Какая сигнализация с автозапуском старлайн лучше


StarLine или Pandora что лучше 2019 Сравнение сигнализаций

Вершину рейтингов производителей автосигнализаций на рынке «Car Security» в 2019 году по-прежнему занимают компании НПО СтарЛайн (УльтраСтар) и ООО «НПО Телеметрия» (Аларм Трейд) - владельцы торговых марок «StarLine» и «Pandora». Все оборудование этих производителей производится на территории Российской Федерации и защищено многочисленными патентами.

В продуктах этих компаний часто используются схожие технологии, а их ориентированность на разные сегменты рынка и группы покупателей нередко являются просто идентичными. В связи с этим мы публикуем очередное и уже более глубокое сравнение автосигнализаций StarLine (в основном 6-ого поколения, вторая цифра "6" в названии модели) и Pandora (последних годов выпуска), с помощью которого можно сделать выводы о наличии между ними принципиальных отличий.

Важно!

В первую очередь при выборе производителя необходимо знать:

При выборе сигнализации рекомендуем наш онлайн-сервис подбора сигнализации по автомобилю.

Комплектация

Оба производителя сменили тактику продаж и выпускают одну и ту же модель сигнализации в разной комплектации. Приведём в таблице разнообразие комплектации на примере популярных моделей систем и зависимость цены от компоновки.

StarLine - в зависимости от потребностей автовладельцев и необходимых функций, систему StarLine E66 можно купить в различной комплектации:

Опции / Модель сигнализации E66
ECO
E66
BT ECO
E66
BT MINI
E96
ECO
E96
BT ECO
E96
BT
E96
BT LUX
E96
BT PRO
E96
BT GSM GPS
Брелок с ЖК + + - + + + + + +
Доп брелок - - - - - Метка Метка Метка Метка
Метка - - - - - + + + +
Силовой модуль запуска - - - + + + + + +
2CAN+2LIN интерфейс + + + + + + + + +
GSM+GPS интерфейс - - - - - - - - +
Bluetooth Smart - + + - + + + + +
Микрореле блокировки R6 ECO - - - - - - + - -
Подкапотный блок StarLine R6 - - - - - - - + -
Чехол для брелка с ЖК - - - - - + + + +
Датчик температуры двигателя - - - + + + + ? +
Сирена + + - + + + + + +
Комплект SIM карт - - - - - - - - +
Цена 7800 8000 6300 9100 9250 10550 13550 15200 16200

 

Pandora - имеет менее богатый разброс комплектаций, но необходимые компоненты, так же как и у StarLine при необходимости можно приобрести отдельно и усилить охранный комплекс. Рассмотрим разницу на примере популярной линейки DXL 49XX.

Опции / Модель сигнализации DXL 4910L DXL 4910 DXL 4950 DXL 4970
Брелок с ЖК - - D670 D800
Доп брелок Метка Метка Метка +
Силовой модуль запуска + + + +
3CAN+2LIN интерфейс + + + +
GSM GPS интерфейс + + + +
Bluetooth интерфейс + + + +
Радиореле BTR-101 - - - +
Подкапотный блок RHM-03BT - - - +
Чехол для метки + + + +
Датчик температуры двигателя + + + +
Цена 26150 27300 36350 55050

 

Возможность доукомплектовать систему

Оба производителя имеют возможность дополнить любую, даже самую простую сигнализацию до полноценного охранного комплекса. В линейке обоих производителей представлены такие модули как:

Из существенных отличий StarLine от Pandora в плане доукомплектовать охранную систему (модулями своего производства) стоит отметить такие модули как:

StarLine

Pandora

 

Аксессуары, работающие по беспроводной технологии Bluetooth

У каждого их двух представленных производителей в продаже есть Bluetooth аксессуары и модули, подключаемые к сигнализации по беспроводной технологии. У Pandora их значительно больше – рассмотрим подробнее.

StarLine

Pandora

 

Мобильное приложение

У каждого из производителей представлены сразу несколько приложений для мобильных телефонов и даже для умных часов.

StarLine
Pandora

Режим «Пляж»

В режиме «Пляж» для постановки и снятия с охраны не требуется метка или брелок (их можно оставить в салоне автомобиля). Авторизация владельца происходит по вводу кода экстренного выключения охраны путем прикосновения к ручке двери, в которую установлен емкостной сенсор, например: StarLine ЕС-1 (опция) или используется штатная кнопка. В этом режиме комплекс не реагирует на управление с брелка.

