Какой антифриз заливают в ларгус на заводе


Какая охлаждающая жидкость залита в Лада Ларгус с завода?

Продажи автомобиля Лада Ларгус стартовали относительно недавно. Этот автомобиль является совместным детищем альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. Сделан автомобиль на платформе ВО.

Охлаждающая жидкость CoolStream NRC изначально с завода

С завода был жёлтый антифриз

После старта производства на завод стал поступать антифриз CoolStream NRC, которым и заправлялись изначально автомобили.

Такая жидкость полностью соответствует всем ТУ и нормам, которые к ней предъявляются.  Производится такая жидкость «ООО ТЕХНОФОРМ«. Это общество является партнером обеих компаний, а также занимает лидирующие позиции на рынке России в первоначальной заправке автомобилей.

Вид на завод

В настоящее время антифризом от данной компании при производстве заправляется множество известных авто. Среди них можно отметить Вольво, Ситроен, КАМАЗ, Фиат, Киа и прочие.

Регламент по замене антифриза

Регламент ТО автомобиля Лада Ларгус гласит, что менять антифриз в автомобиле надо через каждые 75 тысяч километров пробега или через пять лет эксплуатации авто. Тут всё будет зависеть от того, что наступит раньше.

При замене жидкости важно её правильно выбирать, тогда к охлаждающей системе автомобиля не будет никаких замечаний на протяжении всего его срока эксплуатации.

Сколько антифриза в системе охлаждения Ларгуса?

Объём антифриза в охлаждающей системе будет зависеть от марки авто и типа мотора. Так, например, Лада Калина имеет в системе 7.84 литра антифриза, а вот Лада Ларгус уже будет иметь 5.45 литра.

Что рекомендует производитель?

Обратите внимание, что после заливки цвет остался таким же, как и на первой фотографии с заводской охлаждающей жидкостью

Заказ напрямую с завода, вот такая интересная тара

Этикетка с указанием типа и производителя охлаждающей жидкости

АвтоВАЗ для всех своих автомобилей рекомендует использовать определенные марки антифриза, которые следует заливать при замене заводской охлаждающей жидкости. Среди таких компаний-производителей можно отметить следующие:

Для автомобиля Лада Ларгус производитель рекомендует использовать антифриз марки GLACOEL RX. При этом марка жидкости должна соответствовать D-классу. Он изготавливается на основе этиленгликоля и воды.

Некоторые автолюбители отдают предпочтение антифризу Motul Inugel Optima Ultra. Данный вид антифриза заливается с завода для автомобилей иностранного производства.

Смешивание антифриза

Лучше не мешать. На фото — вспенивание охлаждающей жидкости в результате заливки разных типов антифриза

Этот вопрос волнует достаточно большое количество владельцев автомобиля Лада. Однозначно ответить на данный вопрос сложно, так как одни производители окрашивают свою жидкость в соответствии с ее химическим составом, а другие по своему усмотрению.

Большая часть автолюбителей никогда не смешивает разные по цвету охлаждающие жидкости. Половина же владельцев авто считает, что если смешать разные по цвету жидкости, то плохого от этого ничего не произойдет.

В инструкции по эксплуатации к авто Лада Ларгус указано, что в антифриз может производителем добавляться красящее вещество, которое может оказывать определенное воздействие на его химический состав.

Поэтому при его выборе надо обращать свое внимание не на цвет жидкости, а на её состав.

Выводы

Также следует придерживаться при выборе рекомендаций производителя авто.

В том случае, когда антифриз будет продаваться концентрированный, то разбавлять его надо при помощи дистиллированной воды, которую добавлять следует в определенных пропорциях. Такие пропорции обычно указываются на упаковке.

carfrance.ru

какой заливают на заводе, 16 клапанов

Без системы охлаждения невозможна нормальная работа мотора внутреннего сгорания любого автомобиля, в том числе и Лада Ларгус. Отвод тепла от подверженных температурному воздействию деталей осуществляется путем циркуляции особой жидкости, именуемой антифризом. От качества данного хладагента напрямую зависит долговечность большинства компонентов системы. Также важна своевременная замена антифриза.

Регламент производителя

По регламентным требованиям, изложенным в прилагаемой к модели Лада Ларгус документации, можно свидетельствовать, когда требуется замена антифриза. Производитель настоятельно рекомендует менять жидкость спустя 75-тысячный пробег или по истечении пяти лет нахождения универсала в эксплуатации. Здесь владельцы ориентируются на то событие, момент наступления которого происходит раньше.

Также немаловажным аспектом является правильность выбора, что положительно отразится на ресурсе большинства элементов в системе охлаждения.

Какой объем заливать?

Охлаждающий контур мотора Лада Ларгус способен вместить 5,45 литра жидкости. Именно этот объем следует приобретать для замены.

Рекомендуется иметь некоторое количество антифриза в запасе на случай возникновение непредвиденных ситуаций в пути (утечка из-под патрубка, потеря герметичности прокладки помпы и пр.).

Какая жидкость рекомендована производителем?

