Какой стороной клеить съемную тонировку


какой стороной правильно в холод и мороз

Практически каждый водитель старается сделать свое авто безопасным и привлекательным. Этой цели служит, в том числе, тонировка. Таким образом авто приобретает интересный и индивидуальный вид. Кроме этого, повышается защита салона от солнечных лучей, которые доставляют дискомфорт пассажирам и приводят к выцветанию мебели. Во время холодов пленка способствует сохранению тепла. В итоге внутри автомобиля становится комфортно и уютно в любое время года.

Затонированный автомобиль

Прозрачные стекла в машине – это повод посторонним посмотреть в салон. Таким образом, вы чувствуете себя, как рыба в аквариуме. Любопытные глаза круглый год следят за вами. Кроме этого, стоит отметить важную роль тонировки и при ДТП. Она повышает прочность стекол. В итоге осколки и другие предметы вряд ли смогут их разбить и тем самым навредить пассажирам. Аналогичное свойство можно наблюдать и при механических повреждениях, которые представлены в виде гравия, веток и прочего.

Особенности тонировки

Сегодня тонировка широко используется на разных моделях автомобилей. Она имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Во многом они зависят от качества ее проведения. Оклеивание стекол машины – это сложная работа, так как требует знаний, умений, опыта и аккуратности. В противном случае вид машины будет испорчен. При некачественном оклеивании появляются пузыри воздуха, и она быстро облазит.

Тонировка стекол

Также стоит обратить внимание на материал, который применяется. Стоит отдавать предпочтение ведущим производителям, которые давно известны на рынке и завоевали доверие потребителя. Такой подход позволит дать гарантию длительной службы тонировки. При этом не стоит забывать правила эксплуатации. Нарушать их категорически запрещено.

Главными показателями качественной пленки является ее вид после приклеивания. Она не должна трескаться, отходить от поверхности, менять свой цвет. Кроме этого, пленка должна обладать рядом свойств. Защищать от солнечных лучей, быть стойкой к механическим воздействиям, иметь высокий показатель термоизоляции. При этом вид ее достаточно естественный.

Тонировка стекол авто: требования

Сегодня тонировка является регулируемой процедурой. Есть ряд требований, которые к ней предъявляют сотрудники ДПС. Если их не соблюдать, то можно получить наказание в виде штрафа.

Главный показатель тонировки – это степень ее светопропускаемости. Она зависит от того, с какой целью вы используете пленку на стекле автомобиля. Чтобы скрыть все происходящее и сам салон от любопытных глаз, этот показатель должен быть 5%. Он используется редко, так как правоохранительные органы запрещают такой вид тонировки.

Как сделать съемную тонировку

Еще один вариант тонировки – это 15%. Он также закрывает салон автомобиля, но при этом позволяет водителю без труда им управлять. Наиболее приемлемым показателем светопропускаемости является показатель 20 и 30%. Они обеспечивают самые комфортные условия в автомобиле.

Как правильно клеить съемную тонировку?

Как показывает практика, самым благоприятным периодом для того, чтобы клеить пленку, является теплое время года. Зимой специалисты не рекомендуют проводить эту процедуру. Это связано с тем, что удалить всю воду со стекла сложно.

Приклеивание съемной тонировки

Даже если останутся незначительные ее частицы, то вся работа пойдет насмарку. Так как при морозе вода быстро замерзает даже под пленкой. Потом на ней появятся пузыри, что испортит вид автомобиля и приведет к тому, что тонировка начнет отклеиваться.

Технология проведения процедуры

Тонировка стекол авто – это трудоемкий процесс, который состоит из ряда взаимосвязанных работ. Первое, с чего стоит начать, – это подготовить рабочую поверхность. Для этого удаляют с нее пыль и другую грязь. Потом тщательно просушивают. Воды на ней не должно остаться.

Теперь можно подходить непосредственно к приклеиванию пленки. Для этого она хорошо смачивается в специально приготовленном растворе. Он состоит из воды и мыла. Этой же смесью необходимо покрыть и стекла. Причем все работы сначала выполняются в салоне автомобиле. Это позволит определить необходимый размер и форму пленки.

Чтобы зафиксировать тонировку на стекле, она высушивается при помощи строительного фена. После того, как все работы окончены, не стоит открывать двери в течение двух-трех дней. За этот период тонировка прочно и надежно закрепится. В итоге будет иметь длительный срок эксплуатации.

Особенности тонировки зимой

Как клеить съемную тонировку зимой? Этот вопрос возникает у многих, так как не всегда есть возможность дождаться тепла, чтобы провести эту процедуру. Конечно, можно сделать это и зимой, но тут следует быть крайне внимательным. Только тогда работа будет иметь желаемый результат.

Затонированные стекла

Специалисты рекомендуют обратить внимание на то, где проводится тонировка. Лучше это делать в теплом помещении. Температура воздуха должна быть не ниже, чем 12 градусов, так как в обратном случае на этапе сушки пленки феном она просто лопнет, потому что будет сильный перепад температуры.

После того, как вся работа закончена, не стоит сразу отправлять автомобиль на мороз. Он должен несколько дней постоять в мастерской. В противном случае, если остались капли под пленкой, они сразу замерзнут. Их объем изменится в большую сторону, и на пленке появятся пузыри. Это крайне неблагоприятный эффект. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы он не появился.

Сегодня пленка является съёмной. Таким образом, ее легко можно снять и снова использовать как на этом, так и на других автомобилях. Это очень удобно и практично. Она обладает такими же свойствами, как и традиционный ее вариант одноразового использования.

Если говорить про недостатки, то они заключаются в эффекте мутного стекла. Таким образом, видимость значительно снижается. Многим водителям это не нравится и доставляет дискомфорт. Но довольно часто такой дефект появляется от использования низкокачественного и дешевого материала. Поэтому при выборе пленки будьте крайне внимательны. Любая экономия навредит только вам.

kleiexpert.ru

Съемная тонировка.Часть 4 (статика) — Лада 2104, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Привет всем драйверам)

Вчера приехал с учебы, думаю поваляться поспать, ага блин поспал, мама вручает мне извещение на почту, сразу думаю съемка пришла, бегу на почту, точно)

Принес домой распаковал) Посылка пришла с Волгограда, шла 10 дней, каждый день отслеживал ее местонахождение на сайте почты России)

Упакована хорошо, завернута в рулончик, с двух сторон имеется защитный слой.

