Какое лобовое стекло лучше поставить


Как правильно выбрать качественное лобовое стекло — DRIVE2

Лобовое стекло автомобиля в российских реалиях — расходник, требующий замены раз в несколько лет. Кто-то из автолюбителей ловит камень от идущей впереди машины, кто-то попадает в ДТП и повреждает хрупкое изделие, иные ездят чрезвычайно аккуратно, но и им не удаётся сберечь лобовое — с годами оно затирается щётками «дворников» и покрывается мельчайшими рисками от ударов песчинок. В любом из перечисленных случаев наиболее правильным решением становится замена ветрового стекла на новое. В этой статье мы раскрываем секреты выбора наиболее качественного и безопасного лобового стекла, которое прослужит годы.
Казалось бы, что может быть проще покупки и замены одного стекла на другое?! Заказать или приобрести его в автомагазине сейчас не составляет большого труда на практически любую модель любой марки. Выполнить замену также можно в любом мало-мальски приличном автосервисе. Однако важно не упустить как минимум два момента: автомобильные стёкла (лобовые и задние) на всех современных автомобилях жёстко вклеиваются в проём кузова и в процессе эксплуатации выполняют роль силового элемента — операция по замене трудоёмка и требует массы времени и средств. Кроме того, срок службы изделия напрямую зависит от качества компонентов и соблюдения всех технологических процессов при его изготовлении. Приобретая сомнительное стекло, нужно помнить: стоимость его замены будет идентичной, а срок службы — едва ли!

Оригинал и неоригинал

Так называемое оригинальное стекло всегда обладает заведомо высоким качеством, но и стоит при этом заметно выше аналогичных неоригинальных стёкол. Такие изделия выпускаются под оригинальным брендом (OEM), отвечают всем требованиям и стандартам автомобильного концерна, производятся с соблюдением технологии, из протестированных испытанных материалов и одобрены аттестующими организациями. Под оригинальным брендом всегда скрывается вполне конкретный поставщик, заключивший соглашение с производителем.

Неоригинальный продукт ARG, имитирующий оригинал, совсем не обязательно сильно уступает ему по свойствам и нередко стоит в разы дешевле стекла OEM. Производитель дубликата не связан жёсткими требованиями автомобильных концернов и может отступать от технологий производства оригинала, а также использовать более дешёвое сырьё. На таком стекле нет фирменного логотипа автопроизводителя, а значит, помимо прочего, ваш автомобиль с таким стеклом при перепродаже как минимум потеряет в цене, а то и вовсе отпугнёт покупателя. В худшем случае стекло будет иметь серьёзные дефекты, лишится части датчиков, пятака для зеркала, защитной полосы, антенны и прочих атрибутов оригинала.

Рекомендация

Если вы не стеснены финансово, смело выбирайте оригинальное стекло. Хотите сэкономить — присмотритесь к изделиям фирмы, которая произвела оригинальное стекло для конвейера. Ну а если желаете потратить минимальные средства — выбирайте среди многочисленных аналогов, руководствуясь перечисленными ниже критериями.

Тип и маркировка лобового стекла

Отправляясь в автомагазин за лобовым стеклом, помните: все качественные стёкла выполнены сегодня по технологии триплекс и маркируется аббревиатурой WL. Калёное стекло (T) давно ушло в прошлое и категорически не рекомендуется к установке, хотя и может встречаться на рынке.

Выбирая автостекло, для начала внимательно изучите маркировку, расположенную в углу. Лобовое стекло не должно быть калёным (калёное стекло легко пробивается камнем навылет, после чего полностью теряет прозрачность, что может привести к ДТП). В маркировке обязательно должен быть указан изготовитель, знаки омологации и дата производства. Поддельные изделия выдают себя отсутствием маркировки или ошибками в ней.

Качество триплекса

Все имеющиеся в продаже заводские триплексы изготавливаются примерно по одной технологии: два стекла класса М1 толщиной не менее 2 мм склеиваются между собой поливинилбутиральной (ПВБ) плёнкой. При этом качество как стекла, так и плёнки стандартизировано. На свойства конечного продукта влияет, в первую очередь, культура производства на каждом конкретном предприятии. Для изготовления триплекса нужно вырезать два одинаковых стекла, склеить их плёнкой, придать нужную форму, обработать кромки, обрезать края и избавиться от пузырьков воздуха, чтобы минимизировать искажения и придать максимальную прозрачность, нанести шелкографию и снабдить стекло всевозможными аксессуарами (нитями электрообогрева, пятаком для зеркала, датчиками и т. д.). Как раз в этом и кроется секрет качества.

