки. Во‑вторых, есть общее и в конструктиве. XRAY Cross позаимствовал у Весты поворотные кулаки и тормозные механизмы, у него почти такие же нижние рычаги подвески. А еще имеет электроусилитель рулевого управления, что тоже роднит его с Вестой (хотя поставщики усилителей разные). Всё это положительно отразилось на характере: XRAY Cross охотнее реагирует на повороты руля, нежели обычный XRAY.

Лада XRAY CrossИзготовитель — АВТОВАЗ |
На Весте и Иксрее установлены одинаковые двигатели и коробки. Нехватки тяги я не ощущал на обеих машинах. Но топливный аппетит у Иксрея посерьезнее. В моем режиме езды, когда две трети пробега приходится на московский трафик, он берет больше девяти литров бензина АИ‑92 на 100 км. Веста Cross в тех же условиях потребляет на литр меньше.
![]() Багажник редко удается закрыть с первого раза. Приходится сильно хлопать дверью. | ![]() На дисплей борткомпьютера нельзя одновременно вывести несколько функций. Плохо. |
XRAY Cross обзавелся сиденьями, у которых рама от Sandero. Набивку перетряхнули, сделали более рельефной, но в удобстве посадки XRAY Cross всё равно уступает Весте: более плоская подушка, хуже боковая поддержка на уровне плеч. Хорошо, что вместе с электроусилителем на ХRAY Cross поставили рулевую колонку, которая регулируется по вылету — впервые на машинах платформы В0.
Жаль, что сзади не стало больше мéста. Причем если Веста по простору для задних пассажиров — один из лидеров в В‑классе, то XRAY, наоборот, ближе к аутсайдерам. При росте 173 см я, усаживаясь «сам за собой», практически упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. И центрального подлокотника нет, хотя про зарядку для смартфона и обогрев сидений не забыли.
![]() Обогрев руля — функция, которая есть у Иксрея Cross, но которой нет у Весты. Как и кожаной обивки руля с перфорацией в местах хвата. | ![]() В углублении внизу центральной консоли спокойно размещается смартфон. Но если пользуешься розеткой, в подстаканники ничего не положишь. | ![]() |
www.zr.ru
Сравнение Лада Калина и Х Рей: машины разных уровней жизни
Характеристики Лады Калины и Х Рей
АвтоВАЗ в последнее время радует своих потребителей большим разнообразием доступных моделей, которые выходят на отечественный рынок, не в чем не уступая по удобству и возможностям иностранным машинам.
Что общего с Калиной
Общего у Х Рейс Лада Калиной не так много, но это и не удивительно, сравнивать эти машины можно только условно, учитывая их размеры и возможности.

В том и другом варианте возможно использовать автоматическую коробку передач, но если в Калине она идеально подобрана к мотору, то для кроссовера понадобилось перепрограммировать электронику, чтобы АКП работала в соответствии с возможностями 1,8 литрового двигателя. Обе машины достаточно маневренны на городских трассах.
В производстве Калины кузов в большей части большинстве оцинкован, как и у хэтчбека XRAY. Как для Калины так и для Х Рей во время покраски использовалась одна технология, а сам кузов проходил обязательную обработку.

А теперь о различиях
Отличий много, особенно хочется выделить общий дизайн салона, его вместительность, укомплектованность, оснащение. Рассматривая машины с этой стороны обязательно отдаем свое предпочтение новой Ладе X-RAY, учитывая то, что разница в цене несущественная.

Калина обладает меньшей проходимостью, впрочем, хэтчбек тоже не может похвастать выдающимися показателями, но там дорожный просвет больше и составляет 170 мм.
Разные по объему багажные отделения, у хэтчбека значительно больше полезной площади, особенно в сложенном состоянии задних сидений.
ixraylada.ru
Лада Приора Седан Сочи › Бортжурнал › "Сидячий" тест-драйв Весты, Xray, Калины кросс.
Сегодня в день Масленицы у нас в городке местный дилер Автоваза заявил тест-драйв для всех желающих. Я даже побрился для такого повода, взяв права, пошел на площадь, где автовоз выгрузил новые машинки.
Прикол в том, что на площади было много людей, пришедших на праздник, поэтому площадь была перекрыта для движения.
Организаторы тест-драйва явно не дружат с головой.
В итоге просто зазывали посидеть в салоне, посмотреть моторы и тд.
1. Сначала сел в весту с роботом, 106 сильным приоровским мотором, в максимальной комплектации.