Развернул, измерил линейкой, как продавец заявлял так и есть, размер 76х1м, это как раз мне на два передних стекла)

Пошел на кухню прилепил на окно, мутности нет вроде, видно хорошо)

Попробовал мять, мнется и разглаживается, ну я сильно не мял, как тряпку допустим, так слегка, все равно надо бережнее обращаться с вещами) тонкая, но толще обычной тонировки раза в 2)

Что не понравилось, так это пахло от нее, знаете как красками акварелью, вот с чего бы это?, что это за материал непонятно, но пахнет краской.

У меня уже была съемка на статике, приобретал ее летом в Набережных челнах www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152311461/#post, в принципе особо не отличается от этой, только ее нельзя было мять — это минус, плюс то что это нормальная настоящая пленка (Люмар, Сан Контрол, Сантек и т.д) наклеенная на очень тонкий прозрачный слой, она меня устраивала полностью, но со временем стала отходить по верхнему краю, приходилось подливать водичкой, мне это не нравилось, но это от жары.
Я думал с приходом зимы и минусовых температур ситуация изменится, как бы оно так и стало, отклеиваться перестала, но на ней со временем появились заломы и в этих местах появились пятна и пузыри, что очень некрасиво выглядит, это по краям где уплотнители, такая тонировка требует очень аккуратного обращения.

Долго я думал о статике которую можно мять, и вот приобрел.

На следующий день пошел в гараж снял пленку с машины, и дома в качестве шаблона использовал, по ней вырезал на два стекла съемку!)

Прилепил опять на кухонное окно, вот для сравнения слева съемка которая нельзя мять, справа новая, цвета отличаются, новая синевой отдает.

Заявленная светопропускаемость 7% новая, ну в принципе от 5% не сильно отличается.

Вот тут полный новый комплект:

мутновато вроде, но это со временем говорят проходит.

Пришла пора примерить на машине, ну тут все просто, мыльный раствор и скребок в помощь и все готово, у кого рука набита 10 минут и готово, клеится легко, снимается так же, стекло естественно опускается поднимается)

Вот так выглядит уже установленная: черная от обычной не отличается никак. Тут все понятно.

Вот так выглядит изнутри : фиолетит немного, а так все видно прекрасно, кому то может показаться темно, но у меня уже глаза привыкшие, днем ездить одно удовольствие, тем более когда яркое солнце.

В темное время суток еще не ездил пока что с ней

Скажу пару слов о тонере Пэтом. Есть такой комплект и у меня, ездил я с ней.
Это уже можно сказать прошлый век: зеркалит, царапается, и все такое, да что перечислять, все знаете сами, но есть одно неоспоримое преимущество — это очень быстрая установка, буквально несколько секунд, она прекрасно подходит даже тем людям которые не любят ездят тонированные, например можно поставить ее на парковке возле магазина, или на ночь возле дома как защиту от злоумышленников, чтобы не подглядывали что можно стащить, да и стекло гораздо сложнее разбить, или чтобы с подругой уединиться:) вариантов куча зачем ее можно поставить) у каждого будет свой вариант)

Здесь ПЭТ

Ну на крайний конец если вас злые фараоны с полосатыми палочками расклеили, вот представьте съемку на воде где то в пути будет сложно установить, ладно летом тепло, а зимой это будет проблематично, вода на стекле замерзнет, а Пэт хлоп воткнул и поехал дальше. Вот и я вожу ее все равно с собой чисто на всякий случай, чтоб если расклеят в аквариуме не ехать)

Вид изнутри С Пэтом, меня тоже устраивал, старая фотка.

Подведя итог могу сказать, что на данный момент мнущаяся тонировка на статике это идеальный вариант для тех кто любит ездить тонированным, но не хочет платить штрафы, если машину используют несколько человек, как я допустим, отцу оно нафиг не нужно он снимает когда едет куда то, мне надо я ставлю.

Вариант с двойным остеклением тоже неплохо, но дорого, геморрой в установке всей системы и все равно вроде бы зеркалит.

Заезжая в гараж пофотал:)

А вообще конечно хочется вот так, полностью в круг закататься, чтоб вообще снаружи ничего видно не было, эт я прошлой зимой баловался, лоб зажарил пятеркой китайкой)

Кстати тут видео одно обнаружилось, она тут не тему немного, видео надо было в позапрошлый бортовик воткнуть, но его тогда у меня не было, в общем приезжало телевидение и сделало маленький репортаж о любительских заездах и я там попал в кадр на 0,12 — 0,16 секунде) Все наши местные ребята конечно видели это уже, выложу для тех не видел)

Ну вот как бы и все, всем черные стекла пацаны и чтоб ни один гаишный прибор не показал) А также поздравляю всех с началом весны!)))

www.drive2.ru

Как правильно установить съёмную силиконовую тонировку

Тонирование стёкол является для многих автомобилистов не способом выделиться или придать машине привлекательный внешний вид. Это необходимость. С помощью тонировки можно защититься от посторонних глаз, снизить влияние солнечных и ультрафиолетовых лучей на кожу, обшивку салона.

Но закон запрещает применять тёмные тонировки, ограничивая светопропускную способность на 70-75%. Поэтому поголовно с введением новых штрафов пришлось отказываться от обычной тонировки. Чтобы компенсировать эту проблему, были разработаны новые материалы. Но их намного проще установить и снять своими руками. Это силиконовые съёмные плёнки.

Разновидности

Можно выделить 2 типа силиконовых плёнок. Они бывают:

  • Съёмные на статике. Именно им будет уделено основное внимание. Легко наносятся и быстро удаляются, обладают свойствами и характеристиками, аналогичными обычным плёнкам из винила.
  • Съёмные на жёсткой основе. Это по сути затонированный пластик, который повторяет изгиб автомобильных окон.

Модели с жёсткой основой менее практичные. Они занимают достаточно много места. Порой тяжело подобрать изделие, которое с точностью до сантиметра повторит форму оконного проёма. В итоге получается, что часть стекла остаётся открытой. Выглядит это не очень эстетично.

Поэтому в большинстве случаев, когда речь заходит о съёмных плёнках, подразумевают именно силиконовые изделия на статическом электричестве. Их несколько дольше устанавливать, зато они полностью покрывают окно и дают ряд преимуществ.

Преимущества и недостатки

У съёмной силиконовой тонировки объективно больше достоинств, нежели недостатков.