Любые неровности краёв, геометрические искажения, недочёты в окантовке выдают поддельное или низкопробное изделие, от покупки которого лучше всего отказаться. Насторожить должны любые нарушения целостности стекла и деформации, равно как и отклонения от размеров более чем на 5 мм. Особое внимание нужно уделить шелкографии: на откровенно плохом стекле она отсутствует либо нанесена халтурно. Ещё один верный признак откровенно дешёвого стекла сомнительного качества — замена шелкографии на зелёные, красные или синие полосы — серьёзные производители такого барахла не делают.

На что ещё обратить внимание

Косвенно подтвердить высокое качество триплекса может его толщина. Правило здесь простое: чем стекло толще, тем большие нагрузки без ущерба оно сможет воспринимать и тем сложнее его можно будет разбить. При прочих равных старайтесь выбрать самое толстое стекло — оно улучшит шумоизоляцию автомобиля, надёжнее защитит от ударов и с большой вероятностью прослужит заметно дольше тонкого. Только помните — толщина стекла в разных его точках должна быть одинаковой!

Ярко говорят о качестве стекла и его кромки — они должны быть аккуратно скруглены по радиусу, без выступающего клеевого слоя. Смещение стёкол относительно друг друга недопустимо.

Чтобы проверить стекло на оптические искажения, нужно направить свет на наклонённое (примерно как на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран. Тёмные полосы выдадут все недочёты. Искажения можно заметить и по предметам, находящимся за стеклом на расстоянии нескольких метров.

Все серьёзные производители автостекла снабжают свою продукцию гарантией и сертификатами качества, а подлинность изделия подтверждают голографической этикеткой или голограммой с названием фирмы, подтверждением стандарта качества, номером партии, серии и т. д.

Китайские компании также умеют выпускать неплохие стёкла, однако, по мнению экспертов, их химический состав несколько отличается — они быстрее затираются щётками и быстро приходят в негодность из-за множественных повреждений. Толщина таких изделий минимальная.

Чем передний привод круче заднего 8 веских аргументов.
Ещё один показатель качества — стоимость изделия: заводской триплекс от мировых производителей заведомо не может быть слишком дешёвым. Цена напрямую связана с качеством комплектующих и зависит от места производства.

Не дайте себя обмануть!

На закуску — один важный нюанс, о котором многие автомобилисты никогда не слышали. Застрахованный по ОСАГО или каско автомобиль в процессе ремонта всегда должен оснащаться исключительно оригинальным стеклом: на нём обязана быть заводская маркировка завода-изготовителя автомобиля, а деталь должна иметь каталожный номер. Недобросовестные страховщики (и/или сервисные центры, с которыми сотрудничают страховщики), пользуясь незнанием автомобилистов, устанавливают дубликатное стекло, которое в разы дешевле (и почти всегда во столько же раз хуже) оригинала, а разницу в цене кладут себе в карман. Стоимость автомобиля при этом моментально падает на 5% (в соответствии с «Методическим руководством для экспертов»). Рыночная цена машины также снижается на 5-10%. При последующей страховке по каско ваше стекло уже будет считаться дубликатом и заменяться также на дубликат.

Если после ремонта вы заметили подмену, смело требуйте замены на оригинал. Таково ваше законное право!

www.drive2.ru

Автостекла. Разновидности и какое лучше приобрести — DRIVE2

Автостекла для автомобилей исполняют защитную функцию, ограждая водителя от атмосферных осадков, пыли и летящих из-под колес камней. Главное требования к автомобильным стеклам — это безопасность и прочность. Какие бывают автомобильные стекла и какое лучше приобрести, мы поговорим в этой статье.

Основная нагрузка приходится на лобовое стекло, поэтому этой части автомобиля нужно уделять особое внимание. Думаем, многим из вас приходилось слышать отвратительный дребезжащий звук, причиной которого является некачественная установка лобового стекла. А трещины-паутинки и сколы могут испортить все удовольствие от поездки. На первый взгляд – мелочи, но, тем не менее, плохо установленное лобовое стекло вряд ли выдержит более-менее серьезное испытание в дороге и может даже стать причиной ДТП! Именно поэтому неправильная установка лобового стекла или покупка низкокачественного изделия – это не просто бессмысленная трата денег, но и угроза вашему здоровью.

Следует помнить, что качественные автостекла изготавливаются исключительно в заводских условиях с применением профессионального оборудования. Сейчас каждый водитель может выбрать именно то, что ему нужно, например, триплекс или сталинит (виды автомобильного стекла).В производстве серийных автомобилей применяется стекло трех основных видов: триплекс, сталинит, теплопоглощающее.

Триплекс (многослойное ламинированное стекло) — это два листа стекла, соединенные между собой прослойкой из поливинилбутиральной пленки. Благодаря этой эластичной прослойке триплекс обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. Изделия из многослойного стекла безопасны, поскольку при их разрушении (в результате сильного удара, термической нагрузки и др.) осколки стекла остаются приклеенными к пленке. Многослойными обычно делают ветровые стекла, однако некоторые производители иномарок используют многослойную технологию в боковом и заднем остеклении, что обеспечивает максимальную безопасность при авариях.