Полноценный режим «Пляж» реализован в системах StarLine 6-ого поколения. При этом у сигнализаций Pandora он тоже может быть реализован с использованием дополнительных каналов и настройки.

CAN и LIN интерфейсы

StarLine

В автосигнализациях StarLine применяются модули 2CAN 2LIN и могут поставляться совместно с блоком сигнализации, либо докупаться отдельно при необходимости. Модуль имеет 2 CAN шины и 2 LIN шины. Стоит отметить, что 2 LIN шины не совсем полноценны, и предназначены только для подключения в разрыв одного штатного провода автомобиля. Т.е два выходящих из блока провода LIN шины не могут управлять двумя разными устройствами и обычно заняты бесключевым обходом штатного иммобилайзера. При этом в системах 6-ого поколения есть специальный дополнительный выход для управления предпусковыми подогревателями.

В системе StarLine AS96 v2 будет реализовано подключение к трем шинам Can с расширением до CAN-FD. Автосигнализация скоро поступит в продажу.

Pandora

Во всех современных сигнализациях Pandora базовые блоки поставляются уже с встроенным 2CAN модулем. И только в моделях DXL 49XX производитель впервые на рынке car-security (2017 год) применил цифровой интерфейс CAN способный работать одновременно с 3-мя шинами. Кроме этого, на борту современных систем DXL 49XX есть два полноценных интерфейса LIN для работы с бортовыми шинами автомобилей и управления предпусковыми подогревателями, а также специализированные IMMO-KEY-порты для бесключевого обхода штатных иммобилайзеров. В более бюджетных моделях применяется 2CAN модуль, IMMO-KEY-порты и LIN шина как у StarLine.

Брелки и метки (качество, дизайн)

Оба производителя выпускают сигнализации с несканируемым диалоговым кодом! Любой перехват, ретрансляция, подмена невозможна!

StarLine

Брелки и метки этого производителя не меняют дизайн уже много лет и стали потихоньку устаревать. Немного изменилось качество (в лучшую сторону), изменился цвет корпуса и дисплей брелка. В плане эксплуатации брелки и метки надежны и удобны. Метки имеют герметичный корпус и по заявлениям производителя с ними можно купаться. Цены ниже почти в два раза, чем у Pandora.

Pandora

Брелки Пандора постоянно совершенствуются, удобны и выглядят современно. В штате компании над ними работает дизайнер и конструктор Кораблев Г.В. Во многих брелках внедряются новые технологии, которые не применяет конкурент:

Выпускаются стильные брелки с обратной связью работающие по протоколу Bluetooth и имеют небольшую стабильную дальность до 35 метров.

Дизайн меток не меняется несколько лет, видимо оба производителя выбрали золотую середину. Но стоит отметить, что метки от Pandora немного тоньше и имеют чехол.

SIM карты и их количество

StarLine

Практически все системы СтарЛайн оснащенные GSM модулем, имеют один слот под SIM-карту и работают с одним оператором. 2 GSM-канала, 2 GSM-оператора и автоматическое переключение SIM-карт имеют системы StarLine M96L/M96M/M96SL. Все GSM системы производитель комплектует SIM-картами с описанием тарифа (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Pandora

Сигнализации Пандора имеют только один слот под SIM-карту и комплектуются только SIM-картами МТС. Работа с двумя сим-картами поддерживается линейкой DXL 49XX.

Умные часы

Оба производителя разработали приложение для умных часов (SmartWatch), но только в АлармТрейд сделали свои собственные часы - Pandora RW. Это полноценный девайс, поддерживающий все необходимые функции современных SmartWatch, а также обладают возможностью непосредственного взаимодействия с автосигнализациями Pandora и Pandect, в качестве и метки присутствия владельца, и брелока дистанционного управления большинством функций сигнализации.

 

Продолжение сравнения во второй части статьи.

Если вам понравилось наше сравнение, то поделитесь им в социальных сетях! Если есть какие–либо недочеты или ошибки пишите комментарии мы обязательно исправим!