Какой антифриз заливают обычно в данную модель? Касаемо модели Лада Ларгус разработчики рекомендуют применять хладагент, выпускаемый под брендом «GLACOEL RX». Тип самой жидкости обязан соответствовать так называемому «D-классу». Он подразумевает изготовление вещества с использованием этиленгликоля в качестве основы, к которому в конкретной пропорции добавляется вода (дистиллят).

Опыт владельцев свидетельствует об использовании в качестве аналога антифриза «Motul Inugel Optima Ultra». Такого типа хладагент применяют некоторые производители иномарок. В целом итоговое решение за вами, но можно опираться на опыт автовладельцев, какой антифриз заливают опытные водители.

А что если смешивать?

Этот вопрос давно на слуху у большинства автолюбителей. Некоторые производители прибегают к окрашиванию выпускаемых ими жидкостей по принципу идентичности химического состава, другие же вообще действуют по собственному усмотрению.

Подавляющее большинство владельцев (и не только Ларгус) никогда не смешивают жидкости, обладающие разными цветами. Это весьма правильный подход, поскольку хладагенты с разными свойствами могут совместно навредить системе.

Некоторые владельцы (их меньшинство) доказывают отсутствие вреда при смешивании разноцветных хладагентов, прибегая к самостоятельным экспериментам.

Руководство для Лада Ларгус гласит, что к антифризу добавляется специальный компонент, который собственно и окрашивает жидкость. Цвет этого соединения зависит от конкретного набора химических свойств. Во время выбора рекомендуется обращать весомое внимание в сторону цветового оттенка приобретаемой жидкости, который бы соответствовал тому, что залит в системе.

Как заменить антифриз?

Замена антифриза проводится на остывшем моторе.

Где стоит салонный фильтр на Ларгусе

Лада Ларгус где находится топливный фильтр

Воздушный фильтр на Ларгус

Приступаем.

  1. Устанавливаем LADA Largus над смотровой канавой.
  2. Дождавшись остывания мотора, откручиваем крышку на расширительном бачке, дабы сбросить остаточное давление в контуре.
  3. Действуя из-под низа автомобиля, демонтируем картерную защиту и откладываем в сторону.
  4. Заметим, что основной радиатор системы, равно как моторный блок, в данной модели не обладают специальными пробками, позволяющими с удобством и по максимуму слить отработанную жидкость.
  5. Под патрубок радиаторного узла устанавливаем емкость, которая способна «принять в себя» не менее 6 литров старого хладагента. Берем пассатижи и производим сдавливание концов хомута, удерживающего шланг на нижнем патрубке радиатора.
  6. Сдвигаем хомут и снимаем патрубок. Действуем аккуратно, чтобы не облиться антифризом. На первоначальной стадии слива рекомендуем полностью закрыть крышку на расширительном бачке. Это позволит снизить давление сбрасываемого в емкость антифриза. По мере слива крышку можно постепенно открывать.
  7. После схода всего объема хладагента надеваем шланг на прежнее место и крепим соединение тем же хомутом.
  8. Перед процессом заливки со штуцера, который присутствует на шланге подвода хладагента к радиатору печки, снимаем колпачок.
  9. Наливаем жидкость в полость расширительного бачка и наблюдаем, как она проникает в систему. Выполняем это, пока из открытого штуцера не начнет течь жидкость, образующая цельную струю. Пузырьков воздуха быть ни в коем случае не должно, иначе гарантировано создастся пробка, которая затем всю эффективности системы сведет к «нулю».
  10. Закрываем пробку штуцера и наполняем бачок до отметки, указывающей на максимум уровня.
  11. Пускаем мотор LADA Largus, немного прогреваем, периодически поднимая обороты до уровня 2500-3000 в минуту. Это позволяет удалить из системы оставшийся воздух (если он там есть). По мере прогрева мотора включаем отопление в салоне и обнаруживаем горячий поток воздуха, «вырывающийся» из дефлекторов.
  12. Глушим агрегат, даем остыть и осматриваем систему на предмет отсутствия утечек.
    Замена охлаждающей жидкости завершена.

Подведем итоги

Сегодня мы убедились, что выбрать и заменить антифриз в LADA Largus совсем просто. Главное следовать рекомендациям производителя, соблюдать предписанные регламенты и остерегаться подделок хладагента. Не забывайте, что замена охлаждающей жидкости должна проводиться в строгом соответствии с предписаниями. Используйте наш мануал как руководство к действию, ведь мы постарались максимально подробно изложить все этапы манипуляций.

zamenarenault.ru

Антифриз или вода? — Лада Largus, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет.

Друзья, я очень рад за всех, кто запостил чистые авто и даже завелся в сильный мороз))
мой автомобиль в соответствии с обстановкой грязный и с сиськами внешних фото не будет ((.