Начнём с сильных качеств. К ним можно отнести такие пункты:

  • для установки не требуется применение клея, что упрощает монтаж и демонтаж изделия;
  • качественные плёнки являются многоразовыми, что позволяет после снятия использовать их повторно, причём многократно;
  • внешне съёмные элементы ничем не отличаются от обычных плёнок;
  • на силикон практически не воздействует высокая температура, заморозки или повышенный уровень влажности;
  • материал дополнительно защищает стекло от механических повреждений;
  • это отличная защита от посторонних глаз;
  • материал можно складывать в несколько слоёв, поскольку изгибов он не боится;
  • материал не отражает свет;
  • способствует защите салона от выгорания;
  • установка занимает минимум времени;
  • для монтажа не требуется обращаться к специалистам;
  • за неё не могут выписать штраф, если вовремя снять.

По закону, если есть возможность устранить несоответствие на месте, водитель обязан это сделать. В таком случае сотрудник ГИБДД не имеет права выписывать штраф.

Тут всё просто. Если водителя остановили на подозрение в тонировке, которая не соответствует правилам по своим светопропускным характеристикам, он может потребовать применить прибор для оценки показателей. В это время плёнка за считанные секунды снимается и убирается. Никаких претензий уже быть не может.

Что же касается недостатков, то их не так много:

  • Материл можно поцарапать и повредить. После этого повторно использовать бессмысленно. Придётся покупать новую плёнку и заново её клеить.
  • Если неправильно выполнить установку, могут появиться искажения.

Как выполняется оклейка

В установке силиконовой тонировки на статике нет ничего сложного. Только ошибочно считать, что достаточно прижать материал к стеклу и магическим образом он прилипнет. Тут работа выполняется несколько иначе.

Следует детально взглянуть, как клеить своими руками съёмную силиконовую автомобильную тонировку.

Последовательность нанесения материала на стекло следующая:

  • Первым делом нужно тщательно вымыть стекло автомобиля. Требуется удалить всю грязь, пыль, разводы. Правильная установка, когда используется силиконовая тонировка, предусматривает придание поверхности состояния идеальной чистоты. Воспользуйтесь средствами для мытья окон машины, чтобы обезжирить стекло.
  • Подготовьте мыльный раствор. Достаточно взять немного жидкого мыла, смешать его с тёплой водой и залить в пульверизатор.
  • Сделайте шаблон по размеру вашего окна, сделав небольшой запас буквально в 2-4 мм. с каждой стороны.
  • Обильно обработайте стекло мыльным раствором. Не жалейте жидкость, поскольку на участках, которые не были смочены, плёнка может плохо пристать.
  • Приложите шаблон к стеклу и выровняйте руками.
  • По краям материал должен примерно на 2 мм. заходить за обшивку и за кромку стекла.
  • Выровняв тонировку, с помощью резинового шпателя или пластиковой карточки начинайте выравнивать поверхность, как вы делаете при наклеивании обоев дома. Сам инструмент рекомендуется смочить в том же мыльном растворе, чтобы добиться лучшего скольжения и случайно не повредить материал.

Всё, теперь на стекле находится статическая силиконовая тонировка. За счёт использования принципа удержания на статике её при необходимости достаточно легко снять.

Если же говорить про съёмную тонировку на жёсткой основе, здесь процедура монтажа предельно простая. Автомобилисту необходимо:

  • опустить стекло примерно до середины;
  • снять с одной стороны защитную плёнку;
  • вставить жёсткий лист между бархоткой и стеклом;
  • примерно на 5 мм. опустить ниже уровня стекла.

Проблема в том, что в таком состоянии опускать и поднимать стекло не получится. Для решения этой проблемы просто воспользуйтесь прозрачным двухсторонним скотчем. С его помощью между стеклом и тонировкой по верхнему контуру выполняется соединение.

В отношении съёмных тонировочных плёнок с жёстким основанием есть несколько ограничений:

  • их нельзя устанавливать во время дождя;
  • перед мойкой обязательно снимают конструкции;
  • при сильной жаре их также лучше снять.

В итоге получается, что жёсткие конструкции значительно уступают по своей практичности и удобству применения плёнкам на статике. Поэтому их применяют намного реже.

Как выполняется демонтаж

Не зря она – съёмная тонировка. В основе покрытия используется силикон. При этом статика и аккуратные действия при установке позволяют тонировке плотно соединяться со стеклянной поверхностью окон автомобиля.

Если случилось так, что силиконовая тонировка износилась, либо в отношении вашего автомобиля возникли вопросы у сотрудников ГИБДД, требующих штраф за тонирование машины, от неё придётся избавиться. Наверняка временно. При первой же возможности эту плёнку можно использовать повторно.

Демонтаж выполняется предельно просто. Нужно открыть окно, если это тонировка на боковой двери. Опустив стекло, ногтем или каким-то тонким предметом подденьте край. Теперь спокойно тяните за него. В отличие от обычной тонировки с клеевой основой, материал на статике снимается без особого сопротивления. Следы клея после себя он не оставляет, как и кусков плёнки.

Силикон против геля

Довольно часто автомобилистам предлагают клеить съёмную гелевую, а не силиконовую тонировку. Причём некоторые уверены, что это один и тот же материал.

В действительности нет. Гелевое покрытие считается более современным. С его помощью так же легко тонируется автомобиль, по аналогичной технологии. Это многоразовый материал, имеющий свои особенности.

Гелевая тонировка характеризуется такими свойствами:

  • она немного лучше в компоненте оптической прозрачности, поскольку не создаёт ощущения мутности;
  • может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -38 до 60 градусов Цельсия;
  • при сильном морозе не деформируется и не утрачивает свою форму;
  • неплохо сопротивляется механическим воздействиям;
  • гель не даёт усадку со временем;
  • хранится исключительно в рулонах;
  • сминать и складывать с загибами нельзя.

Силиконовый аналог уступает лишь по устойчивости к механическим повреждениям и по искажению картинки. Гелевые покрытия более устойчивые к износу.

Зато силиконовые изделия без проблем можно смять, сложить в несколько слоёв, затем развернуть и снова наклеить. А вот гелевые не сминаются и не складываются. Их требуется хранить исключительно в виде рулона. Насколько это весомый недостаток, каждый уже решает для себя сам.