+ приятный, современный руль, уплотнители на дверях наконец-то, 16е колеса 205/55/16, современный внешний облик, камера заднего вида, шумоизоляцию в багажнике даже увидел и пластиковую обшиву крышки.Под капотом просторней в районе моторного щита, так как рейка теперь снизу на подрамнике.
— жесткий некрасивый пластик по салону, рычаг кпп ходит уж слишком легко, сзади сидишь очень низко, мультимедиа самая дешевая китайская типа пролоджи. У багажника очень узкий проем, запаска с китайской резиной более узкой. Колесные ниши голый металл, даже жидкого локера или брызговиков нет. Крышка бензобака не запирается. Нет пластиковой защиты порогов.
Под капотом все массы посажены на краску, не удивлюсь, если у кого то будет глючить. Теперь чтобы осмотреть приоровский грм, надо снимать опору двигателя. Она как "полагается" прикручена болтами с головкой под звездочку. Куча электрики забугорной в районе радиатора. Идиотская палочка вместо газового упора. Сзади барабаны еще (для меня минус).
2. Сел в Весту с обычной кпп. Салон у нее был получше, так как сиденья другие, 2х цветные с явной боковой поддержкой. Рычаг кпп как хрен у афроамериканца, нафига такой огромный надо было. Остальное как у 1й весты.
3. Сел в икс рей.
+ ниссановский цепной мотор, разъем под usb и прикуриватель в нормальном месте расположены, а не в боксе где-нибудь. Много уплотнителей по всей двери. Есть штатная защита колесных арок. Больше плюсов не нашел.
— вид не очень, особенно с боку сиденья не ахти, сзади места очень мало, небольшой багажник с какой-то доской под ковриком. Неприкрытые ничем широкие пороги. Под капотом тесновато, узкая горловина для заливки незамерзайки, надо воронку.
Вроде все. А сзади тоже барабаны((
4 Калина кросс.
+ сзади неплохо смотрится. 15е колеса.
— дверь распахивается почти на 90 градусов, не закрыть с вод. места. Старый ручник, на приборке нет указателя температуры. Маленький багажник. Спрашивается, нафига тогда такой универсал. Закрыть багажник удалось с 3го раза, надо приложить большое усилие, чтобы преодолеть сопротивление газовых упоров. Нет уплотнителей сверху на дверях, только тонкая полосочка сбоку внизу.
Под капот заглядывать не стал.
Вот такой Автоваз нынче…
www.drive2.ru
Lada Xray: отзыв владельца Калины
Опыт эксплуатации автомобилей: отцовский ИЖ-412 такой ещё с железной торпедой и уже свое авто — Калина более 5-ти лет.
Пригнал Калину на очередное ТО и решил заодно посмотреть что есть у дилера.
Присматривался к весте, прокатился на тест-драйве на роботе. Так же в салоне стоял хрей в минимальной комплектации, сел в него и чуть не хватил приступ клаустрофобии, все поверхности вертикальные, черные, линия остекления высокая, как будто в шкаф залез. Приборка по сравнению с вестовской тоже показалась несерьезной. Но вместе с тем качество пластика в салоне хорошее, напоминает фотоаппарат-зеркалку, и в целом автомобиль производит хорошее впечатление.
Через пару месяцев решился обновить свой авто.
Ждал выпуск шеви-нивы 2, не случилось.
Ждал к осени весту универсал 1.8, тоже не случилось.
Прокатился на рапиде, норм аппарат. Но в приемлемой комплектации стоил дороже и это с 90л.с. движком,
к тому же дилер не смог внятно сказать по срокам поставки, а в наличии были либо максималки с автоматом, либо совсем пустые, даже пирдухи не предусмотрены (причем смотришь на улице, народ реально берет эти кастрюли).
Б/у не расматривал, притащить с аукциона нельзя, а связываться с барыгами желания нет.
Так же случилось прокатится на новом логане такси, который понравился больше чем форд фокус в том же такси, а платформа, как известно одна с реем.
В общем выбор окончательно пал на рея. Прокатился и на нем. В максималке салон уже не был унылым, плюс завод грозился выпустить комплектацию 1.8 на мехе.
Посмотрел и почитал обзоры и отзывы, были наркоманские — типа «поршкаен лучше», «а почему оно дороже 300 тыщ.», но в основном позитивные.
Нацелился на максималку, но в ближайшие 1-2 месяца таких машин не ожидалось, а поскольку собирался покупать в трейд-ин+кредит хотелось сделку закрыть до конца года. Хотелось ещё бежевый салон, но такие были только с 1.6.