Сталинит (закаленное стекло) — это листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает стеклу повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность. Прочность закаленного стекла при ударе в пять-шесть раз превышает прочность обычного стекла. При разрушении оно распадается на мелкие осколки с тупыми гранями, исключающими травмы. Из такого стекла изготавливают боковые и задние автомобильные стекла, люки и так далее.

Теплопоглощающее (тонированное) стекло — это окрашенное в массе стекло, полученное благодаря введению в стекломассу оксида железа. Оксид железа в строго определенной пропорции определяет не только цвет, но и другие специфические свойства стекла. Такое стекло имеет светло-зеленый оттенок и благодаря своей фильтрующей способности защищает от инфракрасных лучей.
Триплекс – стекло, состоящее и трех слоев, между которыми имеется специальная пленка из поливинилбутерала, не позволяющая стеклу разлететься на осколки в случае повреждения, повышающая эластичность и прочность лобового стекла.

Кроме того, триплекс-стекло обладает отличными шумоизоляционными качествами. В силу достаточно высокой стоимости, триплекс устанавливается в основном как стекло лобовое, хотя в дорогостоящих автомобилях делается полное триплекс-остекление. Сталинит — это закаленное стекло повышенной прочности, полученное по специальной технологии. Такое стекло способно выдерживать сильнейшие удары, а при повреждении безопасно для человека, так как разлетается на гранулы.

Приобрести качественное автостекло – это еще не все, главное – профессионально установить его. К счастью, не каждое повреждение автостекла требует его замены. Мелкие сколы и трещины, которые чаще всего встречаются на лобовом стекле, можно исправить, например, при помощи тщательной полировки или с использованием фотополимеров. Если же повреждение более серьезное, то потребуется установка нового лобового стекла.

Чаще всего при этом применяется метод вклейки, для которого требуется специальное оборудование, материалы и профессиональные навыки. Стекла, установленные методом вклейки, обеспечивают автомобилю дополнительную жесткость, прочность и герметичность стыков. Существует и другой вариант – с использованием уплотнителей, но в последнее время он применяется все реже и реже.

Как же проводится замена лобового стекла? В первую очередь поврежденное лобовое стекло аккуратно вынимается, для этого используется специальный нож. Проводится тщательная очистка и обезжиривание автомобильной рамы. Затем стекло готовится к установке, то есть моется, очищается, грунтуется. После этих манипуляций автостекло вклеивается в раму, при этом специальный клей наносится по периметру, и затем, очень быстро автостекло вставляется и прижимается при помощи липкой ленты. После установки стекла следует следить за тем, чтобы автомобиль, хотя бы в первое время, не испытывал перекоса, тогда стекло «встанет» как надо.

www.drive2.ru

Как выбрать лобовое стекло, которое прослужит долго

Лобовое стекло на любом автомобиле — дорогой расходник, который приходится менять раз в пару лет. Камень на трассе, нелепая авария и затирание плохими «дворниками» — и вот стекло уже просится на замену.

Но как выбрать деталь, которая прослужит годы? Ведь ошибка при выборе и установке стекла может быть катастрофичной — стекло не только обеспечивает обзорность, это силовой элемент кузова, который жёстко вклеивается в него.

Оригинальные стёкла — есть смысл платить больше?

Оригинальные стёкла выпускаются под отметкой OEM и соответствуют всем стандартам автоконцерна, для которого производятся. Производят их из протестированных материалов и с соблюдением технологии, а ещё обязательно тестируют соответственно требованиям аттестующих организаций. Оригинальный бренд — это конкретный поставщик, который работает с производителем по контракту.

Неоригинальное стекло ARG — попытка сымитировать оригинал OEM. Стоимость такого стекла ниже, поэтому для автовладельцев такой вариант кажется предпочтительным. Но важно понимать, что в этом случае производитель не подчиняется жёстким нормам и требованиям автоконцернов, значит, может отступать от технологии и использовать некачественное дешёвое сырьё.

О том, как отличить оригинальное стекло от подделки, узнаете из статьи «В чем опасность подделок из некачественного стекла?» 

Некоторые полагают, что оригинальное стекло — это переплата за бренд и заветные буквы в маркировке. На самом деле, оригинальное стекло — это плата за сырьё и технологию, то есть за качество конечного продукта.

В самых запущенных случаях неоригинальное стекло имеет визуальные дефекты, искажения. Датчиков, защитной полосы, антенны и других атрибутов оригинального стекла на таких изделиях не будет. Как, впрочем, и логотипа производителя.