На практике силиконовые и гелевые тонировочные плёнки очень похожи между собой. Они выпускаются различными компаниями, делятся на более бюджетные и дорогие.

drivertip.ru

Как изготовить и наклеить съёмную тонировку на автостёкла

При управлении автомобилем многие водители сталкиваются с проблемой слепящего света и чрезмерного нагрева салона в тёплое время года. Наиболее практичным решением данных проблем является съёмная тонировочная плёнка для автостёкол. Большая популярность этой плёнки также объясняется тем, что при остановке транспортного средства сотрудником ДПС можно легко снять тонировку и в дальнейшем возобновить её использование. Приятным бонусом является то, что изготовить такое изделие и наклеить его на стёкла авто можно своими руками.

Характеристики съёмной тонировки

Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.

К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.

Вариант пластиковой съёмной тонировки

Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.

При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.

Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие

Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:

  1. Силиконовая, способная поглощать ультрафиолетовые лучи. За счёт специфики тонировки исключается вероятность образования эффекта зеркала и ослепления светом остального транспорта. Для того, чтобы установить силиконовую плёнку, требуется особый подход, так как при быстром наклеивании возникает риск неплотного прилегания к стеклу. Растянуть такую плёнку легко, так же как и выпрямить.
  2. Фотохромная (электрохромная) плёнка, которая становится светлее или темнее в зависимости от степени напряжения, подаваемого на стекло. Преимущество данного способа тонировки состоит в том, что прозрачность автостёкол можно самостоятельно изменять в любое время. Недостатком является высокая стоимость в сравнении с другими вариантами.
  3. Тонировка на основе монополикарбоната, также именуемая статическим пластиком. Эта плёнка надёжно прилипает к стеклу и имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако видимость дороги с этой тонировкой сильно снижается в тёмное время суток, так что вешать или нет — вопрос спорный.
  4. Тонировка с технологий применения двойных стёкол, одно из которых затемнено и опускается отдельно от стандартного прозрачного стекла. Несмотря на максимальное удобство в повседневном использовании, затонировать авто этим способом гораздо сложнее.

Съёмная тонировка может быть мягкой и жёсткой, в зависимости от потребностей автовладельца.

Чем тонировать: самые популярные варианты съёмных конструкций на видео

Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки

Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:

  • нож со сменными лезвиями;
  • карандаш для рисования контуров;
  • ножницы по металлу;
  • выгонки для сглаживания неровностей на плёнке;
  • пульверизатор для нанесения мыльного раствора на поверхность стекол.

Выгонку можно приобрести в магазине стройтоваров или товаров для создания наружной рекламы

Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.

Как сделать и наклеить своими руками: инструкция

Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:

  1. Снять лекало со стёкол. Сначала нужно приклеить прозрачный защитный слой от плёнки, аккуратно разгладить его по поверхности, используя раствор мыла с водой, и при помощи ножа отрезать боковые контуры и низ вдоль уплотнительных резиновых вкладок. После этого нужно слегка опустить стекло и отрезать пленку по верхней границе. В результате получится прозрачный образец по форме стекла.

    Подготовьте заготовки из плёнки

  2. Подготовив лекало, необходимо перенести его на лист плотной бумаги и вставить его между стеклом и уплотнителями. Далее потребуется поднять до конца стекло и подогнать все части к уплотнителям. Если контур по верхней части будет неровно совпадать с краями стекла, нужно отрезать выступающие элементы и обеспечить точное совпадение границ.

    Выровняйте контуры подобранной плёнки

  3. Подогнав лекало по размерам стекла, можно снимать его и вырезать на его основе заготовки из пластика. Для ускорения процесса можно выполнять заготовки попарно, поскольку правые и левые стекла обладают одинаковыми габаритами и формой. Вырезав заготовки ножницами по металлу, стоит обработать их наждачной бумагой по краям.

    Ошкурьте лекала, чтобы они не повредили плёнку

  4. После создания заготовок нужно подготовить выкройки из тонировочной плёнки. Съёмная тонировка требует оклеивания заготовок с обеих сторон, поэтому нужно вырезать по два куска плёнки одинакового формата. Затем достаточно снять слой защиты с одной стороны и дождаться исчезновения статического эффекта.

    Подождите, пока не исчезнет статический эффект

  5. Всю площадь полиэфирной заготовки необходимо намочить мыльным раствором через 10–15 минут после выполнения предыдущего действия. Аналогичная процедура выполняется с тонировочной плёнкой при помощи пульверизатора. Если влажности будет недостаточно, в дальнейшем плёнка может приклеиться ненадежно.

    Не жалейте раствора перед наклеиванием

  6. Обработанную пленку следует приложить к пластиковой заготовке и разгладить по всей площади с помощью выгонки. После тщательного выравнивания ножом отрезаются лишние края по контуру стекла.

    Материал вагонки должен быть из пластика или резины

  7. Нанеся тонировочную плёнку на все заготовки, следует просушить получившиеся изделия в течение пары часов. При этом важно отслеживать, чтобы на заготовках не возникали пузыри воздуха. После того, когда первая сторона полностью высохнет, нужно дать просохнуть второй. В результате получится готовая съёмная тонировка, для наклеивания которой достаточно приложить её к стеклу.

    Не допускайте появления пузырей и попадания мелких частиц под тонировку

Жёсткую тонировку крепят на окна с помощью прозрачного скотча.

Видео: как клеить съёмную тонировку на машину правильно

Как поставить и снять плёнку на статике

Самостоятельно изготовив тонировку для автостёкол, можно быстро устанавливать её на окна и снимать при отсутствии необходимости. Качественно сделанная накладка будет выполнять своё предназначение на протяжении долгих лет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autoclub.su

Как клеить съемную тонировку? Особенности и виды пленок

Тонирование стекол автомобиля распространено среди водителей. В современном тюнинге известно множество способов тонировки, каждый из которых имеет свои преимущества.

Среди них особым спросом пользуется та разновидность, которая дает возможность быстрой установки и удаления. Если вас интересует, как клеить съемную тонировку, давайте подробнее остановимся на ее свойствах.

Съемная тонировка STATIC

Смотрите также:

Особенности съемной тонировки

Среди причин, по которым владелец автомобиля стремится тонировать окна, можно назвать следующие:

  • затемнение салона;
  • защита глаз от слепящих солнечных лучей;
  • попытка воспрепятствовать преждевременному выгоранию обивки;
  • улучшение температурной регуляции внутри авто;
  • защита от любопытных взглядов снаружи.
Тонировка затемняет салон

Съемная тонировка предоставляет автомобилистам все эти возможности, кроме того позволяет оперативно вернуть окнам автомобиля первоначальный вид.