Люкс должен был приехать через 1-2 недели. Приехал, посмотрел, все понравилось, внес предоплату. Через несколько дней поехал оформлять. Обошлось около 700 со скидкой по трейдину.
По комплектации:
- Магнитола 2din usb, cd, fm, handsfree
- Подогрев лобовухи, зеркал, передних сидений
- Климат-контроль
- Мультируль
- Задние парктроники
- Все подъёмники
- Датчик дождя, света
- Две пирдухи
- + около 80 потратил до выезда из салона — каско, осаго, сигналка, зимняя резина на дисках, коврики и проч мелочь.
Забирать сразу не стал, т.к. во первых загнал на установку сигналки, во вторых ещё не приехала зимняя резина.
На регистрацию записался через гос.услуги быстрее и без очереди.
Поехал забирать.
После Калины ощущения космические))
Едешь высоко.
По дороге из салона, смотрю все в потоке как-то медленно едут, даже марковник уныло плетется рядом — подумал какая-то авария впереди, взглянул на спидометр и понял что к чему)).
Передвижение по городу на 3 передаче едет от 40 до 70, не надо быстро подтыкать 2-ю или выкручивать до звона перед 4-й. К рычагу КПП привык моментально, ходы короткие но четкие — ни разу не промазал в скорость.
Ручка удобная, позволяет и обычный хват сверху и «джойстиковый».
Сцепление берет мягко, практически как автомат. если специально не задаться такой целю, то тронуться рывком или с пробуксовкой — не получится. Сам промежуток на котором берет сцепление — длинный, отпускаешь, кажется все, поехали, бросаешь педаль, а она ещё рывок делает, т.е. до этого было отпущено не до конца. При трогании в гору срабатывает противооткат, держит тормоз, как на передней так и на задней передачах.
Опробовал handsfree, цепляется легко, показывает на магнитоле (НЕ мультимедиа) контакты и вызовы.
Поставил сигналку с автозапуском, она показывает температуру в салоне и движка.
Двиг остывает медленно, на Калине уже через час стоянки показывал уличную температуру. Не знаю с чем связано, с лучшей теплоизоляцией или другим местом установки датчика. Отсутствие указателя температуры на приборке напрягает!
Грамотно сделана электрика, при включении стартера отключаются другие потребители — музыка, печка.
Статьи о Лада Х Рей
Практичный тюнинг Lada Xray: защитные накладки на ковролин Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров Lada Xray Cross: новые подробности о кроссовере Lada Xray: техническое обслуживание своими силами. Видео.По идее можно на автозапуске оставлять с печкой.
5.12.2016
Минус в том, что нельзя отдельно включить обогрев ветрового.
Только в режиме max defrost — когда на всю включается обдув стекла.
Сегодня нырнул на подземную парковку и зеркала мгновенно запотели.
Хотел обогревом почистить, но не дождался — парковался по приборам))
Антенна на крыше не складывается, при въезде в гараж зацепил, хрустела так что думал остался без крыши, но вроде все целое)).
7.12.2016
Сегодня удалось протестировать систему разморозки лобовухи (в частности из-за этой опции была выбрана комплектация luxe).
С утра приморозило и стекло покрылось тонким слоем льда.
После включения дефроста центр стекла начал отходить уже через минуту.
Но! Смахивать подтаявший лед все же пришлось щеткой, т.к. даже через 10 мин. дворники остались примерзшими к своим местам со вчерашнего дня (забыл их поднять). Но скоблить не пришлось — это плюс.
Подогрев зоны парковки дворников маст хэв.
При температуре выше -10 стекло полностью оттаивает через 20-30 сек.
Заднее стекло образец для подражания, и дворник быстро оттаял и стекло.
14.12.2016
Сегодня попробовал своего зверя на новой трассе.
Идет отлично! На 5-й 100 км/ч. чуть выше 2500 об.
Легко перестраиваться, обгонять.
Везде пишут что он кренится сильно в поворотах. Ничего такого не ощущаю, идет как по рельсам. Вот Калина кренилась да, в крутой поворот быстрее 30-40 входить было страшно.
24.04.2017
Поставил обратно стоковую резину.
Жесткая, шумная, на буграх козлит.
Это после зимней Goodyear UltraGrip Ice 2 195/65 R15.
Ну и руль немного потяжелел после узкой резины.