Поделиться в социальных сетях

signalochka.ru

Лучшая автосигнализация и иммобилайзер 2016-2017 — AUTO-CHIPS.RU на DRIVE2

Многие автовладельцы задают нам вопрос, как выбрать лучшую сигнализацию, или установить самую новую и продвинутую охранную систему? Мы целый год собираем статистику, изучаем новости и публикуем небольшой отчет, который позволит определиться в выборе лучшей и самой новой сигнализации для своего автомобиля.

Что же означает лучшая сигнализация и как ее выбрать для своего автомобиля?

Мы проанализировали нашу статистику по установкам, новости всех ключевых производителей сигнализаций, и составили для Вас небольшую статью со списком всех изменений произошедших за 2016-2017 год.

Рейтинг сигнализаций с автозапуском (лучший автозапуск)
Автозапуск без GSM производителя Pandora

Отличные цены, интеграция бесключевого запуска по технологии Pandora CLONE, более гуманные цены по сравнению с StarLine, в этом году лидерство за системами без GSM производителя Pandora.

1. Pandora DX-40 – Бюджетная сигнализация с автозапуском и ЖК брелоком (август 2016) на базе модели DX-50, гроза для старых аналоговых сигнализаций по типу StarLine A91, A93 ECO которые она уделывает по новизне с идентичной ценой. Устанавливается только в аналоговые автомобили Lada, Niva, Kia, Nissan, Hyundai, Nissan, Renault.

2. Pandora DX-50 B – Бюджетная сигнализация с автозапуском и ЖК брелоком и технологией Pandora CLONE (не нужно оставлять ключи в авто) (август 2016) самая дешевая стоимость с установкой в своем классе для всех новых цифровых автомобилей оснащенных 1хCAN+LIN шиной.

3. Pandora DX-90 – Сигнализация с автозапуском и ЖК брелоком и технологией Pandora CLONE (не нужно оставлять ключи в авто) (ноябрь 2016) дешевая стоимость с установкой в своем классе для всех новых цифровых автомобилей оснащенных 2хCAN+LIN шинами.

Автозапуск без GSM производителя StarLine

Модификация и добавление технологии Bluetooth Smart и новых модулей 2CAN+2LIN. Изменение названия и модификации только из-за добавления нового модуля или технологии BT в линейку StarLIne, бестолку наплодит новых версий, пользы не принесет и в конкуренции проиграет.

1. StarLine A93 ECO – Сигнализация с автозапуском и ЖК брелоком) (ноябрь 2016) в комплектации ECO без дополнительного брелока, по сути ничем не отличается от A93. Для всех новых цифровых автомобилей, дополнительно может устанавливается модуль 1хCAN+LIN, 2-CAN.

2. StarLine E93 – Сигнализация с автозапуском и ЖК брелоком (август 2016), по сути ничем не отличается от A93 кроме поддержки нового дополнительного модуля 2CAN+2LIN.

3. StarLine E95 BT 2CAN+LIN – Сигнализация 5-го поколения, технологией Bluetooth Smart с автозапуском и ЖК брелоком) (сентябрь 2016), по сути ничем не отличается от A93 кроме поддержки нового модуля 2CAN+2LIN и интеграции поддержки нового модуля 2CAN+2LIN. Поддержкой умного бесключевого обхода iKey и умной блокировки iCAN.

4. StarLine A96 2CAN+2LIN – Сигнализация с автозапуском, поддержкой Bluetooth Smart и ЖК брелоком (декабрь 2016) с интегрированным 2CAN+2LIN, опциональными GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами.

Автозапуск с GSM производителя Pandora

Отличные цены, интеграция бесключевого запуска по технологии Pandora CLONE, более гуманные цены по сравнению с StarLine в этом году лидерство за системами c GSM также за производителем Pandora.

1. Pandect X-1700 – Бюджетная сигнализация с автозапуском и GSM которую пока нечем заменить в 2016-2017 году (сентябрь 2015), лучшая цена при функционале не уступающем Pandora 3910, только для автомобилей оснащенных шинами 2xCAN без LIN. Бестселлер для сигнализаций с GSM.

2. Pandect X-1800 – Это новая усовершенствованная модификация бюджетной сигнализации с автозапуском и GSM Pandect X-1700 (ноябрь 2016) обновлена аппаратная часть сигнализации и используются новые метки работающие по протоколу BLE.

3. Pandect X-3010 – Сигнализация с автозапуском и GSM с ЖК брелоком (февраль 2016), лучшая цена при функционале не уступающем Pandora 3945, для автомобилей оснащенных шинами 2xCAN+K-BUS+LIN.