Последствия сильных морозов, даже при отсутствии внешних проявлений, нужно выявлять и устранять. У соседа на Ларгусе ролики доп оборудования приказали долго жить ((.
АКБ, обычно, как минимум ненавязчиво напоминает о внимании, свечи/топливная система ( маза фака фильтр в бензонасосе ) тоже. А вот антифриз у логанообразных и не только иногда даже не сопливя исчезает. Так и у меня было, почти до минимума упал быстро (примерно 8 — 15 тыс пробега) и далее был стабильный уровень. В конце декабря, перед сильными морозами (-38 градусов), уровень был мм 5 выше минимума, я периодически наблюдал, собираясь долить дистиллированной воды, так как при отсутствии течи испаряется именно вода, а антифриз, температура кипения которого около плюс 10 градусов выше, относительно воды, остается и концентрация его увеличивается.
Если все исправно и не течет, смело доливаем стакан-полтора воды и не очкуем, если больше или не уверены в герметичности системы — доливаем антифриз, в соответствии с классом, но ни как не по цвету!

Поскольку в сильный мороз из-за перепада температур возможно легкое травление в местах соединения и по факту уровень опустился на 5 мм ниже минимума (на холодную) решил долить воды и антифриза чуть.
В магазине для французских тазиков, чтоб мозг не парить с совместимостью, купил 1л концентрата за 550 руб и 1л воды за 30 руб, разведенный антифриз желтый, концентрат зеленоватый, желтеет при разбавлении. Стравил на горячую воздух ( Achtung, опасно ! ), уровень поднялся мм на 15, долил мл 250 воды и мл 90 антифриза, мало ли морозы… на глазок лил, я ж аптекарь, хоть и бывший. Получилось максимум по уровню.
Ну и напоследок колеса подкачал, +0,2 в каждое.

Всем хорошей зимней эксплуатации и своевременной профилактики.

Полный размер

литруха и разбавленный

Полный размер

буковки

Полный размер

мало

Полный размер

на горячую

Полный размер

стравил воздух

Полный размер

максимум на горячую

Полный размер

готово

Полный размер

бонусом

www.drive2.ru

По охлаждайке или TYPE D — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Началось все с того что после покупки ( с пробегом 45 000км ) заметил низкий уровень в расширительном бачке охлаждающей жидкости. На холодную (летом) близко к минимуму но не критично. Отложил в долгий ящик…

С наступлением холодов стала напрягать проблема отопления салона. Решив что воздух в радиаторе печки заглянул под капот… расширительный бачок предательски показывал ниже минимума =(
Начал мониторить информацию на сайтах. Сведения везде разнились: Одни писали что с завода залит CoolStream, другие что "оригинал Реношный"… Прокатившись по магазинам и не найдя ни того ни этого приуныл.
*К слову говоря продаваны в отделах запчастей наперебой утверждают заливать того же цвета что и залито в машине =) !Это не так!

----------------------------------------------------------------------------------
Запомните!
Любая охлаждающая жидкость имеет свой класс ( например G11, G12 и т.д. )
Я не возьмусь утверждать что смешивать классы нельзя ( я не проводил такой эксперимент, но обязательно сделаю )
Цвет жидкости служит лишь для идентификации класса у конкретного производителя
т.е. при покупке нужно знать что залито в вашем автомобиле! и покупать либо то же самое, либо того же класса и допуска, либо полностью промывать систему и менять ОЖ.
----------------------------------------------------------------------------------

Фактически в моем моторе (К4М) идет антифриз класса "TYPE D", грубо говоря желтого цвета.
Здесь уточню: желтого цвета идет например Felix Energy G4 или Sintec Gold G11 или Лукойл G12
Как вам такой расклад?
Я не искал таблиц где указано соответствие TYPE D какому либо из классов G, меня удовлетворяло только полное соответствие.
Поэтому был заказан реношный концентрат Renault GLACEOL RX TYPE D 1 литр и 1 литр дистиллированной воды.

Что могу сказать в итоге:
*Да дороже чем что то подмешивать, но я спокоен.
*Проблему тепла в салоне это не решило.
*Меньше слушайте продаванов и больше изучайте информацию. В жизни пригодится

Спасибо за внимание!

PS Сначала хотел приписать сюда опус по классам охлаждающих жидкостей с разбором состава и их свойствами, но, думаю, на драйве уже есть подобная информация, да и в общем статей в инете предостаточно.
Но если читающие заинтересуются то могу черкнуть статейку со своим видением этой темы.

Цена вопроса: 630 ₽ Пробег: 64 000 км

www.drive2.ru

Лада Ларгус — замена охлаждающей жидкости. — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания Лада Ларгус охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата. Как это сделать, можно посмотреть в статье «Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе».

В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

2271-3-7-08-01 (Копировать) (Копировать)

Снизу автомобиля раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем хомут по шлангу.

Снизу автомобиля раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем хомут по шлангу.

Снизу автомобиля раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем хомут по шлангу.

2271-3-7-08-02 (Копировать) (Копировать)

Отсоединяем шланг от патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Отсоединяем шланг от патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Отсоединяем шланг от патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

2271-3-7-07-02 (Копировать)

Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка…

Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка…

Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка…

4444444

…и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю (воздушный фильтр для наглядности снят).

…и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю (воздушный фильтр для наглядности снят).

…и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю (воздушный фильтр для наглядности снят).

После того как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом.

2271-3-7-07-03 (Копировать)

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок.

Наполнение производим до тех пор, пока жидкость не начнет

www.zr.ru


Смотрите также