К чему приводит установка неоригинального стекла, узнаете из статьи «Выбираете автостекло подешевле? Рискуете жизнью!»

Выбор автостекла: на что смотреть при покупке

В углу стекла нанесена чёрная маркировка. По ней можно определить производителя, тип стекла, дату производства и другие важные данные.

Отсутствие маркировки или ошибки в ней, например, когда название производителя содержит ошибки в написании — признак поддельного автостекла.

О том, как читать маркировку автостекла, мы подробно писали в статье «Маркировка стёкол автомобиля: что нужно знать».

Обратите внимание на тип стекла, указанный на маркировке.

Современные автостёкла изготавливают по технологии триплекс и обозначают аббревиатурой WL. Это значит, что стекло многослойное, при ударе оно не разлетится на осколки, а останется на плёнке.Под знаком T кроется калёное стекло, это устаревшая технология, которая в современном автомобилестроении используется только для бокового и заднего остекления.

Недобросовестные продавцы иногда предлагают автостекло Т в качестве лобового. От такой покупки точно стоит отказаться. О том, где лучше покупать автостёкла, узнате из статьи «Как обманывают продавцы автостёкол». 

Следующее, на что стоит смотреть при выборе автостекла — конечно же, производитель. Стёкла европейских брендов более мягкие и комфортные с точки зрения обзорности, устойчивы к затиранию щётками. Стёкла из Китая более жёсткие и тонкие. За счёт другого состава они быстрее затираются щётками.

По состоянию кромки стекла тоже можно судить о его качестве. Хорошие автостёкла всегда прозрачные, два слоя стекла в триплексе соединены плёнкой прочно и не смещаются относительно друг друга. Края аккуратно скруглены и не имеют выступающего слоя клея. Вмятины, сколы, неровности края стекла, пузырьки воздуха внутри и видимые искажения — признак низкого качества изделия.

Обратите внимание на то, как точно нанесена шелкография (чёрные полосы и точки по краю стекла»: серьёзные производители уделяют внимание аккуратному симметричному нанесению шелкографии.

Если фактический размер стекла отличается от заявленного размера на 5 мм и больше, не становится в проём кузова (при этом кузов не деформирован) — это должно насторожить.

Полезно проверить стекло на оптические искажения: расположить его под небольшим углом над однородной поверхностью и направить свет через стекло. Тёмные полосы, искажения предметов, которые находятся за стеклом на расстоянии пары метров — признаки проблемы.

Сертификаты качества, голографические наклейки с указанием производителя, номером партии и серии — признаки хорошего автостекла.

Стоимость изделия — самый очевидный признак хорошего стекла. Качественный заводской триплекс просто не может стоить дёшево — в цену заложены высокие технологии, отборное сырьё, стоимость комплектующих, тесты и сертификация изделий.

Оригинальные стёкла, например, SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO, которые ставят на машины премиальных марок, не могут стоить как китайские автостёкла. Но китай китаю рознь — даже среди бюджетных автостёкол можно найти приемлемые заводские варианты.

Подробно о том, как выбрать неплохой бюджетный вариант автостёкла, узнаете из статьи «Существуют ли (действительно) хорошие китайские автостекла и какие лучше?»

Профессиональный подбор автостекла в Минске

Чтобы выбрать подходящее стекло, нужно также учитывать:

«ДИТС сервис» помогает подобрать стекло профессионально. Мы умеем отличать оригинальные стекла от подделок, разбираемся в производителях и можем выбрать хорошее стекло для любого бюджета.

Обывателю сложно отличить качественное безопасное изделие, а у нас работают профессионалы. Мы каждый день ремонтируем и меняем автостёкла — и точно знаем в них толк.

Доверьте выбор, обслуживание и замену автостекла профессионалам. Не экономьте на своей безопасности и здоровье.

dits-servis.by

Как выбрать лобовое стекло для автомобиля


Для того, чтобы правильный выбор, прежде всего надо разобраться с понятиями оригинальное и неоригинальное стекло.

Все очень просто: оригинальное – это то, которое устанавливается автопроизводителем с завода. Но есть одно «но». На автомобильном заводе сами стекла не производятся: их покупают у других фирм-подрядчиков. Это означает, что для каждой марки (или даже для отдельных моделей в рамках одного концерна) лобовое стекло является оригинальным только от одной фирмы, у которой оно и заказывается для новых машин. И «оригинал» от Peugeot будет неоригиналом для Mercedes, например.

Становится очевидно, что покупка такого стекла идея не самая целесообразная, поскольку «оригиналом» оно называется лишь номинально, но стоит в несколько раз дороже товара от других фирм с высоким качеством изготовления.

Теперь, когда мы разобрались в терминологии, стоит перейти к основным характеристикам, на которые необходимо обратить внимание, если вы хотите сделать правильный выбор при покупке лобового стекла.