Сначала порадовался системе регулировки наклона спинки, на Калине чтоб лечь нужно долго и упорно крутить диск, тут достаточно потянуть за ручку, но откинутая спинка и подушка сиденья образуют ступеньку и удобно устроится все равно не получается. Задняя часть спинки переднего сидения дермантиновая, что радует, т.к. дети все время пачкают её ногами.
Дорога не утомляет, из Калины после 150-200 км. буквально вытекаешь. Сказывается и физический и акустический дискомфорт.
— Багажник:
Он не маленький для повседневной жизни, да — диван не влезет, но не так часто я вожу диваны, и проще на такой случай нанять газельку. Зато не надо вылавливать пакеты из магазина по огромному трюму)) Для ежедневной эксплуатации это важнее.
Непонятно назначение цельной и жесткой задней полки. Т.е. жесткая она для того чтоб на неё что-то положить, но если положишь мелочевку журнал например, то при открывании багажника полка поднимется и все скатится в щель между полкой и задним сиденьем. В Калине полка сгибалась пополам и этой проблемы не было. Или тогда уж надо было делать шторку, как в больших универсалах.
Порадовал электрозамок багажника — удобно. На Калине часто пакеты кидал в салон, т.к. лень было ключом открывать багажник, тут всегда все убираю в багажник. Подсветка багажника и бардачка работает и при выключенном зажигании, что тоже плюс.
Идеи для тюнинга Lada Xray
Установка подсветки пола (ног) на Lada XRAY Как подключить телевизор к штатной ММС автомобилей LADA Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA Установка омывателя камеры заднего вида на автомобили Лада— Расход:
По расходу толком сказать не могу, эксплуатирую в основном в городе, зимой сигналка с автопрогревом по температуре.
- Трасса зимой на обкатке около 7 л, летом ещё не ездил.
- Сейчас в городе в районе 10 л.
- Зимой с прогревами было ~15 л.
— Резюме:
Пепелац радует, удобный, шустрый, комфортный.
Кто-то пишет «бьет в руль», но тут всем не угодишь:
Руль с хорошей обраной связью — скажут «бьет», а не бьет — скажут «ватный». По мне — самое оно, хорошо чувствуешь дорогу. Автомобиль плотный, сбитый даже не знаю как описать)).
Кнопкой ESP, за которую так дерутся в интернете, ни разу не пользовался, хотя залазил зимой в Листвянке в ледяные горки.
Кнопки подогрева сидений на месте, включаются не глядя.
У людей на улице вызывает интерес, спрашивают, удивляются «наконец-то наши научились делать», причем интересуются и владельцы более дорогих марок, как-то на светофоре мужик аж из Q7 выскочил спросить действительно ли это Лада)).
Источник: ladaxray.net
xraycars.ru
Сравнение Лада Xray. Лада Калина 1. — Лада XRAY, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток.
Пост сравнения несравниваемых вещей, как все любят. Будут только буквы, полезности для тех, кто хочет поменять Kalina 1 вагон на Xray.
На момент сдачи калины в трейд-ин пробег у данного автомобиля был 65тыс.км. Комплектация Люкс 2012 год. Цена автомобиля составила 375 тысяч деревянных. Комплектация икса люкс мультимедиа 2016 год.
Начнём пожалуй с главного для русского человека с нашими дорогами, это клиренс. 160мм(у калины) против 195мм(у икса). Кстати, разницы в 35мм не ощущается, если конечно же не брать передний и задний свес иксрея, но тут же он выделяется низко весящей балкой которая убивает его псевдокроссоверность. Да и вообще зачем делать псевдокроссоверу версию кросс? Но это совсем другая история 😀. Бывало, что калина пролетала там, где икс цеплял балкой.
Едем дальше. Поговорим о салоне и его оснащении. Музыка. Ну это конечно несравнимые вещи. 6 колонок (у икса) против 4х (калина). В калине колоночки издавали отвратный звук (у меня телефон делает больше басса и чище звук), родная кнопочная китай магнитола, которая через месяц начала жить своей жизнью (переключать треки, радиостанции, изменять громкость). Ну у икса всё с этим хорошо, добротный звук для своего класса (не будем говорить о сенсоре навигации, камере заднего вида и т.д.). Парктроники присутствуют на обеих авто, правда на калине нет кнопки их отключения.