Это качество важно, поскольку правилами дорожного движения запрещается затемнение передних боковых стекол, и выдвигаются жесткие требования к светопропускной способности затемнения остальных окон машины. По этой причине между водителями и инспекторами автоинспекции регулярно возникают разногласия. Чтобы их избежать, владельцы машин решают наклеить съемную тонировку. При необходимости избавиться от нее можно за считанные секунды.

Съемная тонировка своими руками

Смотрите также:

Виды съемных тонировок

Владельцами автотранспорта используются несколько разновидностей съемной тонировки. Среди них выделяются следующие:

  • на жесткой прозрачной основе;
  • гелевая;
  • силиконовая.

Все варианты результативны, однако при покупке следует обращать внимание на качество. Важно убедиться, что пленки не мутные и обладают достаточной светопропускной способностью.

Смотрите также:

Установка пленки на жесткой прозрачной основе

Эта разновидность представляет собой обычную тонировочную пленку, наклеенную на прозрачную основу, обладающую определенной жесткостью. Такую тонировку самому можно изготовить в домашних условиях.

Установка пленки на жесткой прозрачной основе выглядит очень просто:

  • Выполняем раскрой по размеру стекла в автомобиле, оставляя снизу небольшой припуск.
  • Прижимаем пленку к стеклу и крепим сверху прозрачным скотчем, а снизу заправляем за уплотнение окна. При желании такой вариант снимается одним движением руки.
Установка съемной тонировки на жесткой основе

Установка гелевых и силиконовых пленок

Теперь давайте рассмотрим, как правильно клеить съемную тонировку на гелевой или силиконовой основе. Для этой процедуры вам понадобится следующее оборудование:

  • острые ножницы;
  • пульверизатор;
  • моющее средство на мыльной основе;
  • спирт;
  • резиновый валик небольшого размера;
  • салфетка из микрофибры.
Съемная тонировка на основе гелея

После того, как вы запаслись всем необходимым, можете приступать к работе:

  • Перед тем, как наклеить пленку, тщательно вымойте и насухо вытрите стекло машины.
  • При помощи спирта обезжирьте поверхность.
  • Осуществите примерку пленки и раскроите таким образом, чтобы с каждой стороны остались припуски на обрезку размером в несколько мм.
  • Нанесите с помощью пульверизатора мыльный раствор на поверхность стекла и подготовленную тонировку.
Нанесение мыльного раствора на стекла автомобиля
  • Приложите пленку к стеклу, выровняйте и плотно прижмите.
  • При помощи валика из резины аккуратно разглаживайте от центра к краям, выгоняя остатки жидкости и избавляясь от воздушных пузырьков.
  • Обрежьте оставшиеся края и подождите высыхания два-три часа. Чтобы сократить время ожидания, можете воспользоваться для сушки феном. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть пленку.
Гелевая съемная тонировка

Избавиться от такой тонировки можно за несколько секунд, поддев за край и аккуратно потянув на себя. При этом следите за тем, чтобы эластичный мягкий материал снимался без надрывов и повреждений.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Установка съёмной тонировки ( моя школа ) — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет ребята и девчата. СПАСИБО ЧТО ПОСТАВИЛИ ЛАЙК И ПРОКОМЕНТИРОВАЛИ,для меня очень важно ваше мнение…
Сегодня будет БЖ из раздела МОЯ ШКОЛА.
Здесь я напишу инструкцию как установить съёмную тонировку на ваш авто.
Тонировка на моём авто
Покажу я это на примере тонировки прекрасной классики. Хорошего человека OSPMAN
Тонировка на основе силикона, многоразовая не боится температур, можно мять… 20% затемнение
Нам понадобится
1)Мыльная вода с пулевизатором ( в моём случаем фери + вода)
2)Ракель ( выгонка воздуха)
3)канцелярский нож
4)Неворсистая тряпка ( микрофибра)
5)маркер
ПОДГОТОВКА
Для Начала нужно хорошо вымыть стёкла каким нить средством.
Затем САМОЕ СЛОЖНОЕ вырезать материал под окно.
Нужно замерять на месте так как потом ножом отрезать не получится, силиконовый материал не так просто порезать.
Режется тока на ровной поверхности под линейкой если прижать.

Вот так выглядит карочи.


ПРОЦЕСС
Начать установку советую с более простых стёкл квадратных боковых.
Замеряли размер квадрата. сделали по 1 см запуска под резинку
КАК ЖЕ КЛЕИТЬ?
Процесс поклейки крайне прост
Мыльным раствором пырскаем туда-сюда, влево-вправо, посерединке. Карочи ребята пырскаем стекло и саму плёнку.
Лепим всё к стеклу.
Затем ракелем с центра выгоняем воду по краям. Пока плёнка мокрая её легко можно смещать.
Запуски под резинку пихаем.
Ура товарищи боковой квадрат затонирован!

ЗБС ВАЩЕ

Затем самое сложное это СР*%ЫЕ треугольники.
Вырезать их крайне сложно . Так-как углы закруглены как правильно. и если немного не ровно подрежешь будет бросаться в глаза
Я спорол 2 треугольника на 3,4 получилось. СПЕЦ ЖЕ КАРОЧИ
Тонировка заднего стекла это отдельный разговор
Понадобится 2 ЧЕЛОВЕКА и маркер.
Кусок для заднего стекла вырезаем заведомо с запасом в каждый край по 5-7 см.
Пырскаем всё это дело и прилепливаем. С горем пополам.
Затем ракелем раскатываем ТИПО ТАК И НАДО. Всё уголки все краюшки.

вот так

И так ещё


Затем маркерам рисуем контуры нашего ХОРОШО ПРИКАТОНОГО угла и сторон
Снимаем плёнку. Обрезаем прямые линии линейкой и канцелярским ножом. Края ножницами ( опасаемся острых углов)
КОНЦОВКА
Когда всё плёнки наклеены ракелем выгоняем все маленькие пузырьки раскатывая их к ближнему краю. Сразу все выгнать не получится. со временим они сами пропадут. Но всё же

ДЕЛО ТВОРЧЕСКОЕ


ИТОГ
20% тонировочная имеет слегка коричневатый оттенок, изнутри почти всё хорошо видно но глаза не слепит. С растояния 2-3 метра нечего не видно. Смотрится просто супер

ВБЛИЗИ

1.5-2 метра

Друзья. Следите за БЖ. В ближайших выпусках. Я покажу вам мою крутую ДЖИТИ ГУБУ и как я там вырезал контурные наклейки. Какое литьё я купил и сделал фирменные наклейки для них. А так же перетяжка потолка из раздела МОЯ ШКОЛА
UPD TURBO84 (плёнку заказывать у него нужно!)
дополнение : когда вырезаете лекало на заднее стекло, то режьте по контуру черного обрамления стекла, так называемой шелкографии, потому что на шелкографии съёмная тонировка не держится.