1) Никогда не покупайте стекло в слепую. Если вы все же решили заказать «лобовик» в интернет-магазине, при приеме тщательно осмотрите его на трещины, царапины, мутность и затертости. Даже малейшее искажение может свидетельствовать о браке и печально сказаться на дальнейшей эксплуатации.

2) Тщательно измерьте геометрию и размеры посадочного места и самого стекла. Отклонение хотя бы на 1 сантиметр не позволит вам поставить новую деталь на место.

3) При покупке важно также осмотреть кромку на целостность. Не должно быть никаких остатков пленки, заусенцев и неровностей. Неравномерность бортиков может означать, что стекло сделано «на скорую руку» на второсортном предприятии.

4) Искаженность картинки. Безопасность водителя и пассажиров напрямую зависит от правильного выбора лобового стекла. Не ленитесь и досконально проверьте качество изображения через стекло. «Кривое зеркало» в этом случае может сыграть с вами злую шутку: расстояние до объектов не должно искажаться.

5) Маркировка стекла. Каждый завод-изготовитель ставит свой оттиск с датой изготовления, страной-производителем, типом стекла, названием завода, на котором оно было произведено и ГОСТами, которым должна соответствовать запчасть. Если же после полного обследования детали никакого обозначения не обнаруживается, это еще один неприятный «звоночек».

На маркировке должно быть обозначение «T» – каленое стекло или «WL» – триплекс. Первый тип стекла сейчас практически не используется, его заменяют более популярным, вторым вариантом.

Суть изготовления триплекса простая: Между стеклами толщиной от 2 миллиметров прокладывается поливинилбутиральная (ПВБ) пленка, которая склеивает два слоя. Такое стекло будет более прочным и безопасным, по сравнению с каленым.

Конечно, вам бы не хотелось задумываться над тем, как выбрать лобовое стекло для автомобиля. Но поверьте, никто не знает, когда эта проблема может зайти в ваш дом, даже не вытерев перед этим ноги на пороге. Лучше быть подготовленным к этому заранее.

Для вашего удобства, мы собрали несколько производителей автостекол, которые точно знают, что делают.

  1. Guardian
  2. NordGlass
  3. XYG
  4. StarGlass
  5. FYG
  6. Pilkington
  7. AGC
  8. Sekurit Saint-Gobain

somanyhorses.ru

Не много об производителях автостекол — Hyundai Santa Fe, 2007 года на DRIVE2

Случайно напал на одном из профильных форумах, отзывы об производителях автостекол от профессионалов…
Мне скоро надо менять, может кому еще пригодится…

1. AGC — это японский концерн asahi, выкупивший "Борский стекольный завод". Это оригиналы для японских автомобилей, а также для некоторых авто, собирающихся в РФ (Ford например). Отличное стекло!

2. Xyg — китай. Самый дешевый среди представителей Азии, но далеко не самый качественный (мягкие, быстро затираются дворниками, царапаются). Молдинги, крепления зеркал и ДД редкость.

3. Fyg — Fuoyao Glass. Это уже Тайвань. Стекло весьма приличного качества, поставляется на конвейеры некоторых производителей (например, на BMW e90 оно стоит в оригинале). идет с уже приклеенными молдингами, креплениями зеркал и датчиков дождя, обогревом и т.д. Хорошее стекло.

4. Benson — "немецкий китай" .немецкая контора, производящая свою продукцию почему-то в китае. В своем списке поставил бы его между XYG и FYG (fuyao). из 10000 стекол мне попались всего 3 с заводским браком стекла. Молдинги, крепления зеркал и д.д. присутствуют. Качество — нормально, скажем так. дворниками не так быстро затирается, как XYG. и тем более лучше, чем российские производители. единственный косяк в последнее время — неровно приклеивают крепления зеркал и д.д. не все, но попадаются. в-принципе, достойный вариант.

5. NordGlass — Польша. тоже весьма хороший вариант. Все молдинги и крепления присутствуют. Качество почти на уровне оригинала. Один минус:Именно ПОЛЬСКОЕ стекло вы вряд ли найдете, в основном это китай с шильдиком нордгласс или NordGlass, но произведенный в другой стране

6. Pilkington — Финляндия. Отличное стекло. тут даже без комментариев.

7. Securit — Франция. качество то же, что и у п.5, но цена может быть больше.

8. Guardian — кто-то говорит Испания, кто-то нет. я этого точно сказать не могу, но знаю одно: для наших машин это ОРИГИНАЛ! и не обязательно там должен присутствовать шильд Audi. Они их часто затирают на заводе-изготовителе и к нам оно приходит по документам не как оригинальное стекло, а просто как запчасть или расходный материал. А это уже совсем другая сумма для таможни.