4. Pandora DXL-3910 Pro – Сигнализация с автозапуском и GSM (сентябрь 2016), модернизированная с поддержкой технологии Pandora CLONE (не нужно оставлять ключи в авто). Является самым ожидаемым хитом года. Pandora 3910 одна из самых популярных моделей в линейке Пандоры. Предназначена для автомобилей, оснащенных шинами 2xCAN+K-BUS+LIN.

5. Pandora DXL-3945 Pro – Сигнализация с автозапуском и GSM с ЖК брелоком (февраль 2016) на данный момент превосходит даже Pandora 5000 обновление которой ожидается 2017 году, Предназначена для автомобилей оснащенных шинами 2xCAN+K-BUS+LIN.

Автозапуск с GSM производителя Starline

Модификация и добавление технологии Bluetooth Smart и новых модулей 2CAN+2LIN. Изменение названия и модификации только из-за добавления нового модуля или технологии BT в линейку StarLIne, бестолку наплодит новых версий, пользы не принесет и в конкуренции проиграет.

1. StarLine A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE – Сигнализация с автозапуском и ЖК брелоком) (ноябрь 2016) в комплектации ECO без дополнительного брелока, по сути ничем не отличается от A93. Для всех новых цифровых автомобилей, оснащенных 1хCAN+LIN, 2-CAN шинами при использовании соответствующих опциональных модулей.

2. StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM – Сигнализация 5-го поколения, технологией Bluetooth Smart с автозапуском и ЖК брелоком) (сентябрь 2016), по сути ничем не отличается от A93 кроме поддержки нового модуля 2CAN+2LIN и интеграции поддержки нового модуля 2CAN+2LIN. Поддержкой умного бесключевого обхода iKey и умной блокировки iCAN.

3. StarLine A96 2CAN+2LIN GSM GPS – Сигнализация с автозапуском, поддержкой Bluetooth Smart и ЖК брелоком (декабрь 2016) с интегрированным 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами.

Умные охранные комплексы StarLine

Заслуживают отдельной категории поскольку не похожи не на одну из систем защиты и являются гибким конструктором в реализации безопасности и комфорта. В настоящее время не пользуются особой популярностью у автовладельцев.

1. StarLine M96 – Умный охранный комплекс с GSM+GPS, аварийным питанием, двумя сим-картами (февраль 2016), Используя встроенный логический язык, позволяет индивидуально сконфигурировать системы безопасности и комфорта автомобиля.

2. StarLine X96 – Умный охранный комплекс с GSM+GPS с ЖК брелоком (март 2016), Используя встроенный логический язык позволяет индивидуально сконфигурировать системы безопасности и комфорта автомобиля.

Рейтинг сигнализаций без автозапуска производителя Pandora

Самая странная и бюджетная модель, даже без двухсторонней связи, занимает пьедестал самой дешевой диалоговой сигнализации в мире.

1. Pandora DX-30 – Самая бюджетная сигнализация, без поддержки автозапуска, без поддержки обратной связи, сигнализацию пока нечем заменить в 2016-2017 году (июль 2015) устанавливается только в аналоговые ВАЗ, Газель, УАЗ, Datsun и BMW с поддержкой LIN шины.

Рейтинг сигнализаций без автозапуска производителя StarLine

Если Вы при установке не решили, что вы хотите и с автозапуском хотите определиться через какое-то время, наиболее приятным вариантом при выборе сигнализации конструктора будут эти модели сигнализаций Старлайн.

1. StarLine A63 ECO – Бюджетная сигнализация в комплектации ECO без дополнительного брелока, по сути ничем не отличается от A63 (апрель 2016). Для всех новых цифровых автомобилей, оснащенных 1хCAN+LIN, 2-CAN шинами при использовании соответствующих опциональных модулей.

2. StarLine E63 – Бюджетная сигнализация с ЖК брелоком (август 2016), по сути ничем не отличается от A63. Кроме опционального пользования нового модуля 2хCAN+LIN.

3. StarLine E65 ВТ 2CAN+LIN – Сигнализация 5-го поколения, технологией Bluetooth Smart и ЖК брелоком (август 2016), по сути ничем не отличается от A63. кроме интеграции поддержки нового модуля 2CAN+2LIN. Поддержкой умного бесключевого обхода iKey и умной блокировки iCAN.