есть одна подсказка как клеить тонировку:
чтобы быстро и легко сделать лекало необходимо тщательно вымыть стекло СНАРУЖИ, да-да, именно снаружи, затем нанести мыльный раствор на стекло снаружи, приложить плёнку и раскатать её ракелем.
затем острым канцелярским ножом по контуру наружного стекла вырезать лекало (одно НО — режьте с запасом ту часть плёнки, которая заводится под уплотнительную резинку).

после того как вырезали лекало, вымойте внутреннюю сторону стекла, наносите мыльный раствор, прикладывайте тонировку и тщательно-тщательно выгоняйте пузыри.

при наклеивании пленки ни в коем случае не нагревайте её феном.
при использовании детского шампуня джонсонс бэби (желтая бутылка без всяких ароматизаторов) меньше всего остаются мыльные разводы.

в течении трех дней мыло и остатки воды под плёнкой высохнут и исчезнет небольшая мутность.
в течении двух недель исчезнут небольшие пузырьки воздуха.

www.drive2.ru

Съемная тонировка, отчет по эксплуатации + 11 дней — Subaru Legacy, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Заехал сегодня к ребятам, наклеил съемную тонировку на передние боковые стекла.

Как все было:
— содрали родную 10
— сняли обшивку
— вымыли клей
— вырезали пленку по форме и размеру стекла
— намочили, приложили, разгладили
— поставили обшивку

Описание:
+ плотно прилегает к стеклу. Также, как обычная пленка. Поэтому, в отличие от съемной ПЭТ, снаружи смотрится просто черной, без зеркальности и пузырей. Неотличимо от обычной пленки.

Из минусов:
— клеится с водой, т.е. зимой на улице не приклеишь, только в тепле.
— пока сохнет вода (дня два, думаю, на улице мороз) пленка изнутри мутная. По некоторым отзывам, мутной потом и остается.
— пока сохнет, окно не откроешь — задирается. Хотя тут скорее виноваты безрамные стекла и плотно прилегающие "мохнушки" внутри двери. По словам тонировщиков, обычно можно опускать сразу.

По факту:
Пока непонятно, доволен или нет. Буду использовать, смотреть. Сюда писать о результатах.

Так сказать, эксперимент за свои деньги :)

update от 09.02 + фотки:
Стекла пока опускать не пробовал. На вид вода высохла.
Снаружи выглядит вот так. Просто черная. Это плюс.

Спереди — съемная. Сзади — обычная 10

Спереди — съемная. Сзади — обычная 10

Изнутри днем выглядит…, Как бы сказать… Как будто полиэтиленовый пакет под пленкой :)

Передняя съемная изнутри

Задняя обычная 10

Чем то похоже на первую китайскую пленку, она примерно такая-же мутная была.

Продолжаем тестить :)

зы. Ночь. Попробовал открыть. Водительское (слева) хорошо, опускается и поднимается без проблем.
Пассажирское (справа) при попытке опустить сразу задрало пленку снизу. Заправил как мог на место, пригладил. Изнутри нормально, снаружи, конечно, видно пузыри, завтра поеду клеить на воду и разбираться, из-за чего не опускается нормально. Нигатив.

Ниже фотки, как страшно это выглядит.

Приложенная и приглаженная насухую

Приложенная и приглаженная насухую

update от 11.02
На улице -12, хорошо погрел салон, взял водички, побрызгал, разгладил.

Для первого раза получилось почти идеально. Так что даже теплый бокс необязателен. Можно клеить в полевых условиях даже зимой :)

update от 18.02
Заклеил лобовое 50 SunControl. Поуютнее стало внутри. Особенно вечером приятно смотрится.
При содранных боковых съемных, думаю, лобовое не будет заметно, что тонированное.

Приготовленная в наклейке пленка

Вид изнутри, боковое приоткрыто

Снаружи

www.drive2.ru

«Как клеить тонировку?» – Яндекс.Знатоки

Тонировка - это на первый взгляд легкая работа, но для ее выполнения нужно организовать правильные условия, и без опыта и профессиональных знаний слишком низка вероятность успешной оклейки стекол.

Очень важно чтобы помещение в котором будет осуществляться оклейка было хорошо освещенным, НЕ пыльным (пыль - враг тонировки, будут оставаться маленькие пузырьки), должно быть очень тепло иначе будут возникать проблемы с формовкой пленки и ГЛАВНОЕ хорошенько отмыть окна от пыли и грязи, а лучше автомобиль целиком.

Когда вы организовали пространство, нужно подготовить инструмент.

Вам понадобится :

  1. Пленка на стекло которое хотите затонировать с запасом в несколько сантиметров

  2. Промышленный фен

  3. Строительный (или очень открый концелярский) нож

  4. Ракель (инструмент которым формуется пленка)

  5. Пульверизатор с мыльным раствором

Процесс оклейки:

Кладем подготовленную пленку на наружнюю сторону стекла (лайнером вверх) и начинаем придавать пленке форму стекла, прогревая феном и разглаживая неровности ракелем. После формовки обрезаем личние части пленки. Далее хорошенько заливаем пульверизатором стекло изнутри, снимаем лайнер с пленки и клейкую сторону так же хорошенько заливаем мыльным раствором. Прикладываем к стеклу и начинаем приклеивать, будет возникать много стрелок (их мы аккуратно прогреваем феном и убираем ракелем) "выгоняем" воду из под пленки, аккуратно разглаживая пленку убирая пузыри и стрелки.

Все этапы впринципе вы сможете выполнить сами если обладаете нужными инструментами и большим терпением, так как на этапе выгона стрелок (последний этап) нервы сдают у многих, так как если перегреть феном то возникнут стрелки которые уже не убрать, а это материал на выброс и нужно начинать все сначала, используя уже новый кусок пленки.