По просторности салона тут ничья. Икс по салону шире, но по длинне проигрывает калине. Багажники примерно одинаковые. Так же датчик дождя работает на калине адекватнее, чем на иксрее. Датчик света, обогрев лобово стекла присутствует на обоих авто. Правда у калины есть преимущество в том, что подогрев лобового стекла работает независимо от климата. Головной свет примерно одинаковый, правда на калине он слепит встречки частенько (ближный)и отсуствует ДХО. Думаю климат(икс) и кондиционер(калина) нет смысла сравнивать, естественно климат выигрывает, но… зона обогрева ног нагревается намного лучше чем в иксрее. Подогревы сидушек есть в обеих машинах, и вопросов они не вызывают, правда на калине кнопки расположены в разы удобнее (около рычага). По поводу посадки за рулём возникают вопросы только к иксрею, по поводу её удобности. Хоть и на сидле присутствует микролифт, настроить сиденье удобно весьма проблемотично, да и сами сиденья имеют специфическую форму. Лично мне ближе сидушки калины. У обеих машин хорошая обзорность, большие зеркала, не сильно широкие стойки. По поводу приборной панели, лично мне нравилась больше на калине, там было всё проще и понятнее и проще читалось. Салон загремел у обоих авто после 10 тыс.км. Шумоизоляция на порядок лучше у иксрея. По поводу отделки салона, ну тут всё одинаково жёско, правда на иксе как будто торпедо вырубалось топором, ну а у калины она просто старая)). Руль… ну естественно мульти лучше, удобнее.
Переходим плавно к подвеске.
Когда только купили иксрей… конечно он на уровень выше по управляемости по сравнению с вагоном калины. Гораздо меньшие крены, более внушающая энергоёмкость. Никаких раскачек по сравнению с калиной. Меньшие вибрации, но бОльшие вибрации на руле. Вообще не понимали как ездили на калине короче.
По силовым агрегатам.
Двигатели 21126 и 21129… ну вы поняли. Всё одно и тоже. По Мкпп выигрывает иксрей, коробка на калине выла как волк, а в мороз в последний год начала издавать очень страшные звуки на прогреве. Так же привод кпп калины со временем начал трещать на скоростях от 100км/ч. В иксе же всё хорошо, тихо, мирно, правда передачи коротковаты на 100км/ч уже 3тыс.оборотов (у икса) против 2300-2400об мин(калина).
По расходу хочу сказать, что иксрей жрёт как бегимот, кстати он и внешне напоминает мне бегимота 😀 11л/100км город, против 8-8.5л у калины.
Вот такое небольшое сравнние двух детищ автоваза разных поколений. Не пинайте только сильно :).
www.drive2.ru
Чем радует и огорчает LADA Granta Cross – блогер
Машина не лишена минусов, но «АвтоВАЗ» явно продвинулся вперед.
Блогер на YouTube-канале Dizzlike Channel рассказал, чем радует и огорчает LADA Granta Cross. В плюсы машины автомобилист записал простоту подкапотного пространства, «шумку» моторного отсека, наличие резинового уплотнителя капота.
Понравился блогеру большой багажник LADA Granta Cross, в котором «АвтоВАЗ» применил жесткую полочку вместо мягкой шторки. Полочка будет полезна тем, что на нее тоже можно класть вещи, а еще она выполняет роль дополнительной шумоизоляции. Также порадовали хорошо работающие пневмаупоры багажной двери.
Салон LADA Granta Cross не самый просторный, и сзади в машине достаточно тесно. Однако она многофункциональна, так как задний ряд складывается почти в ровный пол, что позволяет использовать как маленький грузовик.
При этом, блогер обратил внимание на интересную «мелочь» - задние кресла цепляются к стойкам на металлические «ушки» с пластиковой изоляцией. Это означает, что «АвтоВАЗ» предусмотрел возможность дребезга, и исключил ее. Кроме того, в бардачке над центральной консолью имеется мягкий коврик.
Максимальная версия LADA Granta Cross порадовала наличием обогрева лобового стекла, передними подушками безопасности, датчиками света и дождя, зеркалами электропривода.
Огорчило, что, независимо от версии, в LADA Granta Cross нет зеркал в солнцезащитных козырьках, что в машину устанавливается «воющую» КПП. Также в минусах числятся чрезмерно «легкий» руль, маленький бардачок. В плюсах – хорошая управляемость, эффективная подвеска, хорошая обзорность, пластиковая защита кузова, большой клиренс. По словам блогера, учитывая цену LADA Granta Cross, она «круче Икс-рея», который дороже, но не такой практичный.
Иван Головин
https://pokatim.ru/avtonovosti/novinki/43362pokatim.ru