4. StarLine A66 – Бюджетная сигнализация (декабрь 2016) с опциональными новым 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами и ЖК брелоком.

Если присмотреться, то модификации A63 ECO / A93 ECO ничем не отличаются от своих собратьев из 2014 года кроме того, что из комплектации убрали брелок. А для версий E63, E93, E95 просто добавили поддержку модуля 2хCAN+LIN.

Рейтинг иммобилайзеров (лучший иммобилайзер)

1. Pandect BT-100 – Сверхэкономичный и сверхкомпактный иммобилайзер (сентябрь 2016) использующих новые влагозащищенные метки и управляемые со смартфона компоненты иммобилайзера.

Почему мы не указали иммобилайзеры Пандект, по тому что в плане конкуренции с ними мало что изменилось, и модели Pandect IS-670, Pandect IS-650 остаются одними из самых востребованных на рынке.

Почему мы не указали иммобилайзеры Призрак, потому что они аппаратно обновлялись в декабре 2015 года, в данный момент их ПО постоянно обновляется, и мы, как и прежде рекомендуем выбирать модели иммобилайзеров Prizrak 540 и Prizrak 530.

www.drive2.ru

Starline B9 китайская автомобильная сигнализация

Приветствую читателей mysku, состряпал несколько обзоров на разные товары, в этом обзоре пойдёт речь о китайских поделках для автомобилистов, а именно сигнализации Starline B9.

Коротко о продавце. Позиционирует себя как производитель сигнализаций, поэтому цены у него, по моему, самые низкие. Я брал по скидке два комплекта за 118,44USD, не стоит спешить это постоянная скидка, и цена не менялась в течении года. Я конечно спросил продавца о гарантиях и качестве, на что получил ответ: гарантия 1 год, качество отличное:) Оставим это на его совести, перейдём к товару.

Я, как автоэлектрик со стажем, установил уже много всевозможных сигнализаций, от самых дорогих до самых дешёвых, поэтому есть с чем сравнить этот экземпляр. Это не первая заказанная мной в этом магазине сигнализация, уже больше года трудится в нескольких авто такая B9 сигнализация, пока без проблем. Начнём…

Starline B9 с дистанционным запуском двигателя.
Брал сразу две, потому что было два заказа на установку, выиграл по цене очень мало, но и то хлеб. Продавец высылает в течении недели, Сингапуром или почтой Швейцарии, приходит за 2 недели в Литву.
Коробка плотная, поэтому китаец не утруждал себя упаковкой товара, просто обмотал пакетом и жёлтой лентой, этого вполне хватает, распаковал:

На коробке, а также на корпусе блока и пульте есть голограмма, на сколько она близка к оригиналу судите сами, я оригинал от Старлайна не видел.

В коробке всё уложено аккуратно, качество сборки пультов, блоков среднее, но не напрягает.
Инструкция на понятном русском языке.

Провода мягкие, цвет метала медный, утверждать что это чистая медь не могу, они намного твёрже советской меди. лудить и паять их не составит труда. Изоляция проводов не плавится от паяльника только на колодке проводов для дистанционного запуска.

Разберём всё что разбирается, посмотрим что спрятал китаец в чёрных коробочках:

Основной блок.
Всё тут красиво и без нареканий, управляется система микроконтроллером фирмы Microchip, пайка среднего качества, бывает и лучше, в одном экземпляре была замечена ручная пайка двух SMD деталек, видимо автомат не справился, пришлось подправлять вручную. Значит проверка качества есть.



Пульт управления.
Всё красиво, все детали, что могут трещать, звенеть проклеены, отрывается клей с трудом. Также пультик имеет чехол (очень криво пошит), но хорошо спасает от царапин и сколов при падении. Кстати фото пульта в разборе поможет самостоятельно заменить его корпус, всего один болтик и несколько слабых защёлок, ничего сложного.

Антенна двусторонней связи.
тоже самое, всё проклеено, аккуратно, связь уверенно в городе держит в пределах 300 метров, в полях возможно и заявленные 1000-1200 метров. В торговых центрах из стали тянуть не будет, ставьте машину чем ближе ко входу, возможно сигнал будет.