Поэтому чтобы сэкономить время, деньги и силы лучше обратиться к профессионалам. Если вы находитель в Санкт-Петербурге, то мы можем предложить выполнить эту работу за вас. Быстро. Качественно. Недорого.

yandex.ru

Съемная тонировка своими руками подробная инструкция

Съемная тонировка своими руками стала популярной благодаря нескольким причинам. К созданию такого тюнинга автомобилистов подтолкнуло не только усиление штрафных мер со стороны сотрудников ГИБДД. Не все владельцы недорогих авто могут позволить себе установку заводской съемной тонировки из-за высокой стоимости. Поэтому смекалистые водители придумали способы затемнения стекол, которые быстро и легко снова становятся прозрачными. Благодаря съемной тонировке можно устранить причину недовольства работника ГИБДД на считанные минуты. Остается рассмотреть вопрос, как сделать съемную тонировку самостоятельно.

Инструмент и материалы

Перед началом изготовления съемной тонировки необходимо подготовить некоторые доступные инструменты и материалы.

  • В качестве основы тонировки будет выступать лист полиэфира толщиной 0,5 мм. Приобрести его можно в рекламных компаниях, в которых создаются плакаты.
  • На пластиковую поверхность будет наноситься тонировочная пленка. Выбор данного материала определяется толщиной кошелька автовладельца. Это касается как цвета, так и фирмы-производителя тонировочного материала.

Для работы с пленкой и полимерным листом понадобятся:

  • канцелярский нож;
  • ватман;
  • карандаш, маркер или фломастер;
  • двухсторонний скотч;
  • ножницы по бумаге;
  • ножницы по металлу;
  • наждачная бумага с мелким зерном;
  • выгонки для разглаживания пленки;
  • пульверизатор с моющим раствором.

Для удобной работы следует подготовить теплое и чистое помещение. В качестве ровной поверхности, на которой будет приклеиваться пленка к пластику, может выступать стол или отрезок толстого стекла.

Так как процесс изготовления съемной тонировки является достаточно сложным, лучше пригласить к себе в гости помощника.

Изготовление лекала

Первой стадией изготовления съемной тонировки будет снятие лекала с каждого стекла. Самой сложной частью комплексного тюнинга станет изготовление сьемной тонировки на лобовое стекло. Здесь важно будет качественно выполнить затемнение, чтобы не произошло ухудшение видимости дорожной обстановки. А демонтировать лобовое стекло, вряд ли кто-то захочет.
Изготовление лекала происходит в следующей последовательности.

  1. Сначала к внешней стороне стекла нужно «прилепить» при помощи мыльного раствора прозрачную защитную пленку от тонировочного материала или целлофановый аналог. Ее необходимо разгладить по всей поверхности, удалив пузыри воздуха и моющего раствора.
  2. Теперь можно приступать к отрезанию пленки по контуру стекла. Боковые стекла для удобства следует немного опустить, чтобы сделать срез по верхней границе. Когда все стороны будут идеально подрезаны, получится прозрачный шаблон из прозрачного материала.
  3. Сделать шаблон можно также из кальки. Материал крепится к автостеклу двухсторонним скотчем, после чего необходимо обвести контуры маркером или карандашом. Остается ножницами аккуратно вырезать лекало из кальки.

Создание шаблона и заготовок

Следующая стадия образования съемной тонировки — перенос изготовленного лекала на лист ватмана. Это позволит получить плотный образец, который следует приложить к стеклу внутри салона. Если края шаблона не совпадают с контуром стекла, необходимо подогнать ватман до идеала.

  • Когда получится образцовый шаблон, можно по нему вырезать заготовки из пластика. Заготовки для боковых стекол делаются попарно, так как они имеют одинаковую форму и размеры.
  • Резать полиэфирный лист необходимо ножницами по металлу. Благодаря данному инструменту получается меньше всего заусенцев и заломов. Однако отрезанную заготовку все равно придется обработать в местах реза на наждаке или мелкой шкуркой.

Приклеивание тонировочного материала

На следующем этапе работ необходимо сделать выкройки из тонировочной пленки. Для съемной тонировки требуется оклеивание пластиковой формы с двух сторон.

  1. Тонировочный материал прикладывается к пластиковому основанию, делаются необходимые отметки, производится обрезание контура. Затем нужно снять защитную пленку с отрезков тонировочного материала. Здесь без помощника не обойтись. Важно аккуратно снять защиту и оставить куски тонировочной пленки на 10-20 мин. За это время исчезнет статический эффект, который создает проблемы при укладке на пластик в виде пузырей и вспучивания.
  2. Выждав указанный временной интервал, следует пульверизатором обработать склеиваемые поверхности. Экономить на моющем средстве не стоит, чтобы в процессе выравнивания пленки по контуру пластиковой заготовки не произошло преждевременное склеивание.
  3. Осталось приложить тонировочную пленку к заготовке, сделать необходимые корректировки и начать разглаживание материала при помощи выгонки. Первый проход от центра к краям делается без нажима. При втором и третьем разглаживании выгонка сильно прижимается к заготовке. При этом необходимо смачивать пленку для хорошего скольжения.
  4. Когда пленка идеально приляжет к пластиковому основанию, острым канцелярским ножом обрезаются излишки пленки по контуру заготовки.

  1. Аналогичным образом наносят тонировочный материал на внешние поверхности всех заготовок. После оклейки каждый элемент должен сушиться в течение 2 ч. В это время работники должны следить, чтобы на деталях не появились пузырьки воздуха. При появлении вздутий следует оперативно избавляться от воздушных пробок.
  2. После высыхания внешней тонировки можно приступать к оформлению внутренней поверхности. Последовательность действий будет аналогичной обработке внешней стороны.

Светопропускаемость съемной тонировки

Когда делается съемная тонировка на лобовое стекло, одним из важных моментов будет показатель светопропускаемости. Для достижения требуемого уровня прозрачности следует сделать простой расчет при покупке тонировочного материала. Например, при использовании пленки, имеющей 35-процентную пропускаемость светового пучка, в итоге получится показатель в 15-18%, т. к. тонировочный материал клеится с двух сторон. При выборе пленки с пропускной способностью 15%, на выходе получится светопропускаемость съемной тонировки 4-5%.

Установка тонировки на автомобиль

После того как съемная тонировка изготовлена, следует потерпеть несколько дней, прежде чем начать эксплуатировать самодельный элемент тюнинга. За это время пленка надежно приклеится к полиэфирному основанию. В противном случае тонировка не прослужит более 3 месяцев.