ну и отдельной строкой о российских производителях.

1.КМК — нижний новогород, россия. Качество — г…но. Искажения, линзы, неправильный размер стекла.

2. Steklolux — см. выше.

3. SpektrGlass — нижний новгород, Россия.единственный представитель из этого списка, стекла которого еще можно приобретать. Стекло ровное, размер соблюден. Единственное, надо обязательно проверять на линзы, хотя на ауди я не встречал.Качество — чуть ниже китайского, но дешевле.

www.drive2.ru

Производители лобовых автостекок - Фуяо, AGC, XYG, Автотрейд, Бор, Pilkington, Lemson, изготовление

Безопасность за рулем важна. Кроме правильных шин, осветительных приборов и исправности тормозов, необходимы стекла, которые обеспечат водителю обзор. Заводские детали требуют замены после сколов или трещин.

Важно приобрести надежную деталь из-за повышенной опасности некачественного материала во время ДТП. Автостекло надлежащего качества при резком механическом повреждении рассыпается на мелкие кусочки. Если технология производства нарушена, автостекло трескается и распадается на большие острые осколки, которые могут навредить водителю и пассажирам.

Виды лобовых стекол и технологии их производства

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

Приемлемым вариантом будет триплекс.

Производители

Чтобы разобраться, какие производители лобовых стекол лучшие, составили рейтинг изготовителей.

AGC

ASAHI GLASS COMPANY – японский лидер по изготовлению автостекол. Компания существует более ста лет. Фирма открыла 400 филиалов. Лобовое стекло AGC устанавливается на машины марки Хонда, Ниссан, Тойота. Недавно AGC открыла линию производства в России (Борский стекольный завод). Продукцию будут штатно устанавливать на отечественные автомобили.

Ветровое стекло AGC считается представителем премиум-класса.

Достоинства:

Недостаток: на рынке много подделок.

XYG

Китайское автостекло разочаровывает больше и подтверждает все стереотипы о китайском производстве. Процент бракованных изделий низкий, царапин или сколов на детали нет, расходники кажутся отличными. Но изготовленное из мягкого материала лобовое стекло из Китая быстро покрывается сеткой царапин.

Лобовое стекло XYG ставят на большинство отечественных автомобилей.

Преимущества:

Недостатки:

Бор

Борский автостекольный завод – лидер среди отечественных производителей. Компания существует уже более 80 лет. Качество по европейским стандартам отличное, точная геометрия стекол, широкий выбор материалов отмечают водители уже не первый год.

Сейчас Борский автостекольный завод принадлежит японской компании AGC Europe. Бор сотрудничает со многими производителями автомобилей, регулярно улучшает свое оборудование. Автостекла Бор устанавливаются на авто штатно и редко встречаются в продаже.

Преимущества:

Недостатки:

Pilkington

Британская компания – лидер продаж в премиум секторе. Опыт производства не поддается описанию. Лобовые стекла Pilkington – одни из лучших. Компания поставляет свою продукцию в 130 стран, автостекла «Пилкингтон» штатно устанавливается на треть всех новых машин в мире.

Pilkington постоянно совершенствует свое оборудование. К примеру, сейчас компания занимается разработкой специальных датчиков температуры и системой самоочистки автостекол.

Преимущества:

Недостатки:

Lemson

Молодой российский бренд среднего качества. Производится на Борском заводе под названием «СтеклоЛюкс». Отзывы об автостеклах «Лемсон» редко бывают положительными, единственный плюс в покупке – низкая цена. Стекло мягкое, быстро появляются трещины и сколы. Геометрия не совпадает, стекло с трудом становится в пазы.

Достоинство: приемлемая цена.

Недостатки:

Olimpia

Турецкая компания «Олимпия» входит в средний сегмент качества. Фирма поставляет стекла для иномарок, в том числе Тойота, Хендай, Ауди. Качество продукции подтверждено сертификатами США и ЕС. Популярность «Олимпии» на российском рынке не сравнить с китайскими марками. Найти детали в магазинах сложно.

Достоинства:

Недостаток: сложно найти товар.

Benson

Китайская компания «Бенсон» использует оборудование, изготовленное в Италии, Японии, США и Канаде. Производитель признан лучшим в Китае. Качество и среднюю цену сложно не заметить на рынке товаров. Компания выступает наравне с европейскими брендами. Автостекла Benson поставляют в 50 стран.

Качество продукции подтверждается крупными контрактами с известными автозаводами. Автостекла штатно устанавливаются на автомобили Тойота и Ауди.

Преимущества:

Недостаток: водители говорят о недостаточной прочности, искажениях картинки.

KMK

В интернете много негативных отзывов о качестве лобового стекла KMK. Водители отмечают на стеклах искажения, неровности, детали быстро приходят в негодность. Производятся на Борском заводе.