Датчик удара.
Датчик очень чувствительный, возможна установка на двустороннюю ленту.
В этом комплекте имеем датчик удара такой конструкции, читал в ранних обзорах, что можно отличить оригинал от не оригинала по схеме датчика, но не стоит забывать, прогресс не стоит на месте, датчики тоже обновляются и не один раз в год, поэтому даже оригинал может иметь несколько вариантов датчиков удара.

Вкратце: всё выглядит неплохо, сборка не подвальная, проверка качества есть.

Плюсы:
цена,
возможность автозапуска,
несложная установка,
инструкция на русском.
за год эксплуатации двух таких сигнализаций проблем не замечено.

Минусы:
модель уже устала,
без дополнительных дороботок, подходит только для старых машин до 2005-2006 годов без кан шины.

Теперь немного об установке и эксплуатации.
Конкретный экземпляр установит любой, кто имеет понятие об установке сигнализаций, подводных камней нет, всё как у всех. Основное, на что нужно обратить внимание, это провод на тахометр, его обязательно нужно подключить именно на сигнал тахометра, не на датчик масла, не слежение вольтажа бортовой сети авто, потому что автозапуск отслеживает состояние только этого сигнала с точностью, иначе можете быстро вывести из строя стартер авто!
Система с дистанционным автозапуском подразумевает отключение заводского иммобилайзера, многие этого боятся, ведь ослабевает защита авто, несомненно это так, но для воров это тоже не проблема, заводской иммобилайзер отключается очень быстро программно или заменой блоков в целом. А вот установка независимого иммобилайзера остановит многих воров от быстрого угона, но и тут мы не можем применить такую систему, иначе она будет блокировать запуск авто от сигнализации, ставить или нет автозапуск решает хозяин авто сам.

Кратко о системах.
Открою многим несколько секретов, после которых сможете уличить мастера по установке во лжи, и накручивании ценника на установку.
Итак, мы хотим установить сигнализацию с/без автозапуском, мастер вам озвучивает цены на работу разных фирм сигнализаций, имейте ввиду 99 проц. сигнализаций устанавливаются абсолютно одинаково, и брать дороже или дешевле за работу за разные экземпляры нет смысла, отличие в цене тут только в этом самом автозапуске, в остальном всё одинаково.
Также и с моделями авто, например для меня нет разницы ни по времени, ни по трудозатратам установка сигнализации в Мерседес, Ауди, Вольво или Бмв, время установки от 4 до 7 часов, если вы пригнали машину например Ауди и вам говорят, что будут копаться с ней весь день, а вот если бы Вольво то за 4 часа, не верьте, одному мастеру установить простую систему займёт 4 часа в любую машину!, сложные системы максимум один рабочий день.
Также многие установщики берут доп. плату за подключение ништяков, таких как дистанционное открытие багажника, автозакрытие люка и окон, вежливая подсветка и тд., если в машине они есть с завода, мастеру займёт при установке не более 5 лишних минут соединить нужный провод, а если авто имеет кан шину, то просто включить нужную функцию.

Мифы о сигнализациях.
Много читал в интернетах плохих отзывов о разных системах, глючат, не становятся под охрану, не открывают центральный замок и тд. так вот в 90 проц. случаев виновата в этом машина! что-то испортилось в центральном замке, в подсветке салона, в замке зажигания, и все сразу грешат на сигнализацию.
Современные системы даже китайских производителей, даже самые дешёвые работают вполне устойчиво и без каких либо проблем. У нас ранее были популярны Шериф и Монгуст, обе фирмы были хороши лет 5 назад, теперь же по качеству их опережают даже китайцы, это моё субъективное мнение, основанное на опыте, более систем этих фирм я не устанавливаю.
Наслышен о призе Старлайна, кто взломает код их последних систем получит много денег) только они не учли одного, вору это не за чем, да кодграббер упрощает проникновение в авто, но и без него злоумышленник попадёт в авто без проблем, и если надо заведёт и уедет, а если не заведёт утянет на галстуке. Если ваша машина заказана, она уедет в любом случае с любым противоугонным комплексом, замечу не только с сигнализацией, а с целым комплексом.
Поэтому какая сигнализация лучше всех, оставим это для рекламщиков и маркетологов, с реалиями это не имеет ничего общего. Вас спасёт только выплата КАСКО:) поэтому если боитесь, что ваше авто угонят, не вкладывайте все деньги в противоугонные системы, установите простую удобную для вас по цене и эксплуатации систему и потратьте съэкономленные на установке деньги на страховку КАСКО.
Я советую выбирать сигнализацию по удобству управления пультом, и чтобы она не мешала вам наслаждаться вождением.
На возникшие вопросы с удовольствием отвечу и поспорю в комментах.