Выдержав все временные рамки, можно приступать к установке съемной тонировки на автомобиль.

  • Сначала изготовленный элемент следует аккуратно вставить под бархотки, после чего выровнять изделие по контуру стекла.
  • Сверху тонировка крепится к окну при помощи двухстороннего скотча. После неоднократной установки и демонтажа съемной тонировки, эта работа будет выполняться в течение несколько секунд.

Съемная тонировка не является идеальным вариантом тюнинга автомобиля. В ней есть не только свои плюсы, но и некоторые изъяны.

  • Так недостатком съемной тонировки является отличие в цвете на разных стеклах.
  • Изготовленный затемняющий элемент достаточно хрупкий, легко заламывается и царапается.
  • К минусам следует отнести и зеркальный эффект такой тонировки.
  • Кроме того, съемная тонировка не станет 100% гарантией избежать штрафа от ретивого инспектора ГИБДД.
  • Поэтому перед тем как взяться за работу, следует взвесить все положительные и отрицательные моменты, а после этого сделать свой выбор.

vybratauto.ru

Съемная силиконовая тонировка на статике – выбираем и клеим пленку + Видео

С каждым годом отечественные покупатели все чаще отдают свое предпочтение тонировочной пленке из силикона. Среди преимуществ этого изделия стоит отметить удобность в использовании и эстетичность. Остальные достоинства силиконовой пленки и принципы ее самостоятельного монтажа рассмотрим более подробно.

1 Плюсы и минусы тонировочной пленки из силикона

Внешне силиконовое полотно практически не отличается от обычной пленки для тонировки автомобильных окон. Однако, если использовать для тонировки авто стандартный материал, то он не продержится на машине и 2–3 лет. Такой недостаток обычной пленки хорошо заметен в северных районах нашей страны, где под воздействием сильных морозов полотно попросту деформируется.

Совсем по-другому обстоят дела с изделием из силикона. Оно сохраняет свою изначальную форму при интенсивной эксплуатации на протяжении 10 лет. Пленка не выгорает на солнце и не деформируется на сильном морозе. Более того, силиконовая пленка не поддается механическим воздействиям, на ней не появляются сколы и царапины.

Съемная силиконовая тонировка на статике отлично выполняет свою основную функцию – защищает салон машины от проникновения прямых солнечных лучей. Это не единожды доказано иностранными и отечественными профессионалами. И те, и другие отмечают эффективность пленки в борьбе с ультрафиолетовыми лучами. При этом силиконовая тонировка стекол авто не препятствует нормальному освещению салона.

Еще один плюс силиконового полотна – способность удерживать стекло автомобиля. В случае возникновения ДТП пленка защитит водителя и пассажиров от травм, не давая осколкам окна разлететься по салону.

Тонировка для автомобильных стекол из силикона обладает еще одним очень важным достоинством. Это способность снимать и устанавливать полотно в любой нужный водителю момент. Так, наклеив изделие в жаркий солнечный день, пленку можно снять ближе к заходу солнца.

Несмотря на наличие большого количества плюсов, силиконовая тонировка имеет 2 существенных недостатка, которые пока не дают товару обрести большую популярность в России. Первый из них – это большая стоимость изделия, а вторая – ограниченное количество поставщиков данной продукции в нашей стране. В связи с этим приобрести качественное полотно можно далеко не в каждом городе нашего государства. Многие пытаются заказать изделие по интернету. Однако, в большинстве случаев, покупатели получают продукцию низкого качества по завышенной в 2–3 раза цене.

2 Как клеить силиконовую тонировку

Для того, чтобы приступить к приклеиванию силиконовой тонировки своими руками, нужно тщательно подготовиться. Во-первых, подобная работа требует определенных навыков. Лучше всего потренироваться на обычном тонировочном полотне, после чего можно приступать к операции с силиконовым изделием. Во-вторых, необходимо иметь следующий перечень инструментов:

  • горячий мыльный раствор;
  • чистое полотенце без ворсинок;
  • шпатель из резины;
  • упаковка мягких салфеток;
  • распылитель.

Имея все необходимое, можем приступать к работе. Для начала понадобится найти ровную твердую поверхность, на которой мы аккуратно разложим силиконовое полотно. Согласно инструкции, которая идет в комплекте, определяем сторону, которой пленка будет клеиться к стеклу. Далее заливаем мыльный раствор в распылитель и наносим состав на клеевую сторону тонировки. Кроме того, раствор нужно нанести на поверхность автомобильного стекла.

После подготовки поверхностей прикладываем пленку к окну и аккуратно выравниваем, удерживая ее верхнюю часть. Затем разглаживаем полотно от центра к краям так, чтобы под тонировкой не осталось пузырей. Для этого лучше всего применить резиновый или пластиковый шпатель. Чтобы инструмент не “спотыкался” на пленке, последнюю время от времени нужно опрыскивать мыльным раствором.

По окончанию нанесения пленки загибаем ее края внутрь и выравниваем тонировку в последний раз. В конце работы под полотном не должно остаться воды  и пузырей, иначе изделие очень быстро отклеится. Также нужно проследить за тем, чтобы пленка не была перетянутой и не имела слабины. Похожим образом можно выполнить тонировку фар автомобиля. Силиконовую пленку очень легко обрезать до нужных размеров, после чего приклеить ее к оптике авто любой марки.

3 Особенности приобретения тонировки

Как мы упоминали выше, покупка силиконовой пленки в нашей стране – задача не из легких. Более того, даже в Европе это изделие могут найти и позволить себе далеко не все. Самыми популярными производителями, офисы которых есть в больших городах России, являются Silicon Tint, Llumar, SunTek и ASWF. Каждый из этих изготовителей занимается производством исключительно качественных товаров.

Что же касается стоимости силиконовой пленки, то и здесь все пока довольно прискорбно. Так, за квадратный метр тонировки от SunTek покупателю придется отдать около 300 долларов. Стоимость продукции от признанного лидера, компании Llumar, и того дороже – около 400 долларов.

Несмотря на высокую цену, спрос на силиконовую тонировку в мире растет с каждым годом. Это, в первую очередь, объясняется длительным сроком эксплуатации изделия. Так, за то время, которое прослужит силиконовое полотно, можно поменять около 4–5 комплектов обычной тонировки.

tuningkod.ru


Смотрите также