Преимущества:

Недостатки:

FYG или Fuyao

Китайский производитель устанавливает полезные дополнения: датчик дождя, молдинг, обогрев, крепления для зеркал. Процент брака у лобовых стекол FYG не превышает допустимых значений, продукт не желтеет и не царапается щетками дворников. Прочность китайского материала на российских дорогах сомнительна.

Штатно китайские автостекла Fuyao устанавливают на Ауди, Форд и БМВ. Производитель предлагает автостекла «Фуяо» на автомобили, снятые с производства

Достоинства:

Недостаток: в отзывах упоминаются небольшие волны по краям.

Nordglass

Польский производитель изготавливает материал среднего класса. По качеству они не дотягивают до оригинальных деталей. Большая часть производства автостекла Nordglass перенесена из Польши в Китай. Высокий процент брака: чтобы найти хороший щиток, придется приложить усилия.

Достоинства:

Недостатки:

Saint-Gobain Sekurit

Компания «Сент Гобен» была создана во Франции еще в XVII веке. Дебютом компании стала поставка 367 зеркал для оформления Версальского дворца. Фирма входит в топ-100 крупнейших корпораций мира, однако качество автостекол «Секурит» оставляет желать лучшего.

Достоинства:

Недостатки:

Guardian

Испанская компания – лидер продаж в этом сегменте. Особенность изделий фирмы – уникальное магнитронное напыление. Автостекла Guardian приобретают специфический оттенок и дополнительную стойкость к механическим воздействиям.

Достоинства продукции «Гардиан»:

Недостатки:

SL

Еще один отечественный бренд – автостекла «СтеклоЛюкс». Фирма выпускает продукцию на все марки автомобилей от ВАЗа до Феррари. Стекла SL средней прочности, соотношение «цена – качество» оптимально.

Достоинства:

Недостатки:

SAT

Российское автостекло SibAutoTrade производят на острове Тайвань. Прочный материал по умеренной цене. Процент брака не превышает 20%. Найти продукцию SAT не доставит труда: поставляется почти во все города России.

Достоинства:

Недостаток: непонятно, кто производитель.

«Автотрейд»

«Автотрейд» – российская компания. Главное направление – подбор, продажа и установка автостекол на иномарки и автомобили российского производства. Среднее время монтажа – час.

Положительные отзывы о компании – редкость. Покупатели пишут, что автостекла, купленные в «Автотрейде» низкого качества, да и устанавливать детали тут не рекомендуют.

«АвтоПик»

«АвтоПик» – сервисная компания. Главная задача фирмы – монтаж стекол, ведь правильно закрепить деталь самому с первого раза трудно. Устанавливают автостекла в «АвтоПик» с конвейера.

При желании водителя можно подобрать оригинал, но стоимость увеличится в разы.

Отзывы о сервисах «АвтоПик» преимущественно положительные. Не хотите возиться с самостоятельной установкой автостекол – доверьте дело профессионалам.

infokuzov.ru

какое лобовое стекло выбрать? — Renault Scenic, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Ещё немного и я сломаю себе мозг :(

Ребята, подскажите. Есть два варианта:
1) В Гомеле есть один более-менее приличный сервис, в котором мне предлагают поставить только китайское стекло XYG. Зеленоватое, с колхозной синей полосой или без полосы, с отверстием под датчик дождя. Стоимость с установкой $170. Насчёт датчика дождя гарантий не дают, но говорят, что будет работать нормально (если нет, придётся покупать новый оригинальный датчик $50 Renault или $35 Nissan). Перекопал интернет — на стёкла этой фирмы примерно два хороших отзыва из десяти. Хорошие — стекло достаточно крепкое, выдерживает сильные удары камней, не искажает изображение, недорогое. Плохие — стекло быстро затирается дворниками и примерно в 3 раза хуже противостоит пескострую — мелкие сколы появляются через 5-12 месяцев. Говорят, что у стёкол бывает плохая геометрия (дворники не вытирают середину стекла), покрыты жирной въедливой плёнкой, искажают изображение, место крепления салонного зеркала ниже, чем у оригинала, … Возможно качество стёкол нестабильное, кому-то везёт, кому-то нет… Гарантию на эти стёкла обычно не дают.