Следующий обзор готовлю о недорогом иммобилайзере, там поговорим об угоне более обширно.

mysku.ru

Сигнализация Starline E91 и бесключевой доступ — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет.

По приезду в Казань была запланирована установка сигнализации. Как я уже писал ранее, специально не стал ставить сигнализацию в Москве у поставщика, так как машина будет обслуживаться в Казани. Не хочется потом иметь проблемы с гарантией, так как кто-то в Москве, что-то не так сделал.

Хотя москвичи, конечно же, предлагали поставить сигналку. Автоматом сказали Starline Е91. Цена с установкой — 33 т.р. Потом перезвонил какой-то менеджер, переспросил комплектацию, узнал про бесключевой доступ. Диагноз: Вам по-любому надо ставить Pandora-3500. Вот только она корректно работает с бесключевым доступом. Почем? — 31,5 т.р. Я худею!.. А Sherkhan-11? По любому будут глюки. Цена — 31 т.р. Спасибо подумал я — поеду-ка я домой.

Забыл сказать, что имея опцию бесключевого доступа, обязательным условием было наличие в сигналке SLAVE-режима, чтобы штатный брелок и сигналка работали синхронно.

Родной ТрансТехСервис выкатил цены:
Starline E-91 — 26 т.р. GSM-модуль — 5 т.р.
Starline B-94 — 29 т.р.
Sherkhan-11 — 29 т.р.
Pandora-3500 — нет, надо заказывать.
Ну слава Аллаху — в Казани дешевле.

Разница E-91 и B-94 — несущественная в обыденной жизни. B — берет подальше. E — противоударный брелок. У бэшки брелок — такой черный обмылок (фотки нет).

Ладно берем E-91. Вспомнил, что друзья говорили о реально большей дальности Starline против Sherkhan. GSM-модуль заказывать не стал — можно потом поставить отдельно.

Да, я знаю, что все равно это дорого. Что в любом сервисе поставят дешевле раза в 1,5. Но гарантию терять не хочется. Кто знает у кого какие руки, откуда растут.

Порадовал уровень сервиса в ТТС. Быстро, грамотно, без какого-то мычания и суеты. Все мои вопросы показали на примере (в зоне стоял готовый Тигуан). Работа заняла 4 часа. Потом перезвонили — забирайте. Приехал вечером. Мастер-приемщик уже домой уходил, увидел меня — остался отдавать машину.

Вручил вот такую коробку. Все уже знают, что E-91 — это специальная версия E-90 для установки только в салонах ОД. Наверное, именно так ОД бабло рубит — типа эксклюзив. Приходится сверху даже отдельную упаковку одевать.

В общем все работает. Очень удобно закрывать машину. Приложил палец к выемке на ручке — машина закрылась, встала на охрану сигналка. Схватился за ручку — машина открылась, сигналка снята.

Удобно, что завести машину с брелка очень легко. На механике — надо четко выдержать последовательность при глушении мотора: дернул ручник — отпустил тормоз — повернул ключ. А тут "на автомате" — все как хочешь, в любой момент.
Дальность брелка пока не проверял. Как-нибудь отпишу.

Минуса и косяки.
1. Жалко, что второй ключ, по любому, прячут в машине — обходят штатный иммобилайзер для дистанционного запуска. Причем бесключевой доступ не реагирует на второй ключ в машине — реагирует только на первый ключ в руках. Стоит отметить, что москвичи предлагали как-то чипануть, и оставить второй работающий ключ мне. Казанцы пожали плечами.

2. SLAVE — работает не совсем что ли. Столкнулся с такой проблемой: Открываешь машину с брелка сигналки. Машина пикает два раза — типа открыта. Открываю заднюю дверь, и начинает орать сирена. Потом в настройках машины увидел опцию: какие двери открывает центральный замок: или только передние или все. Поставил на все двери — пока проблем нет. Хотя стал пользоваться только бесключевым доступом, брелок сигналки не трогаю вообще. Может глюк остался.

3. Стал появляться глюк при запуске. Не всегда — но бывает. Ключ всегда лежит в правом кармане куртки.

www.drive2.ru


Смотрите также