2) Минск, VASKOGLASS. Предлагают стекло GUARDIAN (американский производитель, поставщик на конвейер наравне с SECURIT SAUNT-GOBAIN и PILKONGTON). Имеет solar effect (меньше нагревает салон на солнце), заводское крепление под датчик дождя, окошко под VIN. Стоимость стекла $237 (с документами для суда) или $226 (без документов для суда). Стоимость установки стекла $72 или $57 соответственно с документами и без. Стоимость установки датчика дождя с использованием геля — $40 с гарантией на нормальную работу датчика, либо $23 с использованием готовой гелевой пластины SMA, но датчик может работать не так корректно (в этом случае снимают пластину и возвращают деньги). Гарантия на стекло 3 года (пятна, деламинация, искажения и проч.), гарантия на работу на весь срок службы. Ну и по ходу устроили подробный ликбез по поводу того что можно, а что нельзя делать с машиной после вклейки нового стекла. Мелочь, а приятно :) Цена в итоге получается, если с документами для суда (на тот маловероятный случаей, если менты всё-же найдут мудака) $349, если без документов — $323. Достаточно серьёзная цена. Плюс дорога в Минск и назад.

Я бы склонялся ко второму варианту, деньги есть и на кЕтай у меня немножко аллергия, но меня из

www.drive2.ru

Девять советов по выбору лобовых автомобильных стекол

Многие автолюбители в своей жизни сталкивались с необходимостью замены лобового стекла в своем автомобиле. Но как правильно сделать выбор в многообразии изделий? Многие новички думают, что можно приобрести любое стекло, не обращая внимания на цену и производителя. На самом деле от качества устройства может зависеть не только здоровье водителя в случае ДТП, но и его жизнь. В данной статье приведем девять полезных советов по выбору автомобильного стекла.

Лучше производить замену лобового стекла автомобиля в специализированных центрах

Совет 1. Внимательно осмотрите изделие

Перед тем как покупать лобовое стекло, обязательно его осмотрите на факт наличия царапин, сколов, повреждений. Если имеют место посторонние включения, то от покупки такого изделия лучше сразу отказаться.

Совет 2. Обращайте внимание на маркировку лобового стекла

На качественное заводское стекло обязательно наносится маркировка. Надписи выполняются черным цветом. При этом указывается наименование завода, тип стекла и дата его производства. Тип изделия может обозначаться буквой T (закаленное стекло) и WL (триплекс). По-особенному наносится дата изготовления. В частности, месяц «набивается» точками, год указывается одной или двумя последними цифрами. К примеру, в случае изготовления стекла в январе 2014 года на изделии будет нанесено «. 14».

Совет 3. Проверяйте качество триплекса

При изготовлении качественного триплекса должна использоваться разноцветная пленка лучшего качества. Если лобовое стекло тонированное, то используется пленка зеленого цвета, для прозрачного стекла используется бесцветная пленка. Если в верхней части  есть затемнение, то применяется стекло с сине-зеленой полосой.

Совет 4. Стекло должно быть закаленным

Когда речь идет о выборе заднего стекла, то особое внимание нужно обращать на качество пайки штекеров к «шинам» стекла. Сама токопроводящая шинка должна иметь матовый оттенок изнутри, а снаружи – красно-коричневый. В некоторых случаях на автомобильные стекла наносится декоративный кант (на боковых стеклах такой окантовки не бывает).

Совет 5. Обращайте внимание на кант

Зачем вообще нужен кант? Фактически, это защита клеевого слоя. Нанесение осуществляется шелкотрафаретным методом. Если стекло заводское, то точки нанесены на равноудаленном расстоянии друг от друга. На поддельном изделии черная окантовка чаще всего смещена и слегка размазана. Более того, точки на подделке нанесены в два ряда.

Совет 6. Осмотрите кромку

У заводского стекла края обязательно будут гладкими, благодаря качественной обработке. Лишняя часть пленки аккуратно удаляется. Кроме этого, на кромку ветрового стекла надевается полиэтиленовый пакет, который надежно защищает изделие во время хранения.

Совет 7. Гарантия от производителя

Любой качественный товар должен продаваться с гарантией от производителя. В частности, покупателю должны предъявляться сертификаты качества, подтверждающие соответствие изделий существующим стандартам.

Совет 8. Голографическая этикетка

Оригинальные лобовые стекла обычно продаются с голографической этикеткой, которая располагается в нижнем углу изделия (обычно с левой стороны). Вторичное применение наклейки запрещено. На самой наклейке обычно прописывается стандарт качества и порядковый номер.

Совет 9. Стоимость о многом говорит

Конечно, каждый автолюбитель хотел бы приобрести стекло по максимально низкой цене, но подобная экономия может оказаться очень опасной. Низкая стоимость может быть свидетельством в первую очередь плохого качества. Поэтому цена должна быть последним критерием, по которому вы будете выбирать ветровое стекло. Более того, низкая стоимость – это яркий признак подделки.

Выводы

В статье приведены лишь немногие рекомендации по выбору качественного лобового стекла для автомобиля. Но для большинства автолюбителей и их будет вполне достаточно. А вот как правильно менять лобовое стекло читайте здесь.

avtomotoprof.ru


Смотрите также